Полезные папки передвижки для детского сада
Папки-передвижки – эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии детей, который активно применяется в детских садах. Изделие представляет собой двухстороннюю книжку-гармошку формата А4. Основу папки можно сделать своими руками из листов картона или пластиковой потолочной плитки, а материал скачать на нашем сайте, распечатать и вставить в файлы-кармашки.
Что такое передвижная папка?
Папка-передвижка – удобный практичный информационный стенд для детей, родителей и воспитателей. Его двухсторонние образцы содержат информацию об одновременно двух актуальных темах. Количество секций зависит от объёмов сообщения.
Достоинства конструкции:
- мобильность;
- лёгкость изготовления;
- прочность;
- эстетичность.
На страницах папок-передвижек чаще всего размещаются правила поведения, советы педиатров, вопросы безопасности детей, методические рекомендации, сведения о сезонных изменениях в природе и праздничных датах.
Размещают изделие обычно на шкафчиках в детской раздевалке, где родители могут изучить информацию, пока ждут переодевающихся домой детей.
Как сделать папку-передвижку своими руками?
Стенд в форме передвижной папки можно заказать на специальном предприятии, но дешевле и доступнее сделать его своими руками.
Вариант №1
Необходимые инструменты и материалы:
- плотный картон;
- скотч прозрачный и цветной;
- файлы;
- самоклеящаяся бумага;
- нож канцелярский;
- ножницы;
- линейка;
- сшиватель с металлическими скобами;
- карандаш.
Алгоритм действий:
- Файлы освободить от специальных отверстий, удалив их ножницами.
- Из картона вырезать 8 листов, периметр которых на 0,5 см больше файла.
- Каждую картонную пластину обклеить подходящей по цветовой гамме плёнкой с обеих сторон.
- Размер клейкой бумаги с одной стороны должен быть больше для припуска на противоположную поверхность.
- Края можно украсить цветным скотчем для прочности.
- Ровно зафиксировать липкой лентой определённого цвета файлы на приготовленных основаниях.
- Основы между собой крепятся с помощью прозрачного скотча. Цветовую палитру краёв при сборке можно чередовать.
- Теперь в кармашки остаётся вставить актуальную информацию – и папка готова.
Вариант №2
Необходимые материалы:
- 6 картонных заготовок размером 28×36 см;
- клей ПВА;
- 12 деталей из обоев 25×32 см;
- 11 полос ткани 36×5 см;
- 2 ленты 115×5 см.
Алгоритм действий:
- Соединить картонные основы между собой путем приклеивания к ним полос ткани, оставляя зазоры между поверхностями по 1 см для удобного складывания.
- Аналогично оклеиваются боковые поверхности. На просушку выделить не менее 2 часов. Перевернув папку, проклеить соединения с противоположной стороны. В последнюю очередь оклеить нижнюю и верхнюю поверхности.
- Ткань требует аккуратного разглаживания, удаления морщин и складок. Просушить в течение 1,5 часа.
- После обработки тканью всех боковых, верхних и нижних краёв, можно наносить заготовки обоев, размещая их на каждом листе одинаково. Дать просохнуть под прессом.
- Приклеить файлы без белого канта на каждую страницу двусторонним скотчем, после чего можно вставлять в карманы информацию.
Вариант №3
В качестве каркаса используется пенопластовая потолочная плитка без рельефа. В работе потребуется зажигалка, 1 вязальная спица и яркая верёвка длиной 3 м.
Алгоритм действий:
- Равномерно удалить ножом лишнюю часть плитки, оставляя поверхность для размещения печатной информации.
- Сложить основы попарно, проколоть отверстия нагретой спицей для продевания верёвки.
- Соединить края заготовок продеванием тесьмы крест-накрест. Слабое стягивание обеспечит подвижность.
- Прозрачные кармашки к пенопласту приклеить двусторонним скотчем.
Оригинальности любой конструкции добавят декоративные наклейки. Вместо обложек можно использовать готовые кармашки из оргстекла. Нужные элементы, цифры, буквы вырезают из цветной клейкой плёнки.
Важная информация отражается в яркой и доступной форме. Компактная папка-передвижка легко складывается и долго хранится.
Материалы для создания тематических папок-передвижек
Предлагаем скачать и распечатать необходимые материалы для создания передвижных папок:
- Что нужно ребенку в детский сад?
- Безопасность детей
- Лето
- Закаливание детей летом
- Как одеть ребенка летом
- Безопасность на детской площадке
- Маленьким почемучкам
- Гигиена рук
Что нужно ребенку в детский сад?
Безопасность детей
Лето
Закаливание детей летом
Как одеть ребенка летом
Безопасность на детской площадке
Маленьким почемучкам
Гигиена рук
Осень: как сохранить здоровье детей?
Наблюдения за изменениями в природе осенью
Прогулки с детьми осенью
Источник
Папка передвижка на новый год 2019 для детского сада
Папка передвижка на новый год 2019 для детского сада
Вы уже придумали, что расскажите детям про наступающий новый год? Если ещё нет, тогда новая папка передвижка на тему новый год 2019 вам точно пригодится. В ней вы найдёте интересные рассказы про символ года. историю о том, почему свинка завершает цикл из двенадцати символов года, поздравления и другие рассказы. Детям будет приятно и полезно, а у вас в саду останется красивая папка на долгую память.
Папка передвижка Новый год 2018. Скачать бесплатно
Папка передвижка Новый год 2018. Скачать бесплатно
Настало время подготовить детей в детском саду к новому году. Воспитатели проводят с детьми занятия, рассказывают про праздник и играют в разнее игры. Новая папка передвижка для детского сада про новый год 2018 вам точно поможет в занятии. В ней много интересного и полезного для детей. Прочтите её сами, потом покажите детям. С папкой передвижкой занятие будет разнообразней и лучше!
Папка передвижка Новогодние стихи
Папка передвижка Новогодние стихи
6 JPG | A4 | 300 dpi | 20 мб
Оформление:Vasilisa_miss
Папка передвижка новый год 2017 (год петуха)
Папка передвижка новый год 2017 (год петуха)
Перед вами наша новая папка передвижка для детского сада – новый год 2017. Год петуха, который вот-вот наступит, будет править весь год. в этой папки передвижки много полезной информации для ваших детей. Вы сможете рассказать детям стихи про петухов, прочитать пословицы про эту птицы. Дети узнают, в каких сказках петух главный герой и познакомятся с другими символами года. Скачать бесплатно папку можно с сайта и пользоваться ей.
Папка передвижка для детского сада – приметы осени
Папка передвижка для детского сада – приметы осени
Вы уже рассказывали детям про прекрасное время года – про осень? Если ещё нет, то сейчас самое время. Ведь деревья такие красивые, трава такая необыкновенная и птицы начинают улетать на юг. Папка передвижка для детского сада – приметы осени, поможет вам провести с детьми занятие по этой теме, и вы увидите, как дети сами начнут интересоваться природой осенью.
Папка передвижка день пожилого человека (1 октября)
Папка передвижка день пожилого человека (1 октября)
Как в детском саду провести день пожилого человека? Очень просто, для этого мы сделали папку передвижку. Наша папка передвижка день пожилого человека содержит много интересной информации связанной с этим днем. Вы узнаете историю праздника, прочитаете стихи и поздравления пожилым людям. И еще много интересного и увлекательного материала вас ждет в нашей папки передвижки про день пожилых людей.
Формат: PNG
Размер: 21.61 MB
Автор: qwerty2009
Папка передвижка — Стихи ко дню пожилого человека
Папка передвижка — Стихи ко дню пожилого человека
Формат: jpeg (А4)
Количество листов: 9
Размер: 30,2 мб
Автор: Kis04ka
Папка передвижка ( ширма ) — Золотая осень
Папка передвижка — Золотая осень
Перепост ЗАПРЕЩЁН !!!
6 JPG| A4 | 300 dpi | 24 мб
Оформление:Vasilisa_miss
Папка передвижка 1 сентября день знаний в детском саду
Папка передвижка 1 сентября: день знаний в детском саду
Перед вами совершенно новая и интересная папка передвижка 1 сентября день знаний в детском саду. С таким материалом вы сможете провести потрясающий праздник, который запомнится надолго.
Консультация для родителей «Что такое семья?»
Консультация для родителей «Что такое семья?»
Формат: jpeg + png
Размер: 55,1 Mб
Количество листов: 14
Автор: helenushka
Источник
Воспитатель по изо деятельности: Жаркова Е. А.
Мальчики осваивают художественный мир в целом, а девочек, прежде всего, интересуют конкретика, детали. Скорее всего, здесь срабатывают разные механизмы: у мальчиков этот процесс происходит на уровне смысловых образований, у девочек включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира. Рассматривая и анализируя детские рисунки, можно отметить особенности произведений мальчиков и девочек. Распределив эти особенности по определённым творческим показателям, можно заметить, что у девочек и мальчиков есть проблемы в создании графического или живописного рисунка. Исходя из этих наблюдений, можно отработать методы и приёмы совершенствования технических навыков и умений у мальчиков и девочек отдельно.
Тематика (идеи и фантазии) | |
Девочки. Более уверенно выбирают тему и сюжет; чаще рисуют цветы, деревья, бабочек, животных, людей, сказочных персонажей. | Мальчики. Колеблются, сомневаются при выборе темы, придумывают необычные сюжеты (подводный мир, город будущего, замки, дворцы), любят изображать технику, архитектурные сооружения, космические объекты. |
Детализация рисунка, прорисовка, техника | |
Девочки. Большое значение придают украшательству, прорисовке деталей. | Мальчики. Чаще в их работах присутствуют крупные объекты, линии чёткие, прямые, толстые. |
Чувство цвета, разнообразие цветовой гаммы | |
Девочки. Используют всю предложенную цветовую гамму, пытаются получить новые цвета, предпочитают яркие, сочные оттенки, как правило, заполняют цветом весь лист. | Мальчики. Ограничиваются несколькими цветами, чаще выбирают тёмную цветовую гамму, заполняют лист цветом частично, цветовыми пятнами. |
Композиция | |
Девочки. Чаще создают многопредметные, многообъектные работы, соблюдают пропорции. | Мальчики. Предпочитают малопредметные и малообъектные композиции, не совсем точно ориентируются на листе бумаги |
Продуктивность (темп, умение самостоятельно закончить работу) | |
Девочки. Быстрее и увереннее в своих действиях, завершают работу самостоятельно. | Мальчики. Часто незаконченную работу считают уже завершённой, медленны, неуверенны в работе. |
Решение проблем, возникающих у мальчиков | |
Ограничиваются несколькими цветами, выбирают тёмные оттенки? | Выделяем мазками или штрихами (в зависимости от художественного материала) цветовую гамму будущего рисунка. |
Испытывают затруднения в изображении объекта в движении? | Предлагаем из геометрических фигур выложить фигуру человека в задуманном движении. |
Нажимают на всю плоскость кисти? | Советуем использовать тонкую кисть, даже при заполнении цветом крупных деталей, работать по «Художественным прописям». |
Непоследовательно выполняют живописную композицию? | Обращаем внимание на схему, предлагающую последовательность выполнения рисунка. |
Решение проблем, возникающих у девочек | |
Широко разворачивают тему, придумывают большой сюжет? | Предлагаем отразить задуманный сюжет на листе, обозначив объекты и предметы с помощью геометрических фигур. |
Излишняя детализация, «мельчение»? | Проводим индивидуальную словесную работу. |
Советы воспитателю:
Как построить работу?
На занятиях предлагать детям занимать места у мольбертов или за столами так: мальчик – девочка. Это побуждает мальчиков, глядя на то, как работают девочки, использовать различные приёмы в работе, расширять цветовую палитру и делать рисунки более многопредметными.
Хорошо ли, что ребёнок смотрит на работы других детей? Этого не надо бояться: повторить их он всё равно не сможет, ибо нажим, линия, мазок, размеры и пропорции предметов, чувство цвета и гармонии у всех разные. Каждый ребёнок – уникальный творец!
Большое внимание следует уделять индивидуальной словесной помощи детям. С мальчиками оговаривать композицию рисунка, обсуждать цветовую палитру, на заключительном этапе предлагать рассмотреть деталировку предметов, объектов. С девочками – обсуждать сюжет, количество объектов, характер деталировки.
Можно проводить анализ работ, опираясь на принцип «Каждый имеет право на ошибку!». В любом рисунке каждого ребёнка есть что-то необычное, интересное, и это надо обязательно выделить и подчеркнуть. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, — ребёнок должен осознать эту мудрость, потому что страх ошибки или неудачи – одно из главных препятствий в творческой работе. И действительно, право на ошибку есть и у взрослого, и у ребёнка. Признав его, мы избежим главной ошибки – нарушения свободы творческого и личностного самовыражения каждого ребёнка – и научимся относиться к его внутреннему миру бережно и с уважением.
Мальчика и девочку нельзя воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять их такими, какими их создала природа, разными и по-разному прекрасными! Удастся ли раскрыть и развить эти задатки, не навредить, не сломать – зависит только от нас с вами. Мы действительно разные, но наша задача – найти путь друг к другу, путь понимания другого человека, не похожего на нас.
Источник