Полезные сайты для изучающих французский язык
Французский язык — один из самых красивых и романтичных языков в мире. На французском изъясняются около 300 млн человек во всем мире, а также он входит в шестерку официальных языков, на котором разговаривают в ООН.
Вы, наверное, сильно удивитесь, если узнаете, что статус официального, в самой Франции, язык приобрел только в 1992 году. Благодаря Закону Тубона, на самом высшем уровне были закреплены основные доктрины, которые способствовали укреплению статуса и сохранности чистоты французского языка. Стоит отметить, что если во Франции вы личность публичная, и позволите себе употреблять в речи позаимствованные слова из других языков, например, английского, то вас беспощадно засмеют и заклеймят позорным титулом «Английского работника».
Итак, если вы всерьез решили изучать язык, на котором писали и говорили Александр Дюма, Вольтер, Оноре де Бальзак и другие величайшие личности, то наверняка вам будет полезно взять на вооружение несколько бесплатных интернет-ресурсов, которые помогут вам отшлифовать ваш французский. Если вы новичок — не беда, эти сайты помогут вам освоить азы французского языка и показать вам на сколько он романтичен и легок в изучении.
Полиглот
Без преувеличения самый лучший языковой проект телеканала «Культура» и Дмитрия Петрова поможет всем новичкам понять основные моменты при изучении французского языка с нуля. Революционная методика Дмитрия Петрова позволит вам за 16 видеоуроков понять французский язык с точки зрения психолингвистики, а также научит вас базовым языковым и речевым конструкциям. Notagram.ru категорически рекомендует курс Дмитрия Петрова.
Extr@ French
Extr@ — это комедийный ситком для изучения иностранных языков, который невероятно популярен во многих странах. Успех и новаторство сериала заключаются в том, что он сочетает в себе настоящее обучение с весьма интересным, сложным и иногда рискованным сюжетом, который напоминает нам всеми любимый сериал «Friends».
Mondedestitounis.fr
Отличный сайт для самых маленьких. Если вы всерьез решили научить своего малыша французскому или планируете переезд на ПМЖ во Францию с маленькими детьми, то этот ресурс подойдет вашему ребенку самым лучшим образом. На сайте все ярко и красиво, масса веселых песен и детских считалок. Вся информация подается в виде своеобразных мультфильмов, которая направлена на то, чтобы ваш ребенок запоминал правильное произношение слов и фраз.
Канал «Реальный Французский»
Евгений Кипнис более 8 лет занимается популяризацией и преподаванием французского языка. Его YouTube-канал предоставляет всем желающим освоить грамматические азы французского, и все его тонкости, связанные с лексикой и фонетикой. Канал интересный и постоянно обновляется интересными материалами.
busuu.com
Интерактивный сервис изучения иностранных языков Busuu, предлагает вам по 10-15 минут в день заниматься изучением французского. Проходят занятия индивидуально в легкой игровой форме. Все задания распределены по уровням ваших знаний, что очень удобно. Весь материал подается слушателям от простого к сложному, и закрепляется на практике с помощью визуальных тестов. Если вам понравится такая методика, то можно подписаться на платный курс, где вам предложат более широкие инструменты для изучения французского.
studyfrench.ru
Этот портал подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже достаточно давно изучает французский язык самостоятельно. На портале вы сможете найти массу полезной информации, такую как видеоуроки и тесты. А также сможете найти репетитора в вашем городе или обратиться к нему по скайпу.
le-francais.ru
Очень интересный ресурс, который пытается объединить всех любителей французского языка. На сайте очень удобно и уютно преподносится материал в виде интерактивного школьного учебника. Ничего лишнего, только французский. На ресурсе вы также можете найти форум, на котором любой желающий может попросить помощи, а также пообщаться на темы изучения тонкостей французской грамматики.
Francaisonline.com
Этот сайт можно рекомендовать всем, кто решил самостоятельно освоить основные азы французского языка. На ресурсе собрана масса учебных материалов по фонетике и грамматике. Проверить свои знания можно с помощью закрепляющих упражнений.
Hello Pal
Hello Pal — мобильное приложение, направленное объединить людей в разных точках земного шара, которые изучают иностранные языки. С помощью этого ресурса вы можете найти француза, который желает изучить все тонкости русского языка, и обоюдно помогать друг другу на всех этапах познания грамматики и лексики ваших языков. Хороший сервис для поиска носителя языка и отличный способ завести друга во Франции.
lingust.ru
Если вы только начали изучать французский, то на этом ресурсе вы найдете более 30 интерактивных уроков, которые отлично подойдут новичкам. Материал подается в виде основных грамматических тезисов и закрепляется с помощью тестов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Âñåì ïðèâåò! Ñåãîäíÿ ÿ õî÷ó ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè ñâîèì îïûòîì èçó÷åíèÿ èñïàíñêîãî ÿçûêà è âîçìîæíî îáëåã÷èòü «ñòðàäàíèÿ» åñëè Âû âñòàëè íà ïóòü èçó÷åíèÿ ñàìîãî ñ÷àñòëèâîãî ÿçûêà â ìèðå (ýòî ß íàãóãëèë).
 èíòåðíåòå åñòü óæå êó÷à ñòàòåé è ðåñóðñîâ ïî åãî èçó÷åíèþ, áëàãî, ÿçûê ïîïóëÿðíûé, äîñòàòî÷íî ðàñïðîñòðàí¸í ïî çåìíîìó øàðó è èìååò ìíîãî ïîêëîííèêîâ. Íî êîãäà ó÷èøü ÿçûê ñàìîñòîÿòåëüíî, òî ñòàëêèâàåøüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè âèäà òðóäíîñòÿìè.(ýëåìåíòàðíî — ñ ÷åãî íà÷àòü?) Íèæå ÿ ïðèâåäó ññûëêè íà ðåñóðñû (ñ îïèñàíèåì, à â íåêîòîðûõ ìåñòàõ ñ î÷åíü ïîäðîáíûì, êîòîðûå ïîìîãëè ìíå äîñòè÷ü ìîåé ïðîìåæóòî÷íîé öåëè (B1).
Äàííûé óðîâåíü çíàíèÿ èñïàíñêîãî ÿçûêà ïîçâîëÿåò îðèåíòèðîâàòüñÿ â ñèòóàöèÿõ, òðåáóþùèõ ýëåìåíòàðíîãî èñïîëüçîâàíèÿ ÿçûêà, ïîíèìàòü îñíîâíûå èäåè ëèòåðàòóðíîãî ÿçûêà êàê â ïèñüìåííîé, òàê è â óñòíîé ðå÷è. Õîòÿ óðîâåíü íàçûâàåòñÿ «ñðåäíèì», íà ñàìîì äåëå îí ïîçâîëèò äîñòàòî÷íî ñâîáîäíî îáùàòüñÿ íà ðàçëè÷íûå òåìû, ïåðåäàâàòü ýìîöèè è ÷óâñòâà, îïèñûâàòü âïå÷àòëåíèÿ, ñîáûòèÿ, ñâîè óñòðåìëåíèÿ è ïëàíû íà áóäóùåå.
Ñðàçó õî÷ó ñêàçàòü ÷òî 4 ìåñÿöà äî óðîâíÿ B1 — ýòî ëè÷íî ìîé ïóòü, ÿ áûë îäåðæèì ÿçûêîì è çàíèìàëñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî êàæäûé äåíü. Ïîýòîìó ïåðâîå ÷òî Âàì íóæíî — ýòî ñòðàñòü, íåèìîâåðíîå æåëàíèå. ß íèêîãäà íå ëþáèë èñïàíñêèé ÿçûê, íî âîëåé ñëó÷àÿ ïîëãîäà íàçàä ñîãëàñèëñÿ íà ïàêåòíûé òóð íà ðîäèíó Brugal-à, áåëîãî ïåñî÷êà è áèðþçîâûõ âîëí. Ïîåçäêà â Äîìèíèêàíó çàñëóæèâàåò îòäåëüíîé ñòàòüè (ÿ ñ÷èòàþ ÷òî ïàêåòíûé òóð òîæå ìîæåò î÷åíü ñèëüíî ðàñøèðèòü ãîðèçîíòû, ãëàâíîå óìåòü èì ïîëüçîâàòüñÿ). Íàîáùàâøèñü ñ ïðåäñòàâèòåëÿìè ñòðàí Ëàòèíñêîé Àìåðèêè, â òîì ÷èñëå è ñ ìåñòíûìè áûëî ðåøåíî âûó÷èòü ÿçûê äëÿ áîëüøåãî ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó. Äðóãèìè ñëîâàìè ïðîñòî «çàöåïèëî».
Ó÷òèòå, ÷òî èñïàíñêèé ÿçûê î÷åíü áîãàò è ðàçíîâèäåí. Çà îñíîâó èçó÷åíèÿ ïðèíÿòî ñ÷èòàòü êàñòèëüñêèé(castellano). Íà í¸ì ïèøóò êíèãè, ãîâîðÿò â Èñïàíèè, ñäàþò ýêçàìåí DELE è, íàñêîëüêî ÿ çíàþ, â áîëüøèíñòâå ñëó÷àÿõ èçúÿñíÿÿñü íà í¸ì, Âàñ ïîéìóò. Íî íå çàáûâàéòå, ÷òî â èñïàíñêîì êó÷à äèàëåêòîâ(â ËÀ â êàæäîé ñòðàíå ñâîè «òàðàêàíû») è ëàòèíîàìåðèêàíñêèé âàðèàíò îòëè÷àåòñÿ â íåêîòîðûõ ïðàâèëàõ ïî ïðîèçíîøåíèþ è ïî ãðàììàòèêå.
Èòàê, ïîåõàëè.
1. Ïîëèãëîò ñ Äìèòðèåì Ïåòðîâûì. Èñïàíñêèé çà 16 ÷àñîâ.
16 óðîêîâ ïîäãîòîâÿò îòëè÷íóþ áàçó, íà êîòîðóþ ìîæíî áóäåò «íàíèçûâàòü» âñ¸ îñòàëüíîå. Ïðè ðàáî÷åì ãðàôèêå 2/2(ïî 12-14 ÷.) è èìåÿ âîçìîæíîñòü çàíèìàòüñÿ òîëüêî â ñâîé âûõîäíîé ÿ ïîñìîòðåë è çàêîíñïåêòèðîâàë (ñîîòâåòñòâåííî) êóðñ çà ìåñÿö (1 óðîê = 1 ÷àñ). Íàñòîÿòåëüíî ñîâåòóþ êîíñïåêòèðîâàòü âñ¸ ÷òî ãîâîðÿò íà óðîêàõ(à íå ïðîñòî âòûêàòü).  äàëüíåéøåì áóäåò î÷åíü óäîáíî âîçâðàùàòüñÿ ê çàïèñÿì.
2. Duolingo
Íåïëîõîé òðåíàæåð, íî íà íà÷àëüíîì ýòàïå. Òåì íå ìåíåå íà÷àòü çàíèìàòüñÿ ìîæíî ïàðàëëåëüíî ñ êóðñîì Ïåòðîâà. Íå íàâðåäèò òî÷íî.
Òàêæå åñòü î÷åíü èíòåðåñíàÿ è ïîëåçíàÿ øòóêà ïîä íàçâàíèåì Duolingo stories — ìàëåíüêèå ðàññêàçèêè ñ àóäèðîâàíèåì ïî ïðåäëîæåíèÿì ñ ýëåìåíòàìè èíòåðàêòèâà (Ïî õîäó èñòîðèè çàäàþòñÿ âîïðîñû, íóæíî âûáðàòü ïðàâèëüíûé âàðèàíò), ïðè÷¸ì ïî õîäó èñòîðèè íà íåïîíÿòíîå ñëîâî ìîæíî íàâåñòè êóðñîð è óçíàòü ÷òî îíî çíà÷èò.
ß äåëàþ ñëåäóþùèì îáðàçîì, ñëóøàþ ïðåäëîæåíèå(íå ÷èòàÿ, åñëè âñå ïîíèìàþ — ñâåðÿþñü — ïðîäîëæàþ èñòîðèþ. Åñëè íå ïîíèìàþ, ñëóøàþ åùå ðàç ïîêà íå ïîéìó, èëè ïîêà íå ïîéìó ÷òî íè÷åãî íå ïîíÿòíî :). Îáûãðûâàåòñÿ î÷åíü ìíîãî ðàçíûõ ñèòóàöèé. Âñå èä¸ò îò ïðîñòîãî ê ñëîæíîìó, îõðåíåííî ïîïîëíÿåò ñëîâàðíûé çàïàñ. Åäèíñòâåííîå íî(äëÿ êîãî òî ìèíóñ äëÿ êîãî òî ïëþñ) èñòîðèè èäóò ñ ïåðåâîäîì íà àíãëèéñêèé ÿçûê, íî åñëè äëÿ âàñ ýòî ïðîáëåìà ìîæíî äåðæàòü ðÿäîì ñëîâàðü (î ïîëåçíîì ñëîâàðå íàïèñàíî â êîíöå ñòàòüè)
3. Ðàäèî è ìóçûêà.
Èùåì íóæíûé ñòèëü ìóçûêè èëè íóæíîå ðàäèî(÷òî áû ïåëè è ãîâîðèëè íà èñïàíñêîì åñòåñòâåííî ), ñëóøàåì äëÿ ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó.
 Appstore/Google play åñòü òðè ïðèëîæåíèÿ êîòîðûå ÿ èñïîëüçóþ:
-Radio FM Latina
-Radio Spain
-LaMusica
Ìíå ëè÷íî ïîñëå Äîìèíèêàíû çàïàë ðåããåòîí è ÿ ïîäñåë íà ðàäèî Mega 97.9, òàì è ðåããåòîí è ñàëüñà è ìåðåíãå, è óòðåííåå/äíåâíîå/âå÷åðíåå øîó(ïðàâäà ïî èõ ÷àñîâîìó ïîÿñó, ó íàñ èõ óòðåííåå øîó íà÷èíàåòñÿ áëèæå ê ïîëäíèêó :))
Óâåðåí åñòü è äðóãèå èíòåðåñíûå ðàäèî/ïðîãðàììû, åñëè çíàåòå — íàïèøèòå por favor.
4. Ïðèëîæåíèÿ íà ñìàðòôîí.
Ïîëèãëîò(Google play/Appstore) — ïðèëîæåíèå-òðåíàæåð ïî ãðàììàòèêå. Êîìó-òî ìîæåò ïîêàçàòüñÿ íóäíûì, íî îòòà÷èâàåò «áàçó» òàê êàê íàäî. Ñòîèò ïðèìåðíî 100-150 ðóáëåé.  áåñïëàòíîé âåðñèè äîñòóïíî íåñêîëüêî óðîêîâ. Ïîïðîáóéòå è ïî ñâîèì îùóùåíèÿì ðåøèòå íóæíî âàì ýòî èëè íåò, íî íà ìîé âçãëÿä äîáàâëÿåò ðàçíîîáðàçèå.
Òàê æå åñòü ïðèëîæåíèå Ïîëèãëîò êîòîðîå ïî øîó Äìèòðèÿ Ïåòðîâà, ãîâîðÿò ÷òî õîðîøåå è óäîáíî äåëàòü ïàðàëëåëüíî ñ êóðñîì( íî ñòîèò äîðîæå). Íî ïðî ýòî íè÷åãî ñêàçàòü íå ìîãó, íå èñïîëüçîâàë.
Drops (Google play/Appstore) — ïðèëîæåíèå äëÿ ïîïîëíåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà. Âîîáùå ïðèëîæåíèå ïëàòíîå, íî ìíå â áåñïëàòíîé âåðñèè ëè÷íî õâàòàåò 5 ìèíóò «òðåíè» â ïåðèîä 12 ÷àñîâ. Âñå â èíòåðàêòèâíîé è ïðèÿòíîé ôîðìå, ïðîáóéòå)
5.Îáó÷àþùèé Ñåðèàë Extr@ (íà÷èíàåì ñìîòðåòü ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà, òî-åñòü êîãäà áàçà óæå çàëîæåíà)
Ñ÷èòàþ ïåðâûé ñåðèàë êîòîðûé íóæíî ñìîòðåòü íà èñïàíñêîì, ñìîòðèòå îáÿçàòåëüíî ñ èñïàíñêèìè ñóáòèòðàìè.(íè â êîåì ñëó÷àå íå ñ ðóññêèìè). Åñòü â ñâîáîäíîì äîñòóïå êàê ìèíèìóì íà þòóáå. 13 êîðîòêèõ ñåðèé ïî 20 ìèíóò. Òàê-æå â ñåòè åñòü ðàáî÷èå òåòðàäè ïî ñåðèàëó è ïîäðîáíàÿ òðàíñêðèïöèÿ.
6. Ïîäêàñòû (ïîäêëþ÷àåì ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà èëè ÷óòü ðàíüøå)
Äëÿ ïðîñëóøèâàíèÿ ïîäêàñòîâ ÿ èñïîëüçóþ ïðèëîæåíèå Ïîäêàñò-ïëååð(Google play/Appstore)
Espanolistos — íà÷èíàòü ñîâåòóþ èìåííî ñ ýòîãî ïîäêàñòà. Íåòîðîïëèâàÿ Êîëóìáèéñêàÿ ðå÷ü Andrea è åå ìóæà Àìåðèêàíöà Nate-a(ñ ÷èñòî àìåðèêàíñêèì àêöåíòîì :)) îòëè÷íî íà÷í¸ò ïîãðóæàòü â àóäèðîâàíèå, è, ïîíà÷àëó âû ñ ðàäîñòüþ áóäåòå âûöåïëÿòü çíàêîìûå ñëîâà, ïîòîì âûðàæåíèÿ, íó à ïîòîì öåëûå ïðåäëîæåíèÿ:) (òàê áûëî ó ìåíÿ). Ó ðåáÿò åñòü ñàéò ãäå õðàíÿòñÿ òðàíñêðèïöèè ê êàæäîìó ïîäêàñòó. Òåìû ïîäêàñòîâ ðàçíûå è èíòåðåñíûå, íà ëþáîé âêóñ.
Òàê æå åñòü îòäåëüíàÿ ëèíåéêà ïîäêàñòîâ Andrea ïî 10 ìèíóòíûì óðîêàì ïî ãðàìàòèêå. Âîîáùåì ñîâåòóþ)
Hoyhablamos — êîãäà Âàì íàäîåñò íåòîðîïëèâûé Êîëóìáèéñêèé Èñïàíñêèé ñìåëî ïåðåõîäèòå ê ýòîìó ïîäêàñòó! Âûïóñêè âûõîäÿò ðåãóëÿðíî, íà ðàçíûå òåìû, à åñëè îôîðìèòü ïîäïèñêó(ïîìîåìó 10åâðî) òî ïîÿâèòñÿ äîñòóï êî âñåì òðàíñêðèïòàì + óïðàæíåíèÿì ñ ðåøåíèÿìè.
Ïî ïÿòíèöàì âûõîäèò ïîëó÷àñîâîé ïîäêàñò ãäå äâà âåäóùèõ Roy è Paco îáñóæäàþò êàêóþ-íèáóäü íàñóùíóþ òåìó è, õî÷ó çàìåòèòü, ñ äîñòàòî÷íî õîðîøèì ÷óâñòâîì þìîðà.
Duolingo — Åñëè çíàåòå àíãëèéñêèé — íå ïðîïóñòèòå ýòîò ïîäêàñò. Ðåàëüíûå èñòîðèè ðàññêàçûâàþòñÿ ðàñêðûâàÿ ñóòü ïîïåðåìåííî(÷àñòÿìè íà àíãëèéñêîì è èñïàíñêîì ÿçûêå). Êàæäàÿ èñòîðèÿ îçâó÷åíà àêò¸ðîì ñ èñïîëüçîâàíèåì àóäèî ñïåöýôåêòîâ). Î÷åíü àòìîñôåðíî. Èíîãäà äî ìóðàøåê.
7.Êíèãè
Ïåðâûì äåëîì êîãäà ÿ íà÷àë ó÷èòü èñïàíñêèé ÿçûê, òî êóïèë ñåáå äâå êíèæêè ñ èñïàíñêèìè ñêàçêàìè… òàê îíè ó ìåíÿ äî ñèõ ïîð è ëåæàò) ßçûê ñêàçîê äîñòàòî÷íî íåîáû÷åí, ÿ áû äàæå ñêàçàë ñëîæåí è ïîâñåäíåâíûå äèàëîãè îòòóäà äîáûòü îñîáî íå ïîëó÷èëîñü. Ïîýòîìó íèæå ïðèâåäåíû êíèãè ñ êîòîðûõ ÿ ñîâåòóþ íà÷èíàòü, èòàê:
Ñåðèÿ Aventura Joven -êîðîòåíüêèå ðàññêàçû ïðèìåðíî íà 30-40 ñòðàíèö. Äîñòóïíû óðîâíè A1, A2. Çíàþ â pdf-å åñòü â ÂÊ. Ìíîãî îïèñàíèé âíåøíîñòè, ìåñò, ñèòóàöèé è ÷òî ñàìîå ãëàâíîå — æèâûõ äèàëîãîâ! Íàïîìíèëî ñåðèþ «Äåòñêèé äåòåêòèâ» êîòîðóþ ìîæåò êòî-íèáóäü òîæå ÷èòàë ïî ìîëîäîñòè)
Êíèãè Áàðñóêîâîé Â.Ñ. — «Êîðîòêèå èñòîðèè íà èñïàíñêîì ÿçûêå» è «Îñòðîñþæåòíûå ðàññêàçû íà èñïàíñêîì ÿçûêå». Ïåðâàÿ êíèãà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ íà÷èíàþùèõ, âòîðàÿ äëÿ ïðîäîëæàþùèõ.  êíèãå óêàçàíû ïîÿñíåíèÿ íåêîòîðûõ ñëîâ íà ðóññêîì ÿçûêå, äàíû óïðàæíåíèÿ, ïðàâäà áåç êëþ÷åé, ýòî îáëîì. Ñîâåòóþ áðàòü áóìàæíûé âàðèàíò(labirint,ozon è ò.ä.). Óäîáíî âçÿòü â äîðîãó èëè ïî÷èòàòü â ìåòðî ñ óìíûì âèäîì ))
Òàêæå ñîâåòóþ ïîñëå ïðîñëóøèâàíèÿ ïîäêàñòîâ êîòîðûå ÿ óêàçàë â ïóíêòå 6 ÷èòàòü èõ òðàíñêðèïöèè, æåëàòåëüíî âñëóõ, òàê åùå áóäåòå òðåíèðîâàòü ïðîèçíîøåíèå.
8.Italki — Èíòåðíåò ðåñóðñ äëÿ ïîèñêà ïàðòíåðà äëÿ íåôîðìàëüíîãî îáùåíèÿ(èìååòñÿ ââèäó ïðîñòî ïîáîëòàòü íà èñïàíñêîì ñ native speaker — ÷àùå âñåãî ýòî îáû÷íûå ëþäè êîòîðûå ìîãóò Âàì ïîìî÷ü õîòü êàê-òî ðàçãîâîðèòüñÿ, öåíà ñòàðòóåò îò 4$-÷àñ)/èëè êâàëèôèöèðîâàííîãî ïðåïîäàâàòåëÿ(òóò óæå öåíà áóäåò äîðîæå, íî è êà÷åñòâî ñîîòâåòñòâóþùåå).
Ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà ÿ ðåøèë ÷òî âïîëíå ìîãó ïîïðîáîâàòü íà÷àòü ãîâîðèòü(ïîòîìó ÷òî â ñâîåé ãîëîâå ÿ óæå âåë áåñåäó íà èñïàíñêîì ñàì ñ ñîáîé) è âçÿë óðîê informal tutoring ó ïàðíèøêè èç Ìåêñèêè çà 4$ ó êîòîðîãî â ïðîôèëå áûëî íàïèñàíî ÷òî îí çàíèìàåòñÿ òîëüêî ñ «ïðîäîëæàþùèìè», íî îõîòíî ñîãëàñèëñÿ ìíå ïîìî÷ü.
ß íèêîãäà íå çàáóäó ïåðâûé óðîê, ïîòîìó ÷òî áûëî îùóùåíèå ÷òî ìîçã è ÿçûê — ýòî ìåõàíèçì ñòàðûõ ðæàâûõ ÷àñîâ, è âñå ÷òî òû çíàë è ó÷èë êóäà òî ðåçêî ïðîâàëèëîñü + ïîÿâèëñÿ êàêîé-òî íåïîíÿòíûé ñêîâûâàþùèé ñòðàõ. Íî òû íà÷èíàåøü ïîíåìíîãó ìåäëåííî âûäàâëèâàòü èç ñåáÿ îòâåòû íà âîïðîñû, ÷àñòî ïåðåñïðàøèâàåøü, ñòàðàåøüñÿ ïðàâèëüíî èñïîëüçîâàòü ãëàãîëû (ïî ñïðÿæåíèåì è âðåìåíàì) è ìåäëåííî è âåðíî âõîäèøü â êîëåþ. Ê êîíöó çàíÿòèÿ ÿ ÷óâñòâîâàë íåáîëüøîé ïðîãðåññ, íî äëÿ ìåíÿ ýòî áûëî íåðåàëüíî êðóòûì äîñòèæåíèåì. Ïðàâäà «ïðåïîä» ïîòîì ñëèëñÿ, íàâåðíîå ñëèøêîì ñèëüíî íàìó÷èëñÿ çà 4$. 🙂 Íî, áëàãî âûáîð ó÷èòåëåé áîëüøîé è åñòü ãäå ðàçãóëÿòüñÿ.
Áûëà åùå îäíà äåâóøêà (ìîëîäàÿ ìåêñèêàíêà), êîòîðàÿ ïðîñòî çàëèïàëà â òåëåôîí âåñü óðîê(áëàãî óðîê áûë ïðîáíûé — 30 ìèíóò, è ñòîèò îáû÷íî îí äåøåâëå — êàê ó ïðîôåññèîíàëüíûõ ïðåïîäîâ òàê è íå î÷åíü, ïîýòîìó ðåêîìåíäóþ ñíà÷àëà áðàòü èìåííî òàê).
 êîíå÷íîì èòîãå Âû íàéä¸òå «ñâîåãî» íàñòàâíèêà ñ êîòîðûì Âàì áóäåò êîìôîðòíî. Ïðîáóéòå ó÷èòåëåé èç ðàçíûõ ñòðàí è ïîäáèðàéòå òî, ÷òî Âàì ïîäîéä¸ò, íå ñòåñíÿéòåñü çàäàâàòü àáñîëþòíî ëþáûå èíòåðåñóþùèå âîïðîñû. Ìîæíî äàæå çàðàíåå ïîäãîòîâèòü ñïèñîê. Ïðîñèòå ÷òîáû çàäàâàëè âîïðîñû Âàì, à åù¸ ëó÷øå çàðàíåå(çà äåíü, çà äâà äî óðîêà) íàïèøèòå ïðåïîäó ÷òî õîòèòå ïðîâåñòè óðîê â ôîðìå èíòåðâüþ (âîïðîñ-îòâåò), òîëüêî ÷òîáû èíòåðâüþ áûëî â îáå ñòîðîíû) Áûë ó ìåíÿ îäèí óðîê êîãäà ÿ ÷àñ ïðîñòî ñëóøàë èñòîðèè âåñåëîãî êîëóìáèéöà(ïðîñòî íå äàâàë âñòàâèòü ìíå ñëîâî)
Ñîâåòóþ çàíèìàòüñÿ ïðèìåðíî ðàç â íåäåëþ — ÷àùå -ëó÷øå, ðåæå íåò.
Åù¸ íà ðåñóðñå åñòü èíòåðåñíàÿ òåìà — çàìåòêè. ×òî-òî íàïîäîáèå áëîãà èëè äíåâíèêà. Ïèøèòå âñ¸ ÷òî õîòèòå — ïðî ñåìüþ, ïðî ñîáàêó, ïðî ëþáîâíèöó, ïðî ëþáèìóþ ðàáîòó, çàäàâàéòå âîïðîñû — íîñèòåëè ñ óäîâîëüñòâèåì ïîïðàâÿò èëè ïîäñêàæóò ÷òî è êàê.
9.Èíòåðíåò ðåñóðñû.
Î÷åíü ïîëåçíûå ñàéòû êîòîðûå ïîìîãàþò ðàçîáðàòüñÿ ïðè ÷òåíèè êíèã, ñòàòåé, ïðîñìîòðà ñåðèàëîâ (ïðî ïåðåâîä÷èê google ðåêîìåíäóþ âîîáùå çàáûòü)
reservo.context — ïåðåâîä÷èê ñëîâ ñ «ñ êîíòåêñòîì». Î÷åíü ïîëåçíàÿ âåùü, ìîæíî íàãëÿäíî ïîñìîòðåòü êàê èñïîëüçóåòñÿ èíòåðåñóþùåå ñëîâî èëè âûðàæåíèå. Òóò õî÷åòñÿ ïðîöèòèðîâàòü âåëèêîãî Äìèòðèÿ Ïåòðîâà :
Ïî÷òè âñå ñèòóàöèè, â êîòîðûõ ìû îáùàåìñÿ, îãðàíè÷åíû îïðåäåë¸ííûì êîíòåêñòîì. Åäåøü â òîì-æå òàêñè, çíà÷èò, äâèæåøüñÿ ïî êîíêðåòíîìó ãîðîäó â êîíêðåòíîì íàïðàâëåíèè. Ñèäèøü â ðåñòîðàíå îáùàåøüñÿ â êîíòåêñòå äàííîé êóõíè è ñâîèõ ïðåäïî÷òåíèé. Äàæå íîâîñòè ñìîòðèøü ïî Ò òàì êàêîé-òî âèäåîðÿä. À óæ îáùàåøüñÿ ñ ÷åëîâåêîì âîêðóã âåñü êîíòåêñò âàøèõ îòíîøåíèé (ëè÷íûõ èëè äåëîâûõ) è ôîíîâàÿ èíôîðìàöèÿ î í¸ì.
À áåç êîíòåêñòà äàæå ñëîâà ëèøåíû ñìûñëà. Âîò ÷òî òàêîå ïî-àíãëèéñêè to get? Äà íè÷åãî èëè âñ¸, ÷òî óãîäíî. À ÷òî òàêîå ïî-ðóññêè «ïåðåâîäèòü»? Áåç êîíòåêñòà íè÷åãî! Òî ëè ñëîâà, òî ëè äåíüãè, òî ëè çðÿ äîáðî, òî ëè ñòàðóøêó ÷åðåç äîðîãó. Ýòî ìû åù¸ íå ãîâîðèì ïðî æåñòû, ìèìèêó è èíòîíàöèþ.
Ïðàâèëüíî ãîâîðÿò: ñ ïîìîùüþ ñëîâ ïåðåäà¸òñÿ òîëüêî 20-25% èíôîðìàöèè, êîòîðîé ìû îáìåíèâàåìñÿ. À çà îñòàëüíîå îòâå÷àåò Åãî Âåëè÷åñòâî Êîíòåêñò.
Òàê æå íà ðåñóðñå åñòü ìíîæåñòâî äðóãèõ ïîëåçíûõ øòóê âðîäå ïîäáîðà ñèíîíèìîâ è ñïðÿæåíèÿ. Ïåðâûì ÿ ïîêà íå ïîëüçîâàëñÿ à äëÿ âòîðîãî ìíå óäîáíåå ïîëüçîâàòüñÿ ñëåäóþùèì:
babla.ru — «Ñïðÿãàòåëü» ãëàãîëîâ íà èñïàíñêîì ÿçûêå.
Íàäåþñü ÷òî äàííàÿ èíôîðìàöèÿ áóäåò ïîëåçíà íà÷èíàþùèì à ìîæåò è ïðîäîëæàþùèì èçó÷àòü ÿçûê. Åñëè òåìà çàéä¸ò, áóäó äîáâàëÿòü äðóãèå çàìåòêè èëè ïîäðîáíåå ðàçáèðàòü ÷òî-ëèáî ñâÿçàííîå ñ ÿçûêàìè. ß ñòàðàëñÿ äàòü èíôîðìàöèþ áîëåå ñæàòî, íî â ýòîì äåëå î÷åíü ìíîãî íüþàíñîâ. 🙂
Çàðàíåå èçâèíÿþñü çà ãðàììàòè÷åñêèå îøèáêè, îïå÷àòêè, çàïÿòûå, òèðå è ò.ä. Çà òðåçâóþ êðèòèêó, ïîäñêàçêè, ïîïðàâêè, ðåêîìåíäàöèè áóäó áëàãîäàðåí) Åñëè åñòü âîïðîñû — welcome.
À óæå çàâòðà ÿ ïîëå÷ó ïåðâûé ðàç â Èñïàíèþ â ñâîé ïåðâûé signle trip ñïåöèàëüíî ñ öåëüþ îòòà÷èâàíèÿ ðàçãîâîðíûõ íàâûêîâ è òîòàëüíîãî ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó. Âåðîÿòíî áóäó ñïàìèòü æðàòâó, ëþäåé, àðõèòåêòóðó è äèàëîãè â èíñòó èëè â âê, êîìó èíòåðåñíî òàêæå — welcome.
Источник
Мы уже писали о ресурсах, которые пригодятся для самостоятельного изучения японского языка, теперь предлагаем вашему вниманию подборку сайтов с бесплатными материалами по французскому языку.
- Studyfrench.ru
Удобный русскоязычный ресурс, посвященный изучению французского языка и содержащий разнообразную учебную и справочную информацию. Уроки онлайн, справочник по грамматике французского языка, тесты, игры, конкурсы. Материалы о Франции. Русско-французский разговорник. Темы по французскому языку для сдачи экзаменов в школах и вузах. Каталог курсов французского языка. Информация о французских разговорных клубах. Сайт пригодится в первую очередь начинающим изучение языка.
- Ikonet
Сервис, базирующийся в Канаде и предлагающий уникальную возможность детально углубиться в узкоспециализированную лексику на трех языках, в том числе и французский, с картинками и озвучкой на самые разные темы.
Раз в неделю публикуется игра, цель которой – выучить слова на определенную тему и пройти тест. Одновременно с игрой, на эту же тему выпускается познавательная статья. На этом ресурсе главное — наглядность. Один из разделов — это очень подробный иллюстрированный словарь, где можно найти много разных понятий, о существовании которых вы не подозревали даже по-русски. Есть интересный раздел с рецептами французских блюд, которые сопровождаются иллюстрированными словариками. Так что можно выбрать рецепт по вкусу, готовить и одновременно учить французский язык.
- BBC
Множество материалов для желающих учить французский. Обучающие видеокурсы, словари и справочники по грамматике, кроме того, можно найти кроссворды, новости на французском, песни и викторины. Свой уровень знаний можно проверить, пройдя тест.
- Polarfle
Ресурс для тех, кто уже обладает базовым уровнем языка и хочет совершенствоваться. На сайте разворачивается детективная история. Распутывая ее, вы параллельно учите новые слова, привыкаете воспринимать разговорную речь на слух. Изучать французский будем с инспектором Роже Дюфлером. В первую очередь вы узнаете слова «убийца», «жертва», «расследование» и т.д. Увлекательно, с аудированием, упражнениями и объяснениями грамматики.
- Bonjour de France
Bonjour de France – это бесплатный « интернет-журнал », содержащий упражнения, тесты и игры по изучению французского языка, а также методические карточки для преподающих французский язык как иностранный (FLE). Для того, чтобы сайт стал местом поиска и обмена знаниями, здесь всегда будут появляться новые интерактивные рубрики
- Hosgeldi
Тренажер позволяет пополнить словарный запас. Для начала он предложит вам угадать слово. А поскольку французские слова, благодаря нашим предкам-франкофилам, «табунами» кочевали в русский язык, угадывать легко и приятно. Вам выдадут также список слов для изучения сегодня, завтра и потом.
- Le-francais
Это сайт для тех, кто хочет овладеть современным французским разговорным языком, не тратя на занятия лишнего времени. Каждый урок снабжен аудиоматериалом — записями с реальных уроков французского, которые ведет остроумный и веселый преподаватель. Словарный запас пополняется преимущественно во время диалогов, что позволяет сосредоточиться на наиболее употребимой лексике. В неделю появляется один-два новых урока и конспекты к ним.
Источник