Полезные свойства мужской спермы для организма
Польза спермы для женщин многими учеными ставиться под сомнение, конечно, если не считать процесса зачатия.
Поспорить с докторами могли бы жители Древнего Рима, они верили, что эякулят обладает целительными, омолаживающими и тонизирующими свойствами. Дело доходило до того, что семенную жидкость собирали в сосуды, а потом обмазывались ей, желая продлить красоту и молодость.
Состав спермы
Хорошо знакомая многим белая жидкость имеет поистине уникальный состав.
В него входят следующие компоненты:
- Аскорбиновая кислота.
- Витамины: A, E и B 12.
- Микроэлементы: калий, магний, кальций и хлор.
- Мочевая кислота, холестерин, креатин, фруктоза, глицин и т. д.
- Смесь белков.
Полезна ли сперма или нет? Ответить на этот вопрос однозначно, довольно сложно. Поскольку в старину, люди уделяли внимание количеству эякулята и не придавали особого значения качеству. Сегодня ситуация «в корне» изменилась.
Считается, что эякулят – это антиоксидант, вещество, помогающее остановить процесс старения. Антиоксиданты воздействуют на кожные покровы, а также на организм человека в целом.
Свойство мужского семени останавливать естественные процессы старения знакомо людям давно. Впрочем, его никто и не ставит под сомнение.
Польза спермы для женского организма
Чем полезна сперма для женщин и действительно ли ее польза неоспорима? Этот вопрос можно считать риторическим, поскольку ответ на него зависит от множества факторов:
- количества эякулята (объема);
- качества (зависит от состояния здоровья мужчины);
- возрастных показателей.
Учитывая состав, можно сказать, что миф о пользе семенной жидкости для женщин оказался довольно правдивым. Но чтобы не нанести организму вред, стоит учитывать качество эякулята и возраст мужчины.
Положительное влияние на внешний вид
Полезна ли сперма для лица и правда ли то, что с ней делают маски и крема? Да, вещества, подобные эякуляту, входят в состав весьма дорогостоящих косметических средств. При этом маски и крема с подобным составом пользуются у женщин невероятной популярностью.
Причины востребованности косметики или польза спермы для кожи:
- Имеет оптимальное сочетание витаминов и микроэлементов.
- Помогает остановить процессы старения кожи.
- Устраняет морщины, эффективнее других средств на 20%.
Здоровье кожи и ее красота зависит от количества витаминов и микроэлементов, поступающих в организм. Польза эякулята для кожи заключается в том, что покровы «как губка» впитывают необходимые вещества. За счет чего их внешний вид улучшается.
Маски из эякулята
Полезна ли маска из спермы и как ее правильно делать? Подобные маски, рекомендуется делать женщинам в возрасте от 30 лет и старше.
Семенную жидкость можно смешивать с различными компонентами, это поможет приготовить маску самостоятельно и избежать дополнительных затрат.
Из чего можно приготовить средство, список компонентов:
- из кефира, йогурта или другого кисломолочного продукта;
- из свежевыжатого сока лимона;
- из сока алоэ;
- из глины.
Маску наносят на кожные покровы на 13–20 минут, потом смывают с помощью теплой воды. Желательно перед проведением процедуры умыться, очистить лицо скрабом, а уже после нанести на кожу маску.
Такая «косметика» долго не храниться и это факт. По этой причине стоит делать маски с эякулятом непосредственно перед их использованием. Чтобы они не утратили свойств.
Польза от орального приема
Полезно ли женщине глотать мужскую сперму? Ответ на этот вопрос интересует не только мужчин.
Так в чем польза спермы для женского организма, если использовать ее не для наружного применения:
- Ускоряет метаболические процессы в организме, а значит, способствует похудению.
- Содержит витамины и полезные микроэлементы.
- Улучшает состояние кожи, волос и ногтей.
- Замедляет процесс старения.
Семенная жидкость – мощный антиоксидант, останавливающий процесс старения клеток. При правильном использовании помогает сохранить здоровье и красоту.
Кроме того, сперма не отличается высокой калорийностью, в ней содержится от 15 до 30 калорий. Показатель зависит от количества эякулята.
Мужчина может производить до 1.5 – 10 мл семенной жидкости за 1 раз, но нормальный показатель колеблется в пределах от 1.5 до 5 мл. Чем больше объем эякулята, тем ниже его качество, а соответственно и польза для организма партнерши.
С помощью семенной жидкости можно омолодиться на 5–10 лет, но только в теории. На практике результативность эякулята гораздо ниже.
Польза при вагинальном попадании
Польза спермы для влагалища заключается в том, что она помогает:
- нормализовать микрофлору;
- способствует оздоровлению тканей цервикального канала (актуально для женщин с эрозией шейки матки);
- нормализует цикл;
- снижает риск возникновения дисбактериоза влагалища.
Попадая в организм женщины, семенная жидкость оказывает комплексное действие, она повышает эластичность матки, способствует нормальному функционированию органа.
Гинекологам удалось доказать, что женщины, имеющие 1 партнера, реже сталкиваются с заболеваниями репродуктивной системы.
Вред эякулята
Вред спермы – понятие относительное, поскольку существует много мнений и мало доказательств. По своей сути эякулят – это смесь белков, она может нанести вред:
- Желудочно-кишечному тракту, поскольку плохо переваривается и приводит к обострению гастрита или колита.
- Мочеполовой системе (в составе присутствует мочевая кислота, но опасна только для людей с хроническим уретритом, пиелонефритом и МКБ).
- Еще при контакте с мужчиной через сперму можно заразиться опасными заболеваниями (ВИЧ, сифилис и т.д.) Если речь идет об оральном контакте, то риск инфицирования возрастает.
Потенция мужчины оказывает определенное влияние на качество эякулята. Если с эрекцией нет проблем, то значит, заболевания воспалительного или инфекционного характера отсутствуют. А значит и здоровье мужчины можно назвать отменным.
Оценивая пользу и вред спермы, стоит отметить, что во всем хороша мера. Пытаясь обрести красоту и былую молодость, главное – не нанести здоровью вреда.
Источник
Ñåé÷àñ â îáùåñòâå è äàæå ñðåäè âðà÷åé øèðîêî ðàñïðîñòðàíåíî ìíåíèå î òîì, ÷òî ôèçèîëîãè÷åñêàÿ ïîëüçà âîçäåðæàíèÿ ýòî âñåãî ëèøü ñðåäíåâåêîâûå ðåëèãèîçíûå ñóåâåðèÿ è íàó÷íîå íåâåæåñòâî, è ýòî íåñîâìåñòèìî ñ ñîâðåìåííûìè çíàíèÿìè î ôèçèîëîãèè.
ß ñåêòàí)))
Íåêîòîðûå âðà÷è èñïîëüçóþò ýòó èäåþ äëÿ ñâîåé êîììåð÷åñêîé âûãîäû è ñîçäàþò â îáùåñòâå ñòðàõ ê âîçäåðæàíèþ, êîòîðîå ÿêîáû ÿâëÿåòñÿ ïðè÷èíîé çàáîëåâàíèé íåðâíîé ñèñòåìû è ïàãóáíî âëèÿåò íà îáùåå ñîñòîÿíèå çäîðîâüÿ. Íà îñíîâàíèè ýòîãî óáåæäåíèÿ, âðà÷è è ïñèõîàíàëèòèêè ïîä÷àñ äîõîäÿò äî òîãî, ÷òî ñîâåòóþò þíîøàì âîñïîëüçîâàòüñÿ óñëóãàìè ïðîñòèòóòîê, óòâåðæäàÿ ÷òî ðèñê ïîäöåïèòü âåíåðè÷åñêîå çàáîëåâàíèå íåñðàâíèì ñ ïàãóáíûì âîçäåéñòâèåì íà íåðâíóþ ñèñòåìó îò äîëãîãî âîçäåðæàíèÿ.
Äàëüíåéøåå èçó÷åíèå ýòîé ñòàòüè, îäíàêî, äîëæíî óáåäèòü ëþáîãî çäðàâîìûñëÿùåãî ÷èòàòåëÿ, ÷òî âñå íàïèñàííîå âûøå ëîæü, è ÷òî âîçäåðæàíèå ïî ñóòè íå ìîæåò íàâðåäèòü, à íàîáîðîò ïîëåçíî; è ÷òî, êîãäà è ïðîèñõîäÿò êàêèå-òî ïðîáëåìû ñî çäîðîâüåì ó ëþäåé íå âåäóùèõ ïîëîâóþ æèçíü, òî ýòî ëèøü ðåçóëüòàò íåçäîðîâîãî ñåêñóàëüíîãî ïîâåäåíèÿ. Ó÷èòûâàÿ òîò ôàêò, ÷òî ñïåðìà î÷åíü áîãàòà òàêèìè âåùåñòâàìè êàê ëåöèòèí, õîëåñòåðèí, ôîñôîð, ñòàíîâèòñÿ ÿñíî ÷òî ïîòåðÿ ýòèõ öåííûõ ñóáñòàíöèé, âìåñòå ñ íåäîñòàòî÷íûì ïèòàíèåì, è ÿâëÿåòñÿ ïðè÷èíîé íàðóøåíèé ðàáîòû íåðâíîé ñèñòåìû è ìîçãà, à íèêàê íå âîçäåðæàíèå, âîïðåêè àáñóðäíûì óòâåðæäåíèÿì ïðîäàæíûõ ïñèõîàíàëèòèêîâ.
Ìû óáåäèëèñü, ÷òî ñåêðåöèè ïîëîâûõ æåëåç ÿâëÿþòñÿ îñíîâîé äëÿ æèçíåííîé ýíåðãèè ÷åëîâåêà, êàê ôèçè÷åñêîé òàê è óìñòâåííîé. Ýòî äîñòèãàåòñÿ áëàãîäàðÿ ðåàáñîðáöèè ñïåðìû. Ñîõðàíåíèå ñïåðìû îçíà÷àåò ñîõðàíåíèå ïîëîâûõ ãîðìîíîâ è óâåëè÷åíèþ ýíåðãèè, â òî âðåìÿ êàê ïîòåðÿ ñïåðìû îçíà÷àåò ïîòåðþ ãîðìîíîâ è óìåíüøåíèå ýíåðãèè. Õðîíè÷åñêèé äåôèöèò ïîëîâûõ ãîðìîíîâ ïðèâîäèò ê ïîÿâëåíèþ ñèìïòîìîâ ñòàðåíèÿ.Ñïåðìà âÿçêàÿ æèäêîñòü, èìåþùàÿ ùåëî÷íóþ ðåàêöèþ, î÷åíü áîãàòà êàëüöèåì è ôîñôîðîì, à òàêæå ëåöèòèíîì, õîëåñòåðèíîì, áåëêîì, æåëåçîì, âèòàìèíîì Å è äð. Çà îäíó ýÿêóëÿöèþ ìóæ÷èíà òåðÿåò îêîëî 226 ìëí. ñïåðìàòîçîèäîâ, êîòîðûå ñîäåðæàò â ñåáå áîëüøîå êîëè÷åñòâî ëåöèòèíà, õîëåñòåðèíà, áåëêîâ è æåëåçà. Îäíà óíöèÿ ñïåðìû ïî ñâîåé öåííîñòè ðàâíà 60 óíöèÿì êðîâè.  ñâÿçè ñ ýòèì äîêòîð Ôðåäåðèê Ìàêêýíí óáåæäåí, ÷òî ñåìÿ äåéñòâèòåëüíî îáëàäàåò îãðîìíûì ïîòåíöèàëîì, êàê ýòî óòâåðæäàëè äðåâíèå ó÷åíûå.
Ñïåðìà ñîäåðæèò âåùåñòâà âûñîêîé ôèçèîëîãè÷åñêîé öåííîñòè, îñîáåííî äëÿ ïèòàíèÿ ìîçãîâîé òêàíè è íåðâíîé ñèñòåìû. Èçâåñòíî, ÷òî âñàñûâàíèå ñïåðìû ÷åðåç ñòåíêó æåíñêîãî âëàãàëèùà î÷åíü ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà æåíñêîì îðãàíèçìå, òî æå ñàìîå äîëæíî èìåòü ìåñòî â òåëå ìóæ÷èíû, â êîòîðîì ýòî ñåìÿ ñîõðàíåíî. È íàîáîðîò, ïîòåðÿ ñïåðìû äîëæíà ëèøèòü îðãàíèçì âèòàëüíîé ýíåðãèè è öåííûõ âåùåñòâ, íåîáõîäèìûõ äëÿ ïèòàíèÿ íåðâíûõ êëåòîê, òàêèõ êàê ëåöèòèí, êîòîðûé èñïîëüçîâàëñÿ òåðàïåâòè÷åñêè ñ áîëüøèì óñïåõîì äëÿ âûëå÷èâàíèÿ íåâðàñòåíèè, êàê ðåçóëüòàò ïîëîâûõ èçëèøåñòâ.
Âîò íåêîòîðûå ôàêòû, äåìîíñòðèðóþùèå ïîëüçó âîçäåðæàíèÿ:
1. Õèìè÷åñêèé ñîñòàâ ñïåðìû î÷åíü áëèçîê ê ñîñòàâó êëåòîê öåíòðàëüíîé íåðâíîé ñèñòåìû (îñîáåííî õîëåñòåðèí, ëåöèòèí è ôîñôîð).
2. ×ðåçìåðíûå ïîòåðè ñåìåíè (ïîñðåäñòâîì ìàñòóðáàöèè, ïîëîâûõ àêòîâ, ïðåðâàííûõ ïîëîâûõ àêòîâ, ïîëîâûõ àêòîâ ñ èñïîëüçîâàíèåì ïðîòèâîçà÷àòî÷íûõ ñðåäñòâ) èçíóðèòåëüíû è âðåäíû äëÿ òåëà è ìîçãà.
3. ×ðåçìåðíûå íåíàìåðåííûå ïîòåðè ñåìåíè (íî÷íûå ïîëëþöèè, ñïåðìàòîðåÿ è ò.ä.) ïàãóáíî âëèÿþò íà íåðâíóþ ñèñòåìó è ìîãóò âûçâàòü íåâðàñòåíèþ.
4. Èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî îðãàçì íà íåêîòîðîå âðåìÿ óãíåòàåò íåðâíóþ ñèñòåìó, à ïðè çëîóïîòðåáëåíèè íåðåäêî ïðèâîäèò ê õðîíè÷åñêèì íåðâíûì çàáîëåâàíèÿì (ïîëîâàÿ íåâðàñòåíèÿ)
5. Âîçäåðæàíèå ïîëåçíî äëÿ ìîçãà (òàê êàê ñîõðàíÿåòñÿ öåííûé ëåöèòèí, ÿâëÿþùèéñÿ îäíèì èç âàæíåéøèõ êîìïîíåíòîâ ìîçãà). Ìíîãèå âåëèêèå ãåíèè ïðàêòèêîâàëè âîçäåðæàíèå, ñðåäè íèõ Ïèôàãîð, Ïëàòîí, Àðèñòîòåëü, Ëåîíàðäî Äà Âèí÷è, Íèöùå, Ñïèíîçà, Íüþòîí, Êàíò, Áåòõîâåí, Âàãíåð, Ñïåíñåð è äð.
6. Ýêñïåðèìåíòû ïðîôåññîðà Áðàóíà Ñýêóàðäà è ïðîôåññîðà Ñòåèíàêà äîêàçûâàþò îìîëàæèâàþùèé ýôôåêò ìóæñêîãî ñåìåíè.
7. Âåäóùèå ôèçèîëîãè, óðîëîãè, ìî÷åïîëîâûå ñïåöèàëèñòû, íåâðîïàòîëîãè, ïñèõèàòðû, ñåêñîëîãè, ãèíåêîëîãè è ýíäîêðèíîëîãè ïîäòâåðæäàþò ôèçèîëîãè÷åñêóþ öåííîñòü âîçäåðæàíèÿ. Ñðåäè íèõ Moll, Kraepelin, Marshall, Lydston, Talmey è äðóãèå.
Ïðîôåññîð ôîí Ãðóáåð Ìþíõåí, âûäàþùèéñÿ ñåêñîïàòîëîã, ãîâîðèò, ÷òî àáñóðäíî ñ÷èòàòü ñïåðìó êàê âðåäíóþ, íåíóæíóþ ñåêðåöèþ âðîäå ìî÷è, êîòîðàÿ òðåáóåò ðåãóëÿðíîãî âûäåëåíèÿ èç îðãàíèçìà. Ñïåðìà ýòî æèçíåííàÿ æèäêîñòü, êîòîðàÿ íå òîëüêî ïîâòîðíî èñïîëüçóåòñÿ îðãàíèçìîì âî âðåìÿ ïîëîâîãî âîçäåðæàíèÿ, íî áëàãîäàðÿ ýòîé ðåàáñîðáöèè, ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà ôèçèîëîãè÷åñêîì çäîðîâüå, ÷òî ïîäòâåðæäàþò âåëèêèå ãåíèè, ïðàêòèêîâàâøèå ïîëíîå âîçäåðæàíèå áîëüøóþ ÷àñòü ñâîåé æèçíè. Äîêòîð Áåðíàðä Ñ. Òýëìè, âûäàþùèéñÿ àìåðèêàíñêèé ãèíåêîëîã, ïðèäåðæèâàåòñÿ ýòîé æå òî÷êè çðåíèÿ, è ñ÷èòàåò ÷òî ñïåðìà, â îòñóòñòâèè âîçáóæäàþùèõ ôàêòîðîâ, ïîëíîñòüþ âñàñûâàåòñÿ ÷åðåç ñåìåííûå ïóçûðüêè, òåì ñàìûì ñî âðåìåíåì äåëàÿ âîçäåðæàíèå ëåãêèì è ïðèâû÷íûì.
Ïðîôåññîð Alfred Fournier, çíàìåíèòûé ôèçèîëîã, âûñìåèâàåò èäåþ îïàñíîñòåé âîçäåðæàíèÿ äëÿ ìîëîäîãî ÷åëîâåêà, è ÷òî â òå÷åíèå ìíîãèõ ëåò åãî ìåäèöèíñêîé ïðàêòèêè, îí íèêîãäà íå ñòàëêèâàëñÿ íè ñ îäíèì èç òàêèõ ñëó÷àåâ. Ïðîôåññîð Montegazza, ñ äðóãîé ñòîðîíû, óáåæäåí â ïîëîæèòåëüíîì âëèÿíèè öåëîìóäðèÿ è íà òåëî è íà ìîçã. Äîêòîð John Harvey Kellogg, ïðèâîäèò â ïðèìåð ìíîãèõ èçâåñòíûõ àòëåòîâ Äðåâíåé Ãðåöèè (êàê Astylos, Dopompos è äðóãèå, óïîìÿíóòûå Ïëàòîíîì) ïðàêòèêîâàâøèå ïîëíîå âîçäåðæàíèå âî âðåìÿ èõ îáó÷åíèÿ, êîòîðîå ñïîñîáñòâîâàëî èõ íåîáû÷íîìó âûñîêîìó óðîâíþ ýíåðãèè. Ïðîôåññîð Furbringer, ÿðêèé íåìåöêèé èññëåäîâàòåëü, ïèøåò: «Ïîëîâîå âîçäåðæàíèå âîïðåêè ìíåíèþ ñîâðåìåííîé ìåäèöèíû íå ÿâëÿåòñÿ âðåäíûì äëÿ çäîðîâüÿ». Îí ïèøåò, ÷òî ïðîáëåìû ó õîëîñòÿêîâ âîçíèêàþò âîâñå íå èç-çà âîçäåðæàíèÿ, à èç-çà ìàñòóðáàöèè è äðóãèõ ôîðì óäîâëåòâîðåíèÿ ïîõîòè. Krafft-Ebing, ñïåöèàëèñò ïî âîïðîñàì ñåêñà, ñ÷èòàåò «áîëåçíè âîçäåðæàíèÿ» ìèôîì.
Ãèíåêîëîã, Loewenfeld, ñ÷èòàåò âïîëíå âîçìîæíûì çäîðîâîìó ÷åëîâåêó æèòü â óñëîâèÿõ ïîëíîãî âîçäåðæàíèÿ áåç êàêèõ-ëèáî ïîáî÷íûõ ÿâëåíèé. Ïðîôåññîð, ýíäîêðèíîëîã F.G. Lydston óíèâåðñèòåòà Èëëèíîéñà: «Âîçäåðæàíèå íèêîãäà íå ìîæåò áûòü âðåäíûì. Áîëåå òîãî, ñîõðàíåíèå ñåìåíè â ÿè÷êàõ ÷àñòî ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà ôèçè÷åñêîé è óìñòâåííîé ýíåðãèÿõ» Chassaignac óòâåðæäàåò ÷òî ÷åì áîëåå çäîðîâ ÷åëîâåê, òåì ëåã÷å åìó ïðàêòèêîâàòü ïîëíîå âîçäåðæàíèå; òîëüêî ïàòîëîãè÷åñêè áîëüíûì, ñ íåçäîðîâîé íåðâíîé ñèñòåìîé ëþäÿì, òÿæåëî äàåòñÿ âîçäåðæàíèå. Çíàìåíèòûé èññëåäîâàòåëü, Acton, ïèøåò, ÷òî ðàñïðîñòðàíåííîå çàáëóæäåíèå î âîçäåðæàíèè êàê ïðè÷èíå àòðîôèè ïîëîâûõ îðãàíîâ è èìïîòåíöèè ÿâëÿåòñÿ ñåðüåçíîé îøèáêîé.
Óáåäèòåëüíîå äîêàçàòåëüñòâî ïðåèìóùåñòâ âîçäåðæàíèÿ ïðåäñòàâëåíî èññëåäîâàíèÿìè ïîëîâîãî îðãàçìà. Õýâåëîê Ýëëèñ, â åãî Èññëåäîâàíèÿõ â Ïñèõîëîãèè Ïîëà, ññûëàåòñÿ íà èññëåäîâàíèÿ äîêòîðà Ô.Á.Ðîáèíñîíà. Îí îòìå÷àåò, ÷òî êîãäà æåðåáöà âïåðâûå ïîäïóñêàþò ê êîáûëå, ïîñëå êîðîòêîãî ýíåðãè÷íîãî ñîâîêóïëåíèÿ, æåðåáåö ÷àñòî òåðÿåò ñîçíàíèå, ïðè÷èíó êîòîðîé Ðîáèíñîí âèäèò â ìîçãîâîé àíåìèè, òàêèì îáðàçîì ïðîèçâåäåííîé. Îí óïîìèíàåò îäèí ñëó÷àé, êîãäà ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ æåðåáåö óïàë çàìåðòâî. Ìîëîäûå áûêè òàêæå ÷àñòî òåðÿþò ñîçíàíèå ïîñëå ïåðâîé ñâÿçè ñ êîðîâîé, è î÷åíü ÷àñòî ìîæíî íàáëþäàòü ìîëîäîãî áû÷êà, íàñòîëüêî èçìó÷åííîãî, ÷òî îí óïîëçàåò â òèõèé óãîë è ëåæèò òàì â òå÷åíèè íåñêîëüêèõ ÷àñîâ. Îäíàêî, ó ñîáàê îáìîðîê âî âðåìÿ ñîâîêóïëåíèÿ íå âñòðå÷àåòñÿ, ïîñêîëüêî ïîëîâîé àêò ó íèõ äëèòñÿ äîëüøå, ê òîìó æå ó ñîáàê íåò íèêàêèõ ñåìåííûõ ïóçûðüêîâ. ×òî êàñàåòñÿ áîðîâà òî îðãàçì ó ýòèõ æèâîòíûõ íàñòîëüêî ñèëüíûé, ÷òî êàæåòñÿ áóäòî æèâîòíîå èñïûòûâàåò ñèëüíûé áîëåâîé øîê, îò êîòîðîãî ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ íå ìîæåò îòîéòè â òå÷åíèè íåñêîëüêèõ ÷àñîâ. Havelock Ellis ïèøåò:
Ïîíÿâ, íàñêîëüêî áîëüøîå âëèÿíèå îêàçûâàåò äåòóìåñöåíöèÿ (ïðåêðàùåíèå ýðåêöèè ïîñëå ýÿêóëÿöèè è îðãàçìà, ïðèì.), ìû ìîæåì îáúÿñíèòü âîçíèêíîâåíèå ñåðüåçíûõ ïîñëåäñòâèé âñëåä çà ñîâîêóïëåíèåì. Ìîëîäûå áûêè è æåðåáöû óïàëè â îáìîðîê ïîñëå ïåðâîãî ñîèòèÿ; áîðîâû ìîãóò ñåðüåçíî ïîñòðàäàòü ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ; æåðåáöû, êàê áûëî ñêàçàíî, äàæå óìèðàëè. Ó ÷åëîâåêà (ìóæ÷èíû) âðåìÿ äåòóìåñöåíöèè äëèòñÿ íåñêîëüêî äîëüøå, îäíàêî èçâåñòíû ìíîãî÷èñëåííûå íåñ÷àñòíûå ñëó÷àè ïîñëå ïîëîâîãî àêòà, ÿâëÿþùèåñÿ ñëåäñòâèåì ñîñóäèñòûõ è ìûøå÷íûõ ñïàçìîâ, âîâëå÷åííûõ â ïðîöåññ äåòóìåñöåíöèè.Îáìîðîê, ðâîòà, ïîçûâû ê ìî÷åèñïóñêàíèþ íåðåäêî ïðîèñõîäÿò ó ìîëîäûõ ëþäåé ïîñëå ïåðâîãî â èõ æèçíè ñîâîêóïëåíèÿ. Ýïèëåïñèÿ ñëó÷àëàñü ðåäêî. Èíîãäà ñëó÷àëèñü ïîðàæåíèÿ ðàçëè÷íûõ îðãàíîâ, äàæå ðàçðûâ ñåëåçåíêè. Ó ìóæ÷èí çðåëîãî âîçðàñòà ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ïðîèñõîäèëî ìîçãîâîå êðîâîòå÷åíèå, êàê ðåçóëüòàò íåñïîñîáíîñòè ñîïðîòèâëÿòüñÿ âûñîêîìó êðîâÿíîìó äàâëåíèþ. Ó ïîæèëûõ ìóæ÷èí ïîëîâîé àêò íåðåäêî âûçûâàë ñìåðòü, åñòü ìíîãî ïðèìåðîâ êîãäà ñòàðèêè óìèðàëè ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ñî ñâîèìè ìîëîäûìè æåíàìè èëè ïðîñòèòóòêàìè.»
Çíàìåíèòûé ðóññêèé ãåíåðàë Ñêîáåëåâ óìåð âî âðåìÿ ñîâìåñòíîãî ñîæèòåëüñòâà ñ ìîëîäîé äåâóøêîé, âîçìîæíî ïðîñòèòóòêîé. Èññëåäîâàòåëü Ðîáèíñîí îáðàùàåò âíèìàíèå íà ñëó÷àé, ïðîèçîøåäøèé ñ ñóäüåé, êîòîðûé óìåð âñêîðå ïîñëå ñâÿçè ñ äåâóøêîé â áîðäåëå, è íà ñëó÷àé ñ ÷åëîâåêîì ñåìèäåñÿòè ëåò, ñêîí÷àâøåãîñÿ ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ñ ïðîñòèòóòêîé. Òàêèå ïå÷àëüíûå ñëó÷àè îáû÷íî ïðîèñõîäÿò ñ ïîæèëûìè ìóæ÷èíàìè â ðåçóëüòàòå ïîëîâîé áëèçîñòè ñ ìîëîäûìè äåâóøêàìè.
Àêòîí, çíàìåíèòûé èññëåäîâàòåëü â îáëàñòè ìåäèöèíû, ïèøåò, ÷òî ó íåêîòîðûõ ëþäåé îðãàçì ñîïðîâîæäàåòñÿ ïðîöåññàìè, íàïîìèíàþùèìè ëåãêóþ ôîðìó ýïèëåïñèè. Ïîñëå ïîëîâîãî àêòà íà íåêîòîðîå âðåìÿ ïðîèñõîäèò èçíåìîæåíèå íåðâíîé ñèñòåìû. Ýòî áûëî òàêæå çàìå÷åíî âî âðåìÿ íàáëþäåíèÿ çà êðîëèêàìè, êîòîðûå ïîñëå êàæäîãî ñîâîêóïëåíèÿ, ïàäàëè â ïðèñòóïå ëåãêîé ýïèëåïñèè, çàêàòûâàëè ãëàçà. Æèâîòíûå íåðåäêî ñîâåðøàëè íåñêîëüêî ñïàçìàòè÷åñêèõ êîíâóëüñèé çàäíèìè êîíå÷íîñòÿìè, çàäûõàëèñü íåêîòîðîå âðåìÿ, ïîêà íåðâíàÿ ñèñòåìà íå âîññòàíàâëèâàëàñü. Àêòîí óïîìèíàåò î ñìåðòåëüíûõ ñëó÷àÿõ, ïðîèçîøåäøèõ â áîðäåëÿõ, êàê ðåçóëüòàò íåáëàãîïðèÿòíîãî âëèÿíèÿ îðãàçìà íà íåðâíîé ñèñòåìå è íà òåëå â öåëîì, îñîáåííî ó ÷óâñòâèòåëüíûõ ëþäåé.
Geddes è Thomson, â èõ êíèãå, Ðàçâèòèå Ïîëà, îáðàùàþòñÿ ê ôàêòó, êîãäà íåêîòîðûå âèäû ïàóêîâ ïîãèáàþò ïîñëå îïëîäîòâîðåíèÿ ñàìêè. Òàêèå æå ñëó÷àè ñëó÷àþòñÿ è ó íåêîòîðûõ âèäàõ íàñåêîìûõ.
Ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ó ëþáîãî æèâîãî ñóùåñòâà íà íåêîòîðîå âðåìÿ ïîíèæàåòñÿ ïîðîã ñîïðîòèâëåíèÿ áîëåçíÿì, íàñòóïàåò óòîìëåíèå è ïîíèæåíèå ýíåðãèè.
«Ðàçìíîæåíèå (âîñïðîèçâîäñòâî) ýòî íà÷àëî ñìåðòè. Ïîòåðÿ ëåöèòèíà è ôîñôîðà ñ êàæäîé ïîòåðåé ñåìåíè â ëþáîì ñëó÷àå âåäåò ê âðåìåííîìó äåôèöèòó ýòèõ âåùåñòâ â îðãàíèçìå, â ðåçóëüòàòå ÷åãî ïðåæäå âñåãî ñòðàäàåò íåðâíàÿ ñèñòåìà è ìîçã. Ïñèõèàòðè÷åñêèå áîëüíèöû ïåðåïîëíåíû áîëüíûìè, ïîñòðàäàâøèìè â ðåçóëüòàòå ÷ðåçìåðíîé ïîëîâîé àêòèâíîñòè. Íåäîñòàòîê ëåöèòèíà î÷åíü ïàãóáíî ñêàçûâàåòñÿ íà ìîçãå, èçìåðåíèÿ ïîêàçàëè åãî íåäîñòàòîê ó âñåõ ïñèõè÷åñêè íåçäîðîâûõ ëþäåé.
Âåëè÷àéøèå ãåíèè äðåâíîñòè è ñîâðåìåííîñòè, äîñòèãëè ïèêà ñâîåãî òâîð÷åñòâà èìåííî âî âðåìÿ âûíóæäåííîãî âîçäåðæàíèÿ.  êà÷åñòâå ïðèìåðà ìîæíî ïðèâåñòè Äàíòå, íàïèñàâøåãî «Áîæåñòâåííóþ êîìåäèþ» áóäó÷è â èçãíàíèè, Ìèãåëü äå Ñåðâàíòåñ íàïèñàë Äîí Êèõîòà â òþðüìå. Ìèëüòîí íàïèñàë «Ïîòåðÿííûé ðàé» áóäó÷è ñëåïûì, íå èìåÿ âîçìîæíîñòü âåñòè ïîëîâóþ æèçíü. Íüþòîí ñîõðàíèë æèâîñòü óìà äî 80 ëåò áëàãîäàðÿ âîçäåðæàíèþ, òî æå ñàìîå ìîæíî ñêàçàòü è î Ë. Äà Âèí÷è, Ìèêåëàíäæåëî è ìíîãèõ äðóãèõ âåëèêèõ ãåíèÿõ.
Ïîñëå êàæäîé ïîòåðè ñïåðìû âû òåðÿåòå âñå ñàìîå ëó÷øåå â îðãàíèçìå, êàæäàÿ ïîòåðåííàÿ êàïëÿ ñïåðìû áóäåò êîìïåíñèðîâàíà èç âàøåé êðîâè. Ñïåðìà äîëæíà áûòü çàíîâî ïîãëîùåíà îðãàíèçìîì è ñòàòü ìàòåðèàëîì äëÿ ôîðìèðîâàíèÿ çäîðîâûõ ìûøö, ñóñòàâîâ, êîñòåé è ìîçãà. Âûáðàñûâàÿ ñïåðìó, âû âûáðàñûâàåòå ñâîþ æèçíü.
Êîãäà Âû âèäèòå òàêèå ÿâëåíèÿ êàê ïàðàëè÷, àïîïëåêñèþ, ðåâìàòèçì, áîëåçíè ãîëîâíîãî ìîçãà, óñòàâøåå èçìó÷åííîå ëèöî, ñóòóëûå ïëå÷è, êîãäà ìîëîäûå ëþäè ïðåâðàùàþòñÿ â ñòàðèêîâ ðàíüøå âðåìåíè, ìîæåòå áûòü óâåðåííûìè, ÷òî ýòî ðåçóëüòàò ÷ðåçìåðíûõ ïîòåðü ñåìåíè è ïàãóáíîãî âëèÿíèÿ îðãàçìà, çëîóïîòðåáëåíèÿ ïîëîâûõ ñíîøåíèé.
Âû áóäåòå íàáëþäàòü ýòè ïîñëåäñòâèÿ âîêðóã ñåáÿ. Ïîñëåäñòâèÿ áóäóò îòðèöàòüñÿ, âñå áîëåçíè îðãàíèçìà áóäóò îáúÿñíÿòüñÿ ëþáûìè äðóãèìè ïðè÷èíàìè, íî ìû óâåðÿåì Âàñ, ÷òî íè÷òî òàê èçíóðÿþùåå íå äåéñòâóåò, êàê ÷ðåçìåðíàÿ ïîëîâàÿ àêòèâíîñòü, è ëþáîå ïîëîâîå ñíîøåíèå ýòî èçëèøåñòâî, åñëè íå íåñåò â ñåáå öåëü çà÷àòèÿ äåòåé.
Ïîñëåäñòâèÿ çà íåïîâèíîâåíèå ýòîìó çàêîíó çàêëþ÷àþòñÿ â ñîêðàùåíèè æèçíè è óâåëè÷åíèþ çàáîëåâàíèé, ïðèìåðû êîòîðûõ ìîæíî óâèäåòü ïîâñþäó.
Ñîãëàñíî Àêòîíó, ïîëîâîé îðãàçì íàïîìèíàåò ýïèëåïòè÷åñêèé ïðèñòóï è â åãî ïðîÿâëåíèÿõ è â åãî ýôôåêòàõ. Óìñòâåííàÿ ñëàáîñòü è ôèçè÷åñêîå èçíåìîæåíèå âñåãäà ñïóòíèêè ïîëîâîãî îðãàçìà. Àêòîí ãîâîðèò, ÷òî óìåðåííóþ ïîëîâóþ æèçíü ìîãóò âûíåñòè áåç ïîñëåäñòâèé òîëüêî î÷åíü çäîðîâûå ïîëîâîçðåëûå ìóæ÷èíû. Ó ìîëîäûõ æå ëþäåé âñå æèçíåííûå ñèëû äîëæíû áûòü ñîõðàíåíû äëÿ ðîñòà è ðàçâèòèÿ.
Äîêòîð Ðàÿí ïèøåò, ÷òî ïîëîâîé àêò ìîæíî ñðàâíèòü ñ óäàðîì òîêà; ïîä åãî âëèÿíèåì îêàçûâàåòñÿ è óì è òåëî, âëèÿíèå íàñòîëüêî áîëüøîå, ÷òî ÷åëîâåê íåñêîëüêî ñåêóíä íè÷åãî íå ñëûøèò è íå âèäèò, à íåêîòîðûå ëþäè äàæå ðàññòàþòñÿ ñ æèçíüþ ïîñëå ïîëîâîãî àêòà. Èìåííî ïîýòîìó ïîëîâîé àêò îïàñåí ïîñëå òÿæåëûõ ðàí, êðîâîòå÷åíèé è ò.ï. Âîò êàê îïèñûâàåò Rouband ýôôåêòû ïîëîâîãî îðãàçìà, ñðàâíèâàÿ åãî ñ ëåãêèì ýïèëåïòè÷åñêèì ïðèñòóïîì:
Êðîâîîáðàùåíèå óñêîðÿåòñÿ, áèåíèå àðòåðèé óñèëåíî, âåíîçíàÿ êðîâü, çàáëîêèðîâàííàÿ ìûøå÷íûìè ñîêðàùåíèåìè, óâåëè÷èâàåò îáùóþ òåìïåðàòóðó òåëà, è ýòîò âðåìåííûé çàñòîé, îñîáåííî â ìîçãå, â ðåçóëüòàòå ñîêðàùåíèÿ ìûøö øåè è èíîãäà îòáðàñûâàíèåì ãîëîâû íàçàä, âûçûâàåò ðåçêîå ñêîïëåíèå êðîâè â ìîçãîâîé òêàíè, â ýòî âðåìÿ âîñïðèÿòèå îêðóæàþùåãî ìèðà òåðÿåòñÿ, ñïîñîáíîñòü ê ìûøëåíèþ ïðèîñòàíàâëèâàåòñÿ. Ãëàçà ïðèîáðåòàþò õàðàêòåðíûé èçìó÷åííûé, âîñïàëåííûé âèä. ×àñòî ãëàçà âî âðåìÿ îðãàçìà è âîâñå çàêðûòû ñïàçìîòè÷åñêè, ÷òîáû èçáåæàòü êîíòàêòà ñî ñâåòîì. Äûõàíèå ó÷àùàåòñÿ, èíîãäà ïðåðûâàåòñÿ, è ìîæåò áûòü âîâñå ïðèîñòàíîâëåíî ñïàçìàòè÷åñêèìè ñîêðàùåíèÿìè ãîðòàíè, è âîçäóõ, êàêîå-òî âðåìÿ ñæàòûé, íàêîíåö èñïóñêàåòñÿ â âèäå ñòîíîâ èëè îáðûâêîâ ñëîâ. ×åëþñòè, ñèëüíî ñæàòûå, íåðåäêî òðàâìèðóþò çóáû, ãóáû èëè äàæå ïëå÷è ïàðòíåðà. Ýòî áåçóìíîå ñîñòîÿíèå äëèòñÿ î÷åíü êîðîòêèé ïðîìåæóòîê, îäíàêî ýòîãî âðåìåíè äîñòàòî÷íî, ÷òîáû èñ÷åðïàòü ñèëû îðãàíèçìà, îñîáåííî ÷åëîâåêà.
Ïðîôåññîð Ëèäñòîí ñ÷èòàåò, ÷òî ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ ñõîæè ñ ïîñëåäñòâèÿìè ìàñòóðáàöèè, â îáîèõ ñëó÷àÿõ ïðîèñõîäèò èçìåíåíèå ñîñòàâà êðîâè è îáùåãî ìåòàáîëèçìà, êàê ðåçóëüòàò ïîòåðè ëåöèòèíà, õîëåñòåðèíà, æåëåçà, êàëüöèÿ, ôîñôîðà è ò.ï. Ñåé÷àñ ðàñïðîñòðàíåíî ìíåíèå, ÷òî â îòëè÷èå îò ìàñòóðáàöèè, ïîëîâîé àêò áåçâðåäåí ïðè ëþáûõ óñëîâèÿõ è â ëþáûõ êîëè÷åñòâàõ. Îäíàêî Ëèäñòîí êàòåãîðè÷åñêè ïðîòèâ ýòîãî óòâåðæäåíèÿ. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî ïîëîâûå èçëèøåñòâà ñàìàÿ ðàñïðîñòðàíåííàÿ ïðè÷èíà ìíîãèõ áîëåçíåé ñîâðåìåííîãî îáùåñòâà. Áîëåå òîãî, ïî ìíåíèþ ïðîôåññîðà, ïîëîâûå èçëèøåñòâà ïàãóáíî âëèÿþò íå òîëüêî íà ìóæñêîé, íî è íà æåíñêèé îðãàíèçì.
Âîò êàê îïèñûâàåò ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ Tissot:
Ïîëîâûå èçëèøåñòâà íàðóøàþò äåÿòåëüíîñòü ïðàêòè÷åñêè âñåõ îðãàíîâ Íàðóøàåòñÿ ïèùåâàðåíèå, ïîòîîòäåëåíèå. Ïîÿâëÿþòñÿ ðåâìàòè÷åñêèå áîëè, õàðàêòåðíàÿ ñëàáîñòü â ñïèíå (íàðóøåíèå îñàíêè), íåäîðàçâèòîñòü ïîëîâûõ îðãàíîâ, íàðóøåíèå àïïåòèòà, ãîëîâíàÿ áîëü è ò.ï. Îäíèì ñëîâîì, íè÷òî òàê íå ñîêðàùàåò æèçíü êàê çëîóïîòðåáëåíèå ïîëîâûìè óäîâîëüñòâèÿìè.
Äîêòîð Òýëìè çàÿâëÿåò, ÷òî ÷àñòûå ïîëîâûå àêòû ïðèâîäÿò ê àíåìèè, àñòåíèè ìûøö è íåðâîâ, íåóñâîåíèþ ïèùè, íåäîåäàíèþ, óìñòâåííîìó èñòîùåíèþ. Ëþäè, ÷ðåçìåðíî óâëåêàþùèåñÿ ïîëîâûìè óäîâîëüñòâèÿìè, ìîãóò áûòü óçíàíû ïî èõ áëåäíûì, óäëèíåííûì, äðÿáëûì ëèöàì, êîòîðûå èíîãäà îñîáåííûì îáðàçîì íàïðÿæåíû. Ýòè ëþäè äåïðåññèâíû è îáû÷íî ñîâåðøåííî íåïðèãîäíû äëÿ ëþáîé òðóäîåìêîé äëèòåëüíîé ôèçè÷åñêîé èëè óìñòâåííîé ðàáîòû.
Ïðîôåññîð ôîí Ãðóááåð, ïîëàãàåò ÷òî ÷àñòûå ïîòåðè ñåìåííîé æèäêîñòè ïðèâîäÿò ê «ñîêðàùåíèþ ñïåöèôè÷åñêîé âíóòðåííåé ñåêðåöèè ÿè÷åê», êîòîðûå â ïðîòèâíîì ñëó÷àå ïîïàäàëè áû â êðîâîòîê. Äåïðåññèè, óñòàëîñòü è îáùåå èñòîùåíèå, ÷óâñòâî äàâëåíèÿ â ãîëîâå, áåññîííèöà, çâîí â óøàõ, ïÿòíà ïåðåä ãëàçàìè, áîÿçíü ÿðêîãî ñâåòà, äðîæü, ÷ðåçìåðíîå ïîòîîòäåëåíèå, ìûøå÷íàÿ ñëàáîñòü, îñëàáëåíèå ïàìÿòè, íåâðàñòåíèÿ, íåñïîñîáíîñòü ê óìñòâåííîìó è ôèçè÷åñêîìó òðóäó, ñíèæåíèå ýôôåêòèâíîñòè ïèùåâàðåíèÿ, òàêîâû ïî ìíåíèþ ïðîôåññîðà, ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ äëÿ ìóæ÷èíû.
×òî æå òàêîå èçëèøåñòâà? Ëþáîé ïîëîâîé àêò, íå íåñóùèé â ñåáå öåëü çà÷àòèÿ äåòåé, ïî ñóòè, ÿâëÿåòñÿ èçëèøåñòâîì. ×åëîâåê ñåêñóàëüíî èçâðàùåí. Îí åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, êîòîðîå ïîääåðæèâàåò ïðîñòèòóöèþ, åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, êîòîðîå äåìîðàëèçîâàíî âñåìè ôîðìàìè ïîëîâûõ èçâðàùåíèé, åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, ìóæ÷èíà (ñàìåö) êîòîðîãî íàïàäàåò íà æåíùèí (ñàìêó), åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, ãäå æåëàíèå æåíùèíû íå çàêîí, åäèíñòâåííûé êòî íå èñïîëüçóåò ñâîþ ñåêñóàëüíóþ ýíåðãèþ â ãàðìîíèè, êàê ýòî çàäóìàíî ïðèðîäîé.
Èç âñåõ ìëåêîïèòàþùèõ, ëèøü öèâèëèçîâàííûé ÷åëîâåê ñòðàäàåò îò âûäóìàííîãî ñàìèì æå êóëüòà ïîëîâîãî óäîâëåòâîðåíèÿ, íåçäîðîâûõ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ. Äèêèå æèâîòíûå ñïàðèâàþòñÿ òîëüêî â îïðåäåëåííûå âðåìåíà ãîäà, è òîëüêî ñ öåëüþ âîñïðîèçâîäñòâà. Öèâèëèçîâàííûé ÷åëîâåê ïðàêòèêóåò ýòîò àêò âñåãäà, è â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ áåç öåëè çà÷àòèÿ.
Ñ äðóãîé ñòîðîíû, êàê îòìå÷àåò Õýâåëîê Ýëëèñ, áîëåå ïðèìèòèâíûå ÷åëîâå÷åñêèå ðàñû, âåäóùèå áîëåå åñòåñòâåííûé îáðàç æèçíè, ÿâëÿþòñÿ íàìíîãî áîëåå öåëîìóäðåííûìè è íå ñòðàäàþò îò ïîëîâûõ èçëèøåñòâ. Ýòî äîëæíî íàâåñòè íà ìûñëü, ÷òî ñåêñóàëüíàÿ æèçíü öèâèëèçîâàííûõ ìóæ÷èí ÿâëÿåòñÿ íååñòåñòâåííîé, è ÷òî ÷ðåçìåðíîå ïðîÿâëåíèå ñåêñóàëüíîé àêòèâíîñòè ñðåäè íèõ ïðîèñõîäèò âîâñå íå èç-çà åñòåñòâåííîãî èíñòèíêòà, à èç-çà èñêóññòâåííûõ íàâÿçàííûõ îáùåñòâåííûõ ñòèìóëîâ, à òàêæå èç-çà âûñîêîáåëêîâîé äèåòû (âìåñòå ñ íåäîñòàòêîì ôèçè÷åñêèõ äâèæåíèé), òàáàêà, àëêîãîëÿ è êîôå, ñåêñóàëüíî ñòèìóëèðóþùåé ëèòåðàòóðû, êèíîôèëüìîâ, áåñåä è ò.ï. Èìåííî ýòî âïîëíå ìîæåò ñòàòü îáúÿñíåíèåì, ïî÷åìó ó öèâèëèçîâàííûõ ëþäåé ðîæäàåòñÿ íåïîëíîöåííîå ïîòîìñòâî íàìíîãî ÷àùå, ÷åì ó ïðèìèòèâíûõ íàðîäîâ (äèêàðåé), è æèâîòíûõ.
Источник