Полезные шпаргалки на егэ по химии

Полезные шпаргалки на егэ по химии thumbnail

Проект Карла III Ребане и хорошей компании


Раздел недели: Таблицы применимости материалов. Химическая стойкость. Температурная применимость. Коррозионная стойкость.

Техническая информация тут

Поиск на сайте DPVA

Поставщики оборудования

Полезные ссылки

О проекте

Обратная связь

Ответы на вопросы.

Оглавление

Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Химический справочник / / Химия для самых маленьких. Шпаргалки. Детский сад, Школа.  / / Шпаргалки по химии.

Поделиться:

Шпаргалки по химии                                Шпаргалки по физике / Шпаргалки по математике, алгебре, геометрии

Химия неметаллов. Галогены. Сера. Азот. Углерод. Инертные газы

Шпаргалки по химии

Оксиды. Соли. Кислоты. Классификация, свойства, получение. Ряд напряжений металлов. Гидролиз.Основания. Классификация, свойства, получение. Электролитическая диссоциация. Таблица растворимости кислот, оснований и солей.Строение атома, периодическая система Менделлева, таблица Менделеева.Химическая связь. Ионная, ковалентная, металлическая, водородная химические связи. Классификация химических реакций. Реакции — ионного обмена, окислительно-восстановительные, термохимические, обратимые и необратимые.
Оксиды. Соли. Кислоты. Классификация, свойства, получение. Ряд напряжений металлов. Гидролиз.Основания. Классификация, свойства, получение. Электролитическая диссоциация. Таблица растворимости кислот, оснований и солей.Строение атома, периодическая система Менделлева, таблица Менделеева.Химическая связь. Ионная, ковалентная, металлическая, водородная химические связи. Классификация химических реакций. Реакции - ионного обмена, окислительно-восстановительные, термохимические, обратимые и необратимые.
Органическая химия. Гибридизация. Химические связи в органических веществах, их характеристики. Типы химических реакций — замещение, присоединение, отщепление (элиминирование), перегруппировка (изомеризация), окисления и восстановления.Теория Бутлерова. Виды изомерии. Пространственная изомерия, Структурная изомерия, основные классы органических веществ — углеводороды, кислородосодержащие, серосодержащие, азотосодержащие.
Органическая химия. Гибридизация. Химические связи в органических веществах, их характеристики. Типы химических реакций - замещение, присоединение, отщепление (элиминирование), перегруппировка (изомеризация), окисления и восстановления.Теория Бутлерова. Виды изомерии. Пространственная изомерия, Структурная изомерия, основные классы органических веществ - углеводороды, кислородосодержащие, серосодержащие, азотосодержащие.
Растворимость оснований, кислот и солей в воде. Относительные молекулярные массы неорганических солей, оснований, кислот, оксидов. Относительные молекулярные массы органических веществ. Ряд электроотрицательностей. Ряд анионовКлассификация химических реакций по типам и видамПериодический закон в современной формулировке. Периодическая система. Физический смысл периодического закона. Структура.
Растворимость оснований, кислот и солей в воде. Относительные молекулярные массы неорганических солей, оснований, кислот, оксидов. Относительные молекулярные массы органических веществ. Ряд электроотрицательностей. Ряд анионовКлассификация химических реакций по типам и видамПериодический закон в современной формулировке. Периодическая система. Физический смысл периодического закона. Структура периодической системы
Строение вещества. Ядерная модель строения атома. Состояние электрона в атоме. Заполнение электронами орбиталей, принцип наименьшей энергии, правило Клечковского, принцип Паули, правило ХундаВажнейшие классы неорганических веществ. Оксиды. Гидроксиды. Соли. Кислоты, основания, амфотерные вещества. Важнейшие кислоты и их соли. Генетическая связь важнейших классов неорганических веществ.
Строение вещества. Ядерная модель строения атома. Состояние электрона в атоме. Заполнение электронами орбиталей, принцип наименьшей энергии, правило Клечковского, принцип Паули, правило ХундаВажнейшие классы неорганических веществ. Оксиды. Гидроксиды. Соли. Кислоты, основания, амфотерные вещества. Важнейшие кислоты и их соли. Генетическая связь важнейших классов неорганических веществ.
Химия металлов. Щелочные металлы. Элементы IIА группы. Алюминий. ЖелезоХимия неметаллов. Галогены. Сера. Азот. Углерод. Инертные газыЗакономерности течения химических реакций— — — — — — — — —
Химия металлов. Щелочные металлы. Элементы IIА группы. Алюминий. ЖелезоХимия неметаллов. Галогены. Сера. Азот. Углерод. Инертные газыЗакономерности течения химических реакций. Скорость химической реакции. Закон действующих масс. Правило Вант-Гоффа. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье. Катализ.— — — — — — — — —
Химическая связь. Понятия.Правило октета. Металлы и неметаллы. Гибридизация электронных орбиталей. Валентные электроны, понятие валентности, понятие электроотрицательности.Виды химической связи. Ковалентная связь (механизмы образования, характеристики, полярная, неполярная. Ионная связь. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь
Химическая связь. Понятия.Правило октета. Металлы и неметаллы. Гибридизация электронных орбиталей. Валентные электроны, понятие валентности, понятие электроотрицательностиВиды химической связи. Ковалентная связь (механизмы образования, характеристики, полярная, неполярная. Ионная связь. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь

Растворы. Электролитическая диссоциация. Понятия, растворимость, электролитическая диссоциация, теория электролитическoй диссоциации, степень диссоциации, диссоциация кислот, оснований и солей, нейтральная, щелочная и кислая среда

Реакции в растворах электролитов + Окислительно-восстановительные реакции. (Реакции ионного обмена. Образование малорастворимого вещества. Образование газообразного вещества. Образование малодиссоциирующего вещества. Гидролиз водных растворов солей. Окислитель. Восстановитель.)
Растворы. Электролитическая диссоциация. Понятия, растворимость, электролитическая диссоциация, теория электролитическoй диссоциации, степень диссоциации, диссоциация кислот, оснований и солей, нейтральная, щелочная и кислая средаРеакции в растворах электролитов + Окислительно-восстановительные реакции. (Реакции ионного обмена. Образование малорастворимого вещества. Образование газообразного вещества. Образование малодиссоциирующего вещества. Гидролиз водных растворов солей. Окислитель. Восстановитель.)

Важнейшие производные углеводородов: спирты, фенолы, карбонильные соединения, карбоновые кислоты, амины, аминокислоты

— — — — — — — — —
Спирты - формулы, изомерия, классификация, свойства (горение, окисление, дегидратация, реаккции с металлами, с галогеноводородами, с кислотами).  Фенолы - формулы, изомерия, классификация, свойства (бромирование, нитрирование, реакции с щелочами, с активными металлами.)Карбонильные соединения. Альдегиды, кетоны. Изомерия. Совйства (гидрирование, хлорирование, окисление, полимеризация). Карбоновые кислоты - формулы, изомерия, классификация, свойства (диссоциация, реакции с металлами, с основными оксидами, с основаниями, хлорирование)Амины - формулы, классификация, изомерия, свойства (окисление, алкилирование, галогенирование, реакции с кислотами). Аминокислоты - формулы, свойства (реакции с кислотами, с основаниями, со спиртами).— — — — — — — — —

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Химический справочник / / Химия для самых маленьких. Шпаргалки. Детский сад, Школа.

Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.

Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.

Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса.
Free xml sitemap generator

Источник

ЕГЭ по химии относится к числу экзаменов по выбору. В 2010 году химию сдавали 83 544 школьников. Особенно популярна она была в Республиках Тыва, Чечня и Башкортостан. Дисциплину сдают неслучайные люди.

Полезные шпаргалки на егэ по химии

Химия – обязательный предмет при поступлении на специальности: медицинские (лечебное дело, педиатрия, стоматология и фармация), химико-биологические (химия, биология) и аграрные (агрономия, агрохимия и агропочвоведение, агроэкология, защита растений, плодоовощеводство и виноградарство). Непрофильным предметом химия является при поступлении на геологические и некоторые технические направления.

Сколько баллов необходимо набрать по химии? Всё зависит от планов и амбиций абитуриента. Конкурс на медицинские специальности всегда был высоким. Стоматолог, фармацевт, хирург, офтальмолог, невропатолог, анестезиолог – профессии востребованные, престижные, высокооплачиваемые. Пожалуй, этим объясняется ежегодный высокий проходной балл на эти направления подготовки.

В 2010 году средний балл на медицинские специальности был равен 74,29 (средний балл за три предмета). Лидировали Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (94,3 баллов), Санкт-Петербургский государственный университет (84,2 баллов) и с 82,5 баллами Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко. Но шанс был и у тех, кто набрал меньше 70 баллов. Российский государственный медицинский университет (г. Москва), Иркутский государственный медицинский университет, Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова и еще порядка десяти медицинских вузов России принимали абитуриентов со средним баллом ниже 70.

В прошлую приёмную кампанию в аграрных вузах страны проходной балл не смог превысить порог в 70 баллов. Что касается таких специальностей, как химия и биология, наблюдается градация проходных баллов. В классических столичных вузах конкурс большой – баллы высокие (до 80 баллов). Менее престижные учебные заведения устанавливали порог и в 40 баллов (средний балл за три экзамена).

Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа по химии состоит из 3-х частей и включает 45 заданий.

Часть 1 (А1-А30) содержит 30 заданий. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, среди них только один правильный.

Пример: Основные свойства наиболее выражены у оксида

  • бериллия
  • магния
  • алюминия
  • калия

Часть 2 (В1-В10) включает 10 заданий, на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр.

Пример: Какой объём (н. у.) сероводорода выделился при взаимодействии 0,3 моль сульфида железа (II) с избытком соляной кислоты?

Часть 3 (С1-С5) состоит из 5 наиболее сложных заданий, которые требуют полного (развёрнутого) ответа.

Пример: Определите молекулярную формулу ацетиленового углеводорода, если молярная масса продукта его реакции с избытком бромоводорода в 4 раза больше, чем молярная масса исходного углеводорода.

Уровень сложности

Экзаменационная работа содержит разные по уровню сложности задания (базовый, повышенный и высокий).

Части работы Тип заданий

Уровень

сложности заданий

Максимальный

первичный балл

Часть 1 С выбором ответа Базовый 30
Часть 2 С кратким ответом Повышенный 18
Часть 3 С развёрнутым ответом Высокий 18

Содержание экзаменационных заданий

В 2011 году контрольные измерительные материалы по химии будут содержать вопросы из следующих тематических блоков:

  • «Современные представления о строении атома» – одно задание базового уровня сложности;

  • «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» – три задания базового уровня;

  • «Химическая связь и строение вещества» – три задания базового уровня;

  • «Химическая реакция» –11 заданий (7 – базового , 3 – повышенного, 1 – высокого уровня);

  • «Неорганическая химия» – 9 заданий (6  – базового, 2 – повышенного, 1 – высокого уровня);

  • «Органическая химия» – 9 заданий (5  – базового, 3 – повышенного, 1 – высокого уровня);

  • «Экспериментальные основы химии. Общие способы получения веществ. Расчёты по химическим формулам и уравнениям» – три задания базового уровня;

  • «Общие представления о промышленных способах получения веществ» – одно задание базового уровня;

  • «Расчёты по химическим формулам и уравнениям» – пять заданий (1  – базового, 2 – повышенного, 2 – высокого уровня).

Время выполнения работы

Общая продолжительность экзаменационной работы составляет 3 часа (180 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, следующее:

  • на решение каждого задания Части 1 (А) – 1-2 минуты;
  • для каждого задания Части 2 (В) – порядка 5-7 минут;
  • на выполнение одного задания Части 3 (С) – до 10 минут.

Как оцениваются задания и экзаменационная работа в целом?

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно максимально получить 66 первичных баллов.

Часть 1 — верное выполнение каждого задания базового уровня Части 1 (А) оценивается 1 баллом.

Часть 2 — в Части 2 верное выполнение заданий В1-В8 оценивается 2 баллами, заданий В9 и В10 – 1 баллом.

Часть 3 — задания Части 3 (с развёрнутым ответом) имеют различную степень сложности и предусматривают проверку от 2 до 5 элементов ответа. Наличие каждого элемента ответа оценивается в 1 балл, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов (в зависимости от степени сложности задания).

Кто проверяет ЕГЭ?

Ответы на задания Части 1 (А) и Части 2 (В) обрабатываются автоматически после сканирования бланков ответов №1. Ответы к заданиям Части 3 проверяются экспертной комиссией в составе методистов, опытных учёных и преподавателей вузов. Проверка заданий Части 3 осуществляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлементным анализом проведенного образца ответа.

Дополнительные материалы и оборудование

К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:

  • периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
  • таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
  • электрохимический ряд напряжений металлов;
  • разрешается пользоваться непрограммируемым калькулятором.

Какие учебники и справочники использовать при подготовке к ЕГЭ-2011?

Существует перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ, специально для абитуриентов 2011 года.

Вот некоторые из них:

  1. Единый государственный экзамен 2011. Химия. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ю.Н. Медведев, А.А. Каверина, А.С. Корощенко – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2. ЕГЭ-2011: Химия / ФИПИ авторы-составители: А.С. Корощенко, М.Г. Снастина, Д.Ю. Добротин, А.А. Каверина – М.: Астрель, 2010.
  3. Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Химия / ФИПИ авторы-составители: Д.Ю. Добротин, А.А. Каверина, Д.В. Болотов, Т.А. Боровских – М.: Эксмо, 2010.

Раздаточные материалы

В процессе подготовки к ЕГЭ выпускники могут воспользоваться официальными «помощниками». Это демонстрационные материалы ЕГЭ-2011, тесты из открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий (https://www.fipi.ru/view) и он-лайн тесты (https://www.fipi.ru/view и https://www.edu.ru/index.php).

Минимальный балл

Составители контрольных измерительных материалов 2011 года (эксперты ФИПИ) предполагают, что, как и в предыдущем году, минимальное количество баллов ЕГЭ по химии будет равно 12 первичным баллам из 66 максимально возможных. В прошлом году 91,9 % экзаменуемых успешно прошли испытание. Средний балл по химии в 2010 году равнялся 55,1, а каждый трехсотый абитуриент набрал 100 баллов.

03.02.2011

Абсалямова Айгуль

www.moeobrazovanie.ru

Источник

МАОУ многопрофильный лицей №20

г. Ульяновск

Краткая памятка-шпаргалка по органической химии

(для подготовки к ЕГЭ)

Составитель Селезнева Ольга Николаевна

учитель химии

высшей категории

Алканы: 1) замещение (R

, + Q, в 3 стадии) + галоген(не бромная вода); + азотная кислота

2) разложение

-крекинг (+ термический крекинг метана до ацетилена)

-дегидрирование

3) изомеризация (AlCl

3

) – c бутана

4) окисление на кат-ре (метан + О

2

до формальдегида, бутан до уксусной кислоты)

Алкены: 1) присоединение (по ионному механизму с образованием карбокатиона)

+ галоген, + галогеноводород, + вода (по правилу Марковникова для несимметричных алкенов)

2) полимеризация –R

3) окисление с KMnO

4

-в нейтральной среде при комнатной t до двухатомных спиртов

-при повышенной t и в кислой среде до карбоновых кислот (кетонов) или СО

2

(с разрывом цепи по двойной связи)

-в щелочной среде до солей

4) замещение по R при 500ºС

Алкины: 1) присоединение

+галоген, + галогеноводород, + вода (до этаналя и кетонов!)

димеризация до винилацетилена

тримеризация до бензола и его гомологов

2) окисление – ацетилен до щавелевой кислоты или её соли, остальные до карбоновых кислот и СО

2

(или солей)

3) замещение для НС≡СR + Na, + [Ag(NH

3

)

2

]OH , +[Cu(NH

3

)

2

]Cl

Арены: 1) замещение

+ галоген – в присутствии kat в кольце (монохлорбензол или 2,4,6-для гомологов); на свету для гомологов – в боковой

цепи (но не с бромной водой!)

+ азотная кислота

+ монохлоралкан (алкилирование)

2) р-ии присоединения

+ водород, + хлор на свету для бензола, + алкен (алкилирование в кислой среде)

3) р-ии окисления только для гомологов бензола до бензойной кислоты или солей.

Спирты: 1) + акт. Ме до алкоголятов (метилат,этилат) (О – Н)

2) + галогеноводород (С – О)

3) дегидратация до алкена (С – О) или до простого эфира (С – О и О – Н)

4) этерификация с карбоновыми кислотами и HNO

3

, H

2

SO

4

(О – Н)

5) окисление оксидом меди (II) до альдегида (первичный спирт) или кетона (вторичный спирт)

6) для многоатомных спиртов + Cu(OH)

2

Фенол: 1) + акт. Ме 2) + щёлочь в отличие от спиртов! 3) + бромная вода 4) + HNO

3

5) FeCl

3

6) + формальдегид;

легко окисляется.

Альдегиды: 1) окисление + Cu(OH)

2

;

+ [Ag(NH

3

)

2

]OH; + KMnO

4

2) присоединение + Н

2

; + спирт; + вода; + гидросульфит натрия

3) замещение по R

4) поликонденсация – формальдегид + фенол; 5) полимеризация для метаналя и этаналя

Карбоновые кислоты: 1) общие свойства кислот + Ме до Н; + МеО; + МеОН; + аммиак; + соли более слабых кислот (карб, силик,

фенолят)

2) + спирт (этерификация)

3) замещение по R с галогенами (не с бромной водой) 4) – Н

2

О → ангидрид

Муравьиная кислота + окисление + Cu(OH)

2

;

+ [Ag(NH

3

)

2

]OH; + KMnO

4

+ разложение до СО и Н

2

О в присутствии конц. серной кислоты

+Сl

2

→ HCl + CO

Олеиновая кислота +H

2

; +Br

2

; + KMnO

4

Щавелевая кислота под действием H

2

SO

4

разлагается до СО, СО

2

, Н

2

О

Амины (основные свойства): 1) + вода для низших аминов

2) + кислота, ZnCl

2

(кислая среда)

3) + монохлоралкан

4) + HNO

2

→ спирт + азот + вода (для низших аминов)

Анилин (очень слабое основание-нейтральная среда) + бромная вода, HNO

3

; легко окисляется

Аминокислоты (амфотерные свойства): 1) + кислота 2) + щёлочь +Ме до Н; + МеОН; + соль более слабых кислот; + аммиак

3) + спирт

4) + аминокислота → пептиды (поликонденсация)

Глюкоза (свойства альдегидов и многоатомных спиртов): 1) окисление + Cu(OH)

2

при нагревании

;

+[Ag(NH

3

)

2

]OH;

2) присоединение + водород

→ сорбит

3) + кислота карбоновая, ангидрид уксусной кислоты, серная; азотная 4) + спирт

5) брожение – спиртовое, молочнокислое, маслянокислое

6) качественная реакция на многоатомные спирты с Cu(OH)

2

без нагревания!

Сахароза: 1) + Н

2

О (гидролиз)

2) + Cu(OH)

2

как многоатомный спирт без нагревания! 3) + Cа(OH)

2

4) + кислота карбоновая, серная, азотная

Целлюлоза и крахмал: 1) + вода (гидролиз)

2) + карбоновая кислота или ангидрид, + серная кислота, + азотная кислота

3) крахмал + йод → синее окрашивание

Белки: 1) гидролиз; 2) ксантопротеиновая реакция с HNO

3

– жёлтое окрашивание; 3) биуретовая реакция с CuSO

4

и NaOH –

фиолетовое окрашивание

Список литературы:

1. Д.Д. Дзудцова, Л.Б. Бестаева «Окислительно-восстановительные реакции» — Москва,

«Дрофа», 2005

2. Н. Кузьменко, В. Еремин, В. Попков «Химия для школьников старших классов и

поступающих в вузы» — Москва, «Дрофа», 1999

3. Р.А. Лидин, Л. Ю. Аликберова «Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы»

— Москва, «Аст-пресс»,2012

4. В.М. Потапов «Органическая химия» — Москва, «Просвещение», 1983

5. «Органическая химия» под редакцией Тюкавкиной – Москва, «Медицина». 1989

Источник

Скоро все будет в одном месте)

Лови чек-лист продуктивности ????

Как им пользоваться:
✅ Распечатай чек-лист и повесь его над своим столом/вклей в тетрадь для подготовки к химии
✅ Уверенно закрашивай те дни, и те недели, в которые ты учил(а) химию
✅ Визуально наблюдай за своим прогрессом и хвали себя
✅ И обязательно придумай себе доп-мотивации!

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕК-ЛИСТА:
???????? ШАГ 1: поставь себе цели. Цель может быть и в одну строчку: «Буду заниматься химией 3 раза в неделю», а может быть и длиннее (по хештегу #мастер_менделеевой можешь почитать какую декларацию заполняют наши ученики)
???????? ШАГ 2: обязательно придумай себе вознаграждение! Пообещал(а) заниматься химией 3 раза в неделю? Обещание выполнено? Тогда смело закрась зеленым цветом неделю в чек-листе (2ая страница) и порадуй себя шоколадкой/часом игры на компьютере/прогулкой с друзьями/походом в кино. Бонус ты выбираешь сам(а) для себя!

НАБЛЮДАЙ ВИЗУАЛЬНО ЗА СВОИМ ПРОГРЕССОМ И НЕ УПУСКАЙ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ

МЕТОДИЧКА ПО РЕШЕНИЮ 27-28-29 ЗАДАНИЙ ЕГЭ

✅ Эта методичка объяснит тебе простым языком как решать 27-29 задачи
В нашем проекте их справедливо называют кладбищем баллов, потому что множество ребят на экзамене допускают там ошибки ????

Самое крутое, что химии в этих задачах на самом деле меньше чем математики!
Покажем тебе как использовать в основном математику и базовое понимание химических величин

В этом документе мы постарались весело и понятно объяснить самые простые способы решения таких задачек ????
+ чек-лист для подготовки к ЕГЭ на год вперед
✅ СОХРАНЯЕШЬ — РАСПЕЧАТЫВАЕШЬ — УЧИШЬ МАТЕРИАЛ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ — СДАЕШЬ НА 90+

Разобрали задания первой части ЕГЭ по химии.
__________________________________
???? Преподаватель-супергерой: Елена Капитан
— окончила киевский национальный университет
— педагогический стаж с 2003
— репетиторская деятельность с 2008
+ любима всеми нашими мастерами — вам она тоже понравится!

Разобрали типы связей и кристаллические решетки ✅

ВЫХОД РЕАКЦИИ: решение задач ✅

Тема: ВСЕ О МЕТАЛЛУРГИИ

Что разобрали:
???? Понятие металлургии
???? Общие способы получения металлов
???? Практика по 26 заданию ЕГЭ

Тема: Классификация органических веществ

???? На этом вебинаре тебя ждет:
— Общие формулы каждого класса органических веществ (понадобится при решении 35 задачи)
— Практика по 11 заданию ЕГЭ

КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕАКЦИИ В НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
???? Что тебя ждет?
— качественный анализ на экзамене
— таблица растворимости — твоя шпаргалка?
— практика по 25 заданию

8 И 9 ЗАДАНИЕ: сложности и лайфхаки

Что тебя ждет на вебе:
???? Лайфхаки, которые помогут упростить решения этих заданий
????+ будет много практики! Да да, будем повторять неорганику

Краткий обзор хим. свойств простых веществ

На этом вебинаре ты узнаешь:
— химические свойства всех простых веществ
— все исключения и особенности
— практику по неорганичсекой химии

Тема: ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ

Что разбираем:
✅ Химическое равновесие, факторы и примеры решения заданий ЕГЭ

Тема: 34 ЗАДАЧА: основные типы

✅ Что разберем:
Каждое действие и принцип решения
Практика по заданиям из прошлых лет

Тема: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ ЗА 4 МЕСЯЦА?

Тема: 10 лайфхаков для подготовки к ЕГЭ по химии на 80+ баллов

Источник

Читайте также:  Добыча твердых полезных ископаемых на шельфе