Полезные консольные команды в халф лайф

Полезные консольные команды в халф лайф thumbnail

impulse 101 — оружие

god — бог

buddha — бессмертие

notarget — враги тебя не видят

noclip — хождение сквозь стены

Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?

sk_plr_dmg_357 # — изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).

sk_max_357 # — установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом — действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).

viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54).

physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.

physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.

physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.

physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.

Hurtme # (аналог — buddha) — уменьшить количество жизней.

maps displays — вывести список карт.

exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).

sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега.

mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова).

help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).

mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены.

sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).

dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.

sv_friction # — установить уровень трения.

sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.

impulse 82 — появляется багги.

impulse 83 — появляется катамаран.

thirdperson — переключиться на вид от третьего лица.

sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15).

Читы на оружие: give weapon_***

357 — револьвер

alyxgun — пушка, что у Аликс

ar2 — импульсный автомат

bugbait — фероподы

crossbow — арбалет

crowbar — лом

physcannon — гравица

pistol — пехаль

rpg — ракетница

shotgun — дробовик

smg1 — автомат

stunstick — дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)

cubemap — не знаю, что это, лучше не ставить

frag или grenade — гранаты.

Читы на заряды: give item_***

box_buckshot — патроны на дробовик

box_mrounds — на автомат

box_sniper_rounds — на снайперку

box_srounds — на пехаль

healthkit — большая аптечка

healthvial — маленькая аптечка

battery — батареи для костюма

suit — костюм

ml_grenade — заряды на ракетницу

ar2_grenade — лимонки для импульсного автомата.

Команда для создания NPC…

npc_create npc_Название вместо ‘Название’ писать вот что :

—————————-

zombie

metripolice

alyx

combine_s

barney

eli

zombie_torso

fastzombie

poisonzombie

zombine — Episode 1

breen

mossman

antlion

ministrider — Episode 1

antlionguard

headcrab

headcrab_fast

headcrab_poison

stalker

strider

dog

gman

citizen — повстанец

kleiner — кляйнер

monk — Григорий

vortigaunt — вортигонт

ichthyosaur — рыба

pigeon — голубь

seagull — ласточка

crow — ворона

combinedropship — ??? вертолёт или что-то ешё

combinegunship

csscaner — сканер (чит кажется не работает)

helicopter

manhack — менхэк

rollermine — мина (чит кажется не работает)

barnacle — баранкал ( ставить только через команду create).

——————————

Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так :

‘ npc_create_equipment weapon_* ‘

а вместо * надо название оружия :

—————————

pistol

smg1

ar2

shotgun

rpg

357

crossbow…

—————————

Карты:

map ***

ПРИБЫТИЕ:

d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)

ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ

d1_trainstation_**(05, 06)

ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ

d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)

ОПАСНАЯ ВОДА:

d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)

ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА

d1_eli_**(01, 02)

В РЭВЕНХОЛЬМЕ НЕ ХОДЯТ

d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)

ДОРОГА 17

d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)

ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ

d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)

НОВАПРОСПЕКТ

d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)

ЗАВИХРЕНИЕ

d2_prison_**(06, 07, 08)

d3_c17_01

ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ

d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)

ЗА ФРИМЕНОМ

d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)

НАШИ ПОКРОВИТЕЛИ

d3_citadel_**(01, 02, 03, 04, 05)

ТЁМНАЯ ЭНЕРГИЯ

d3_breen_01

БЛАГОДАРНОСТИ:

cretics.

Другие:

background_** (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)

into

test_*** (hardware, speakers).

Источник

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode)

Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

  • Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
  • Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Impulse 101 Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения.
God Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
Notarget Компьютерные противники перестают определять игрока как цель.
Noclip Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты.
Impulse 203 Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду.
sk_plr_dmg_[ID предмета] [число] Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_[ID предмета] [число] Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов.
viewmodel_fov [число] Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”.
Hurtme [значение] Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов.
maps displays Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском.
exec [значение]Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1 Дает персонажу нескончаемую энергию для бега.
mat_fullbright 1 Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0.
Help [название команды] Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды.
mat_depthbias_normal 1 Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты.
sv_gravity [численное значение] Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее.
dsp_explosion_effect_duration [число] Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки.
sv_friction [значение] Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity [значение] Можно изменить максимальную скорость движения предметов.
impulse 82 Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
impulse 83 Появление катамарана (водного транспорта).
thirdperson Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа.
sv_unlockedchapters [число] Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind [кнопка] «ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite»Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке.

Идентификаторы оружия

Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_[ID вооружения], так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.

357 ID револьвера “Магнум”
alyxgun дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2 идентификатор импульсного автомата
bugbait идентификатор фероподов
crossbow ID арбалета
crowbar фирменная монтировка Фримена
physcannon гравитационная пушка
pistol идентификатор обычного пистолета
rpg РПГ с лазерным наведением
shotgun идентификатор дробовика
smg1 ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstick идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenade граната

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

box_buckshot боезапас для дробовика
box_mrounds патроны для автоматического оружия
box_sniper_rounds заряды для снайперского оружия
box_srounds пистолетные патроны
healthkit появление крупной лечилки
healthvial появление небольшой лечилки
battery спаун батареек для костюма
suit спаун костюма
ml_grenade ракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenade снаряды для подствольного модуля автомата

Управление параметрами гравипушки

Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.

physcannon_maxforce [значение] Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass [значение] Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce [значение] Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength [значение] Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone [значение] Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombie противник-зомби с хэдкрабом на голове
metripolice полицейский
alyx Аликс Вэнс, напарница Гордона
combine_s солдат комбайнов
barney Барни Калхун, сюжетный персонаж
eli Элай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torso еще одна разновидность зомби
fastzombie быстрые зомби
poisonzombie отравленные зомби
zombine зомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breen доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossman доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlion насекомое муравьиный лев
ministrider маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguard более опасная разновидность муравьиного льва
headcrab классический хэдкраб
headcrab_fast быстрый хэдкраб
headcrab_poison отравленный хэдкраб
stalker человекоподобное существо, противник
strider страйдер (тринога)
dog большой робот Пес, сюжетный персонаж
gman G-Man
citizen участник сопротивления
kleiner доктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monk сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigaunt инопланетянин-вортигонт
ichthyosaur ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crow различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropship десантный корабль комбайнов
combinegunship атакующий корабль комбайнов
helicopter вертолет
manhack противник, атакующий дрон

Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_[ID оружия]. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Команды для загрузки карт

Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.

Прибытие  d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления.
Великий день  d1_trainstation[05, 06] Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки.
Через каналы  d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов.
Опасная вода  d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет.
Восточная Черная Меза  d1_eli_[01, 02] Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом.
Рэйвенхольм  d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город.
Шоссе 17  d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами.
Песчаные ловушки  d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников).
“Нова Проспект”  d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции.
Запутанность  d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями.
Нарушитель №1  d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев.
За Фрименом  d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом.
Наши покровители  d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх.
Темная энергия  d3_breen_01 Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

ai_reloadresponsesystem Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют.
-width [число] -height [число] Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту.
-fullscreen Включение полноэкранного режима.
-windowed Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”.
-dx8 -dx9 Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией.
prop_debug Запуск режима отладки.
cl_enablehud [значение] Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса.
cl_showfps [значение] Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду.
mat_yuv [1/0] На картинку накладывается чёрно-белый фильтр.

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Сергей КормишинПишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Источник

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Half-Life 2

Оценок: 183

Half Life 2 Чит коды и просто коды

От K.Grox и соавторов

Чит коды для игры HL2.

Описание

Вы не сможете получать достижения при использовании читов
Чтобы включить читы, надо вести в консоль sv_cheats 1
Чтобы отключить читы, надо вести в консоль sv_cheats 0
Это руководство будет дополняться

Игра

  • sv_cheats 1 — включить чит коды.
  • mat_fullbright 1 — убрать полностью все освещение
  • mat_depthbias_normal 1 — теперь вы видите всю карту
  • sv_gravity 600 «По умолчанию» — изменить гравитацию
  • exec «Название» — запуск скрипта
  • host_framerate 0 «По умолчанию» — ускорить/замедлить игру
  • phys_timescale 1 «По умолчанию» — ускорить/замедлить предметы
  • cl_showfps 1 — показывает FPS
  • ent_fire !picker setmedicon — делает медиком повстанца, на которого наведен прицел
  • ent_fire !picker setmedicoff — делает не медиком повстанца, на которого наведен прицел

Игрок

  • developer # — режим разработчика
  • god — бессмертие
  • buddha — игрок получает ранения, но не умирает
  • hurtme # — ударить игрока на определенное количество урона
  • notarget — NPC вас не видят
  • noclip — полет сквозь стены
  • sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия
  • ent_teleport player — телепорт игрока туда, куда наведен прицел.
  • thirdperson — вид от третьего лица
  • firstperson — вид от первого лица
  • thirdperson_mayamode — зафиксировать камеру (Нужен вид от третьего лица)
  • cl_drawhud 0 — убирает интерфейс
  • impulse 100 — включить фонарик

Оружия/патроны

Прочее

  • impulse 101 — стандартный набор оружия
  • viewmodel_fov 54 «По умолчанию» — отдалить/приблизить оружие
  • physcannon_mega_enabled 1 — сделать супер гравипушку
  • givecurrentammo — дает полный запас патронов для оружия в руке
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 «По умолчанию» — настройка выходящих пуль дробовика
  • impulse 200 — оружия прячутся за камерой
  • crosshair 0 — убрать прицел
  • r_drawviewmodel 0 — убрать модель оружия
  • physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
  • physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
  • physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
  • physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

Оружия

  • give weapon_357 — дать себе револьвер.
  • give weapon_ar2 — дать себе AR2.
  • give weapon_bugbait — дать себе фероподы.
  • give weapon_rpg — дать себе РПГ.
  • give weapon_shotgun — дать себе дробовик.
  • give weapon_physcannon — дать себе гравипушку.
  • give weapon_crowbar — дать себе лом.
  • give weapon_grenade — дать себе гранату.
  • give weapon_pistol — дать себе пистолет.
  • give weapon_smg1 — дать себе СМГ.
  • give weapon_crossbow — дать себе арбалет.
  • give weapon_annabelle — дать себе Аннабель.
  • give weapon_citizenpackage — дать себе рационный пакет с едой граждан.
  • give weapon_citizensuitcase — дать себе чемодан граждан.
  • give weapon_alyxgun — дать себе оружие Аликс.
  • give weapon_cubemap — дать себе оружие проверки отражений на карте.

Удаление оружия

  • ent_remove_all weapon_357 — удалить револьвер.
  • ent_remove_all weapon_ar2 — удалить AR2.
  • ent_remove_all weapon_bugbait — удалить фероподы.
  • ent_remove_all weapon_rpg — удалить РПГ.
  • ent_remove_all weapon_shotgun — удалить дробовик.
  • ent_remove_all weapon_physcannon — удалить гравипушку.
  • ent_remove_all weapon_crowbar — удалить лом.
  • ent_remove_all weapon_pistol — удалить пистолет.
  • ent_remove_all weapon_smg1 — удалить СМГ.
  • ent_remove_all weapon_crossbow — удалить арбалет.
  • ent_remove_all weapon_annabelle — удалить Аннабель.
  • ent_remove_all weapon_citizenpackage — удалить рационный пакет с едой граждан.
  • ent_remove_all weapon_citizensuitcase — удалить чемодан граждан.
  • ent_remove_all weapon_alyxgun — удалить оружие Аликс.
  • ent_remove_all weapon_cubemap — удалить оружие проверки отражений на карте.

Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения

  • Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишой с выключенными настройками «быстрая смена оружия».
  • Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами магнума.
  • Чемодан и Рационный пакет с едой Граждан имеют 3 слот.
  • Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
  • Оружие Аликс имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.

Патроны

  • give item_box_buckshot — патроны для дробовика «+20»
  • give item_box_mrounds — патроны для СМГ «+45»
  • give item_ammo_smg1 — патроны для СМГ «+45»
  • give item_ar2_grenade — граната для СМГ «+1»
  • give item_ammo_smg1_grenade — граната для СМГ «+1»
  • give item_box_srounds — патроны для пистолета «+20»
  • give item_box_srounds weapon_manhack — патроны для пистолета «+20»
  • give item_ammo_pistol — патроны для пистолета «+20»
  • give item_ml_grenade — ракета для РПГ «+1»
  • give item_ammo_ar2 — патроны для AR2 «+20»
  • give item_ammo_ar2_altfire — энергетический шар для AR2 «+1»
  • give item_box_sniper_rounds — патроны для снайперской винтовки «?»
  • give item_ammo_357 — патроны для револьвера «+6»
  • give item_ammo_crossbow — патроны для арбалета «+6»
  • give weapon_stunstick — Дубинка ГОшников «дает 7 брони»
  • ent_create item_ar2_grenade — граната СМГ
  • ent_create item_box_flare_rounds — патроны сигнализационной ракетницы «нельзя взять»
  • ent_create item_box_lrounds — патроны для AR2 «+20»
  • ent_create item_box_mrounds — патроны для СМГ «+45»
  • ent_create item_box_srounds — патроны для Пистолета «+20»
  • ent_create item_flare_round — патроны для сигнализационной ракетницы «ERROR»
  • ent_create item_large_box_lrounds — патроны для AR2 «+60»
  • ent_create item_large_box_mrounds — патроны для СМГ
  • ent_create item_large_box_srounds — патроны для пистолета «+100»
  • ent_create item_ml_grenade — патроны для РПГ «+1»

Настройка урона оружия

  • sk_plr_dmg_357 # — урон для револьвера
  • sk_plr_dmg_crossbow # — урон для арбалета
  • sk_plr_dmg_grenade # — урон для гранат
  • sk_plr_dmg_pistol # — урон для пистолета
  • sk_plr_dmg_ar2 # — урон для AR2
  • sk_plr_dmg_rpg_round # — урон для РПГ
  • sk_plr_dmg_buckshot # — урон для дробовика
  • sk_plr_dmg_smg1_grenade # — урон для гранат СМГ
  • sk_plr_dmg_smg1 # — урон для СМГ
  • sk_plr_dmg_crowbar # — урон для монтировки
  • sk_plr_dmg_alyxgun # — урон для оружия Аликс

Настройка патрон оружия

  • sk_max_357 # — максимальный запас патрон для револьвера
  • sk_max_crossbow # — максимальный запас патрон для арбалета
  • sk_max_grenade # — максимальный запас гранат
  • sk_max_pistol # — максимальный запас патрон для пистолета
  • sk_max_ar2 # — максимальный запас патрон для AR2
  • sk_max_ar2_altfire # — максимальный запас энергетических шаров для AR2
  • sk_max_rpg_round # — максимальный запас ракет для РПГ
  • sk_max_buckshot # — максимальный запас патрон для дробовика
  • sk_max_smg1_grenade # — максимальный запас гранат для СМГ
  • sk_max_smg1 # — максимальный запас патрон для СМГ
  • sk_max_alyxgun # — максимальный запас патрон для оружия Аликс

Создание предметов / энтити / аптечек / брони

Прочее

  • impulse 102 — череп
  • ent_create prop_thumper — прибор, пугающий муравьиных львов
  • ent_create item_suit — создает HEV костюм

Активные Снаряды

  • ent_create grenade_ar2 — активная граната СМГ
  • ent_create env_flare — активный патрон сигнализационной ракетницы
  • ent_create crossbow_bolt — активная стрела арбалета
  • ent_create apc_missile — активная ракета БТР

Транспорт

  • impulse 82 — машина
  • ch_createairboat или impulse 83 — катер

Броня / Аптечки

  • ent_create item_healthcharger — раздатчик здоровья «+50»
  • ent_create item_healthkit — большая аптечка «+25»
  • ent_create item_healthvial — маленькая аптечка «+10»
  • ent_create item_suitcharger — раздатчик брони «+75»
  • ent_create item_battery — батарейка «+15»
  • ent_create item_suitcharger;ent_fire item_suitcharger addoutput «spawnflags 8192»;ent_fire item_suitcharger SetCharge 500 — раздатчик брони и здоровья из цитадели.

Карты/Главы

Прочее

  • sv_unlockedchapters # — от 1 до 15, открывает главы
  • maps * — Полный список карт

Прибытие

  • map d1_trainstation_01
  • map d1_trainstation_02
  • map d1_trainstation_03
  • map d1_trainstation_04

Великий день

  • map d1_trainstation_05
  • map d1_trainstation_06

Через каналы

  • map d1_canals_01
  • map d1_canals_01a
  • map d1_canals_02
  • map d1_canals_03
  • map d1_canals_05

Водная Преграда

  • map d1_canals_06
  • map d1_canals_07
  • map d1_canals_08
  • map d1_canals_09
  • map d1_canals_10
  • map d1_canals_11
  • map d1_canals_12
  • map d1_canals_13

Восточная Черная Меза

  • map d1_eli_01
  • map d1_eli_02

«Мы не ходим в Рэйвенхольм»

  • map d1_town_01
  • map d1_town_01a
  • map d1_town_02
  • map d1_town_02a
  • map d1_town_03
  • map d1_town_04
  • map d1_town_05

Шоссе 17

  • map d2_coast_01
  • map d2_coast_02
  • map d2_coast_03
  • map d2_coast_04
  • map d2_coast_05
  • map d2_coast_06
  • map d2_coast_07

Песчаные ловушки

  • map d2_coast_08
  • map d2_coast_09
  • map d2_coast_10
  • map d2_coast_11
  • map d2_coast_12

“Нова Проспект”

  • map d2_prison_01
  • map d2_prison_02
  • map d2_prison_03
  • map d2_prison_04
  • map d2_prison_05

Запутанность

  • map d2_prison_06
  • map d2_prison_07
  • map d2_prison_08
  • map d3_c17_01

Нарушитель №1

  • map d3_c17_02
  • map d3_c17_03
  • map d3_c17_04
  • map d3_c17_05
  • map d3_c17_06a
  • map d3_c17_06b

За Фрименом

  • map d3_c17_07
  • map d3_c17_08
  • map d3_c17_09
  • map d3_c17_10a
  • map d3_c17_10b
  • map d3_c17_11
  • map d3_c17_12a
  • map d3_c17_12b
  • map d3_c17_13

Наши покровители

  • map d3_citadel_01
  • map d3_citadel_02
  • map d3_citadel_03
  • map d3_citadel_04
  • map d3_citadel_05

Темная энергия

  • map d3_breen_01

Прочее

  • map credits — Авторы «титры»
  • map intro — Вступление «сломан»
  • map background01 — Фоновая картинка Сити-17
  • map background02 — Фоновая картинка Водная Преграда
  • map background03 — Фоновая картинка Рейвенхольм
  • map background04 — Фоновая картинка Шоссе 17
  • map background05 — Фоновая картинка Нова Проспект
  • map background06 — Фоновая картинка Разрушенный Сити-17
  • map background07 — Фоновая картинка Цитадель

Изменение графики/эффектов

  • r_drawparticles 0 — убирает прорисовку всех частиц
  • mat_drawwater 0 — убирает прорисовку воды
  • mat_showlowresimage 1 — делает все текстуры ужасно маленькими
  • r_lod «от 0 до 8» — игра будет подгружать более худшие модели
  • r_drawdecals 0 — убирает прорисовку крови/следов от пуль/взрывов и т.д.
  • r_decals # — лимит крови/следов от пуль/взрывов и т.д.
  • r_drawmodeldecals 0 — убирает прорисовку сторонних следов(например, крови) на моделях
  • r_shadows 0 — убирает все сторонние источники света/тени
  • mat_picmip «от 0 до 4» — более мыльные текстуры
  • r_WaterDrawReflection 0 — убирает отражения воды
  • r_WaterDrawRefraction 0 — убирает свет на поверхности воды
  • mat_mipmaptextures 0 — далекие текстуры теперь не размыты
  • mat_filterlightmaps 0 — текстуры света теперь пиксельные
  • mat_filtertextures 0 — текстуры теперь пиксельные
  • r_drawskybox 0 — отключает прорисовку неба
  • r_eyemove 0 — NPC теперь не двигают глазами
  • r_eyes 0 — NPC теперь без глаз
  • r_teeth 0 — NPC теперь без рта
  • rope_shake 0 — теперь веревки/провода не будут двигаться

Не по теме

Я прорыл весь инет, чтобы сделать вот это руководство.
Я сделал это руководство чтобы помочь другим людям, я не прошу лайков и всего такого.
Если вам хочется поделится командой по HL, которой нету ТУТ, то пишите на стене этого руководства.
Это руководство я хотел сделать ГОД назад, а потом и вовсе забыл про него. Потом решил доделать его.
НПС я не добавил иза того, что много очень писать. Возможно я добавлю отдельное руководство про них.
Руководство делал K.Grox. Проверял руководство и ваще он молодец Лаврентий.
Удачи.

NPC

Создать НПС

Союзники:

Сопротивление

  • npc_create npc_alyx — Аликс Вэнс
  • npc_create npc_barney — Барни Калхаун
  • npc_create npc_eli — Илай Вэнс
  • npc_create npc_mossman — Джудит Моссман
  • npc_create npc_kleiner — Айзек Кляйнер
  • npc_create npc_vortigaunt — Вортигонт
  • npc_create npc_citizen — Гражданин
  • npc_create npc_dog — Пёс

Прочее

  • npc_create npc_monk — Отец Григорий

Враги:

Альянс

Солдаты

  • npc_create npc_combine_s — Комбайн
  • npc_create npc_metropolice — Сотрудник ГО
  • npc_create npc_sniper — Комбайн снайпер

Механизмы

  • npc_create npc_manhack — Мэнхэк
  • npc_create npc_cscanner — Городской сканер
  • npc_create npc_clawscanner — Боевой сканер

Синтеты

  • npc_create npc_combinedropship — Транспортёр Альянса
  • npc_create npc_combinegunship — Боевой корабль Альянса
  • npc_create npc_strider — Страйдер

Прочее

  • npc_create npc_helicopter — Вертолёт-охотник
  • npc_create npc_breen — Уоллес Брин
  • npc_create npc_stalker — Сталкер

Зомби

  • npc_create npc_zombie — Зомби
  • npc_create npc_zombie_torso — Зомби без ног
  • npc_create npc_fastzombie — Быстрый зомби
  • npc_create npc_poisonzombie — Ядовитый зомби

Хедкрабы

  • npc_create npc_headcrab — Хедкраб
  • npc_create npc_headcrab_fast — Быстрый хедкраб
  • npc_create npc_headcrab_poison — Ядовитый хедкраб

Муравьиные Львы

  • npc_create npc_antlion — Муравьиный лев
  • npc_create npc_antlionguard — Страж муравьиных львов

Прочее

  • npc_create npc_ichthyosaur — Ихтиозавр
  • npc_create npc_barnacle — Барнакл

Нейтральные

Птицы

  • npc_create npc_pigeon — Голубь
  • npc_create npc_seagull — Чайка
  • npc_create npc_crow — Ворона

Оружие для NPC.

Рабочие «не для всех NPC»

  • npc_create_equipment weapon_ar2 — AR2.
  • npc_create_equipment weapon_rpg — РПГ.
  • npc_create_equipment weapon_shotgun — Дробовик.
  • npc_create_equipment weapon_crowbar — Монтировка.
  • npc_create_equipment weapon_pistol — Пистолет.
  • npc_create_equipment weapon_smg1 — СМГ.
  • npc_create_equipment weapon_annabelle — Аннабель.
  • npc_create_equipment weapon_alyxgun — АликсГан.

Не рабочие

  • npc_create_equipment weapon_citizenpackage — Рацион.
  • npc_create_equipment weapon_citizensuitcase — Чемодан.
  • npc_create_equipment weapon_cubemap — Оружие для теста отражения.
  • npc_create_equipment weapon_physcannon — ГравиПушка.
  • npc_create_equipment weapon_crossbow — Арбалет.
  • npc_create_equipment weapon_357 — Револьвер.
  • npc_create_equipment weapon_bugbait — Фероподы.

Источник