Полезные сиды для the binding of isaac rebirth
The Binding of Isaac: Rebirth
Оценок: 137
Сиды для The Binding of Isaac: RebirthAfterbirth [RU]
От Faisap
В данном руководстве я покажу вам большую часть сидов для игры и ее DLC The Binding of Isaac: RebirthAfterbirth
Предисловие
Сиды (Seeds|семена) — случайные строки символов,которые влияют на генерирование уровней в The Binding of Isaac: Rebirth и не только. Практически любая комната, предмет или монстр зависит от случайного или введенного сида, которым вы сможете поделиться со своими друзьями. Разница у вас и у ваших друзей будет лишь в наличии ранее разблокированных предметов, т.е. тем или иным сидом вы не сможете разблокировать какой-либо предмет, пока его не найдёте. Но так же существуют пасхальные сиды, которые могут как поменять гейплей, так и саму механику игры. Вот именно о таких сидах я вам и расскажу в данном руководстве.
На заметку. Колонка «ВНП» в таблице — это абривиатура Влияние На Прогресс. Если стоит + то при таком сиде не будут учитываться подобранные предметы, побежденные боссы и т. д. Если стоит — , значит сид никакого влияния на учет прохождения не имеет.
Так же пометка «DLC» обозначает то что этот сид пожет быть применим только в The Binding of Isaac: Afterbirth. В то время как «Original» сиды могут подойти как и для Rebirth так и для Afterbirth.
P. S. В этом руководстве только УНИКАЛЬНЫЕ СИДЫ. Т. е. если вы имейте сиды с имбо-сборами, и думайте что это одно и то же, вы ошибайтесь, ибо пасхальные сиды меняют геймплей, а имбовые… Ну, просто делают более веселое и легкое прохождение.
Как использовать пасхальные сиды?
Вот вам краткая инструкция по использованию сидов:
Шаг 1
Заходим в саму игру, далее переходим к выбору персонажа.
Шаг 2
Нажимаем Tab на клавиатуре, и видим такой вот раздел
Шаг 3
Ну, думаю дальше все понятно…
это не секретный сид, тут просто написано Thank You Faisap
Сиды изменяющие внешний вид персонажа
PTCH BLCK
Сам персонаж и его слезы черного цвета
—
Original
KAPP A
Персонаж появляется серый
—
Original
CAM0 K1DD
Персонаж становится практически невидимым. (Как в фильме «Хищник»)
—
Original
TOPH EAVY
У персонажа огромная голова
—
Original
T1NY DOME
У персонажа малюсенькая голова
—
Original
THEB LANK
У персонажа нет лица
—
Original
HOHO HOHO или CHRS TMAS
Персонаж ходит в шапке Дедушки Мороза
—
Original
Сиды добавляющие способности персонажу
BRWN SNKE
При каждом шаге персонаж оставляет за собой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ку
+
Original
TEAR GL0W
Слезы персонажа светятся
+
Original
1MN0 B0DY
Персонаж становится абсолютно невидимым, оставляя лишь еле заметный мокрый след
—
Original
Сиды, облегчающие игру
C0NF ETT1
На всех врагов накладывается эффект оглушения
+
Original
FEAR M1NT
На всех врагов накладывается эффект страха
+
Original
С0СK FGHT
На всех врагов накладывается эффект очарования (они будут убивать друг друга, и только последний оставшийся нападет на вас)
+
Original
CLST RPH0
Враги вас больше не трогают, и не наносят урона
+
Original
ALM1 GHTY
Вам больше не наносится урон
+
DLC
K1DS M0DE
Подключенный малыш по кооперативу будет непобедимым
—
+
Original
Сиды, усложняющие игру
CHAM P1ON
Все враги чемпионских версий
+
Original
CAM0 F0ES
Враги замаскированы под цвет комнаты (так же, как в фильме «Хищник»)
—
Original
BL1N DEYE
Все враги абсолютно невидимые
—
Original
PAC1 F1SM
Врагов невозможно убить, поэтому все проходы всегда открыты. У боссов медленно сгорает здоровье, после кончания которого можно забрать бонус и спуститься на этаж ниже
+
Original
D0NT ST0P
Персонаж получает урон, если стоит на месте
—
Original
HARD HARD
Все враги наносят полный урон в сердце (как на уровнях дальше Утробы)
—
Original
FREE 2PAY
Персонаж начинает игру с 69 монетами, но теперь все предметы имеют свою собственную цену
+
Original
N0RE TVRN
Если персонаж зайдет к боссу, то он уже не сможет вернуться обратно на уровень
—
DLC
MED1 C1NE
Действие таблеток не извесно, даже после их использования
—
Original
BRTL BONS
Персонаж умирает с одного удара (как потеряный)
—
—
Original
30M1 N1TS
Даёт 30 минут на прохождение игры. В 29.45 таймер начинает тикать, а в 30.00 персонаж ежесекундно получает урон
—
—
Original
THEG H0ST
Каждые 45 секунд раздается стук, после которого персонаж получает урон в пол сердца
—
—
Original
C0ME BACK
Враги возраждаются при возвращении в комнату
—
+
Original
G0NE S00N
Все предметы (бомбы, монеты и даже брелки) исчезают если их не успеть забрать в течении 8 секунд
—
—
DLC
Сиды проклятий
DARK NESS
На все этажи накладывается проклятие темноты
—
DLC
N1TE L1TE
Игроку дается иммунитет от проклятия темноты
—
+
DLC
LABY RNTH
На все этажы накладывается проклятие лабиринта
+
DLC
THRE AD
Игроку дается иммунитет от проклятия лабиринта
—
+
DLC
L0ST
На все этажы накладывается проклятие потерянного
—
DLC
F0VN D
Игроку дается иммунитет от проклятия потерянного
—
+
DLC
VNKN 0WN
На все этажы накладывается проклятие незнания
—
DLC
N0W1 KN0W
Игроку дается иммунитет от проклятия незнания
—
+
DLC
MAZE
На все этажы накладывается проклятие путаницы
—
DLC
PATH F1ND
Игроку дается иммунитет от проклятия путаницы
—
+
DLC
BL1N D
На все этажы накладывается проклятие слепоты
—
DLC
BRA1 LLE
Игроку дается иммунитет от проклятия слепоты
—
+
DLC
CVRS ED
На все этажы накладывается проклятие проклятого (как в испытании №10)
—
DLC
BLCK CNDL
Игроку дается иммунитет от всех доступных в игре проклятий
—
+
DLC
Остальные сиды
BL00 00DY
Очень много крови
—
Original
DYSL EX1C
Буквы во всех названиях перемешаны
—
Original
B00B T00B
Графический фильтр как экран в игровых автоматах, или как экран Пип-боя из Fallout
—
Original
WH0A WHAT
Персонаж, артефакты, враги, предметы — всё замаскировано под цвет комнаты
—
Original
BASE MENT
Заменяет все этажи на 1-ый — Basement (бесконечное множество)
+
Original
KEEP TRAK
Не отображаются элементы интерфейса (здоровье, карта и т.д).
—
Original
FACE D0WN
Карты в инвентаре лежат рубашкой вниз
—
Original
CAM0 DR0P
Все предметы замаскированы под цвет комнаты
—
Original
KEEP AWAY
Все предметы имитируют движения игрока
—
+
Original
1CES KATE
Персонаж начинает скользить по полу как по льду
—
—
DLC
Сиды изменяющие управление персонажем
BRAV ERY
Персонаж больше не стреляет по заданному направлению. Теперь он будет плакать только в ту сторону, в которую вы идете
—
DLC
C0WR D1CE
Персонаж больше не стреляет по заданному направлению. Теперь он будет плакать в противоположную сторону той, по направлению которой вы идете
—
DLC
DRAW KCAB
Изменяет упраление с точностью до наоборот
—
+
Original
AX1S ALGN
Персонаж больше не может идти по диагонали
—
—
DLC
Сиды изменяющие музыку и звуки
FART SNDS
Все звуки заменены на различного рода пердеж
—
—
Original
LARG HET0
Музыка замедлена в 3 раза
—
—
Original
AND ANTE
Музыка замедлена в 2 раза
—
—
Original
ALLE GRO
Музыка ускорена в 2 раза
—
—
Original
PRES T0
Музыка ускорена в 3 раза
—
—
Original
SLOW 4ME2
Скорость воспроизведения музыки напрямую зависит от скорости передвежения игрока
—
—
Original
HART BEAT
Скорость воспроизведения музыки напрямую зависит от количества здоровья игрока
—
—
Original
Конец
Ну вот вы и узнали все извесные мне сиды.
Хорошо оцени руководство, я же старался :3
А еще лучше — добавь в избранное, чтоб не потерять 😉
Если ты знаешь еще какой либо
УНИКАЛЬНЫЙ СИД
напиши его в комментарии. Я проверю, и залью в руководство!
Источник
Сиды (Seeds) — случайные строки символов, которые влияют на генерирование уровней в The Binding of Isaac: Rebirth и не только. Практически любая комната, предмет или монстр зависит от случайного или введенного сида, которым можно поделиться со своими друзьями. Разница у вас и у ваших друзей будет лишь в наличии ранее разблокированных предметов, т.е. тем или иным сидом вы не сможете разблокировать какой-либо предмет, пока его не найдёте.
Использование
Чтобы ввести сид, нужно на экране выбора персонажа нажать Tab (На консолях X или Y), и ввести восемь символов сида на появившемся экране.
Важно: при вводе сида обратите внимание на то, что английская буква i заменяется на 1, а буква О меняется на цифру 0 (не во всех сидах).
В The Binding of Isaac: Rebirth при прохождении с введённым сидом, даже особого, прохождение будет иметь отметку «без трофеев» — в таком прохождении нельзя разблокировать предмет или достижение.
- Но в дополнении Afterbirth при введении особых сидов которые не дают преимуществ, можно разблокировать предметы и достижения.
Также в Afterbirth после введения любого особого сида, появится пасхальное яйцо — значок в меню позволяющий вклвыкл. эффекты особых сидов.
В Rebirth существует два типа сидов:
- Случайные — генерируются случайным образом в любом прохождении.
- Особые — имеют разные эффекты и влияние на игровой процесс.
В таблице указаны актуальные сиды для последней версии игры с дополнением Afterbirth
Сид | Влияние | Вид |
---|---|---|
Разное | ||
BASE MENT | Заменяет все этажи на 1-ый — Basement (бесконечное множество). | |
KEEP AWAY | Подбираемые предметы имитируют движение персонажа. | |
DLCG0NE S00N | Подбираемые предметы исчезают через несколько секунд после появления. | — |
FREE 2PAY | Персонаж начинает игру с 69 монетами, но теперь все предметы имеют свою собственную цену. | |
PAC1 F1SM | Монстров и боссов невозможно убить, поэтому двери между комнатами всегда открыты. У боссов медленно сгорает запас здоровья. Они не умирают, но можно взять артефакт и спуститься на этаж ниже. | |
C0ME BACK | Враги в пройденных комнатах возрождаются. Боссы возрождаются, но не дают новый предмет. | — |
DLCN0RE TVRN | Из комнат с боссом невозможно выйти | — |
BRWN SNKE | При каждом шаге персонаж оставляет за собой какашку. | |
DLCALM1 GHTY | Персонаж становится бессмертным. | |
K1DS M0DE | Делает малышей для кооператива невидимыми. | — |
Проклятия | ||
DLCDARK NESS | Постоянное проклятье Тьмы. | |
DLCLABY RNTH | Постоянное проклятье Лабиринта. | — |
DLCL0ST | Постоянное проклятье Потерянного. | — |
DLCVNKN 0WN | Постоянное проклятье Неизвестности. | — |
DLCMAZE | Постоянное проклятье Путаницы. | — |
DLCBL1ND | Постоянное проклятье Cлепоты. | — |
DLCCVRS ED | Постоянное проклятье Проклятого. | — |
Иммунитеты от проклятий | ||
DLC N1TE L1TE | Иммунитет к проклятью Тьмы. | — |
DLC THRE AD | Иммунитет к проклятью Лабиринта. | — |
DLC F0VN D | Иммунитет к проклятью Потерянного. | — |
DLC N0W1 KN0W | Иммунитет к проклятью Неизвестности. | — |
DLC PATH F1ND | Иммунитет к проклятью Путанницы. | — |
DLC BRA1 LLE | Иммунитет к проклятью Cлепоты. | — |
DLC BLCK CNDL | Иммунитет к проклятью Проклятого. | — |
Модификаторы получения урона | ||
HARD HARD | Враги наносят урон в полное сердце (как на уровне Утробы). | |
BRTL BONS | У персонажа при получении урона отнимаются все сердца определённого вида. | |
D0NT ST0P | Персонажу наносится урон, если он стоит на месте. | |
THEG H0ST | Каждые 45 секунды раздаётся стук, и персонаж получает урон в пол сердца. | — |
30M1 N1TS | Даёт 30 минут на прохождение игры. В 29.45 таймер начинает тикать, а в 30.00 персонаж ежесекундно получает урон. | — |
Модификаторы передвижения | ||
DLC1CES KATE | Физика льда — делает пол скользким. | |
DLCBRAV ERY | Храбрость — персонаж стреляет в ту же сторону, что и движется. | — |
DLCC0WR D1CE | Трусость — персонаж стреляет в сторону, противоположную движению. | — |
DLCDRAW KCAB | Все кнопки управления перепутаны. | — |
DLCAX1S ALGN | Персонаж не может двигаться по диагонали. | — |
Камуфляж | ||
CAM0 K1DD | Персонаж становится практически невидимым (как в фильме «Хищник»). | |
CAM0 F0ES | Враги замаскированы под цвет комнаты. | |
CAM0 DR0P | Подбираемые предметы сливаются с цветом пола команты. | — |
WH0A WHAT | Персонаж, артефакты, враги, предметы — всё замаскировано под цвет комнаты. | |
1MN0 B0DY | Персонаж полностью невидимый. Вокруг него видно свечение. Оставляет мокрые следы за собой. | |
BL1N DEYE | Все враги абсолютно невидимые. | — |
Внешний вид | ||
THEB LANK | У персонажа нет лица. | |
KAPP A | Персонаж появляется с серым скином. | |
CHRS TMAS или HOHO HOHO | Даёт персонажу шапку Санты. | |
TOPH EAVY | У персонажа огромная голова. | |
T1NY DOME | У персонажа маленькая голова. | |
PTCH BLCK | Персонаж и слезы чёрного цвета. | |
Визуальные эффекты | ||
TEAR GL0W | Светящиеся слёзы. | |
BL00 00DY | «Море крови». | |
Модификаторы интерфейса (HUD) | ||
B00B T00B | Графический фильтр как экран в игровых автоматах. | |
DYSL EX1A | Буквы во всех названиях перепутаны местами. | |
KEEP TRAK | Не отображаются элементы интерфейса (здоровье, карта и т.д). | |
MED1 C1NE | Действие пилюль неизвестно даже после использования. | |
FACE D0WN | Карты Таро в инвентаре находятся рубашкой вниз. | |
Модификаторы для монстров | ||
CHAM P1ON | Все враги чемпионских версий. | |
С0СK FGHT | На врагов наложен эффект очарования (Можно застрять в комнате при такой ситуации (если нет бомб). | |
C0NF ETT1 | На всех монстров накладывается эффект «оглушение». | |
FEAR M1NT | На монстров периодически накладывается эффект «страх». | |
FRA1 DN0T | Каждые несколько секунд на врагов накладывается эффект «страха». | |
CLST RPH0 | На врагов наложен эффект очарования и страха. | |
Звуковые модификаторы | ||
FART SNDS | Большая часть звуков похожа на пердёж. | — |
SLOW 4ME2 | Скорость музыки зависит от скорости передвижения персонажа. | — |
HART BEAT | Чем меньше осталось здоровья, тем медленнее играет музыка. | — |
ANDA NTE | Музыка замедлена в 2 раза. | — |
LARG HET0 | Музыка очень сильно замедленна. | — |
ALLE GRO | Музыка ускорена в 2 раза. | — |
PRES T0 | Музыка очень сильно ускорена. | — |
Примечания
- Сиды будут вводиться в том числе и при русской раскладке, заменяя символы на соответствующие английской раскладки.
- Также существуют комбинации символов, закреплённые за той или иной партией игры. При вводе их в меню сидов партия перезапускается. Такие коды расположены в меню паузы.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Меню сидов [DLC Afterbirth]
Что бы не потерять или не пропустить ниодного сида, я добавли скриншоты меню всех существующих на данный момент сидов.
Часть 1
BASE MENT — Infinite Basements
После 2 этажа заменяет все следущие этажами BASEMENT и BASEMENT II, но сохраняя нумерацию 3-4-5..10.. и т.д.
Не подходит для прохождения.
KEEP AWAY — Tricky Pickups
Некоторые предметы имитируют движение игрока.
Не подходит для прохождения.
G0NE S00N — Pickups Time Out
Все предметы через несколько секунд начинают исчезать, как на полу так и в магазине и других комнатах.
Подходит для прохождения.
FREE 2PAY — F2P Version
Вы начинаете игру с 69 монетами, но теперь любой предмет стоит несколько монет.
Подходит для прохождения.
PAC1 F1SM — Pacifism
Все монстры бессмертны. При заходе в новую комнату, она начинает считаться пройденой, а двери открываются. В комнате босса монстры и босс теряют здоровье, после открывается проход на этаж ниже.
Не подходит для прохождения.
C0ME BACK — Enemies Respawn
После очиски комнаты она считается пройденной, но если в нее презайти, то враги возродятся, хотя больше лута не будет.
Не подходит для прохождения.
N0RE TVRN — Point of No Return
Из любой конаты Босса нет выхода, кроме следующего этажа.
Подходит для прохождения.
BRWN SNKE — Poopy Trail
Персонаж при движении оставляет позади себя кучки гoвнa.
Не подходит для прохождения.
ALM1 GHTY — Dog Mode
Персонаж бессмертен.
Не подходит для прохождения.
K1DS M0DE — Kids’ Co-op Mode
Кооперативнй малыш бессмертен.
Не подходит для прохождения.
Часть 2 — Проклятья и Антипроклятья
DARK NESS — Permanent Darkness
На каждом этаже проклятье Тьмы.
Подходит для прохождения.
LABY RNTH — Inescapable Labyrinth
На каждом этаже проклятье Лабиринта.
Не подходит для прохождения.
L0ST — Hopelessly Lost
На каждом этаже проклятье Потерянного.
Подходит для прохождения.
VNKN 0WN — Forever Unknown
На каждом этаже проклятье Неизвестности.
Подходит для прохождения.
MAZE — Unending Maze
На каждом этаже проклятье Путаницы.
Подходит для прохождения.
BL1N D — Incurable Blindness
На каждом этаже проклятье Слепоты.
Подходит для прохождения.
CVRS ED — Horrible Curse
На каждом этаже проклятье Проклятого.
Подходит для прохождения.
N1TE L1TE — Illuminate Darkness
Иммунитет от проклятья Тьмы.
Не подходит для прохождения.
THRE AD — Escape the Labyrinth
Иммунитет от проклятья Лабиринта.
Не подходит для прохождения.
F0VN D — I Once Was Lost
Иммунитет от проклятья Потерянного.
Не подходит для прохождения.
N0W1 KN0W — Know the Unknown
Иммунитет от проклятья Неизвестности.
Не подходит для прохождения.
PATH F1ND — Stay Out of the Maze
Иммунитет от проклятья Путаницы.
Не подходит для прохождения.
BRA1 LLE — Heal the Blind
Иммунитет от проклятья Слепоты.
Не подходит для прохождения.
BLCK CNDL — Total Curse Immunity
Иммунитет от всех проклятий.
Не подходит для прохождения.
Часть 3 — Урон и Физика
УРОН
HARD HARD — Full Heart Damage
Любой урон равен 1 сердцу.
Подходит для прохождения.
BRTL B0NS — Twelve Heart Damage
Любой урон убивает.
Подходит для прохождения.
D0NT ST0P — Don’t Stop Moving
Вы получаете урон если стоите на месте.
Подходит для прохождения.
THEG H0ST — Damage on a Timer
Каждые 45 секнды раздается стук, и вы получаете урон в полсердца.
Подходит для прохождения.
30M1 N1TS — 30 Minute Limit
Время прохождения ограничено 30 минутами.
Подходит для прохождения.
ФИЗИКА
1CES KATE — Ice Physics
Скользкий пол.
Подходит для прохождения.
BRAV ERY — Bravery
Персонаж стреляет автоматически, но только когда двигается. Стреляет в сторону движения.
Подходит для прохождения.
C0WR D1CE — Cowardice
Персонаж стреляет автоматически, но только когда двигается. Стреляет в противоположную сторону движения.
Подходит для прохождения.
DRAW KCAB — Reversed Controls
Инвертирует управление движением и стрельбы. BACK WARD, если прочитать на оборот — «Назад, задний ход».
Подходит для прохождения.
AX1S ALGN — Axis Aligned Controls
Пресонаж двигается только по горизонтили и вертикали.
Подходит для прохождения.
Часть 4 — Маскировка и Облик
Маскировка
CAM0 K1DD — Camouflage Player
Персонаж в камуфляже цвета хамелион.
Подходит для прохождения.
CAM0 F0ES — Camouflage Enemies
Враги в камуфляже цвета хамелион.
Подходит для прохождения.
CAM0 DR0P — Camouflage Stuff
Предметы в камуфляже цвета хамелион.
Подходит для прохождения.
WH0A WHAT — Camouflage EVERYTHING!
Все в камуфляже цвета хамелион.
Подходит для прохождения.
1MN0 B0DY — Invisible Player
Персонаж невидимый.
Подходит для прохождения.
BL1N DEYE — Invisible Enemies
Враги невидимые.
Подходит для прохождения.
Облик
THEB LANK — The Blank
Персонаж без лица.
Подходит для прохождения.
KAPP A — Grayscale
Персонаж серого цвета.
Подходит для прохождения.
CHRS TMAS — Christmas
Персонаж в шапке Санты.
Подходит для прохождения.
T0PH EAVY — Big Head Mode
У персонажа большая голова.
Подходит для прохождения.
T1NY D0ME — Tiny Head Mode
У персонажа маленькая голова.
Подходит для прохождения.
PTCH BLCK — Black Body
Персонаж и слезы черного цвета.
Подходит для прохождения.
Часть 5 — Эффекты и Спец.эффекты
Эффекты
TEAR GL0W — Glowing Tears
Слезы светятся.
Неподходит для прохождения.
BL00 00DY — Extra Gore
Враги взрываются заливая пол мясом, кровью и кишками.
Подходит для прохождения.
Спец.эффекты
B00B T00B — Cathode Rays!
Графический фильтр как экран в игровых автоматах, или как экран Пип-боя из Fallout.
Подходит для прохождения.
DYSL EX1A — Dyslexia
Буквы во всех названиях перепутаны местами.
Подходит для прохождения.
KEEP TRAK — No HUD
Не отображаются элементы интерфейса (здоровье, карта и т.д).
Подходит для прохождения.
MED1 C1NE — Mystery Pills
Действие таблеток не известно, даже после использования.
Подходит для прохождения.
FACE D0WN — Mystery Cards
Карты Таро в инвентаре находятся рубашой вверх / картинкой вниз.
Подходит для прохождения.
Часть 6 — Монстры, Звуки и Музыка
Монстры
CHAM P10N — Champion Enemies
Все враги чемпионы.
Не подходит для прохождения.
C0СK FGHT — Charmed Enemies
Враги всегда зачарованы. Можно застрять в комнате при такой ситуации, если нет бомб.
Не подходит для прохождения.
C0NF ETT1 — Confused Enemies
Враги всегда контужены.
Не подходит для прохождения.
FEAR M1NT — Scaredy Enemies
Враги всегда боятся.
Не подходит для прохождения.
FRA1 DN0T — Skittish Enemies
Каждые нексколько секунд на врагов накладывается эффект «страха».
Не подходит для прохождения.
CLST RPH0 — Asocial Enemies
Враги не атакуют персонажа, и находятся под эффектом очарования.
Не подходит для прохождения.
Звуки
FART SNDS — Farty Sounds
Большая часть звуков похожа на пердёж.
Подходит для прохождения.
Музыка
SL0W 4ME2 — Movement Tempo
Скорость музыки зависит от скорости передвижения персонажа.
Подходит для прохождения.
HART BEAT — Health Tempo
Чем меньше осталось здоровья, тем медленнее играет музыка.
Подходит для прохождения.
ANDA NTE — Downtempo
Музыка замедлена в 2 раза.
Подходит для прохождения.
LARG HET0 — Downtempo—
Музыка очень сильно замедленна.
Подходит для прохождения.
ALLE GR0 — Uptempo
Музыка ускорена в 2 раза.
Подходит для прохождения.
PRES T0 — Uptempo++
Музыка очень сильно ускорена.
Подходит для прохождения.
Их так много…
Количество сидов огромное множество, более 4 миллиардов комбинаций. Однако, секретных всего 66.
Источник