Полезные советы при эксплуатации рено логан

Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных только в том, что в них видно больше неба 🙂 Угол обзора в горизонтальной плоскости они не увеличивают).
Для уменьшения мертвой зоны на комплектациях кроме Престижа можно использовать обзорные зеркала крепящиеся на штатные сверху (четверть сферы по форме). Стоят они 120руб. и продаются на любом рынке.
Очень помогают (во многих случаях компенсируют мертвую зону задних стоек)
Проверено на собственном опыте — между рядами перемещяюсь без опаски и кручения головой по сторонам, при движении задним ходом пешеходов за машиной значительно раньше замечаешь, при развороте в проеме разделительной полосы угол обзора значительно увеличивают.

Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.

Не катайтесь ночью выходного дня на автомойку без предварительной записи!!!
Простоял больше часа, после чего уехал на другую мойку, где ждал еще 30 минут…

Начинающему: если вы в очередной раз сев за руль обнаружили, что вам не повернуть ключ в замке зажигания — покрутите руль (когда со мной такое случилось я хотел было уже в сервис звонить, повезло, что в этот момент рядом оказался более опытный водитель).

хех со многими такое бывало)))

DELETED

Не покупайте штампованые диски у официалов: цены дикие. Поищите лучше в интернет-магазинах, только выпишите все характеристики.
Сам брал в «VM group». Сэкономил минимум 3500 на круг. (Например 6Jх15 4х100 60,1 ЕТ50)

Владислав Морозов

После классики нажимайте аккуратно педаль тормоза (ато я чуть в лобовое стекло не улетел)

После Kia cee’d давите тормоз в пол, иначе разобъете кому-нить зад. 🙂

такие советы в юмор надо 🙂

Влад Морозов, Андрей Малышев, я от вашей сцепки комментов просто под стол сполз…

А серьезно — сам после девятки чуть с лобовым не поцеловался в первый день. :)))

В багажник почти один в один подходит пластмассовое «корыто» от ВАЗ-«двенашки». Стоит копейки.))

Заглушку фильтра салона удобнее сначала процарапать «когтем» из полотна ножовки, потом дорезать ножом нижние углы, вытянуть наружу, обвязать ниткой чтобы не упала внутрь и дорезать верхние углы.

Чтобы больше брызгало на водительскую половину лобового стекла, а не на пассажирскую, советуют на тройнике поменять местами шланги омывателей.

Ха, и так постоянно их местами менять? По закону подлости, на водительскую сторону всегда меньше брызгает:))))

Нет, один раз надо переставить, так чтобы в тройнике водительский шланг сидел на том штуцере который на одной оси со штуцером от насоса, поток в прямом направлении всегда будет больше (при прочих равных условиях конечно).

После долгой и грязной зимы — рекомендую прочистить низ радиатора на мойке Каршером, а то в него столько г**на забивается по нашей слякоти, что вентилятор охлаждения радиатора работает почти постоянно… =))))

Очень полезный совет — Если какой-нибудь мудак, скажет вам, что дизайн логана не соответствует его понятиям красоты…, то просто выйдите из машины и дайте ему в табло…Помогает.)) Щаз проделал это с владельцем Форда Фьюжена.

Источник

О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

Материалы по теме

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

Материалы по теме

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Материалы по теме

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Материалы по теме

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan.

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана  — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

***

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.

Источник

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 февраля 2020

Полезные советы при эксплуатации рено логанpadnyaend

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • надежность
  • стоимость обслуживания
  • неугоняемость

Недостатки

  • стал дороговат в новых рестайлингах..

Читать отзыв

Логан чем-то напоминает ВАЗ 21099, только лучше во всём: не скрипит, не гремит, не ломается, салон больше и удобней и т.д… Именно таким и должен бы быть ВАЗ — автомобиль простой, надежный, недорогой, но УВЫ и ах, это место почему-то занял импортный бренд!

Достоинства

  • ликвиден на вторичке;
  • своеобразный внешний вид;
  • пригоден для наших суровых условий эксплуатации;
  • доступность зап.частей и расходников, по наличию и цене;
  • качество именно «фазы-1» лучше, чем в рестайлинге и «фазе -2»

Недостатки

  • непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в
    сырую погоду потеют стекла;
  • бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой
    снег при открывании сыпется на сиденье;
  • расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у
    меня их нет;
  • неудобное расположение кнопок, а именно обогрев сидений, корректор фар,
  • обратный наклон торпедо;
  • маленький неудобные зеркала в фазе-1;
  • при обслуживании требуется специфический инструмент и приспособы

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 мая 2016

Полезные советы при эксплуатации рено логанloganec

Если брать бу нужно его проверять в салоне, иначе кота в мешке не советую…

Достоинства

Безотказность, сел и поехал, хоть куда…

Недостатки

Стабилизатор устойчивости в версиях до 2009 года.

Читать отзыв

Для трассы лучше присмотреть туже приору, выбирать осторожно, много такси.

Достоинства

  • Надежность, надежность и ещё раз надежность.

Недостатки

  • Не подходит для трассы.
  • Тубареточная, неоднозначная посадка.

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 марта 2015

Полезные советы при эксплуатации рено логанkzmnh

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 декабря 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанrom87

Автомобиль для своей ценовой категории великолепный! За эти деньги лучше автомобиль не найти (мое мнение). Ничуть не пожалел, что купил Логан. Более того в некоторые моменты был просто счастлив. В общем если ты перед выбором, то чуть побольше возьми кредит, но купи Логан!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 ноября 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанovod2010

Если качество Логана нового образца не упадет, то можно брать для каждодневной уверенной эксплуатации.

Достоинства

  • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
  • Не убиваемая подвеска
  • Высокий комфорт по грунтовке
  • Отсутствие сверчков
  • В меру тяговитый и надежный двигатель

Недостатки

Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

Читать отзыв

Если нужна надежная машина для перевозки семьи и багажа, например, на дачу — прекрасный вариант! Для пересаживающихся с русских машин — тоже. В качестве первой машины тоже неплох, т.к. многие ошибки прощает и не ломается. Однако если есть побольше денег, то на мой взгляд лучше взять машину побезопаснее 🙂 Что я и сделал.

Достоинства

  • Надежность
  • Простор в салоне
  • Комфортная подвеска
  • Огромный багажник
  • Пеплохой мотор

Недостатки

  • Не очень удобное сиденье
  • Странная эргономика
  • Высоковат расход топлива
  • Простоват по современным меркам.

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 октября 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанjoker_70

Если хотите надежный, комфортный, неубиваемый аппарат, и вам не важны понты — берите!

Достоинства

  • Надежный
  • Неубиваемый
  • Комфортный  в своем классе 
  • Большой салон и багажник, вмещается все

Недостатки

  • Шумноватый
  • По воздуху не летает

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 октября 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанsistom

Берите — не понты, а рабочая лошадь.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 сентября 2014

zlotov

Обязательно проехаться на нём перед покупкой и желательно километров 100, не меньше. Если покупаете после классики или самары — нормально. Если после иномарки — см. выше.

Достоинства

  • Цена
  • Расход топлива
  • Стоимость запчастей
  • По гравийке едет лучше чем по асфальту

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 сентября 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанandrogun

смотри пару последних четверостиший

Достоинства

то, что надо! если без замашек

Недостатки

в стихах перечислены

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 июля 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанfazet

Теперь таких не выпускают, берите 3 фазу!

Достоинства

  • Действительность оправдала ожидания 🙂

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 июня 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанolegar

Взвесьте все «за» и берите!

Достоинства

Беспрецендентная безгемморойность

Недостатки

Непрестижность

Читать отзыв

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 апреля 2014

Полезные советы при эксплуатации рено логанsmbdgd

Конкретно эту комплектацию советую семейным людям, которым есть куда тратить деньги помимо машины, уделяющих большое внимание комфорту и вместимости, для езды без «драйверских» амбиций на не очень больших скоростях по плохим дорогам. Думаю, для частых дальних поездок (в одну сторону от 120 км) не очень подходит. Думаю, можно не опасаться брать машину с большим пробегом, так как проблем они не доставят. Но если что, то любой ремонт обойдется недорого. Не советую брать Логан на 15-дюймовых дисках.  Если вы выбираете между Логаном с 8-клапанным двигателем и 16-клапанным, но подороже, …

Достоинства

  • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
  • Очень комфортная подвеска
  • Машина надежная и неприхотливая
  • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
  • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе

Недостатки

  • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
  • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

Читать отзыв

Источник