Полезные консольные команды в кс соурс

Полезные консольные команды в кс соурс thumbnail

Полезные консольные команды в кс соурс

Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.

Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.

Консольные команды для КСС

Настройки прицела

Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:

  • cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
  • cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
  • cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
  • cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
  • cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.

Настройки пинга

  • cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
  • cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.

Настройки интерфейса и графики

  • hideradar — скрыть радар;
  • drawradar — открыть радар;
  • hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
  • hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
  • hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
  • r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
  • r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
  • r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
  • scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
  • scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
  • fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
  • gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
  • r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.

Прочие команды

  • cl_allowdownload 1 или 0 — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
  • cl_showfps — включает отображение количества FPS;
  • cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.

Заключение

Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.

Источник

Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.ОСТАЛЬНОЕ

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на се

Источник

Всем привет! Сдесь я напишу и распишу множество команд для CSS V34. Многие знают, но не все, есть новенькое чего вы не знаете, очень поможет начинающим в игре css v34. Читайте, критикуйте)
Сама консоль: (открывается на «ё», нужно в настройках Клавиатура>Допонительно>Включить консоль разработки (~))

1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ(МАСКИРОВКА ПИНГА)

cl_cmdrate 1 или cl_cmdrate +65 — понижает пинг до 1-5 мc (маскировка пинга)
cl_cmdrate 100 (если защищенный сервер, кикает за маскировку пинга, или же вы
просто хотите вернуть все на место)
cl_cmdrate 3 (маскирует пинг, сервер не кикает)

cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 — так как из-за пинга существуют задержки,то
вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта
команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.ОСТАЛЬНОЕ

cl_predictweapons 0 — включает двойные патроны (жалуются на аим, даже если вы
без него,один выстрел 2 патрона, на количестве патронов не отражается)
cl_predictweapons 1 — выключает двойные патроны

drawradar — включает радар
hideradar — выключает радар

force_centerview — заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 — устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 — устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 — устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 — показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 — быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли
нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 — устанавливает время секунд, в течение которых мессаги
остаются на экране
net_graph 1 — показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3»
показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS

r_decals 250 — максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 — показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 — показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке
сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 — устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 — скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 — скорость печати сообщений на экране

sizedown — уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup — увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 — устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока

toggleconsole — консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe — включает wireframe режим(только для OpenGL)

ping — показывает реальный пинг игроков на сервере

клавиша «~» — включает, выключает консоль

6.КОМАНДЫ ДЛЯ ПРОИГРЫВАНИЯ, ЗАПИСИ ДЕМОК

appenddemо — записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo — показывает информацию о демке

playdemo — проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 — громкость звука при проигрывании демки

record — записывает демку

setdemoinfo info — добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2, …, demon — начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается
последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop — останавливает записывание демки

stopdemo — прекращает проигрывать демку

swapdemo — меняет позиции сегментов в демке

timedemo — проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации

7.НАСТРОЙКА МИКРОФОНА В CSS (убираем помехи, фонит микрофон)

Пропишем в консоле (~):

voice_loopback 1 — Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и
есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего
голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x — Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том
числе и вашего.

voice_overdrive N — Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то
говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

voice_overdrivefadetime x.xxx — Определяет время в секундах, в течение которого
будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду).
Оптимально 0.4.

voice_maxgain x — Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5.
Поэкспериментируйте в онлайне.

voice_avggain x — Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.

voice_fadeouttime x.xxx — Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте
около 0.1.

voice_enable x — 0-отключает голоса игроков в игре,и не будет полосок слева на
экран, и принажатии кнопки К (по default) сам не можешь говорить.1-возвращает
все обратно.

8.КАК ЗАБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS ,КАК РАЗБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS

У некоторых возникает вопрос как многие умудряются так быстро печатать или
вставлять всякие рожицы ит.д. и т.п. в Counter Strike Source.

Отвечаю, для этого открываем консоль и в ней прописываем bind «z» «say Bceм
Привет» ну соответственно на месте «z» может быть любая другая клавиша, а на
месте «Bceм Привет» другое выражение или команда например: bind «z» «say rtv».

И так:

bind «кнопка которую хотите забиндить» «say команда или фраза»

Потому как есть сервера на которых шлепает, за рекламу в чате,например сайта или
IP какого либо сервера,скайпа. Забиндив кнопку, мы можем шлепать сами себя. Для
этого биндим кнопку, к примеру «v»(для меня удобнее всего именно эта кнопка)

bind «v» «say 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0» — снимает по 20xp за
шлепок,чтобы высоко шлепнуться, жмем клавишу «пробел» и клавишу «v» одновременно
(вообще лучше по тренироваться на зомби серверах)

bind x tripmine — ставить мины (для зомби серверов CSS v34), вместо «х» может
быть любая клавиша

bind «f» «+hook» — пропишите в консоли чтобы пускать паутинку, паутинка будет
работать при нажатии клавиши «f»(вместо F может быть любая другая клавиша) чаще
всего доступна админам

Биндим оружие на автозакупку. Например: 1)AWP на клавишу «F10» — bind «F10» «buy
awp» ,2) AWP + Deagle — bind «F10» «buy awp; buy deagle» ,3) m4a1+deagle — bind
«F10» «buy m4a1; buy deagle» (вместо клавиши «F10» может быть любая другая,
сочетание оружия тоже,это всего лишь рабочие примеры ,биндов)

unbind «имя клавиши» (без ковычек!!!) — команда, чтобы разбиндить кнопку. После
этого не забудьте проверить настройки клавиатуры в игре.

Всех с наступающим, всем добра

Источник

Полезные консольные команды для CSS

Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.

Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.

Консольные команды для КСС

Настройки прицела

Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:

  • cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
  • cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
  • cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
  • cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
  • cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.

Настройки пинга

  • cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
  • cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.

Настройки интерфейса и графики

  • hideradar — скрыть радар;
  • drawradar — открыть радар;
  • hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
  • hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
  • hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
  • r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
  • r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
  • r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
  • scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
  • scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
  • fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
  • gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
  • r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.

Прочие команды

  • cl_allowdownload 1 или 0 — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
  • cl_showfps — включает отображение количества FPS;
  • cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.

Заключение

Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.

Источник

Полезные консольные команды в CSS

И так наверное каждый игрок хочет облегчить себе игру и добраться на конец то до лучшего звания Pro в Counter-Strike Source. Для вас я пишу эту маленькую статейку и приведу ряд полезных консольных команд которыми должен пользоваться каждый уважающий себя игрок.
Для начала поставлю вас на правильный путь и объясню ряд закономерностей без которых не обойтись в повседневной игре. Не каждый игрок, особенно начинающий игрок не знает как открыть консоль в CSS.
Ответ будет прост и ясен.
1) Нужно запустить игру Counter-Strike Source.
2) Зайти на Кстовский сервер CSS: 77.220.184.202:27249.
3) Нажать на кнопку (Ё) — значек тильда (~), если консоль не открылась читайте пункт (4).
4) Нажать на кнопку в клавиатуре (Esc) — выбрать вкладку Настройки — Клавиатура — Дополнительно — поставить галочку на против значка тильда (~).
И вот я довел до вашего внимания как открывать консоль в игре Counter-Strike Source, надеюсь что у вас все получилось.

Теперь немного мы уйдем в глубь в сами консольные команды которые нам нужны, по сути они пригодятся
все.

Как сделать чтобы появилась графическая строка в CSS с показанием частоты кадров и лерпа?
Для этого нужно открыть консоль и прописать специальную консольную команду:
net_graph 1
Цифра 1 указывает на то каким размеров будет показан график. Так же можно поставить (2…4…8).
Чтобы выключить команду следует прописать: net_graph 0

Как уменьшить лерп в CSS?
Эта консольная команда поможет вам лучше играть на таких картах как knife. Не буду описывать все достоинства этой консольной команды в Counter-Strike Source, но то что она позволяет снизить лерп до 15.2 — это уже достоинство при котором можно играть и на CW серверах где не установлен конфиг на стандартные настройки. Как уменьшить игровой лерп в игре CSS.
Обязательно вводить данные консольные команды перед заходом на сервер.
И так вот и сама консольная команда:
cl_updaterate 100000
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0

Как сделать распрыжку в CSS?
Расскажу верный способ как сделать распрыжку на колесико мыши он самый верный и самый банальный из способов которые я знаю. Не нужно качать подобные проги типа бэнихопа за которые можно получить бан.
И так открываем консоль и вписываем команду:
bind MWHEELDOWN «+jump»
Теперь можно совершать распрыжку на серверах Counter-Strike Source за счет кнопок (A — W — D) и прокручиванием на колесико мыши.

Как сделать стандартные настройки рейты конфига на сервере CSS?
Для этого нужно конечно же открыть консоль и ввести по порядку консольные команды.
Вот и сами рейты для игры на Public сервере:
sv_minrate «25000»
sv_maxrate «30000»
sv_minupdaterate «33»
sv_maxupdaterate «66»
sv_mincmdrate «33»
sv_maxcmdrate «66»

Эти рейты помогут улучшить стрельбу и уменьшат лаги на серверах Counter-Strike Source.

Как понизить пинг в CSS?
Многие игроки не могут нормально играть с повышенным пингом в Counter-Strike Source. Из-за чего же образуется большой пинг, есть много причин, одна из них это маленькая скорость интернет соединения либо забиты каналы связи,а так же удаленность от локации серверов. Вот такие вроде бы не заметные «вещи» дают прирост вашему пингу и дают много лагов в игре.
И так перейдем к тому же как снизить пинг в Counter-Strike Source. Для этого нам нужно как и всегда открыть игровую консоль и прописать специальную команду чтобы скрыть пинг от антипинг плагинов на сервере:
cl_cmdrate 2 — понизит ваш пинг в 2-е.
cl_cmdrate 1 — стандартно понижает.
Вот с помощью этих консольных команд можно понизить свой пинг и скрыть от систем анти пинга на серверах CSS.

Источник