Полезные перки в dead by daylight
Спринт
Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3 секунд. Повторно навык можно использовать через (60,50,40) секунд. Откат навыка замедляется во время бега.
Один из лучших перков в игре. Обязателен к экипировке!
Сам себе доктор и Познания в ботанике
Открывает способность «Самолечение» без лечащих предметов со скоростью (30,40,50%) от обычной скорости заживления. Зоны успеха Проверки Реакции уменьшены на (20,10,0%). Повышает эффективность лечащих предметов на (50,75,100%)
Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость заживления ран увеличивается на (10,15,20%) и эффективность лечащих предметов повышается на (10,15,20%).
Оба этих перка неплохо работают в связке. Сбежав от маньяка не обязательно искать тиммейта, можно спокойно подлечиться самому.
Легковес
Вы бегаете легко, как перышко и Вас сложнее отследить. Ваши следы остаются видимыми на (1,2,3 секунды) меньше, чем обычно.
Такой себе перк, но он очень поможет новичкам, которые только учатся скрываться от убийцы. Хотя чего уж там. Перк действительно хорош. Убийце будет очень сложно преследовать вас.
Сбалансированная посадка
Когда этот перк активен, эффект головокружения от долгих падений уменьшается на определенное количество (50,75,75+ %). Это действие может быть активировано каждые 40 секунд.
Перк 3-его уровня можно использовать как спринт. После падения с высоты, вы получите ускорение на 150% на 3 секунды, как при спринте.
.
Спокойствие духа
Похоже животные доверяют вам, поскольку зачастую сохраняют спокойствие в вашем присутствии. Уменьшает шансы спугнуть лесных обитателей на (80,90,100%).
Спорный перк. Поможет новичкам, которые часто спугивают воронов, а также контрит перк «Сумеречные шпионы».
Железная воля
Вы сможете сконцентрироваться и войти в медитативное состояние, чтобы заглушить боль. Вопли от боли, вызванной травмами, уменьшаются на (50,100,100%) в зависимости от состояния (когда стоите, когда стоите, всегда).
Перк хорош, когда нужно скрыться от убийцы. Убийца не сможет услышать вас, а значит не сможет и найти.
Адреналин
Когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течении (3,5,5+ секунд), как только на ворота подано питание.
Перк полезен не всегда. Но он очень спасает в такие моменты, когда бегаешь от убийцы раненный и уже почти на грани, но вдруг был заведен последний генератор. Или когда убийца оставил тебя лежать и ушел, и в это время починили последний генератор
Решающий удар
Используя все, что есть под рукой, вы можете заколоть своего агрессора в последней попытке убежать. Если вы объект одержимости, то один раз за матч вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, при этом оглушив его на (3,3.5,4 секунд).
Если вы не одержимость, то один раз за матч, вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, когда полоска сопротивления достигнет 45%.
Ну тут все понятно из описания перка. Однозначно стоит брать игрокам-одиночкам.
Неуязвимый
Прошлые битвы кое-чему научили вас в выживании. Один раз за матч Вы можете полностью восстановиться из предсмертного состояния до обычной травмы. Скорость восстановления увеличивается на (15,20,25%).
Хороший перк для соло игры, особенно если вам попались тиммейты, которым плевать друг на друга, только и занимаются починкой генераторов.
Лидер,Проявить себя и Дворовый.
Вы можете организовать команду для более эффективного взаимодействия. Увеличивает скорость других выживших при починке, лечении или поломке на (3,6,9%), когда они находятся в радиусе 8 метров от вас.
Получите дополнительный бонус к скорости, починки, лечения и поломки, когда другие выжившие находятся в радиусе 8 метров от вас.
1 выживший (2,4,6%),
2 выживших (2,4,6%),
3 выживших (3,6,9%).
Длинные ночи на улице научили тебя делать многое с тем, что имеешь. Уменьшает расход заряда у предметов на (10,12,15%) у вас и у союзников, находящихся в радиусе 8 метров.
3 этих перка вместе дадут высокую скорость починки генераторов и сохранность ваших тулбоксов. Особенно если вы будете втроем или вчетвером чинить один генератор.
Связь
Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры союзников, когда они находятся в радиусе (12,24,36 метров).
Перк полезен для игроков, играющих вместе, предпочитающих ходить раздельно. Всегда можно узнать, где находятся твои друзья.
Сострадание
Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры Умирающих или Травмированных союзников раскрываются вам в радиусе (32,64,без ограничений метров). Способность не раскрывает ауры союзников, когда они находятся в непосредственном контакте с убийцей.
Перк для альтруистов и людей, играющих в команде
Мы справимся
Помогает другим повысить Ваш моральный дух. За каждого выжившего, снятого Вами с крюка, Вы получаете дополнительный прирост скорости на (25,50,100%), что позволит вылечить вплоть до 100% единиц здоровья за (30,60,90 секунд).
Хороший перк для любителей погеройствовать. Можно быстро вылечить товарища после снятия с крюка.
Кровное родство
Разблокирует способность чтения ауры. Пока вы на крюке, ауры одного или всех выживших раскрываются всем другим выжившим. На 3-ем уровне навыка раскрывается аура убийцы. Даже призрака в невидимости.
Все просто, другие выжившие смогут видеть друг друга, когда вы повешаны. Это может хорошо съориентировать всех выживших. Так они смогут понять, идет ли кто-либо вам на помощь или нет.
Крушитель
Открывает способность «Поломка» без набора инструментов со скоростью (30,40,50%) от обычной скорости поломки. Зоны успеха Проверки Реакции уменьшены на (20,10,0%). Повышает эффективность поломки с ящиком инструментов на (50,75,100%).
Один из лучших перков в игре (по крайней мере таковым являлся в первые 2-3 месяца после релиза игра). Может подойти и для игры в соло. Можно спокойно спилить все крюки на карте. В подвал убийца вас врядли сможет донести с одного конца карты до другого.
Заимствованное время
Вас подпитывает неизвестная энергия, когда Вы спасаете союзника с крюка, находясь в радиусе действия террора убийцы. Один раз за матч, на протяжении 20 секунд после спасения выжившего с крюка, находясь в радиусе действия террора убийцы, любой полученный Вами или союзником урон, который может привести к предсмертному состоянию, будет отсрочен на (30,35,40 секунд). Получение любого урона во время отсчета таймера или его завершения, приведет вас в предсмертное состояние.
Самый лучший перк для спасения с крюка. Можно спокойно словить 1 удар и убежать. Но только 1 удар! Если вас ударят еще раз, вы ляжете, даже если навык все еще действует. Действует 1 раз за всю игру.
Мертвая хватка и Нетерпимость.
Ваша железная хватка, с которой вы держите выживших, делает их побег почти невозможным. Эффективность сопротивления выживших понижена на (20,40,60%). Время высвобождения из вашей хватки увеличивается на (15,27,36%).
Вы возбуждены от ожидания повесить вашу добычу. Увеличивает вашу скорость во время перемещения тел на (6,12,18%). Во время транспортировки тела радиус вашего террора увеличивается на (0,3,6 метров).
У обоих перков схожее предназначение. Вместе они врядли хорошо отработают свою роль. Достаточно одной Мертвой хватки.
Зверская сила
С такой великой силой, вам никакая преграда не страшна. Теперь вы уничтожаете баррикады на (20,30,40%) быстрее.
Так же, один из лучших перков для убийцы. Можно спокойно ломать доски, не беспокоясь о том, что пока вы будете это делать, ваша жертва скроется.
Безжалостный
Вы быстрее оправляетесь после неудачной атаки основным оружием. Время отката после атаки мимо цели снижается на (20,25,30%).
Перк хорош в сутиациях, когда вы преследуете выжившего, мансящего между окнами и досками, делая ложные удары, сбивая жертву с толку.
Охотник на оленей
Открывает способность «Чтение Ауры». Раскрывает ауры Умирающих выживших, находящихся от вас в радиусе (12,24,36 метров).
Все просто, можно спокойно оставить лежачую жертву, если есть нужда преследовать другую. Найти лежачую жертву не составит никаких проблем.
Сумеречные шпионы
Вороны могут общаться напрямую с вами. (50,50,75%) времени каркающие вороны будут давать вам визуальную подсказку, когда вы находитесь в радиусе (16,24,36 метров) от них.
Когда выживший будет пробегать мимо ворон, появится подсказка, как при взрыве генераторов. Неплохой перк.
Зов Медсестры
Разблокирует способность чтения ауры. Ауры выживших, лечащих или лечащихся, раскрываются Вам, когда они находятся в радиусе (20,24,28 метров).
Перк полезен, если вы потеряли свою жертву и она, будучи недалеко от вас, решила подлечиться. Ей врядли удастся сделать это. Так она только выдаст свое местоположение.
Детище тьмы
Вы хорошо видите в ночи. Ваше зрение на (5,10,20%) лучше, а поле зрения (—,умеренно,значительно) шире, чем обычно. Однако вы очень чувствительны к свету, слепнете на 50% быстрее, чем обычно, а восстановление занимает на (25,50,75%) больше времени.
Перк, увеличивающий поле зрения. Тут все понятно. Чем шире обзор, тем больше вероятность того, что вы заметите жертву.
Ремонтник
Улучшения, которые влияют на время зарядки силы, теперь на (6,8,10%) эффективнее.
Все понятно из описания. Улучшение заметнее всего на Деревенщине.
Стойкий
Вы не восприимчивы к боли. Восстановление от оглушения ударом любого предмета увеличивается на (25,50,75%). Восстановление из состояния физического оглушения, вызванного перками ускорено на (20,28,35%).
Полезный перк. Ускоренный выход из стана от досок, как никак вещь хорошая.
Шепот
Присутствует примитивное понимание голоса Сущности. Вы эпизодически слышите ее шепот, находясь в радиусе (48,40,32 метрах) от выжившего.
Сложный в освоении перк. Хорошо помогает, когда остался последний выживший.
Никому не скрыться от смерти
В вас вселяется невидимая сила, если выжившие находятся на грани побега. Когда подано питание хотя бы на одни ворота, время перезарядки атак уменьшается на (4,8,8+ %), а скорость передвижения увеличивается на (3,4,4+ %) пока стоит тотем.
Перк полезен только при 3-ем уровне. При нем во время действия навыка ваши атаки наносят двойной урон, то есть достаточно один раз ударить полностью здорового выжившего, чтобы положить его. В то же время перк спорный, не всегда удается ударить жертву при открытых воротах.
Оставьте самое лучшее напоследок
Вы становитесь одержимым одним выжившим. Пока действует Ваша одержимость, время перезарядки атак при промахе уменьшается на (14,18,20%). Время перезарядки успешных атак уменьшается на (25,29,33%).
Перк хороший, главное не убить жертву, которой вы одержимы.
Умирающий свет
Вы становитесь одержимым одним выжившим. Скорость действий вашей одержимости в категории Альтруизм возрастает на (38,44,50%). Когда выживший, которым Вы одержимы, убит или принесен в жертву, все остальные выжившие получают наказание в виде (19,22,25%) скорости починки, заживления ран и скорости поломки.
Хороший перк, если вы быстро найдете и убьете вашу одержимость. Не рекомендуется брать с предыдущим перком. Они не сочетаются!
Порча:пожирание надежды
Сила порчи заключается в надежде. Обманчивая надежда выживших разжигает в вас голод. Когда выживший спасён с крюка в пределах, по крайней мере, 24 метров, тотем «Пожирания надежды» получает жетон.
1-ый уровень навыка.
5 жетонов — дает возможность убивать выживших своими руками.
2-ой уровень навыка.
3 жетона — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.
5 жетонов — дает возможность убивать выживших своими руками.
3-ий уровень навыка.
1 жетон — скорость починки всех выживших уменьшается на 5%.
3 жетона — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.
5 жетонов — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.
Перк поможет вам побороть ваше кемперство 😀
Если серьезно, перк очень хорош, но для его работы нужно защищать тотем. За ведьму это делать проще всего, просто поставив возле тотема ловушку-фантом. Самое главное отойти от выжившего, висящего крюка, но не слишком далеко.
Порча:азарт охоты
Сила порчи заключается в надежде. Обманчивая надежда выживших наполняет вас волнением и усиливает ваши тотемы. Когда выживший спасён с крюка в пределах, по крайней мере, 24 метров, азарт охоты получаете жетоны (максимум 5). Получите на (4,6,8%) больше очков крови за действия в категории «Охотник» за каждый жетон. Скорость очищения у выживших сокращается на (4,7,10%) за каждый жетон.
Этот перк рекомендуется брать с первым. С ним ваш тотем сможет протянуть больше времени. Кто знает, вдруг именно в эти последние секунды, которые даст перк, вам удастся спасти тотем? Хотя и придется охранять два тотема, вместо одного.
Заключение.
Ну вот и все, надеюсь вам понравилось данное руководство.
Оценивай и добавляй в избранное!
Источник
Описание всех перков маньяков и выживших в игре Dead by Daylight. Для чего они нужны и как правильно их использовать.
Рекомендуемые гайды по игре
Маньяки
- Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Салли Смитсон (Медсестра)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Майкла Майерса (Тень)
- Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу Шервуд (Ведьма)
Выжившие
- Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)
- Новый выживший в Dead by Daylight: Нея Карлсон
- Новый выживший в Dead by Daylight: Лори Строуд
- Новый выживший в Dead by Daylight: Эйс Висконти
- Новый выживший в Dead by Daylight: Уильям «Билл» Овербек
Перки выживших Dead by Daylight
Всего в игре Dead by Daylight четыре персонажа, которых вы можете прокачивать. После каждого сеанса опыт прибавляется исключительно тому персонажу, которым вы играли. В то же время все заработанные деньги можно расходовать на приобретение перков, предметов и аддонов для других героев.
Помимо общих перков для выживших вы можете открыть уникальные перки для каждого из четырёх персонажей (по 3 штуки) — Дуайта Фэерфилда, Мэг Томас, Клодетт Морел и Джейка Парка.
Перки Дуайта Фэерфилда ориентированы на командные взаимодействия. В то же время на сегодняшний день геймеры стараются действовать более эгоистично, стараются сделать так, чтобы именно они остались последним выжившим и заработали максимальное количество очков. Качать или нет этого персонажа — решать вам.
Прежде чем начать, стоит отметить, что у всех перков есть три уровня прокачки. Чем выше уровень, тем более эффективный бонус вы получаете.
Когда уровень персонажа будет повышен до 30, то у вас будет возможность получения Teachable-перка. Благодаря ему вы сможете обучать персонажа уникальными перками других героев.
Общие перки выживших
- Hope (Надежда) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Этот перк увеличивает скорость передвижения на 2, 3 или 4 % в зависимости от уровня перка в тот момент, когда включены все генераторы и можно открыть ворота, ведущие к выходу с локации. При этом ворота необязательно должны быть открыты.
- Deja Vu (Дежавю) — очень редкий перк (фиолетовый значок). В начале игры перк подсвечивает генераторы на определённое количество секунд (8 секунд для перка третьего уровня). Один из самых бесполезных перков в игре! С другой стороны, если у вас есть карта и этот перк, то расположение генераторов указывается на ней.
- Dark Sense (Тёмное чувство) — ультра редкий перк (красный значок). Ещё один из самых бесполезных игровых перков. Когда включаются все генераторы и у вас появляется возможность открыть дверь входа, то вам подсвечивают убийцу на определённое количество секунд в зависимости от уровня перка (7 секунд для перка третьего уровня).
- Small Game (Малая игра) — редкий перк (зелёный значок). Подсвечивает ловушки в радиусе 2, 4 или 6 метров в зависимости от уровня перка. Важный перк при игре против Trapper (Капканщика). Шесть метров — огромная дистанция, которая позволит вам среагировать на увиденный капкан.
- Premonition (Предчувствие) — ультра редкий перк. Вы услышите звуковое предупреждение в том случае, если смотрите в сторону маньяка, который находится от вас на расстоянии не более 12, 24 и 36 метров (для третьего уровня перка). Кулдаун перка составляет 30 секунд (больше, если уровень перка ниже). То есть, если в сторону убийцы направлена камера (а не именно взгляд персонажа), то будет звуковой сигнал. Очень полезный перк!
- Spine Chill (Дрожь позвоночника) — ультра редкий перк. Этот перк, как и предыдущий, оповещает о том, что маньяк находится в 12, 24 или 36 метрах от вас. Кулдауна у перка нет. Значок перка расположен в нижнем правом углу. Если маньяк идёт в вашу сторону, то он подсветится. Но совершенно необязательно сразу же убегать. Вы можете немного подождать и убедиться, что маньяк идёт в вашу сторону или бежит за кем-то другим (в таком случае значок перка перестанет светиться). Также если маньяк смотрит на вас, вы на 6 % быстрее чините генератор и выполняете другие действия (ломаете крюк, лечите союзника). На столько же процентов увеличивается скорость передвижения.
- No One Left Behind (Никто не отстанет) — очень редкий перк. Когда работают все пять генераторов, то вы получаете на 100 % (третий уровень перка) больше бладпоинтов в категории «Альтруизм» (спасение людей с крюков, лечение, отвлечение маньяков и т. д.). Эти действия вы выполняете на 15 % быстрее.
- We’ll Make It (Мы сделаем это) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Увеличивает скорость лечения на 100 % на 3 минуты после того, как вы сняли кого-то с крюка. Если за эти три минуты вы снимите ещё одного человека с крюка, то скорость лечения увеличится ещё на 100 %. Максимально возможный буст — 300 %. Неплохой перк в сочетании с самолечением.
- Resilience (Устойчивость) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Перк активируется в тот момент, когда ваш персонаж ранен. Увеличивает на 9 % скорость починки генераторов, саботажей и лечения.
- This Is Not Happening (Это не произошло) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Увеличивает успешные зоны в скилчеках на 30 %, когда вы ранены. Абсолютно ненужный перк.
- Plunderers’s Instinct (Инстинкт грабителя) — необыкновенный перк (жёлтый значок). Позволяет вам видеть сундуки, расположенные на определённом расстоянии от вас (к примеру, для второго уровня перка этот показатель равен 32 метрам, на третьем — в 64 метрах). Перк на самом деле бесполезен. У прокаченных персонажей итак достаточно предметов и аддонов.
- Slippery Meat (Скользкое мясо) — редкий перк (зелёный значок). Неоднозначный перк, который хорошj работает исключительно на третьем ранге. Он увеличивает на 15 % скорость попытки сбежать из медвежьего капкана или крюка. Шансы на освобождение из медвежьего капкана повышены на 10 %, а снять себя с крюка — на 5 %. Но снимать с крюка самостоятельно не стоит.
- Lightweight (Лёгкий вес) — редкий перк (зелёный значок). Один из самых сильных перков в игре. Уменьшает время видимости следов на стенах и земле на 1, 2 или 3 секунды в зависимости от ранга. К примеру, следы видны на земле в общей сложности 5 секунд. Таким образом, с перком третьего уровня эти следы будут видны только 2 секунды.
Уникальные перки Дуайта Фаерфилда
- Bond (Узы, связь). Вы становитесь более восприимчивыми к аурам союзников. Радиус восприятия увеличивается.
- Leader (Лидер). Повышает параметры союзников, ускоряет лечение, их передвижение, ремонт генераторов и другие умения, если те находятся в радиусе 8 метров (радиус действия зависит от уровня перка).
- Prove Thyself (Докажи себе). Увеличивается скорость ремонта генератора, лечения и кражи, если ваши союзники находятся в радиусе восьми метров (радиус действия зависит от ранга перка).
Уникальные перки Мэг Томас
- Quick & Quiet (Быстро и тихо) — редкий перк (зелёный значок). Третий уровень перка на 90 % уменьшает расстояние, на котором убийце слышны ваши громкие действия. Соответственно, чем ниже уровень, тем меньше количество процентов. Громкие действия: прыжки через окна, доски, запрыгивание в шкафчик. Перк бесполезен тем, что если маньяк от вас далеко, то перебираться через препятствия нужно при помощи клавиши «Пробел» (чуть медленнее, но бесшумно).
- Sprint Burst (Взрывное ускорение) — ультра редкий перк (красный значок). Самый лучший перк в игре для выживших! На третьем уровне, когда вы начинаете бежать, то ускоряетесь на 150 % больше от вашей обычной скорости на 3 секунды. Кулдаун у этого перка 20 секунд. На втором уровне — 30 секунд, на первом — 40 секунд.
- Adrenaline (Адреналин) — ультра редкий перк (красный значок). Когда включаются все пять генераторов, вы мгновенно излечиваетесь от всего, что можно (за исключением тех случаев, когда вы висите на крюке). Речь идёт о тех случаях, когда вы лежите на земле или ранены. Итак, здоровье мгновенно восстанавливается до полной шкалы, после чего на 5 секунд ваша скорость увеличивается на 150 %. Сомнительная польза от перка.
Уникальные перки Клодетт Морел
- Self Care (Забота о себе) — ультра редкий перк. Один из самых сильных перков в игре наравне со Sprint Burst. Позволяет лечить самого себя с 80 % скоростью без наличия аптечки. Скорость лечения с аптечкой увеличена на 100 %. Вылечиться можно буквально за 1 секунду.
- Botany Knowledge (Знания ботаники) — необыкновенный перк (жёлтый значок). Скорость лечения увеличивается на 10 % и эффективность лечащих препаратов на столько же процентов. Очень хорошо совмещать оба перка: этот и предыдущий).
- Empathy (Сочувствие) — обыкновенный перк (коричневый значок). Вы сможете видеть раненных союзников на определённом расстоянии, в зависимости от уровня (32 метра для первого ранга перка).
Уникальные перки Джейка Парка
- Iron Will (Железная воля) — обыкновенный перк (коричневый значок). Заглушает стоны, когда вы ранены на 50 %. На первом уровне — на 50 %, если вы стоите на месте. На втором уровне — на 75 %, когда вы ходите или стоите на месте. На третьем уровне — всегда на 100 %, стоите вы, ходите или бегаете.
- Saboteur (Саботаж) — редкий перк (зелёный значок). Позволяет вам ломать крюк и ловушки без ящика с инструментами со скоростью 40 %. Величина успешных зон в скилчеках при этом уменьшается на 20 %. Если же вы используете ящик с инструментами, то эффективность увеличивается на 50 %. Все цифры актуальны для первого уровня перка. На втором и на третьем уровне увеличивается эта эффективность. Если у вас есть этот перк и ящик с инструментами, то Джейк Парк сможет сломать приблизительно 6 крюков на карте.
- Calm Spirit (Зов души) — редкий перк (зелёный значок). Уменьшает шансы того, что вы испугаете лесных животных на 80 % для второго уровня перка. В основном это вороны. Перк практически бесполезен.
Перки маньяков Dead by Daylight
В игре три вида маньяков. У каждого из них есть уникальные перки, как и у выживших.
Общие перки маньяков
- Insidious (Коварство) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Стелсовый перк. Выключает ауру террора, когда вы стоите на месте в течение 3, 4 и 6 секунд. С его помощью вы можете устраивать засады у генераторов, рядом с выжившими на крюках.
- Distressing (Беспокойство) — редкий перк (зелёный значок). Увеличивает радиус вашей ауры террора на 16 %, при этом вы получаете на 10 % больше бладпоинтов в категории Deviousness (извилистость). Неплохой перк, но бесполезен для Призрака.
- Iron Grasp (Железная хватка) — редкий перк (зелёный значок). Очень сильный перк. Он усложняет спрыгивание выжившего с плеча на 60 %. Уменьшается на 75 % влияние всех попыток выжившего сбежать. К примеру, когда вы переносите выжившего, то меньше шатаетесь, чем обычно.
- Deerstlaker (Охотник на оленей) — необычный перк (жёлтый значок). Перк позволяет вам подсвечивать выживших, лежащих на земле в радиусе 12, 24 и 32 метрах в зависимости от уровня.
- Monstrous Shrine (Храм чудовища) — редкий перк (зелёный значок). Этот перк позволяет лучше вешать людей в подвале. Люди на 6 % быстрее там умирают, им сложнее выбраться на 10 % и самим себя снять. Если они пытаются снять самих себя, то шкала здоровья уменьшается быстрее ещё на 6 %. Хороший перк в связке с Iron Grasp (Железная хватка).
- No One Escapes Death (Никто не убежит от смерти) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Очень сильный перк на третьем ранге. Когда открыты хотя бы одни ворота, у вас уменьшаются кулдауны при атаках (то есть время, которое вы тратите на вытирание крови, на то, чтобы собраться после промаха), увеличивается скорость передвижения на 5 %. А на третьем уровне вы с одного удара сможете бросать врагов на землю. Как понимаете, этот перк просто незаменим.
- Whispers (Шёпоты) — ультра редкий перк (красный значок). Он включается, когда в 32 метрах от вас есть хотя бы один выживший. Значок перка начинает светиться в такие моменты. Расстояние актуально для перка третьего ранга. Не работает в тех случаях, когда на карте остаётся только один игрок.
- Unrelenting (Безжалостный) — редкий перк (зелёный значок). Уменьшает ваши кулдауны при атаках (вытирание крови и т. д.).
- Spies From The Shadows (Шпионы из тени) — редкий перк (зелёный значок). Перк позволяет вам подсвечивать ворон, которых испугали выжившие или даже вы на расстоянии 12, 24 или 32 метра с шансом 25, 50 или 75 %. На первом уровне бесполезен перк, на втором — более-менее, а уже на третьем уровне ориентироваться по перку сложно.
- Bitter Murmur (Горький ропот) — редкий перк (зелёный значок). Полная противоположность перку Dark Sense у выживших. Когда включены все пять генераторов, то вам подсвечиваются выжившие. Этот перк, конечно, полезнее Dark Sense.
Уникальные перки Капканщика
- Brutal Strength (Брутальная сила) — необычный перк (жёлтый значок). Вы быстрее на 10 % ломаете баррикады (доски). Эта цифра актуальна для перка первого ранга.
- Unnerving Presence (Нервирующее присутствие) — обычный перк (коричневый значок). В вашем радиусе террора выжившие чаще прокают скилчеки, но у них уменьшаются удачные зоны.
- Agitation (Агитация) — повышает скорость перемещения, когда вы переносите выжившего, на 6, 12 или 18 % в зависимости от уровня перка.
Уникальные перки Призрака
- Shadowborn (Родившийся в тени) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Ещё один из самых сильных перков. Вы лучше видите в темноте на 5, 10 или 15 % в зависимости от уровня, вас проще ослепить фонариком и вы дольше остаётесь им ослеплённым. Также увеличивается и поле зрения (ширина экрана). Всё это актуально для перка второго уровня. Полезный перк, поскольку все маньяки играют от первого лица и потерять убегающего выжившего достаточно просто.
- Bloodhound (Сыщик) — очень редкий перк (фиолетовый значок). Делает следы крови на земле более заметными. Они остаются на земле на 3 секунды больше для третьего уровня перка.
- Predator (Хищник) — обычный перк (коричневый значок). Полная противоположность перка Lightweight у выживших (Лёгкий вес). Следы на земле на 1, 2 или 3 секунды остаются больше, в зависимости от ранга. Один из важных перков, поскольку вы всегда должны ориентироваться по следам.
Уникальные перки Деревенщины
- Enduring (Несокрушимый) — обычный перк (коричневый значок), уникальный для Hillbilly (Деревенщины). Слабый перк. Уменьшает длительность восстановления после упавших досок на 25 % при первом уровне перка.
- Tinkerer — редкий перк (зелёный значок). Ваши аддоны становятся на 5 % эффективнее на первом ранге.
- Lightborn (Родившийся при свете) — перк уменьшает поле зрения, но зато вас сложнее ослепить фонариком.
Энтити и пожирание перков (почему пропадают перки?)
Когда вы прокачиваете несколько перков, то на «Кровавой паутине» (Bloodweb) появляется Энтити. Это местный тёмный бог, пожирающий ваши перки. Если он пожрёт какой-либо перк, то взять его больше вы не сможете.
Совет. Если у вас есть возможность покупки перка, доступного в Bloodweb, то всегда приобретайте его, игнорируя аддоны или предметы. Энтити поедает все значки по цепочке. Но если Энтити пожирает Murky Agent (Мрачный Агент), то вместе с этим перком исчезает и вся последующая за ним цепочка. К слову, если перков больше нет, то лучше всего покупать более дешёвые аддоны или предметы, чтобы Энтити пожирал те, что стоят 5-8 тысяч бладпоинтов. Так вы прокачаете персонажа за меньшее количество бладпоинтов.
Да, вы потеряете несколько аддонов и предметов, но благодаря этому сможете быстрее прокачать уровень персонажа. Когда вы купите все перки и доступные на уровне аддоны, то уровень персонажа повысится. Чем быстрее Энтити съест перки, тем быстрее вы повысите уровень главного героя.
Купить Dead by Daylight
MY.GAMES Store
Источник