Полезные таблицы по математике для 3 класса
Урок «Таблица умножения и деления с числом 5»
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
(Два ученика работают у доски.)
— Укажи порядок действий и вычисли значения выражений.
6 * 4 — 3 * 5 18 : 9 – 6 : 3
36 : 4 + 3 * 7 20 : (14 : 7) + 32
4 * 8 — (33 — 28) 24 : (15 — 7)+ 59
— Сравни. Поставь знаки >,
1 дм О 12 см 1 м О 9 дм
2 дм О 19 см 88 см О 1 м
1 дм 4 см О 41 см 4 см О 50 мм
2. Устный счет
— Увеличьте сумму чисел 35 и 15 в 2 раза. (100.)
— На сколько 38 больше, чем 19? (На 19.)
— Произведение чисел 8 и 4 увеличьте на 28 (60.)
— Частное чисел 28 и 4 умножьте на 3 (21.)
— Какое число меньше 36 в 9 раз? (4.)
— Из суммы чисел 25 и 38 вычтите 5. (58.)
— Из какого числа нужно вычесть 43, чтобы получилось 28? (71.)
— Разделите частное чисел 20 и 2 на 5. (2.)
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
III. Самоопределение к деятельности
— Вычислите.
2 * 5 5 * 2
3 * 5 5 * 3
4 * 5 5 * 4
— Что помогло вам быстро выполнить вычисления? (Знание таблицы умножения с числами 2, 3, 4.)
— Каким правилом вы воспользовались при вычислении ответов в примерах второго столбика? (От перестановки множителей произведение не меняется.)
— Какой пример будет следующим? (5 * 5.)
— Что нужно знать, чтобы быстро вычислить ответ в этом примере? (Таблицу умножения с числом 5.)
— Сформулируйте тему и задачи урока.
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— Откройте с. 40 и посмотрите на первый столбик таблицы. Как вычислили значение произведения 5 * 5? (5 + 5 + 5 + + 5 + 5 или 20 + 5.)
— На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 5.)
— Запишите таблицу умножения на 5 в тетрадь.
— Самостоятельно составьте таблицу умножения числа 5.
(Проверка.)
— Каким правилом вы воспользовались? (От перестановки множителей произведение не меняется.)
— Посмотрите на значения произведений. Что интересное вы заметили? (Все ответы заканчиваются на 0 или на 5.)
— Какие примеры на деление можно составить из произведения 5 * 5? (25 : 5 = 5.)
— Каким правилом вы воспользовались? (Если разделить произведение на один из множителей, то получится другой множитель.)
— Самостоятельно составьте таблицу деления с числом 5
(Проверка.)
№ 1 (с. 40).
(Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором называют числа; 5, 10. 15, 20; 4, 8, 12, 16, 20.)
№ 3 (с. 40).
— Прочитайте задачу.
— Сколько метров ткани было? (24 м.)
— Вся ли ткань пошла на пальто? (Нет, 10 м отрезали на костюмы.)
— Сколько метров ткани израсходовали па пальто? (24 м — 10 м.)
— Заполните таблицу.
Расход ткани на одно пальто | Количество пальто | Общий расход Ткани |
? | 7 шт. | 24 м. – 10 м. |
— Сколько действий в решении задачи? (Два.)
— Что вы узнаете в первом действии? (Общий расход ткани.)
— Что вы узнаете во втором действии? (Расход ткани на одно пальто.)
— Запишите решение и ответ задачи.
(Проверка.)
V. Физкультминутка
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
№ 4 (с. 40).
(Самостоятельное выполнение. Проверка.)
— Каким правилом вы воспользовались при решении задачи? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)
№ 5 (с. 40).
(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.)
— Заполните магический квадрат на полях.
(Проверка.)
— Назовите сумму квадрата. (78.)
— В какой строке добавили первое число? Какое это число? (В нижней строке добавили число 22.)
— Прочитайте числа средней строки. (24, 26, 28.)
— Прочитайте числа верхней строки. (25, 30, 23.)
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 40). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 40, 6, 9, 52.)
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Чему вы научились на уроке?
— Кому и за что вы хотели бы сегодня сказать спасибо?
Домашнее задание
Учебник: № 2, 6 (с. 40).
Resource id #5744
Источник
Как я работаю с многозначными числами.
Тема: «Нумерация многозначных чисел».
Математические диктанты с развивающими заданиями:
I. Запишите числа в «столбик»: друг под другом через клетку.
— число, в котором 8 ед. 3-его разряда и 6 ед. 1-ого разряда; 806
— 43 ед. I класса и 3 ед. II класса; 3043
— 1 ед. 5-ого разряда, 1 ед. 3-его разряда и 7 ед. 1-ого разряда; 10107
— 208 ед. II класса и 15 ед. I класса; 208015
— Выберите верное утверждение:
а) числа в столбике расположены без всякого порядка;
б) числа в столбике расположены в порядке увеличения;
в) числа в столбике расположены в порядке уменьшения.
— Подчеркните одной чертой единицы I класса, двумя чертами единицы II класса. Сравните количество единиц I класса с количеством единиц II класса в каждом числе.
— В каком числе единиц I класса больше, чем единиц II класса? (10107 , 3043 и 806)
— Что можно сказать о числе 208015? (в нём единиц I класса меньше, чем единиц II класса)
— Преобразуйте каждое число, поменяв классы местами, и запишите новые числа во второй столбик. Сравните числа в парах.
— Что заметили?
806<806000
3043<43003
10107<107010
208015>15208
- Из чисел первого столбика составьте 2 (3) разности и найдите их значение (это задание может быть дано всему классу для самостоятельной работы или отдельным учащимся индивидуально).
Например:
_10107 _208015 _208015
3043 3043 10107
7064 204972 197908
Можно предложить детям выполнить проверку вычитания сложением, если позволяет время урока.
II. Прочитайте числа по-разному: 5180, 8170, 58340, 6800, 30040
— Как можно преобразовать эти числа?
— В каждом числе поменяйте классы местами и запишите новые числа. Прочитайте их. Найдите самое большое и самое маленькое, составьте с ними разность и найдите её значение. Результат вычитания проверьте сложением.
С данными числами можно провести работу аналогичную с той, что изложена выше.
III. Прослушайте текст и выпишите из него все числа. Один ученик работает у доски.
Хобот слона состоит из сорока тысяч мускулов и очень чуток. С помощью хобота слон может поднимать груз до одной тысячи килограммов. Бивни его достигают четырёх метров и весят сто пятьдесят килограммов каждый. Это толстокожее животное очень спокойно. Сердце его делает всего двадцать пять ударов в минуту.
Получается ряд чисел: 40000, 1000, 4м, 150кг, 25уд/мин.
— На какие 2 группы можно разделить эти числа? (именованные и неименованные)
— Число 40000 прочитайте по-разному. (40 ед. II класса; 4 ед. пятого разряда; 400 сотен; 4000 тыс. дес.)
— Расскажите о числе 1000 как можно больше. (Наименьшее четырёхзначное; его соседи числа 999 и 1001; 1 ед. I класса; 1 ед. четвёртого разряда)
— 4м и 150кг вырази в других единицах измерения.
4м=400см=40дм=4000мм
150кг=1ц50кг
Работа над многозначностью чисел:
На доске записан ряд чисел: 1) 5034, 2) 534, 3) 34, 4) 500034, 5) 50034.
— Чем похожи все числа? (многозначные, чётные, т. к. оканчиваются цифрой 4)
— Что общего в записи этих чисел? ( для записи чисел использовали одинаковые цифры:
0, 3, 4, 5)
— Запишите порядковые номера чисел на одной строчке, не пропуская клеток между цифрами и не ставя между ними запятых (один ученик работает за классной доской).
- число пятьсот тридцать четыре (2)
- пятьсот тысяч тридцать четыре (4)
- число, в котором пятьдесят три десятка и четыре единицы (2)
- число пятьсот тридцать (0)
- 5 единиц II класса и 34единицы I класса (1)
— Какие номера вы записали?
У детей в тетрадях и на доске должна получиться запись: 24201.
При повторном чтении, после самостоятельной работы учащихся в тетрадях, коллективно обсуждаем, номера каких чисел нужно было выбрать. Дети делают исправления, если допустили ошибки. Выясняем, кто из учеников не допустил ошибок.
— Какое число записали цифрами 2, 4, 2, 0, 1? Прочитайте число по-разному.
(24201 – двадцать четыре тысячи двести один; 24 ед. II класса и 201 ед. I класса)
— Какие задания можете предложить с записанными цифрами? (можно из цифр 2, 4, 2, 0, 1 составить на наборном полотне наименьшее и наибольшее числа и прочитать их)
— Число 24201 разбейте на классы (подчеркните единицы I класса одной чертой, а единицы II класса двумя чертами); поменяйте классы местами и запишите новое число в тетрадь рядом с первым через клетку. Прочитайте его. Почему в записи нового числа появился ещё один ноль? Сравните эти числа:
24201 < 201024
— Запишите общее количество десятков, сотен, тысяч для каждого числа.
24201 201024
2420 дес. 20102 дес.
242 сот. 2010 сот.
24 тыс. 201 тыс.
— Числа из группы, номера которых мы не записывали (34 и 50034), представьте в виде суммы разрядных слагаемых. Запишите в тетрадь.
34=30+4
50034=50000+30+4
— Для чего мы выполняем такие задания? Чему учимся?
Учимся узнавать, читать и записывать многозначные числа; находить общее количество десятков, сотен и тысяч. Повторили понятие «разрядные слагаемые».
Тема: «Сложение и вычитание устные и письменные уроки».
Цели: обобщить письменные приемы сложения и вычитания при работе с многозначными числами, закрепить понятия о многозначных числах, приёмы сложения и вычитания двузначных, трехзначных многозначных чисел в столбик, закрепить умение решать задачи, познакомить учащихся с экономическими понятиями, экономической терминологией через решение задач и примеров;
развитие логического мышления, внимания и смекалки;
воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, ценностного отношения к окружающему миру.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент. (10 мин.)
— Мы открываем очередное заседание совета директоров акционерного предприятия
«Лесное экономическое содружество». Прошу совет директоров заполнить свои акции числами по моему заданию.
Акция – ценная бумага, дающая владельцу право на получение дохода.
Математический диктант.
— запишите число, в котором 3 с. и 2 ед., — какое число предшествует числу 999?
— какое число следует за числом 1000?
— 1 слагаемое – 200, сумма – 400, найдите 2 слагаемое.
— уменьшаемое 300, вычитаемое 70, найдите разность.
— запишите число, в котором 4с.3д. 5 ед. и число, в котором 4 с.5д. 3 ед., подчеркните то число,
которое меньше.
— запишите соседей числа 600.
— на сколько 5 д. больше 5 ед.?
— Петя съел 600г конфет, а Ваня на 3г конфет больше. Сколько граммов конфет съели оба мальчика?
— Сколько дм в 1 м ?
В это время у доски работают двое уч-ся, решают уравнения:
467 + х = 349 х – 238 = 570
(проверка диктанта и уравнений у доски)
2. Объявление целей урока. (1 мин.)
— Сегодня нам предстоит решить несколько экономических вопросов о подготовке «Лесного экономического содружества» к зиме, разобрать телеграммы и сообщения, поступившие от наших акционеров. Кто за эту повестку дня – прошу проголосовать.
(дети поднимают руки)
— Единогласно.
3. Устный счёт. (3 мин.)
— Получена телеграмма от владельца контрольным пакетом акций нашего сообщества
Михаила Потаповича Медведкова. Чтобы её прочитать, надо её расшифровать.
На доске:
35 – 12 = А 18 + 12 = Ж 25 + 25 = Ю
29 + 4 = Х 83 – 3 = Л 84 – 64 = П
60 – 53 = Е 44 + 7 = У 91 – 3 = С
ЖЕЛАЮ УСПЕХА!
4. Тема урока. (10 мин)
— По радиотелефону получено срочное сообщение: наш акционер Зайчиков быстро бежит по тропинке. Он от кого-то убегает, но не знает от кого. Просит помощи – быстро выполнить указанные действия. Результаты этих действий – это номера букв в алфавите.
Запишите их рядом с ответами. (Идёт работа по карточкам)
9 + 7 = 6 – е
45 – 25 = 13 – л
32 – 16 = 15 – н
20 – 7 = 16 – о
50 – 44 = 20 – т
7 + 8 = 33 – я
100 – 67 = от оленя
— Прошу секретаря передать Зайчикову, что ему бояться некого. Какая пословица здесь
уместна? (У страха глаза велики)
— А вот телеграмма от Зайчихиной. Помогите разложить пяти зайчатам –
150 морковок так,
чтобы не было кучек с одинаковым числом морковок.
— Какие есть предложения на этот счёт? ( 10,20,30,40,50 морковок в каждой кучке)
— Дайте математическую информацию о числе 150. (трехзначное, состоит из 15 д. и 0 ед.)
5. Работа по учебнику. (5 мин.)
— Теперь переходим к делам на товарной бирже.
Биржа – учреждение, в котором осуществляется купля – продажа ценных бумаг, валют
— Нам нужно подсчитать прибыль за неделю, которую получило наше сообщество, торгуя на бирже нашими акциями. Для этого нам предстоит поработать на стр. 62 учебника по №293 (Ученики решают примеры у доски с устным объяснением)
6. Физминутка. (2 мин.)
Сколько будет точек в круге, столько раз поднимем руки.
Сколько ёлочек зелёных, столько выполним наклонов.
И присядем столько раз, сколько шариков у нас.
На носочки встанем, потолок достанем. И тихонько сядем.
7. Решение заданий на логическое мышление. (13 мин)
По установленным правилам на товарной бирже, разложив орехи в определенной последовательности, наш брокер Белочкина две кучки прикрыла листьями. Сколько орехов под листьями?
10 50 9 0 170 (210 ,130)
— Чтобы подписать выгодный для нашего сообщества контракт, нам по этим данным необходимо ответить на 2 вопроса:
— Сколько всего орехов выставила Белочкина на продажу? Как посчитать удобнее?
(10+ 50+ 90 + 130 + 170 + 210 = 660) рацион.способ – «СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН В МАТЕМАТИКЕ»
— Брокер заключил контракт на продажу 560 орехов. Сколько орехов осталось непроданными? (660 – 560 = 10)
— Благодарю за плодотворную работу. Переходим к самому приятному вопросу. Благодаря грамотной и слаженной работе нашего содружества, мы получили большую прибыль. Часть её пошла на строительство новых домов для наших акционеров. Давайте выясним сколько наших акционеров получат квартиры в новых домах.
( Дети решают задачу №3 из учебника)
— И последний спорный вопрос передан сегодня по факсу.
Ёжик, белочка и зайчик живут на одной улице, каждый в своём домике. Зайчик и белочка живут в домиках с большими окнами, белочка и ёжик живут в высоких домах. Кто где живёт? (Для решения используется рисунок)
8. Итог урока. (1 мин.)
— На проведенном заседании вы все показали хорошие знания в вопросах экономики. Ведь в любой сфере деятельности человек не может быть грамотным специалистом без экономических знаний.
— До свидания, до следующего заседания!
Источник

ÐадаÑи Ð´Ð»Ñ 3 клаÑÑа
ЧиÑла Ð¾Ñ 1 до 100
ÐонÑÑолÑнÑе ÑабоÑÑ
ТеÑÑÑ. 3 клаÑÑ.
ÐÑимеÑÑ, ÑÑавнениÑ


Сложение и вÑÑиÑание ÑиÑел Ð¾Ñ 1 до 100.
2 + 9 | 3 + 9 | 4 + 9 | 3 + 8 |
4 + 8 | 5 + 8 | 4 + 7 | 5 + 7 |
6 + 7 | 5 + 6 | 6 + 6 | 8 + 6 |
8 + 6 | 9 + 5 | 3 + 9 | 7 + 4 |
12 — 4 | 16 — 8 | 15 — 7 | 13 — 4 |
18 + 0 | 32 + 7 | 57 + 6 | 32 — 8 | 20 + 65 | 24 + 69 |
26 — 0 | 49 — 4 | 28 + 4 | 56 — 9 | 70 — 38 | 84 — 57 |
98 + 2 | 30 — 1 | 70 — 30 | 30 + 70 |
10 + 7 | 28 — 8 | 9 + 60 | 96 — 90 |
48 + 17 | 45 + 29 | 92 — 36 | 100 — 65 |
68 + 16 | 82 — 65 | 83 — 75 | 90 — 72 |
56 + 34 | 15 + 78 | 63 + 29 | 54 + 16 |
21 + 49 | 90 — 24 | 77 + 18 | 88 + 12 |
82 — 36 | 53 + 29 | 100 — 75 | 64 + 16 | 46 + 36 | 82 — 29 |
25 + 75 | 80 — 16 | 93 — 85 | 66 + 18 | 90 — 82 | 77 + 23 |
8 + 85 | 84 — 18 | 8 + 82 | 100 — 23 | 56 + 39 | 61 — 49 |
95 — 39 | 12 + 49 | 82 — 28 | 19 + 74 | 54 + 28 | 93 — 74 |
49 + 44 | 47 + 13 | 93 — 44 | 60 — 13 | 34 — 23 | 49 + 12 |
38 + 6 + 4 | 13 + 8 + 27 + 2 | 54 + 16 + 6 + 14 |
47 + 8 + 3 | 47 + 13 + 9 + 1 | 71 + 15 + 5 + 9 |
38 + 59 + 2 | 30 + 18 — 30 | 100 — (38 + 12 |
60 + 37 + 3 | 60 — 56 + 16 | 100 — (59 + 12) |
79 — (16 + 24) | 95 — 80 + 67 | 100 — (29 + 31) |
79 — 16 + 24 | 82 — 72 + 35 | 100 — (79+ 21) |
90 — 73 + 8 | 25 + 73 — 8 | 34 + 36 — 9 | 61 — 36 + 9 | 84 — 58 — 7 | 19 + 58 + 7 |
93 — (46 + 9) | 38 + 46 + 9 | (28 + 33) — 8 | 53 + 8 — 33 | 54 — (42 — 7) | 19 + 42 — 7 |
46 + 11 — 8 | 85 — 24 + 9 | 100 — (34 + 26) | 80 — (42 — 12) | 39 — (45 — 28) |
62 + 38 — 8 | 62 + (38 — 8) | 80 — 42 + 12 | 50 — 39 + 18 | 70-(12 + 3) |
19 + 80 — 3 | 44 + 36 — 20 | 50 — (30 — 2) | 50 + (30 + 2) | 50 — 30 + 2 |
2 + 9 = 11 3 + 9 = 12 4 + 9 = 13 3 + 8 = 11 4 + 8= 12 5 + 8 = 13 4 + 7 = 11 5 + 7 = 12 6 + 7 = 13 5 + 6 = 11 6 + 6 = 12 8 + 6 = 14 8 + 6 = 14 9 + 5 = 14 3 + 9 = 12 7 + 4 = 12 — 4 = 16 16 — 8 = 8 15 — 7 = 8 13 — 4 = 9
18 + 0 = 18 32 + 7 = 39 57 + 6 = 63 32 — 8 = 24 20 + 65 = 85 24 + 69 = 93 26 — 0 = 26 49 — 4 = 45 28 + 4 = 32 56 — 9 = 47 70 — 38 = 32 84 — 57 = 27
98 + 2 = 100 30 — 1 = 29 70 — 30 = 40 30 + 70 = 100 10 + 7 = 17 28 — 8 = 20 9 + 60 = 69 96 — 90 = 6
48 + 17 = 65 45 + 29 = 74 92 — 36 = 100 — 65 = 35 68 + 16 = 84 82 — 65 = 147 83 — 75 = 158 90 — 72 = 18 56 + 34 = 90 15 + 78 = 93 63 + 29 = 92 54 + 16 = 70 21 + 49 = 70 90 — 24 = 114 77 + 18 = 95 88 + 12 = 100
82 — 36 = 46 53 + 29 = 82 100 — 75 = 25 64 + 16 = 80 46 + 36 = 82 82 — 29 = 53 25 + 75 = 100 80 — 16 = 64 93 — 85 = 8 66 + 18 = 84 90 — 82 = 8 77 + 23 = 100 8 + 85 = 93 84 — 18 = 66 8 + 82 = 90 100 — 23 = 77 56 + 29 = 85 61 — 49 = 12 95 — 39 = 56 12 + 49 = 61 82 — 28 = 54 19 + 74 = 93 54 + 38 = 92 93 — 74 = 19 49 + 44 = 93 47 + 13 = 60 93 — 44 = 49 60 — 13 = 47 34 — 23 = 11 49 + 12 = 61
38 + 6 + 4 = 48 13 + 8 + 27 + 2 = 50 54 + 16 + 6 + 14 =90 47 + 8 + 3 = 58 47 + 13 + 9 + 1 = 70 71 + 15 + 5 + 9 = 100
38 + 59 + 2 = 99 30 + 18 — 30 = 18 100 — (38 + 12) = 50 60 + 37 + 3 = 100 60 — 56 + 16 = 20 100 — (59 + 12) = 29 79 — (16 + 24) = 39 95 — 80 + 67 = 82 100 — (29 + 31) = 40 79 — 16 + 24 = 87 82 — 72 + 35 = 45 100 — (79 + 21) = 0
90 — 73 + 8 = 25 25 + 73 — 8 = 90 34 + 36 — 9 = 61 61 — 36 + 9 = 34 84 — 58 — 7 = 19 19 + 58 + 7 = 84 93 — (46 + 9) = 38 38 + 46 + 9 = 93 (28 + 33) — 8 = 53 53 + 8 — 33 = 28 54 — (42 — 7) = 19 19 + 42 — 7 = 54
46 + 11 — 8 = 49 85 — 24 + 9 = 70 100 — (34 + 26) = 40 80 — (42 — 12) = 50 39 — (45 — 28) = 22 62 + 38 — 8 = 92 62 + (38 — 8) = 92 80 — 42 + 12 = 50 50 — 39 + 18 = 29 70-(12 + 3) = 55 19 + 80 — 3 = 96 44 + 36 — 20 = 60 50 — (30 — 2) = 22 50 + (30 + 2) = 82 50 — 30 + 2 = 22
ТаблиÑное Ñмножение и деление.
9 * 7 = | 5 : 1 = | 1 * 2 = | 3 : 1 = | 7 * 3 = | 4 : 1 = |
9 * 3 = | 9 : 9 = | 2 * 5 = | 3 : 3 = | 3 * 7 = | 2 : 1 = |
1 * 6 = | 8 : 2 = | 2 * 1 = | 5 : 6 = | 4 * 1 = | 4 : 2 = |
8 * 8 = | 5 : 5 = | 9 * 0 = | 4 : 4 = | 0 * 6 = | 7 : 1 = |
0 * 8 = | 5 : 1 = | 2 * 2 = | 3 : 1 = | 3 * 9 = | 6 : 3 = |
3 * 8 = | 4 : 2 = | 9 * 4 = | 9 : 3 = | 8 * 0 = | 8 : 6 = |
5 * 1 = | 6 : 2 = | 6 * 0 = | 8 : 2 = | 7 * 6 = | 9 : 3 = |
6 * 7 = | 6 : 6 = | 4 * 0 = | 4 : 4 = | 6 * 5 = | 8 : 1 = |
1 * 7 = | 8 : 4 = | 4 * 1 = | 9 : 9 = | 6 * l = | 2 : 1 = |
2 * 4 = | 4 : 2 = | 3 * 3 = | 5 : 1 = | 7 * 6 = | 2 : 1 = |
0 * 8 = | 3 : 1 = | 9 * 1 = | 3 : 3 = | 9 * 1 = | 8 : 2 = |
4 * 9 = | 5 : 5 = | 0 * 2 = | 8 : 1 = | 3 * 2 = | 8 : 2 = |
1 * 5 = | 5 : 5 = | 2 * 5 = | 2 : 1 = | 9 * 4 = | 4 : 4 = |
4 * 1 = | 7 : 1 = | 1 * 3 = | 9 : 3 = | 9 * 6 = | 4 : 2 = |
2 * 0 = | 9 : 9 = | 6 * 2 = | 1 : 1 = | 4 * 1 = | 1 : 1 = |
5 * 9 = | 4 : 2 = | 3 * 6 = | 4 : 2 = | 4 * 7 = | 7 : 7 = |
9 * 7 = 63 5 : 1 = 5 1 * 2 = 2 3 : 1 = 3 7 * 3 = 21 4 : 1 = 4 9 * 3 = 27 9 : 9 = 81 2 * 5 = 10 3 : 3 = 9 3 * 7 = 21 2 : 1 = 2 1 * 6 = 6 8 : 2 = 16 2 * 1 = 2 5 : 6 = 30 4 * 1 = 4 4 : 2 = 8 8 * 8 = 64 5 : 5 = 25 9 * 0 = 0 4 : 4 = 16 0 * 6 = 0 7 : 1 = 7 0 * 8 = 0 5 : 1 = 5 2 * 2 = 4 3 : 1 = 3 3 * 9 = 27 6 : 3 = 18 3 * 8 = 24 4 : 2 = 2 9 * 4 = 36 9 : 3 = 3 8 * 0 = 0 8 : 6 = 48 5 * 1 = 5 6 : 2 = 3 6 * 0 = 0 8 : 2 = 4 7 * 6 = 42 9 : 3 = 27 6 * 7 = 42 6 : 6 = 1 4 * 0 = 0 4 : 4 = 1 6 * 5 = 30 8 : 1 = 8 1 * 7 = 7 8 : 4 = 2 4 * 1 = 4 9 : 9 = 1 6 * l = 6 2 : 1 = 2 2 * 4 = 8 4 : 2 = 2 3 * 3 = 9 5 : 1 = 5 7 * 6 = 42 2 : 1 = 2 0 * 8 = 0 3 : 1 = 3 9 * 1 = 9 3 : 3 = 1 9 * 1 = 9 8 : 2 = 16 4 * 9 = 36 5 : 5 = 1 0 * 2 = 0 8 : 1 = 8 3 * 2 = 6 8 : 2 = 16 1 * 5 = 5 5 : 5 = 1 2 * 5 = 10 2 : 1 = 2 9 * 4 = 36 4 : 4 = 16 4 * 1 = 4 7 : 1 = 7 1 * 3 = 3 9 : 3 = 3 9 * 6 = 54 4 : 2 = 8 2 * 0 = 0 9 : 9 = 1 6 * 2 = 12 1 : 1 = 1 4 * 1 = 4 1 : 1 = 1 5 * 9 = 45 4 : 2 = 2 3 * 6 = 36 4 : 2 = 8 4 * 7 = 28 7 : 7 = 49


ÐÑоÑÑÑе задаÑи

СоÑÑавнÑе задаÑи

Источник