Полезные советы для шкода октавия а5

Полезные советы для шкода октавия а5 thumbnail

Полезные советы для шкода октавия а5

Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 96666

Полезные советы для шкода октавия а5

Описывается способ как правильно прогревать автоматическую коробку в морозы. Чтобы продлить ресурс АКПП желательно её прогревать, когда на улице уже -10 градусов.

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 52529

Полезные советы для шкода октавия а5

В статье описывается как сбросить
счётчик межсервисного интервала прохождения ТО. Всё очень просто, делается одной кнопкой Trip

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 254312

Полезные советы для шкода октавия а5

Для радиолюбителей, которые не представляют свой авто без радиостанции, полезный опыт крепления антенны.

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 41335

Полезные советы для шкода октавия а5

Рекомендации по выборы шин, личный опыт. Какой выбрать радиус, тип-размер и профиль?

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 110138

Полезные советы для шкода октавия а5

Сверчки, которые я устранил в салоне. Все желающие могут рассказать про личный опыт устранения скрипов и сверчков в салоне авто.

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 67747

Полезные советы для шкода октавия а5

Личный опыт подбора чехлов на сидения Октавии А5

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 62782

Полезные советы для шкода октавия а5

При возникновении неприятного запаха из вентиляции, необходимо произвести дезинфекцию системы кондиционера. Сделать этом можно самостоятельно!

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 131617

Полезные советы для шкода октавия а5

Всем владельцам авто желательно иметь под рукой руководство по эксплуатации, книга которая идёт вместе с авто.

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 142088

Полезные советы для шкода октавия а5

Как самому сделать приспособу, чтобы закачать ATF через сливную пробку автоматической коробки Тип-Троник (09g)?

Рейтинг статьи: Полезные советы для шкода октавия а5

Просмотров: 47506

Источник

Skoda Octavia второго поколения (индекс А5) чрезвычайно популярна на вторичном рынке. Её козыри — отличные ходовые качества, удобный салон и огромный багажник. За девять лет выпуска (с 2004 по 2013 год) конструкция автомобиля не раз менялась, причём серьёзно. Потому и разных неисправностей статистика зафиксировала немало. Вот самые главные.

1. Сколы на краске

Эта проблема касается не только Октавии любого года выпуска, но и большинства других моделей концерна Volkswagen. Металл кузова хорошо оцинкован и сильно ржавеет только после неграмотного ремонта. Но краска на нём держится не лучшим образом, часто слезая крупными кусками. В первую очередь страдают капот, пороги, колёсные арки и места, где установлены молдинги.

Что делать

Места сколов лучше подкрашивать: какое-то время оцинковка сопротивляется коррозии и без этого, но рано или поздно скол начнёт ржаветь. А наиболее уязвимые для летящих камней места (например, капот и пороги) стоит защищать специальной плёнкой.

2. Фурнитура кузова

У Octavia есть и другие проблемы с кузовом. Точнее, с его оборудованием. Через несколько лет эксплуатации могут отказать замки (прежде всего на водительской двери) и дворники — как лобового стекла, так и заднего, если он установлен.

Что делать

Стеклоочистители закисают от влаги и попадающей в механизм грязи — если дворники начали двигаться по стеклу медленнее, надо разобрать узел, почистить и смазать. Проблемы с замками или стеклоподъёмниками чаще связаны с обрывом проводки в жгуте между кузовом и дверью. Стоит периодически его проверять и при первых же признаках повреждения восстанавливать.

3. Вентилятор отопителя

Вентилятор печки может зашуметь уже через 60–70 тыс. км — вроде бы и мелочь, но очень назойливая. Так что ремонта не избежать.

Что делать

Новый вентилятор вместе с его заменой обойдётся владельцу примерно в 10 тысяч рублей. Говорят, умельцы научились менять в моторе только подшипники: шумят именно они. Так получается заметно дешевле, но вряд ли надёжнее.

4. Цепь ГРМ

За годы выпуска Octavia A5 пережила переход с атмосферных моторов на турбированные. Первые не такие мощные, но надёжные. А вот вторые – как придётся. И беда у турбомоторов общая – слабые цепи ГРМ, которые растягивались до 100 тыс. км пробега, а порой требовали замены на 50 тысячах.

Что делать

Главное – не тянуть с ремонтом. Если натяжитель выбрал свой ход (для его контроля у двигателей есть специальное отверстие с заглушкой), растянувшаяся цепь может перескочить на звёздочках. Обычно это происходит при запуске мотора — и приводит к его капитальному ремонту из-за того, что поршни встретились с клапанами.

С годами Volkswagen модернизировал приводы на турбомоторах – цепи и натяжители последних генераций надёжнее.

5. Расход масла

Неисправность характерна для турбомоторов большого объёма – 1,8 и 2 литра. У них к 100 тыс. км угар масла может превышать 1 литр на 1000 километров! Из-за этого двигатель активно закоксовывается, что, в свою очередь, ведёт к падению давления масла, износу распредвалов и вкладышей.

Что делать

Применять только масло с соответствующими допусками концерна Volkswagen и менять его почаще — раз в 7–7,5 тыс. км. Первопричиной неисправности считается неудачная конструкция поршней и поршневых колец на турбомоторах «второй генерации» (а именно такие и устанавливались на поколение А5). Если расход масла вырос, тянуть с ремонтом нельзя — иначе его стоимость с первоначальных 90–100 тыс. рублей может увеличиться втрое. 

В 2011 году Volkswagen доработал поршневую группу этих двигателей, и склонность к «масложору» у них стала ниже.

6. Наддув

Ещё одна общая для всех турбомоторов проблема – турбина, которая перестаёт выдавать положенное давление. Порой это случается на пробеге до 100 тыс. км.

Что делать

По счастью, сам турбокомпрессор в большинстве случаев не виноват (а тем, кому не повезло, придётся за его замену отдать около 60 тыс. рублей): он-то обычно служит по 150–200 тыс. км. Чаще выходит из строя менее дорогой перепускной клапан. Volkswagen, кстати, и здесь не остался в стороне: сейчас он предлагает более надёжный ремкомплект для турбонагнетателя.

Читайте также:  Срок полезного использования здания как определить

7. DSG

Octavia A5 — одна из первых моделей концерна, на которую установили преселективный «робот». Так её владельцы узнали обо всех «детских болезнях» агрегата, которые возникали на пробеге 100, 80, а то и 50 тыс. км — о быстром износе сцеплений, отказах системы управления (мехатроника), поломке вилок переключения…

Что делать

Ремонт DSG обойдётся в несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от масштабов неисправности. Чтобы коробка служила дольше, надо аккуратнее с ней обращаться: она не любит ползущего режима пробок и резких стартов.

Многие покупатели Октавии решают проблему кардинально, выбирая более ранние экземпляры и версии с классическим «автоматом». Хотя на вторичном рынке такие машины стоят дороже. Гидромеханика действительно надёжнее, хотя тоже, бывает, ломается – и её ремонт обойдётся не дешевле. А ещё у DSG есть одно преимущество над «автоматом»: состояние «робота» можно оценить перед покупкой с помощью компьютерной диагностики.

8. «Механика»

Часть покупателей, испугавшись проблем с турбомоторами и DSG, останавливает свой выбор на самой простой версии автомобиля — с атмосферным 1,6-литровым двигателем. Он действительно надёжен и служит до 300 тыс. км, но при условии своевременной замены ремня ГРМ и помпы. А вот идущая в паре с ним 5-ступенчатая МКПП проигрывает в ресурсе более продвинутой 6-ступенчатой, требуя ремонта ещё до 150 тыс. км.

Что делать

Слабое место этой коробки — подшипники валов: они изнашиваются и начинают гудеть. Терпеть лишний шум не стоит, потому что неисправные подшипники способны испортить и другие детали. И тогда придётся отдать за ремонт заметно больше минимально необходимых 60 тыс. рублей.

9. Сайлентблоки передних рычагов

Подвеска автомобиля в целом надёжна и даже амортизаторы часто служат по 100–150 тыс. км. По конструкции шасси похоже на другие машины VAG тех лет, и проблемы у них схожие. Помимо копеечных стоек стабилизатора, раньше остальных деталей сдаются задние сайлентблоки рычагов передней подвески.

Что делать

Ресурс этих сайлентблоков на Октавии – порядка 60 тыс. км, а на рестайлинговых машинах побольше. Более тяжёлый Passat B6, например, требует менять их чаще. Сами детали при этом стоят недорого. А опытные владельцы иногда устанавливают усиленные детали – от более мощных моделей Audi.

Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Tigerbox

Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения!

Отзывы реальных владельцев Skoda Octavia II

Все Skoda Octavia II на Авто.ру

Материал по теме

7 проблем Cadillac SRX I поколения: во что обходится американская роскошь

Icons made by Nhor Phai and Freepik from www.flaticon.com is licensed by CC 3.0 BY
Анимация: Павел Михеев

Подпишись на наш телеграм-канал!

Источник

Octavia четвертого поколения вот-вот появится на рынке. Но и третья «Октава» останется актуальной еще довольно долго — хотя бы на вторичном рынке. Мы протестировали оптимальную версию этой машины с небольшим пробегом.

Материалы по теме

Обычно в пресс-парках представительств только новые машины в максимальных комплектациях. То, что мне досталась Skoda Octavia третьего поколения A7 (5E) в средней комплектации Ambition и с пробегом около 16 000 км, — удача. Ведь именно такие машины обычно служат в такси. Хотя, конечно, пробег небольшой: в такси нередко встречаются Октавии, набегавшие по несколько сотен тысяч, — при том, что самым старым А7 всего семь лет. Немало таких машин и в полиции (столичной). И, конечно, полно «Октав» у частников: продано под три миллиона экземпляров этих машин. В России Octavia 5E стала лидером гольф-класса.

Секреты успеха? Некоторые очевидны. Например, привлекательная внешность. Автомобиль смотрится хорошо почти с любого ракурса. Почти — так как мне, как и многим другим, не нравится вид анфас. По-моему, «острые» двухсекционные фары головного света при таком округлом кузове машины — не лучшая находка бывшего шкодовского шеф-дизайнера Йозефа Кабана. Впрочем, с этим недостатком легко смириться.

Светят фары неплохо. Во всех комплектациях они со светодиодными ДХО, а в максимальной Style — полностью светодиодные. Начиная с нашей версии Ambition светодиодные и задние фонари. Противотуманки в тестовой машине с функцией подсветки поворотов Corner. Стоимость опции — 7200 руб. По-моему, оправданно. Также стоит заплатить 11 000 рублей и за автоматическую систему управления светом.

Какой двигатель выбрать?

Материалы по теме

До теста мне казалось, что атмосферный 1.6 MPI (CWVA) — плохой выбор для этой машины. Лучше наддувные 1.4 TSI (150 л.с.) или 1.8 TSI (180 л.с.). Но каков у них ресурс? У нашего 1.6, по неофициальным данным, — около 400 000 км. Недаром именно такие машины в основном и работают в такси. Правда, этот мотор считается склонным к масложору.

Чудес от сочетания 110-сильного 1.6 и 6-ступенчатого автомата не ждешь. По данным производителя, разгон до сотни занимает 12 секунд. Но в спортивном режиме автомата автомобиль кажется быстрее заявленного.

При езде по городу мотора хватает. Нет особых проблем с динамикой и на шоссе. А для быстрых обгонов лучше использовать спортрежим. Производитель обещает расход топлива в загородном цикле 5,1 л на 100 км. В смешанном — 6,3 л. У меня получилось немногим больше. Зато запас хода хорош! Я езжу каждый день по городу без заправки минимум неделю. Вот что многоточечный впрыск делает! А автомат Aisin 09G ему помогает.

Шкодовские двигатели требовательны к качеству топлива, так что заправляться стоит только бензином Аи-95 на сетевых АЗС.

Шкодовские двигатели требовательны к качеству топлива, так что заправляться стоит только бензином Аи-95 на сетевых АЗС.

А какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

Достаточно богат и выбор трансмиссий. Двигатель 1.6 MPI сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. 1.4 TSI доступен в паре с механической 6-ступенчатой коробкой или 7-ступенчатой DSG. И такая же DSG предлагается с двигателем 1.8 TSI.

Читайте также:  Чем полезно пихтовое масло и как его применять

Современные DSG гораздо надежнее преселективных коробок ранних модификаций. Во всяком случае, блок управления (мехатроник) служит гораздо дольше, и ресурс у таких коробок стал больше. Но так как мы говорим о комплектации с мотором 1.6, нас эти вопросы и не должны волновать. Выбор прост: механика или автомат. Мой выбор однозначен: автомат. В современном городе, с его неровным ритмом движения и постоянными пробками, все время выжимать педаль сцепления и переключаться вручную утомляет.

Автоматическая коробка Aisin 09G (AQ160) считается довольно надежной. На вторичном рынке больше всего ценятся машины именно с такой коробкой передач.

Качество сборки салона — хорошее, придраться не к чему. Пластик — приятный на вид и ощупь. За рулем удобно, долго устраиваться не приходится. Баранка регулируется по углу и вылету, лежит в руках хорошо.

Качество сборки салона — хорошее, придраться не к чему. Пластик — приятный на вид и ощупь. За рулем удобно, долго устраиваться не приходится. Баранка регулируется по углу и вылету, лежит в руках хорошо.

Сиденье — с механическими регулировками, включая поясничный подпор (начиная с Ambition). Наполнитель жестковат, зато с таким меньше устаешь. Подлокотник, закрывающий бокс между передними сиденьями, сдвигается вперед, что делает посадку удобнее.

Сиденье — с механическими регулировками, включая поясничный подпор (начиная с Ambition). Наполнитель жестковат, зато с таким меньше устаешь. Подлокотник, закрывающий бокс между передними сиденьями, сдвигается вперед, что делает посадку удобнее.

В остальном машина хорошо сбалансирована, ею легко управлять. Рулевое управление с электроусилителем. Автомобиль реагирует на поворот руля без излишней резкости. То, что нужно обычному, среднестатистическому водителю. А вот педаль тормоза, особенно при первом опыте езды на Октавии, может показаться чересчур чувствительной. Но к этом легко приноровиться.

Телефон есть куда положить?

Для телефона лучше использовать какой-нибудь крепеж и разместить смартфон на панели, как делают все таксисты. Хотя в этом случае к USB-разъему рядом с селектором будет тянуться шнур. Не очень эстетично. Вариант поудобнее: подключить смартфон к бортовой мультимедийке (функция SmartLink+ поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™ и SmartGate).

Спереди — два подстаканника, как положено. На заднем ряду подстаканников нет, кофе придется держать в руках. Либо покупать версию Style с подлокотником на втором ряду и подстаканниками в нем.

Спереди — два подстаканника, как положено. На заднем ряду подстаканников нет, кофе придется держать в руках. Либо покупать версию Style с подлокотником на втором ряду и подстаканниками в нем.

Для телефона (смартфона) предусмотрена ниша перед селектором автомата. Правда, пользоваться им, то есть смотреть на дисплей, при этом положении неудобно.

Для телефона (смартфона) предусмотрена ниша перед селектором автомата. Правда, пользоваться им, то есть смотреть на дисплей, при этом положении неудобно.

Внутри шумно?

Вспомните свои ощущения от поездок на Октавиях, служащих в такси. Шумно? Вроде бы нет. Замеры шума на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Октавии — от 74,6 до 77,1 дБ. Для автомобиля этого класса — нормальные значения.

Для плохих дорог годится?

Skoda Octavia — европейский автомобиль, для хороших дорог. Но он не пасует и на российских направлениях. Дорожный просвет переднеприводника — 156 мм, не так уж и мало. Подвеска хорошо противостоит неровностям, хотя производит впечатление жестковатой.

А если ездить только по городу?

Города бывают разные. Даже в современных мегаполисах вроде Москвы и Питера встречается плохой асфальт. Но Octavia, конечно, любит хороший. Особенно если это топовая версия с мотором 1.8, семнадцатидюймовыми колесами и многорычажной задней подвеской. Колесить на такой по гладкому асфальту — сплошное удовольствие. Наша машина с двигателем 1.6, шестнадцатидюймовыми колесами и торсионной полузависимой балкой сзади чуть погрубее. Но и на ней длительная езда по хорошим дорогам не утомляет. При езде по ровной дороге Octavia радует комфортом. Но перед «лежачими полицейскими», если вы не хотите растрясти пассажиров, приходится основательно притормаживать — машина проходит «лежачки» жестковато.

Окрашена хорошо?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 107 мкм
  • Крыло — 110 мкм
  • Порог/дверь — 122 мкм
  • Крышка багажника — 107 мкм

Толщина ЛКП соответствует современным нормам и классу автомобиля. Хотя на капот могли бы «налить» и побольше. Впрочем, сколов на передке пока не видно.

В слякотную погоду перепачкаешься?

Брюки при посадке-высадке остаются чистыми. Для этого необязательно широко шагать через порог (об этом даже не думаешь). Дверные ручки, крышка багажника, лючок бензобака долго остаются чистыми даже в дождливую погоду. Спасибо хорошо проработанной аэродинамике.

Что с багажником?

Одна из причин популярности Октавии, в том числе в такси, — просторный салон. Попробуйте найти другую модель гольф-класса, в которой было бы такое же большое расстояние между рядами. Китайцы добиваются того же эффекта за счет уменьшения багажника. Европейцы на такие компромиссы не идут: в Октавии багажник огромный. Объем — 568 литров! Если сложить спинки заднего сиденья (складываются по частям), образуется трюм объемом в 1558 литров. Напомню, что Octavia у нас — лифтбек, крышка багажника объединена с задним стеклом. Поднимаешь — получаешь огромный проем: грузи хоть холодильник. И для поездок в супермаркет Octavia подходит отлично.

И организован багажник удобно — есть два съемных бортика в боковых нишах, образующих карманы, 12-вольтовая розетка слева (начиная с Ambition).

И организован багажник удобно — есть два съемных бортика в боковых нишах, образующих карманы, 12-вольтовая розетка слева (начиная с Ambition).

Крючки для крепления багажа тоже предусмотрены.

Крючки для крепления багажа тоже предусмотрены.

При таком гигантском объеме багажного отсека под полом уместилась еще и полноразмерная запаска.

При таком гигантском объеме багажного отсека под полом уместилась еще и полноразмерная запаска.

Что обычно ломается?

У Октавии практически нет характерных болячек. Конечно, встречаются типичные неисправности, особенно при небрежной эксплуатации, но откровенно слабых узлов и деталей в этой машине нет.

Разве что упомянутый масложор атмосферного 1.6 MPI. Производитель допускает расход масла до 0,5 литра на 1000 км пути. Такое значение прописано в сервисной книжке. При этом расход масла может немного меняться от вязкости. Если сравнивать масла 0w30, 5w30, 5w40, допустимые для этого двигателя, то самый меньший расход должен быть у масла 5w40.

Читайте также:  Чем полезна соль для человеческого организма

Что есть в Октавии, чего нет у конкурентов?

В Октавии множество решений из серии Simply Clever. Например, в багажнике предусмотрены дополнительные крючки. А еще можно сложить вперед спинку переднего пассажирского сиденья. Тогда можно перевозить длинномеры до 2,9 м. Кстати, под этим же сиденьем есть еще и отделение для складного зонта. Во вместительных карманах передних дверей предусмотрены контейнеры для мелкого мусора, что особенно важно, если вы часто ездите с детьми. И вы, конечно, знаете про скребок для льда, расположенный на тыльной стороне лючка бензобака.

В задней части подлокотника есть не только два USB-разъема, но и розетка на 230В, позволяющая, например, заряжать ноутбук. Некоторым приходится работать и в дороге, особенно сейчас.

В задней части подлокотника есть не только два USB-разъема, но и розетка на 230В, позволяющая, например, заряжать ноутбук. Некоторым приходится работать и в дороге, особенно сейчас.

А лучшая фишка — функция Air Care в климатической системе Climatronic, облегчающая жизнь людям с аллергией. Сейчас такая пригодится всем. Никаких медицинских масок не нужно. Просто умно, лучше не скажешь.

Что с безопасностью?

В состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов (подтормаживает проскальзывающее колесо), EDS таким же способом, при помощи тормозной системы, улучшает проходимость, имитируя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнет тормозить в автоматическом режиме. Если водитель проигнорирует предупреждение о помехе сзади, Octavia тоже затормозит самостоятельно. Эту функцию можно отключить — например, для движения по высокой траве.

Стоит ли Skoda Octavia своих денег?

Базовая версия Active с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой стоит сегодня 1 140 000 руб. Ambition с автоматом — 1 362 000 руб. Нормальные цены, учитывая габариты, уровень оснащения и комфорта. Одноклассники стоят примерно столько же.

Какие опции действительно нужны?

Зимний пакет Ambition (электрообогрев лобового стекла, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, радио Bolero, система Smartlink+, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний стеклоочиститель с омывателем Aero). Цена пакета — 39 900 руб. В сочетании с пакетом Ambition (задние датчики парковки, 2-зонный климат-контроль Climatronic, система Smartlink+) — 31 300 руб. Автомобиль в таком оснащении оптимален.

В базовой комплектации Ambition стоит мультимедийная система Swing, с дисплеем 6,5 дюйма, радио, MP3, USB и слотом SD. За доплату в 15 800 руб. предлагается Bolero c 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками. За 83 400 руб. — Columbus с экраном 9,2 дюйма, картой Европы, DVD, USB, SD, голосовым управлением, восемью динамиками и функцией SmartLink+.

В базовой комплектации Ambition стоит мультимедийная система Swing, с дисплеем 6,5 дюйма, радио, MP3, USB и слотом SD. За доплату в 15 800 руб. предлагается Bolero c 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками. За 83 400 руб. — Columbus с экраном 9,2 дюйма, картой Европы, DVD, USB, SD, голосовым управлением, восемью динамиками и функцией SmartLink+.

Что жена сказала про эту машину?

Материалы по теме

— Недавно мы с мужем ездили на автомобиле, который втрое дороже этой Октавии. И тот автомобиль понравился мне втрое меньше, чем эта Шкода. Я ценю простые, практичные вещи, и в Октавии есть всё, что нужно для жизни. Особенно радуют простор заднего ряда (удобно и мне, и ребенку в детском кресле, он даже не достает ногами до спинки переднего сиденья) и невероятно вместительный багажник. Несмотря на то, что я предпочитаю кроссоверы, мне в Октавии было удобно, и я легко представила ее нашей семейной машиной.

Сыну, начинающему хоккеисту, очень понравились шильдики Hockey Edition, украшающие передние крылья, и накладки особой серии на порогах. Он сразу признал эту Шкоду своей. Ваня обнаружил хоккейный след и в рисунке обивки кресел: эти линии — следы от коньков, говорит. Оказывается, дизайнеры именно так и задумывали этот рисунок.

Для детей

В салон Октавии можно установить до четырех детских кресел (с креплением штатными ремнями безопасности), если позволяют их габариты. На втором ряду предусмотрены крепления isofix и якорные крепления для установки двух детских кресел с таким типом установки. Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая.

Важно знать

Модификация и уровень оснащения

Цена, руб.

Active 1.6MPI 110 л.c. MKП5 

1 140 000

Active 1.6MPI 110 л.c. АКП6 

1 220 000

Active 1.4TSI 150 л.c. MKП6 

1 231 000

Ambition 1.6 MPI 110 л.c. MKП5 

1 313 000

Ambition 1.6 MPI 110 л.c. АKП6 

1 362 000

Ambition 1.4 TSI 150 л.c. MKП6 

1 377 000

Ambition 1.4 TSI 150 л.c. DSG7 

1 418 000

Ambition 1.8 MPI 180 л.c. DSG7 

1 483 000

Style 1.6 MPI 110 л.c. MKП5 

1 439 000

Style 1.6 MPI 110 л.c. АКП6 

1 488 000

Style 1.4 TSI 150 л.с. МКП6 

1 504 000

Style 1.4 TSI 150 л.с. DSG7 

1 544 000

Style 1,8 TSI 180 л.с. DSG 7 

1 609 000

Гарантия

Гарантийный срок на Skoda Octavia — 2 года без ограничения пробега. Антикоррозийная защита: 12 лет без ограничения пробега.

Габаритные размеры

Автомобиль

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

Skoda Octavia

4670/1814/1476/2686

Toyota Corolla

4630/1780/1435/2700

Kia Cerato

4640/1800/1450/2700

Цены на некоторые расходники и запчасти

Деталь

Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.

Тормозные колодки (комплект, передние)

От 9560/3220

Ремкомплект ГРМ

От 6640/2250

Лобовое стекло (с подогревом)

От 20 560/17 010

Фара (галоген, с адаптивным освещением)

От 30 930/9070

Рекомендации производителя

Замена масла в двигателе 1.6 MPI CWVA (110 л.с.) необходима раз в 15 000 км или год эксплуатации. Производитель использует масло Castrol (Special Plus) с вязкостью 5W40. Можно использовать и другие масла с допуском VW 504/507 и вязкостью 5W30/40 или OW30/40. Объем масла в двигателе 4,5 литра.

Размерность колесных дисков: 6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’. Размерность шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17.

Страховка и налоги

Автомобиль Skoda Octavia 1.6 MPI

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

19 702,32

Транспортный налог (для Москвы), руб.

2750

За те же деньги

Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Toyota Corolla, Kia Cerato, Volkswagen Jetta

Среди автомобилей с пробегом (не старше 3 лет, до 100 000 км пробега): Ford Focus III, Chevrolet Cruze

Плюсы и минусы

Нам нравится: надежность, популярность модели, развитая дилерская сеть и демократичные цены, просторный салон и достойный ездовой комфорт

Нам не нравится: недостаточная динамика версий с двигателем 1.6 MPI, маркий и склонный к царапинам пластик под «рояльный лак»

  • Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты — тут
  • Подбираете качественные коврики в салон? Широкий ассортимент ковров и прочих аксессуаров — на страницах нашего интернет-магазина.

Источник