Полезные советы для игры ведьмак 1
The Witcher: Enhanced Edition
Оценок: 77
Советы по игре The Witcher: Enhanced Edition
От str0ff
Некоторые советы по первому ведьмаку, которые могут помочь начинающим игрокам.
Мини-Боссы
Основная информация
В игре всего 10 мини-боссов. За убийтсво всех монстров Глвный королевский Ловчий даст Вам на выбор два меча: Рунный сигиль из Махакама или Лунное лезвие. Все, и я в том числе, советуют брать Лунное лезвие, так как сигиль можно достать в ходе квеста Захина Шмарца «Больно не будет».
Глава 1
В первой главе встречаются плавун Надир и альгуль Оззрел.
Плавуна можно встретить ночью на берегу у мельницы.
Альгуль обитает в склепе НО только после выполнение квеста Микулы. (Советую выпить Ласточку перед боем).
Относить все трофеи Гланому королевскому Ловчему.
Глава 2
Здесь все куда проще, искать никого не надо.
Голову Кокатрикса можно сразу достать в начале главы в канализации, проблем не возникнет.
Археспора Кокацидий поселилась на болоте. Она больше своих собратьев Эхинопсов. По пути к алтарю Мелитэле встретит Вас.
Относить все трофеи Винсенту Мэйсу.
Глава 3
Остров виверн. Королевская виверна Моа. Выманивать стоит по одной, иначе сожрут.
Кладбище големов. Волк Вореф. Ожидает Вас со своими младшими братьями на краю островка (Кладбища), желательно обмазать серебряный меч маслом или обточить камнем.
Относить все трофеи Главному королевскому Ловчему.
Глава 4
Древний цеметавр Урес ждет свою смерть в склепе на полях. Находится в южном отвлетвлении.
У малинника на полях ходит со своим отрядом жрец-водяной Тайфу. Он лечит себя и свой отряд, так что убивайте его первым.
Относить все трофеи местному солтысу, который живет в деревне.
Глава 5
Гаркаин Веспер. Живет ночью на входе в кладбище.
Пройдя чуть дальше можно встретить бруксу по имени Лилли.
Относить все трофеи Главному королевскому Ловчему, который прячется в пещере друидов.
Алхимия
Эликсиры
Основа игры — алхимия. Советую подружиться с ней, иначе будет туго.
Далее список эликсиров, которые будут полезны:
Кошка.
Позволяет видеть в темноте. Используйте для пещер и склепов. На нормале еще с факелом можно побегать, но вот на харде уже без кошки никуда.
Ласточка.
Восстававливает здоровье. Если у Вас нет эгого эликсира — вы труп. Самый полезный эликсир в игре. Больше нечего сказать.
Пурга.
Против боссов отлично подходит. На другие цели лучше не использовать.
Белый мед.
Снимает токсичность. Если выпили например пургу не в тот момент, можете выпить белый мед, и все исчезнет.
Зелье Раффарда Белого.
Встречается в конце игры. Восстанавливает потерянное здоровье. Очень полезный эликсир, если Вам очень туго.
Филин.
Очень полезное зелье. Восстанавливает энергию. Советую всем.
Остальные эликсиры либо вообще бесполезны, либо не применяются.
Прокачка
ВАЖНЕЙШАЯ ВЕЩЬ В ИГРЕ
Прокачка делает Вас либо дохляком, с промакшенным Аксием, либо толстым пацаном с промакшенными мечами.
Начало игры
При получении 3 бронзовых талантов сразу распределите их на итнеллект и Травничество.
Очень поможет
Что качать?
Максите все атрибуты, потом переходите на мечи.
Какие стили выбрать?
Смотрите по ситуации. Если Вы убиваете быстрым стилем, качаете его. Я в свое время им не пользовался, только групповым.
Вам хватит талантов, чтобы прокачать до максимума атрибуты, мечи и два знака(знаки можете и не промаксить)
Какие знаки выбрать?
Тут все просто: Аард и Игни.
Лично я не пользовался ни разу никаким другим знаком. Что может быть лучше, чем оглушать Аардом и убивать за удар, или воспламенять врагов?
Где качаться?
1 глава — можете до 6-7 лвла дойти с помощью утопцев на берегу реки по ночам. Также неплохо опыта дают эхинопсы в пещере под стенами.
2 глава — конечно же болота. Особенно пещера на болотах. Много опыта заработаете.
3 глава — тут все тоже самое, что и во 2 главе.
4 глава — пещера на полях идеальное место для прокачки персонажа.
5 глава — пещеры, монстры на болотах.
За
ВСЕ
выполненные квесты дают 40 уровней. Я думаю, что никаких проблем не возникнет.
Также есть абсолютно бесполезные таланты. Например: отбивание стрел или все приемы рукопашного боя. Лучников вы встретите очень редко, а даже Лу можно побить без этого таланта.
Остальные маленькие советы
Книги
На книжки денег уйдет много, сразу говорю. Но не скупитесь, потратьте деньги, только не сливайте их в пустую. Ищите информацию в инете о чудовищах, которые вам нужны, и в каких книгах о них написано.
Хранилище у Лютика
В самом начале 5 главы на пристани, у Лютика есть хранилище. Не забудьте взять все необходимое, так как другой возможности не представится.
Бомбы
В первый раз прохождения игры я вообще не заморачивался о бомбах, однако во второй раз я уже начал обращать внимание на все мелочи и детали. Так вот, я вспонил о бомбах. Я начал читать свитки, когда мне представилась такая возожность, а перед этим собирать селитру и порох. И все же, эти ингредиенты мне не пригодились, бомбы, может быть, хорошая вещь, но я ими не пользовался, как вы уже поняли.
Источник
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форумеЗдесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Внимание!
— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС::
— Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703).
Для стационарных ПК и ноутбуков.
Заявку на участие можно оставить здесь…#1
это так… типа маленькой дополняемой игроками энциклопедии по вариантам «Ведьмака»
во- первых, читайте в игре всё, что можно купить и прочесть(пкм — нажать) — очень многое зависит от информированности …
во-вторых… стоит учесть — что общих очков на распределение по умениям мало… ограничено в игре.. советую прокачивать два знака — огненный и ударный… кстати, именно они в комбинации вскрывают камни путников, а соответственно скрытые локации
не забегая вперёд, по началу игры
в принципе — лучше выбрать остаться с Весемиром, чем по джентельменски пойти с Трисс…- красный метеорит — лучшее этому доказательство
с разными противниками — разные стили боёвки, не забывайте вовремя переключаться
в отличие от Готики — упасть с высоты не получится… так-что вперёд.. по стенам и уступам скал
если навести курсор на врага, он примет форму пылающего клинка (если выбрана соответствующая опция при старте новой игры), а под ногами противника появится красный маркер, обозначающий шкалу его здоровья. Чтобы атаковать, кликните разок. Второй раз — не раньше, чем курсор примет опять форму пылающего клинка … а то сорвёте серию послеследующей атаки более поражающей уроном
#2
Такая фишка есть,Если в Вызиме вечером (вроде около 20) проходить мимо дома Талера,то около хаты будет стоять странный человек(Это и есть Талер),дается экспа.не помню сколько.
#3
Если дантисту дать все зубы то он даст тебе самый крутой стальной меч
Нужно:
клык зверя
зуб яги
зуб альпа
челюсть цементавра
клык фледера
и зуб лутшего кулачного бойца#4
в принципе — лучше выбрать остаться с Весемиром, чем по джентельменски пойти с Трисс…- красный метеорит — лучшее этому доказательство
Тогда потом в игре попадуться те самые мутанты. При чем еще до 5ой главы.
Что еще сказать? Если вы выиграли у игрока в кости все деньги, спустя время вернитесь к нему — деньги у него на игру будут.
Кулачные бойцы восстанавливают здоровье до начальной отметки после возвращения в локацию где они находятся. То есть отмочили всех, вышли за дверь, потом сразу снова вошли — можно снова драться))
А вот когда в Кудлатого Мишку приходит перс Конрад они наотрез не дерутся. Это в 23-00. Смотрите не дайте себя провести, боей может взять деньги на ставку. А потом сказать не счас и все, плакала ваша ставка.
После того как проводите серию ударов и противник стоит загнувшись не бейте его сразу — получите контратаку. Лучше дождитесь нужного момента для атаки. То есть когда противник встанет сразу бейте.#5
Не нашла вопросов по игре потому пишу сюда. Может кто знает каким образом можно найти или книгу или травника…мне нужен корень мандрагоры,но я таких книг не находила,давала только Абегайл .А сейчас в 4й главе он понадобился.
#6
Ну, она же, то бишь Абигайл, есть в 4ой главе. Живет в своей хижине рядом с таверной в Темноводьях.
Хм, еще книги по травам могут быть у отшельника в полях, но это вряд ли…
Если что, отшельник живет в самом углу полей, там еще недалеко проход к реке, круг друидов.
Если именно о мандрагоре говорить, то ее можно собрать на могилах Рыцарей Круглого Стола, они расположены там же где хижина отшельника.
ЗЫ Тему по прохождению Ведьмака или Ведьмаков обоих можно бы и правда сделать. Это темка все ж иного назначения…
#7
Voivodych….
Спасибо за участие, я конечно знаю что и где в игре и корень мандрагоры есть на могилках возле отшельника, но мне очень хотелось узнать,есть ли такая книга в игре что его описывает. Просто бегая по игре и перечитав кучу книг все таки находятся растения подписанные …недоступные.. а мандрагора нужное растение а книги нет и …
#8
Zelda, так так бы и написала б, что тебе нужна книга о корне мандрагоры.
Я ведьмак, а не травник. Не слежу за книжками о растениях в игре.
#9
Может кто знает каким образом можно найти или книгу или травника…мне нужен корень мандрагоры,но я таких книг не находила,давала только Абегайл
вообще то книгу
под названием «Ритуальные растения» можно было найти ещё во второй главе
в храмовом квартале — у антиквара… там мандрагора и описывается#11
В принципе, игра Ведьмак — один большой секрет, и собрать все «нычки» в одной теме не получится, так как любой сюжетный поворот, даже самый незначительный, таит в себе что-то.
#12
Застрял в 5-й главе в Старой Визиме. Зигфрид сказал бежать на правый фланг выручать Райлу, а везде баррикады. Пробовал разбить знаками — не получается. Что делать?
#13
Застрял в 5-й главе в Старой Визиме. Зигфрид сказал бежать на правый фланг выручать Райлу, а везде баррикады. Пробовал разбить знаками — не получается. Что делать?
Ну, во-первых, не в ту тему отписались, хотя бы в «Общее обсуждение». Во-вторых, побегай по городу, поищи везде, может чего полезное найдёшь. Накрайняк, глянь прохождение, если не может сориентироваться.
Источник
Как пройти все главы первого «Ведьмака» 2007 года — подробное руководство
Оригинальный «Ведьмак» — дебютный проект CD Projekt RED и первая достойная игра по мотивам саги Анджея Сапковского. Хотя она вышла 13 лет назад, мы до сих пор не увидели ни ремейка, ни даже ремастера проекта на современных консолях или ПК. Между тем, первый Witcher остается важным сюжетным звеном в событиях франшизы. Если вы решили ознакомиться с ним сегодня, то можете столкнуться с трудностями — он не столь дружелюбна, как, скажем, третья часть серии. Поэтому в данном гайде мы расскажем, как пройти основную сюжетную линию оригинального «Ведьмака».
Пролог
После вступительного видеоролика вас сразу бросают в бой. Постарайтесь следовать советам и запомнить, когда нужно нажимать кнопку атаки во время сражения. Одолейте бандитов и бегите наверх за другими ведьмаками. После того, как Химера выбьет ворота замка, вам нужно добежать до механизма подъемника. Используйте его. Вместе с Лео бегите вниз. Когда проход завалит камнями, вернитесь назад и выучите знак Аард. С его помощью разрушьте завал. Вас ждет выбор — сражаться против мага или же против Химеры. Во втором случае используйте знак Аард на колоколе, чтобы оглушить монстра. После победы спускайтесь и садитесь к костру для медитации.
Теперь можете поблуждать по замку, осмотреть сундуки и добить выживших разбойников. Нужные для лечения Трисс ингредиенты для лекарства находятся на верхнем этаже, в дальних комнатах. Весемир выдаст вам ласточкино зелье. Спускайтесь к трупу Химеры и возьмите ее коготь. Получите рецепт у Ламберта. Войдите в режим медитации около костра и приготовьте эликсир. Затем навестите Трисс. После ролика поговорите с Весемиром снова.
Глава первая
После видеоролика убивайте баргестов, а затем отправляйтесь к Преподобному. Его дом обозначен маркером. Он даст задание — зажечь огонь в 5-ти часовнях. Нужно успеть до восхода солнца. Когда закончите — возвращайтесь, вас ждет новое задание.
Нужно выполнить поручения трех влиятельных людей в деревне. Харен попросит перебить утопцев на берегу, Одо — уничтожить хищные растения, а Микула — зачистить склеп с гулями. Затем вам нужно будет навестить ведьму Абигейл и собрать для нее 5 лепестков игольчатого мирта. Чтобы найти их, отправляйтесь на юго-восток от дома колдуньи. Другой вариант — купить лепестки у травника. Когда закончите, поговорите с ведьмой, а затем возвращайтесь к Преподобному.
Он скажет, что бандитов можно найти в трактире. Убивайте их, забирайте ключ у трактирщика, а затем бегите в дом на юге карты. Освобождайте Абигейл. Вас ждет бой со Зверем, огромным псом-призраком. В бою полагайтесь на силовой стиль бой и знак Аард.
Преподобный обвинит в произошедшем ведьму. У вас будет выбор — сражаться с прихожанами или же позволить им убить ведьму. Первый вариант предпочтительнее. После победы заберите пропуск с трупа Преподобного (или из его рук), после чего отправляйтесь в Вызиму.
Глава вторая
Обыграйте эльфа в кости и победите громилу в кулачном бою. Возьмите контракт на убийство кокатрикса и заберите серебряный меч. Спускайтесь в канализацию. Во время боя с монстром имейте ввиду, что он любит атаковать вас сзади. Используйте против него быстрый стиль и бейте знаком Аард. После победы поговорите с тюремщиком и выходите на улицы города.
Отправляйтесь к детективу и поговорите с ним. Вы можете следовать его указаниям или же провести собственное расследование. Настоятельно рекомендуем второй вариант. Возьмите задание у алхимика Калькштейна, проведите беседу с Талером и Вивальди. У второго нужно купить 2 книги и прочесть их. В таверне «Кудлатый мишка» нужно поговорить с Игроком о садовнике и Золтаном о Вивальди. Возьмите квест у Кармен. Возвращайтесь к Вивальди и сообщите ему, что он невиновен.
Вам нужно выйти в город ночью. Избейте парней, которые обижают проституток, и заберите у них фисштех. Вернитесь к Кармен за наградой, а ближе к вечеру снова отправляйтесь в трактир. Вам нужен Гонец. Напоите его, чтобы он сообщил ценную информацию. Затем возвращайтесь в темницу и дайте тюремщику фисштех. Он сообщит, где находится Саламандр. Отправляйтесь в лечебницу, там дайте взятку сначала солдату, который охраняет вход, а затем тому, который следит за пленником.
Направляйтесь к дамбе. У Леувардена берите квест по убийству утопцев, а затем двигайтесь на причал и переправляйтесь на другую сторону реки. Проводите деда до Храма, по дороге уничтожая всех на своем пути. Обязательно убейте археспора. Затем возвращайтесь в деревню и поговорите с Ваской. Медитируйте до полуночи, после чего двигайтесь на пристань и перебейте всех утопцев. Возвращайтесь в город к Винсенту и Леувардену за наградами. Если у вас есть 3 бандитские броши — отдайте их ему и получите щедрую награду.
После этого двигайтесь к Калькштейну. Он скажет, что для входа в нужную вам башню нужно найти 10 сефиротов. К этому времени у вас уже есть несколько. Еще один можно купить у Леувардена. Остальные получите по ходу выполнения заданий.
Отправляйтесь к детективу. Помогите ему справиться с нападением. Он скажет, что нужно провести вскрытие покойного пленника. Для этого обращаемся к Шани. Она попросит найти учебник «Судебная медицина». Приобрести его можно у антикварщика. Заодно купите и прочитайте книгу «Насекомые и другие паразиты Зеррикании». Она поможет сделать правильные выводы после вскрытия. Поговорите с могильщиком и принесите ему бутылку краснолюдского вина. Затем подождите полуночи и отправляйтесь в лечебницу.
Положите на алтаре Мелитэле фрукт или другую еду, чтобы получить сефироты. После вскрытия обратите внимание на мышцы ладоней. Поговорите с детективом. Ему нужно время, поэтому пока займитесь другими делами, например, подготовкой вечеринки с Шани, а затем возвращайтесь к сыщику. Он поручит убить Могилу. Можете выполнить поручение или же просто обмануть детектива. В любом случае, он даст вам сефирот и предложит расправиться с Калькштейном.
Отправляйтесь на болота. В пещере на юге (к западу от пристани) найдете очередной сефирот. Еще западнее расположен лагерь лесорубов. Выполните их поручения по сбору двустрела. Севернее находится поселение друидов, в котором вам поручат отнести письмо для Вивальди. Возьмите карту у Васки и возвращайтесь к алхимику Калькштейну.
Отдайте ему карту и узнайте информацию о големе, после чего обвините его в сговоре с бандитами. Купите у кузнеца в квартале нелюдей громоотвод, вставьте его в каменную голову и возвращайтесь к друидам. Они вызовут грозу, после чего вам нужно будет убить голема. Непогоды можно дождаться и самому, но для этого придется долго медитировать и надеяться на удачу. В бою против голема используйте стальной меч и знак Игни. Альтернативный вариант — активировать три обелиска, чтобы в каменного монстра ударила молния. Но нужно быть осторожным, внутри «треугольника» должен оказаться голем, а не Геральт.
К этому времени у вас должны быть уже все серифоты. Если нет — проверьте, все ли задания вы выполнили. Местонахождение всех серифотов:
- У кокатрикса, которого вы убьете по сюжету.
- У Колькштейна. Выдает после разговора о башне.
- У Васки. Получите, когда выполните его задание по убийству утопцев.
- У Деклана Леуваардена. Продает за 500 оренов.
- В саркофаге, который расположен на болотах, в пещере. Ищите ее на западе от глиняных ям.
- У детектива Реймонда Марлоу. Получите после того, как сообщите ему, что убили Могилу, вне зависимости от того, правда это или нет.
- У голема. Заберете после убийства каменного монстра.
- Сразу три серифота вы получите, если поднесете еду на алтаре Мелитэле.
Вставляйте их в обелиски, после чего возвращайтесь к Калькштейну. После этого зайдите в трактир и оставьте там все свои вещи, кроме оружия и эликсиров. Отправляйтесь к башне, поговорите с детективом и заходите внутрь. Обчистите сундук и выходите наружу. Вас ждет бой против Профессора. Нужно сократить его шкалу здоровья до половины, после чего он убежит.
Глава третья
Сразу после разговора с Трисс отправляйтесь в таверну «Новый Наракорт». Она находится справа от дома чародейки. Берите квесты у Лютика и Патрика. Дожидайтесь 6 часов вечера и возвращайтесь в таверну. Поднимайтесь на второй этаж. Вас интересует Адда. Возьмите задание у нее. Побеседуйте с Талером и принесите ему письмо из соседней комнаты. Возвращайтесь к Адде и следуйте за ней в ее комнату.
Чтобы разговорить Эркена, напоите его. После четвертой бутылки он выдаст информацию, связанную с сестрой Патрика, и вручит особый перстень. Двигайтесь в бордель и проведите ночь с синеглазкой. Узнав, что у нее есть следы от укуса вампира, возвращайтесь к брату и доложите ему. Снова идите в бордель и поговорите с Королевой Ночи. Выяснив все подробности, вы встанете перед выбором — убить вампиров или же встать на их сторону и разделаться с отрядом рыцарей. Во втором случае вы получите больше денег, однако решать, как обычно, только вам.
На улице защитите Талера от ареста. Зайдите в трактир и дайте хозяину взятку, чтобы узнать пароль, который вам потребуется, что попасть в убежище Саламандр. Двигайтесь в темницу и говорите с Юзом. Затем направляйтесь в трактир «Кудлатый мишка» и вступайте в диалог с Косарем. Пригрозите ему, а затем догоняйте и убивайте. Не забудьте забрать письмо.
Спускайтесь в канализацию. Используйте знак Аард, чтобы пройти дальше, к логову Саламандр. Скажите, что вы от Косаря и сообщите пароль («Шип»). Обыщите сундуки, заберите нужные бумаги и перебейте всех бандитов. Выходите, поговорите с Юзом и выполните его последнее поручение — убейте торговцев фисштехом. Они спрятались в канализации северо-восточнее логова Саламандр. После этого возвращайтесь на наградой. Отнесите документы Леувардену.
Теперь стоит выполнить поручение Трисс. Нужно установить три сенсора в разных концах города. Первый — в центре кладбища, второй — на рыночной площади, около банка Вивальди, а третий — в Храмовом квартале, у входа в канализацию. Возвращайтесь к рыжеволосой чародейке. Она поручит вам сходит в лечебницу. Отправляйтесь туда. По пути вы встретите Шани. Поговорите с Лютиком, он скажет, где можно искать мальчика. Перебейте бандитов. Поручите барду отвести Алвена к Трисс или Шани.
Отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». Одолейте головорезов, а затем поговорит с Леувардерном. Он скажет, как попасть в главное убежище Саламандр. Вам нужно к полуночи добраться до входа в канализацию. По лестнице проберитесь в бандитское логово и перебейте всех на своем пути. Поговорите с радовидом через зеркало и заберите камень, который лежит рядом с ним. Выходите на улицу.
Вас ждет встреча с оборотнем. Его можно убить или пощадить. Во втором случае вы получите ценного союзника. Возвращайтесь к Трисс и отдайте ей зрячий камень. Отправляйтесь к Леувардену. Ему нужна помощь для борьбы с Саламандрами. Идите к Зигфриду и выполните его поручение. После этого выяснится, что банк захвачен.
Вы можете помочь Яевинну бежать или же остаться на стороне Зигфрида. Угодить всем в данном случае не получится, поэтому придется выбирать. Когда одолеете кикимор или скоя`таэлей, отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». После разговоров и боя с бандитами Трисс телепортирует вас в их логово. Убивайте Саламандр и активируйте портал.
Вас ждет еще один поединок с Профессором. Против него стоит использовать быстрый стиль боя. В конце сражения вы провалитесь ниже и увидите Королеву Кикимор. Убегайте от нее. Она в состоянии убить Геральта одним ударом. Когда доберетесь до большого зала, обрушьте деревянные опоры при помощи знака Аард и спрячьтесь от обвала в дальнем конце помещения. Заберите вещи профессора.
Глава четвертая
Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю. Жрец сообщит вам ценные сведения. У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера. Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню. По пути вы встретите Беренгара, с которым тоже нужно поговорить.
Когда доберетесь до деревни, отправляйтесь в таверну. Поговорите с Юлианом. В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин. После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани. Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика. Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом. Затем бегите в поле, к большому дереву. После видеоролика возвращайтесь обратно.
Поговорите с Юлианом и Лютиком. Ждите полудня и бегите на поле. Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала. Каждый из них охраняет призрак. Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно. Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке. Она скажет, что делать дальше.
Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе. Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню. Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется. Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится.
Теперь нужно принять основное решение в данной главы. Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом. Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды. Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона. Возьмите его и отнесите на алтарь.
Не пытайтесь убить монстра, это бесполезно. Просто уничтожайте его приспешников. Со временем сила Дагона иссякнут и он упадет замертво. После победы проведите сеанс медитации и возвращайтесь к алтарю. Если вы выбрали мирный путь, то получите ценный серебряный меч «Аронтид».
Возле лодки поговорите с Беренгаром. Можете убить его или же отпустить с миром. Побеседуйте с Белой Райлой. Заходите в деревню и убивайте скоя`таэлей, которые устроили вам засаду. Затем возвращайтесь к реке и плывите к Старой Вызиме. После многочисленных разговоров заходите в город.
Если в третьей главе вы выбрали сторону Яевинна, то сейчас сможете либо встать на сторону скоя`таэлей, либо остаться нейтральным. Если вы предпочли Зигфрида, то можете выбрать Орден. Это повлияет на то, кто вам будет помогать во время последних сражений, а также на некоторые кат-сцены и дополнительные задания. Возвращайтесь в Вызиму.
Глава пятая
После видеоролика говорите с королем и выходите на улицу. Имейте ввиду, что если вы выбрали нейтральный путь, то вас будут пытаться убить и скоя`таэли, и солдаты Ордена. Двигайтесь к лечебнице. После разговора с Шани перебейте напавших на вас бойцов. Поговорите со стражем и бегите к башне. Там вас ждет довольно сильный мутант. Одолейте его, отбейте нападение на больницу, а затем направляйтесь на болота, к кладбищу. В склепе вам нужно решить вопрос со стрыгой.
Здесь у вас есть два пути. Либо убить ее, либо расколдовать. Если выберите второй вариант, то нужно будет убегать от нее, пока не сгорят все свечи. Отбивайтесь от ее атак при помощи знака Аард. Обязательно заберите дневник, который лежит в склепе. Вам предложат идти к старой усадьбе.
Там вас ждет де Ветт. Поговорите с ним, а затем убейте его и вообще всех, кого встретите впереди. По ходу боя вам будет помогать Трисс, Зигфрид или Яевинн, в зависимости от выбора в предыдущей главе. По катакомбам доберитесь до лаборатории мага Яведа.
Вам предстоит бой с самым сильным боссом в игре — Кащеем. В сражении вам поможет масло «Серебряница» и эликсиры «Полнолуние», «Ласточка», «Поцелуй» и «Пурга». Используйте силовой стиль боя и применяйте знак Игни. После победы над монстром вас ждет бой с самим Яведом. Применяйте против него знак Аард, после чего наносите удары мечом. Помимо эликсиров, которые увеличивают силу атаки, вам поможет «Ива». Когда закончите, отправляйтесь в Вызиму.
Эпилог
В Вызиме вы получите новое задание — убить Великого Магистра. Вместе с союзником бегите по улицам, переулкам и катакомбам, пока не встретитесь с Риггером. Этот монстр уязвим к огню, поэтому атакуйте его знаком Игни. Когда победите, выходите из канализации и направляйтесь к покоям магистра.
Встреча с ним пройдет в видениях. Здесь вы встретите и других персонажей игры, которые могут быть к вам настроены как дружелюбно, так и враждебно, в зависимости от решений, которые вы приняли по ходу игры. Во время боя с магистром можете не обращать внимания на рядовых монстров. Используйте против него стальной меч и силовой стиль. Когда он будет повержен, появится Король Дикой Охоты. Если отдадите ему душу Якова, то на этом игра закончится. Если нет — придется одолеть еще и Эредина. В бою против него полагайтесь на серебряный меч.
Читайте также:
- 50 лучших модов для «Ведьмак 3»
- Настройка графики «Ведьмак 3» под слабый ПК
- Как с помощью модов осовременить первого «Ведьмака» (The Witcher)
Источник