Полезные советы для ворлд оф танкс
WoT – простая, на первый взгляд, игра, которая требует знания многих нюансов для победы. Начинающему игроку сложно разобраться во всех тонкостях, поэтому он совершает ряд типичных ошибок, которые регулярно приводят к поражению.
Привет танкистам!
Вы хотите быстро прокачаться, заработать серебра и не стать одним и тех 45% оленей, которые раз за разом руинят игру? Посмотрите советы, которые я подготовил, они помогут направить вас в нужное русло и значительно поднять уровень игры.
Также прочитайте: список решений — почему не запускается World of Tanks
Смотрите больше стримов и отдельных боев
Хотите быть одним из лучших в World of Tanks? В таком случае учитесь у лучших. Сейчас на просторах ютуба сотни стримеров с фановым контентом о танках, но даже среди них есть игроки, которые могут вас научить многому.
Особенно рекомендую обратить внимание на каналы киберспортсменов по танкам. Зачастую именно они могут показать тот уровень игры, который должен быть у каждого. Просматривая видео, вы автоматически будете подчеркивать основные моменты, и реализовывать их в игре.
Однако, важно, чтобы вы научились разделять фановый контент от правильного игрового, ведь зачастую стримеры устраивают разные шоу и развлекаловки, но при повторении такого в игре вы гарантированно проиграете, а вдобавок еще и пару жалоб получите.
Обращайте внимание, как правильно танковать, какие позиции занимает игрок, что за тактику использует в критических ситуациях и т.д. Регулярный просмотр таких роликов с целью научиться чему-то новому обязательно принесет результат в ближайшее время.
Сосредоточьтесь на фарме
Одна из главных ошибок новичков – они стремятся как можно быстрее выкачать 10 уровень техники. Это верное направление, но дойдя уже до 8 лвла, начинаются проблемы с фармом. Стоимость расходников и починки машины намного больше, чем вы зарабатываете.
Еще хуже, если для покупки танка 8 уровня вы продали все предыдущие машины и теперь не можете заработать серебра даже на более низкоуровневую технику. В таком случае приходиться донатить, покупать прем танки или качаться с нуля, чтобы подфармить немного серебра.
Мой вам совет. В первую очередь выкачайте фармящие танки и научитесь на них играть. Зачастую это техника 5,6 или 7 уровня, которую можно получить за несколько дней. В идеале, вкачайте T-67 – ПТ-САУ 5 уровня по ветке Америки и потратьте несколько десятков часов на то, чтобы научиться им управлять и прокачать экипаж. Как только вы получите лампу, боевое братство, поставите досылатель и маскировочную сеть легкий и непримечательный танк становится настоящим убийцей.
Я с помощью T 67 смог поднять WN 8 до 2000, а также заработать большое количество серебра, спокойно набивая по 2-3к урона за бой. Что касается остальной техники, вы можете посмотреть в отдельной статье на GamesLog, какие машины принесут больше всего дохода.
Используйте класс техники по назначению
Самое ужасное в любом бою, когда тяж отстаивается вместе с ПТ-САУ на задней линии, отстреливаясь из кустов, а легкому танку или СТ приходится принимать весь урон на себя. Я наблюдал десятки боев, когда команда проигрывала из-за того, что игроки не знают, как правильно играть на своей технике.
Также прочитайте: Обзор топовой техники World of Tanks
Давайте рассмотрим классы в игре и как правильно их использовать:
- Тяжелый танк. В большинстве случаев должен находиться на передовой, принимая весь урон на себя, позволяя другим игрокам дамажить противника пока он на КД.
- Средний танк. Машина прорыва, которая наносит хороший урон и при этом может выдерживать снаряды врагов. Зачастую обходит противника с фланга и быстро убивает, используя свою скорость перезарядки и движения.
- Легкий танк. В первую очередь это светляк, запомните это! Не нужно пытаться надамажить врага, в большинстве случаев это закончиться провалом, но и ехать на верную смерть тоже не стоит. Аккуратный подсвет вражеской техники на протяжении всей игры – это главная задача легкого танка.
- ПТ-САУ. Машины дальней линии, зачастую с крупнокалиберным оружием, способные за один выстрел забрать большую часть ХП у противника. Эта техника создана для поддержки и нанесения урона, но из-за долго перезарядки становиться бесполезна, когда отсутствует прикрытие.
- САУ. Для комфортной игры на арте, необходимо в начале боя правильно выбрать место с максимальным прострелом по врагам, кидать прямо с респа, получиться далеко не всегда. После этого просто поддерживаем команду, нанося противнику урон на дистанции.
Это база для каждого класса, но есть и исключения. Например, тяжелый танк может быть абсолютно без брони и выполнять роль СТ, а пт-шка быть в самой гуще событий, вытанковывая урон. Однако, общая концепция должна сохраняться всегда и тогда играть будет проще.
Поддерживайте наименее защищенный фланг
Ошибка новичков, которая может ввести в бешенство любого опытного игрока – стадное движение по одному направлению. Давайте рассмотрим проблему на примере карты Ласвилль.
Два направления: город и ущелье. Если команда почти в полном составе решает отправиться только в ущелье, сдержать всю толпу не составит труда даже 3-4 вражеским танкам. В этом время, остальная часть противников пройдет по городу, зайдя к вашим тиммейтам в тыл, зажав в клещи. В таком случае шансов на победу нет и появляется так называемый турбослив.
Старайтесь поддерживать то направление, на котором меньше танков. Даже один грамотный взвод, может достаточно долго удерживать сторону, чтобы ваши олени, которые поперлись по одному флангу смогли подобраться к врагу со спины.
Учитесь грамотно распределить силы по карте, иначе готовьтесь к постоянным поражениям.
Изучите строение танков
Каждый танк в WoT уникален. Бывает выезжаешь на противника и не можешь его пробить без голды никак. Чтобы не целиться бессмысленно в шкурку врага изучите броню техники вашего уровня. Сейчас для этого есть куча модов и дополнительных возможностей в игре.
Запоминайте уязвимые зоны, грамотно оценивайте силы и свое пробитие с броней врага, ведь иногда лучше отступить и зайти сбоку, чем бодаться в лоб с более сильным танком.
Самыми менее защищенными местами у бронетехники являются НЛД – нижняя лобовая деталь, лючки мехводов и стык между корпусом и башней, но это не всегда. В некоторых случая, НЛД более бронировано, чем остальной корпус, поэтому стоит посмотреть гайды и внимательно изучить структуру всех танков, если вы хотите побеждать.
Качайте лампочку и боевое братство
В игре есть возможность прокачивать перки (способности экипажа). Как только член экипажа прокачивается до 100%, открывается возможность прокачать ему один из перков, которые дают определенные бонусы.
Новички начинают вкачивать мастер тарана и прочую ерунду, которая совершенно им не нужна, но вот самое важно упускают – Шестое чувство и Боевое братство.
Шестое чувство (Лампочка) показывает, когда вас обнаружили. Этот перк прокачивается у командира танка и не один раз спасет вам жизнь, на какой бы технике вы ни играли.
Боевое братство срабатывает, только когда этот перк присутствует у всех членов экипажа. Если машина профильная и вы собираетесь на ней отыграть еще пару тысяч боев, обязательно прокачайте эту способность, она повышает все параметры танка на несколько процентов.
Остальные перки стоит уже вкачивать по ситуации, но эти два, вам пригодятся в любом случае независимо от класса машины.
Если там никто не светился, не значит что там никого нет
Еще одна распространенная ошибка начинающих игроков – неумение следить за игрой. Смотрят они такие на карту и видят около 10 танков на одном фланге, вот только не обращают внимание на то, какая там техника засветилась.
В надежде сорвать куш и зайти к врагу в спину, они начинают лететь сломя голову и вот он, сюрприз в виде бабахи, вафли или другого серьезного врага, который ждал таких нетерпеливых. Получаем фугас на фул хп или очередь снарядов от поджидающих врагов и идем играть на другом танке.
Научитесь контролировать игру, засветы врагов и возможное местоположение оставшихся. Лучше лишний раз не рисковать и поехать по другой стороне, чем подставиться под огонь на открытой местности.
Учите карты
В игре есть такие параметры, как угол наклона орудия и броня. При незнании рельефа карты, вы можете отправиться на какой-нибудь холм, где дуло просто не сможет опуститься. В итоге, вы будете беспомощно махать своим «хоботком» и подставляться под выстрелы врага, чтобы нанести хоть какой-то урон.
Аналогичная ситуация и с броней. Есть техника, у которой просто непробиваемая башня, но абсолютно картонный корпус. Знание карты, поможет вам правильно использовать свое преимущество и вытанковывать тысячи урона своей башней, при самостоятельно удерживать целый фланг. Особенно это подойдет для американских T-29 и T-32 у которых хорошие УВНы (углы вертикального наклона) и сильно бронированная башня.
Не рвитесь вперед
Последним на сегодня станет довольно банальный, но не менее от этого полезный совет – играйте размерено. Сейчас WoT переживает эпоху турбосливов, когда вся команда погибает с разгромным счетом в первые 3 минуты игры. Желание нанести побольше урона, заставляет игроков подставляться, рваться вперед и получать по щам. Научитесь поэтапно продвигаться вглубь сражений, только после того, как убедитесь в безопасности.
Для кого-то эти советы могут показаться очевидными, но поверьте именно элементарные ошибки руинят игру. Достаточно немного изменить свое отношение к геймплею и вы увидите, как сильно вырастет ваша статистика, а также повысится доход серебра и опыта.
Надеюсь, мои советы вам пригодятся в грядущих танковых сражениях. Подписывайтесь на блог и пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать. До скорых встреч.
Источник
Приветствую, танкисты!
В качестве эпиграфа к этой статье может послужить знаменитая фраза Сергея Буркатовского (Serb): «Отрастил скилл — имеешь право нагибать». И пускай не все в World of Tanks зависит непосредственно от игрока, но шансы умелого танкиста на победу или личный хороший результат несомненно гораздо выше, чем у неумелого.
Сергей Борисович ерунды не скажет
Но как стать умелым игроком? Что нужно для того, чтобы «отрастить скилл» и «нагибать»? На что в первую очередь обратить внимание новичку?
Даю 7 полезных советов. Надеюсь, они будут помогать вам в боях.
1. Не спеши
Спешка нужна только в определенных случаях, и бои в World of Tanks не входят в этот перечень. Не нужно лететь сломя голову вперед, надеясь засветить как можно больше противников или первым нанести урон. Чаще всего такие покатушки заканчиваются попаданием в ангар в первые же минуты боя. Спокойно оцени обстановку перед началом боя, внимательно посмотри на список команд — своей и соперника, определи план на бой в зависимости от карты, типа своей техники, состава команд. После начала боя посмотри, куда поехали твои союзники. Нет смысла в одиночку лететь на пустой фланг, пытаясь там решить исход боя. Вряд ли из этого выйдет что-то хорошее.
Поспешил-людей насмешил
2.Смотри на мини-карту
Ты всегда должен быть в курсе того, как развивается бой для того, чтобы определить, где именно ты будешь полезен именно в данную минуту боя. самая распространенная ошибка новичков — играть только от себя, не обращая внимания, что происходит вокруг. Помни, в одиночку ни один бой не выигрывается. Анализируй ситуацию — куда поехали союзники, откуда может исходить основная угроза, где в этот самый момент ты можешь заехать в борт или корму противнику. на каком направлении ты принесешь больше всего пользы команде. Не зная, что происходит вокруг, что делают союзники и где находятся враги, ты не сможешь принять правильное в данной конкретной ситуации решение. Оценивать ситуацию по мини-карте будет полезно не реже, чем раз в 30-60 секунд боя.
3.Изучай карты
Каждая карта в игре имеет свою специфику, свои пути разъезда техники, свои ключевые точки и коронные места для разных видов техники. Попав на определенную карту, ты должен знать и понимать, как будут светить вражеские и союзные лт, где можно заехать в борта и корму противнику на ст, где будут толкаться тяжи, в каких кустах будут стоять пт и откуда может прилететь чемодан от арты. Конечно, ситуация уникальна в каждом бою, но вероятность того, что на определенной карте сработает определенный сценарий довольно велика. Если ты понимаешь, как устроена карта и умеешь занимать на ней самые выгодные позиции, то это очень большой шаг к хорошей игре.
Если узнал карту, напиши в комментариях
4.Изучай технику
Выходя в бой на определенной машине, ты должен хорошо представлять себе ее слабые и сильные стороны.Зная слабые точки в своей броне, ты можешь закрывать уязвимые места за элементами рельефа или постройками. Скорость, маневренность, характеристики орудия, броня, маскировка — каждая из этих характеристик подскажет тебе, как именно действовать в бою. Глупо лезть лоб в лоб с тяжами противника если ты играешь на слабо бронированном тяжелом танке с барабаном. А вот накидывать урон из-за спин союзников — неплохая идея.
То же самое касается характеристик вражеских машин. Ты должен понимать, куда именно пробивать врага, где находятся его слабые точки. Зная его скорость и маневренность, ты поймешь — удастся ли закрутить его или лучше не стоит. Зная толщину брони, ты поймешь стоит ли использовать фугасы. Хорошая идея — стрелять фугасами по ПТ или САУ с открытыми рубками и картонной броней, плохая идея — пытаться пробить фугасом бронированного противника в том случае если он подставил свою уязвимую точку, в которую пройдет урон от твоего бронебойного снаряда.
Если с другом вышел в путь…
Зная, где расположены уязвимые узлы и члены экипажа у машины врага, ты получаешь неплохой шанс повредить (или даже взорвать) ему боеукладку, поджечь, вывести из строя мехвода или заряжающего, если того требует ситуация.
5. Изучай механики игры
Для хорошей результативной игры требуется хотя бы в общих чертах понимать, как работает маскировка и засвет, по какой траектории летят снаряды, как они пробивают броню и теряют бронепробитие в зависимости от расстояния, как работает круг сведения, на что влияют перки экипажа и многое-многое другое.
Изучив механики игры, ты поймешь как правильно прятаться в кустах и деревьях, как эффективнее всего светить, как пробивать казалось бы непробиваемую броню, как и зачем танковать ромбом и бортами, почему не нужно стрелять фугасами сквозь препятствия, какие перки экипажа подходят именно для твоей машины.
Кусты+ПТ=любовь навеки
6.Думай и анализируй
Для того чтобы научиться правильно анализировать и оценивать ситуацию есть интересный психологический прием. Полезно задавать себе мысленный вопрос: «А что будет, если?» в пограничных ситуациях.
Вы видите недобитый танк, который можете забрать одним выстрелом, но для этого вам нужно выехать из укрытия. А что будет, если вон в том кустике сидит вражеская ПТ, которая заберет вас раньше, чем вы успеете выстрелить?
Вы собираетесь выехать на противника для размена уроном. А что будет, если вы промахнетесь или не пробьете с первого раза? Будет ли выгоден такой размен?
Вы выезжаете на танк с барабаном. А что будет, если у него полный барабан, урона которого как раз хватит для того, чтобы отправить вашу машину в ангар?
Вы стоите в кустах на ПТ и собираетесь стрелять. А что будет, если вас обнаружат после этого выстрела?
Примеров можно привести очень много. Если вы научитесь правильно оценивать риски и последствия своих действий в бою, то сможете принимать верные решения чуть ли не на подсознательном уровне.
7.Играй с товарищами
WOT — командная игра. Здесь работает поговорка «Один в поле не воин». Как бы хорошо вы не играли, но в одиночку вытащить бой практически невозможно. Другое дело двое (а лучше трое) сыгранных совзводных. Если вы наладите хорошее взаимодействие, будете подсказывать и помогать друг другу — вы станете грозной силой, способной вытащить даже самый сливной бой.
Источник
Если в рандоме вы нагибаете чаще, чем в 60% случаев (или твердо верите в то, что нагибаете), то можете смело проходить мимо и не тратить свое время.
Если ваш процент побед между 50 и 60, то взгляните одним глазком.
Если ваш процент побед 49 и ниже, то, наверняка, эта тема будет для вас полезной.
Если ваш процент побед 45 и ниже, то попробуйте начать с другой темы <- впрочем будет полезна всем без исключения.
Предисловие
На просторах форума запилено уже немало тем, долго ли, коротко ли повествующих о том, как в рандоме лучше играть, при этом побеждать да стату поднимать. В них приводится много самых разных советов. Например, оценивать противника до начала боя, все время глядеть на мини-карту и т. п. А как это сделать, если ни разу даже не пробовал так играть? Нужна отправная точка: куда щелкнуть мышкой, чтобы начать? Вот с этим я вам и помогу.
Успешная игра (именно что ради победы) — это выполнение двух непременных условий. Первое — убивать врагов, второе — жить как можно дольше. Причем легкие танки вполне могут обойтись без уничтожения противника, а вот выживать должны уметь все без исключения. Советы ниже касаются именно такого и именно вашего поведения в бою, это не волшебные секреты нагиба; играйте как обычно, но старайтесь хоть паре из пунктов следовать.
Общие положения, неполные, но конкретные и самые основные.
I. Готовим клиент к бою
Настройки.
1. Вкладка игра: Отключаем серверный прицел (выгоды в нем почти нет, он дергается, а при лагах, высоком пинге и перегруженности серверов, он ведет себя совсем плохо).
2. Вкладка графика: отключаем растительность полностью (на некоторых картах она мешает увидеть стык НЛД и ВЛД, сложно выцеливать), отключаем доп. эффекты и траву в снайперском режиме (дым на несколько секунд после выстрела застилает полностью противника, ничего не видно; танкам с высокими УВН трава мешает выцеливать из-за холма), дальность отрисовки — максимум, качество доп. эффектов хотя бы низко (чтобы по дыму определять, какой противник или союзник отстрелялся).
3. Вкладка управление: сообщения -> поддержите огнем -> пробел (именно пробел, чтобы без перемещения ладошки большим пальцем жмякать; можно на пробел поставить и огнетушитель, НО пометить цель в бою нужно 10 раз, а горит танк не каждый бой; к тому же при пожаре гораздо больше времени уходит на то, чтобы заметить сам факт возгорания, чем на тушение).
4. Вкладка маркер: противники и союзники -> обычный -> прочность техники -> HP осталось/всего (чтобы всегда видеть именно очки прочности, а не проценты).
5. Моды. Нет пока еще таких модификаций, которые давали бы вашему танку плюс к урону и броне, а врагам минус к точности. Моды — они скорее для информативности и удобства, ну, или вырвиглазного внешнего вида клиента. Решайте сами.
II. Готовим танк к бою
1. Как можно скорее доводим танк до топа, потратить на гусли свободный опыт — это добро, забить на гусли и поставить торсионы вместо оптики — это тоже добро. Но не забывайте — от добра добра не ищут.
2. Почти на любой танк (ТТ, СТ, ПТ, Арта) ставим следующее оборудование: Усиленные Приводы Наводки ИЛИ Стабилизатор Вертикальной Наводки (начиная с 8ого лвла), Досылатель, Рога (танкам до 7ого лвла и любым ПТ — завязано на максимальной выгоде в обзоре для этих танков) ИЛИ Просветленную Оптику (танкам 8+ лвла, базовый обзор и так неплохой). Снаряжение: Огнетушитель, Аптечка, Ремкомплект. Если вы идете в бой на ЛТ, то оборудование: Просветленная Оптика (или Рога, но пассивный свет на лт в рандоме все менее и менее актуален с вводом барабанов и огромного количества подвижной техники с хорошим обзором), Фильтр Циклон (или Усиленная Подвеска), Вентиляция; снаряжение: Огнетушитель (или Подкрученный Регулятор Оборотов), Ремкомплект, Аптечка.
Spoiler
3. Экипажу 1ым скиллом качаем (ТТ, СТ, ПТ, ЛТ, Арта): командиру — лампочку, всем остальным — ремонт. На любом танке это золотая середина, даже на Арте, хотя на ней ремонт можно заменить на ваш вкус любым умением.
4. Золотые боеприпасы и расходники — на ваше усмотрение, но мой вам настойчивый совет — стреляйте обычными ББ за серебро. Из любого танка можно серебряными ББшками пробивать любой одноуровневый танк в лоб! Избегайте садо-мазо — не стреляйте из фугасниц ББшками, только ОФ или золотом. Избегайте цирка — не стреляйте из пушек тяжелых танков фугасами, ОФ в боекомплекте вам нужно максимум 3 штуки для сбития захвата и отправления в ангар подранков.
III. В бою
1. Старайтесь поглядывать на мини-карту. Хоть как-нибудь. Чтоб к ней привыкнуть делайте следущее: считайте количество вражеских танков на разных флангах и сравнивайте это число с количеством живых противников. На арте для этого куча времени — каждые полминуты.
2. Никогда никуда не спешите. Тем более в одиночку, тем более в одиночку на целом фланге; первые 3 минуты боя на ТТ, ПТ и даже СТ на некоторых картах кусты или склон холма (только не возле арты) — ваши лучшие друзья. При этом стоянии терпение и рога вам в помощь.
3. Попадайте во врагов. Для этого первое: всегда полностью сводитесь, особенно если на вашем танке установлена снайперская советская пушка. Второе: берите упреждение, если ваша цель движется. И третье: если стреляете во врага на расстоянии 300+ метров, то сведитесь и подождите еще хоть полсекунды перед выстрелом (чтоб никакие лаги, фризы и пинги вам не испортили малину).
4. Пробивайте врагов. Для этого первое: забудьте про автоприцел (конечно, если вы на лт крутите арту, то использование автоприцела рекомендуется). Второе: слабые места во лбу у почти всех танков — это нижняя лобовая деталь и люк командира на башне. Исключение, разве что американские пт, их надо бить преимущественно в щеки. Гайдов, видео, на худой конец шкурок полным-полно.
5. Не позволяйте артиллерии в себя попасть, а танкам не позволяйте себя пробить. Для этого первое: под артой ездите хоть чуть-чуть зигзагами или рывками (на полкорпуса вперед, на корпус назад) — однокнопочных это бесит — по себе знаю. Второе: танцуйте (резкие рывки корпусом влево-вправо), а также грамотно танкуйте — ромбом или гусеницами (исключения: ИС-3, ИС-8, ИС-7), бортом из-за угла. Как это делать, многочисленные гайды и видео к вашим услугам. Вот, например, видео от WG, все правильно, доступно и красиво, смотреть с 11:30 (а лучше полностью)
6. Если вы перестреливаетесь с врагом: не лезьте за угол/на холм, а ждите противника, сводитесь и цельтесь. Вылезьти бортом и слиться — это плохой тон.
7. Если вас закручивают, то поворачивайте и корпус (клавиши A и D), и башню (движение мышкой), причем одновременно и в одну сторону!!!
8. В режиме Встречный бой НЕ берите базу, тем более если в бою есть артиллерия.
9. Если вас выцеливает противник, развернитесь к нему ЛБОМ (этот пункт следует читать так: развернитесь к противнику хотя бы лбом, главное чтобы не кормой и не бортом, а вот после можно уже и ромбом вставать, и гусеницами торговать).
10. Если вас выцеливает ПТ лвлом выше или ПТ 10-ого лвла, ПРЯЧЬТЕСЬ.
ЛТ:
1. В начале боя крутитесь только на вашей половине карты. Самое близкое допустимое расстояние до вражеских позиций равно обзору вашего танка.
2. Ни на секунду не останавливайтесь — привыкайте к движению, маневрированию.
3. Постарайтесь прожить хотя бы 5 минут боя, когда появятся бреши в рядах врагов. Теперь уже можно ололошить за артой.
Арта:
1. Старайтесь стрелять по ТТ и ПТ, и НЕ стрелять по ЛТ и СТ. Метьте за несколько секунд до каждого выстрела (пробелом).
2. Переезжайте после каждого выстрела (ну, хоть на 2 корпуса вперед) и тем более после засвета (помните, засвет держится 5-10 секунд).
3. Не попадаете — пробуйте стрелять ТОЛЬКО по стоящим танкам при полном сведении. При этом центр прицела держите на крыше корпуса танка или на земле сразу за танком, если танк стоит на обратной стороне холма — сводитесь полностью на крышу башни.
4. Искать трассы — минус арта в вашей команде (даже если артиллерии по пять штук в команде).
Упражнения
А. На внимание к мини-карте
Spoiler
Б. На Убивашку
Spoiler
В. На Выживальщика
Spoiler
Если ваша цель — статистика
Про статистику и процент побед, сказано и написано уже многое. Но тем менее у игроков нередко возникают вопросы: как иметь хороший процент побед и хороший рейтинг эффективности. Ответ: надо играть да нагибать. Вот я капитан, да? Рассмотрим подробнее. Сыгранная рота (как правило, средняя) — это очень высокий винрейт (до 80%), но рейтинг эффективности падает из-за низкого дамага (точнее падает на тт и ст, на лт и арте рейтинг еще можно как-то поддерживать). Сыгранный взвод (правильно подобранный на танках 6-9 лвлов, ну, или песочный на 1-3 лвлах) это уже вариант (но взвод из трех криворуких ботов — обуза для команды). Стрельба голдой тоже вариант, но без прем-аккаунта и без прем-танка серебро будет для вас головной болью.
Так что решение: нужен взвод из 3х норм игроков на определенных танках, а еще у них должен быть план на бой или его подобие.
Приведу примеры взводов: КВ-1 + 2хСУ-26 (КВ-1 должен по максимуму свои хп беречь, СУ-26 должны попадать и дамажить); 2хКВ-1С + Hellcat (квасы занимают позицию по возможности ближе к центру карты и дэфят (ждут врага), хэллкэт — светит и поддерживает атаку); 2хТТ 8 лвла (ИС-3, Т-32, Тигр2) + арта 5 лвл (тяжи должны хоть отдаленно походить на пряморуких игроков и танковать выбранное направление, арта — поддержка тяжей, добирание стволов); Е-75 + 2хТ-54 (Е-75 нужен рукастый, он едет отдельно дэфить фланг, для 54ок главное сыгранность и прикрытие друг друга в первую очередь). Ну и тому подобные сочетания. Конечно, можно выкатиться в бой на 3 средних или тяжелых танках одного уровня, но если при этом вы будете прятаться в кустах или рашить по центру — лучше играйте по-одному.
В конце отметим некоторые формальные моменты. Хоть формула и меняется, но в любой ее редакции поднимать рейтинг можно и нужно вот какими параметрами (именно в этом порядке по их удельному весу для рейтинга): средний урон, среднее количество фрагов, среднее количество обнаруженных врагов, и в конце средние очки защиты и захвата (причем по новой формуле — пока опять не изменили, — если у вас меньше 2 очков захвата в среднем, то выгода для рейтинга даже выше, чем было раньше — значения логарифма на отрезке от 0 до 2 внезапно выше значений линейной функции); еще есть средний уровень танков и винрейт — но с ними расчет сложнее. Набивать урон лучше на ТТ 6-8 лвлов или СТ и ПТ 7-9 лвлов (в случае с СТ — с голдой), фраги — на любых ТТ, СТ, ПТ 2-7 лвлов и Артах 2-5 лвлов, обнаружение врагов дают ЛТ 4-5 лвлов, захват — любые танки, надо лишь дожить до конца боя и доехать до базы врага (сбитый захват не идет в счет), защита — в принципе любая Арта, ЛТ, СТ.
P.S. Товарищи-читатели, нужны ли такие темы на форуме танчиков?
Источник