Полезные продукты аппликация в детский сад
Конспект непосредственное-образовательной деятельности в старшей группе
Аппликация на тему: «Полезные продукты»
Цели: развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, желание вести здоровый образ жизни, уважение к труду людей, чьи профессии связаны с приготовлением пищи. Формировать умение воплощать свой замысел в аппликации, работать с шаблонами. Продолжать совершенствовать умение работать с ножницами, аккуратно вырезать и наклеивать.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: «Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни?
(воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания)
А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым,
красивым, нужна полезная пища. И сегодня мы будем говорить о продуктах питания. Послушайте
стихотворение:
Ходит Митя, как Кощей,
Ни супов не ест, ни щей,
Падает от слабости,
А любит только сладости.
Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый?»
(потому что человек должен есть разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть и т.д. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, желудок)
Воспитатель: «Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Полезные и вредные продукты». На столе лежат карточки с продуктами питания, ваша задача рассортировать их, полезные в одну сторону, а вредные в другую. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: «Скажите, что вы любите кушать? Чем вас кормят в детском саду? (Ответы детей)
Какое у вас разнообразное меню! А что нужно, чтобы приготовить еду? (продукты)
Сейчас я и посмотрю, знаете ли вы, что нужно для приготовления разных блюд. Предлагаю вам сыграть в игру «Что лишнее!» Внимание на экран.»
Дидактическая интерактивная игра «Что лишнее!»
Воспитатель: «Ребята, я вам предлагаю превратиться в поваров, а что мы будем готовить вы узнаете, отгадав мои загадки (воспитатель надевает детям фартуки и колпаки).
Загадки:
(после ответов детей воспитатель достаёт муляжи овощей и кладет их на стол)
Это что еще за куст?
Это что ещё за хруст?
Как же тут без хруста,
Если я (капуста).
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчата, вкусна! (картофель)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а (лук)
Красна девица,
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? (свекла)
Воспитатель: «Ребята, вот перед вами лежат овощи, что из них можно приготовить?
(Ответы детей)
Правильно, борщ очень вкусный и полезный, потому что в нем много овощей и витаминов. А сейчас давайте отдохнем.
Проводится интерактивная физкультминутка «Урожай»
Воспитатель: «Ну, вот и отдохнули, садитесь на свои места. Какие нам надо вырезать овощи для приготовления борща? (Картошку, капусту, лук, свеклу, морковку)
Какой формы и цвета картофель, морковка, свекла, лук?» (Ответы детей)
Воспитатель: «У вас на столе лежат шаблоны овощей, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Сначала вы возьмете шаблоны и обведете их на белой стороне цветной бумаги. Далее возьмете ножницы и будете вырезать обведенные овощи. Потом наклеите ваши овощи на тарелки. Но сначала скажите мне, пожалуйста, как надо пользоваться ножницами и клеем? (Ответы детей.)
Воспитатель: «Ну что, ребята, правила вы знаете. Можете приступать к работе, сначала вырезайте, затем наклеивайте» (Дети выполняют работу)
Итог занятия
Воспитатель: «Дети, вам понравилось наше занятие?
Что вы узнали? (Рецепт борща)
Что вы делали? (Вырезали овощи и приклеивали на тарелочки)
Теперь вы можете помогать маме и бабушке дома готовить. А потом приходить в детский сад и делиться рецептами.»
Источник
Любовь Николаевна Рослякова
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты».
Материал:
ажурная бумажная салфетка; цветная бумага; белая бумага листа А4; желтый квадрат со стороной 6 см; 2 шаблона — круга диаметром 15 см и 5 см; картинка с изображением ножа и вилки; ножницы; клей ПВА; иллюстрация «Яичница на тарелке».
Ход:
1. Мастер-класс показывает Сережа,он выбрал красную бумагу для изображения тарелки:
2. Обвести шаблон диаметром 15 см на бумаге выбранного цвета, вырезать круг –это тарелка:
3. На глаз вырезать «белок яйца», закругляя в виде замкнутой кривой линии. Можно сначала нарисовать карандашом, затем вырезать по полученной линии.Сережа не пользовался карандашом:
4. На желтой бумаге обвести шаблон диаметром 5 см, вырезать по нарисованному контуру – это «желток яйца»:
5. Вырезать распечатанные изображения ножа и вилки, расположить на салфетке справа и слева от тарелки с яичницей:
6.Последовательно приклеить все детали:
7. «Яичница»готова:
Работа детей.
Рассмотрели иллюстрацию «Яичница на тарелке»:
а также образец воспитателя и аппликацию, выполненную Сережей.
Каждый ребенок выбрал цветную бумагу понравившегося цвета:
Все увлечены созданием картинки:
Готовые работы:
Публикации по теме:
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.
Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация)
Детский мастер-класс «Осенний пейзаж из сухих листьев» (аппликация) ГБОУ школа №1560 «Лидер» г. Москва дошкольное отделение «Солнышко» Капустина.
Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группе
Конспект занятия по художественному творчеству Аппликация «Яичница» в средней группе. (смешанная техника — вырезание и обрывание) Задачи:.
Лексическая работа по теме: «Продукты питания»
Цель: Продолжать знакомить детей с разными продуктами питания. Закреплять знания о том, где они продаются, для.
Мастер-класс «Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Продукты»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В прошлой публикации вы лицезрели атрибуты к сюжетно-ролевой игре, это были продукты питания.
Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр из опилок «Продукты»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей работой. Года три-четыре назад один папа (работает на пилораме) принес к нам.
Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (младшая группа)
«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.
Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» младшая группа
«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.
Планирование по лексической теме «Наш детский сад» для подготовительной группы
Цель: Стимулировать развитие делового общения детей, расширять кругозор, обогащать и активизировать словарь детей. Речевое развитие. Беседа.
Источник
Юлия Алферова
Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»
Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»
Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Витаминная корзинка».
Задачи:
1) учить детей располагать готовые формы в композиции «Витаминная корзина»;
2) развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику;
3) воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Оборудование:
демонстративный материал: компьютер, видео отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», предметные картинки витаминов полезных продуктов;
раздаточный материал: «Корзинка для витаминных продуктов», заготовки овощей и фруктов из цветной бумаги, клей, салфетки, индивидуальные клеенки;
материал для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов на тарелке, накрытые салфеткой.
Ход:
1. Орг. момент.
(Дети стоят в кругу)
Воспитатель: Как приятно слышать ласковые слова. Поздороваемся друг с другом ласково.
(Дети приветствуют друг друга ласковыми словами)
2. Вступительная беседа
Воспитатель: Я сегодня шла на работу и вдруг вижу – письмо! Смотрю, а там написано «Для детей группы «Пчелка» от кота Матроскина и Шарика из Простоквашино». Они пишут, что у них случилась беда. А какая же беда случилась, мы сейчас с вами узнаем, посмотрев отрывок из мультфильма.
(Воспитатель включает компьютер с отрывком из мультфильма «Трое из Простоквашино»)
Воспитатель: Что же случилось у Матроскина и Шарика?
Дети: Заболел дядя Федор.
Воспитатель: Как вы думаете, чем можно вылечить дядю Федора?
Дети: вареньем, молоком с медом, лекарствами.
Воспитатель: Да, правильно, а еще ему помогут витамины.
(Воспитатель открывает доску с изображением витаминов)
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах. С пальчиками поиграем, о витаминах все узнаем. Приготовили ручки.
3. Пальчиковая гимнастика «Витамины».
Витамины не видны (дети хлопают в ладоши)
А полезны (сжимают – разжимают кулачки)
И важны (показывают большой палец).
Воспитатель:А где находятся витамины, мы узнаем из игры «Витамины», встаньте поудобнее.
(Дети встают врассыпную на ковре)
4. Подвижная игра «Витамины».
Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе,
Раз, два, три, четыре (ходьба на месте,
Кушайте морковку! (и. п.)
Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)
Все ребята будете (и. п.)
Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими (и. п.)
Раз, два, три, четыре (приседания)
Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)
Раз, два, три, четыре (прыжки)
Все прогонят витамины (и. п.)
Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)
5. Аппликация.
Воспитатель: Для того, чтобы дядя Федор узнал, что витамины находятся в овощах и фруктах, мы сделаем витаминную корзинку и отправим ее дяде Федору.
(Дети садятся за столы, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов)
Воспитатель: Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.
(Дети украшают корзинку овощами и фруктами)
6. Итог.
Воспитатель: Ну вот, теперь дядя Федор не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку. А теперь давайте сами немного подкрепимся витаминами.
(Дети едят угощение из овощей и фруктов).
Источник
Елена Яничкина
Фотоотчет о НОД по аппликации «Книга о полезных и вредных продуктах»
Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет с занятия по аппликации создание «Книги о полезных и вредных продуктах питания«, цель которого закрепить у детей знания о полезной и здоровой пище; продолжать знакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека; воспитывать у дошкольников стремление к здоровому образу жизни.
В начале занятия мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы к созданию собственной книги о полезных и вредных продуктах.
Заранее были подготовлены шаблоны книг с названием книги и именем и фамилией автора. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов.
Условно книгабыла разделена на две половины: слева был нарисован зеленый кружок- сюда надо поместить полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.
Вот такие книги получились у ребят.
Как были удивлены дети, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.
Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Книги унесли с собой домой — и рассказал родителям, что вредного храниться в холодильнике. Книга стала хорошим напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть,чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?
Публикации по теме:
«Посадим дерево» акция «День рождения полезных привычек»
Акция «День рождения полезных привычек» — «Посадим дерево» Цель: пропаганда здорового образа жизни, профилактика конфликтных отношений.
Фотоотчет «День рождения полезных привычек»
Проведена акция,приуроченная неформальному празднику,который отмечается 9 сентября. Задачи-привлечение педагогов и родителей к вопросу.
Фотоотчет НОД по аппликации с детьми «Новогодняя открытка»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.
Фотоотчет НОД по аппликации в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Уважаемые коллеги! Столько интересных дел у детей подготовительной группы! Я с лёгкой душой смотрю как наши подготовишки трудятся на занятиях.
Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги! Как — то на занятии по аппликации мы с детьми делали рыбок в аквариуме. Тема показалась мне простой так как рыбок мы.
Индивидуальный исследовательский проект о молоке и молочных продуктах «Лаборатория чудес» в средней группе
Цель проекта: формирование представлений о молоке и молочных продуктах. Задачи: — помочь узнать, что молоко входит в состав многих продуктов,.
Педагогический проект «Книга — первый, книга — верный, книга — лучший друг ребят»
Педагогический проект «Книга- первый, книга- верный, книга- лучший друг ребят». Разработчик: Ермакова Аксана Александровна Скрипник Маргарита.
Проект «Книжка-сказка о полезных продуктах»
Проект «Книжка – сказка о полезных продуктах» Проект рассчитан на месяц, он завершается конкурсом совместных работ детей и родителей «Книжка.
Проект «Профилактика вредных привычек»
Введение В настоящее время в нашей стране наблюдается рост числа несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, ухудшение.
Родительское собрание в старшей группе «Профилактика вредных привычек в семье и влияние вредных привычек на здоровье детей»
Цель: создание условий для осмысления родителями остроты заявленной проблемы для общества, конкретной семьи, конкретного человека и определения.
Источник
АППЛИКАЦИЯ
«Витаминная корзина»
Цель: учить детей работать в коллективе,
вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
воспитать у детей потребность правильно питаться;
развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
Материалы:«корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
Технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, презентация «Витамины»
Ход занятия
1.Организационный момент
2.Вступительная часть
Беседа о витаминах.
А кто знает, что такое витамины?
Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
Где живут витамины? (В продуктах питания. )
Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки — таблетки продаются в аптеках, (показать).
Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Динамическая пауза:
Пейте все томатный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)
Кушайте морковку!
Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими ( руки на пояс)
Раз, два, три, четыре, (приседания)
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)
Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).
3.Основная часть
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:
1.Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.
2.Следи за движением лезвий во время работы.
3.Ножницы клади кольцами к себе.
4.Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.
5.Не оставляй ножницы открытыми.
Аппликация.
Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.
1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты»
Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».)
Фрукты в корзине:
Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы –
До чего красивы
2.Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт
4.Итог занятия:
Помни истину простую — лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины ABC.
Для наших гостей и наших детей — витаминное угощение
Источник
Татьяна Бутова
Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты»
Тема: «Полезные овощи и фрукты».
Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.
Задачи:
Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах и фруктах, названия цветов; познакомить детей с техникой выполнения аппликации обрывным способом.
Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук.
Воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.
Материалы: иллюстрация кота Матроскина и Шарика, конверт с письмом, посылка, картинки овощей, муляжи овощей, мешочек, две корзинки, шаблоны овощей, цветная бумага, клей, кисти.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
1. Орг. момент.
Дети стоят по кругу,воспитатель проводит с ними психогимнастику:
Мы ладошку к ладошке сложили
И друг другу дружить предложили.
Будем мы заниматься, играть,
Чтобы умными, добрыми стать.
— Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.
Послушайте, что они пишут.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. У нас случилась беда, заболел Дядя Фёдор.Мы его кормили всем самым вкусным: мороженым, пирожным, чипсами, конфетами. А сейчас он не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
-Ребята, как вы считаете, чем можно вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? (ответы детей).
Воспитатель. Помогут выздороветь Дяде Фёдору полезные продукты.
-А какие продукты считаются полезными?
Особенно полезны сырые овощи, фрукты, так как в них содержится много витаминов. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Что и произошло с Дядей Фёдором.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)
-Где растут овощи? (На грядке в огороде).
-Где растут фрукты? (В саду).
3. Воспитатель. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.
(На каждую загадку, воспитатель выставляет картинку — отгадку).
Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький. (лук)
Летом, не боясь жары,
Зрели красные шары.
Вызрели как на подбор.
Что за овощ? (Помидор)
Уродилась я на славу:
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня в них ищи. (Капуста)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Фрукт похож на неваляшку.
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив.
С дерева упала (груша)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет. (банан)
Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а сейчас приглашаю сходить вас в сад и огород, собрать урожай.
4. Физ. минутка.
В огород мы пойдём,
Урожай соберём,
Мы морковки натаскаем,
Мы картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты.
Круглый, крепкий, очень вкусный.
В сад фруктовый мы пойдём,
Урожай соберём.
Яблок, груш нарвём,
Их в корзинку кладём.
И домой всё отнесём!
5. Дидактическая игра «Овощи-фрукты».
Дети по очереди из мешочка достают муляжи овощей и фруктов и раскладывают их в две корзины.
6. Практическая часть.
Воспитатель.
Вот мы вспомнили овощи и фрукты, поговорили о их пользе для здоровья, давайте сделает для Дяди Фёдора овощи и фрукты и отправим ему посылку, чтобы он быстрее выздоравливал.
(Дети выбирают, понравившийся, шаблон овоща или фрукта).
Дидактическая игра «Подбери цвет».
На столе разложены разноцветные полоски бумаги, дети выбирают соответствующий цвет выбранным овощам и фруктам и объясняют свой выбор.
Воспитатель показывает образец овощей и фруктов, выполненных в технике «Обрывной аппликации», объясняет способ выполнения.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты».
Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная
Абрикосы, мандарины, с мизинца.
И бананы, и гранаты
Витаминами богаты.
Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.
7. Рефлексия.
Вот какие замечательные овощи и фрукты у нас получились, мы их сложим в посылку и отправим в Простоквашино.
Чтобы здоровье укрепить,
Нужно овощи и фрукты любить,
С витаминами дружить!
Источник