Полезные советы для игры в доту

Полезные советы для игры в доту thumbnail

Здравствуйте, друзья! Сегодня хотелось бы дать пару советов опытным игрокам, которые долгое время уделили доте, но до сих пор не понимают, почему проигрывают с шансом большим, чем 5 к 10. Да, в любом случае 2 игры из 10 будете проигрывать, так как дота — это игра комманды, но улучшить данные показатели можно. Итак, приступим.

1. Научитесь добивать своих и чужих крипов.

Большинство игроков, стоящих на линии, не добивают своих крипов, потому что после этого боятся натиска со стороны врага, который раньше нам давал спокойно жить, добивать своих крипов, а теперь начнет мстить и добивать своих. Даже если так, то нужно учиться добивать крипов в любом случае, для начала нужно выяснить: какого типа вы герой: рейндж или мили, потом против кого вы стоите: 2 мили героя; 1 мили, 2-ой рейндж; 1 мили и т.д. Итак, если вы мили герой и против вас стоит хотя бы 1 рейндж (сейчас я говорю про тех игроков, которые хотя бы не дают подходить к крипам мили героям), то скорее вам стоит только стоять и получать опыт, потому что нормального фарма он вам не даст, а лвлэ так после 7-ого, о вас скорее всего забудут враги и уйдут гангать, вот тогда и нафармитесь. Если вы рейндж, то вам следует выяснить, кто стреляет быстрее, вы или враг, если вы, то вам стоит выяснить, сколько должно быть минимально хп у крипа, чтобы нанести ем последний удар и стараться попадать в этот промежуток, если же скорость атаки быстрей у врага, и он хорошо добивает своих крипов, то следует выяснить минимальное кол-во хп у крипа для последнего удара врага и кидать перед тем, как у крипа будет это кол-во хп. Если же проти вас стоят герои с спелами на орб-эффекты, то тут уже ничего не поделаешь.

2. ФБ на 1-ых лвлах не оправдывает себя.

Ни в коем случае не стоит собираться в 5-ом на 1 лайн, чтобы сделать фб, это себя абсолютно никак не оправдывает в ОПЫТЕ, а в золоте, оправдает только 1-ого игрока, кто добил. Пока вы сделаете ФБ, примерно 2 волны крипов пройдет и вы не получите за них опыт, единственное что вы можете сделать, так это купить с собой ТП, но 1 волну вы хоть как пропустите.

3. Фарм обязателен.

Кем бы вы не были: керри, саппорт, лейт и т.д. Обязательно вам нужен какой-то фарм. Фарм до нужных вам артефактов:

Саппортам: арканы, мека, пайп, варды, кура и т.д.

Кери: основной арт по характеристике, ключевой арт. Ну тут дело зависит от того, кем вы играете.

Лейт: фарм до 16 лвла, 2-3 основных арта, после этого идем на килы.

Некоторые могут качаться по разному: фарм древних, фарм леса, ганги, фарм линии, пуш, мидас. Но каждый должен нафармить на основные арты.

4. Вовремя уйти с лайна.

Очень важно — научиться следить за картой, не стоит ждать в пабе от кого-нибудь слова «miss», потому что ребята настолько заняты безделием, что некогда глянуть на свой лайн, поэтому стоит всегда видеть, кто, где стоит, куда ушел и т.д. Всегда нужно носить с собой свиток телепортации, либо иметь трэвэл бутс. Стоит чекать руны, но для этого выбираем какого-то игрока с бутылкой. Если врага нет на карте более 5 секунд, то уже стоит писать «miss», потому что он может нестись на соседний лайн на хасте, либо может оставить вам иллюзию, но с этим ничего не поделаешь. Если вы фармила и пушите лайны во время того, как противники отошли, то старайтесь замечать: куда они бегут и где они стояли, потому что за 5 секунд они могут купить тп и окружить вас. Очень хорошо, если вы блинкер: вы можете прыгнуть в леса и сделать оттуда тп аут, но конечно бывают и такие герои, которые ломают леса.

5. Держимся всегда с тимой.

В поздней игре не стоит отлучаться от тимы, особенно если вы решающий игрок, потому что убив вас, вражеская комманда сразу пойдет пушить вас до трона, а ваша комманда может без вас не отбиться. Все будут умирать по-тихоньку, а когда вы возрадитесь, уже будете не в силах что-то сделать. Так же держимся вместе с коммандой, потому что могут быть разные стычки: около рошана, подловили на вардах, зашли в смоуке и т.д. Всегда коммандой проще забрать кого-то, чем одному.6. Не жалеем ультимэйт.Не стоить бояться использовать ультимэйты, такие как: блэкхол у энигмы, щупальцы у тайдхантара, стена у дарк сира и т.д. на 1-2 игроков. Многие игроки используют свои ультимейты только в самых лучших обстоятельствах: на 4-5 игроков, чтобы все были рядом. Ни в коем случае не надо копить до поздней игры, используем практически по кд так как от этого будет на много больше пользы, ведь пока вы его храните, могли бы уже использовать раз 5. Лучше убивать1 сильного игрока раз в минуту, чем не попадать по 5-ым раз в полчаса.Ну вот впринципе основные советы, которым нужно учиться и не год, и не два, но вот контролить карту учишься примерно первые 2 года игры в доту, вместе с этим учишься и добивать крипов, а после этого уже оттачивается мастерство. Если вы играете в доту хотя бы 3 года, то можете называть себя опытным игроком. Играйте в доту, наслаждайтесь, оттачивайте мастерство, не тратте свои нервы на проигрыши — это обязательная часть игры, и дай бог вам всего!

Источник

1 совет

При выборе героя в начале игры следует учитывать выбор врагов и союзников. На союзников смотрим, чтобы выбрать героя с такой роль, которой нет в команде. В таком случае эффективность команды сильно возрастет. В противном случае много героев с одинаковой ролью в команде (например, 3-4 керри) только сделают команду слабее. На врагов смотрим чтобы выбрать героя, который будет хорошо контрить (противостоять) вражеским и конечно, чтобы вражеский не законтрил нас.

2 совет

Если вы совсем новичок, то лучше подобрать для себя 1-2 героя, за которых вы будете учиться играть, хорошо изучить их скилы, характеристики тактику общую механику игры. После этого как начнет получаться играть за них, тогда можно расширять количество используемых персонажей. Лучше начать с героев полегче.

3 совет

При выборе линии смотрим по союзникам куда лучше пойти, с кем наши способности сочетаются лучше всего. Если вы новичок, то на центр лучше не ходить, так как вы его скорее всего проиграете, что даст вражескому противостоящему героя на центре преимущество. Поэтому если не уверены – отдаем мид союзнику по опытнее.

4 совет

В начале покупать некоторые предметы не очень эффективно. Например, сапог в большинстве случаев покупать в начале не имеет смысла. Только нескольким героям он подходит в качестве стартового закупа (урса, баратрум) может подойти сапог скорости и то не всегда, зависит от ситуации и союзника на линии. Во всех остальных случаях лучше взять предметы, повышающие статы и дающие восстановление жизни и маны при активации (расходники). То же самое касается маски смерти. Все эти арты можно взять позже, тем более что они есть в боковых магазинах

Читайте также:  Сделай своими руками полезные советы видео

5 совет

Старайтесь отгонять врагов от крипов – это не даст им добивать наших крипов и получать золото. Удобнее всего делать героями с большой дальностью атаки. Бежать за героем далеко не нужно, достаточно держать его на расстоянии от крипов

6 совет

Старайтесь по началу игры просто так не атаковать вражеских крипов, только добиваем. Это нужно для того чтобы не сдвигать пачку сражающихся крипов под вражескую башню, что поначалу нам совсем не выгодно

7 совет

Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19, скорость восстановления здоровья на 0, 03 в секунду. Если сила – главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1. Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1. Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1. Если ловкость – главный атрибут героя. Каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1. Каждое очко интеллекта увеличивает максимальное количество маны на 13. Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0,04 секунду. Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1

8 совет

Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей (но не всех, иногда попадаются неадекватные). Дота – командная игра. Если вы способны убивать один врагов пачками – это не означает победу. Победа — это снос тронадерева. С недавнего патча появилась возможность быстро догнать раскачанного врага по опыту и артами удачно убив его несколько раз. Командой сделать это намного легче чем одному.

9 совет

В ранней игре (примерно с 1 по 10 минуту) всегда сообщаем о том, что вражеский героя ушел с вашей линии ( Alt+ клик по иконке врага, либо в чате пишем “сс” или “мисс”). Это очень ценная информация дня наших союзников. Так же оповещаем, когда враг возвращается на линию (Ctrl + Alt + клик по вражескому герою).

10 совет

Когда мы оказались в ситуации, в которой нас пытаются убить несколько вражеских героев (заганкать) не всегда выгодно спасаться бегством к ближайшей союзной башне. Чаще ганки происходят сзади из леса и при побеге к башне мы попадаем прямо к вражескому ганкеру. В таком случае лучше попытаться скрыться в лесу – там шансы избежать ганка повышаются. Вообще в случае вражеских ганков на нас стараемся вести себя непредсказуемо, чтобы сбить с толку врагов – бежим не прямо к башне или на базу, а обходными путями, зигзагами, запутываем врагов всевозможными способами, тем самым, не давая возможности перехватить нас вражеским героям, которые могут пуститься в погоню (например, Профет). Мастерство побегов от ганков происходит с опытом, в лесу очень удобно скрываться от вражеских глаз за деревьями (особенно ночью), так как они закрывают обзор.

11 совет

Никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100% (особенно в ранней игре), что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни. Если идете под башню, то нужно рассчитывать получить хороший урон там и не умереть. Если жизни не позволяют, то лучше оставить цель в покое. В таком случае потеряем меньше золота, времени и фарма.

12 совет

Научитесь добивать крипов (Ластхит) – это упростит фарм и усложнит фарм врагов. Это очень важное умение для успешной игры. У каждого героя своя скорость анимации атаки. Нужно привыкнуть к ней. Это позволит рассчитать удар так чтобы наш удар оказался смертельным для крипа. Тогда мы получим золото и опыт.

13 совет

Скорость атаки героев не может уменьшаться менее чем на 80 и увеличиваться более чем на 400 процентов.

14 совет

Если вы были атакованы башней, попробуйте отдать команду для атаки (клавиша А) любого своего крипа и башня сразу же сменит прицел с вас на кого-либо другого и не будет обращать внимание на то, что вы сразу же начали атаковать

15 совет

Под любым сайленсом (молчанкой), кроме ульта Дума возможно использование предметов в инвентаре, то же самое и с ультой Энигмы. Так же Джаггернаутом, в процессе использования блейд фурии возможно использование ШБ или свитка телепортации.

16 совет

Старайтесь держаться вместе с крипами – это поможет спасти вас от некоторых скилов противника

17 совет

Если у вас мало здоровья – вернитесь к фонтану и подлечитесь – это лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв золото и качнуть вражеского героя…

18 совет

Старайтесь спасать своих напарников, убегающих от противника (используйте стан или нюк)

19 совет

Против инвизеров (невидимых героев) покупайте варды, гем и пыль. Гем лучше брать, когда уверены, что сохраним его (он выпадет при смерти). Если часто убивают, то лучше брать варды и пыль.

20 совет

Если у вас мало жизни, то вражеские крипы и башни переключат свою атаку на вас

Продолжение этой статьи по этой  ссылке

Источник

И так, я хотел бы рассказать для новичков о доте, о командном духе доты и от чего она произошла. Расскажу кратко о режимах игры и опишу предметы. Так же дам описание самым частым сокращениям доты.

(Этот гайд будет включать в себя стандартную информацию для людей, которые ещё не играли в доту или запускали только несколько раз. Лично я в 1 раз даже не понял как её выключить :))

Dota 2 думаю и так известно, что это продолжение 1 части, ну а вот первая часть была сделана под WC и считалась полностью копией, но это не так. Я не любитель WC и не стану им, потому что в WC нет того командного духа как в доте, того ощущения ответственности за всех людей команды. И в чём разница между WC и Dota 2 так это, то что никто не будет кидать туда по 2000 рублей и радоваться, я качнулся! у меня всё есть! Да я считаю вообще для доты не нужно Valve делать вообще предметы, так как это только портит игру, а не добавляет особый шарм.

Для людей, кто привык играть в своей команде или в компании людей с микрофоном которых трое или четверо и все с микрофоном поймут, в чём весь интерес игры. Да можно играть одному, но это не так интересно, когда все выбирают надоедливых героев, по крайне мере 1 из m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg выбирают 100%

О них вы скорее всего узнаете сразу на режиме All Pick, но о режиме чуть позже.

В доте важно знать Итем билд (закупка предметов в магазине в определённом порядке для каждого героя). Итем Билд описаны во всех гайдах на персонажей, но я пользуюсь старотовым закупом таким:

Читайте также:  Кто хорошо и полезно для сердца

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg — Если вы на ловкость, на силу и интелект так же, но первый 2 предмета мы заменяем либо на s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg если вы интелект, если вы сила то заменяем на s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg . Далее покупаем если вам нужна мана, ещё s_mantle_of_intelligence.jpg или ещё лучше собрать s_power_treads.jpg , следуя по порядку:

s_boots_of_speed.jpg s_gloves_of_haste.jpg s_belt_of_strength.jpg , и ставим иго по случаю.

1 режим All Pick, по моему самый не интересный из — за того, что весь командный дух теряется и становится не интересно. Для новичков же этот режим поможет немного потренироваться. В самом режиме нам даются все герои Dota, и говорят бери кого хочешь, ищи своего любимого героя и выбирай пока его не выбрали. Как я уже говорил самые частые герои которых вы будите видеть m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , вот они вас будут бесить и не раз! Не люблю я режим за то, что все играют не командой, а каждый за того кого захочет, а в частности там играют упоротые школоло(не все конечно).

2 режим Single Draft, и в отличии от All Pick сохраняется командный дух, только частично. В самом режим вам дадут рандомно, учитывая всех героев команды, 3-ёх героев. Вот уже там у нас будут какието раздумия на счёт работы в команде. Найболее лучший режим для новичков как я считаю.

3 режим Random Draft, каждый по очереди выберает одного из 20 героев, то есть у вас будет минимум 11 героев на выбор. Сдесь тоже поддерживается команда, но не так как в следующем режиме… Сдесь всё тоже просто вы выбираете героя и идёте играть.

4 режим Capitan Mode, самый интересный на моя взгляд, когда рандомно выбирается 1 капитан из каманды, и уже он выбирает кого нельзя будет выбирать вражеской команде. Но начал я не с того что надо. Начнём с того что есть Pick и Ban. Pick — выбирается 5 героев, которых сможет выбирать команда. Ban — это бан героев, которых нельзя будет отнести в Pick. Ну вот сдесь нужно будет думать, работать вместе и действитеьно чувствуется ответственность за команду, если ты капитан. Когда забанить героя, чтобы не дать коанде кого, то выбрать и продумать на перёд…

s_animal_courier.jpg — это курьер, который сможет вам приносить предметы, так как вам придётся ходить на базу что бы их взять, а курьер будет см их носить, пока вы держите линию, но будте осторожны, убийство курьера даст вражеской команде каждому +250 золота!

Улучшается с помощью увеличивая скорость передвижения.

И так я бы начал по подробнее с ботинок:

s_boots_of_speed.jpg — это основа основ всех ботинок, стоит 450 золота, но из себя кроме скорости ничего не представляет.

s_power_treads.jpg — Это уже по серьёзней вещь, которая увеличит скорость передвижения на 55, скорость атаки на 15 и при нажатии на него будет меняться цветом.

Каждый цвет означает, к чему прибавтся 9 очков.

Красный — сила.

Зелёный — ловкость.

Синий — интелект.

И пока есть момент я разъесню, что к чему.

Чем больше сил, тем больше у нас здоровья.

Чем больше ловкость, тем выше скорость атаки.(т.е. если у на +9 очков ловкости, то скорость атаки снизится на 0,9 [и не путайте с 9 сек] и мы будем быстрее бить.)

Чем больше интелект, тем больше у нас маны.

Примечание: если вы например герой на ловкость, то например s_slippers_of_agility.jpg +3 к ловкости и +3 к урону, то же самое если вы на силу, только вы уже купите s_gauntlets_of_strength.jpg +3 к силе.

s_phase_boots.jpg — эти бутсы нам дадут +55 к скорости и +24 к урону.

Особенность в них в том, что мы сможем кратковременно увеличивать скорость на ?%, сам не помню на сколько.

Крафт довольно дорог и не всегда стоит своего золота.

s_boots_of_speed.jpg s_blades_of_attack.jpg s_blades_of_attack.jpg

s_arcane_boots.jpg — довольно хорошие ботиночки для магов или тем героем, которым её не хватает. Особенность в том, что при использовании восстановт 135 маны.

Крафт из простых башмаков и «шарика маны» ( s_energy_booster.jpg ). Даст +60 скорости передвижения и +250 маны к общему количеству.

s_tranquil_boots.jpg — даёт 75 скорости передвижения, что довольно много и реген здоровья при использовании.

s_boots_of_travel.jpg — самые быстрые сапожки которые дадут 100 скорости передвижения и бесконечный телепорт с кулдауном(временем до следущего использования).

Далее пойдут посохи или похожие на них предметы.

s_force_staff.jpg — даст некоторые плюсы к интелекту и будет швырять вашего противника назад или просто к вам заспину.(Не нанесёт им никакого урона за бросок).

s_euls_scepter_of_divinity.jpg — выпустит ураган, который подхватит противника на себя, так же даст плюсы.

s_dagon.jpg — Даёт плюсы к интелекту и возможность ударить по противнику в 400 урона, но конечно не чистого. Улудчшается увеличивая интелект и урон (400 — 800).

s_aghanims_scepter.jpg — Даёт плюсы к здоровью и мане, 10 очков к каждому навыку(ловкость, сила, интелект) и улудшит нашу «супер способность»(способность которую можно открывать только с 6 уровня. Примечание: если при читении описания способности написанно улудшается с помощью s_aghanims_scepter.jpg , то думаю понятно, что она улудшается, ведь не все ульты (супер способность) можно улудшить.

s_orchid_malevolence.jpg — даст возможность использовать на вграге, тем самым запрещая использовать любые способности. Также даст плюсы к статам.

s_ghost_scepter.jpg — даст плюсы к статам и возможность сбежать… иногда.

s_monkey_king_bar.jpg — плюс к урону довольно велик.

s_divine_rapier.jpg — это просто супер арт, который даст 300 урона!, но не обольщайтесь при смерти она выпадет.

s_oblivion_staff.jpg — даст плюсы к статам.

Далее пойдут мечи, топоры, молоты и т.п.

s_crystalys.jpg — урон+ критические удары.

s_skull_basher.jpg — 40 урона и шанс оглушить, что полезно.

s_shadow_blade.jpg — 30 урона и при использовании невидимость на 30 сек.

s_battle_fury.jpg — 65 урон и ещё некоторые плюсы.

s_ethereal_blade.jpg — 40 ловкости, что очень много и немного другово.

s_butterfly.jpg — часто собиремый арт, который даёт много плюсов, в том числе и 30 ловкости.

s_radiance.jpg — поджигает врага, плюс урон и можно сказать, что этот арт довольно не плох.

s_abyssal_blade.jpg — ну это за гранью, 100 урона и шанс оглушить, но и что+

бы его собрать потребуется предмет, который не собирается, а точнее s_sacred_relic.jpg .

s_manta_style.jpg — Опять много плюсов к статам и возможность сделать 3 своих копии.

s_yasha.jpg — я опишу его так как считаю более важным, чем s_sange.jpg , и поэтому опишу только этот арт. Он даст нам 15% скорости передвижения и 0,15сек отнимет от скорости атаки, а так же ловкость.

s_maelstrom.jpg — 24 урона и 25 скорости атаки, а так же возможность ударить врага молнией.

s_diffusal_blade.jpg — ловкость, интелект и замедление выбранного противника.

s_desolator.jpg — тоже серьёзная вещь, которая даст 60 урона и при атаке снимет 6 брони.

s_heavens_halberd.jpg — немного урона, разооружене врага.

s_sange_and_yasha.jpg — я бы не назвал это оружием, но та или инче это смесь s_sange.jpg и s_yasha.jpg .

s_mjollnir.jpg — это очень полезная вещь для таких как m_icon.jpg , потому, что оно даст 80 скорости атаки, немного урона и увеличит урон от молний.

s_demon_edge.jpg — 46 урона и всё.

s_mithril_hammer.jpg — 24 урона.

Читайте также:  Составить полезное меню для своей семьи

s_daedalus.jpg — скорее всего это арбалет, но я не знаю и вообщем оно даст 81 урона и увеличит шанс крит урона, так как она создаётся из s_crystalys.jpg . s_blink_dagger.jpg — ну так как в описании в игре написанно, что это клинок, значит он идёт сюда. Этот арт позволит вам телепортироваться на короткое расстояние.

Далее пойдёт одежда.

s_chainmail.jpg s_helm_of_iron_will.jpg s_platemail.jpg — это основные предметы, от которых собираются предметы на броню.

s_buckler.jpg — даст 5 брони и 2 очка к каждому стану.

s_medallion_of_courage.jpg — даст 6 брони, а так же при использовании на врага, снимет ему и вам 6 брони.

s_vladmirs_offering.jpg — это вроде как головной убор, поэтому я опишу его здесь. Даст очень много полезного, начиная от ауры брони, которая даётся всем врагам вокруг, заканчивая 16% вампиризмом и регеном маны.

s_veil_of_discord.jpg — штука не очень полезная, даст немого плюсов к статам и в выбранном участке уменьшает урон магических заклинаний.

s_hood_of_defiance.jpg — даст защиту от магии, реген здоровья.

s_blade_mail.jpg — броня, 22 урона и самыое важное, при активации весь нанесёный врагом урон вернётся к нему(но вы его тоже получите).

s_shivas_guard.jpg — броня, эффект замораживания, и при активации выпускает волуну замораживания, наносящюю 200 урона. Плюсы к сатам.

s_assault_cuirass.jpg — скорость атаки, броня 15, немного того, немного сего, и в конце получается полезная вещь.

s_helm_of_the_dominator.jpg — вампиризм, если я не ошибаюсь 16% и возможность починить вражеского крипа.

s_mask_of_madness.jpg — вампиризм 17% и при активации уменьшает скорость атаки на 1 сек.

s_satanic.jpg — это похоже на амулет). Даст 25% вампиризма, при активации увеличит его. Очень полезна в качестве регена жизней.

s_ring_of_health.jpg — реген 5 здоровья в сек.

s_perseverance.jpg — реген маны + реген здоровья.

s_poor_mans_shield.jpg — защита 60% как и у s_stout_shield.jpg , но только с 6 ловкости.

s_vanguard.jpg — +250 здоровья, реген жизней и броня блокирущая урон в 70% случаев, частично естественно.

К одежде я подробнее расскажу, что прибавит на скорости атаки.

Поясню: на 0,15 скорости атаки меньше, это значит что вы не медленее станите баить, а быстрее так как вы бьёте предположим 1 удар в сек., а так вы будете бить на 0,15 сек бысрее, то есть на 1,00 сек а уже 0,85 сек.

Здесь я просто поясню какие предметы дадут скорость атаки.(предметы будут повторятся)

s_gloves_of_haste.jpg — Основа почти всех увеличений скорости, уменьшит скорость на 0,15.

s_hand_of_midas.jpg — 30 от скорости атаки.

s_power_treads.jpg — 15 от скорости атаки

s_armlet_of_mordiggian.jpg — 15 от скорости атаки.

s_maelstrom.jpg — 25 от скорости атаки.

s_yasha.jpg — 15 от скорости атаки.

s_hyperstone.jpg — 55 от скорости атаки.

s_assault_cuirass.jpg — вроде как 55 от скорости атаки.

s_mjollnir.jpg — 80 от скорости атаки.

s_mask_of_madness.jpg — при использовании 100 от скорости атаки.(временно)

Теперь арты, которые не похожи ни на что или какието артефакты.

s_gem_of_true_sight.jpg — даст возможность видеть невидимок.

s_talisman_of_evasion.jpg — 25% процентов к уклонению.(нет если мы купим 4 штуки мы не будем на 100% уклонятся от ударов, эффекты не складываются!)

s_shadow_amulet.jpg — +30 чего то, так как у меня там пустое место, будем невидимы если будем неподвижны, мы пошли опять остановились, то мы станем невидимкой только через 2,6 сек.

s_soul_ring.jpg — съест 150 жизней и даст 150 маны, так же плюсы к статам.

s_ring_of_basilius.jpg — броня — 1, аура брони — 2, и плюс к стату.

s_headdress.jpg — +2 ко всем статам.

s_urn_of_shadows.jpg — лечит 400 хп, даст некоторые плюсы, так же при использовании на врагов нанесёт урон.

s_ring_of_aquila.jpg — 1 броня, немного плюсов.

s_drum_of_endurance.jpg — 5% процентов к скорости передвижения и +9 к каждому стату, при исползовании на время всем героям вокруг(дружеским) ещё даст скорости.

s_mekansm.jpg — Отрегенит 250 здоровья при нажатии всем вокруг, даёт ауру брони и вообще очень хороший арт.

s_necronomicon.jpg — ну это даст интелект в первую очередь, можно апгрейдить и при использовании вызовет бесполезного ассаина у которого мало жизней и мелкий урон.

s_refresher_orb.jpg — плюсы к статам и при использовании полностью обновит время вашей ульты.

s_armlet_of_mordiggian.jpg — плюсы к многому, а так же при использовании убивает вас и вроде как всё вокруг с большим уроном.

s_soul_booster.jpg — 450 жизней, 350 маны или сборник s_energy_booster.jpg

s_vitality_booster.jpg s_point_booster.jpg .

s_black_king_bar.jpg или БКБ — даст урон и возможность защиты от всех видов заклинаний на короткое время, с каждым разом время действия и кулдаун уменьшается.

s_bloodstone.jpg — даст много жизней и хороший активный эффект, но его очень трудно собрать.

s_linkens_sphere.jpg — плюсы к статам и много всего хорошего, но довольно необычный арт.

s_heart_of_tarrasque.jpg — 300 жизней, и очень быстрый респ жизней.

s_eye_of_skadi.jpg — заморозка, яд и пплюсики.

s_orb_of_venom.jpg — яд 3 урона в сек. в течении 5 сек. s_energy_booster.jpg — 250 маны. s_vitality_booster.jpg — 250 здоровья. s_point_booster.jpg — 200 здоровья и 150 маны. s_mystic_staff.jpg — 25 маны. s_reaver.jpg — 25 силы. s_eaglesong.jpg — 25 ловкости. s_sacred_relic.jpg — 60 урона.Ну с артефактам думаю всё, для меня это было очень долго, надеюсь это оценят.

Самые лёгкие герои для новичков это:

m_icon.jpg — СИЛА

m_icon.jpg — ЛОВКОСТЬ

m_icon.jpg — ИНТЕЛЕКТ

Почему Axe, Ursa и Batrider.

Axe — герой, который не требует особого умения для игры, 1 способность даст новичку расслабится, ульта без особого напряга пытаться фармить, и мне кажется это идеальный герой для начала игры, а так же не требует больших проблем с маной.

Ursa — 1 способность просто будет как показатель способностей урсы, пассивная способность просто облегчит жизнь героя, ускорение удара поможет новичку фармить, а ульта даст вампиризм, а точнее уберёт все проблемы с жизнями.

Batrider — он просто один из самых простых героев на интелект, не особо замысловатых магий и за него просто по сравнению с другими.

ЗА КОГО ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ ИГРАТЬ

СИЛА:

m_icon.jpg — очень трудный герой сам по себе не берите его в ближайшее время!

m_icon.jpg — тоже не из лёгких, требует маны, здоровья и много всего другого.

ЛОВКОСТЬ:

m_icon.jpg — тяжело с магиями.

m_icon.jpg — Тяжело управлять и с магиями.

m_icon.jpg — магии зверский тяжелы, да и сам игрок не подарок.

m_icon.jpg — вас будут винить, что вы им портите игру.

ИНТЕЛЕКТ:

m_icon.jpg — за него не всегда и опотные игроки справятся.

m_icon.jpg — не лудший вариант.

m_icon.jpg — тоже что и с m_icon.jpg

m_icon.jpg — просто тяжело в начале.

m_icon.jpg — тяжёлый герой, вообще просто так не объяснить, но не для новичков они.

m_icon.jpg — нету магий для «лёгкой игры».

m_icon.jpg — тоже самое.

Теперь я бы просто хотел дать пару советов.1. Не старайтесь в 1-ой же игре кого то убить.2. Старайтесь играть с другом или друзьями.3. Если вам кто то пишет, что вы не умеете играть и ругается «плохими словами» не обращайте внимания.4. Рисовать на карте Ctrl+мышкой по карте.)))5. Указать место Alt+щёлк по тому месту.)))6. Остановить игру на сколько я знаю F9, но я не уверен так как ни разу ни пробовал и да не балуйтесь этим.)))

В заключение я бы сказал, что просто удачи всем в игре и хорошего фарма, и больше сдесь нечего сказать.

Это мой 2-ой гайд, но я буду рад адекватной критике и буду стараться исправлять текст по вашим просьбам!

Источник