Полезные мода на магию в скайриме

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Всего комментариев: 20

Порядок вывода комментариев:

А может кто разделить этот мод на школы и вырезать момент с изменением расовых талантов?

Посмотреть профиль ENTITY

Полезные мода на магию в скайриме

Это не баланс а дисбаланс в Скайриме! автор убери или нерфани иссушение, или меняй название мода

Посмотреть профиль бфг

Полезные мода на магию в скайриме

Капец, думал нашел то что надо, рост силы с уровнем, убран автолевел враги в два раза выше уровнем попадаются, а иллюзия никакая в оригинале, Бешенство. Тут сила растёт вместе с навыком, да же если за 100 иллюзии Бешенство всё выше мобов подчиняет, круто. Но, на кой надо было к Бешенству такое иссушение прикручивать, этож имба, дисбаланс, играть не интересно, враги тают. Ещё нет перка, на драугров бешенство не действует, но от иссушения они просто тают… А там это можно усилить, ещё другой дебаф прокачать, да они и так дохнут как мухи. Иссушение действует пока висит бешенство, это всё далее будет увеличено по времени и силе. Просто иди пуляй во всех ауешкой. Можно выкрутить всё чтоб баланс появился, но тогда всё другое оружие станет бесполезно, одним бешенством всю игру пулять что ли. А такой путёвый мод по сути, одна мелочь ломает всё.

Посмотреть профиль бфг

Полезные мода на магию в скайриме

Вылетает при попытке поднять трэлла. изза чего проблематично проходить места с некромантами — они поднимают трэлла и игра вылетает

Посмотреть профиль romaust

Странно. Только что проверил, все работает. Какие перки раскачаны? Может заклинание из мода?

Посмотреть профиль xRg

Как только прокачиваешь талант Тёмные Души, при поднятии любым заклинанием любого трупа, игра вылетает. То же происходит и с НПС, что ориентированы на колдовство. После уровня 15-20 если не успеваешь завалить некроманта до того, как он начал оживлять мертвеца, игра 100% вылетает.

Посмотреть профиль centurionRaVeN

Я немного не понимаю в чём проблема? Я сей мод не юзал но из описания понятно что имба. Конечно согласен что множество магических направлений даже на 100 навыка и при 0 расходе маны практически бесполезны. Однако мод делает ту же ошибку что и сама игра. Сильное акцентирование на ОДНОЙ проблеме. Я лично кузнеца и зачарование до 100 поднял, скачал мод на лёгкую бронь драконьего типа (чтоб на маге норм смотрелась) и улучшил (4 зачарованные шмотки +25% к кузнечному в помощь) 2 комплекта которые по два направления магии обнуляют по стоимости. Воткнул перк на лёгкой броне (который лишает веса то что надето) и норм. Итог: Ману не трачу, защиты хватает, +2 предмета которые можно зачаровать на что-то стороннее. 
P.S. Автор конечно молодец, но перестарался. Чтоб сбалансировать магию в скайриме надо убавить данные имбовые усиления. Потом добавить другим направлениям парочку новых полезных заклинаний (мне например школа колдовства показалась крайне бесполезной, а изменение терплю только за телекинез) например добавить в колдовство более живучих существ или в изменение хождение по воде (тебе только спасибо скажут). Или можно улучшить те что есть. Допустим почему телекинезом нельзя активировать нажимную пластину или порвать растяжку? Или когда огненное заклинание уровня мастера атакует по ровной площади, меня это бесит… охота смести всех из помещения эффектным взрывом но огребают только те что на одном со мной уровне, а те что выше или ниже остаются невредимыми. 
P.S.(v2) Многабукв! Оченмногабукв! Но надеюсь что кто-нибудь прочтёт и задумается над идеей. Я увы ничего не смыслю в создании модов… А так сам давно бы наделал штук 10.

Посмотреть профиль KaizerShima

Ты тоже видимо не любишь читать «много букв».  Колдовство в моде позволяет делать призванных существ сильнее. Я пока оригинальных тварей перерабатываю.
Насчет расхода маны — я это правлю. ДА это известная проблема.
Хождение по воде и прочее есть в половине модов на заклинания, я лично пользуюсь «апокалипсис- магия скайрима», нет смысла повторяться.

Посмотреть профиль xRg

А зачем тронуты расовые способности? Если бы не это, то я бы скачала и порпробовала мод.

Посмотреть профиль Hanumeya

Просто 50% убивает весь баланс. Половина врагов и так либо оснащена защитой от одной из стихий или вообще имунна к ней. Если играешь с модами на сложные битвы — враги вообще могут стоять под твоим огненным дождем до вечера.
Так что снижение, на мой взгляд, вполне оправдано.

Посмотреть профиль xRg

Batter magic  самый сбалансированный мод на магию ,в котором магу действительно не нужна никакая броня или же ее части .драконья шкура 9 минут ,за глаза хватает рубать двуручным мечом врагов любых уровней с любым количеством наносимого вам физического урона ,т.к защита шкуры в процентах ,а не по факту ,составляет 80 % (на 9минут) реального времени ) Так же разрушение доведено до соотношений с улучшенным холодным оружием и луками ,так что выдумывать какую то ересь с нужностью магу частей брони ….не надо .Маг он маг ,а если нет.то и не лезьте в магию ,качайте доспехи ,оружие и лечитесь скляночками бутылочек )

Посмотреть профиль AnnaKos

Дело вкуса, по мне «драконья шкура на 9 минут» и тебе вообще не нужны никакие уровни, снаряжение и прочее, можешь руками всех забить.

Посмотреть профиль xRg

Уже давно играю с «mightymagickskyrim415», не нравился только подход к колдовству (конкретно к некромантии).  А вот этот вариант заинтересовал, так как «бронемаг» мне ближе, чем «тряпичный». Опробую.
ЗЫ. Основная ссылка не доступна, яндекс вывел про проблемы в сервисе. 2е ссылка рабочая.

Посмотреть профиль Брант

Полезные мода на магию в скайриме

Я бы сказад ДИЗбаланс магии в Скайриме. Суть моих суждений: в этом моде слишком много экономии мр, суть мага не в том, что бы бегать в даэдрической броне и кастовать заклинания за «бесплатно», имея при этом 200 МР и по 600 НР, SP…нет …
Так мало того, ещё и оказывается можно под робу стальные трусы одевать и шлем…да ещё и рукавицы, чтоб проводимость электрическая возросла а с ней урон молний   
Я не говорю что мод плохой, просто уж больно читерный на мой взгляд, играть с этим модом за мага = самого себя обманывать.

ПС
клац, если установить этот мод и подойти к его настройкам с умом, получится идеальный, в моём понимании, волшебник, сила заклинаний которого увеличивается вместе с его магической силой, то есть маной она же MP.

Посмотреть профиль Jewelyn

№:4 от

xRg

5770

|
Проверенный

|

в 23:17 (24 Октября 2017)
[Материал]

«Тряпошные» маги — это только один из вариантов подхода к вопросу и ЯВНО не лорный для Скайрима. Тут маги вполне себе таскают любую броню (один навык этому явно не помеха), отсутствие ограничений из других механик, это ли не хорошо?
    Читерный? Не согласен, воином в Скай играть гораздо легче, это вот как раз и есть ДИСбаланс. Я постарался сделать так, что бы вложения в магию окупали себя, как вложения в двуручное оружие, например.

Посмотреть профиль xRg

Полезные мода на магию в скайриме

Если не качать зачарку и кузнечное дело то очень даже ванильная игра сбалансированная, а когда дело доходит до улучшения того или иного класса через ремесло им соответствующее = вот тогда и начинается дизбаланс, который разработчики поленились настроить. Ведь вместо усиления магических способностей нам предлагают сделать их применение бесплатным, может если бы улучшение мечей и доспехов сделали по той же схеме баланс после 30 был гораздо более правильным.
Тем не менее, ты меня не переубедил, мод по ссылке, что Я кинул исправляет ванильный баланс гораздо лучше….
Можно ещё поставить Full Magic scaling, тогда, кроме всего прочего, заклинания плоти будут давать по 500-600 единиц защиты, что делает игру за мага, даже без стальных штанов и шлема очень даже терпимой на сложных уровнях.

ПС
Маг в стальных сапогах, рукавицах и шлеме, шлеме КАРЛ!!!!

Посмотреть профиль Jewelyn

Играть с этим модом-кощунство.
Магия на то и магия, что не каждому дано ее понять, есть много способов сделать урон от магии огромным, и если у тебя мозгов немного-то и бери в руки палку и иди драться. Если лень разбираться и думать в механике игры, то значит не дано понять тебе магию потому, что не «наградила природа», даже по лору это логично)

Посмотреть профиль bost

Под выражением «у тебя», я имел в виду игрока в скайриме. Если что не бери на свой счёт)

Посмотреть профиль bost

Полезные мода на магию в скайриме

Как понимаю,будут конфликты с Requiem…Очень жаль.
P.S. Извиняюсь за оффтоп,все никак не могу найти мод на усиление магии,там вроде за каждую единицу довольно жирно апают спеллы,подскажите,кто может

Посмотреть профиль DarkVegaKillA

думаю очень полезная штука для тех кто играет с «чистыми» ветками , без Ординаторов и других модов изменяющих ветки развития)

Посмотреть профиль Dime

Источник

Описание:
 Этот мод является крупнейшим и наиболее полным сборником заклинаний для The Elder Scrolls V: Skyrim.  В настоящее время он добавляет 320 (да, вы правильно прочитали) новых заклинаний к игре. Они включают в себя следующие новые архетипы заклинаний: Феникса, Ледовый, Электрический, Священный, Фантомный, Землянной, Змеинный, Штормовой, Стихийный, Магии Крови, Океанический, Призрачный, Телепортации, Бомба, Спутников, Призыва, Скелетов, Рунный, Управления, и многие другие. Также включены заклинания взятые из популярных франшиз, таких как Гарри Поттер и Наруто. Это большая коллекция сбалансированных заклинаний, которые автор настоятельно рекомендует скачать и попробовать.

Читайте также:  Чем полезен картофельный сок для женщин

Для получения заклинаний, содержащихся в этом моде отправляйтесь в одно из следующих мест: Драконий Предел (Вайтран), Голубой Дворец (Солитьюд), Крепость Миствейл (Рифтен), Дворец Королей (Виндхельм), Подкаменная Крепость (Маркарт), или Арканеум (Коллегия Винтерхолда) и купите их у Тоговца Заклинаниями — посла Манантиса. Некоторые заклинания вы не сможете приобрести, пока не достигните определённого уровня.

Если же вы захотите схитрить и получить все заклинания, независимо от  уровня ваших способностей, попытайтесь просто украсть все тома заклинаний из сундуков Манантиса, которые находятся в каждом городе, где-то рядом с торговцем заклинаниями.

Список архетипов и заклинаний:

— Архетип Феникса (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разрушение, пламенный болт
— Ледниковый Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, погребение, зачарование, разрушение
— Громовой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разряд, разрушение
— Штормовой Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
— Змеинный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
— Земляной Архетип (9): прикосновение, телекинез, валун, залп, барьер, камнепад, обстрел, разрушение
— Архетип Магии Крови(6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
— Океанический Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
— Архетип Бомба(5): сбор глины, малый взрыв, средний взрыв, большой взрыв, взрывная птица
— Святой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, щит, барьер, напор, взрыв, разрушение, божественные объятия
— Фантомный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
— Архетип Телепортации (9): Маркарт, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Рифтен, метка, возвращение, притягивание, вертикаль
— Архетип Помощников(35): драконы, волки, саблезубы, медведи, собаки, лисы, олени, хорусы, хоркер, рыба-убийца, коровы, коза, курица, лошади, тролли, кролик, злокрысы, пауки, мамонт, белый олень, лось
— Архетип Усиления (19): алхимия, изменения, стрельба, блокирование, грузоподъёмность, зачарование, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, тяжелая броня, легкая броня, взлом, одноручное оружие, двуручное оружие, кузнечное дело, скрытность, красноречие, выносливость
— Архетип Рун (17): успокоение, множественное успокоение, повреждение магии, множественное повреждение магии, повреждение выносливости, множественное повреждение выносливости, опустошение, стихийные, страха, множественные страха, безумие, множественное безумие, паралич, множественный паралич, множественный феникс, множественные льда, множественные грома
— Архетип Искусства Боя (21): Энергия Демона (Кьюби Чакра), Сильный Удар (Rasengan), Усиленный Удар (Odama Rasengan), Ожесточённый Удар (Rasenshuriken), Удар молнии (Kirin), Молния (Chidori), Блуждающая молния (Chidori Nagashi), Чёрный огонь (Аматэрасу), Иллюзорный Паралич (Tsukuyomi), Покров Теней (Сусаноо), Удалённый Покров Теней (Сусаноо дальнего боя), Анализ (Sharingan), Аналитика (Sharingan Мангеке), Врата Разума 1- 8
— Архетип Призыва (10): Призрачная дева, Призрачный воин, Дремора, Спригган, Спригган-матрона, древний дракон, великан, центурион, драконий жрец
— Архетип Скелетов (8): лучник, воин, ледяной маг, огненный маг, громовой маг, титанический воин, титанический лучник, дракон
— Архетип Хозяина (7): скелеты, атронахи, дремора, призрачная дева, призрачный воин, спутники, пылающий питомец
— Архетип Чар (3): Обезоруживание (Expelliarmus), Приглушение (Silencio), Защита
— Архетип Проклятья (3): Убийство (Avada Kedavra), Мучения (Crucio), Доминирование (Imperio)
— Архетип Духов (5): медведь, волк, саблезуб, тролль, дракон
— Архетип Плащей (4): морозно-огненный, морозно-грозовой, огненно-грозовой, стихийный
— Архетип Могущества (6): мощные пламя, мощные искры, мощное обморожение, морозное пламя, ледяная спарка, пламенная спарка
— Архетип Стрел (6) Спектральная стрела Спектральный залп, героическая стрела, героический залп, стрелы баллисты, залп баллисты
— Архетип Времени (7): прерывание времени, замедление времени, пространственный разлом, остановка времени, ускорение времени, прыжок во времени, хозяин времени
— Архетип Ускорения (5): скорость, ускорение, хозяин скорости, скорость атаки, великая скорость атаки
— Архетип Стихий (4): удар, взрыв, натиск, зачарование
— Архетип Воплощения (3): бегун, оплот, стоик
— Архетип Опустошения (6): высасывание магии, высасывание выносливости, высасывание здоровья, опустошение магии, опустошение выносливости, опустошение здоровья
— Архетип Слабости (4): огонь, гром, мороз, стихии
— Различные заклинания (9): лечение болезни, обнаружение жизни, обессиливание, восстановление выносливости, моментальное восстановление выносливости, сопротивления, превращение

Читайте также:  Чем полезна подушка из гречневой лузги отзывы

Источник

1. Mighty Magick Skyrim — Main

В главный плагин включены изменения, касающиеся
а) заклинаний всех школ магии (и голоса),
б) усиления эффектов чарами и зельями,
в) сотворения магии с двух рук.

— Школа Разрушения —

Ошеломление:
а) заклинания уровня Ученик имеют 25% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 95% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
б) заклинания уровня Адепт имеют 50% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 75%; 75% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 50%; 100% шанс ошеломить цель, чье здоровье ниже 25%;
в) заклинания уровня Эксперт и Мастер всегда ошеломляют цели;
г) заклинания молнии имеют более высокий шанс к ошеломлению цели.

Жаркое пламя:
а) поддерживаемые заклинания отпугивают цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс напугать цель;
в) нежить, драконы и даэдра игнорируют данный эффект.

Глубокая заморозка:
а) поддерживаемые заклинания будут парализовывать цель, чье здоровье ниже 20%;
б) заряжаемые заклятья имеют 25% шанс заморозить цель на месте;
в) драконы, а также существа, на которых не действует паралич, игнорируют данный эффект.

Дезинтеграция:
а) поддерживаемые заклинания дезинтегрируют цель, чье здоровье ниже 15%;
б) заряжаемые заклятья имеют 15% шанс расщепить цель, чье здоровье ниже 75%;
в) драконы, а также некоторые важные персонажи игнорируют данный эффект.

Заклинания-руны:
а) вы можете разместить две руны одновременно;
б) базовый урон был незначительно снижен;
в) перк Мастер рун позволит вам применять третью руну.

Прочее:
а) сила заклятий-плащей (включая Ярость Предков) и магических стен растет вместе с вашими навыками и соответствующими перками;
б) доступны новые заклинания на уровне Эксперт и Мастер.

— Школа Изменения —

Магическая броня:
Если вы приобрели навык и носите только одежду, ваш класс брони увеличивается.

Эффекты прошлых частей серии:
а) перышко, обуза, сопротивление/уязвимость стихии;
б) замедление падения, отражение урона и т.д.

Трансмутация:
а) доступно множество вариантов изменения материалов;
б) вы можете работать только со слитками;
в) шанс получения/утраты слитка.

— Школа Колдовства —

Древо перков было изменено, теперь вам доступны различные перки призыва существ и экипировки.
Призовите весь комплект брони (легкого и тяжелого типа), который ничего не весит, но защищает не хуже обычных доспехов.
Все атронахи и элементальные трэллы также становятся сильнее до 40 уровня навыка, а их сильные вариации продолжают расти чуть дольше.
Доступны варианты заклинаний переноса душ в камни: с визуальной составляющей и без, а также массовый захват душ.
Прочтение низкоуровневых томов заклинаний колдовства наделит вас силой изгнания призванных существ.
Ваши заклинания колдовства больше не будут поглощаться соответствующим эффектом.
Заклятья перемещения позволят вам мгновенно оказаться там, где пожелаете.

— Школа Иллюзии —

Заклинания очарования превратят ваших врагов в марионетки.
Фантазмы способны отвлечь цель и нанести ей внушительный урон.
Обманите сильного противника — пусть он думает, что серьезно ранен.
Эффекты «влияния» заклинаний теперь зависят от вашего навыка и способа прочтения.
Паралич, Массовый паралич, Свет свечи и Магический свет теперь относятся к школе Иллюзии.
Перки Гипнотический взгляд, Неистовство, Наука страха, Обман людских глаз, Обман животных теперь обеспечивают 25% динамический бонус.

— Школа Восстановления —

Сила заклинаний против нежити (отпугивание обжигает цель при прочтении с двух рук, а отталкивание — цели в области) зависят от вашего навыка и способа прочтения.
Обереги отражают вражеские заклятья, могут оглушить атакующего в ближнем бою противника (опция в меню настроек модов).
Заклинания, усиливающие ваши атрибуты, позволят вам делать то, о чем вы раньше даже не мечтали.

— Школа Голоса —

Сила Криков будет расти
а) на 1% за каждое 20-е использование Голоса
б) на 1% за каждую поглощенную вами драконью дущу
в) на 1% за каждое повышение атрибута (здоровья, магии, запаса сил) на 10 (без эффектов усиления)
г) вместе с длительностью эффектов (опция в меню настроек модов).

Изменения Криков:
а) Элементная ярость была переименована в Ярость ветра;
б) Грозовой зов больше не причинит вреда спутникам.
Чтобы получать улучшения Голоса, вам придется довольно часто спать.

— Чары усиления и эффекты алхимии —

Исправлена «нулевая стоимость» заклинаний.
Зачарования брони увеличивают силу заклинаний определенной школы, а зелья снижают их стоимость.
Если вы сварите очень сильное зелье, вы сможете творить заклинания без затрат магии, но не все время.

2. Mighty Magick Skyrim — Dragonborn

— Список изменений —

Воплощение дракона длится 10 минут, можно использовать больше одного раза в день.
Новые заклятья-руны требует наличия перка Мастер рун.
Ядовитые руны действуют на даэдра и драконов.
Пепельная руна действует согласно описанию.
Вызов порождения пепла призывает пепельного убийцу, если взят перк Ужасная мощь.
Вызов пепельного стража не требует перка Мощь Обливиона; если у вас есть сердечный камень, страж получает 100 ед. здоровья и 25 ед. сопротивления магии.
Вызов искателя требует перк Призыватель; если взят перк Мощь Обливиона, призывается высший искатель.
Стоимость вихревого плаща соответствует подобным заклятьям; переименован в плащ ветров.
Призванный кинжал работает как и остальное оружие этого типа; отнимает 50 ед. магии.
Дремора-торговец и дремора-лакей существуют 1 минуту, а медведь-оборотень — 5.
Милость Моры может восстановить атрибуты даже высокоуровневых персонажей.
Сила северного ветра увеличена до 50, вод жизни — до 500.
Кости земли и секреты длятся 1 минуту, корни могущества — 3, вызов Карстага — 5
Урон от чар хаоса снижен на 30%; может соответствовать с подобными чарами (опция в меню настроек модов).

Читайте также:  Что полезно для потенции мужчины отзывы

3. Mighty Magick Skyrim — Enchantments Rebalance

Внимание: этот модуль
а) не для всех,
б) усложнит игру,
в) ослабит персонажа,
г) снизит многие параметры,
д) лишит некоторых возможностей.

Если вы обновляете модификацию, то
а) загрузите игру,
б) найдите Сергия Турриана в Винтерхолде,
в) купите у него книгу «Зачарование: углубленное изучение»,
г) прочтите ее (перки древа зачарования будут сброшены при каждом прочтении),
д) распределите свободные перки.

— Эффекты чар не складываются —

Если вы наденете перчатки +25 к кузнечному делу и кольцо с тем же эффектом на 35, то ваш навык вырастет только на 35 единиц (вместо 60, как было раньше).
Этому подверглись чары, которые повышают
а) навыки,
б) сопротивление магии,
в) скорость восстановления атрибутов.

При этом подобные зачарования можно наложить на любой предмет экипировки.

— Изменения зачарований —

Ваши чары могут быть на 10-25% сильнее, чем самый лучший встреченный вами вариант в игре. Но для этого вам нужно иметь соответствующие перки и находиться под эффектом усиления зачарования.
Пример: обычные чары дают полезный эффект в 40 единиц; при навыке зачарования 100, перках Зачарователь и Чары умений вы можете добиться улучшения в 45 единиц; а если при этом выпить зелье или прочитать заклинание на усиление навыка, можно достичь 50-55 единиц.
Ошибка, повышающая регенерацию магии на 10% при наложении чар была исправлена; теперь такие чары имеют фиксированное значение — 125%.

— Изменения перков —

Зачарователь — имеет только один ранг. Чары сильнее на 1% за каждое очко навыка.
Мастерство стихий — зачарования стихий сильнее на 25%.
Слияние душ — позволяет соединять заполненные и пустые камни душ с помощью Манипуляции.
Экономия душ — переименован в Повелитель душ.
Поглотитель душ: захватывает часть души умершего врага, теперь работает не только на животных.
Энергия душ: позволяет с помощью Манипуляции преобразовать наполненный камень душ в простое зелье, восполняющее атрибут.
Зачарователь (4-5 ранги) и Грозовые чары удалены.

— Прочее —

Вы сможете снять чары с предмета на пентаграмме душ; однако это касается только наложенных вами чар, при этом предмет потеряет все кузнечные улучшения.
Сергий Турриан продает матрицы зачарований, которые позволят вам изучить новые чары; два новых тома заклинаний, дающих новые способности, и книгу со сбросом перков зачарования.

4. Mighty Magick Skyrim — Artifacts

Внимание: этот модуль изменяет артефакты Скайрима, конфликты с другими модами неизбежны.

Эффекты уникальных зачарований будут складываться с подобными, например, если вы носите фамильное кольцо Серебряной Крови с предметом, зачарованным на усиление кузнечного дела, вы получите оба бонуса.
Маски драконьих жрецов были переработаны:
Морокеи — увеличивает магию на 100 ед., ее регенерацию на 100% и поглощает 25% урона от заклинаний.
Кросис — увеличивает магию на 50 ед., а заклинания колдовства и изменения расходуют на 20% меньше магии.
Вольсунг — улучшает красноречие, делает Крики сильнее и уменьшает время их восстановления.
Накрин — увеличивает магию на 50 ед., а заклинания разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
Хевнорак — увеличивает здоровье, магию и запас сил на 100 ед.
Рагот — увеличивает урон от любого оружия вдвое, а также удваивает скорость восстановления здоровья и запаса сил.
Вокун — упрощает взлом замков, затрудняет обнаружение на 25%, уменьшает стоимость заклинаний иллюзии на 25%.
Отар — увеличивает сопротивление урону на 30%, дарует иммунитет к болезням и ядам.
Конарик — позволяет управлять 5 призванными сушествами, призывать драконьих жрецов и драугров. При низком уровне здоровья возможно излечение.
Даэдрическое оружие (например, булава Молаг Бала) не требует перезарядки; амулеты теперь намного полезнее, все артефакты были слегка усилены.

5. Mighty Magick Skyrim — Artifacts Dragonborn

Маски Азидала, Дукана, Закрисоша теперь увеличивают сопротивление стихии на 80% и урон от нее на 100%. Комплект одежды Мирака был значительно усилен.

1. Заклинания телепортации не имеют ограничения на размещение порталов.
2. Если вы приобрели перк Мастер рун и экипировали заклинание рун, сохранились, вышли из игры, загрузили последнее сохранение и обнаружили, что не можете разместить третью руну: просто уберите/замените заклинание и снова экипируйте его.
3. Если вы умираете под действием эффекта расторопности, увеличенная высота прыжка начинает расти с каждым сохранением.

Если ваш персонаж еще не знает этого заклинания: продолжайте играть.

Если заклинание уже выучено, но никакой ошибки не произошло:
а) прочитайте заклинание один раз,
б) сделайте сохранение в новую ячейку,
в) продолжайте играть.

Если заклинание выучено, а у вас произошла ошибка (высота прыжка больше даже без использования заклинания):
а) загрузите сохраненную игру.
б) введите в консоли «player.dispelallspells» (без кавычек).
в) после чего введите «setGameSetting fJumpHeightMin 76».
г) проверьте высоту прыжка персонажа. Она должна стать прежней.
д) прочитайте заклинание один раз.
е) сделайте сохранение в новую ячейку.
ж) продолжайте играть.

Если вы используете модификацию, которая изменяет высоту прыжка и у вас произошла ошибка: вам придётся открыть ее в Creation Kit, найти параметр fJumpHeightMin и использовать его число вместо 76 в четвертом пункте выше.

Источник