Полезные статьи для родителей детского сада

ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА |
СТАТИСТИКА |
Главная >Полезные
статьи для родителей
Заходя в детский сад – улыбнитесь!
Занесите искринку добра!
В мир фантазий детей окунитесь.
В нём так много уюта, тепла!
Пусть не будет здесь ссор и ворчанья
Ведь дела можно миром решить!
Нам от Вас нужно лишь пониманье,
Будем вместе детишек растить!!!
1.Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей
2.Адаптация малыша к детскому саду
3.Нужно ли ребенку ходить в детский сад?
4
.Развитие мелкой моторики в быту5. Памятка родителям от ребёнка
6. «Не очень страшные правила» родителям
7.
Презентация к Дню Матери8. Безопасность детей в сети Интернет
9. Жестокое обращение с
детьми (ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!)10. Профилактика жестокого обращения с
детьми дошкольного возраста (презентация)11. Профилактика ВИЧ и туберкулёза
12. Родителям о утренниках в детском
саду13. Памятка по
профилактике гриппа14. Профилактика гриппа и
ОРВИ15.
Приоритеты взаимодействия
ДОУ и родителей.16.
Рекомендации по профилактике клещевого энцефалита17. Бить или не бить?
18. Буклет. Право
ребёнка на защиту от жестокого обращения.19. О рисках, связанных с
детской смертностью .20. Правила поведения
детей на железной дороге.
(приложение)
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам познакомиться с рекомендациями
педагога-психолога Карнеевой С. В. Они
адресованы заботливым родителям, а так же всем, кто
заинтересован в развитии и благополучии детей
дошкольного возраста.
привыкаем к детскому саду
Ваш ребенок идет в детский сад.
Как проверить, насколько готов ребенок к
поступлению в дошкольное учреждение?
Ясли: плюсы и минусы.
Как надо родителям готовить ребенка к
поступлению в детский сад.Анкета для родителей: «Готов ли Ваш ребенок к
поступлению в детский сад?»(Скачать
архив)
подготовка к школе
Готов ли Ваш ребенок к школе.
Что такое «психологическая готовность к школе»?
Надо ли учить ребенка писать письменными
буквами?
О чем следует сказать учителю перед началом
учебного года.
Психологический портрет идеального
первоклассника.Тесты для родителей.
(Скачать
архив)
решаем проблемы
Что должно беспокоить родителей в ребенке.
Как вести себя с ребенком, испытывающим страх.
Застенчивый ребенок.
Упрямый ребенок.
Агрессивный ребенок.
Ребенок и компьютер.
Дисциплина с любовью.
Кризис трех лет.
(Скачать
архив)Полезные ресурсы для родителей и
детей«Детский сайт «Интернёнок»
(https://internetenok.narod.ru/):
Детский портал развлечений: разнообразные конкурсы, игры,
мультфильмы, онлайн рисование, кроссворды. Библиотека сказок.
Галерея рисунков.
«Развивающие игры для детей»
(https://www.baby-gamer.ru/):
Игры онлайн для малышей — Внимание и логика Цвета и фигуры
Математика дошкольникам Учимся читать Часы и время Раскраски
Головоломки
«Бесплатные развивающие онлайн игры для детей 3-4-5 лет»
(https://345-games.ru/):
лигические игры, раскраски, пазлы, «Найди отличие», лабиринты«Детские развивающие онлайн игры»
(https://igraem.pro/):
Играем и учимся — картинку, раскраски, развиваем внимание и память, игры
для малышей«Весёлые обучалки и развивалки»
(https://www.kindergenii.ru/playonline.htm):
Развивающие Flash-игры для детей — учимся владеть мышкой, играем,
развиваемся и развлекаемся
©
Источник
Волшебство песочной анимации
Опубликовано: Октябрь 26, 2015
Что же это такое? Песочная анимация? Это метод рисования с помощью песка на ровной подсвеченной поверхности. Изобрела ее мультипликатор Кэролин Лиф, в далеком 1969 году, создав песочный фильм “Песок, или Питер и Волк”. Идея настолько понравилась людям, что ее подхватили художники, которые стали в живую рисовать картины на глазах у восхищенной публики. Само действие настолько […]
нет комментариев
Витамины в меню детского сада “Маленькая страна”
Опубликовано: Октябрь 26, 2015
Мы считаем, что детям нужно получать витамины из здоровой и сбалансированной пищи: это свежие овощи и фрукты, большое количество витаминов содержится в наших напитках: ягодные кисели, компоты из сухофруктов или шиповника! Огромную пользу приносят молочные продукты. Меню детского сада “Маленькая страна” ежедневно включает в себя такие молочные блюда, как творожные запеканки, омлет, молочный суп, ватрушки с […]
нет комментариев
Победа и вредные привычки, какая связь?
Опубликовано: Октябрь 26, 2015
Ребенок всегда хочет побеждать! Если давать ему возможность хотя бы крошечных побед, например, захотел самостоятельно завязать шнурок и завязал! Заметьте это и похвалите его. Пусть у него на это ушло полчаса времени и шнурок завязан криво, зато это его собственное дело! Или например, не захотел он доедать всю еду, потому что уже насытился и не […]
нет комментариев
Как игры на кухне с детьми влияют на счастливое будущее вашего ребенка
Опубликовано: Октябрь 26, 2015
Как игры на кухне с детьми влияют на счастливое будущее вашего ребенка Кухня – это серьезно, кухня – это опасно, и здесь нет места детским играм, скажете Вы , а вот мы с вами не согласимся и докажем, что кухня это весело и познавательно и это идеальное место для общения! Зададим вам, как маме очень […]
нет комментариев
Художественная гимнастика, как вариант спортивной секции
Опубликовано: Март 15, 2016
Большинство родителей понимают полезность и важность спортивных занятий для гармоничного развития ребенка. Более того, в детском возрасте они сами занимались одним или несколькими видами спорта. Но что именно выбрать для своего ребенка? Предлагаем рассмотреть в качестве варианта художественную гимнастику. С какого возраста можно начинать занятия? По мнению тренеров и спортсменов, оптимальный возраст для занятия художественной […]
нет комментариев
Как подготовить ребенка к детскому саду?
Опубликовано: Март 15, 2016
У современных родителей часто не хватает времени для полноценного воспитания ребенка. Наверное, лучшая из возможных альтернатив — отдать его в детский сад, где воспитанием будут заниматься профессиональные педагоги. Каким бы замечательным ни был сад, ребенок все равно будет переживать стресс от перемены обстановки, знакомства с новыми людьми. Родителям под силу сделать так, чтобы для ребенка […]
нет комментариев
5 причин, чтобы отдать ребенка на уроки фортепиано
Опубликовано: Март 15, 2016
Обычно родители рассматривают уроки игры на фортепиано исключительно в ключе реализации уже заложенных способностей. На самом деле пристойно играть на инструменте можно, даже не имея выдающихся данных. А позитивное воздействие этих уроков простирается гораздо дальше банального творческого развития. У вас есть как минимум пять причин для того, чтобы записать вашего ребенка на уроки фортепиано в […]
нет комментариев
Личное пространство ребенка
Опубликовано: Март 17, 2016
Общение ребенка с родителями, безусловно, важно, но не менее важно для формирования личности наличие собственного личного пространства. Это понятие подразумевает как отдельную территорию, помещение, где можно побыть наедине с собой, так и личную приватность. С возрастом потребность в частной территории, некой обособленности растет и эту потребность нельзя игнорировать. Определение границ личного пространства Родители чувствуют ответственность […]
нет комментариев
Как создать Монтессори-среду дома?
Опубликовано: Март 17, 2016
Многие родители слышали о системе Монтессори и симпатизируют ей, потому что она декларирует индивидуальность ребенка, уповает на самостоятельность и свободу выбора. Методика предполагает строжайшее соблюдение правил в организации быта, использование особых материалов, игрушек, пособий. Но даже в домашних условиях можно создать среду, в которой, по методике Монтессори, ребенок будет развиваться наиболее интенсивно и гармонично. Принципы […]
нет комментариев
Обучение малышей английскому языку
Опубликовано: Май 4, 2016
Без знания иностранных языков в современном, быстро развивающемся мире обойтись сложно. В наше время обществу нужны люди, свободно владеющие одним или несколькими иностранными языками. А популярность изучения английского языка растет из года в год.
нет комментариев
Программа адаптации детей к детскому саду 2-3 года
Опубликовано: Май 7, 2016
Когда малыш живет в семье, в кругу близких и любящих его людей, он чувствует себя защищенным. Он привык видеть каждый день знакомые лица, привык к определенной обстановке. Но вот малыш подрос, и пришло время идти в детский сад. Это событие многие родители воспринимают с тревогой, ведь изменится весь уклад жизни маленького человечка:
нет комментариев
Теннис как способ развития физических и интеллектуальных способностей ребенка
Опубликовано: Июнь 9, 2016
В наше время огромное количество людей уделяет время спорту и здоровому образу жизни. Кроме того, что это стало сегодня особенно модно, многие держат себя в форме, так как это помогает предотвратить различные заболевания. Большой теннис является активным видом спорта, который способствует поддержанию отличной физической формы, держит организм в тонусе. В связи с этим большинство родителей […]
нет комментариев
В чем польза раннего обучения игре на фортепиано?
Опубликовано: Июнь 9, 2016
С самого юного возраста детям свойственна особенность схватывать все на лету. Ведь именно в раннем возрасте дети обладают наибольшей способностью к легкому изучению иностранных языков, осваиванию непростых музыкальных инструментов. К одному из последних и относится фортепиано. Нет музыкальных инструментов, которые могли бы сравниться с ним по широте реализации творческих и музыкальных идей.
нет комментариев
Грудничковое плавание – почему нужно заниматься плаванием с рождения?
Опубликовано: Июнь 9, 2016
На сегодняшний день среди многих родителей пользуется популярностью грудничковое плавание. Это и неудивительно, ведь уже неоднократно было доказано, что это положительно влияет на развитие и здоровье малыша.
нет комментариев
Подготовка детей к школе — основа успешного обучения
Опубликовано: Июнь 9, 2016
Кружок «Грамотей» предназначен для детей возрастом 5-6, 6-7 лет. Он представляет собой проведение групповых занятий, где дети приобретают навыки счета, обучаются грамоте. Главной целью кружка является качественная подготовка ребенка к школе по Государственному Стандарту. Всем известно, что обучение – это основа и движущая сила в развитии личности каждого ребенка.
нет комментариев
Может ли малыш стать художественным гимнастом?
Опубликовано: Июнь 9, 2016
Художественной гимнастикой малышу следует начать заниматься в возрасте 3-5 лет. Ведь именно в таком раннем возрасте организм ребенка больше поддается развитию гибкости. Стимулируется также способность к координации и быстроте выполнения всех движений.
нет комментариев
Детское плавание: укрепляем здоровье с ранних лет
Опубликовано: Июнь 9, 2016
Плавание является одним из лучших закаливающих и укрепляющих методик среди детей различного возраста. Врачи и профессиональные тренеры соглашаются с мнением, что обучение детей плаванию с самого раннего возраста несет огромную пользу.
нет комментариев
Важные преимущества игры в футбол для развития детей
Опубликовано: Июнь 9, 2016
Всем известно, что движение – это жизнь. Футбол принято считать наиболее популярным подвижным видом спорта среди детей. Если ваш малыш с ранних лет начал заниматься футболом, то у него правильно развиваются мускулы, укрепляется костная система, другими словами, ребенок поддерживает в тонусе тело уже со столь раннего возраста.
нет комментариев
Английский лагерь — лучший досуг для вашего ребенка!
Опубликовано: Июнь 9, 2016
Как известно, большая часть свободного времени ваших детей – это летние каникулы. Именно в этот период и стоит посетить наш детский английский лагерь. Здесь ваш ребенок не только сможет получить углубленное знание иностранных слов, но и также по-настоящему полюбить английский язык.
нет комментариев
Английский для малышей: развлечение или необходимость?
Опубликовано: Июнь 9, 2016
На сегодняшний день уже забывается то время, когда английский язык детям преподавали только в школе. Хорошее знание именно этого языка – показатель образованности, а также залог успешности человека, владеющего им.
нет комментариев
Оплата услуг
Опубликовано: Ноябрь 15, 2017
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ Перечень карт, которые мы принимаем в оплату услуг: MasterCard, MasterCard Electronic, Visa, Visa Electron Контактные телефоны ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАВЦА УСЛУГ Время работы Пн – Пт 7 00 – 20 00 Тел. +7 (495) 500-00-26 E-mail info@supersadik.com ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных […]
нет комментариев
Источник
В наше время о садике начинают задумываться, едва малыш появится на свет. Нужен ли ребенку детский сад? И если нужен, то какой — «художественно — эстетический » или » физкультурно — оздоровительный»? Как сделать так, чтобы ребенок ходил в этот садик с удовольствием? И стоит ли вообще усложнять ситуацию, поднимать такой шум вокруг проблемы выбора детского сада?
Ведь как ни крути, а для большинства мам вопрос решается просто: в садик ребенку нужно ходить потому, что маме необходимо выйти на работу. Можно очень хорошо все понимать про психологические особенности ребенка, недостатки детского сада и т. д., но далеко не у всех родителей есть реальная возможность сидеть дома с малышом, оплачивать услуги квалифицированной няни, детские центры, клубы и школы раннего развития.
Что хорошего в детском саду?
До недавних пор считалось, что детский сад является по-настоящему необходимым звеном в развитии каждого ребенка. И действительно, «домашние» детишки часто с трудом приспосабливались к школьным правилам, к правилам общения, принятым в группе сверстников. Пожалуй, эти трудности объяснялись прежде всего тем, что таких детей было очень мало, подавляющее большинство составляли именно «садиковые» дети. Зачастую дети переходили целыми группами из «дворового» детского сада в такую же «дворовую» (то есть по микрорайону) школу. И если в этот же класс попадал ребенок, который первые семь лет жизни провел под маминым и бабушкиным крылом, ему, конечно, приходилось несладко.
Сегодня ситуация иная. Дети, никогда не посещавшие детского сада, перестали быть исключением. Кроме того, и само понятие «детский сад» в наши дни не так однозначно, как прежде. Помимо стандартного государственного детского сада, существует целый ряд других вариантов «трудоустройства» дошколенка. Так что в первый класс дети приходят с самым разнообразным «багажом»: кто-то ходил в обычный садик, кто-то — в какой-нибудь Центр развития, а кто-то и дома с няней сидел.
И вот стали слышны поначалу робкие, но набирающие силу голоса тех, кто взял на себя смелость утверждать: «домашние» дети ничуть не хуже «садиковых». Конечно, везде есть свои исключения, но в общем и целом ребенок, воспитанный дома, а не в «учреждении», вполне может быть таким же развитым, самостоятельным, инициативным и общительным, как и воспитанник детского сада. Другое дело, что для этого родители должны не просто «хранить» драгоценное чадо дома, а работать над развитием в нем всех этих качеств.
Что же именно дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего — возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Вы можете быть убежденными индивидуалистами, замкнутыми и необщительными, но необходимо помнить: примерно начиная с трех лет (а уж с четырех — совершенно точно!) ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность вы обязательно должны ему предоставить.
Разумеется, в детском саду ребенок учится общаться не только с другими детьми, но и со взрослыми. До начала школьного возраста родители, конечно, остаются единственными по-настоящему авторитетными взрослыми в жизни ребенка. Но опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться.
С этим моментом естественным образом связан и другой: в детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их. Слово «дисциплина» у многих из нас вызывает достаточно негативное отношение, поскольку ассоциируется с «уравнительной» муштрой, принятой и в садиках, и в школах советской эпохи. Но если отвлечься от этих ассоциаций и понимать под словом «дисциплина» всего-навсего умение придерживаться необходимых правил человеческого общежития, то следует признать: эти навыки ребенку необходимы.
Наконец, в детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития. Строго говоря, стандартные образовательные программы, принятые в государственных детских садах, оставляют желать лучшего: во многих обычных садиках занятий маловато, да и проводятся они далеко не на высшем уровне. Одного лишь «садикового» образования ребенку недостаточно. В любом случае родители должны заниматься с малышом сами. Но если «домашний» ребенок целые дни проводит исключительно перед экраном телевизора, то в детском саду он, конечно, получит несравненно больше. Рисование, лепка, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультура — этот минимальный «джентльменский набор» обеспечит и самый простенький государственный садик. Если же вам повезет и вы найдете по-настоящему хороший детский сад (таковыми бывают и государственные) с хорошей, обширной программой, можно рассчитывать, что вашему малышу будет там по-настоящему интересно.
Могу ли я дома обеспечить ребенку все условия, необходимые для его гармоничного развития, не отдавая его в детский сад?
В принципе это возможно. Но лишь в том случае, если вы действительно готовы к этой очень и очень серьезной работе. Самое сложное в домашнем воспитании — это, пожалуй, не интеллектуальное или физическое развитие ребенка. Как раз в этих направлениях заботливая и образованная мама может дать ребенку намного больше, чем занятия в детском саду. Значительно труднее создать малышу все необходимые условия для социального развития.
Выше мы уже говорили о главных плюсах детского сада: ребенок получает возможность общаться со сверстниками и с другими, помимо родителей, взрослыми, учится вести себя «в обществе», соблюдать правила. И если вы не хотите отдавать малыша в садик, вам нужно хорошенько продумать, каким именно образом вы предоставите ребенку эти возможности.
«Домашний» ребенок должен проводить много времени на детских площадках, играя с другими детьми. Кроме того, очень желательно обеспечить ему какого-то постоянного друга-ровесника — а лучше, нескольких друзей. Нужно возить его в гости и приглашать других детей к себе домой.
Эта задача вполне осуществима. Но нельзя забывать и о другом важном моменте — общении ребенка со взрослыми. Не секрет, что женщины, предпочитающие сидеть дома с детьми до тех пор, пока не наступит пора идти в школу, часто отличаются повышенным чувством родительского долга и стремлением непременно быть идеальными мамами. Из этого похвального стремления вытекают некоторые довольно неблагоприятные последствия: такие мамы почти всегда бывают убеждены, что попросту не имеют права доверить своего драгоценного малыша кому-то постороннему (причем в категорию «посторонних» нередко попадают вообще все другие люди — в том числе и ближайшие подруги, и бабушки с дедушками).
Если вы не отдаете ребенка в садик потому, что не доверяете воспитателям и считаете, что никто, кроме вас, не сумеет правильно обращаться с ребенком, находить нужный подход к нему, — вам нужно срочно менять эту точку зрения! Конечно, ребенка нельзя отдать в первые попавшиеся руки. Но и ограничивать его мир лишь своей собственной персоной нельзя тоже. Вам нужно понять, что ребенку необходим опыт общения с другими взрослыми, помимо мамы — пусть даже эта мама действительно лучшая в мире!
Не хотите отправлять ненаглядное чадо в детский садик — отдайте его в какой-нибудь кружок, секцию, игровую группу. Договоритесь с кем-нибудь из своих подруг, что время от времени ваш ребенок будет проводить денек у нее. Самое лучшее — если среди ваших знакомых есть такие же молодые мамы, как и вы. Вы можете составить «график посещений», по очереди принимая у себя других детишек. Пусть ваш частный «детский сад» «работает» всего лишь несколько часов в день, хотя бы пару раз в неделю: это уже принесет малышам большую пользу. Они и друг с другом научатся общаться, и понемножку будут привыкать к тому, что слушаться порой приходится не только маму.
Обращайте больше внимания на то, как ваш ребенок общается с другими детьми на площадке, в гостях. Легко ли он знакомится. Умеет ли играть, соблюдать очередность и правила игры. Может ли поделиться игрушками и при необходимости отстоять свою собственность и свои интересы. Это очень важные критерии его социального развития, и если годам к пяти ребенок так и не приобретает соответствующих коммуникативных навыков, стоит посоветоваться с детским психологом и подыскать какую-то замену детскому саду — группу развития, игровую группу, детский клуб и т. п.
Источник