Полезные советы о детях раннего возраста
Советы родителям по воспитанию детей раннего возраста
Основная особенность периода раннего детства, являющаяся базой развития ребенка — это высокая пластичность высшей нервной и психической деятельности, легкая обучаемость.
Систематическое, последовательное воздействие взрослых оказывает влияние на ход личностного развития ребенка (эмоции, интеллект, поведение). Ребенок будет повторять то, что видит и слышит, относиться к людям и вещам так, как относятся окружающие его люди. Для формирования правильного поведения необходима своеобразная цензура поступающей информации. До 2,5 лет малышам достаточно просо запрещать ряд действий («Стучать громко нельзя»), но после – этого будет недостаточно. Им нужно объяснять причину («Стучать громко нельзя, так как: сосед спит, болеет, ушки привыкнут к громкому стуку и будут в будущем плохо слышать…»). Любое положительное действие закрепляется похвалой. В любом возрасте человеку приятна публичная похвала. Дети не исключение. Они так радуются, когда об их умениях и достоинствах мама говорит с другой тетей, бабушкой и т.д. Достаточно взять телефон и позвонить…(можно понарошку).
Для того чтобы ваш ребенок рос и развивался полноценно, обратите внимание на следующие рекомендации.
Как способствовать развитию личности ребенка в отношениях с окружающим миром.
- Необходимо создавать условия для разнообразных действий ребенка с предметами. Общение взрослого с ребенком носит характер сотрудничества. При этом взрослый выступает как образец новых действий и как главный ценитель успехов малыша. Постепенно отдельные действия соединяются в цепочку и развивается процессуальная игра. Так малыш катает машинку и завозит ее в гараж; играя с куклой, кормит ее и укладывает спать. В игре дети воспроизводят простейшие сюжеты и эпизоды из собственной жизни и из жизни взрослых. Освоив отдельные действия, ребенок, как правило, начинает противиться помощи взрослого в практических делах. Следует уважительно относиться к этим проявлениям самостоятельности ребенка, поощрять инициативу.
- Следует поощрять стремление ребенка подражать действиям взрослого. Если он выражает желание вымыть посуду, можно дать ему небьющуюся тарелку, чашку, поставить на стульчик пред раковиной. Показать, как моют щеткой, тряпочкой. Взрослые должны поощрять стремление ребенка к самообслуживанию: давать возможность самостоятельно одеться, умыться, застегнуть пуговицы или молнию, натянуть рукавицы и т.п.
- Хвалите малыша за успехи. Если у ребенка что-либо не получается, помогите ему справиться с трудностями, поддержите, дайте почувствовать свою успешность. Не следует хвалить за неуспешные действия. Оценка детских достижений должна быть адекватна достигнутому результату. Заслуженная похвала может высказываться очень эмоционально, с энтузиазмом и радостью за ребенка, а отрицательная оценка всегда должна быть короткой и сопровождаться утверждением, что неуспех вызван объективными трудностями и может быть преодолен. Желательно дать малышу возможность справиться с затруднениями в сотрудничестве со взрослым.
- Оценивая малыша не пользуйтесь безличными оценками типа «хорошо», «плохо». Оценка должна быть развернутой, задавать малышу критерии успеха или неуспеха в каждом конкретном деле. Это способствует становлению его самостоятельности и независимости, контроля за собственными действиями.
Как направлять поведение ребенка.
- Взрослые, заботящиеся о ребенке должны стараться удерживать его поведение в определенных рамках. Иногда родители думают, что любой контроль за действиями ребенка помешает его творческой активности и самостоятельности, лишь беспомощно взирают на то, как малыш делает все, что ему заблагорассудится. В другом случае родители убеждены, что маленький ребенок во всем должен вести себя сознательно, как маленький взрослый. Они контролируют и ограничивают поведение ребенка, практически не предоставляют ему самостоятельности. Недостатки подобных крайностей очевидны. Любые указания родителей не должны выходить за рамки здравого смысла и обязаны учитывать потребности детей в безопасности, независимости и творческой активности.
- Реакции родителей помогают детям понять, как их поступки влияют на окружающих. Малышам нужна обратная связь, чтобы научиться учитывать потребности других людей. Обратная связь может выражаться в похвале за хорошее поведение ( «Какой молодец, сам убрал игрушки!), или же мягком порицании («Осторожно, так можно сделать больно сестричке»). Основным объектом критики должно быть поведение ребенка, а не он сам.
Как способствовать развития личностной активности и образа Я ребенка.
- В совместных действиях и играх с ребенком мама должна заботиться о том, чтобы инициатива постепенно переходила от нее к ребенку. Взаимодействие должно быть гармоничным, т.е. соблюдаться соотношение инициативных и ответных действий, как со стороны матери, так и со стороны ребенка. Старайтесь отвечать на все инициативы малыша. Не прерывайте насильно игру малыша, чтобы позаниматься с ним (почитать книжку, порисовать), не мешайте его целенаправленной деятельности.
- Создавайте условия для развития образа Я ребенка. Для этого предоставляйте ему свободу выбора действий, игрушек, партнеров по игре. Уважайте право малыша на собственное мнение, проявления самостоятельности и независимости.
- С целью развития представлений ребенка о своих физических способностях следует создавать условия для овладения ребенком сложными движениями, называя их, совершая вместе с малышом, затем давая ему возможность выполнять их самостоятельно (по просьбе взрослого). Так, организуйте подвижные игры, включающие разные виды движений: ходьбу, подпрыгивание, приседания, прыжки, бег. Полезны музыкальные занятия с простыми танцевальными движениями.
- Время от времени подводите ребенка к зеркалу, улыбайтесь его отражению, называйте по имени. Предлагайте ребенку рассматривать одежду, соотносить отражение в зеркале с реальностью.
- Следует также учить ребенка узнавать себя и других на фотографиях. Малышу показывают на них маму, папу, бабушку, знакомых взрослых, других детей. Особенно интересно для ребенка узнавать себя в младшем возрасте, сравнивать с собой в настоящий момент, наблюдать за изменениями в своем внешнем облике, физическом «Я».
- Следует принимать во внимание развивающееся у ребенка чувство собственности. Понимание того, что у него есть свое место за столом, свой уголок для игры, свои кроватка, чашка, одежда и т.п., свидетельствует о развитии самосознания, представления о себе как обладателе определенных вещей.
- Предлагайте мальчикам и девочкам различные игрушки, сюжетные игры в соответствии с поло-ролевой принадлежностью, одобряйте, поощряйте поведение, соответствующее полу ребенка, создавая условия для формирования половой идентичности.
- Поощряйте проявление ребенком чувства сопереживания эмоциональным состояниям других людей. Похвалите малыша за то, что он стремится утешить плачущего, подскажите, как это лучше сделать (предложить игрушку, угостить сладостями, обнять и поцеловать). Аналогично развивайте у ребенка способность разделить с другими положительные эмоции: радость, восхищение, чувство удовольствия и др.
- Создавайте условия для формирования конкретной самооценки, поскольку взрослый является поначалу главным ценителем достижений малыша, от его поведения во многом зависит, как будет происходить становление конкретной самооценки ребенка.
Создавайте условия для общения со сверстниками.
- Для этого, прежде всего, следует формировать у детей положительное отношение к сверстниками. Собственным поведением взрослые демонстрируют уважительное отношение ко всем детям. Привлекают внимание малышей к эмоциональным состояниям друг друга, поощряют проявления сочувствия, сопереживания другому ребенку. Организуют совместные игры, учат детей координировать свои действия, учитывать желания друг друга.
- Не следует сравнивать ребенка со сверстником при оценке его умений, возможностей, достижений. Взрослые, которые часто используют прием сравнения одного малыша с другим, тем самым умаляют и даже унижают его достоинство, либо достоинство сверстника. Можно сравнивать достижения малыша только с его же достижениями на предыдущем этапе, показывая, как он продвинулся, что уже умеет, чему еще научится, то есть создавая перспективу позитивного развития и укрепляя образ себя как развивающуюся личность.
- Взрослым следует подчеркивать индивидуальные различия между детьми: одни мальчики любят играть в футбол, а другие – нет; одному ребенку кажется правильным одно, в другому – другое. Понимание своего отличия от других, права на это отличие, а также признание аналогичных прав другого человека – важный аспект развития социального «Я», начинающегося уже в раннем детстве.
Источник
Ранее ÑазвиÑие â ÑÑо, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑмоÑионалÑное и ÑизиÑеÑкое ÑазвиÑие малÑÑа в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 1 до 3 леÑ. Ð ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑиод Ñ Ð´ÐµÑей закладÑваÑÑÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¼ÑÑлениÑ, ÑеÑи, памÑÑи, вообÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов!Â
ÐÑедлагаем вам подбоÑÐºÑ Ð¸Ð³Ñ, ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð², загадок, книг и мÑлÑÑÑилÑмов, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑвлеÑÑ Ñебенка в веÑелÑй и познаваÑелÑнÑй Ð¼Ð¸Ñ ÑазвиÑиÑ!
16 ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÑлÑÑÑилÑмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-3 леÑ
ÐÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑодиÑелей наÑÑÐµÑ Ñого, Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ возÑаÑÑа деÑÑм можно вклÑÑаÑÑ Ð¼ÑлÑÑÑилÑмÑ, ÑаÑÑо ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ. С одной ÑÑоÑонÑ, глаза малÑÑей оÑÐµÐ½Ñ ÑÑвÑÑвиÑелÑнÑе к ÑкÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ еÑли не дозиÑоваÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑа, можно иÑпоÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð·Ñение. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, до 3-Ñ Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð·Ð³ Ñебенка, как гÑбка впиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑикÑиÑÑÐµÑ ÐµÐµ в подÑознании. Уже Ñ 6 меÑÑÑев кÑÐ¾Ñ Ðµ можно наÑинаÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваÑÑ ÑазвиваÑÑие мÑлÑÑÑилÑмÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑениÑоваÑÑ ÑлÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðµ и визÑалÑное воÑпÑиÑÑие!
ÐÑедлагаем 8 замеÑаÑелÑнÑÑ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ ÑеÑий мÑлÑÑÑилÑмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-3 леÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑÑ ÑвеÑа, ÑигÑÑÑ, вÑемена года, иноÑÑÑаннÑе ÑзÑки, ÑлÑÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ð´Ð¸Ð¸!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑамÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие мÑлÑÑÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: amazon.com
Развиваем ÑлÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðµ внимание: 25 пÑоÑÑÑÑ Ð´Ð²ÑÑÑиÑий Ð´Ð»Ñ Ñебенка
С деÑÑми, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ ÐµÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑаÑией вниманиÑ, важно ÑиÑаÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, подÑобно пÑоговаÑиваÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ Ð³ÐµÑоев в ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°Ñ , а Ñакже ÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑие ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑениÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом кÑÐ¾Ñ Ð° Ñам повÑоÑÑл из Ð½Ð¸Ñ ÑелÑе ÑÑазÑ. ÐвÑÑÑиÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑазвиваÑÑ ÑзÑковое ÑÑÑÑе, памÑÑÑ Ð¸ внимание.
ÐÑедложиÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ñледнее Ñлово в двÑÑÑиÑии Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑилаÑÑ ÑиÑма!
                         ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие двÑÑÑиÑÐ¸Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе найÑи ÐÐÐСЬ.
 20 ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑов
ÐонеÑно, во вÑемена планÑеÑов и ÑмаÑÑÑонов мало ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑилÑно ÑдивиÑÑ Ñебенка и занÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ внимание на ÑаÑÑ, но авÑоÑÑ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ вовÑÑ ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ оÑÑÑаваÑÑ Ð¸ пÑидÑмÑваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑни новÑе ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ оÑигиналÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиала!
ХоÑоÑÐ°Ñ ÑазвиваÑÑÐ°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° ÑейÑÐ°Ñ â на Ð²ÐµÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñа: ÑÑÑдной найÑи золоÑÑÑ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑÑеÑикой, полÑзой Ð´Ð»Ñ Ñебенка и Ñеной. ÐÑедлагаем пÑиÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð² 12-Ñи книгам, о покÑпке коÑоÑÑÑ Ð²Ñ ÑоÑно не пожалееÑе, а Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑлив!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие книги Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие книги Ñ Ð¾ÑигиналÑнÑм оÑоÑмлением — ÐÐÐСЬ.
РиÑование плаÑÑилином: 6 видов ÑÐµÑ Ð½Ð¸Ðº Ð´Ð»Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка
РиÑование плаÑÑилином ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ð»ÐµÐ¿ÐºÑ Ð¸ аппликаÑиÑ. Ð ÑезÑлÑÑаÑе полÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑобÑÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð»ÐµÐ¿Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑинка. ÐÑÑаÑи, ÑакÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑилиногÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вÑполнÑÑÑ Ð¸ на оÑгÑÑекле как обÑаÑнÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð»Ð¸ÐºÐ°ÑиÑ!
                     ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ лепки плаÑÑилином Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: behance.net
Ðелаем ÑвеÑнÑÑ ÑолÑ: 3 ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑа
ÐÐ»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазвиваÑÑ ÑенÑоÑнÑе ÑпоÑобноÑÑи Ñебенка и пÑививаÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑÑвÑÑво пÑекÑаÑного, ÑовÑем не обÑзаÑелÑно покÑпаÑÑ Ð´Ð¾Ñогие ÑвоÑÑеÑкие набоÑÑ! ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑделаÑÑ Ñвоими ÑÑками в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ ! ÐапÑимеÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑвеÑной Ñоли можно ÑиÑоваÑÑ, изÑÑаÑÑ ÑвеÑа и бÑквÑ, а Ñакже маÑÑеÑиÑÑ ÐºÑаÑивÑе поделки!
                      ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие пÑоекÑÑ Ñ ÑвеÑной ÑолÑÑ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: flaxandtwine.com
РиÑование ÑвеÑной манкой: 4 ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 1-3 леÑ
ÐеÑÑадиÑионнÑе ÑенÑоÑнÑе игÑÑ Ð¸ занÑÑÐ¸Ñ â оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, поÑколÑÐºÑ Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° воÑпÑиÑÑие Ñебенком ÑÑого миÑа и ÑÑаÑÑвÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑеÑÑоÑоннем Ñаннем ÑазвиÑии! Ðе вÑегда под ÑÑкой еÑÑÑ ÐºÐ¸Ð½ÐµÑиÑеÑкий пеÑок â Ñогда на помоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ°, коÑоÑой можно еÑе и ÑиÑоваÑÑ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ¾Ð¹ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: sites.google.com
 ÐгÑÑ на ÑазвиÑие памÑÑи Ñ ÑÑÑкÑами и ÑаÑÑениÑми
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°Ñ Ñебенок не пÑоÑÑо знал название ÑÑÑкÑов, но и Ñмел Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй плод, знаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ вкÑÑ Ð¸ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ , оÑлиÑаÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ñ , знаÑÐ¸Ñ ÑÑи игÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи â Ñо, ÑÑо вам нÑжно!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе ÐÐÐСЬ.
Instagtam @charlottelovely
19 занимаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾ Ñебенка
ШÑÑÑÑÑй годоваÑик необÑÑайно акÑивен, он вÑÑÐ´Ñ ÑÑÐµÑ Ñвой маленÑкий лÑбопÑÑнÑй ноÑик, вÑем инÑеÑеÑÑеÑÑÑ, но ÑвлеÑÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑками Ñак, как ÑÑо делаÑÑ Ð´ÐµÑки поÑÑаÑÑе, еÑе не ÑможеÑ. ÐÑе занÑÑиÑ, пÑедложеннÑе ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑми, он воÑпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ñ воÑÑоÑгом, во вÑем ÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие, но конÑенÑÑаÑии Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° Ð½ÐµÂ Ñ Ð²Ð°ÑаеÑ.
ÐÑли вÑ не Ñ Ð¾ÑиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð° ÑиÑовал на обоÑÑ , поливал водой диван или оÑвинÑивал ножки Ñ ÑÑÑла, пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно пÑидÑмÑваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑвлекаÑелÑнÑе заданиÑ!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñика Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе ÐÐÐСЬ.
10 веÑелÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑи малÑÑа
ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑÑ Ð²Ñегда опиÑаеÑÑÑ Ð½Ð° обÑазнÑе каÑÑинки и пÑедмеÑÑ, коÑоÑÑе можно поÑÑогаÑÑ, оÑÑÑиÑÑ. ÐбÑÑÑакÑнÑе понÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑаÑÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð° не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑазвиваÑÑ Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¸ памÑÑÑ, оÑобенно зÑиÑелÑнÑÑ, пÑедлагаем вам 10 занимаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи — ÐÐÐСЬ.
 УÑим Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑиков: Ñоп-7 ÑÑиÑков Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей
ХоÑиÑе легко вÑÑÑиÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми название палÑÑиков на ÑÑÐºÐ°Ñ ? ÐÑедлагаем веÑелÑе и пÑоÑÑÑе ÑÑиÑки на ÑÑÑ ÑемÑ, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð¿ÑевÑаÑиÑÑ Ð¸Ð·ÑÑение в игÑÑ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
СÑиÑки на название палÑÑиков — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: Instagram @charlottelovely
УÑим ÑвеÑа Ñ Ñебенком: игÑÑ Ð¸ загадки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей
УÑиÑÑ Ñ Ñебенком ÑвеÑа, ÑоÑмÑ, ÑигÑÑÑ â доÑÑаÑоÑно кÑопоÑливÑй пÑоÑеÑÑ, и лÑÑÑе оÑганизоваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в ÑоÑме занимаÑелÑной игÑÑ! Ð ÑÑом вам помогÑÑ Ð½Ð°Ñи идеи, а Ñакже ÑÑиÑки, коÑоÑÑе можно пÑоговаÑиваÑÑ Ñ Ñебенком.
                      ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ, коÑоÑÑе обÑÑÐ°Ñ Ñебенка ÑвеÑам — ÐÐÐСЬ.
СÑиÑки и загадки на название оÑновнÑÑ ÑвеÑов — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие игÑÑ Ñ ÐºÑÑпами и макаÑонами
ÐгÑÑ Ñ ÐºÑÑпами и ÑвеÑнÑми макаÑонами ÑазвиваÑÑ ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа, его памÑÑÑ, мелкÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑÐ¸ÐºÑ ÑÑк. С Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑÑ ÑвеÑа, ÑоÑмÑ, ÑиÑоваÑÑ Ð¸ делаÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð»Ð¸ÐºÐ°Ñии! ФанÑазиÑÑйÑе и ÑкÑпеÑименÑиÑÑйÑе вмеÑÑе Ñ Ñебенком!
                      ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие игÑÑ Ñ ÐºÑÑпами — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: cbc.ca
 Развиваем ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ: 25 загадок Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей о пÑиÑоде и живоÑнÑÑ
Ðажно ÑазвиваÑÑ Ð² Ñебенке не ÑолÑко ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð¶Ð¸Ð»ÐºÑ Ð¸ логикÑ, но еÑе и ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ñак ÑениÑÑÑ Ð¸ в Ñколе, и во взÑоÑлой жизни. Ðо паÑÐ°Ð´Ð¾ÐºÑ Ð² Ñом, ÑÑо ÑколÑко Ð±Ñ ÑникалÑнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸Ðº ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñмекалки не бÑло пÑидÑмано, обÑÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ° оÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð° пеÑвом меÑÑе в ÑÑом ÑейÑинге.
Ðагадка ÑникалÑна в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо пÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ñебенка Ñвоей ÑоÑмой, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ ÑÑениÑоваÑÑ Ð¼ÑÑление игÑаÑÑи. Ðо-вÑоÑÑÑ , Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´ÐºÐ¸ можно познакомиÑÑ Ñебенка Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼Ð¸ веÑами и ÑвлениÑми, коÑоÑÑе окÑÑжаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ â Ð¾Ñ Ð±ÑÑовÑÑ Ð¿ÑедмеÑов до вÑемен года.
ÐÑедлагаем вам подбоÑÐºÑ Ð¸Ð· 25 инÑеÑеÑнÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾Ðº Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей о пÑиÑоде и живоÑнÑÑ ! УгадÑвайÑе и ÑазвивайÑе ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ðагадки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей на ÑообÑазиÑелÑноÑÑÑ — ÐÐÐСЬ.
25 Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ¸ и мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñебенка
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие логики бÑдÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¸Â ÐºÑÐ¾Ñ Ð°Ð¼, и деÑÑм поÑÑаÑÑе, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¸ ÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑедмеÑами, ÑаÑÑÑждаÑÑ, вÑÑленÑÑÑ Ð¸ обобÑаÑÑ, а Ñакже делаÑÑ Ð²ÑводÑ. ÐовÑе меÑодики ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей, коÑоÑÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво, пÑедлагаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐµ даже ÑовÑем кÑÐ¾Ñ Ð¾ÑнÑÑ Ð´ÐµÑок, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ñоже познаÑÑ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑий Ð¼Ð¸Ñ Ð¸ Ñже могÑÑ Ð²Ð¿Ð¸ÑÑваÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ, как гÑбка.
ÐÑедлагаем вам ÑпиÑок логиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, коÑоÑÑе ÑазбиÑÑ Ð½Ð° блоки по возÑаÑÑам. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ вам, во ÑÑо игÑаÑÑ Ñ Ñебенком, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñли ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ Ñилам!
                         ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñмекалки — ÐÐÐСЬ.
ÐогиÑеÑкие игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-4 — ÐÐÐСЬ.
Развиваем ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ñ Ñебенка: 12 Ð¸Ð³Ñ Ð¾Ñ Ðжанни РодаÑи
ÐзвеÑÑнÑй иÑалÑÑнÑкий деÑÑкий пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ðжанни РодаÑи ÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей игÑаÑÑ Ð¸ ÑанÑазиÑоваÑÑ, ÑоÑинÑÑÑ Ñказки и загадки, пÑидÑмÑваÑÑ Ð¸ÑÑоÑии. Рего пÑоÑÑÑе игÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ игÑаÑÑ Ð² лÑбое вÑемÑ: в ÑÑанÑпоÑÑе и даже по доÑоге в деÑÑкий Ñад.
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ, ÑазвиваÑÑие ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ñебенка — ÐÐÐСЬ.
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
Источник