Полезные консольные команды для left 4 dead 2

Полезные консольные команды для left 4 dead 2 thumbnail

Команды, вводимые при включенном чит-режиме — sv_cheats 1

vs_max_team_switches 100 — в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams — перемешать составы комманд
mp_switchteams — комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 — зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis — передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel «имя карты» — работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 — делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput «health 5000» — даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput «gravity .10» — вы высоко прыгайте
respawn — возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale «число» — Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 — не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop — отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start — включает обратно.
director_no_specials 0/1 — директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 — Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 — выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 — запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 — При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые — сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 — бессмертие
noclip — режим хождения сквозь стены
givecurrentammo — восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны
director_panic_forever 1 — включает бесконечный поток зомби

give [оружие] — дает оружие

Название вещей:

autoshotgun — автодробовик
rifle — атомат
hunting_rifle — снайперка
shotgun — помповый дробовик
smg — узи
pipe_bomb — бомба
molotov — молотов
pistol — пистолет
first_aid_kit — аптека
pain_pills — таблетки

boom — спавн активированных бомб
fire — спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank — спаунить танка
z_spawn witch — спаунить ведьму
z_spawn boomer — спаунить бумера
z_spawn smoker — спаунить смоукера
z_spawn hunter — спаунить хантера
z_common_limit 250 — одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 — Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw — Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch — То же вертикально (0-360)
cam_idealdist — Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** — соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area — телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here — телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here — телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield — телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint — телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale — телепортация всех выживших к финалу

give health — восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent — востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration — время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value — востановление здоровья таблетками
rescue_vs — позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) — получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 — Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 — скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 — время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 — жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 — кол-во выходов из строя

sb_add — добавить бота
sb_stop 0/1 — боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 — боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 — боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 — не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 — чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health — дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 — боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 — замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all — удалить всех ботов
nb_blind 1 — зараженные вас не видят

director_debug 1 — показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop — запись демки; стоп
playdemo «имя» — воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) — меню в демке
bind «x» «действие» — привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) — скрывает интерфейс по частям
значения: 1 — выбор оружия; 2 — фонарик; 4 — всё; 8 — здоровье; 128 — чат; 256 — прицел

cl_drawhud 0 — убрать панели
cl_glow_brightness 0 — убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 — Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 — убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 — скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts — секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) — создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол…

cl_precacheinfo modelprecache — показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models

impulse 100 — вкл/выкл фонарик
impulse 102 — создать череп
impulse 201 — нарисовать спрэй
impulse 203 — убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) — создаёт энтити. Что такое энтити — спросите мапперов.
ent_remove — удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) — удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то «назаложил» слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.

Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_uniqueairportatlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehiclesgeneratortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehiclesairport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliagetree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_uniquehaybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehiclescara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]

Изучаем карту:

mat_fullbright 0/1 — убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 — убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 — показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 — показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) — дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 — показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance — рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview…
cl_leveloverview (масштаб) — показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.

Изучаем заражённых:

z_tank_rock_debug 0/1 — рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) — интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) — время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) — перезарядка плевка плевательницы
z_vomit — серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 — визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 — показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 — разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает…
tongue_force_break — сломать язык курильщику
tongue_health — здоровье языка

Изучаем механику:

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 — показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 — показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 — визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/…номер цели — работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.

У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache — пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.

sv_password «х» — поставить пароль на сервер
sv_password «» — убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 — позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus — создать карту в режиме сражения
hostname «xxxxx» — название сервера
z_difficulty «easy» — уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 — все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат — останется на демке. Работает без читов.
exec «имя» — запускает cfg
find «команда» — поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help «команда» — поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder — вид из-за плеча
firstperson — вид от 1-го лица
openserverbrowser — показывает список доступных серверов
pause — ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind «z» «thirdpersonshoulder» — изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 — выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 — выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness — толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha — прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue — настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) — снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 — сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).

Источник

1. Откройте Стим.
2. Запустите Left 4 Dead 2 и зайдите в свойства клавиатуры и мыши.
3. Нажмите «Отображать консоль отладки» или что то в этом духе и нажмте включить.
4. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать ~ «тильда» или «ё», то у вас будет появляться консоль.
5. Нажмите ~ чтобы включить консоль (никакой кампании или чего либо работать не должно, просто меню игры)
И введите sv_cheats 1

Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:

Введите в консоли: map «название карты» без кавычек.
Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей… Введите changelevel название карты.

Теперь в консоли вы можете вводить следующие коды:

Бессмертие для всей комманды — god [0 or 1]
Восстановить здоровье — give health
Дефибрилятор — give defibrilator
Адреналин — give adrenaline
Аптечка — give first_aid_kit
Таблетки — give pain_pills
Самоубийство — kill
Покинуть игру (совсем) — quit
Режим хождения сквозь стен — noclip
Дать воспламеняющиеся патроны — upgrade_add incendiary_ammo
Дать осколочные патроны — upgrade_add explosive_ammo
Дать лазерный указатель — upgrade_add laser_sight
(на пистолеты не работает)

Ракетница — give weapon_grenade_launcher
Боевая Винтовка — give rifle_desert
AK-47 — give rifle_ak47
Снайперская винтовка Боевая — give sniper_military
Магнум (пустынный орёл) — give pistol_magnum
СМГ с глушителем — give smg_silenced
Хромированный дробовик — give shotgun_chrome
Боевой Дробовик — give shotgun_spas
Дубинка — give tonfa
Блевотная бомба — give vomitjar
Электрогитара — give electric_guitar
Сковородка — give frying_pan
Мачете — give machete
Пистолет — give pistol
Дробовик — give pumpshotgun
Скорострельный дробовик — give autoshotgun
СМГ — give smg
М16 — give rifle
Снайперская винтовка №2 — give hunting_rifle
Коктейль Молотова — give molotov
Самодельная взрывчатка — give pipe_bomb
Танкер с пропаном — give propanetank
Газовая канистра — give gascan
Бензопила — give chainsaw
Танкер с сжатым воздухом — give oxygentank
Пополнить боезапас — give ammo
Бесконечные патроны и гранаты — sv_infinite_ammo [0 or 1]

Спавнить Плевальщицу — z_spawn spitter
Спавнить Жокея — z_spawn jockey
Спавнить Громилу — z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) — z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби — z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) — z_spawn boomer
Спавнить Охотника — z_spawn hunter
Спавнить Ведьму — z_spawn witch
Спавнить Курильщика — z_spawn smoker
Спавнить Танк — z_spawn tank

English Version:
1. Enter the Steam control panel then select the «My games» tab.
2. Right Click the «Left 4 Dead 2 Demo» option then select «Properties».
3. Select «Set Launch options» then enter -console and accept it.
4. Start the game, and the console window should now appear.
5. Enter bind p toggleconsole as a console command. Click and close the
console window and start a single player game.
6. Press «P» during game play to display the console window, then enter
sv_cheats 1 to enable cheat mode.
If the message «Can’t use cheats now; please exit to main menu and start your
own listen
server with «map mapname» so that you could enable cheats.» appears, enable the
map c5m1_waterfront or map c5m2_park code. You will return to the main menu.
Enable either map code again, then enable the sv_cheats 1 code again.

You can now enter one of the following codes.

Toggle God mode for entire team — god [0 or 1]
Gain health — give health
Defibrillator — give defibrilator
Adrenaline — give adrenaline
First aid kit — give first_aid_kit
Pain Pills — give pain_pills
Commit suicide — kill
Quit game — quit
Toggle no clipping mode — noclip
Toggle Incendiary Ammo upgrade — upgrade_add incendiary_ammo
Toggle Explosive Ammo upgrade — upgrade_add explosive_ammo
Toggle Laser Sight upgrade — upgrade_add laser_sight
Grenade launcher — give weapon_grenade_launcher
Hunter claws — give melee
Combat rifle — give rifle_desert
AK-47 — give rifle_ak47
Sniper rifle — give sniper_military
Magnum — give pistol_magnum
Silenced SMG — give smg_silenced
Chrome shotgun — give shotgun_chrome
SPAS shotgun — give shotgun_spas
Nightstick — give tonfa
Boomer Bile — give vomitjar
Guitar — give electric_guitar
Frying pan — give frying_pan
Machete — give machete
Double pistol — give pistol
Pump shotgun — give pumpshotgun
Auto shotgun — give autoshotgun
SMG — give smg
M16 — give rifle
Sniper rifle — give hunting_rifle
Molotov cocktail — give molotov
Pipe bomb — give pipe_bomb
Propane tank — give propanetank
Gas can — give gascan
Oxygen tank — give oxygentank
Refill ammunition — give ammo
Toggle unlimited ammunition — sv_infinite_ammo [0 or 1]
Spawn Spitter — z_spawn spitter
Spawn Jockey — z_spawn jockey
Spawn Charger — z_spawn charger
Spawn common zombie — z_spawn zombie
Spawn zombie mob — z_spawn mob
Spawn Boomer — z_spawn boomer
Spawn Hunter — z_spawn hunter
Spawn Witch — z_spawn witch
Spawn Smoker — z_spawn smoker
Spawn Tank — z_spawn tank

+ названия всех карт:
Dead Center (Вымерший центр)
c1m1_hotel (отель)
c1m2_streets (улицы)
c1m3_mall (парк)
c1m4_atrium (речной порт)
Dark Carnival (Мрачный карнавал)
c2m1_highway (шоссе)
c2m2_fairgrounds (главная ярмарка)
c2m3_coaster (береговой раен)
c2m4_barns (амбары)
c2m5_concert (…)
Swamp Fever (Болотная лихорадка)
c3m1_plankcountry (…)
c3m2_swamp (топь, болото)
c3m3_shantytown (трущобы)
c3m4_plantation (плантация)
Hard Rain (Ужасный дождь)
c4m1_milltown_a (городской завод)
c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
c4m4_milltown_b (городской завод)
c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)
The Parish (Приход)
c5m1_waterfront (набережная)
c5m2_park (парк)
c5m3_cemetery (кладбище)
c5m4_quarter (Французкий квартал)
c5m5_bridge (мост)

1. sv_lan 1
——————————————————————
2. map [название карты] [режим игры]
(Возможные режимы игры: scavenge — «сбор»; versus — сражение; coop — кооператив; survival — выживание)
Пример: map c11m1_greenhouse versus
——————————————————————
3. sv_cheats 1
——————————————————————
Спавны:
Спавнить Плевальщицу — z_spawn spitter
Спавнить Жокея — z_spawn jockey
Спавнить Громилу — z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) — z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби — z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) — z_spawn boomer
Спавнить Охотника — z_spawn hunter
Спавнить Ведьму — z_spawn witch
Спавнить Курильщика — z_spawn smoker
Спавнить Танк — z_spawn tank

Холодное оружие:
give katana — катана.
give fireaxe — пожарный топор.
give machete — мачете.
give frying_pan — сковородка.
give tonfa — «тонфа» — полицейская дубинка.
give golfclub — клюшка для гольфа.
give baseball_bat — бейсбольная бита.
give cricket_bat — плоская бита для крикета.
give crowbar — ломик Гордона Фримена.
give electric_guitar — электрогитара.
give chainsaw — бензопила.

Огнестрельное оружие:
give pistol — обычный пистолет.
give pistol_magnum — пистолет «магнум».
give smg — пистолет-пулемет «SMG».
give smg_silenced — пистолет-пулемет «SMG» с глушителем.
give pumpshotgun — слабый дробовик с отделкой из дерева.
give shotgun_chrome — слабый хромированный дробовик.
give autoshotgun — мощный дробовик.
give shotgun_spas — мощный большой дробовик.
give grenade_launcher — гранатомет.
give hunting_rifle — охотничья снайперская винтовка.
give sniper_military — военная снайперская винтовка.
give rifle — винтовка «М16».
give rifle_ak47 — автомат Калашникова «47».
give rifle_desert — винтовка стреляющая только очередями.
give rifle_m60 — пулемет «М60».

Модели оружия из игры «Counter-Strike: Source»:
give smg_mp5 — пистолет-пулемет «MP5».
give sniper_awp — снайперская винтовка «AWP».
give rifle_sg552 — винтовка «SG552».
give sniper_scout — снайперская винтовка «Scout».

Ручные гранаты:
give molotov — коктейль молотова.
give pipe_bomb — пайп-бомба.
give vomitjar — банка блевоты.

Медикаменты:
give adrenaline — адреналин.
give pain_pills — болеутоляющие таблетки.
give first_aid_kit — аптечка.
give defibrillator — дефибриллятор.

Горючие и взрывоопасные предметы:
give gascan — красная канистра с бензином.
give fireworkcrate — упаковка фейерверков.
give oxygentank — зеленый баллон с кислородом.
give propanetank — белый баллон с пропаном.

Специальные патроны:
give upgradepack_explosive — ящик разрывных патронов.
give upgradepack_incendiary — ящик зажигательных патронов.

Разное:
give cola_bottles — упаковка колы.
give gnome — фигурка гнома.
——————————————————————-
Карты:
Left 4 Dead 2 коды карт
Dead Center (Вымерший центр):
map c1m1_hotel — Hotel (Отель).
map c1m2_streets — Streets (Улицы).
map c1m3_mall — Mall (Торговый центр).
map c1m4_atrium — Atrium Finale (Атриум).

The Passing (Переход):
map c6m1_riverbank — Riverbank (Берег реки).
map c6m2_bedlam — Underground (Подземелье).
map c6m3_port — Port (Порт).

Dark Carnival (Мрачный карнавал):
map c2m1_highway — Highway (Автострада).
map c2m2_fairgrounds — Fairground (Базарная площадь).
map c2m3_coaster — Coaster (Американские горки).
map c2m4_barns — Barns (Сараи).
map c2m5_concert — Concert (Концерт).

Swamp Fever (Болотная лихорадка):
map c3m1_plankcountry — Plank Country (Дощатые задворки).
map c3m2_swamp — Swamp (Болото).
map c3m3_shantytown — Shanty Town (Трущобы).
map c3m4_plantation — Plantation (Плантация).

Hard Rain (Ужасный ливень):
map c4m1_milltown_a — Milltown (Городишко при заводе).
map c4m2_sugarmill_a — Sugar Mill (Сахарный завод).
map c4m3_sugarmill_b — Mill Escape (Бегство с завода).
map c4m4_milltown_b — Return to Town (Возвращение в город).
map c4m5_milltown_escape — Town Escape (Бегство из города).

The Parish (Приход):
map c5m1_waterfront — Waterfront (Берег).
map c5m1_waterfront_sndscape — скрытая недоделанная карта (без зомби и части текстур).
map c5m2_park — Park (Парк).
map c5m3_cemetery — Cemetery (Кладбище).
map c5m4_quarter — Quarter (Квартал).
map c5m5_bridge — Bridge (Мост).

The Sacrifice (Жертва):
map c7m1_docks — Docks (Доки).
map c7m2_barge — Barge (Баржа).
map c7m3_port — Port (Порт).

No Mercy (Нет милосердию):
map c8m1_apartment — Apartments (Апартаменты).
map c8m2_subway — Subway (Метро).
map c8m3_sewers — Sewer (Канализация).
map c8m4_interior — Hospital (Госпиталь).
map c8m5_rooftop — Rooftop (Крыша).

Crash Course (Роковой полет):
map c9m1_alleys — The Alleys (Переулки).
map c9m2_lots — The Truck Depot Finale (Гараж).

Death Toll (Смертельный звон):
map c10m1_caves — The Turnpike (Ограждение).
map c10m2_drainage — The Drains (Водосток).
map c10m3_ranchhouse — The Church (Церковь).
map c10m4_mainstreet — The Town (Город).
map c10m5_houseboat — Boat House Finale (Лодочная станция).

Dead Air (Смерть в воздухе):
map c11m1_greenhouse — The Greenhouse (Теплица).
map c11m2_offices — The Crane (Кран).
map c11m3_garage — The Construction Site (Стройка).
map c11m4_terminal — The Terminal (Терминал).
map c11m5_runway — Runway Finale (Взлетная полоса).

Blood Harvest (Кровавая жатва):
map c12m1_hilltop — The Woods (Леса).
map c12m2_traintunnel — The Tunnel (Туннель).
map c12m3_bridge — The Bridge (Мост).
map c12m4_barn — The Train Station (Железнодорожная станция).
map c12m5_cornfield — Farmhouse Finale (Ферма).

Cold Stream (Холодный ручей):
map c13m1_alpinecreek — Alpine Creek (Альпийский ручей).
map c13m2_southpinestream — South Pine Stream (Южный хвойный ручей).
map c13m3_memorialbridge — Memorial Bridge (Памятный мост).
map c13m4_cutthroatcreek — Cut-throat Creek (Узкий пролив).
map credits — титры с именами разработчиков игры.
map curling_stadium — секретная карта для игры в кёрлинг.
map tutorial_standards — секретная карта (без текстур) с 3 танками и спасением на метро.
map tutorial_standards_vs — почти та же секретная карта что и выше.
——————————————————————-
Left 4 Dead 2 коды на выживших
Персонажи Left 4 Dead: Zoey — Зои, Louis — Луис, Francis — Френсис, Bill — Билл.
Персонажи Left 4 Dead 2: Rochelle — Рошель, Coach — Тренер, Nick — Ник, Ellis — Эллис.

sb_takecontrol имя_бота — переключение между персонажами.
kick имя_бота — удалить бота из игры не убивая его (тело бота исчезнет).
nb_delete_all — удаляет всех ботов и зараженных. Зараженные позже продолжают появляться.
kill — самоубийство.
kill имя — убить персонажа, неважно бота или игрока (регистр имени важен, например kill Bill, а не bill).
respawn — оживить себя.
respawn_all — оживить всех убитых (не кикнутых) ботов или игроков, при этом мертвые тела не пропадают.
give health — восстановить свое здоровье до 100%.
warp_all_survivors_here — телепортировать выживших рядом с собой (куда указывает курсор мыши).
sb_stop 1 — боты замрут и не будут идти, стрелять, разворачиваться к вам лицом. Разморозить — sb_stop 0.
sb_dont_shoot 1 — боты не стреляют, только толкаются. Отключить — sb_dont_shoot 0.
sb_dont_bash 1 — боты не толкаются, только стреляют. Отключить — sb_dont_bash 0.
sb_hold_position 1 — боты удерживают позицию, стреляют и толкаются, но не ходят. Отключить — sb_hold_position 0.
sb_crouch 1 — боты двигаются на корточках. Отключить — sb_crouch 0.
sb_flashlight 1 — включить ботам фонарики. Выключить фонарики — «sb_flashlight -1», по умолчанию — sb_flashlight 0.
sb_give название_предмета_или_оружия — дать указанный предмет или оружие всем ботам.
god 1 — включить неуязвимость всем выжившим (в том числе ботам). Отключить — god 0.
noclip — вкл/выкл возможности летать и проходить сквозь стены.
sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечный боезапас, топливо для пилы. Выключить — sv_infinite_ammo 0.
upgrade_add LASER_SIGHT — добавить лазерный прицел к своему оружию. Убрать — upgrade_remove LASER_SIGHT.
fire — кинуть себе под ноги горящий молотов.
boom — кинуть себе под ноги пайпу.
upgrade_show_explosive_ammo_radius 1 — показать зону поражения при стрельбе разрывными патронами. Убрать — сменить 1 на 0.
r_drawclipbrushes 2 — показать невидимые стены (удобно изучать как куда запрыгнуть). Красный = NPC+игрок, розовый = игрок, пурпурный = NPC. По умолчанию — r_drawclipbrushes 0.
 
Как заставить ботов в Left 4 Dead 2 использовать только холодное оружие
1) Запретите ботам стрелять — sb_dont_shoot 1.
2) Разрешите всем членам команды использовать холодное оружие — sb_max_team_melee_weapons 4.
По умолчанию там стоит 0 — т.е. боты не могут использовать холодное оружие, только пистолеты.
3) Дайте всем ботам желаемое холодное оружие — sb_give название_оружия.
 
Настройка Left 4 Dead 2 для съемок геймплея и скриншотов
nb_stop 1 — заморозить ботов и зомби (помогает снимать их в разных ракурсах и позах). Разморозить — nb_stop 0.
r_drawviewmodel 0 — убрать с экрана свои руки. Вернуть — r_drawviewmodel 1.
hidehud 4 — убрать с экрана перекрестье оружия и все иконки.
hidehud 1 — убрать с экрана перекрестье оружия и иконки с правой части.
hidehud 0 — вернуть на экран перекрестье оружия и все иконки.
cl_glow_blur_scale 0 — убрать подсветку игроков и предметов. Силу подсветки можно менять от 1 до 999 и выше, по умолчанию — 3.
thirdperson — вид от третьего лица, со спины вдали от персонажа.
thirdpersonshoulder — вид из-за правого плеча, немного позади персонажа.
firstperson — вернуть обычный вид от первого лица. Переключаться с одного вида на другой нужно через вид от первого лица.
 
Left 4 Dead 2 коды на зомби
Зараженные Left 4 Dead 2: Tank — Танк, Witch — Ведьма, Smoker — Курильщик, Hunter — Охотник, Charger — Громила, Boomer — Толстяк, Jockey — Жокей, Spitter — Плевальщица.

z_spawn имя_зараженного — получить рядом нужного зараженного.
z_spawn — (без имени) — материализует одного «рядового» зараженного.
director_stop — отключает появление новых зараженных (кроме танков и ведьм), уже появившиеся не исчезают.
director_start — включает появление новых зараженных.
z_spawn mob — вызывает волну простых зараженных (работает только при включенном «director_start»).
director_no_specials 1 — игра без спец. зомби (танки и ведьмы остаются). Отключить — director_no_specials 0.
director_no_bosses 1 — отключает появление танков и ведьм, уже появившиеся не пропадают. Отключить — director_no_bosses 0.
director_no_mobs 1 — отключает появление волн зомби. Волны запланированные, например после вызова лифта, все равно появляются. Отключить — director_no_mobs 0.
nb_delete_all infected — удаляет всех зараженных в зоне видимости (в том числе танков и ведьм). Команда полезна если у вас включен режим неуязвимости и вас скурили и т.п. Зараженные позже продолжают появляться.
nb_blind 1 — заражённые слепнут. Ведьма не видит выживших пока те ее не толкнут или не атакуют, танк и другие специальные зараженные продолжают стоять на месте даже после толчков и атаки. Простые зараженные не видят выживших пока их не толкнут (атаковать можно), волны зомби выживших видят. Отключить — nb_blind 0.
director_no_death_check 1 — смерть всех выживших не останавливает игру (позволяет тренироваться играть зараженным в режиме сражения с ботами даже после убийства всех выживших). Отключить — director_no_death_check 0.
 
Игра за зомби в Left 4 Dead 2 в режиме сражения с ботами
С помощью консольных команд в Left 4 Dead 2 можно в режим сражения (versus) играть в одиночку с ботами.
При этом можно играть и за людей и за зомби (тренироваться играть танком и т.д.).
Для запуска режима сражения с ботами:
1) Включите читы — sv_cheats 1.
2) Позвольте команде людей состоять из одних ботов — sb_all_bot_game 1.
Если этого не сделать то команда из людей-ботов не будет выходить из убежища, а вы попав в команду людей не сможете перейти на сторону зараженных.
Внимание! Чтобы пользоваться командой «sb_all_bot_game 1» необходимо дописать в параметры запуска Left 4 Dead 2:
+allow_all_bot_survivor_team 1
Параметры запуска Left 4 Dead 2 можно найти зайдя в Steam > свои игры > Left 4 Dead 2 > правая кнопка мыши > Свойства > Общие > Установить параметры запуска.
Если у вас в параметрах запуска игры уже что-то указано (например включен мод на дополнительные голосовые меню) просто допишите новую команду через пробел.
3) Увеличьте количество раз которое можно менять команду — vs_max_team_switches 99.
По умолчанию команду можно сменить только один раз за уровень.
4) Запустите карту в режиме сражения — map название_карты versus.
Запускать можно как первую карту компании (чтобы пройти компанию в режиме сражения целиком), так и любую другую.
Команда людей-ботов будет проходить карты довольно быстро, но боты не способны выполнять задания в игре — например они не принесут колу, а просто упрутся в бензовоз и будут ждать.
В такие моменты нужно менять команду на людей (если вы играете за зараженных) и выполнять за них задание.

Готовая цепочка, запускающая компанию в режиме сражения (подразумевается что «+allow_all_bot_survivor_team 1» уже прописано):
sv_cheats 1;sb_all_bot_game 1;vs_max_team_switches 99;map c1m1_hotel versus;
 
Игра с ботами в Left 4 Dead 2 в режиме реализма и выживания
map название_карты realism — запускает игру с ботами в режиме реализма.
map название_карты survival — запускает игру с ботами в режиме выживания.
 
Автоматизация ввода консольных команд в Left 4 Dead 2 или как «забиндить» команду на кнопку
Чтобы каждый раз не вводить команды в консоли вручную можно «повесить» их автоматический ввод на какую-нибудь клавишу.
Делается это с помощью команды bind кнопка «команда», например:
bind 1 «z_spawn tank»
Теперь в игре при нажатии единицы будет появляться танк.
Клавиши достаточно назначить один раз — настройки сохраняются.
Раньше можно было вешать на кнопки фразы и крики персонажей, но потом разработчики закрыли эту возможность и теперь для этих целей служат расширенные голосовые меню.
 
Готовые цепочки консольных команд назначающие читы на кнопки в Left 4 Dead 2
Важно! Не составляйте слишком длинных цепочек — все что длиннее 255 символов обрезается (т.е. будут выполнены только те команды, которые находятся в цепочке до 255 символа).
Сбросить назначенные клавиши можно через: Параметры > Клавиатура/Мышь > Редактировать кнопки > По умолчанию.
Освободить отдельную кнопку от назначенных на нее команд можно с помощью unbind кнопка.

Назначим читы для клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
1 — вызвать танка;
2 — вызвать ведьму;
3 — вызвать курильщика;
4 — вызвать охотника;
5 — вызвать громилу;
6 — вызвать толстяка;
7 — вызвать жокея;
8 — вызвать плевальщицу;
9 — вызвать волну обычных зомби. Работает только если включено появление новых зараженных (см. — и =);
0 — удалить всех зараженных рядом с нами (в том числе танков и ведьм). Полезно если у вас режим неуязвимости и вас скурили;
— — отключить появление зараженных (кроме танков и ведьм). Уже появившиеся не исчезнут;
= — включить появление зараженных (если ранее оно было отключено).

1-9:
bind 1 «z_spawn tank»;bind 2 «z_spawn witch»;bind 3 «z_spawn smoker»;bind 4 «z_spawn hunter»;bind 5 «z_spawn charger»;bind 6 «z_spawn boomer»;bind 7 «z_spawn jockey»;bind 8 «z_spawn spitter»;bind 9 «z_spawn mob»;
0,-,=:
bind 0 «nb_delete_all infected»;bind — «director_stop»;bind = «director_start»;
 
Назначим читы для клавиш F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11.
F3 — выдать магнум, бензопилу, катану, мощный дробовик, военную снайперскую винтовку, пулемет, гранатомет, АК47, молотов, блевоту, канистру бензина, адреналин, дефибриллятор;
F4 — включить неуязвимость всей команде (даже ботам);
F5 — выключить неуязвимость;
F6 — вкл/выкл режим полета и прохождения сквозь стены;
F7 — вид от первого лица;
F8 — вид от 3-его лица;
F9 — заморозить ботов;
F10 — разморозить ботов;
F11 — сменить контролируемый нами персонаж на Ника или Билла (в зависимости от карты) и кикнуть остальных ботов.

F3:
bind F3 «give pistol_magnum;give chainsaw;give katana;give autoshotgun;give sniper_military;give rifle_m60;give grenade_launcher;give rifle_ak47;give molotov;give vomitjar;give gascan;give adrenaline;give defibrillator;»;
F4-F10:
bind F4 «god 1»;bind F5 «god 0»;bind F6 «noclip»;bind F7 «firstperson»;bind F8 «thirdperson»;bind F9 «sb_stop 1»;bind F10 «sb_stop 0»;
F11:
bind F11 «sb_takecontrol bill;sb_takecontrol nick;kick zoey;kick louis;kick francis;kick coach;kick ellis;kick rochelle;»;

Источник