Полезные консольные команды в халф лайф

impulse 101 — оружие
god — бог
buddha — бессмертие
notarget — враги тебя не видят
noclip — хождение сквозь стены
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?
sk_plr_dmg_357 # — изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # — установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом — действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54).
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
Hurtme # (аналог — buddha) — уменьшить количество жизней.
maps displays — вывести список карт.
exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега.
mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова).
help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены.
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.
sv_friction # — установить уровень трения.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 — появляется багги.
impulse 83 — появляется катамаран.
thirdperson — переключиться на вид от третьего лица.
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15).
Читы на оружие: give weapon_***
357 — револьвер
alyxgun — пушка, что у Аликс
ar2 — импульсный автомат
bugbait — фероподы
crossbow — арбалет
crowbar — лом
physcannon — гравица
pistol — пехаль
rpg — ракетница
shotgun — дробовик
smg1 — автомат
stunstick — дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)
cubemap — не знаю, что это, лучше не ставить
frag или grenade — гранаты.
Читы на заряды: give item_***
box_buckshot — патроны на дробовик
box_mrounds — на автомат
box_sniper_rounds — на снайперку
box_srounds — на пехаль
healthkit — большая аптечка
healthvial — маленькая аптечка
battery — батареи для костюма
suit — костюм
ml_grenade — заряды на ракетницу
ar2_grenade — лимонки для импульсного автомата.
Команда для создания NPC…
npc_create npc_Название вместо ‘Название’ писать вот что :
—————————-
zombie
metripolice
alyx
combine_s
barney
eli
zombie_torso
fastzombie
poisonzombie
zombine — Episode 1
breen
mossman
antlion
ministrider — Episode 1
antlionguard
headcrab
headcrab_fast
headcrab_poison
stalker
strider
dog
gman
citizen — повстанец
kleiner — кляйнер
monk — Григорий
vortigaunt — вортигонт
ichthyosaur — рыба
pigeon — голубь
seagull — ласточка
crow — ворона
combinedropship — ??? вертолёт или что-то ешё
combinegunship
csscaner — сканер (чит кажется не работает)
helicopter
manhack — менхэк
rollermine — мина (чит кажется не работает)
barnacle — баранкал ( ставить только через команду create).
——————————
Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так :
‘ npc_create_equipment weapon_* ‘
а вместо * надо название оружия :
—————————
pistol
smg1
ar2
shotgun
rpg
357
crossbow…
—————————
Карты:
map ***
ПРИБЫТИЕ:
d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)
ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ
d1_trainstation_**(05, 06)
ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ
d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)
ОПАСНАЯ ВОДА:
d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)
ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА
d1_eli_**(01, 02)
В РЭВЕНХОЛЬМЕ НЕ ХОДЯТ
d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)
ДОРОГА 17
d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ
d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)
НОВАПРОСПЕКТ
d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)
ЗАВИХРЕНИЕ
d2_prison_**(06, 07, 08)
d3_c17_01
ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ
d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)
ЗА ФРИМЕНОМ
d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)
НАШИ ПОКРОВИТЕЛИ
d3_citadel_**(01, 02, 03, 04, 05)
ТЁМНАЯ ЭНЕРГИЯ
d3_breen_01
БЛАГОДАРНОСТИ:
cretics.
Другие:
background_** (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
into
test_*** (hardware, speakers).
Источник
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode)
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
- Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
- Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Impulse 101 | Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения. |
God | Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым. |
Notarget | Компьютерные противники перестают определять игрока как цель. |
Noclip | Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты. |
Impulse 203 | Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду. |
sk_plr_dmg_[ID предмета] [число] | Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже. |
sk_max_[ID предмета] [число] | Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов. |
viewmodel_fov [число] | Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”. |
Hurtme [значение] | Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов. |
maps displays | Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском. |
exec [значение] | Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла. |
sv_infinite_aux_power 1 | Дает персонажу нескончаемую энергию для бега. |
mat_fullbright 1 | Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0. |
Help [название команды] | Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды. |
mat_depthbias_normal 1 | Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты. |
sv_gravity [численное значение] | Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее. |
dsp_explosion_effect_duration [число] | Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки. |
sv_friction [значение] | Регулировка уровня трения. |
sv_maxvelocity [значение] | Можно изменить максимальную скорость движения предметов. |
impulse 82 | Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем. |
impulse 83 | Появление катамарана (водного транспорта). |
thirdperson | Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа. |
sv_unlockedchapters [число] | Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах. |
bind [кнопка] «ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite» | Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке. |
Идентификаторы оружия
Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_[ID вооружения], так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_[ID оружия]. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
ai_reloadresponsesystem | Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют. |
-width [число] -height [число] | Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту. |
-fullscreen | Включение полноэкранного режима. |
-windowed | Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”. |
-dx8 -dx9 | Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией. |
prop_debug | Запуск режима отладки. |
cl_enablehud [значение] | Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса. |
cl_showfps [значение] | Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду. |
mat_yuv [1/0] | На картинку накладывается чёрно-белый фильтр. |
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Сергей КормишинПишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.
Источник
Half-Life 2
Оценок: 183
Half Life 2 Чит коды и просто коды
От K.Grox и соавторов
Чит коды для игры HL2.
Описание
Вы не сможете получать достижения при использовании читов
Чтобы включить читы, надо вести в консоль sv_cheats 1
Чтобы отключить читы, надо вести в консоль sv_cheats 0
Это руководство будет дополняться
Игра
- sv_cheats 1 — включить чит коды.
- mat_fullbright 1 — убрать полностью все освещение
- mat_depthbias_normal 1 — теперь вы видите всю карту
- sv_gravity 600 «По умолчанию» — изменить гравитацию
- exec «Название» — запуск скрипта
- host_framerate 0 «По умолчанию» — ускорить/замедлить игру
- phys_timescale 1 «По умолчанию» — ускорить/замедлить предметы
- cl_showfps 1 — показывает FPS
- ent_fire !picker setmedicon — делает медиком повстанца, на которого наведен прицел
- ent_fire !picker setmedicoff — делает не медиком повстанца, на которого наведен прицел
Игрок
- developer # — режим разработчика
- god — бессмертие
- buddha — игрок получает ранения, но не умирает
- hurtme # — ударить игрока на определенное количество урона
- notarget — NPC вас не видят
- noclip — полет сквозь стены
- sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия
- ent_teleport player — телепорт игрока туда, куда наведен прицел.
- thirdperson — вид от третьего лица
- firstperson — вид от первого лица
- thirdperson_mayamode — зафиксировать камеру (Нужен вид от третьего лица)
- cl_drawhud 0 — убирает интерфейс
- impulse 100 — включить фонарик
Оружия/патроны
Прочее
- impulse 101 — стандартный набор оружия
- viewmodel_fov 54 «По умолчанию» — отдалить/приблизить оружие
- physcannon_mega_enabled 1 — сделать супер гравипушку
- givecurrentammo — дает полный запас патронов для оружия в руке
- sk_plr_num_shotgun_pellets 7 «По умолчанию» — настройка выходящих пуль дробовика
- impulse 200 — оружия прячутся за камерой
- crosshair 0 — убрать прицел
- r_drawviewmodel 0 — убрать модель оружия
- physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
- physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
- physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
- physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
Оружия
- give weapon_357 — дать себе револьвер.
- give weapon_ar2 — дать себе AR2.
- give weapon_bugbait — дать себе фероподы.
- give weapon_rpg — дать себе РПГ.
- give weapon_shotgun — дать себе дробовик.
- give weapon_physcannon — дать себе гравипушку.
- give weapon_crowbar — дать себе лом.
- give weapon_grenade — дать себе гранату.
- give weapon_pistol — дать себе пистолет.
- give weapon_smg1 — дать себе СМГ.
- give weapon_crossbow — дать себе арбалет.
- give weapon_annabelle — дать себе Аннабель.
- give weapon_citizenpackage — дать себе рационный пакет с едой граждан.
- give weapon_citizensuitcase — дать себе чемодан граждан.
- give weapon_alyxgun — дать себе оружие Аликс.
- give weapon_cubemap — дать себе оружие проверки отражений на карте.
Удаление оружия
- ent_remove_all weapon_357 — удалить револьвер.
- ent_remove_all weapon_ar2 — удалить AR2.
- ent_remove_all weapon_bugbait — удалить фероподы.
- ent_remove_all weapon_rpg — удалить РПГ.
- ent_remove_all weapon_shotgun — удалить дробовик.
- ent_remove_all weapon_physcannon — удалить гравипушку.
- ent_remove_all weapon_crowbar — удалить лом.
- ent_remove_all weapon_pistol — удалить пистолет.
- ent_remove_all weapon_smg1 — удалить СМГ.
- ent_remove_all weapon_crossbow — удалить арбалет.
- ent_remove_all weapon_annabelle — удалить Аннабель.
- ent_remove_all weapon_citizenpackage — удалить рационный пакет с едой граждан.
- ent_remove_all weapon_citizensuitcase — удалить чемодан граждан.
- ent_remove_all weapon_alyxgun — удалить оружие Аликс.
- ent_remove_all weapon_cubemap — удалить оружие проверки отражений на карте.
Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения
- Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишой с выключенными настройками «быстрая смена оружия».
- Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами магнума.
- Чемодан и Рационный пакет с едой Граждан имеют 3 слот.
- Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
- Оружие Аликс имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.
Патроны
- give item_box_buckshot — патроны для дробовика «+20»
- give item_box_mrounds — патроны для СМГ «+45»
- give item_ammo_smg1 — патроны для СМГ «+45»
- give item_ar2_grenade — граната для СМГ «+1»
- give item_ammo_smg1_grenade — граната для СМГ «+1»
- give item_box_srounds — патроны для пистолета «+20»
- give item_box_srounds weapon_manhack — патроны для пистолета «+20»
- give item_ammo_pistol — патроны для пистолета «+20»
- give item_ml_grenade — ракета для РПГ «+1»
- give item_ammo_ar2 — патроны для AR2 «+20»
- give item_ammo_ar2_altfire — энергетический шар для AR2 «+1»
- give item_box_sniper_rounds — патроны для снайперской винтовки «?»
- give item_ammo_357 — патроны для револьвера «+6»
- give item_ammo_crossbow — патроны для арбалета «+6»
- give weapon_stunstick — Дубинка ГОшников «дает 7 брони»
- ent_create item_ar2_grenade — граната СМГ
- ent_create item_box_flare_rounds — патроны сигнализационной ракетницы «нельзя взять»
- ent_create item_box_lrounds — патроны для AR2 «+20»
- ent_create item_box_mrounds — патроны для СМГ «+45»
- ent_create item_box_srounds — патроны для Пистолета «+20»
- ent_create item_flare_round — патроны для сигнализационной ракетницы «ERROR»
- ent_create item_large_box_lrounds — патроны для AR2 «+60»
- ent_create item_large_box_mrounds — патроны для СМГ
- ent_create item_large_box_srounds — патроны для пистолета «+100»
- ent_create item_ml_grenade — патроны для РПГ «+1»
Настройка урона оружия
- sk_plr_dmg_357 # — урон для револьвера
- sk_plr_dmg_crossbow # — урон для арбалета
- sk_plr_dmg_grenade # — урон для гранат
- sk_plr_dmg_pistol # — урон для пистолета
- sk_plr_dmg_ar2 # — урон для AR2
- sk_plr_dmg_rpg_round # — урон для РПГ
- sk_plr_dmg_buckshot # — урон для дробовика
- sk_plr_dmg_smg1_grenade # — урон для гранат СМГ
- sk_plr_dmg_smg1 # — урон для СМГ
- sk_plr_dmg_crowbar # — урон для монтировки
- sk_plr_dmg_alyxgun # — урон для оружия Аликс
Настройка патрон оружия
- sk_max_357 # — максимальный запас патрон для револьвера
- sk_max_crossbow # — максимальный запас патрон для арбалета
- sk_max_grenade # — максимальный запас гранат
- sk_max_pistol # — максимальный запас патрон для пистолета
- sk_max_ar2 # — максимальный запас патрон для AR2
- sk_max_ar2_altfire # — максимальный запас энергетических шаров для AR2
- sk_max_rpg_round # — максимальный запас ракет для РПГ
- sk_max_buckshot # — максимальный запас патрон для дробовика
- sk_max_smg1_grenade # — максимальный запас гранат для СМГ
- sk_max_smg1 # — максимальный запас патрон для СМГ
- sk_max_alyxgun # — максимальный запас патрон для оружия Аликс
Создание предметов / энтити / аптечек / брони
Прочее
- impulse 102 — череп
- ent_create prop_thumper — прибор, пугающий муравьиных львов
- ent_create item_suit — создает HEV костюм
Активные Снаряды
- ent_create grenade_ar2 — активная граната СМГ
- ent_create env_flare — активный патрон сигнализационной ракетницы
- ent_create crossbow_bolt — активная стрела арбалета
- ent_create apc_missile — активная ракета БТР
Транспорт
- impulse 82 — машина
- ch_createairboat или impulse 83 — катер
Броня / Аптечки
- ent_create item_healthcharger — раздатчик здоровья «+50»
- ent_create item_healthkit — большая аптечка «+25»
- ent_create item_healthvial — маленькая аптечка «+10»
- ent_create item_suitcharger — раздатчик брони «+75»
- ent_create item_battery — батарейка «+15»
- ent_create item_suitcharger;ent_fire item_suitcharger addoutput «spawnflags 8192»;ent_fire item_suitcharger SetCharge 500 — раздатчик брони и здоровья из цитадели.
Карты/Главы
Прочее
- sv_unlockedchapters # — от 1 до 15, открывает главы
- maps * — Полный список карт
Прибытие
- map d1_trainstation_01
- map d1_trainstation_02
- map d1_trainstation_03
- map d1_trainstation_04
Великий день
- map d1_trainstation_05
- map d1_trainstation_06
Через каналы
- map d1_canals_01
- map d1_canals_01a
- map d1_canals_02
- map d1_canals_03
- map d1_canals_05
Водная Преграда
- map d1_canals_06
- map d1_canals_07
- map d1_canals_08
- map d1_canals_09
- map d1_canals_10
- map d1_canals_11
- map d1_canals_12
- map d1_canals_13
Восточная Черная Меза
- map d1_eli_01
- map d1_eli_02
«Мы не ходим в Рэйвенхольм»
- map d1_town_01
- map d1_town_01a
- map d1_town_02
- map d1_town_02a
- map d1_town_03
- map d1_town_04
- map d1_town_05
Шоссе 17
- map d2_coast_01
- map d2_coast_02
- map d2_coast_03
- map d2_coast_04
- map d2_coast_05
- map d2_coast_06
- map d2_coast_07
Песчаные ловушки
- map d2_coast_08
- map d2_coast_09
- map d2_coast_10
- map d2_coast_11
- map d2_coast_12
“Нова Проспект”
- map d2_prison_01
- map d2_prison_02
- map d2_prison_03
- map d2_prison_04
- map d2_prison_05
Запутанность
- map d2_prison_06
- map d2_prison_07
- map d2_prison_08
- map d3_c17_01
Нарушитель №1
- map d3_c17_02
- map d3_c17_03
- map d3_c17_04
- map d3_c17_05
- map d3_c17_06a
- map d3_c17_06b
За Фрименом
- map d3_c17_07
- map d3_c17_08
- map d3_c17_09
- map d3_c17_10a
- map d3_c17_10b
- map d3_c17_11
- map d3_c17_12a
- map d3_c17_12b
- map d3_c17_13
Наши покровители
- map d3_citadel_01
- map d3_citadel_02
- map d3_citadel_03
- map d3_citadel_04
- map d3_citadel_05
Темная энергия
- map d3_breen_01
Прочее
- map credits — Авторы «титры»
- map intro — Вступление «сломан»
- map background01 — Фоновая картинка Сити-17
- map background02 — Фоновая картинка Водная Преграда
- map background03 — Фоновая картинка Рейвенхольм
- map background04 — Фоновая картинка Шоссе 17
- map background05 — Фоновая картинка Нова Проспект
- map background06 — Фоновая картинка Разрушенный Сити-17
- map background07 — Фоновая картинка Цитадель
Изменение графики/эффектов
- r_drawparticles 0 — убирает прорисовку всех частиц
- mat_drawwater 0 — убирает прорисовку воды
- mat_showlowresimage 1 — делает все текстуры ужасно маленькими
- r_lod «от 0 до 8» — игра будет подгружать более худшие модели
- r_drawdecals 0 — убирает прорисовку крови/следов от пуль/взрывов и т.д.
- r_decals # — лимит крови/следов от пуль/взрывов и т.д.
- r_drawmodeldecals 0 — убирает прорисовку сторонних следов(например, крови) на моделях
- r_shadows 0 — убирает все сторонние источники света/тени
- mat_picmip «от 0 до 4» — более мыльные текстуры
- r_WaterDrawReflection 0 — убирает отражения воды
- r_WaterDrawRefraction 0 — убирает свет на поверхности воды
- mat_mipmaptextures 0 — далекие текстуры теперь не размыты
- mat_filterlightmaps 0 — текстуры света теперь пиксельные
- mat_filtertextures 0 — текстуры теперь пиксельные
- r_drawskybox 0 — отключает прорисовку неба
- r_eyemove 0 — NPC теперь не двигают глазами
- r_eyes 0 — NPC теперь без глаз
- r_teeth 0 — NPC теперь без рта
- rope_shake 0 — теперь веревки/провода не будут двигаться
Не по теме
Я прорыл весь инет, чтобы сделать вот это руководство.
Я сделал это руководство чтобы помочь другим людям, я не прошу лайков и всего такого.
Если вам хочется поделится командой по HL, которой нету ТУТ, то пишите на стене этого руководства.
Это руководство я хотел сделать ГОД назад, а потом и вовсе забыл про него. Потом решил доделать его.
НПС я не добавил иза того, что много очень писать. Возможно я добавлю отдельное руководство про них.
Руководство делал K.Grox. Проверял руководство и ваще он молодец Лаврентий.
Удачи.
NPC
Создать НПС
Союзники:
Сопротивление
- npc_create npc_alyx — Аликс Вэнс
- npc_create npc_barney — Барни Калхаун
- npc_create npc_eli — Илай Вэнс
- npc_create npc_mossman — Джудит Моссман
- npc_create npc_kleiner — Айзек Кляйнер
- npc_create npc_vortigaunt — Вортигонт
- npc_create npc_citizen — Гражданин
- npc_create npc_dog — Пёс
Прочее
- npc_create npc_monk — Отец Григорий
Враги:
Альянс
Солдаты
- npc_create npc_combine_s — Комбайн
- npc_create npc_metropolice — Сотрудник ГО
- npc_create npc_sniper — Комбайн снайпер
Механизмы
- npc_create npc_manhack — Мэнхэк
- npc_create npc_cscanner — Городской сканер
- npc_create npc_clawscanner — Боевой сканер
Синтеты
- npc_create npc_combinedropship — Транспортёр Альянса
- npc_create npc_combinegunship — Боевой корабль Альянса
- npc_create npc_strider — Страйдер
Прочее
- npc_create npc_helicopter — Вертолёт-охотник
- npc_create npc_breen — Уоллес Брин
- npc_create npc_stalker — Сталкер
Зомби
- npc_create npc_zombie — Зомби
- npc_create npc_zombie_torso — Зомби без ног
- npc_create npc_fastzombie — Быстрый зомби
- npc_create npc_poisonzombie — Ядовитый зомби
Хедкрабы
- npc_create npc_headcrab — Хедкраб
- npc_create npc_headcrab_fast — Быстрый хедкраб
- npc_create npc_headcrab_poison — Ядовитый хедкраб
Муравьиные Львы
- npc_create npc_antlion — Муравьиный лев
- npc_create npc_antlionguard — Страж муравьиных львов
Прочее
- npc_create npc_ichthyosaur — Ихтиозавр
- npc_create npc_barnacle — Барнакл
Нейтральные
Птицы
- npc_create npc_pigeon — Голубь
- npc_create npc_seagull — Чайка
- npc_create npc_crow — Ворона
Оружие для NPC.
Рабочие «не для всех NPC»
- npc_create_equipment weapon_ar2 — AR2.
- npc_create_equipment weapon_rpg — РПГ.
- npc_create_equipment weapon_shotgun — Дробовик.
- npc_create_equipment weapon_crowbar — Монтировка.
- npc_create_equipment weapon_pistol — Пистолет.
- npc_create_equipment weapon_smg1 — СМГ.
- npc_create_equipment weapon_annabelle — Аннабель.
- npc_create_equipment weapon_alyxgun — АликсГан.
Не рабочие
- npc_create_equipment weapon_citizenpackage — Рацион.
- npc_create_equipment weapon_citizensuitcase — Чемодан.
- npc_create_equipment weapon_cubemap — Оружие для теста отражения.
- npc_create_equipment weapon_physcannon — ГравиПушка.
- npc_create_equipment weapon_crossbow — Арбалет.
- npc_create_equipment weapon_357 — Револьвер.
- npc_create_equipment weapon_bugbait — Фероподы.
Источник