Полезные продукты питания презентация 2 класс
Слайд 1
Правильное питание – залог здоровья !
Слайд 2
-Как вы думаете, что главное в жизни? ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЛ- НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ, ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛ- МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ, ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЛ- ВСЕ ПОТЕРЯЛ .
Слайд 3
Ребята, нам принесли письмо ! Интересно от кого ?
Слайд 4
Дорогие, друзья ! Со мной случилась беда- я заболел! Доктор говорит, что я веду нездоровый образ жизни !!! А что такое Здоровый Образ Жизни и как правильно питаться я не знаю? ПОМОГИТЕ МНЕ! ВАШ КАРЛСОН .
Слайд 5
— Ребята, что же делать, чтобы быть здоровым? Давайте вместе с Карлсоном пройдем « тропой здоровья ». Режим и гигиена питания Спорт Полезные продукты Витамины
Слайд 6
ВИТАМИНЫ Витамин А: Я – и в масле, в жирном сыре И в печенке, в молоке И морковь и абрикосы Витамин с собою носят В фруктах, ягодах он есть (Я люблю их тоже есть) Витамин С: Мы едим его со щами И с плодами, с овощами Есть немного в огурце Витамин с названьем «С» Он- в капусте, и в томате, Лук, редиска, репа, клюква И лимон, и апельсин Носят этот витамин. ПРОЧЬ УСТАЛОСТЬ И МИГРЕНЬ ВИТАМИНЫ- КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Какие же витаминные продукты помогут нам сохранить здоровье?
Слайд 7
ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ – САМЫЕ ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ.
Слайд 8
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ От дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Хоть я сахарной зовусь, Вы догадались? Я же … До слез доводит, Хоть без рук, Вы догадались? Это… Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Сидит девица в темнице, А коса – на улице. Он растет в теплице, Холода боится, Как трава зеленый, А зимой – соленый. А теперь подумайте и ответьте мне: какое блюдо можно приготовить из этих продуктов ?
Слайд 9
Игра : «Вершки и корешки» АПЕЛЬСИН, БАНАН И СЛИВА, ГРУША, ПЕРСИК И МАЛИНА, АНАНАС И ВИНОГРАД- Вам ребенок каждый рад. СВЕКЛА, КАБАЧОК И РЕПА Летним солнышком согреты. КАРТОШКА, ОГУРЕЦ, МОРКОВЬ Аплодируем вам вновь.
Слайд 10
Меню Карлсона : 5 кг конфет 3 л варенья 2 кг печенья 1 кг вафель 2 л газировки 5 пачек чипсов 1 кг мармелада 2кг шоколада
Слайд 11
РЕЖИМ И ГИГИЕНА ПИТАНИЯ Игра: «ДА-НЕТ» Тани, Маши, Саши, Покажите руки ваши. Все ли ногти постригали? А микробов все прогнали? Часто с мылом умывались? В замарашках не остались? Не забыли ли про ушки? Расчесали вы макушки? Какое же правило спряталось в этой игре ?
Слайд 12
ЛЮДИ С САМОГО РОЖДЕНИЯ ЖИТЬ НЕ МОГУТ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ! -Чтобы быть здоровым надо каждое утро начинать с… Игра «Правильно-неправильно» Вам, мальчишки и девчушки Приготовила частушки Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши На неправильный совет Вы потопайте- нет, нет! Постоянно нужно есть Для здоровья важно Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный Он совсем невкусный Лучше ешьте шоколад Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (…) Зубы вы почистили И идете спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (…) -Молодцы! Если хочешь быть здоров -занимайся спортом!
Слайд 13
Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.
Слайд 14
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ Молодцы, ребята! Давайте еще раз напомним Карлсону, какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым. А чтобы он быстрее поправился мы подарим ему «вкусные картинки».
Слайд 15
До встречи , друзья ! Спасибо за помощь !!! Ваш Карлсон, самый лучший в мире знаток правильных продуктов
Источник
Инфоурок
›
Школьному психологу
›Презентации›Презентация психолога по здоровому образу «Самые полезные продукты» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Урок «Самые полезные продукты» Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 Куликова Юлия Евгеньевна 2014г
2 слайд
Описание слайда:
Цель: Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научить детей выбирать самые полезные продукты.
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Описание слайда:
Стихи про витамины Витамин А: Помни истину простую — Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок. Витамин В: Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам. Витамин С: От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он. Витамин Д: Рыбий жир всего полезней! Хоть противный — надо пить. Он спасает от болезней. Без болезней — лучше жить!
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Продолжи фразу: Питание должно быть…
12 слайд
Описание слайда:
Важнейшим источником энергии для организма является: углеводы жиры минералы
13 слайд
Описание слайда:
Какой витамин является самым распространенным: А С В.
14 слайд
Описание слайда:
Основным источником витамина С является…: морковь, яйцо, черная смородина, орехи
15 слайд
Описание слайда:
Ответы: Полезным, правильным, вкусным Углеводы Витамин С Черная смородина
16 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДA-043679
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация Разговор о правильном питании»Овощи,фрукты-полезные продукты» (2кл)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 г.Кстово Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов
2 слайд
Описание слайда:
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!.. Вот овощи спор завели на столе — Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох!..
3 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, минеральных веществ. Большинство витаминов в организме человека не накапливаются, а поступают в организм человека с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно.
4 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов Витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Я. Я помогаю, предупредить инфекцию. Я содержусь в молоке, яичном желтке, в печени, а также в салате, моркови, шпинате, капусте, зелёном луке. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт
5 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов . Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен Я. Я содержусь во всех свежих фруктах и овощах, во всех злаках. Я должен постоянно восполняться в организме.
6 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов Витамин С. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, вам нужен Я! Витамин С прячется в чесноке, капусте, луке. Богаты витамином С апельсины, кабачки, томаты, лимон. От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.
7 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов Запомните ребята, что свежие овощи самые полезные! Зимой, конечно, они тоже есть, но у тепличных овощей нет силы тех, что зрели на солнышке под открытым небом. Попробуйте салатик из зеленого салата, редиса, огурчика и томата. Заправьте этот салатик оливковым маслом и посолите. Очень вкусно и полезно! А еще от простуды зимой хорошо помогает салат из квашенной капусты. Пробуйте и будьте здоровы!
8 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов
9 слайд
Описание слайда:
Кондратьева Таисия МБОУ СОШ №2 Под руководством Тереховской О.В. учителя начальных классов Литература: 1. Учебник: А.А. Плешаков «Мир вокруг нас», 1 класс. М. Просвещение, 2007г. 2. Н.Т.Брыкина, О.Е. Жиренко «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир» Вако М. 2004. 3.Сказка Ю. Тувим «Овощи» 4.Фото салата Кондратьевой О.А. – мама конкурсанта 5.Рисунки Кондратьевой Таисии https://festival.1september.ru/articles/568808/
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-036041
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Тема: Продукты питания человека.
Цель урока: Познакомить учащихся с продуктами питания.
Задачи:
1) развивать внимание, мышление, память, зрительное и слуховое восприятие;
2) стимулировать развитие рече-мыслительных процессов детей, через дидактические игры.
3) формировать и развить сохранные функции учащихся, занимающихся по индивидуальной программе развития.
Оборудование: телевизор, компьютер, раздаточный материал.
- Орг.момент.
Начинаем наш урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
В вашей жизни применять.
2. Формулирование темы урока.
-Ребята что бы узнать, о чем мы сегодня будем говорить на уроке, вам нужно разложить цифры по порядку,
Переверните цифры и прочтите, какое слово получилось.
— Ребята, как вы думаете, о чём будет наш урок? (О питании)
Сегодня мы с вами о поговорим питании, узнаем о полезных и неполезных продуктах. (слайд 1)
– Прочитайте слова на экране: (слайд 2)
Молоко Хлеб Овощи Фрукты
– Что объединяет эти слова? (Это продукты питания.)
– Тема нашего урока «Питание», но прежде, чем говорить о питании мы должны вспомнить, что мы знаем о здоровье.
— Вы любите сказки? Тогда, слушайте. Жил на свете мудрец, который знал всё. Один юноша захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”. А сам думает: “Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец подумал, подумал и ответил: “Всё в твоих руках”.- Эти же слова можно сказать и про наше здоровье. В наших руках наше здоровье
3. Проверка домашнего задания.
— Вспомните поговорку, с которой работали на прошлом уроке.
«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
-Какие рисунки вы нарисовали дома на эту тему?
(Делать зарядку, заниматься спортом, закаливаться)
-Что мы делаем в школе, чтобы быть здоровыми?
— Да, мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, когда мы выходим из класса, открываем окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезный чай с лимоном.
Гимнастика для глаз
Смотрим вправо — никого,
Смотрим влево — никого.
Вверх-вниз Раз-два, раз-два —
Закружилась голова.
Глазки закрываем,
Глазки отдыхают.
4. Изучение нового материала.
Прочитайте пословицу: (слайд 4)
— Сладок мёд, да не по две ложки в рот.
О чём эта пословица?
— Мы с вами читали сказку о Винни Пухе, что с ним случилось, когда он в гостях у Зайчика съел много мёда?
Для того чтобы взрослый человек мог хорошо работать, а ребёнок расти и учиться, им необходима еда. Но во всём нужна мера, переедать очень вредно для вашего здоровья.
— Чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е и живут в многих полезных продуктах.
Давайте рассмотрим, какие бывают продукты.
(слайд 5)
-Назовите продукты, которые нарисованы на рисунке
Из чего сделаны эти продукты?
Как можно назвать их одним словом?
В молочных продуктах много кальция и витамина Д, который укрепляет наши косточки, а ещё он есть в рыбьем жире. (слайд 8)
Что вы видите на экране? (рыба)
-Какие продукты можно приготовить из рыбы?
Как называются продукты, которые готовят из рыбы?
Если мы пойдём в магазин, то в каком отделе мы будем искать продукты из рыбы?
Что мы видим на следующей картинке? (слайд 9)
Назовите овощи.
Назовите фрукты.
Дидактическая игра
Где растут овощи? (В огороде на грядках)
Где растут фрукты? (На кустарниках и деревьях)
(На доске рисунки дерева и грядки, в коробочке рисунки овощей и фруктов)
Выходим по очереди к доске, выбираем картинку и прикрепляем её к дереву или грядке)
Это растительные продукты. В них целая кладовая витаминов, которые помогают человеку быть здоровым.
Физкультминутка.
Если я называю овощ, вы наклоняетесь, если фрукт , то тянете руки вверх, если я называю слово, которое не относится ни к овощам, ни к фруктам, то вы разводите руки в стороны.
(Груша, мороженое, вишня, картофель, сосиски, абрикос, петрушка, морковь, яблоко, персик, лук, колбаса, чеснок, слива, торт, горох, перец, сыр , помидор, банан)
В овощах и фруктах много разных витаминов, например, чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки нужно кушать витамин А. А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А?
— Продолжим знакомство с витаминами. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом.
Сейчас мы попробуем некоторые продукты и выясним, есть ли в них витамин С ? (слайд 10)
— Это лимон, апельсин.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
хоть и очень кислый он.
— Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (слайд 11)
Посмотрите на экран и назовите продукты. (слайд 12)
Какие продукты питания можно приготовить из мяса?
В каком отделе магазина мы будем искать продукты из мяса?
В мясных продуктах много витамина В
. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. Есть он не только в мясе, но и в черном хлебе .
Посмотрите на экран, что вы видите? (слайд 13)
В каком отделе магазина продаётся хлеб?
Человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка, а другие можно и нужно есть каждый день. Они самые полезные.
Прочтите пословицу. (слайд 14)
Гречневая каша- матушка наша, а хлебец ржаной- отец наш родной.
Кашу и хлеб полезно есть каждый день.
Дидактическая игра.
-Сейчас я вам буду показывать крупу, а вы назовите мне кашу, которую можно сварить из этой крупы. (гречка, манная крупа и т.д.)
Ребята, сегодня почтальон принёс письмо от Винни-Пуха и его друзей. У них в лесу стали происходить странные вещи. У всех зверей болят животы и зубы, они больше не любят играть и танцевать, сидят дома и грустят.
(слайд 15)
И это всё стало происходить после того, как в их лесу странный человек открыл магазинчик, где продаются чипсы, газированные напитки, пирожные, конфеты, гамбургеры. (слайд 16)
– Как же это всё связано? А как вы думаете, почему с ними приключилась такая беда?
Конечно, мне тоже кажется, что это от неправильного питания.
– Вот и Сова совсем запуталась какие продукты питания полезные, а какие вкусные, но приносят вред растущему организму. Давайте поможем Сове – Умной голове разобраться в продуктах питания. (слайд 17)
Дидактическая игра.
У нас на доске картинки с изображением продуктов питания. Давайте полезные продукты оставим на доске, а вредные положим в мусорное ведро.
— Ребята, хотелось бы вам, чтобы ваш желудок был как мусорное ведро?
— А хотите быть большими и сильными ?
— Значит, какие продукты мы будем употреблять в пищу?
– Молодцы, я думаю Сова сказала бы вам: «Большое спасибо!»
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда».
Еда может быть полезной и вредной.
Следующая игра. Я буду говорить правило, если правило верное и вы с ним согласны, вы, дети, будете хлопать и говорить «да», если правило неверное — топать и говорить «нет»
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
9. Еште больше сладостей,
Фрукты это плохо.
5.Надо кушать каждый день,
Кашу- утром, суп в обед.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
8. Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
7. Помни истину простую — лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую, или пьет морковный сок.
Существуют такие группы продуктов, которые укрепляют и оздоравливают органы и системы нашего организма. Дети как вы думаете, чтобы кролику хотелось укрепить? (слайд 18)
Дети рассуждают: Кролик плохо видит, он носит очки. Значит, ему будут полезны продукты, укрепляющие зрение.
Какие продукты укрепляют зрение?
Правильно и такими продуктом является: морковь.
Как еще можно помочь своим глазам? (гимнастика для глаз)
-Сегодня мы с вами узнали несколько секретов здоровья, какие продукты нужно есть, чтобы быть здоровыми.
— Ребята, что вы узнали на занятии о правильном питании?
Для поддержания хорошего здоровья, для этого нам нужны разные питательные вещества, значит пища, которую мы употребляем, должна быть разнообразной.
5. Итог урока.
В начале урока я вам рассказала сказку, которая закончилась словами «Всё в твоих руках» Наше здоровье тоже в наших руках. Почему так говорят?
Мы сами должны заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, гулять на улице и кушать полезные продукты.
А теперь откройте рабочие тетради, что нарисовано? (магазинная тележка)
Наполните свои тележки полезными продуктами. Продукты выбираем из наклеекю
6. Домашнее задание.
Нарисовать полезные продукты и рассказать о них.
Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество – здоровьем. Быть здоровым – желание любого человека. Это желание исполнится, если человек будет соблюдать все правила, о которых мы рассказали. Желаю вам счастья, отличных отметок и крепкого здоровья, бодрости и хорошего настроения. Будет здоровье и всё в жизни сложится просто замечательно!
Мы рождены, чтоб жить на свете долго;
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Источник