Полезные советы по автомобилю ваз 2110
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Источник
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
Добавлено: 25 Ноября 2005 09:46
Даем дельные советы что бы нормально ездить на наших пепелацах!
_________________
Александр, ВАЗ 21104 июль 2005г
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
Добавлено: 25 Ноября 2005 10:31
Стандартные датчики открытия дверей подточить напильником. Реагируют даже, если дверь закрыта всего на один щелчок. Очень актуально для сигнализаций, т.к. она срабатывает при полностью открытой двери. Был случай вскрыли замок, открыли дверь, сунулись, а панельки магнитолы нет (на коврике прячу ). Результат: помята накладка двери, сигналка даже не пикнула, но все в салоне на месте!
_________________
Александр, ВАЗ 21104 июль 2005г
На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Добавлено: 25 Ноября 2005 10:34
Главное: Не мешайте автомобилю работать 😀
_________________
На форуме 15 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 25 Ноября 2005 10:35
Кто кому дает?
_________________
21124 «снежная королева»
https://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
Добавлено: 25 Ноября 2005 10:38
Dima22 писал(а): |
Кто кому дает? |
Все друг другу!
Ну а если и ты знаешь, тоже поделись.
_________________
Александр, ВАЗ 21104 июль 2005г
На форуме 17 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Добавлено: 25 Ноября 2005 11:18
Buly
Цитата: |
Стандартные датчики открытия дверей подточить напильником. Реагируют даже, если дверь закрыта всего на один щелчок. |
— как точить и в каком месте датчика — пластмассовую часть — «пимпочку» концевика что — ли?
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
Добавлено: 25 Ноября 2005 12:04
S_e_r_j писал(а): | ||
Buly
— как точить и в каком месте датчика — пластмассовую часть — «пимпочку» концевика что — ли? |
точи любым напильником или на наждаке пластмассовую часть «пимпочку», только не переусердствуй!
_________________
Александр, ВАЗ 21104 июль 2005г
На форуме 15 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
Добавлено: 25 Ноября 2005 13:04
вот это уже инетеснее!!!
но давайте ещё свои советы по мелочи.
_________________
Александр, ВАЗ 21104 июль 2005г
На форуме 15 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Добавлено: 25 Ноября 2005 16:15
Доставало, что на полочке (которая перед пассажиром) ни хрена не держится — края покатые, чуть повернешь покруче — слетает. Взял плоский провод в изоляции черного цвета, длиной метра полтора, сечением где-то 10 на 3 мм, пожестче, согнул аккуратно, приклеил — получился барьерчик, полочка сразу стала функциональной. Внешне — не знаю, кому как, у меня отвращения не вызывает.
На форуме 15 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Добавлено: 25 Ноября 2005 16:21
Friar писал(а): |
Доставало, что на полочке (которая перед пассажиром) ни хрена не держится — края покатые, чуть повернешь покруче — слетает. Взял плоский провод в изоляции черного цвета, длиной метра полтора, сечением где-то 10 на 3 мм, пожестче, согнул аккуратно, приклеил — получился барьерчик, полочка сразу стала функциональной. Внешне — не знаю, кому как, у меня отвращения не вызывает. |
В автозапчастях продаются резиновые коврики на торпеду десяток. И ещё есть в продаже пластиковые полки на это место.
_________________
Павел
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
Добавлено: 25 Ноября 2005 16:38
Если вы уже второй раз добавляете тормозухи в бачек, не ищите течь, а меняйте колодки!!!!
_________________
Александр, ВАЗ 21104 июль 2005г
На форуме 15 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
На форуме 15 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Добавлено: 26 Ноября 2005 13:39
просверлить отверстие в петлях дверей, и раз в год заталкивать туда шприцом смазку. Петли будут Ок. Иначе через 2 года переваривать.
Старого образца отопитель: На него натянуть чулок, чтобы в один прекрасный момент не сгорел двигатель от засорения листвой.
НАсчёт пластиковых полок на десятки» Это какой же му»!;:к их делает серыми? На десятках вроде чёрная торпеда Резиновый коврик рулит. 70р в авто49.
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Источник
Тюнинг автомобилей ВАЗ их владельцами делается неслучайно. Данный класс отечественных авто, к сожалению, вот уже на протяжении нескольких десятилетий не радуют своих владельцев новыми, неповторимыми дизайнерскими решениями, от которых бы захватывал дух.
Только с появлением автомобилей Лада Приора, Лада Калина и Лада Гранта, можно было увидеть, хоть какой-то сдвиг в изменении дизайна автомобиля ВАЗ.
Однотипность — это не для всех
Но выпускаемые до них, на протяжении долгих лет, одно плановые модели ВАЗ, продолжают ездить по нашим дорогам.
Многих владельцев таких автомобилей, такая одно плановость в дизайнерских решениях совершенно их не устраивает, поэтому ими было принято решение провести тюнинг ваз своими руками.
Какие технические решения существуют
Технических решений по тюнингу автомобилей ваз существует очень много. Начиная от тюнинга двигателя ваз, коробки передач заканчивая серьезными изменениями в дизайне автомобиля.
Выполнив тюнинг автомобиля ваз своими руками, водитель получает новые ощущения от его вождения. Преобразившееся авто явно выделяется из толпы однотипных автомобилей и привлекает к себе внимание, ну а в случае если тюнинг ваз своими руками выполнен грамотно, то эксплуатировать автомобиль станет на много удобней.
И хотя такие изменения в авто относятся к одним из дорогих, все же многие владельцы автомобилей ваз при первой же возможности и наличии необходимых средств, стараются внести в свой автомобиль что новое и неповторимое.
Сколько существует моделей автомобилей ваз столько же и существует технический решений по их тюнингу. А те решения, в свою очередь, делятся еще на несколько.
Можно смело говорить, что несколько существует моделей, а сколько существует автомобилей ваз со своими владельцами, столько и технических решений их тюнингу.
Так как каждый владелец автомобиля, выполняя тюнинг ваз своими руками, вносить что-то свое новое неповторимое и отличительное от других однотипных автомобилей.
Рассмотреть каждый случай тюнинга ваз своими руками невозможно.
Поэтому мы рассмотрим на примере одного решения, которые, в свою очередь получились еще и удачными.
Тюнинг ВАЗ 2110
Изменение внешнего вид автомобиля ВАЗ 2110.
Для это на автомобиль достаточно установить передний бампер и задний бампера, которые вы можете подобрать по вашему вкусу или в спортивном или в агрессивном стиле в спокойном, более сглаженном виде.
Чтобы еще добавить чего-то необычного к внешнему виду ВАЗ 2110, можно поставить вперед две круглые противотуманные фары.
Также, в зависимости от пожелания, можно обновить всю оптику автомобиля, заменить зеркала заднего вида и т.д.
Далее, чтобы окончательно закончить внешний тюнинг ВАЗ 2110, можно установить декоративную радиаторную решетку, к примеру, в стиле автомобилей BMW.
Внешний вид получился такой.
Салон ВАЗ 2110.
Далее можно приступить к изменению салона ВАЗ 2110. В данном случае салон был перетянут кожей. Старая аудиосистема была заменена на новую современную.
Но на этом работы по тюнингу ВАЗ не останавливается. Далее обычно приступают к тюнингу двигателя автомобиля. Но все же основные моменты мы затроним в этой статье.
Двигатель ВАЗ 2110 — только основные моменты
В данном случае можно пойти двумя способами, вообще заменить двигатель или сделать его реконструкцию, заменив изношенные детали на новые, увеличив при этом объем двигателя настолько, насколько это, возможно, поставить новый распределительный вал.
Также, для более лучшего поступления топливной смеси в двигатель, можно заменить устаревший топливный фильтр на более современный, к примеру, ProSport.
Не помешало бы, и заменить блок управления ВАЗ 2110, на более новый Январь 5, но перед этим его желательно перепрограммировать под ваш автомобиль.
Ходовая часть
Тюнинг ходовой части ВАЗ 2110.
Первое с чего начинают, это коробка передач.
Что можно улучшить.
Первое, что нужно сделать, это поменять валы коробки передач, которые пустотелые, на нормальные от ВАЗ 2108, а также от других аналогичных моделей линейки 08.
В передней подвеске меняются стандартные сайлент-блоки на более жесткие. До 21 мм увеличивается стабилизатор, который обеспечивает поперечную устойчивость.
Изменения в тормозной системе ВАЗ 2110
В тормозной системе в ходе тюнинга автомобиля ВАЗ 2110 меняется стандартный вакуумный усилитель на 2-х мембранный Iruna. Данный усилитель более эффективен. Также меняются задние барабанные тормоза на дисковые. Передние же диски меняются на перфорированные ProSport, диаметр которых 262 мм.
Стандартные диски можно заменить на литые, 15 – и дюймовые. Если заменили диски, то естественно нужно менять резину. Производителя, конечно, же, смотрите сами, но размер резины обычно устанавливается такой — 195/50 R15.
Кстати, на этой странице можно подобрать тюнингованные диски по марке автомобиля.
Другие тюнинговые решения автомобилей ВАЗ.
Конечно же, объем работ по тюнингу ваз своими руками, определяете только вы, тут все зависит от вашего желания и вашего кошелька.
Также алгоритм и последовательность работ не обременены, какими-то правилами, можно сделать сначала тюнинг двигателя, затем салона, а уж потом внешнего вида автомобиля, а можно сделать все наоборот, тут как получится.
Самое главное, что самостоятельный тюнинг ваз, это полностью ваша фантазия, это ваше самовыражение.
Вы может начать улучшать свой автомобиль в любое время, поэтапно, где самостоятельно, а где и к спецам обратиться, особенно с тюнингом двигателя и коробки передач.
Но в итоге получится ваше неповторимое детище, которое будет радовать вам всегда ваше сердце и душу.
Также рекомендуем к прочтению — прямоточный глушитель, стоит ли его устанавливать на автомобили ВАЗ.
Источник
- Оглавление
- Раздел 4. Двигатель
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь тосол. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу не глушите двигатель – он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах – в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка на перегретом двигателе: гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска двигателя в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при включенном стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Источник