Полезные скрипты для gta san andreas
Сегодня мы рассмотрим самые интересные скриптовые модификации для GTA San Andreas. Такие моды открывают новые возможности в игровом процессе, изменяют параметры и в целом делают игру реалистичнее.
Система ограблений
Полноценная система ограблений для мира GTA San Andreas. Это четвертая версия мода, в которой andre500 исправил незначительные ошибки и баги предыдущих версий и окончательно довел скрипт до ума. Главный герой может пойти на любое ограбление, начиная от мелкого ограбления магазина и заканчивая ограблениями крупных корпораций. При ограблении герой может выбрать себе роль и оружие, нанять помощников.
Оживление полицейских участков
Данный скрипт оживляет полицейские участки во всем штате Сан-Андреас. Теперь там больше полицейских, на стоянках увеличилось количество транспортных средств, а в вертолетах работают роторы и, в ожидании вылета, сидят пилоты.
Масштабные модели
Данная модификация добавляет на прилавки магазина «RC моделей» новые модели транспортных средств, а также модель охранника с оружием. При каждом посещении ассортимент в магазине будет изменяться. Также есть возможность редактировать модели машин: изменять цвет, приукрасить кузов красивым винилом, включить фары или запустить двигатель, открыть двери, багажник или капот, и много другое.
Вражеское подкрепление
Когда CJ ранит или убьет одного из членов вражеской банды, к ней может подъехать подкрепление в зависимости от остроты ситуации. На помощь может прибыть любой гангстер из банды. У каждого гангстера свой уровень стрельбы.
Selfie
Всем известно, что в GTA 5 есть функция cделать селфи. С помощью этого скрипта в GTA SA можно будет делать селфи с помощью камеры. Есть возможность настраивать камеру, выбирая ракурс.
Таскать труп
С помощью этой модификации главный герой может носить тело мертвого человека (труп). CJ может перетаскивать труп в любое место, поместить его в багажный отсек автомобиля и вывезти куда-то, взять не плечи и ходить с ним. Как ни странно, но на этом можно даже немного подзаработать, продав труп. Если прохожий заметит мертвое тело, то он позвонит в полицию.
Спасатель
Этот скрипт открывает перед героем новые способы заработка средств и делает игру реалистичности реалистичности. После его установки CJ сможет работать спасателем на одной из яхт.
Водитель автобуса
На этот раз герою предоставляется возможность ездить на автобусе в качестве водителя и перевозить пассажиров. Автор проработал целых 72 маршрута!
Футбол
Мод добавляет в игру настоящий футбол. Есть возможность играть командами. Правила — как в настоящем футболе.
Канистра с бензином
Модификация добавляет канистру с бензином, которую можно использовать в качестве оружия. Взять канистру можно возле дома, на заправках и в полицейских участках. Топливо можно разлить, а потом его поджечь. Но размер канистры не безразмерный и её придется пополнять. Дозаправить можно воле любого транспортного средства, подойдя к баку. Также есть вторая версия модификации канистра c бензином. Ее особенности:
— Изменена анимация использования канистры, по просьбе пользователей теперь есть возможность ходить и бегать с ней, и при этом лить бензин на всё вокруг!
— Добавлена возможность поджечь бензин, просто стрельнув в него (возможность поджечь бензин самому осталась)
— Добавлена анимация сливания бензина с автомобилей. Теперь, для того что бы слить бензин необходимо подойти к транспорту и нажать клавишу «Space». После этого ГГ начнёт набирать бензин, НО будьте осторожны! Водителям авто не очень понравиться тот факт, что кто-то сливает у них топливо.
— Так же, бензин можно купить в магазине «Ammunation». Он будет стоят на прилавке, что бы купить его, нужно подойти и нажать клавишу «E». На экране появиться таблица покупки. Что бы купить нажмите «Space».
— Клавиши управления так же изменены! Для использования канистры возьмите её в руки, затем удерживайте клавишу «ПКМ» и можете двигаться.
Journey
Модификация добавляет для автомобиля Journey некоторые полезные и интересные функции:
1. Автомобиль «Journey» можно купить в гараже, недалеко от фермы, за выездом из Лос-Сантоса. Это место можно увидеть на скриншотах. Стоит автомобиль порядком 50000$. Вместе с покупкой Вы получаете ключи от автомобиля и инвентарь, о котором поговорим позже.
2. Наконец-то у игроков появится возможность заходить внутрь автомобиля! Используется детализированный интерьер, он показан на скриншотах. Чтобы войти внутрь, находясь на водительском месте, нажмите клавишу TAB.
3. Отправляясь в дальние путешествия, не стоит забывать о еде! Едем в ближайший 24/7, подходим к кассе и нажимаем англ. T. После покупки еду можно употребить, но для этого надо находится внутри автомобиля.
4. Небольшая реалистичная возможность. Нажимаем J, и в интерьере автомобиля выключается свет. Теперь можно ложиться спать! Чтобы включить свет, нажмите клавишу F.
5. Кстати, о сне. Подойдите к кровати, и Сиджей ляжет спать. Время переходит на 6 часов вперед, повторно лечь спать можно только через 6 часов!
6. Инвентарь. Он есть в любом автомобиле «Journey». В инвентарь входит: нож (куда без него?), фотоаппарат (если захочется сфотографировать красивые пейзажи), и огнетушитель (на всякий случай, всякое может случиться).
Tuning Mod
После установки этого мода в игре появятся новые возможности тюнинга, игрок сможет выделиться среди всех участников дорожного движения. Присутствует много разных параметров и опций.
Limb Mod
Если герой упадет с высоты или его собьет машина, то он начнет хромать. Это относится и к пешеходам.
Зона 69
Данный скрипт оживляет загадочную Зону 69. При вторжении в зону будет включена сирена тревоги, в воздухе начнут кружить вертолеты, а на защиту объекта приедут отряды военных.
Работающий таксофон
С помощью таксофона главный герой сможет вызвать такси, полицию, скорую медицинскую помощь и пожарную службу.
Backpack
Благодаря стараниям модмейкера Dakurlz, CJ может носить рюкзак в котором есть водичка и яблоко. Когда продукты заканчиваются, то запасы можно пополнить в магазине «24/7». Рюкзак находится в доме на Гроув Стрит. Также есть вторая версия, в которой добавлено много функций:
* Теперь рюкзак не заменяет оружие, а ставится как новая дополнительная одежда.
* Теперь, при нажатии на «I» игрок достанет портфель и на экран будет выведена таблица выбора предметов.
* Добавлен раздел «Еда» (в нём будут отображаться Яблоко, Чистая вода, Бургер, Грязная вода)
* Добавлен раздел «Одежда» (Содержит пункты «Кепка» и «Очки»)
* Добавлен раздел «Медицина», в котором можно выбрать медикаменты «Гамбудрол» и «Ламбудрон» (отличаются по количеству прибавляемого ХП)
* Добавлен раздел «Разное/другое» в котором можно взять фотоаппарат, нож, воспользоваться спальным мешком или же развести костёр.
* Грязную воду можно набрать в любом водоёме, для этого вам нужно войти в воду не больше чем попояс и нажать Enter.
* Яблоки можно сорвать с яблони, для этого нужно подойти к ней и нажать Enter, после этого ГГ подпрыгнет и сорвёт яблоко (яблоня находится в Angel Pine у дома, в котором можно сохраняться)
* Спальный мешок даёт возможность сохраняться в любом месте.
* Костёр разводится плавно, с начало ГГ поджигает костёр, появляется небольшой дымок, затем он разгорается, и только потом появляется большое пламя.
* Гамбургер продается в фастфуде в городе «Angel pine».
* Медикаменты можно купить в том же 24/7.
Реалистичная гроза
Данный мод делает грозу в GTA San Andreas более реалистичной. Добавляются новые звуки раскатов грома и дождя. Гроза будет начинаться реалистичнее: сначала погода ухудшится, затем вы услышите первые раскаты грома, и только потом польет дождь.
Golf
После установки этой модификации появится возможность играть в гольф на полях для гольфа в Лас-Вентурасе и Сан-Фиерро.
А какие скрипты добавили бы вы в этот список? Оставляйте свои идеи для следующих подборок в комментариях или пишите нам в личных сообщениях!!
Источник
Популярные моды
Подробнее
Пак существ в леса и моря.
Подробнее
Модпак Reality game
Подробнее
Пак оживлений
Подробнее
Все для комфортной игры
Сортировать по:
датерейтингускачиваниям
Пак Жизненных ситуаций
Привет любители модификаций!
Представляю вам мою первою роботу ‘Пак Жизненных ситуаций’. Говорю сразу, я не автор модов! Строго не судить.
Vlad47
Скачиваний: 1718
Комментарии: 5
5
Нравится: 5
5 Март 2020
Супергерои Пакет
полную новость смотрите
mrsmv94
Скачиваний: 1985
Комментарии: 5
6
Нравится: 6
27 Ноябрь 2019
Пак модов на животных
Пак клео-скриптов добавляющих животных в гта сан андрес
rhavh
Скачиваний: 1022
Комментарии: 2
5
Нравится: 5
24 Ноябрь 2019
Пак для нахождения доп. Вещей
Этот пак делает проще нахождения Устриц, фото и подков.
GamerShow
Скачиваний: 528
Комментарии: 3
6
Нравится: 6
16 Июнь 2019
5 Cleo скриптов для SAMP
1)Never Die «ETERNAL» — у CJ-я всегда будет полное хп,
вводить ничего не нужно.
2)Faster Weapons — увеличивает скорость стрельбы-
вкл/выкл: F2
3)Телепорт к маркеру — вкл/выкл: Y и X
4)Ртуть — вкл/выкл: Q, чтобы ускориться нажимайте Спринт и X.
5) Убить взглядом — нужно просто прицелиться.
crow
Скачиваний: 724
Комментарии: 4
3
Нравится: 3
7 Ноябрь 2018
Пак читерных вещей
Первую сборку всё ещё проверяют, а я уже замутил третью. Тут есть спавнер машин, оружий, супер ускорение на тачке, телепорт на метку…
Pokakontos
Скачиваний: 2738
Комментарии: 14
2
Нравится: 2
8 Май 2018
Visual Script Pack
Этот пак имеет при себе все визуальные скрипты последней версии, которые имеются на сайте
Управление:
Visual Player Image — H + 0
Visual Skin Selector — H + 4
Visual Car Spawner — H + 7
Visual Car Tuner — H + 8
Visual Car Copypaster — H + 9(3)
dlmc73
Скачиваний: 7858
Комментарии: 6
6
Нравится: 6
6 Март 2018
Cleo scripts
смотрите полную новость
crow
Скачиваний: 2245
Комментарии: 2
4
Нравится: 4
8 Апрель 2017
Гетто-Тащер STARTED PACK
С этим паком мы на 100% сможете взять сотку территорий на гетто.
Нужна папка CLEO 4.
Dimka_Mason
Скачиваний: 1639
Комментарии: 7
1
Нравится: 1
27 Февраль 2017
Монстры и психи
В штате SA появились мутанты и монстры! В доме CJ теперь бродит маньяк и призрак мамы CJ!! При приходе к монстрам (не всем) начинает петь страшная мелодия! + можно услышать крики! Мод очень страшный!
Rotes
Скачиваний: 10377
Комментарии: 6
16
Нравится: 16
30 Июнь 2016
Сборник необходимых клео
смотрите полную новость
crow
Скачиваний: 16649
Комментарии: 7
20
Нравится: 20
29 Январь 2016
Пак улучшенной полиции
— На полицейском посту стоят : машины, вертолёты.
— Садясь в полицейскую машину, вы теряете розыск
— У Полиции города Las Venturas будет разборка Полиция vs Банда
— Изменено вооружение полиции
— Теперь полиция будет стрелять из окон
— Оживлены полицейские участки
— Полиция стала умнее чем была
— Нужно установить Cleo 4!
— Удачной Игры!!
_MarKo_
Скачиваний: 16689
Комментарии: 8
31
Нравится: 31
22 Сентябрь 2015
Предыдущая
21
Следующая
Источник
Что такое скриптинг?
От слова script – сценарий, то есть последовательность каких-либо действий. А скриптинг – процесс создания этой последовательности. Для GTA это значит: писать миссии либо более простые вещи (например, давать игроку новые возможности). Тех, кто пишет скрипты, называют скриптерами. Основа любого скрипта – это опкоды (операционные коды), а они сами базируются на переменных, в которые записываются нужные для правильной работы скрипта значения (цифровые, то есть числа целые 1, 2, -1, -2… либо дробные, обязательно с точкой 1.2, -2.3; или аналоговые, то есть люди, авто, объекты). Могут иметь вид 0@, 1@, 2@…33@ или $0, $1, $2… или $»текст на латинице без пробелов и кавычек». Разница между @ и $ такая: первые переменные действуют лишь в рамках одного скрипта (или потока), а вторые можно спокойно использовать на всём протяжении main.scm (наглядный пример: $PLAYER_CHAR).
Как записать значение в переменную?
2@ = 0 // в переменную 2@ записан нуль
00BF: $1 = current_time_hours, $2 = current_time_minutes // в переменные $1, $2 записано текущее игровое время (часы, минуты соответственно).
009A: 2@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 at 0.0 0.0 0.0 // в переменную 2@ записан актёр
00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 // в переменную 0@ записана машина
Переменную, в которую записывают актёра или авто, принято называть именем. Т.е. в примерах выше 2@ – имя актёра, 0@ – имя транспорта.
Как открыть main.scm?
Самая удобная программа – Sanny Builder. Свежую версию можно найти на sannybuilder.com, и там же на форуме задать интересующий вопрос. Полезные советы: 1) если курсор стоит на модели (она отличается символом # в начале), то в нижней панели слева появляется ID; 2) в современном SB есть много ключевых слов, набрав которые и поставив точку, можно получить список доступных действий, например: Actor, Car, Model; 3) нажатие Сtrl+Alt+1 вызовет Редактор координат, где при запущенной игре будет отображаться текущее положение игрока, а также его можно использовать как телепорт; 4) нажатие Сtrl+Alt+2 вызовет список опкодов; 5) если компиляция скрипта выдала ошибку, не спеши кликать ОК, если не знаешь причину бага, а нажми для начала Помощь; 6) при первом запуске программы нажми F10 или зайди в Сервис > Настройки и выбери себе язык и обязательно укажи папку GTA SA.
Как писать миссии?
Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь.
Как припарковать транспорт и поставить пикап?
Проще через IPL, но некоторым не нравится, что там иногда угол поворота машины бывает не тот, который нужен. И главное: для этих опкодов модель загружать не нужно.
09E2: 0@ = parked_car_generator_w_numberplate #BF400 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 plate «HOMEP_69» at X Y Z angle 0.0 // или…
014B: 0@ = init_parked_car_generator #BF400 -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at X Y Z angle 0.0 // 0@ – имя автогенератора, #BF400 – модель авто (можно писать ID, т.е. в данном случае 581), 2 цифры далее – цвет, X Y Z – координаты, 0.0 – угол; plate – номерной знак (в кавычках, не больше 8 латинских символов)
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 // это включает генератор, если вместо 101 написать 0, машина появляться не будет
Для пикапа:
0213: $0 = create_pickup #INFO type 3 at X Y Z // обычный пикап-значок
032B: $0 = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 15 at X Y Z // оружие
$0 – имя пикапа, #INFO и #teargas – модель (оружие или значок, можно ID); type – тип (3 – одноразовый, 15 – многоразовый); ammo – количество боеприпасов; X Y Z – координаты
Как изменить оружие банд и число гангстеров в определённом районе?
0237: set_gang 0 weapons_to 23 32 1 // 0 – ID банды (0 == Ballas, 1 == Grove Street Families, 2 == Los Santos Vagos, 3 == San Fierro Rifa, 4 == Da Nang Boys, 5 == Mafia, 6 == Mountain Cloud Triad, 7 == Varrio Los Aztecas); 23 32 1 – это оружие (0 – кулaки, 1 – кастет, 2 – клюшка для гольфа, 3 – дубинка для копов, 4 – ножик, 5 – бита, 6 – лопата, 7 – кий, 8 – кaтaнa, 9 – пила, с 10 до 14 – дилдо и цветы, 15 – трость, 16 – гранаты, 17 – слезоточивый газ, 18 – мoлoтoвы, 22 – пистолет, 23 – с глушаком, 24 – Desert Eagle, 25 – дробоган, 26 – обрез, 27 – мощный дробоган, 28 – Mac 10, 29 – MP5, 30 – AK47, 31 – M4, 32 – Tec9, 33 – винтовка, 34 – снайперка, 35 – РПУ, 36 – ракетница с самонаводкой, 37 – огнемёт, 38 – старый добрый Mиниган, 41 – баллончик с краской, 42 – огнетушитель)
076C: set_zone ‘SUN1’ gang 1 density_to 30 // SUN1 – имя района (см. в Справке SB: Документация по SCM > GTA SA > Типы зон); 1 – знакомый ID; 30 – плотность (в процентах от населения этого района)
Какие есть особые опкоды?
015D: set_gamespeed 0.0 // скорость игры (1.0 – обычная; этот опкод используется в режиме Bullet Time)
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 // отключает движение на дорогах
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level // очистить уровень розыска
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 // копы игнорируют
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 // установить иммунитет
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1 // бесконечный спринт
0331: set_player $PLAYER_CHAR fast_reload 1 // быстрая перезарядка оружия (не у всех видов)
0335: enable_free_respray 1 // халявные перекраски
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 // все игнорируют
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 // отключает людской поток на улицах
055D: make_player $PLAYER_CHAR fireproof 1 // огнеупорность
0572: enable_taxi_nitros 1 // все такси с азотоускорением
0629: change_integer_stat 181 to 4 // можно свободно гулять по SA без звёзд розыска
0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP // актёр будет следовать за игроком
0632: release_group $PLAYER_GROUP // отпустить актёров из группы
06C8: enable_riot 1 // включает бунт (только в LS)
06D0: enable_emergency_traffic 0 // отключает спецслужбы
07A7: put_jetpack_on_actor $PLAYER_ACTOR // джетпак
0879: enable_gang_wars 1 // включает войну за территории
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 // игрок не падает с байка
08FD: enable_heat_visuals 1 // включение (0 – выключение) эффекта «жарка» при высокой температуре окружающей среды
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MODEL // замена своей модели (сначала надо загрузить новую)
09E6: set_burglary_houses_accessible 1 // доступ в жилые дома
09E9: car 3@ add_single_nitro // одноразовый нитроазот
0A24: enable_military_zones_wanted_level 1 // отключение охраны на военных зонах
0A3D: enable_prostitutes_pay_you 1 // шлюхи платят тебе
Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes?
1) открыть в SB файл data/script/main.scm
2) найти строку create_thread @Noname_9 (Сtrl+F)
3) удалить либо закомментировать (Сtrl+Q), чтобы игра игнорировала поток Noname_9
4) компилировать (F6) и запустить игру (F8)
P.S. Для проверки, тот ли это поток, найди Noname_9, там должно быть написано
02E3: 12@ = car $11883 speed
if
12@ >= 30.0
else_jump @Noname_9
Как изменить количество денег?
0109: player $PLAYER_CHAR money += X // X – положительное или отрицательное целое число, в зависимости от которого денег прибавят или отнимут
Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути?
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath X Y Z // X Y Z – координаты добавляемой точки в маршруте
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0 // для актёра: 4 – скорость (до 7)
06BB: set_actor -1 drive_car 1@ speed 10.0 along_SCM_path // для машины: 10.0 – скорость
Как выбрать случайного пешехода?
:Noname
wait 0
if and
06FF: any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 20.0 // радиус
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @Noname
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to -1 closest_ped_to 1@
if
not 1@ == -1
else_jump @Noname
Как сделать чтобы банды не приставали?
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 10 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 11 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 12 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype
Как сделать актёра другом или врагом?
077A: set_actor $Actor acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // acquaintance бывают такие: 1 – уважение, 2 – симпатия, 3 – неприязнь, 4 – вражда
Что такое CLEO?
Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах.
Возможности
• Новые опкоды
CLEO 4 имеет в наличии 100 полезных опкодов, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое. В четвертой версии появились новые опкоды для работы со звуками, форматирования текста, была добавлена возможность выводить на экран тексты без использования внешних текстовых файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.
• Плагины
CLEO-плагины — это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение .CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке <игра>CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов:
• IniFiles.cleo — работа с INI файлами;
• FileSystemOperations.cleo — работа с файлами и папками.
• IntOperations.cleo — битовые операции над целыми
Процедура установки плагина очень проста: просто скопируйте файл в папку <игра>CLEO. Чтобы прекратить пользование плагином — удалите файл или измените его расширение. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.
• Добавление скриптов
Начиная с CLEO 3, в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в редакторе Sanny Builder, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру — это поместить его в папку <игра>CLEO. После запуска новой или сохраненной игры скрипт начнет работу. Для удаления скрипта из игры — удалите соответствующий файл.
CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека:
Оригинальное имя | Описание | Версия игры | Размер |
gta_sa.exe | оригинальный 1.0 us | 1.0 | 14 405 632 байт |
gta_sa.exe | публичный no-dvd 1.0 us | 1.0 | 14 383 616 байт |
gta_sa_compact.exe | listener’s exe | 1.0 | 5 189 632 байт |
gta_sa.exe | оригинальный 1.01 eu | 1.01 | 14 405 632 байт |
gta_sa.exe | публичный no-dvd 1.01 eu | 1.01 | 15 806 464 байт |
gta_sa.exe | версия от 1С | 1.01 | 15 806 464 байт |
gta_sa.exe | оригинальный 1.0 eu | 1.0 | неизвестно |
gta_sa.exe | публичный no-dvd 1.0 eu | 1.0 | 14 386 176 байт |
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi.
CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd. Устанавливается BASS.dll очень просто — нужно просто скопировать файл bass.dll в корневую директорию игры GTA San Andreas.
Распространение библиотеки CLEO
Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами.
Источник