Полезные таблицы по математике для 3 класса

Урок «Таблица умножения и деления с числом 5»

   Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

   Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Ход урока

I.  Организационный момент

II. Актуализация знаний

     1. Индивидуальная работа

     (Два ученика работают у доски.)

     — Укажи порядок действий и вычисли значения выражений.

     6 * 4 — 3 * 5                18 : 9 – 6 : 3

     36 : 4 + 3 * 7                20 : (14 : 7) + 32

     4 * 8 — (33 — 28)    24 : (15 — 7)+ 59

     — Сравни. Поставь знаки  >,

     1 дм  О  12 см                       1 м О 9 дм

     2 дм  О  19 см                       88 см О 1 м

      1 дм 4 см  О  41 см                       4 см О 50 мм

    2. Устный счет

    — Увеличьте сумму чисел 35 и 15 в 2 раза. (100.)

    — На сколько 38 больше, чем 19? (На 19.)

    — Произведение чисел 8 и 4 увеличьте на 28 (60.)

    — Частное чисел 28 и 4 умножьте на 3 (21.)

    — Какое число меньше 36 в 9 раз? (4.)

    — Из суммы чисел 25 и 38 вычтите 5. (58.)

    — Из какого числа нужно вычесть 43, чтобы получилось 28? (71.)

    — Разделите частное чисел 20 и 2 на 5. (2.)

    (Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Самоопределение к деятельности

      — Вычислите.

     2 * 5     5 * 2

     3 * 5     5 * 3

     4 * 5     5 * 4

    — Что помогло вам быстро выполнить вычисления? (Знание таблицы умножения с числами 2, 3, 4.)

    — Каким правилом вы воспользовались при вычислении ответов в примерах второго столбика? (От перестановки множителей произведение не меняется.)

    — Какой пример будет следующим? (5 * 5.)

    — Что нужно знать, чтобы быстро вычислить ответ в этом примере? (Таблицу умножения с числом 5.)

    — Сформулируйте тему и задачи урока.

IV. Работа по теме урока

      Работа по учебнику

      — Откройте с. 40 и посмотрите на первый столбик таблицы. Как вычислили значение произведения 5 * 5? (5 + 5 + 5 + + 5 + 5 или 20 + 5.)

     — На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 5.)

     — Запишите таблицу умножения на 5 в тетрадь.

     — Самостоятельно составьте таблицу умножения числа 5.

     (Проверка.)

     — Каким правилом вы воспользовались? (От перестановки множителей произведение не меняется.)

     — Посмотрите на значения произведений. Что интересное вы заметили? (Все ответы заканчиваются на 0 или на 5.)

    — Какие примеры на деление можно составить из произведения 5 * 5? (25 : 5 = 5.)

    — Каким правилом вы воспользовались? (Если разделить произведение на один из множителей, то получится другой множитель.)

    — Самостоятельно составьте таблицу деления с числом 5

    (Проверка.)

    № 1 (с. 40).

    (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором называют числа; 5, 10. 15, 20; 4, 8, 12, 16, 20.)

    № 3 (с. 40).

    —  Прочитайте задачу.

    — Сколько метров ткани было? (24 м.)

    — Вся ли ткань пошла на пальто? (Нет, 10 м отрезали на костюмы.)

    —  Сколько метров ткани израсходовали па пальто? (24 м —  10 м.)

    —  Заполните таблицу.

Расход ткани на

одно пальто

Количество

пальто

Общий расход

Ткани

?

7 шт.

24 м. – 10 м.

    — Сколько действий в решении задачи? (Два.)

    — Что вы узнаете в первом действии? (Общий расход ткани.)

    — Что вы узнаете во втором действии? (Расход ткани на одно пальто.)

   —  Запишите решение и ответ задачи.  

    (Проверка.)

V. Физкультминутка

     VI. Закрепление изученного материала

      Работа по учебнику

      № 4 (с. 40).

     (Самостоятельное выполнение. Проверка.)

     — Каким правилом вы воспользовались при решении задачи? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)

      № 5 (с. 40).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.)

      — Заполните магический квадрат на полях.

      (Проверка.)

      — Назовите сумму квадрата. (78.)

      — В какой строке добавили первое число? Какое это число? (В нижней строке добавили число 22.)

      — Прочитайте числа средней строки. (24, 26, 28.)

     — Прочитайте числа верхней строки. (25, 30, 23.)

VII. Рефлексия

       («Проверь себя» (учебник, с. 40). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 40, 6, 9, 52.)

      — Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

         — Чему вы научились на уроке?

         — Кому и за что вы хотели бы сегодня сказать спасибо?

Домашнее задание

         Учебник: № 2, 6 (с. 40).

Resource id #5744

Источник

Как я работаю с многозначными числами.

Тема: «Нумерация многозначных чисел».

Математические диктанты с развивающими заданиями:

I. Запишите числа в «столбик»: друг под другом через клетку.

   —  число, в котором 8 ед. 3-его разряда и 6 ед. 1-ого разряда;          806

   —  43 ед. I класса и 3 ед.  II класса;                                                      3043

   —  1 ед. 5-ого разряда, 1 ед. 3-его разряда и 7 ед. 1-ого разряда;      10107

   —   208 ед. II класса и 15 ед. I класса;                                                  208015

Читайте также:  Тесты полезные ископаемые 8 класс казахстан

  — Выберите верное утверждение:

а) числа в столбике расположены без всякого порядка;

б) числа в столбике расположены в порядке увеличения;

в) числа в столбике расположены в порядке уменьшения.

— Подчеркните одной чертой единицы I класса, двумя чертами единицы II класса. Сравните количество единиц I класса с количеством единиц II класса в каждом числе.

— В каком числе единиц I класса больше, чем единиц II класса?     (10107 , 3043 и 806)

— Что можно сказать  о числе 208015?  (в нём единиц I класса меньше, чем единиц II класса)

— Преобразуйте каждое число, поменяв классы местами, и запишите новые числа во второй столбик. Сравните числа в парах.

— Что заметили?

                              806<806000

                            3043<43003

                          10107<107010

                        208015>15208

  1. Из чисел первого столбика составьте 2 (3) разности и найдите их значение (это задание может быть дано всему классу для самостоятельной работы или  отдельным учащимся индивидуально).

Например:

                   _10107          _208015             _208015

                             3043                3043                 10107

                             7064            204972               197908

Можно предложить детям выполнить проверку вычитания сложением, если позволяет время урока.

II. Прочитайте числа по-разному: 5180, 8170, 58340, 6800, 30040

— Как можно преобразовать эти числа?

— В каждом числе поменяйте классы местами и запишите новые числа. Прочитайте их.  Найдите самое большое и самое маленькое, составьте с ними разность и найдите её значение. Результат вычитания проверьте сложением.

С данными числами можно провести работу аналогичную с той, что изложена выше.

III. Прослушайте текст и выпишите из него все числа. Один ученик работает у доски.

      Хобот слона состоит из сорока тысяч мускулов и очень чуток. С помощью хобота слон может поднимать груз до одной тысячи килограммов. Бивни его достигают четырёх метров и весят сто пятьдесят килограммов каждый. Это толстокожее животное очень спокойно. Сердце его делает всего двадцать пять ударов в минуту.

  Получается ряд чисел: 40000, 1000, 4м, 150кг, 25уд/мин.

— На какие 2 группы можно разделить эти числа?  (именованные и неименованные)

— Число 40000 прочитайте по-разному. (40 ед. II класса; 4 ед. пятого разряда; 400 сотен; 4000 тыс. дес.)

— Расскажите о числе 1000 как можно больше.  (Наименьшее четырёхзначное; его соседи числа 999 и 1001; 1 ед. I класса; 1 ед. четвёртого разряда)

— 4м и 150кг вырази в других единицах измерения.

4м=400см=40дм=4000мм

150кг=1ц50кг

        Работа над многозначностью чисел:

   На доске записан ряд чисел: 1) 5034, 2) 534, 3) 34, 4) 500034, 5) 50034.

— Чем похожи все числа? (многозначные, чётные, т. к. оканчиваются цифрой 4)

— Что общего в записи этих чисел? ( для записи чисел использовали одинаковые цифры:

 0, 3, 4, 5)

— Запишите порядковые номера чисел на одной строчке, не пропуская клеток между цифрами и не ставя между ними запятых (один ученик работает за классной доской).

  1. число пятьсот тридцать четыре                                                    (2)
  2. пятьсот тысяч тридцать четыре                                                    (4)
  3. число, в котором пятьдесят три десятка и четыре единицы      (2)
  4. число пятьсот тридцать                                                                 (0)
  5. 5 единиц II класса и 34единицы I класса                                     (1)

— Какие номера вы записали?

У детей в тетрадях и на доске должна получиться запись: 24201.

    При повторном чтении, после самостоятельной работы учащихся в тетрадях, коллективно обсуждаем, номера каких чисел нужно было выбрать. Дети делают исправления, если допустили ошибки. Выясняем, кто из учеников не допустил ошибок.

— Какое число записали цифрами 2, 4, 2, 0, 1? Прочитайте число по-разному.

(24201 – двадцать четыре тысячи двести один; 24 ед. II класса и 201 ед. I класса)

— Какие задания можете предложить с записанными цифрами?  (можно из цифр 2, 4, 2, 0, 1 составить на наборном полотне наименьшее и наибольшее числа и прочитать их)

—  Число 24201 разбейте на классы (подчеркните единицы I класса одной чертой, а единицы II класса двумя чертами);  поменяйте классы местами и запишите новое число в тетрадь рядом с первым через клетку. Прочитайте его. Почему в записи нового числа появился ещё один ноль?  Сравните эти числа:

                                           24201 < 201024

— Запишите общее количество десятков, сотен, тысяч для каждого числа.

                 24201                                      201024

                 2420 дес.                                 20102 дес.

                 242 сот.                                   2010 сот.

                 24 тыс.                                    201 тыс.

— Числа из группы, номера которых мы не записывали (34 и 50034), представьте в виде суммы разрядных слагаемых. Запишите в тетрадь.

Читайте также:  Полезна ли перловая каша для диабетиков

34=30+4

50034=50000+30+4

— Для чего мы выполняем такие задания? Чему учимся?

  Учимся узнавать, читать и записывать многозначные числа; находить общее количество десятков, сотен и тысяч. Повторили понятие «разрядные слагаемые».

Тема: «Сложение и вычитание устные и письменные уроки».                                                                                                                                                                      

 Цели:  обобщить письменные приемы сложения и вычитания при работе с многозначными числами,  закрепить  понятия о многозначных числах, приёмы сложения и вычитания двузначных, трехзначных многозначных чисел в столбик, закрепить умение решать задачи, познакомить учащихся с экономическими понятиями, экономической  терминологией через решение задач и примеров;

развитие логического мышления, внимания и смекалки;

 воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, ценностного отношения к  окружающему миру.

ХОД УРОКА

1.Организационный  момент. (10 мин.)

 — Мы открываем очередное заседание совета директоров акционерного предприятия

   «Лесное экономическое содружество». Прошу совет директоров заполнить свои акции числами по моему заданию.

Акция – ценная бумага, дающая владельцу право на получение дохода.

Математический диктант.

— запишите число, в котором 3 с.  и 2 ед., — какое число предшествует числу 999?

— какое число следует за числом 1000?

— 1 слагаемое – 200, сумма – 400, найдите 2 слагаемое.

— уменьшаемое 300, вычитаемое 70, найдите разность.

— запишите число, в котором  4с.3д. 5 ед. и число, в котором 4 с.5д. 3 ед., подчеркните то число,

   которое меньше.

— запишите соседей числа 600.

— на  сколько 5 д. больше 5 ед.?

— Петя съел 600г конфет, а Ваня на 3г конфет больше. Сколько граммов  конфет съели оба мальчика?

— Сколько дм в 1 м ?

В это время у доски работают двое уч-ся, решают уравнения:

                467 + х = 349                                         х – 238 = 570

       (проверка диктанта и уравнений у доски)

2. Объявление целей урока. (1 мин.)

    — Сегодня нам предстоит решить несколько экономических вопросов о подготовке «Лесного экономического содружества» к зиме, разобрать телеграммы и сообщения, поступившие от наших акционеров. Кто за эту повестку дня – прошу проголосовать.

       (дети поднимают руки)

    — Единогласно. 

3. Устный счёт. (3 мин.)

   — Получена телеграмма от владельца контрольным пакетом акций нашего сообщества

     Михаила Потаповича Медведкова. Чтобы её прочитать, надо её расшифровать.

На доске:

      35 – 12 =   А                      18 + 12 =   Ж                       25 + 25 =       Ю

      29 + 4 =   Х                       83 – 3 =    Л                         84 – 64 =        П

      60 – 53 =   Е                     44 + 7 =   У                           91 – 3 =          С

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

 4. Тема урока. (10 мин)

    — По радиотелефону получено срочное сообщение: наш акционер Зайчиков быстро бежит по тропинке. Он от кого-то убегает, но не знает от кого. Просит помощи – быстро выполнить указанные действия. Результаты этих действий – это номера букв в алфавите.

Запишите их рядом с ответами. (Идёт работа по карточкам)

       9 + 7 =                                     6 – е

       45 – 25 =                                 13 – л  

       32 – 16 =                                 15 – н

       20 – 7 =                                   16 – о

       50 – 44 =                                 20 – т

       7 + 8 =                                     33 – я

       100 – 67 =                                от оленя

— Прошу секретаря передать Зайчикову, что ему бояться некого. Какая пословица здесь

   уместна?  (У страха глаза велики)

— А вот телеграмма от Зайчихиной. Помогите разложить пяти зайчатам –

150 морковок так,

    чтобы не было кучек с одинаковым числом морковок.

— Какие есть предложения на этот счёт? ( 10,20,30,40,50 морковок в каждой кучке)

— Дайте математическую информацию о числе 150. (трехзначное, состоит из 15 д. и 0 ед.)

5. Работа по учебнику. (5 мин.)

— Теперь переходим к делам на товарной бирже.

Биржа – учреждение, в котором осуществляется купля – продажа ценных бумаг, валют

— Нам нужно подсчитать прибыль за неделю, которую получило наше сообщество, торгуя на бирже нашими акциями. Для этого нам предстоит поработать на стр. 62 учебника по №293 (Ученики решают примеры у доски с устным объяснением)

6. Физминутка. (2 мин.)

Сколько будет точек в круге, столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных, столько выполним наклонов.

И присядем столько раз, сколько шариков у нас.

На носочки встанем, потолок достанем. И тихонько сядем.

7. Решение заданий  на логическое мышление. (13 мин)

По установленным правилам на товарной бирже, разложив орехи в определенной последовательности, наш брокер Белочкина две кучки прикрыла листьями. Сколько орехов под листьями?

               10              50            9 0            170       (210 ,130)

Читайте также:  Облепиховое масло полезные свойства и применение

— Чтобы подписать выгодный для нашего сообщества контракт, нам по этим данным необходимо ответить на 2 вопроса:

— Сколько всего орехов выставила Белочкина на продажу? Как посчитать удобнее?

     (10+ 50+ 90 + 130 + 170 + 210 = 660)  рацион.способ – «СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН В МАТЕМАТИКЕ»

— Брокер заключил контракт на продажу 560 орехов. Сколько орехов осталось непроданными? (660 – 560 = 10)

— Благодарю за плодотворную работу. Переходим к самому приятному вопросу. Благодаря грамотной и слаженной работе нашего содружества, мы получили большую прибыль. Часть её пошла на строительство новых домов для наших акционеров. Давайте выясним сколько наших акционеров получат квартиры в новых домах.

    ( Дети решают задачу №3 из учебника)

—  И последний спорный вопрос передан сегодня по факсу.

Ёжик, белочка и зайчик живут на одной улице, каждый в своём домике. Зайчик и белочка живут в домиках с большими окнами, белочка и ёжик живут в высоких домах. Кто где живёт? (Для решения используется рисунок)

8. Итог урока. (1 мин.)

— На проведенном заседании вы все показали хорошие знания в вопросах экономики. Ведь в любой сфере деятельности человек не может быть грамотным специалистом без экономических знаний.

— До свидания, до следующего заседания!

Источник



Задачи для 3 класса

Числа от 1 до 100

Контрольные работы

Тесты. 3 класс.

Примеры, уравнения





Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

2 + 93 + 94 + 93 + 8
4 + 85 + 84 + 75 + 7
6 + 75 + 66 + 68 + 6
8 + 69 + 53 + 97 + 4
12 — 416 — 815 — 713 — 4
18 + 032 + 757 + 632 — 820 + 6524 + 69
26 — 049 — 428 + 456 — 970 — 3884 — 57
98 + 230 — 170 — 3030 + 70
10 + 728 — 89 + 6096 — 90
48 + 1745 + 2992 — 36100 — 65
68 + 1682 — 6583 — 7590 — 72
56 + 3415 + 7863 + 2954 + 16
21 + 4990 — 2477 + 1888 + 12
82 — 3653 + 29100 — 7564 + 1646 + 3682 — 29
25 + 75 80 — 1693 — 8566 + 1890 — 8277 + 23
8 + 8584 — 18 8 + 82100 — 2356 + 3961 — 49
95 — 3912 + 4982 — 2819 + 7454 + 2893 — 74
49 + 4447 + 1393 — 4460 — 1334 — 2349 + 12
38 + 6 + 413 + 8 + 27 + 254 + 16 + 6 + 14
47 + 8 + 347 + 13 + 9 + 171 + 15 + 5 + 9
38 + 59 + 230 + 18 — 30100 — (38 + 12
60 + 37 + 360 — 56 + 16100 — (59 + 12)
79 — (16 + 24)95 — 80 + 67 100 — (29 + 31)
79 — 16 + 2482 — 72 + 35100 — (79+ 21)
90 — 73 + 8 25 + 73 — 834 + 36 — 961 — 36 + 984 — 58 — 719 + 58 + 7
93 — (46 + 9)38 + 46 + 9(28 + 33) — 853 + 8 — 33 54 — (42 — 7)19 + 42 — 7
46 + 11 — 885 — 24 + 9100 — (34 + 26)80 — (42 — 12)39 — (45 — 28)
62 + 38 — 862 + (38 — 8)80 — 42 + 1250 — 39 + 1870-(12 + 3)
19 + 80 — 344 + 36 — 2050 — (30 — 2)50 + (30 + 2)50 — 30 + 2
2 + 9 = 113 + 9 = 124 + 9 = 133 + 8 = 11
4 + 8= 125 + 8 = 134 + 7 = 115 + 7 = 12
6 + 7 = 135 + 6 = 116 + 6 = 128 + 6 = 14
8 + 6 = 149 + 5 = 143 + 9 = 127 + 4 =
12 — 4 = 1616 — 8 = 815 — 7 = 813 — 4 = 9
18 + 0 = 1832 + 7 = 3957 + 6 = 6332 — 8 = 2420 + 65 = 8524 + 69 = 93
26 — 0 = 2649 — 4 = 4528 + 4 = 3256 — 9 = 4770 — 38 = 3284 — 57 = 27
98 + 2 = 10030 — 1 = 2970 — 30 = 4030 + 70 = 100
10 + 7 = 1728 — 8 = 209 + 60 = 6996 — 90 = 6
48 + 17 = 6545 + 29 = 7492 — 36 =100 — 65 = 35
68 + 16 = 8482 — 65 = 14783 — 75 = 15890 — 72 = 18
56 + 34 = 9015 + 78 = 9363 + 29 = 9254 + 16 = 70
21 + 49 = 7090 — 24 = 11477 + 18 = 9588 + 12 = 100
82 — 36 = 4653 + 29 = 82100 — 75 = 2564 + 16 = 8046 + 36 = 8282 — 29 = 53
25 + 75 = 100 80 — 16 = 6493 — 85 = 866 + 18 = 8490 — 82 = 877 + 23 = 100
8 + 85 = 9384 — 18 = 66 8 + 82 = 90100 — 23 = 7756 + 29 = 8561 — 49 = 12
95 — 39 = 5612 + 49 = 6182 — 28 = 5419 + 74 = 9354 + 38 = 9293 — 74 = 19
49 + 44 = 9347 + 13 = 6093 — 44 = 4960 — 13 = 4734 — 23 = 1149 + 12 = 61
38 + 6 + 4 = 4813 + 8 + 27 + 2 = 5054 + 16 + 6 + 14 =90
47 + 8 + 3 = 5847 + 13 + 9 + 1 = 7071 + 15 + 5 + 9 = 100
38 + 59 + 2 = 9930 + 18 — 30 = 18100 — (38 + 12) = 50
60 + 37 + 3 = 10060 — 56 + 16 = 20100 — (59 + 12) = 29
79 — (16 + 24) = 3995 — 80 + 67 = 82 100 — (29 + 31) = 40
79 — 16 + 24 = 8782 — 72 + 35 = 45100 — (79 + 21) = 0
90 — 73 + 8 = 25 25 + 73 — 8 = 9034 + 36 — 9 = 6161 — 36 + 9 = 3484 — 58 — 7 = 1919 + 58 + 7 = 84
93 — (46 + 9) = 3838 + 46 + 9 = 93(28 + 33) — 8 = 5353 + 8 — 33 = 28 54 — (42 — 7) = 1919 + 42 — 7 = 54
46 + 11 — 8 = 4985 — 24 + 9 = 70100 — (34 + 26) = 4080 — (42 — 12) = 5039 — (45 — 28) = 22
62 + 38 — 8 = 9262 + (38 — 8) = 9280 — 42 + 12 = 5050 — 39 + 18 = 2970-(12 + 3) = 55
19 + 80 — 3 = 9644 + 36 — 20 = 6050 — (30 — 2) = 2250 + (30 + 2) = 8250 — 30 + 2 = 22

Табличное умножение и деление.

9 * 7 =5 : 1 =1 * 2 =3 : 1 =7 * 3 =4 : 1 =
9 * 3 =9 : 9 =2 * 5 =3 : 3 =3 * 7 =2 : 1 =
1 * 6 =8 : 2 =2 * 1 =5 : 6 =4 * 1 =4 : 2 =
8 * 8 =5 : 5 =9 * 0 =4 : 4 =0 * 6 =7 : 1 =
0 * 8 =5 : 1 =2 * 2 =3 : 1 =3 * 9 =6 : 3 =
3 * 8 =4 : 2 =9 * 4 =9 : 3 =8 * 0 =8 : 6 =
5 * 1 =6 : 2 =6 * 0 =8 : 2 =7 * 6 =9 : 3 =
6 * 7 =6 : 6 =4 * 0 =4 : 4 =6 * 5 =8 : 1 =
1 * 7 =8 : 4 =4 * 1 =9 : 9 =6 * l =2 : 1 =
2 * 4 =4 : 2 =3 * 3 =5 : 1 =7 * 6 =2 : 1 =
0 * 8 =3 : 1 =9 * 1 =3 : 3 =9 * 1 =8 : 2 =
4 * 9 =5 : 5 =0 * 2 =8 : 1 =3 * 2 =8 : 2 =
1 * 5 =5 : 5 =2 * 5 =2 : 1 =9 * 4 =4 : 4 =
4 * 1 =7 : 1 =1 * 3 =9 : 3 =9 * 6 =4 : 2 =
2 * 0 =9 : 9 =6 * 2 =1 : 1 =4 * 1 =1 : 1 =
5 * 9 =4 : 2 =3 * 6 =4 : 2 =4 * 7 =7 : 7 =
9 * 7 = 635 : 1 = 51 * 2 = 23 : 1 = 37 * 3 = 214 : 1 = 4
9 * 3 = 279 : 9 = 812 * 5 = 103 : 3 = 93 * 7 = 212 : 1 = 2
1 * 6 = 68 : 2 = 162 * 1 = 25 : 6 = 304 * 1 = 44 : 2 = 8
8 * 8 = 645 : 5 = 259 * 0 = 04 : 4 = 160 * 6 = 07 : 1 = 7
0 * 8 = 05 : 1 = 52 * 2 = 43 : 1 = 33 * 9 = 276 : 3 = 18
3 * 8 = 244 : 2 = 29 * 4 = 369 : 3 = 38 * 0 = 08 : 6 = 48
5 * 1 = 56 : 2 = 36 * 0 = 08 : 2 = 47 * 6 = 429 : 3 = 27
6 * 7 = 426 : 6 = 14 * 0 = 04 : 4 = 16 * 5 = 308 : 1 = 8
1 * 7 = 78 : 4 = 24 * 1 = 49 : 9 = 16 * l = 62 : 1 = 2
2 * 4 = 84 : 2 = 23 * 3 = 95 : 1 = 57 * 6 = 422 : 1 = 2
0 * 8 = 03 : 1 = 39 * 1 = 93 : 3 = 19 * 1 = 98 : 2 = 16
4 * 9 = 365 : 5 = 10 * 2 = 08 : 1 = 83 * 2 = 68 : 2 = 16
1 * 5 = 55 : 5 = 12 * 5 = 102 : 1 = 29 * 4 = 364 : 4 = 16
4 * 1 = 47 : 1 = 71 * 3 = 39 : 3 = 39 * 6 = 544 : 2 = 8
2 * 0 = 09 : 9 = 16 * 2 = 121 : 1 = 14 * 1 = 41 : 1 = 1
5 * 9 = 454 : 2 = 23 * 6 = 364 : 2 = 84 * 7 = 287 : 7 = 49







Источник