Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Полезные советы за велосипедом на велосипеде thumbnail

Согласно статистике, с первыми весенними солнечными днями на улицы высыпает огромное количество людей, катающихся на велосипедах. Я, как человек уже достаточно опытный в этом вопросе, хочу дать несколько рекомендаций моим начинающим вело друзьям, посещающим этот сайт.

Увлечение велосипедом может перевернуть ваш мир, показать жизнь с такой стороны, с какой вы её никогда не смогли бы увидеть из окна автомобиля.

Помню свои впечатления, когда я своим ходом добрался до соседнего городка, находящегося в двадцати километрах. Факт, что велосипед может быть средством передвижения, в каком-то смысле тогда поразил меня. Вторым открытием стал вывод, что велосипед дает не только свободу передвижения, но и мотивацию к исследованию окружающего мира.

Я бы никогда не оказался в этом маленьком городке, просто потому что ехать туда на машине у меня не было надобности, а пешком я так далеко не гуляю. А тут — вскочил на велик, и поехал, куда глаза глядят, например, на озеро Лох Несс! Через это твой мир расширяется безмерно!

Оговорюсь, что начинающими велосипедистами я считаю всех, кто не проехал за всю взрослую жизнь хотя бы тысячу километров. Допустим, что вы — обычный нормальный человек, несколько раз в сезон выезжающий в хорошую погоду покататься.

Подумайте, что может измениться, если вы немного углубитесь в это увлечение. Наша обыденная жизнь настолько прямолинейна, что человеку очень редко удается увидеть что-то, кроме дороги на работу, офиса, супермаркета и спортзала. Откройте глаза, чтобы заметить чудесное и удивительное, не обязательно ехать за тридевять земель.

Вот 10 советов, которые помогут вам превратить редкое и эпизодическое катание на велосипеде в интересное, а главное, бесконечное познание окружающего мира.

1. Позаботьтесь о своей безопасности

велосипедный шлем

Самый простой, но самый важный совет: КУПИТЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ШЛЕМ И ВСЕГДА КАТАЙТЕ В НЕМ, даже если выехали на пятнадцать минут в соседний сквер. Не стоит считать, что шлем нужен лишь тем, кто ездит на гонках или занимается экстримом.

К сожалению, были случаи, когда велосипедист получал серьезное повреждение, упав буквально на ровном месте, в полной, казалось бы, безопасности. Сломанная рука точно срастется, а что будет с пробитой головой, никто не знает. Подходящий по размерам шлем ничуть не сковывает движения и не мешает. Не стоит играть с огнем.

Еще скажу, что для серьезных велосипедистов шлем — это нечто вроде системы опознавания «свой-чужой». Я не могу воспринимать человека на велосипеде без шлема, он автоматически не становится для меня «своим».

Также настаивайте, чтобы шлемом экипировались ваши друзья и близкие, даже если они выезжают раз в два месяца, на полчаса. Во многих европейских странах запрещено ездить по дорогам на велосипедах без шлема, и это очень правильно. Думаю, рано или поздно это дойдет и до России.

Кроме этого, постарайтесь вникнуть в основы управления, научиться правильно тормозить на велосипеде.

2. Не нужно искать кого-то, чтобы выехать покататься

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Этот совет имеет два смысла. Во-первых, не попадайтесь на распространенный крючок «бросаю курить, кто со мной». Если человеку нужна компания для того, чтобы сделать некие вещи, значит, что на самом деле он этого не хочет.

Именно по этой причине многие идеи оказываются нереализованными. Тот, кто хочет — делает. Поверьте, друзья, вам совершенно незачем искать кого-то, чтобы начать кататься на велосипеде.

Во-вторых, есть определенный риск, что вашим компаньоном окажется велосипедист, пусть и такой же начинающий, но уже «раскатавшийся». Велосипед — это довольно специфическая нагрузка, и странно наблюдать, как физически сильный человек, впервые с детства севший в седло, выдыхается через двадцать километров, а регулярно катающаяся хрупкая девушка даже не вспотела.

У меня примерно так и получилось. Вымотавшись до соплей на простой покатушке, я еле добрался до дома. В следующий раз на велик я сел только через несколько лет. Совершенно не нужны начинающему такие упражнения. Поэтому проедьте первую сотню километров (разумеется, не за один день, а в сумме) в одиночестве. Это позволит вернуть «чувство велосипеда», адаптировать мышцы и привыкнуть к седлу.

3. Плавно, но регулярно увеличивайте километраж

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Проходит совсем немного времени, и вчерашний начинающий, вкусив новых ощущений, уже интересуется более дальними дистанциями. Выкатки на двадцать километров его больше не устраивают, и приходит естественный вопрос: сколько нужно времени, чтобы подготовиться к более-менее длинным дистанциям.

Это, конечно, индивидуально, но я вам советую опять-таки внимательно отнестись к со-катальцам. Катаясь с тренированными людьми, есть возможность всё время ездить с перегрузкой, и толку от таких покатушек будет немного.

Самое важное слово здесь — комфортный для вас темп. Катайтесь регулярно, пока дистанция в тридцать километров не станет совершенно ненапряжной прогулкой. Например, я начал отъезжать подальше от дома без какой-либо компании.

Выезжая почти каждый вечер по 20-30 километров, я через несколько недель понял, что без проблем смогу проехать сто километров, или даже больше. Так и вышло. Главное на этом этапе не насиловать себя, никаких рекордов, никаких амбиций.

4. Увеличивать скорость? Рано

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Я категорически рекомендую всем начинающим забыть слово скорость. Особенно держитесь подальше от термина «средняя скорость». Это как раз то, чем меряются более продвинутые велосипедисты. Вам сейчас это точно не нужно. Только научившись катать на длинные дистанции, можно подумать о приросте темпа.

Когда цифры 40-50 километров перестанут быть пугающими, можно прибегнуть к следующей методике: в коротких выкатках держать темп, чуть выше среднего (именно так, а не пытаться гнать на максимуме), а на дальних — экономить силы, рассчитывать усталость, но неизменно прибавлять километраж.

Самое важное сейчас — это дистанции. Сможете катать сто километров за день без особой усталости, и вам откроется весь мир. Это не шутка, на самом деле, данное нехитрое достижение сделает доступным для вас любой велопоход. Например, почитайте про наш 43-х дневный велопоход Барселона-Бергамо.

Не стоит впадать в панику от таких дистанций, я видел десятки новичков, приходящих в наш велоклуб, всех возрастов и полов. Их объединяло лишь одно: сначала они недоверчиво улыбались от наших рассказов про многокилометровые походы, но уже через пару месяцев участвовали в них вместе с нами. Главное — желание и расчёт собственных сил.

Читайте также:  Полезно ли промывать нос при гайморите

5. Не поддавайтесь на геройские предложения

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Практически всегда, начинающий велосипедист, активно влившийся в байкерскую тусовку, получает предложение от старожилов поучаствовать в некоем интересном походе. Нельзя сказать, что последние делают это с каким-то злым умыслом.

Тренированные люди могут проехать две-три сотни километров в день, и они решительно не понимают, что это доступно не каждому. Новый парень вроде бы неплохо катает, почему бы его не позвать? Как раз, в следующую субботу намечается интересный бросок, через леса и болота, с форсированием бродов и гонкой, чтобы успеть на последнюю электричку. Пусть поучаствует.

Полагаю, излишним будет говорить, во что превратится для вас такой поход. Не привыкнув к большим расстояниям, мышцы забьются, зад превратится в сплошную болевую точку, а кожа в нежных местах натрется так, что придется ехать стоя.

Для «лосей» ваша компания тоже не окажется подарком: они планировали проехать эту дистанцию за 10 часов, а из-за вашего темпа поход растянется на 15 часов.

Но есть и положительные моменты такого героизма: после него вы или станете убежденным велосипедистом, или долго не будете подходить к «мучителю». Также, выдержав подобное испытание, самооценка повышается, и то, что казалось невозможным вчера, сегодня кажется вполне достижимым.

6. Сидите «на колесе»

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Всегда в группе находится как минимум один «лось», для которого общий темп слишком низок. Это можно и нужно использовать. Главный враг велосипедиста — это воздух, который приходится резать своим телом. Ничто так не отнимает силы, как езда против ветра.

Предоставьте «лосю» бороться с этим, а сами, предупредив его, «садитесь на колесо», то есть едьте по его воображаемой колее. Чем ближе к нему вы сможете подобраться, тем глубже вы залезете в его «аэродинамический мешок».

Езда в группе — это великолепная хитрость, позволяющая повысить на треть общую скорость группы. Опасность — из-за неосторожности одного из участников попасть в завал. Нужно следить за задним колесом ведущего, одновременно следя за дорогой.

Поначалу это может показаться сложным, но освоив данный прием, можно сэкономить много сил. Несмотря на то, что «сидение на колесе» — это методика из велогонок, пользуются ей и все велотуристы.

7. Прислушивайтесь к своим ощущениям

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Бывает так: выехал покататься, и вроде бы погода хорошая, встречного ветра не наблюдается, а вот не катит и всё. Не нужно с этим бороться. Это совершенно нормально, организм не может быть каждый день в одинаковой готовности. Снижайте темп, или даже сократите дистанцию. Ничего хорошего перегрузки не дадут.

И наоборот, случаются внезапные состояния необъяснимого «качения». Встречный ветер и подъемы только в радость, велосипед летит, пульс не зашкаливает. Такие прорывы обязательно нужно использовать. У меня бывало так, что выкатившись на 50км, но ощутив прилив сил, я уезжал на 150км.

Если лишнего времени нет, то обязательно нужно взять больший, чем обычно темп. Каждая покатушка — это в каком-то смысле тренировка, и нет смысла отказываться от возможности немного погонять.

8. Сравните свой велосипед с велосипедами ваших соратников

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

В велобайкерской среде есть поговорка: «катит не велосипед, а велосипедист». Это означает примерно то же, что и шутка про прокладку между сидением и рулем у автомобилистов. Однако, при прочих равных, катить будет та техника, которая лучше всего приспособлена для конкретных условий.

Если ваш велосипед окажется значительно хуже остальных в группе, то в сочетании со своей еще не лучшей физической формой вам будет казаться, что все вокруг «спортсмены», а вы — слабак. Поэтому купите велосипед хотя бы среднего уровня и содержите его в техническом порядке.

Нет смысла лишать себя удовольствия катанием на «убитом» байке, лучше потратить некоторую разумную сумму на приобретение нового, пусть и недорогого. Могу порекомендовать модели горных байков, с хорошим сочетанием цены и комплектации.

Кроме того, расспросите товарищей, на каком уровне должно быть выставлено седло велосипеда по высоте и в продольном направлении, отрегулируйте его наклон по собственным ощущениям. Можно поменять высоту руля, переворотом выноса и перемещением колец. Всё это поможет сделать езду более эффективной и менее утомительной. Я обязательно коснусь этой темы в своих следующих заметках.

Покупать велокомпоненты для апгрейда велосипеда выгодно здесь, я там закупаюсь уже много лет. Для стран СНГ они вычитают 20% НДС, а доставка бесплатна для заказов на сумму выше 149 долларов (кроме велосипедов).

9. Правильно оборудуйте свой велосипед

Представим, что велосипед уже стал вашим хобби, есть желание ездить дальше и быстрее. Что можно посоветовать на данном этапе — начинайте заниматься материальной частью. Заметьте, я даю этот совет только сейчас, потому что зачастую новички придают слишком большое значение классу своего железного коня, вкладывают немалые деньги.., и вскоре забрасывают это занятие, поняв, что это не для них.

Только если уже плотно подсели на велосипедизм, есть смысл идти в магазин за покупками. Это, кстати, относится абсолютно к любому хобби. Опасайтесь фетишизма на ранних стадиях. Вам его все равно не избежать, но этот момент нужно оттягивать как можно дольше.

Подходящие покрышки

Взгляните на покрышки вашего велика. Я почти наверняка могу сказать, что они будут широкими, с агрессивным рисунком. Дело в том, что в нашей стране царит культ горных байков. В Европе люди покупают себе для катания городские велосипеды, удобные, с хорошим накатом, с багажником и крыльями.

У нас же, куда не глянь, везде MTB, хотя с асфальта съезжают единицы. Сейчас, правда, люди стали более разборчивыми, и покупают технику для своих целей, а не как у соседа.

Так вот, скорее всего, ваш велосипед тоже горный, или по крайней мере, претендующий на это звание. Я не советую идти в магазин, и покупать что-то взамен. Обойдемся заменой покрышек. Рисунок протектора и вес покрышки — это важнейшие факторы, влияющие на легкость хода велосипеда.

Если ваше катание проходит по асфальту и приличным тропинкам/грунтовкам, то смело ставьте полуслики: шины с гладкой беговой дорожкой и грунтозацепами по краям. Вы поразитесь, какой фантастический прирост наката дает простая замена покрышек на правильные. Сил тратится значительно меньше, а через это дальние расстояния даются гораздо проще.

Читайте также:  Чем полезен душ шарко для кожи

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Контактные педали

Еще один фактор, который позволяет резко повысить эффективность вашего байка — контактные педали. Помните, раньше у гоночных велосипедов были такие ремешки на педалях, чтобы фиксировать стопу. В наше время придумали гораздо более интересную вещь.

При помощи установленного на специальных велотуфлях шипа, нога мгновенно встегивается в контактную педаль, и так же мгновенно выстегивается, стоит двинуть пяткой наружу.

Невозможно передать ощущения велосипедиста, пересевшего на контакты. Результат особенно заметен там, где нужно вкручивать: при ускорении, при езде против ветра и в горку, в грязи и вязком грунте. Человек и велосипед образуют единое целое, что позволяет эффективно распределять нагрузку.

Из минусов можно назвать относительно высокую стоимость велообуви и самих педалей, бюджетный комплект обойдется в сотню долларов. Но поверьте, результат того стоит.

Другой минус — в какой-то ситуации можно не успеть выстегнуться и упасть на нулевой скорости, такое бывает. Я не буду сильно агитировать за контакты, но рекомендую всем попробовать.

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Удобное сидение

И последняя вещь, имеющая большую важность для велотуриста. Велосипед ваш может быть каким угодно, но вот седло должно быть правильным. Это, наверно, самая больная тема велосипедистов, потому что от pain in arse мучаются все, в большей или меньшей степени.

Я думаю, больше половины начинающих отказываются от велосипеда, потому что их задница рапортует о таком дискомфорте, что даже удовольствие от катания никак не компенсирует этот факт. Друзья, это временно. Нужно буквально три-четыре выезда, и неприятные ощущения внизу перестанут быть столь острыми.

Тем не менее, вопрос правильного седла ничуть не становится менее актуальным. К сожалению, начинающие делают ошибку: вспоминая детство, покупают для своих велосипедов широкие и мягкие седла. Увы, для дальних дистанций такие «диваны» даже хуже узких спортивных сидений, коими комплектуются горные байки.

Если вы хотите окончательно решить проблему задницы, то даю крайне ценный, выстраданный лично совет. Купите кожаное туристическое сидение английской фирмы BROOKS. После длительных проб, я, как и большинство велотуристов в мире, пришел к этому выбору.

Полезные советы за велосипедом на велосипеде

Я катаю на этом седле уже с 2010 года и считаю, что каждая потраченная на него копейка окупилась уже в десять раз. Максимальная дистанция, пройденная за один день была 315 километров, и трудно поверить, но ни малейшего дискомфорта со стороны задницы я не ощутил.

Для сравнения я могу лишь вспомнить трехсот километровый марафон в 2009 году, который я ехал на спортивном седле, и это был ужас. Я стер все нежные места в кровь, и два дня после не мог сесть на велосипед. В следующих заметках я расскажу, где и как купить столь нужное седло.

Если у вас болит попа после длительных поездок, то прочитайте мою статью про то, как выбрать седло для велосипеда. В ней я рассказываю, почему возникает дискомфорт в пятой точке, какие типы велосипедных сидений бывают и делюсь своим опытом.

10. Купите велосипедную одежду

Полезные советы за велосипедом на велосипедеПрактически все, кто подсел на байк, рано или поздно покупают велоформу, несмотря на еще недавнее негативное отношение к «гей-прикиду» велосипедистов. Действительно, трудно переоценить лайкровые велошорты с мягкой прокладкой на промежности и футболку из потопроводящего материала.

В такой одежде гораздо приятнее катать, она аэродинамична, не намокает от пота, быстро сохнет после дождя. Как бонус, яркая форма притягивает взгляд, и велосипедист становится более заметен на дороге. Водители, сами того не замечая, серьезнее относятся к экипированным байкерам, считая их спортсменами.

Вот такие простые советы, соблюдая которые, можно быстро и эффективно стать велосипедистом, для которого откроется мир странствий и приключений. Поверьте мне на слово, путешествия на велосипеде дают человеку во сто крат больше ощущений, чем любой другой способ передвижения.

Крутя педали, вы пропускаете Дорогу сквозь себя, а такие впечатления никогда не сотрутся из памяти. Проезжая мимо цветущего сада, вы почувствуете аромат, горный перевал заставит пролить немало пота, но тут же вознаградит фантастическим видом. Вы заметите, как плавно город переходит в деревню, как опускаются сумерки, ничего не пройдет мимо вас.

Дорогие читатели, весна не за горами, давайте уже готовиться к велосезону! Чтобы нам не потерять друг друга, получайте извещения о моих новых статьях на емейл.

       Читать также:

  • Велосипед для начинающего в пределах 15К
  • Как выбрать велосипед по размеру
  • Почему я путешествую на велосипеде
  • Как тормозить: передом или задом
  • Выбор тормозов: дисковые или ободные
  • Как облегчить велосипед, не ударяясь в маразм

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Загрузка…

Источник

Если вы только-только увлеклись ездой на велосипеде — поздравляем, вас ждет много потрясающих впечатлений! Прекрасно, что ряды велолюбителей пополняются, однако мы понимаем, что многое поначалу может казаться сложным. Помимо очевидного — правил дорожного движения, которые распространяются и на велосипедистов, кажется, как будто существует еще много неписанных правил. Можно ли надевать низкие носки? Должен ли цвет бачка (бутылочки для питья) совпадать с цветом велосипеда или вашей формы?

Скажем сразу: забудьте о правилах. Езда на велосипеде в первую очередь должна быть удовольствием. А для того, чтобы вы могли кататься с максимумом удовольствия и комфорта, мы подготовили несколько советов для начинающих велосипедистов. Это не правила, а просто советы и подсказки для вашей безопасности и удовольствия.

1. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ВЫСОТУ СЕДЛА

Бывает ли у вас боль в коленях, спереди? Колени могут болеть из-за того, что седло установлено слишком низко, и вы слишком сгибаете ноги в процессе педалирования. Это довольно распространенная ошибка среди начинающих велосипедистов, которые чувствуют себя более уверенно, если седло установлено низко, а ноги достают до земли. Однако неправильная высота седла создает риск травмирования коленей.

Читайте также:  Полезные капли для глаз от красноты

Что делать? Поднимите седло. При правильной высоте седла, нога, находящаяся на педали в нижней точке, должна практически полностью распрямляться (при этом вы должны ровно сидеть в седле без вращения таза). Если вы испытываете сложности с тем, чтобы установить седло своего велосипеда на правильной высоте, обратитесь за помощью в любую веломастерскую.

Для того, чтобы чувствовать себя более комфортно при более высоком положении седла, научитесь в движении приподниматься из седла и смещаться вперед, оказываясь над рамой; в этом случае при остановке вы спокойно сможете достать ногой до земли. Также помогает при остановке наклонить велосипед на бок — тогда вам также легко будет опереться на ногу с той стороны, куда наклонен велосипед.

2. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ПО ПОВОДУ СВОЕГО СНАРЯЖЕНИЯ

Для того, чтобы начать с удовольствием кататься на велосипеде, вам вовсе не обязательно нужна крутая велоформа, контактные педали, карбоновый велосипед последнего года выпуска и т.д. Безусловно, хорошее снаряжение — это очень приятно, но самое главное, с чего все начинается — это просто выходить и кататься. А через какое-то время вы сможете порадовать себя обновками и апгрейдом снаряжения. Безусловно, кое что вам понадобится с самого начала — это велосипед и шлем, но точно не стоит сразу же тратить кучу денег на модные аксессуары.

3. ВЫБИРАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД, ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ ПО РАЗМЕРУ, И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОСАДКУ

Правильная посадка на велосипеде — один из важнейших аспектов катания. Если вы чувствуете боль или дискомфорт во время езды, вы не сможете проводить много времени в седле,  вне зависимости от вашей мотивации и страсти к катанию на велосипеде. Основными параметрами посадки являются высота седла, а также расстояние между седлом и рулем. Седло должно быть установлено достаточно высоко, чтобы (как упомянуто выше) нога, находящаяся на педали в нижней точке, почти полностью выпрямлялась, оставаясь лишь чуть-чуть согнутой в колене. Что касается длины, она определяется в первую очередь размером рамы велосипеда (с возможностью относительно небольших регулировок за счет размеров выноса руля, а также перемещения седла вперед-назад). Если велосипед слишком большой для вас, седло окажется далеко от руля, вам придется тянуться вперед и перенапрягать спину, спина может болеть от такой посадки. Если же велосипед маловат, вы будете сидеть слишком прямо, а колени будут практически упираться в руль.

Поэтому при покупке уделите особенное внимание выбору велосипеда, подходящего вам по размеру, а также обратитесь к специалистам для настройки правильной посадки.

4. РЕГУЛЯРНО УХАЖИВАЙТЕ ЗА СВОИМ ВЕЛОСИПЕДОМ

Не нужно быть профессиональным механиком для того, чтобы справиться с базовыми действиями по уходу за велосипедом. В первую очередь, регулярно смазывайте цепь: это поможет продлить срок службы деталей и компонентов вашего велосипеда и в итоге сэкономить вам немалую сумму денег. Проверяйте, достаточно ли накачаны колеса велосипеда. Оптимальный уровень давления в покрышках вам могут подсказать в веломастерской, и вы сможете подкачивать колеса в случае необходимости. На велосипеде с правильно накачанными колесами ездить легче и комфортнее.

5. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОСТИЧЬ СЛИШКОМ МНОГОГО ЗА КОРОТКИЙ СРОК

Попытка достичь спортивных результатов слишком быстро или слишком большой объем километров без достаточной подготовки — прямой путь к травмам и плохому самочувствию. Привыкайте к нагрузкам постепенно, начните с малого и позвольте организму адаптироваться, постепенно добавляя расстояние. Не начинайте поездку или тренировку на велосипеде слишком быстро, чтобы вам хватило сил на вторую половину дистанции. Используйте первую треть дистанции, чтобы размяться, разогреться, войдите в ритм во второй трети дистанции. И если у вас остались силы, можете ускориться и ехать как хотите быстро во время заключительной трети.

6. БЕРИТЕ С СОБОЙ ЗАПАСНУЮ КАМЕРУ ИЛИ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ

В один миг вы наслаждаетесь скоростью и флоу на трейле, и вдруг — этот безошибочно узнаваемый звук, и вот мгновение спустя вы стоите со спущенной покрышкой; праздник закончился. Вашим планом на случай прокола может быть позвать на помощь друга, либо самостоятельно заменить или заклеить камеру. Вы даже не представляете, насколько более независимым и уверенным вы будете себя чувствовать, если у вас с собой будет необходимый комплект (запасная камера или ремонтный комплект для заклеивания камер и мини-насос), а также умение с этим всем обращаться. Весь ремонт займет не более 15 минут, и вы сможете продолжить катание!

7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕДАЧИ — ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Передачи — ваши лучшие помощники, когда нужно заехать в подъем, а также лучший источник скорости на равнинных участках. Однако для того, чтобы научиться выбирать правильную передачу, потребуется некоторая практика и время.

8. НАУЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ В ГРУППЕ

Для езды в группе существуют определенные правила, и неспроста — вы очень легко можете вызвать падение и спровоцировать групповой завал, если будете вести себя непредсказуемо. Если вы новичок, держитесь ближе к хвосту группы, наблюдайте, задавайте вопросы. Не существует глупых вопросов, когда речь идет о безопасности, вашей собственной и всех велосипедистов в группе.

9. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ПИТАНИИ

Если ваша велопоездка длится около часа, возьмите с собой только воду, вы легко сможете обойтись без питания. Если же вы планируете кататься 2 часа или дольше, возьмите с собой перекус и в первый раз поешьте через 45-60 минут с начала своей поездки. Далее ешьте по чуть-чуть каждые 15-20 минут.

Если вы не будете есть во время длительной велопрогулки или тренировки, вы рискуете оказаться в состоянии, когда ваша энергия закончилась — гипогликемии. Ее симптомы — усталость, раздражительность, головокружение, тошнота, плохо соображающая голова — это ведь не то, что вы хотите испытывать, катаясь на велосипеде?

Автор: Brian Barnhart , перевод Ольги Поляковой

ВЕЛОШКОЛА STRELA — обучение езде на велосипеде для детей и взрослых — запись на занятия по тел/WhatsApp 89154811655

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал (@strela_coach) и читайте новые статьи!

Рекомендации для вас:

Почему езда на велосипеде — один из лучших способов похудеть?

Как похудеть, катаясь на велосипеде 

Катайтесь на велосипеде в комфорте и безопасности

Как взрослому научиться кататься на велосипеде

Уроки езды на горном велосипеде (маунтинбайке) с тренерами STRELA

Источник