Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии thumbnail

Вам понравился мой навигатор по лучшим сайтам для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ?

Хотите найти действительно самый лучший ресурс?

Узнать, какие сайты выбирают другие ученики?

Я проанализировал, поведение более  500 тысяч пользователей нашего навигатора и отобрал 10-ку самых популярных сайтов.

Надеюсь они тебе пригодятся!

№1 Яндекс Репетитор

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте:

Самый популярный сайт нашего навигатора. Это сервис от «Яндекса» для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам. Сайт представляет собой сборник задач из экзамена с ответами.

Предметы: Математика (базовый и профильный уровни), Русский язык, Физика, Химия, История, Литература, Биология, Обществознание, Информатика и ИКТ, География, Английский, Испанский, Немецкий, Французский.

Функционал сайта: База заданий, тесты.

Преимущества и недостатки сайта.

  • Бесплатно;
  • Можно пользоваться с репетитором;
  • Есть ответы на каждое задание.
  • Нет учебника;
  • Мало вариантов по некоторым предметам;
  • Очень поверхностный разбор решений задач.

№2 Neznaika.info

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Второе место рейтинга учеников — сайт для подготовки к школьным экзаменам «Незнайка». Вам понравится этот сайт если вы достаточно дисциплинированы, чтобы вникать в материал без помощи живого человека (репетитора, родителя, учителя).

Предметы: Русский язык, Математика (базовый и профильный уровни), Обществознание, История, Литература, Английский, Физика, Биология, Химия, Информатика, География.

Функционал сайта: База заданий, тесты, учебные статьи, возможность отослать задание на проверку.

Преимущества и недостатки сайта.

  • Удобная навигация по вариантам и темам;
  • Можно пользоваться вместе с репетитором;
  • Можно отослать задание или эссе на проверку живому человеку (платно).
  • Нет учебника (по некоторым предметам есть учебные статьи);
  • Судя по отзывам в интернете, на сайте есть ошибки в условиях задач и ответах;

№3 Interneturok.ru

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

На третьем месте по популярности среди наших учеников стоит сайт Interneturok.ru. Это портал — коллекция уроков по всем предметам. На этом сайте можно не только готовиться к экзаменам, но и подтянуть школьную программу, начиная с 7 (!) класса.

Предметы: Математика, Информатика, Обществознание, ОБЖ, Физика, Химия, Биологи я, География, Природоведение, Окружающий мир, Русский язык, История России, Всеобщая история, Английский язык.

Функционал сайта: База заданий, тесты, учебник, видеоуроки, возможность задать вопрос учителю онлайн.

Преимущества и недостатки сайта.

  • Большая база заданий;
  • Начать можно с программы 7го класса;
  • Судя по отзывам, видеоуроки очень интересные и понятные;
  • Низкая стоимость подписки.
  • Невозможно полноценно подготовиться к экзаменам, если не купить подписку.

№4 100gia.ru

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Четвертое место — онлайн репетитор для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ от YouClever.

Этот курс полностью заменяет репетитора и адаптируется под каждого ученика. Если у тебя хватит дисциплины, чтобы заставить себя работать по программе курса по часу в день — ты точно сдашь ЕГЭ или ОГЭ на высокий балл, потратив минимум денег и не выходя из дома.

Предметы: Математика.

Функционал сайта: База заданий, тесты, учебник, видеоуроки, 

Преимущества и недостатки сайта.

  • Большая база заданий;
  • Можно тренировать примеры по типам заданий из экзаменов;
  • Можно тренировать отдельные темы;
  • ответы на все задачи с развернутым пояснением;
  • Безлимитные пробные ЕГЭ и ОГЭ;
  • Программа обучения адаптируется под любого ученика;
  • Низкая стоимость курса.
  • Условно — бесплатно доступен только учебник;
  • Нужна дисциплина, чтобы самостоятельно учиться;
  • Иногда встречаются ошибки.

№5 Spadilo.ru

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Пятое место — Spadilo.ru. Cайт для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам.

Тут ты найдешь все для успешной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Решебники, ГДЗ, разборы заданий из экзаменов.

А еще, статьи на этом сайте помогут тебе лучше понять структуру экзамена (это правда очень полезно, мы проверяли). 

Предметы: Математика, Информатика, Обществознание, Физика, Химия, Биология, География, Окружающий мир, Русский язык, История, Английский язык.

Функционал сайта: База заданий, полезные статьи.

Преимущества и недостатки сайта.

  • ОТЛИЧНЫЙ разбор некоторых заданий;
  • Очень крутые статьи, которые помогут понять суть экзамена.

№6 Видеокурсы сайта «ЕГЭ-студия»

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Шестое место — сайт с видеокурсами «ЕГЭ-студия»

Тут Можно купить курсы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Фишка курсов — еженедельные вебинары для учеников, на которых можно задать вопрос учителю.

Предметы: Математика, Русский Язык

Функционал сайта: Видеоуроки, вебинары, домашние задания, возможность задать вопрос учителю.

Преимущества и недостатки сайта.

  • Уникальные алгоритмы решения заданий, которые помогут сэкономить время на экзамене;
  • Есть возможность проконсультироваться с учителем;
  • Опытные преподаватели.
Читайте также:  Мама для мам интересное и полезное
  • Вебинары всего раз в неделю .

№7 Onlyege.ru

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Сайт для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам (математика база, математика профиль, английский, немецкий, информатика, физика, химия, биология, обществознание, история, литература, география).

На сайте можно найти справочные материалы, учебники, варианты ЕГЭ и ОГЭ, видеоуроки, олимпиады, контрольные работы и многое другое.

Этот сайт сделан ученицами Гимназии-интерната №4 (г. Казань). Школьницы хотят доказать, что подготовиться к школьным экзаменам можно и без репетиторов. Подробнее об истории создания этого сайта можно узнать тут.

Предметы: математика база, математика профиль, английский, немецкий, информатика, физика, химия, биология, обществознание, история, литература, география.

А минусы мы им не будем ставить, потому что девочки — молодцы! ????

№8 Группа вебинариум

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Седьмое место — группа «Вебинариум»

На этой страничке вконтакте ты найдешь вебинары для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам от лучших преподавателей.

Предметы: Математика, Информатика, Обществознание, Физика, Химия, Биология, География, Окружающий мир, Русский язык, История, Английский язык.

Функционал сайта: Вебинары, возможность задать вопрос учителю.

Преимущества и недостатки сайта.

  • Есть бесплатные вебинары;
  • Можно найти вебинар по любому предмету.
  • Их нет, вебинары всегда хорошо :).

№9 Решу ЕГЭ

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Восьмое место — сайт «Решу ЕГЭ»

Сайт для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам. Самое ценное, что ты можешь найти на этом ресурсе — огромная база заданий.

Предметы: Математика, Информатика, Обществознание, Физика, Химия, Биология, География, Окружающий мир, Русский язык, История, Английский язык.

Функционал сайта: Варианты ЕГЭ и ГИА, База заданий, Справочник, Теория.

Преимущества и недостатки сайта.

  • Огромная база заданий и тренировочных тестов;
  • Полезная рубрика вопрос-ответ.
  • Сложная структура сайтов (отдельные сайты под каждый предмет);
  • Много рекламы.

№10 Сайт Александра Ларина

Полезные сайты для подготовки к огэ по биологии

Коротко о сайте

Восьмое место — сайт Александра Ларина для подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике.

Тут ты найдешь:

  • Огромную базу заданий, сформированную на основе реальных вариантов;
  • Генератор вариантов экзамена;
  • Разборы задач;
  • Учебники по математике;
  • Большой активный форум, на котором можно пообщаться с преподавателями и другими школьниками.

Предметы: Математика.

Преимущества и недостатки сайта.

  • Огромная база заданий и тренировочных тестов;
  • Активный форум.

Источник

Образовательные интернет-ресурсы при подготовке к ОГЭ по биологии

ЧАСТЬ 1

В настоящее время ведущим направлением в развитии сферы образования становится информатизация и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий. Глобальная сеть открыла доступ к информационным серверам и ресурсам, находящимся в различных точках земного шара. Для российского образования это позволило обратиться к мировому опыту и зарубежным разработкам по внедрению и применению современных технологий в учебном процессе. В этой связи нельзя ни отметить значительное увеличение российских образовательных компьютерных продуктов, широкое внедрение интернет-технологий в образовательный процесс. Создаются электронные учебники и интерактивные учебные программы, разрабатываются автоматизированные системы обучения, в помощь учителю создаются целые комплексы электронных образовательных ресурсов, организуются виртуальные экскурсии, создаются электронные библиотеки.

Уже ни у кого не возникает сомнения, что использование возможностей интернета существенно повышает эффективность образовательного процесса.

Как и в любом другом деле, в освоении компьютерной сети важен первый шаг. Сейчас современному учителю недостаточно просто уметь работать за компьютером, он должен уметь свободно пользоваться интернетом, уметь находить там сведения, владеть программами свободного доступа, использовать социальные ресурсы.

На начальном этапе освоения ИКТ важно познакомить учителя с цифровыми образовательными интернет-ресурсами, показать многообразие современных цифровых средств обучения. Важно научить правильно подбирать необходимые, уметь извлекать из многочисленных оптимальный вариант, который будет интересным и полезным и для самого учителя, и для его учеников.

1. Поисковые системы и средства поиска электронных ресурсов в Интернете.

Цель поисковых систем интернета – собирать данные об информационных ресурсах сети и предоставлять пользователям возможность быстрого поиска необходимой информации. С помощью поисковых систем в сети можно искать и находить электронные ресурсы, программное обеспечение, информацию об организациях, различных событиях, о людях и многое другое. Для педагогов поисковые системы могут оказать помощь в поиске таких информационных ресурсов, которые смогли бы повысить эффективность процесса обучения и системы подготовки школьников. [5]

В интернете существует большое количество каталогов и порталов, собирающих электронные образовательные ресурсы, использование которых было бы целесообразным в системе образования. Информационные образовательные ресурсы используются:

  • для оперативного обеспечения педагогов, обучаемых и родителей актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования;

  • для оптимизации организации деятельности обучаемых, связанной с самостоятельным овладением знаниями;

  • для внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий в образовательный процесс;

  • для объективного измерения, оценки и прогноза результативности обучения, сопоставления результатов учебной деятельности школьников с требованиями государственного образовательного стандарта;

  • для индивидуализации управления учебной деятельностью учащегося, адекватно его уровню знаний, умений и навыков, а также особенностям его мотивации к учению;

  • для создания благоприятных, педагогически и психологически комфортных условий для обучения школьников;

  • для организации эффективной деятельности учреждений общего образования в соответствии с принятыми в стране нормативными положениями и содержательными концепциями.

Читайте также:  Классическая полезная для мозга музыка для детей

С помощью современных поисковых систем можно проводить поиск самых разных электронных ресурсов сети Интернет, использование которых позволило бы повысить эффективность обучения. Среди таких ресурсов можно выделить образовательные интернет-порталы, которые сами являются каталогами ресурсов, сервисные и инструментальные компьютерные программные средства, электронные представления бумажных изданий, электронные учебные средства и средства измерения результатов обучения, ресурсы, содержащие новости, объявления и средства для общения участников образовательного процесса.

Работать с поисковыми системами несложно. В строке запроса поисковой системы необходимо набрать на нужном языке ключевые слова или фразу, соответствующие электронному ресурсу или ресурсам сети Интернет, которые требуется найти и нажать «Поиск». Результаты поиска появятся в рабочем окне обозревателя.

Поисковые системы российского сегмента сети Интернет

Поисковая система «Яндекс» https://www.yandex.ru.

Поисковая систем Google (Россия) https://www.google.ru.

Поисковая система «Рамблер» https://www.rambler.ru.

Поисковая система «Апорт» https://www.aport.ru.

Поисковая система «Поиск@Mail.ru» https://go.mail.ru.

Интеллектуальная поисковая система Nigma https://www.nigma.ru

Российские каталоги интернет-ресурсов общего назначения

Каталог интернет-ресурсов «Яндекс.Каталог» https://yaca.yandex.ru.

Каталог интернет-ресурсов «Каталог@mail.ru» https://list.mail.ru.

Каталог интернет-ресурсов «Апорт» https://www.aport.ru.

Каталог сайтов-участников рейтинга Rambler Top100 https://top100.rambler.ru.

Каталог сайтов-участников рейтинга SpyLOG https://dir.spylog.ru

Каталоги ресурсов для образования

Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» https://window.edu.ru/window/catalog.

Каталог Российского общеобразовательного портала https://www.school.edu.ru.

Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования» https://catalog.iot.ru.

Каталог «Школьный Яндекс» https://school.yandex.ru.

Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» https://www.kinder.ru

2.Коллекции электронных образовательных ресурсов и поиск ресурсов в них.

Поиск информационных ресурсов, изначально разработанных для повышения эффективности образования, можно осуществлять при помощи коллекций цифровых образовательных ресурсов. Таких коллекций несколько.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов https://fcior.edu.ru https://eor.edu.ru — центральное хранилище электронных образовательных ресурсов системы образования. В хранилище портала размещаются ресурсы разных типов: электронные учебные модули открытых мультимедиа систем и виртуальных коллективных сред, электронные образовательные ресурсы на локальных носителях, текстографические сетевые электронные образовательные ресурсы, ресурсы, созданные с использованием современных технологий Flash и Java.

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» https://window.edu.ru – содержатся сведения об электронных образовательных и научных ресурсах российских вузов, библиотек, музеев, издательств, школ, электронных коллекций всех уровней образования для широкого круга пользователей.

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов https://school-collection.edu.ru – это крупнейшее интернет-хранилище русскоязычных электронных ресурсов, предназначенных для свободного распространения и использования в образовательном процессе в качестве средств обучения или их компонентов. Коллекция находится в стадии активного заполнения и тестирования, в настоящее время в ней содержится более 50 тысяч единиц хранения, включающих в себя электронные образовательные ресурсы по всем предметам средней школы, электронные методические материалы, тематические коллекции, программные средства для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.

3.Общие ресурсы для подготовки к ОГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральный институт педагогических измерений. Все о ЕГЭ https://www.fipi.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена https://ege.edu.ru

Демонстрационные варианты ОГЭ на портале «Российское образование» – по русскому языку, литературе, математике, информатике, английскому языку, истории, обществознанию, химии, физике, географии. Все для Абитуриента 2009 https://edu.ru

Федеральный центр тестирования https://www.rustest.ru

Тесты онлайн, https://www.test4u.ru

Варианты вступительных испытаний по материалам журнала «Квант» https://kvant.mirror1.mccme.ru

Высшее образование в России https://vuzinfo.ru

Подготовка к ОГЭ. Тесты https://www.v-vuz.ru

Сайт «Обучение.ру» https://www.aboutstudy.ru

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку https://www.runovschool.ru/ege/msk.php

Сайт международной выставки «Образование и карьера в ХХI веке» https://www.znanie.info

Учебно-научный центр довузовского образования https://www.abiturcenter.ru

Учебный центр «Уникум» https://www.uni-test.ru

Центр интенсивных технологий образования https://www.cito.ru

Если трактовать информационные образовательные ресурсы именно в широком смысле, то это не только ресурсы, профессионально разработанные фирмами-производителями, но и любые реализованные на компьютере объекты, создаваемые для собственных нужд учителем, а также творческие работы учащихся. Такие ресурсы может создавать сам педагог или его учащиеся в рамках работы подготовки к ОГЭ.

Читайте также:  Мед полезен при камнях в почках

Но здесь нужно помнить несколько правил.

Разработка информационных образовательных ресурсов является процессом достаточно трудоемким. Педагог, имеющий отношение к созданию электронных средств обучения, обязан овладеть многими «тонкостями» искусства создания цифровых и информационных продуктов, которые затем попадут в руки к школьнику.

Содержание всех, без исключения, средств информатизации должно удовлетворять требованиям научности, логичности, полноты и смысловой замкнутости.

Дело в том, что само представление учебного материала в виде информационного ресурса призвано придать этому материалу какие-то новые качества, которыми не обладает этот же материал при его традиционном представлении – на страницах учебника, энциклопедии, плаката или слайда. Как понять, имеет ли смысл представлять тот или иной материал в «электронной» форме? Для этого достаточно лишь представить себе этот будущий (или уже существующий) продукт, а затем представить себе тот же самый материал в традиционном виде. Если разница существенна, очевидно, что цифровой образовательный ресурс необходим.

Но важным условием остается: четкое понимание автором, каким целям служат те или иные «новые возможности», появляющиеся при цифровом представлении материала: они не должны сводиться только лишь к пустому «украшательству», не должны перегружать собой созданный ресурс и «заслонять» собой собственно содержательное наполнение.

Это обязательно нужно учитывать всем, даже тем, кто создает презентации в среде PowerPoint. Очень часто при подготовке презентаций авторы слишком увлекаются богатством шаблонов и анимационных эффектов, а в результате содержание презентации оказывается потерянным за множеством мельтешащих, вылетающих, мигающих надписей и частей рисунков, – так что внимание просматривающего такую презентацию отвлекается на все эти «цифровые фейерверки» в ущерб собственно презентуемому материалу.

Для создания оптимального варианта информационного образовательного ресурса необходимо учитывать требования, предъявляемые к такому виду продуктов.

Современные информационные образовательные ресурсы должны:

  • соответствовать содержанию учебников, нормативным актам Министерства образования и науки Российской Федерации;

  • отвечать общепедагогическим требованиям к созданию современных средств обучения: единство применяемой терминологии, полнота раскрытия предметной области, дидактическая системность в подборе систем упражнений и заданий, методическая последовательность предъявления примеров и заданий;

  • ориентироваться на современные принципы, технологии, методы и формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;

  • обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, учитывать возрастные особенности учащихся и соответствующие различия в культурном опыте;

  • предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета;

  • обеспечивать возможность использования различных форм учебной работы (самостоятельной, групповой парной, индивидуальной);

  • основываться на достоверных материалах;

  • полноценно воспроизводиться на заявленных технических средствах;

  • обеспечивать возможность параллельно использовать другие программы;

  • обеспечивать там, где это методически целесообразно, индивидуальную настройку и сохранение промежуточных результатов работы.

Современные информационные образовательные ресурсы не должны:

  • представлять собой дополнительные главы к существующему учебнику или учебно-методическому комплексу;

  • дублировать общедоступную учебную, справочную, научно-популярную и т.п. информацию.

При подготовке к экзаменам, многие из представленных сайтов трудно найти, не зная их электронного адреса.

ЧАСТЬ 2

При подготовке к итоговой аттестации рекомендую использовать следующие электронные ресурсы:

  1. ФИПИ

hello_html_42da8ffa.png

+ На сайте представлены нормативные документы для подготовке к экзаменам. И задания которые входят в КИМы. Задание сортированы по темам. На сайте выложенны демо версии КИМов.

hello_html_5c5393ef.png

hello_html_m455e13f2.png

  1. Сдам ГИА и Решу ЕГЭ.

hello_html_42717593.png

Ресурс содержит информацию для различных групп пользователей: родителям, ученикам, учителям, методистам и д.т. По каждому предмету представлено более 15 вариантов КИМов по все предметам. Есть возможность про решать задание определённого типа или весь КИМ, с мгновенной проверкой.

hello_html_b729c1a.png

Варианты КИМов максимально приближены к реальным. Каждый КИМ можно скачать: с ответами, с ключом к тесту, или же с подробным объяснение всего решения.

Учитель имеет возможность зарегистрировать учеников, и вести журнал на сайте. Так же сайт оказывает платные услуги.

  1. Ютуб.

Как ни странно популярный видео хостинг также имеет отношение при к подготовке ОГЭ.

hello_html_m2f9a474.png

Многие из коммерческих сайтов («Хочу знать», «Твоя школа» и др.) подготовке к ОГЭ завлекают клиентов тем, что выкладывают тематические видео.

hello_html_m5216ad64.png

Например решение демоверсии КИМа ОГЭ по боилогии. Выкладываются вебинары и видео конференции, на которых в формате он-лаин решаются варианты КИМов ЕГЭ.

hello_html_m16f35669.png

Разбираются типовые задачи, например: решение задания B4.

Данные электронные ресурсы помогли мне успешно подготовить учащихся к итоговой аттестации.

Источник