Полезные консольные команды для cs go
ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА CS:GO!
ⒼⓄ fps_max 0
Самая важная команда, которая убирает ограничение по FPS. Хотя советую поставить ограничение хотя бы «60», дабы избежать проскакивания кадров.
ⒼⓄ fps_maxmenu 0
Та же самая команда, что и выше, только в меню действует.
ⒼⓄ func_break_max_pieces 0
Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек.
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
Эта команды загружает все обьекты игрового мира в оперативную память.
cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
hpk_maxsize «0.001»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
ⒼⓄ joystick «0»
Отключаем поддержку джойстика, как результат — меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc. Не советую, т.к. дизинформирует!
ⒼⓄ net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
ⒼⓄ dsp_enhance_stereo 1
Расширение стереобазы, искусственное улучшение 3D звука
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
3агрузка информации о текстурах и моделях в начале карт.
s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
ⒼⓄ setinfo «_vgui_menus» «0» на одном акаунте работает, на втором игнорит.
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
ⒼⓄ setinfo «_ah» «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells «0»
max_smokepuffs «0»
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) — на ваше усмотрение.
gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить. Зато иногда можно спалить перемещение противника через шов!
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых текстур. «0.1» лучшее.
cl_shadows «0»
Отключаем тени. Не рекомендую, дезинформирует!
violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго.
gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз…).
r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах. Искры вроде ток на cobble есть.
vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
Отключаем патчи для видях ATI (у владельцев ATI — работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.
cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
cl_updaterate «101»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30. Не проверил, т.к. мой пинг редко ниже 100 опускается.
d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.
Команды на серию игр cs в перемешку. Просто чтобы у меня они были!
Источник