Полезные советы для ниссан альмера классик
Автомобиль Nissan Almera Classic давно известен в России. Уже больше десяти лет иномарка гольф-класса эксплуатируется отечественными водителями. В середине 2000-х годов он стал одним из самых востребованных на рынке. Четырехдверный седан прост, недорог и солидно выглядит. Отлично подходит для российских дорог и климатических условий. У автомобиля есть не только достоинства, но и недостатки, которые мы рассмотрим далее.
Немного истории
Выпуск бюджетного автомобиля начат в начале двухтысячных годов. В его основе лежит машина Ниссан Пульсар. Первоначально была представлена, как Samsung SM3. Позже переименована в Nissan Almera Classic, что благоприятно сказалось на продажах.
Сборка авто осуществляется не только в Корее, но и России. На отечественном рынке появился в 2006 году после рейстайлинга. Первоначально модель имела массу недостатков. Специалисты провели колоссальную работу по их устранению. Проблемы, которые остались, можно было решить по гарантии. Производство модели завершено в 2013 году.
Главные достоинства Ниссан Альмера Классик
- Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова;
- Надежный бензонасос;
- Беспроблемная автоматическая коробка передач;
- Хорошая энергоемкость подвески;
- Выносливая рулевая рейка.
Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова
Кузов Nissan Almera Classic хорошо обработан. Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Его тяжело поцарапать и повредить. Благодаря этому на кузове редко встречается ржавчина.
Надежный бензонасос
Бензонасос отличается хорошей надежностью. Он способен прослужить без нареканий длительное время. Выхаживает 150 тысяч км и более. Главное условие – не ездить длительное время на почти пустом топливном баке. В противном случае он выйдет из строя раньше положенного срока. Признаком проблемы станет тяжелый запуск мотора.
Беспроблемная автоматическая коробка передач
Трансмиссия представлена двумя коробками передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Вторая, на удивление, более надежна. Она не доставляет хлопот владельцам, служит до 200 тысяч км. Главное условие – бережная эксплуатация и своевременная замена масла. Каждые 60 тысяч км необходимо заливать новую смазку.
Хорошая энергоемкость подвески
Подвеска стандартного типа. Представлена независимой МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. У нее достаточно хорошая энергоемкость. Производитель учел особенности российских дорог, и подвеска их нормально переносит.
Выносливая рулевая рейка
Порадовала владельцев рулевая рейка. Она отличается выносливостью. Способна прослужить до 200 тысяч км. Крайне редко преподносит неприятные сюрпризы.
Недостатки Nissan Almera Classic
- Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар;
- Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л;
- Ненадежная механическая трансмиссия;
- Бюджетный салон;
- Протечка жидкости в тормозной системе;
- Слабые пружины задней подвески;
- Трескаются пыльники амортизаторов;
- Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости;
- Неэкономичный расход топлива – 12 л. на 100 км;
- Дорогостоящее обслуживание и ремонт.
Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар
Уязвимым местом кузова являются молдинги, изготовленные из пластика, и ручки на дверях. Спустя несколько лет эксплуатации они облазят. Данная проблема коснулась и отражателей фар. Происходит это, как правило, с автомобилями, которые эксплуатируются пять и более лет. Не славится своим качеством вся передняя оптика.
Периодически рекомендуют смазывать петли капота. Признак проблемы – стук с правой стороны. Возникает он на неровной дороге.
Проблемная электрика
Электрика может доставить немалых хлопот. Произойдет это не в первый день, но ожидать стоит. У блоков реле и предохранителей своя жизнь. Они часто выходят из строя. Дает сбой иммобилайзер, электровентилятор и АБС. Неполадка с разряда простых, поэтому легко устраняется специалистами сервиса. Восстановить работу иммобилайзера поможет сброс питания или установка новой антенны. Второй вариант актуален в случае частого появления ошибки. Причина проблем вентилятором в обрыве проводки, блока АБС – некачественная внутренняя пайка.
Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л.
Выбор силовых установок, которыми комплектуется Nissan Almera Classic, ограничен одним вариантом. Доступна модель только с 1,6 литровым мотором, мощностью 107 л.с. Он оснащен металлической цепью, которая служит недолго. Уже через 100 тысяч км она может растянуться или потрескаться. Первым сигналом о замене станет нехарактерный звук на холостых оборотах и во время запуска мотора. Еще один минус силовой установки в том, что течет патрубок радиатора. Потеря тяги и спад оборотов – признак неисправности топливного фильтра.
Ненадежная механическая трансмиссия
По отзывам владельцев, механическая трансмиссия ненадежная. Главными ее недостатками стали:
Бюджетный салон
Салон у недорого автомобиля не отличается оригинальным дизайном. Все достаточно просто. Качество отделочных материалов низкое. Оплетка руля и сиденья быстро затираются. Пластик жесткий, поэтому в холодное время года появляются сверчки. Электрооборудование примитивное. В машине нет бортового компьютера.
Протечка жидкости в тормозной системе
Уязвимым местом тормозной системы стал главный цилиндр. Из него часто течет жидкость. Возникает неполадка по причине короткого шланга, который отвечает за их соединение. Решить проблему просто – достаточно заменить его на более длинный.
Слабые пружины задней подвески
Пружины задней подвески очень слабые. На их состоянии негативно отразится вес пассажиров, которые находятся на втором ряде сидений. Если постоянными будут три взрослых человека, то деталь быстро придет в непригодность. Не выходит даже 100 тысяч км. Потребуется ее замена на новую.
Трескаются пыльники амортизаторов
Пыльники амортизаторов служат не долго. Уже через 40 тысяч км на них появляются трещины. Это приведет к тому, что срок службы амортизаторов уменьшится.
Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости
Производитель не предусмотрел наличие стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. Как альтернативу он использует усиленные элементы. Но этого не достаточно. Поэтому владельцы самостоятельно их устанавливают. Радует, что для этого есть необходимые крепления.
Итог.
Стоимость Ниссан Альмеро Классик невысокая, а качество достойное, что и привлекает покупателей. При этом стоит обратить внимание на ряд его важных недостатков. Например, большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание. Стоимость запчастей почти такая же, как и у породистого японца.
С каким проблемами столкнулись в процессе эксплуатации Nissan Almera Classic?
Загрузка…
2 156
Источник
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
NISSAN ALMERA CLASSIC
Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.
Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!
«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ
Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».
Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.
Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.
В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.
С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку — окрашенные ручки, блеск хрома…
ОСОБЕННАЯ СТАТЬ
Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло — на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.
В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке — и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.
Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами — «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.
Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.
Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб — своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…
NISSAN ALMERA CLASSIC — ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.
+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.
— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
Ford Focus
$11 720–17 600
В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента — современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.
(ЗР, 2005, № 12)
Mitsubishi Lancer
$14 490–21 290
Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность — портрет бестселлера образца 2006 года.
(ЗР, 2005, № 12)
Источник
DooFFF17 марта 2009 17:58
1) Альмера это рабочая лошадка. Управляемость комфорт дизайн это все не про неё. Салон без претензий самый бюджетный, и если рост выше 185 см будет не удобно, сиденья без достаточных регулировок и низко расположено почти как на полу. Ведь эта машина ведет родословную с 90 годов Японии. Затем производство перенесли в Корею. Сиденье заднее не складывается а стойки наклонены как на вазе 10 ке…
2) Автомат не расторопен. Расход топлива в городе не меньше 11 литров.
3) Бедная коплектация, климат контроль не предусмотрен вовсе, Больше 2 подушек не доступно…
наши машины лучшие в мире а ты продажная шкура
Вася Рогов17 марта 2009 21:50
наши машины лучшие в мире а ты продажная шкура
История переписки2
Купи себе Оку Вася Рогов!
Вася Рогов17 марта 2009 21:50
наши машины лучшие в мире а ты продажная шкура
История переписки2
«наши машины лучшие в мире а ты продажная шкура» — ты немец или японец? ну если ты русский, думающий так, то ты идиот… как и большинство….
DooFFF17 марта 2009 17:58
1) Альмера это рабочая лошадка. Управляемость комфорт дизайн это все не про неё. Салон без претензий самый бюджетный, и если рост выше 185 см будет не удобно, сиденья без достаточных регулировок и низко расположено почти как на полу. Ведь эта машина ведет родословную с 90 годов Японии. Затем производство перенесли в Корею. Сиденье заднее не складывается а стойки наклонены как на вазе 10 ке…
2) Автомат не расторопен. Расход топлива в городе не меньше 11 литров.
3) Бедная коплектация, климат контроль не предусмотрен вовсе, Больше 2 подушек не доступно…
Никакой Ниссан Альмера Классик не существует….Есть самсунг… корейцы как они часто делают купили у япов документацию….упростили, удешевили всё что только можно и стали продавать по маркой САМСУНГ… но она не пошла… и они прикупили и шильдик….
Амаяк Мазлумян17 марта 2009 19:31
Присмотрись к КИА СИД. Комплектация ЕХ с двигателем 1.6 -автомат. Климат -контроль, всё электро, 8 ПБ, музыка МР3, регулировка руля в 2х направлениях, регулировка сидений по высоте, поясничный упор тоже регулируется, зайди на сайт и прочитай какие опции сюда входят, будешь приятно удивлен их количеству. Машина очень даже резвая, и выглядит красиво.
Амаяк Мазлумян17 марта 2009 19:31
Присмотрись к КИА СИД. Комплектация ЕХ с двигателем 1.6 -автомат. Климат -контроль, всё электро, 8 ПБ, музыка МР3, регулировка руля в 2х направлениях, регулировка сидений по высоте, поясничный упор тоже регулируется, зайди на сайт и прочитай какие опции сюда входят, будешь приятно удивлен их количеству. Машина очень даже резвая, и выглядит красиво.
я родину не продаю
Вася Рогов17 марта 2009 21:51
я родину не продаю
История переписки2
Какая у тебя машина уважаемый?
Амаяк Мазлумян17 марта 2009 19:31
Присмотрись к КИА СИД. Комплектация ЕХ с двигателем 1.6 -автомат. Климат -контроль, всё электро, 8 ПБ, музыка МР3, регулировка руля в 2х направлениях, регулировка сидений по высоте, поясничный упор тоже регулируется, зайди на сайт и прочитай какие опции сюда входят, будешь приятно удивлен их количеству. Машина очень даже резвая, и выглядит красиво.
«зайди на сайт и прочитай какие опции сюда входят, будешь приятно удивлен их количеству» — зайди на сайт ВАЗа… почитай их проспекты и ты будешь удивлён ещё больше….
Vlad Nemo17 марта 2009 20:20
Спасибо..Мда,Армани меня подрастроил..на сайте я изучил инфо про Альмеру,показалась мне нормальной для девушки в качестве первой машины.
Vlad Nemo17 марта 2009 20:20
Спасибо..Мда,Армани меня подрастроил..на сайте я изучил инфо про Альмеру,показалась мне нормальной для девушки в качестве первой машины.
Нормальной для конца 90-х , была Алмера оригинальная т.е. японская…
Vlad Nemo17 марта 2009 20:20
Спасибо..Мда,Армани меня подрастроил..на сайте я изучил инфо про Альмеру,показалась мне нормальной для девушки в качестве первой машины.
Извини на стоимость сначала не обратил внимания. Думал нужно авто до 350т.р. А за такие деньги вполне можно куда более свежую и интересную машинку найти! Для новичка, я думаю, не нужна слишком крупная машина : отличный вариант новая Форд Фиеста или Шкода Фабия — за эти деньги там будет всё!
Кизев Сергей17 марта 2009 22:06
Извини на стоимость сначала не обратил внимания. Думал нужно авто до 350т.р. А за такие деньги вполне можно куда более свежую и интересную машинку найти! Для новичка, я думаю, не нужна слишком крупная машина : отличный вариант новая Форд Фиеста или Шкода Фабия — за эти деньги там будет всё!
История переписки2
Путний совет.
Кизев Сергей17 марта 2009 22:06
Извини на стоимость сначала не обратил внимания. Думал нужно авто до 350т.р. А за такие деньги вполне можно куда более свежую и интересную машинку найти! Для новичка, я думаю, не нужна слишком крупная машина : отличный вариант новая Форд Фиеста или Шкода Фабия — за эти деньги там будет всё!
История переписки2
Фабию спорт можно за такие бапки взять — будет деваха отжигать по-полной
Даниил Новиков17 марта 2009 20:30
Можеш взять шевроле лачетти хетчбек.Красивое авто и девушке подойдет!
Vlad Nemo17 марта 2009 20:52
Посмотрел по совету Киа Сиид.Да,действительно отличие есть.Надо будет обратить внимание на улице как она вживую смотрится..Не очень маленькая?Жена в отличие от некоторых соплеменниц не любит дамские машинки веселеньких цветов
Vlad Nemo17 марта 2009 20:52
Посмотрел по совету Киа Сиид.Да,действительно отличие есть.Надо будет обратить внимание на улице как она вживую смотрится..Не очень маленькая?Жена в отличие от некоторых соплеменниц не любит дамские машинки веселеньких цветов
сам владею KIA PRO CEED!!!НА СЧЕТ МАЛЕНЬКАЯ ЭТ ТЫ ЗАГНУЛ!!!ВНУТРИ МЕСТА ВАЛОМ!!!!
евгений панышев17 марта 2009 21:37
альмера классная машинка темболее для девушки-она не убиваемая и в запчастях не дорогая!да удобство не шикарное но все внорме!спина не устает!лучше альмерка чем эти сииды и шевроле-полное гавно!
Кизев Сергей17 марта 2009 21:50
Алмера Классик — это Самсунг SM3 , разве бывают машины с таким названием ? Отвечаю: бывают , но только стиральные….
Кизев Сергей17 марта 2009 21:50
Алмера Классик — это Самсунг SM3 , разве бывают машины с таким названием ? Отвечаю: бывают , но только стиральные….
зря вы так про альмерку.
машинка очень даже не плохая. единственный минус это жесткая подвеска,а мощи ей хватает))
Источник
DooFFF17 марта 2009 17:58
1) Альмера это рабочая лошадка. Управляемость комфорт дизайн это все не про неё. Салон без претензий самый бюджетный, и если рост выше 185 см будет не удобно, сиденья без достаточных регулировок и низко расположено почти как на полу. Ведь эта машина ведет родословную с 90 годов Японии. Затем производство перенесли в Корею. Сиденье заднее не складывается а стойки наклонены как на вазе 10 ке…
2) Автомат не расторопен. Расход топлива в городе не меньше 11 литров.
3) Бедная коплектация, климат контроль не предусмотрен вовсе, Больше 2 подушек не доступно…