Попался мне на днях очередной инфоцыган. Классика жанра — смотрите бесплатный семинар и научу зарабатывать на рекламе от 50 тыс./месяц, работая 2-4 часа в день. Сам весь молодец. Предприниматель. Специалист по интернет-рекламе. Но перестарался с фантазированием и допустил серьезную ошибку.

Читать далее →

Так получилось, что у меня сегодня день рождения (да-да, хэппи бёздэй меня) и это отличный повод сравнить различные системы лояльности, предлагаемые компаниями. Как известно, многие стремятся не упустить возможность напомнить о себе, используя день рождения клиента как инфоповод. Но хватит лить воду, давайте начнем обзор.

Читайте также:  Какой йогурт самый полезный для беременных

Читать далее →

Сегодня я расскажу где учиться директу. Для нетерпеливых сразу ответ — в Яндексе. А теперь подробнее. В первую очередь посмотрим где НЕ стоит учиться.

Читать далее →

Открывая свой небольшой интернет-магазин чего-нибудь, многие рано или поздно начинают задумываться о выведении дохода из тени хотя бы частично. Возникает вопрос — надо ли открывать ИП для малого бизнеса и когда?

Читать далее →

Итак, вот мы взялись за интернет-маркетинг. Но прежде чем запускать Директ, Таргет и прочее, надо понять как мы измерим конечный результат. Отличие интернет-маркетинга от «традиционного» в том, что тут можно очень точно бить по аудитории и отслеживать буквально каждый шаг клиента. Аналитика в интернете очень детальная. Традиционный маркетинг, это как стрельба с пулемета или гранатомета — лупим вон в том направлении, там от 5 до 10 целей. Потом смотрим на оставшиеся ошметки и пытаемся понять, от разных ли они целей или только от одной. Интернет-маркетинг, это снайперский выстрел — в толпе находим одну мишень, а после выстрела можем точно оценить попадание и даже куда именно попали.

Читать далее →

Электронные биржи, где ведется торговля ценными бумагами, проводят десятки тысяч транзакций за секунду. Удачными или нет будут торги, порой решают миллисекунды. К сожалению, иногда сотрудники бирж допускают ошибки, которые оборачиваются миллионными убытками — такое случалось уже не раз, и, вероятно, будет случаться и далее. 

На днях стало известно о схожей ошибке, допущенной, правда, не на бирже, а в системе рекламы от Google.

Читать далее →

Одним прекрасным днем раздается звонок:
— Здравствуйте, с кем можно поговорить по развитию вашей компании?
— Со мной можете
— Мы хотим предложить Вам увеличить количество продаж с вашего сайта!

В общем, классический скрипт среднячкового уровня. И все бы ничего, если бы не одно большое, просто огромнейшее «НО» — проект по сайту которого позвонили давно закрыт, а справочники еще не все его удалили. Домен сайта уже года 2 как не принадлежит мне и на нем размещен сайт по бесплатной раздаче узкоспециализированной литературы, который тоже заброшен.

Читать далее →

О нашей готовности делиться конфиденциальными данными ради удобства говорится мало. Старт этому дал Гугл, когда в начале 2000-х годов в обмен на доступ к его продуктам и более релевантные объявления люди добровольно отдали корпорации все свои данные.

Сегодня Гугл предоставляет маркетологам столько персональных данных, что никакие камеры и микрофоны не нужны. Каждую секунду выполняется 40 000 поисковых запросов — это 3,5 миллиарда запросов в день и 1,2 трлн запросов в год.

Читать далее →

Встретил в своей инстаграм-ленте сей рекламный пост:

Все в лучших традициях — на постере презентация «бизнеса», в тексте семинар «грамотное управление финансами как способ увеличения дохода». На фото две девушки-ведущих. Одна в образе «успешной бизнес-вумен», вторая «мамочка в декрете с заработком 100500 в день» или «студентка на порше: не насосала, а заработала». Пост увидел с телефона, поэтому картинку в стиле гуру пеинта пролистал и сначала прочитал текст. Текст напомнил очередную рекламу семинара Клуба Миллионеров с ведущим, не державшим в руках сумму более чем с пятью нулями, либо семинар по финансам наикрутейшего бизнес-тренера номер 1 в России ученика ученика ученика читателя книг Роберта Кийосаки, который однажды в живую видел кого-то из учеников ученика самого Кийосаки. Только странно, что ни о первом, ни о втором не упоминается. В попытке идентифицировать как-то предлагаемую залепу, обратил внимание на странный шильд на картинке WWPCapital. Значит, туда и будем копать.

Читать далее →

В последние годы направление интернет-маркетинга набирает очень стремительно обороты. Появляется огромное количество различных инструментов. Компании стараются больше присутствовать во всемирной паутине. Открываются интернет-агентства. И как грибы после дождя появляются самоназванные интернет-маркетологи. Почему самоназванные? Да просто потому что нет такой профессии. Существует в России Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, в котором есть Специалист по маркетингу, но ни слова про интернет-маркетинг. В профессиональной среде даже часто идут споры, должен ли он в компаниях выделяться в самостоятельное подразделение/единицу или быть подчинен руководителю маркетинга. Да и в ВУЗах этому делу не учат, учить то некому. По крайней мере я не знаю классического ВУЗа, кто обучал бы специальности «интернет-маркетинг» или добавил профильные занятия в «маркетинг». На мой взгляд, такая специальность появится не раньше, чем лет через 5. Но, вакансий на должность интернет-маркетолога полно. Должность востребована, компании выделяют ресурсы на специалистов. Так откуда берутся специалисты в этом направлении и как им стать? Читать далее →

Читайте также:  Соленая икра сельди полезна или нет