Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

Полезные уроки алгебра за 10 минут в день thumbnail

Отзывы учеников:

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Никита, 9 класс
    Готовился к ОГЭ — 2015 по видео урокам от Виртуальной Академии. Экзамен по математике сдал хорошо. Особенно понравились разобранные на сайте задачи «с изюминкой» от Банару. Всем рекомендую!

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Дарья, 11 класс
    Очень понравились видео уроки по английскому языку. На сайте разобраны основные топики по английскому. При этом их озвучивают носители языка, а под видео находится сам текст топика. Спасибо организаторам проекта.

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Иван, 8 класс
    Использовал видео опыты по физике для подготовки к экспериментальному туру олимпиады. Узнал много нового и интересного. Особенно понравился эксперимент по тепловому расширению тел.

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Вероника Федоровна, репетитор
    Применяю уроки от Виртуальной Академии при занятиях через интернет. Мне нравится удобство сервиса и возможность быстро переслать ролик ученику.

Оставить отзыв

Бесплатные онлайн уроки по алгебре

В современный век цифровых технологий алгебра является, пожалуй, одной из самых востребованных наук. Но случается порой и так, что у школьника возникают определённые трудности в ее освоении. Можно пойти на дополнительные занятия к репетитору, но что делать, если для этого нет денег или времени? Помогут видеоуроки по алгебре на сайте Виртуальной Академии.

Видеоуроки — отличная альтернатива школьным занятиям

Никто не говорит о том, что нужно перестать посещать школу, но если у ребенка возникают определенные трудности с пониманием конкретной темы, пропущено много уроков по причине болезни или нужно повторить изученный материал перед ЕГЭ и ОГЭ, то на помощь придут онлайн уроки.
На сайте представлено порядка ста различных занятий по алгебре для 7,8, 9,10 и 11 классов общеобразовательных школ, проведенных по современным популярным учебникам Мордкович и Макарычева.

Занятия разработаны и проведены опытными педагогами, имеющими опыт дистанционного образования. Они не просто излагают такие сложные темы как многочлены, разложение на многочлены, функция или производная, а предлагают рассмотреть этот материал на простых и доступных примерах. Ими предложено ряд простых способов, как научиться сокращённому умножению, используя формулы или как решать рациональные и квадратные уравнения всего в несколько действий.

Учитесь алгебре вместе с Виртуальной Академией

Видеоуроки для всех классов – не просто монотонное изложение материала, а целый спектр разноплановых заданий, который помогут освоить даже такие сложные для всех учащихся темы как 7 класс разность квадратов и 8 класс неравенства. Не стоит бояться трудностей, ведь решать их можно вместе.

Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

Наши преподаватели:

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Потапов Эдуард Алексеевич
    Учитель математики. Педагогический стаж более 10 лет. Высшая категория. Отличник народного просвещения. В онлайн уроках использует технологию учебного исследования и многоуровневое обучение.

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Банару Михаил Борисович
    Кандидат физико-математических наук, доцент. Более чем 20-летний опыт преподавания в школе и институте. Специализация: школьная математика для ОГЭ и ЕГЭ, математические олимпиады, задачи с изюминкой.

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Susanne Rose
    English native speaker from Canada. Susanne is a teacher of language in Toronto school. More than 10 years of educational work with children. Excellent communication and written skills as well as ability to explain the topic. Making use of deferent technique for attaining the goal.

  • Полезные уроки алгебра за 10 минут в день

    Селюк Борис Васильевич
    Доцент кафедры физики СмолГУ, кандидат физико-математических наук. Автор более чем 50 учебников и методических пособий для школьников и студентов. Подготовил более 20 победителей Всероссийских и Международных физических олимпиад. В видео уроках применяет программу «Живая Физика».

Лучшие цены на образовательные товары. На сайте дешевле, чем в магазинах.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Источник

www.Fenics22  ·  20 ноября 2018

372

Всё зависит от вашей цели. Если нужно сдать базовый ЕГЭ, то достаточно слушать учителя на уроке, решать самые простые задачи из ДЗ и решать задачи с сайте Решу ЕГЭ.

Если вы хотите очень хорошо знать алгебру за 10-11 класс, то самый быстрый способ: читать учебник за 10-11 класс, прорешивать все задачи из учебника и находить ответы на непонятные моменты в интернете. Если ежедневно много ботать, то есть шанс пройти программу 10-11 класса за год.

Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и…  ·  zen.yandex.ru/gruber

Самый быстрый способ выучить программу алгебры за 10-11 классы — это нанять репетитора по математике. С ним вместе, за достаточно короткий промежуток времени можно научиться не только решать примеры и задачи, но и сдать профильные экзамены и тесты по алгебре.
Выбрать репетитора можно на одном из следующих ресурсах, указав город проживания:
— Profi;
-… Читать далее

Если бы Вам сейчас дали сейчас задания по школьной алгебре, геометрии и физике, Вы бы смогли их решить?

программист, предприниматель

Алгебру без проблем, с геометрией чуть хуже, но поднапрягшись, вспомнил бы быстро. А вот с физикой все зависит от раздела. 

Впрочем, я бы в любом случае быстро понял, что конкретно мне нужно вспомнить и где и как это можно найти и посмотреть. И вот это куда важнее, на мой взгляд, чем хорошая память на формулы и правила.

Прочитать ещё 2 ответа

Как начать понимать математику, если тебе за 20, ты гуманитарий и уже отчаялся?

Расскажу вам свою личную историю.
В школе мне очень сложно давались точные науки. Я от природы медлительный человек и всегда не успевал. У меня не то, чтобы тройки были. Мне во всех четвертях и в итоге в аттестате поставили тройку исключительно из жалости. У меня никогда в жизни не было ни единой четвёрки начиная с класса 5-го наверное. Я был абсолютный ноль в математике, геометрии и физике, хотя с физикой у меня было гораздо лучше и мне даже хотели четвёрку поставить, но троек всё таки было больше.
Единственное, я очень увлекался астрономией и решил выбрать её в качестве экзамена и сдал её на 5. Но там математики мало на самом деле.

И хотя у меня было плохо с точными предметами, мне, тем не менее, они очень нравились, даже учитывая то, что я был в них полный ноль. Не делая как следует домашнюю работу, я в тоже время пропадал в библиотеке в разделе астрономии и физики. Мне очень нравились науки и техническая сфера и я бы после школы точно стал бы метеорологом или геодезистом или ещё каким-нибудь представителем научно-технической сферы. Но математика была преградой. В итоге я поступил в медицинский колледж. Родители у меня медики. Но это было не моё. Из всех предметов в медицинском колледже мне больше всего нравилась информатика. После окончания колледжа я ни разу ни единого дня не отработал в медицине (как медик). Устроился в супермаркет оператором ПК. Через пару лет даже поступил заочно в торгово-экономический. Но на втором курсе у нас была строгая препод по статистике и она нас пугала сложными экзаменами и математикой. И вот представьте себе, я бросил учёбу в этом вузе только исключительно из-за страха перед статистикой.

И всё это не давало мне покоя. Я даже думал, что я рожден с какой-то тотальной генетической неспособностью к математике. Но у меня не получалось ни в точных сферах, ни в гуманитарных. Но я понимал, что мне все таки нравится техника. Радиокружок в школе, интересы в астрономии и самостоятельные попытки изучить физику, интересы в компьютерах и т.д.

И что в итоге?
Где-то 2 года назад я понял, что так больше нельзя. И я решил дёрзнуть и исполнить свою мечту.
Я скачал школьные учебники с 6 по 11 классы по математике, геометрии и физике и просто тупо сел и начал с 6 класса разбираться с каждой страничкой и с каждой темой и с большим удивлением осознал, что я теперь понимаю все, что мне казалось абсолютно непостижимым в школе. Сначала было сложновато, но потом пошло гладко. Кстати на тот момент мне было 30 лет.

Сейчас мне 33 года и буквально в прошлую пятницу меня зачислили в университет систем управления и радиэлетроники на направление «Информатика и вычислительная техника» на специальность САПР (системы автоматизированного проектирования) — инженер. Да, это дистанционное обучение, но тем не менее. Я все таки добился этого и исполнил свою мечту. Сейчас работаю пока помощником сисадмина, а потом после универа думаю в область более инженерную уйти (проектирование ну или сисадмином и т.д.).

Так что это не только возмо, но и очень рекомендую это сделать после 20,чем после 30. Чем раньше, тем лучше. Это возможно. Если законченный двоечник это смог, то сможет почти любой. Но будет не просто, конечно, поначалу. Но это ВОЗМОЖНО.

Прочитать ещё 39 ответов

Я учусь в 11 классе и собираюсь сдавать физику,которую не знаю. Возможно ли как-нибудь за 9 месяцев освоить курс физики?

Студент-физик, астроном-любитель,погромист-дата-сатанист и велосипедёр.

Ответственно заявляю, что можно!  Даже с полного нуля!

Сама была в такой же ситуации — захотелось сменить направление учебы (с химбио на физику).  В итоге пошла на курсы подготовки к ЦТ (аналог ЕГЭ, только в Беларуси) — этого хватило. Главное — обязательно делать домашку, помимо нее нужно самому решать много задач, набивать руку. Всю необходимую теорию дали на курсах, однако читать книги самостоятельно тоже очень полезно. Короче, главное — побольше ботать. Как и везде: чем больше будет вложено усилий, тем качественнее будет результат. Самостоятельно, без репета/курсов тоже можно подготовиться, однако это сложнее — обязательно будут возникать вопросы, и наставник объяснит гораздо лучше, чем любая книга. 

Как итог — сдала на 84 из 100.

Прочитать ещё 1 ответ

Как выучить математику, если тебе за 25?

Люблю физику, математику и космос.

Сразу скажу, что после 25 развить культуру математического мышления можно, но очень сложно. Это будет в разы сложнее чтения обычных, даже самых умных, книг. И дольше в разы. Математика – наука объективно очень сложная, но спасает то, что она очень интересная.

Итак, вы решили развить в себе культуру математического мышления (понимать математический текст, решать задачи, придумывать и формулировать задачи самому, понимать как и зачем используют математику другие науки). Не слушайте тех, кто советует штудировать университетские курсы по математике или, еще хуже, научпоп! Это главная ошибка! Необходимо ограничиться ТОЛЬКО школьным курсом математики (потом, может лет через 5 можно будет окунуться и в программу мехмата МГУ, но сейчас об этом даже и не думайте. Забудьте вообще про «высшую математику»). Ваша цель – научиться щелкать как орешки школьные математические олимпиады: «Покори Воробьёвы горы», ММО (Московская математическая олимпиада), Всероссийская и международная олимпиады школьников по математике, олимпиада «Физтех» по физике и математике. Именно олимпиадная математика развивает культуру мышления, развивает фантазию, учит смелости в рассуждениях, развивает умственную выносливость.

Цель ясна. Теперь нужно сформулировать стратегию. А стратегия проста – нужно следовать программе ведущих физ-мат лицеев и школ (например, 239 лицей в Питере, школа имени Колмогорова) и заочных школ (ЗФТШ при МФТИ, СУНЦ МГУ, ВЗМШ); нужно ориентироваться на олимпиады, которые проводятся в этих школах. Советую начинать с 7-8 класса. Скачайте себе методички СУНЦ МГУ (8-11 классы) и задания ЗФТШ при МФТИ (8-11 классы). Методично начинайте их изучать и прорешивать с самого начала. При этом пользуйтесь теми учебниками и книгами, которые советуют в этих школах. Методички – это хорошо, но учебник – это тот минимум, без которого никуда. Учебники нужно выбирать только профильного уровня. Например, Гордин, Геометрия. Планиметрия. 7-9 классы; Погорелов, Геометрия. 7-9 классы; Мордкович, Алгебра, 8, 9 и 10 -11 классы.

Самое главное, это систематичность занятий и последовательность в учебной программе. Если возникают какие-то проблемы, то задавайте вопросы на форуме dxdy.ru.

Начать советую с замечательной книги (уровень 6-8 классов), показывающей красоту и изящность математики, – Г. Радемахер, О. Теплиц. «Числа и фигуры».

PS. Я бы задумался, а нужно ли начинать учить математику после 25, если до 25 так и не выучил. Как минимум это нерациональная трата самого драгоценного ресурса – времени. Ведь после 25 лет на это потребуется затратить в разы больше времени, чем  15-летней версии вас же.

Источник

В статье описаны эффективные стратегии изучения концепций высшей математики, которые пригодятся тем, кто учит математику самостоятельно.

Все бы мы хотели лучше разбираться в математике. Многие из приведенных ниже советов будут полезны тем, кто учит математику и не только.

12 простых советов тем, кто самостоятельно учит математику

Математика – это не только и не столько предмет вузовской программы, сколько мощный язык для представления абстрактных идей. При помощи строгих непротиворечивых наборов правил математика позволяет облечь в конкретную форму любые концепции.

К этим правилам нужно относиться с уважением, ведь развивались они на протяжении длительного времени лучшими умами. Ваш ум должен быть открыт для этого: слепое заучивание не даст результатов.  Запоминание математических фактов тем, кто учит математику, обычно происходит естественно в ходе многократного использования изученных ранее основ.

Хотя у многих людей существует страх перед математикой, исследования показывают, что восприятие учеником собственного интеллекта как развиваемого объекта приводит к хорошей динамике обучения. То есть в первую очередь нужно поверить в собственные силы. Математика доступна всем. Вы можете обучиться чему угодно, если будете иметь правильную мотивацию.

Не волнуйтесь, если вы с ходу не поняли какую-то концепцию математики. Доказано, что мозг развивается, даже когда вы делаете ошибки. Не стоит беспокоиться, если кому-то решение задач дается легче. Чаще всего это лишь дело опыта и дисциплины ума. Разбудить в себе математика помогут наши подборки книг и курсов.

Если вы изучаете математику самостоятельно, начинайте с областей, интересных лично вам. Не тратьте время на скучные для вас (но кажущиеся необходимыми) темы.

Многие из тех, кто учил или еще учит математику, сталкивались с подобной ситуацией. То, что в конкретный момент неинтересно в рамках текущей стадии обучения, становится понятным и даже увлекательным впоследствии после прохождения любопытных сейчас тем. Интерес может развиться из потребности в определенном типе знаний. Если вы увлекаетесь искусственным интеллектом, вы сразу понимаете, где пригодятся линейная алгебра, теория вероятности и т. д.

Старайтесь фокусироваться в пределах отведенного интервала времени только на одной теме. Переключаться лучше между глобальными областями, а не смежными математическими концепциями.

В памяти закрепляется именно тот материал, которым вы постоянно пользуетесь. Будет нелишним еще раз напомнить, что обучение не относится к тем вещам, которые делаются за раз одним волевым усилием. Если вы занимаетесь хотя бы понемногу каждый день, мозг воспринимает изучаемое не как случайное событие, а как необходимый для облегчения жизни материал. Это приводит к более успешному усвоению материала, чем намеренное заучивание.

Если нужен опорный материал, например, подборка формул, пользуйтесь тематическими справочниками. В том числе краткими – теми же шпаргалками, которые легко найти по запросу «[изучаемая тема] cheat sheets».

Для обучения математике нужно решать задачи. И, конечно, лучше, если это будут задачи, которые нескучно решать. На brilliant.org проделана колоссальная работа по сбору материалов из различных областей математики, представленных в различных стилях изложения.

тем, кто самостоятельно учит математику

Если задача долго не поддается решению, оставьте ее, и приступите вновь позже. Возвращайтесь к ней, пока не решите, но не уделяйте слишком много времени за один раз. В какой-то момент мозг достаточно обучится на других задачах, чтобы решить более сложную.

Если же вы ощущаете, что зашли в тупик, не стесняйтесь просить помощи, в том числе в интернете – у тех, кто еще учит математику или уже является экспертом. Увидев ситуацию другими глазами, вы откроете незнакомые прежде источники подходов к решению.

Занимайтесь ежедневно, но не слишком долго подряд, делайте перерывы. Соблюдайте баланс мыслительной работы и отдыха. Не пренебрегайте передышками и переключениями мыслей на другие вещи. В такие моменты незаметно для вас мозг продолжает обрабатывать и усваивать информацию.

Крайне важно делать разминку. Питание к тканям мозга переносит кровь, и если кровоток затруднен, учиться сложнее. Возьмите себе за правило разминаться каждые 45-50 минут: ходить по комнате, приседать, делать упражнения. Чтобы кровь могла насытиться кислородом, занимайтесь в хорошо проветриваемых помещениях.

Важна и смена обстановки. Позанимавшись полдня, прогуляйтесь или займитесь спортом, поделайте домашнюю работу. Проучившись неделю, поезжайте отдохнуть загород. Смена обстановки дает ощущение свежести, дает по-новому взглянуть на решаемые задачи.

Не пренебрегайте питанием. Оно должно быть сбалансированным. Мыслительные процессы относятся к группе наиболее энергозатратных задач, решаемых человеческим организмом. Вы можете «мотивировать» мозг небольшими перекусами после решения заранее определенного числа задач, равномерно разбив приемы пищи в зависимости от числа и трудности заданий. Потребляйте больше полиненасыщенных жирных кислот омега-3 – они напрямую влияют на концентрацию мышления и мозговую активность. Пейте достаточно воды.

Избегайте стрессов. Один из распространенных видов стресса для организма – отсутствие сна. Недосыпы катастрофически снижают умственную производительность. Восстановиться помогает не только ночной, но и непродолжительный сон в дневное время.

Для тех, кто учит математику, существует множество средств для геймификации процесса. Среди наиболее известных – видеоигры Variant: Limits и while True: learn(), обучение в которых происходит через решение головоломок.

игры для тех, кто учит математику

игры для тех, кто учит математику

Если вам станет интересно как математика используется при разработке популярных игр, почитайте нашу статью.

При изучении математики важно находиться в непрерывном мыслительном потоке. Новые визуальные абстракции и способы решений можно почерпнуть из просмотра видеороликов на различные математические темы. Для этого мы подготовили подборку из 7 полезных Youtube-каналов.

Делайте записи так, чтобы получался конспект лекций, по которому мог научиться тот, кто совсем не разбирается в теме. Неплохим методологическим решением для ведения конспекта является подход, который в шутку можно назвать по первым буквам как АД ПОТ: Аналогия, Диаграмма, Пример, Объяснение, Термин.

  1. Аналогия. Вначале задайтесь вопросом: встречалось ли мне раньше что-то похожее? Например, концепция электрического сопротивления похожа на концепцию движения жидкости в трубе. Свяжите получаемые знания с известными  ранее, включите их в имеющуюся картину мира. Запоминание по ассоциациям происходит более эффективно, в то время как обособленные знания наша внутренняя система «очистки мусора» удаляет первыми.
  2. Диаграмма. Визуализируйте концепцию. Перед глазами должен появиться конкретный образ, на который вы сможете опираться при дальнейших рассуждениях. Это может быть рисунок, список элементов, таблица, mindmap и т. д.
  3. Пример. Рассмотрите конкретный пример использования концепции, попробуйте решить задачу, получить первый опыт в применении материала.
  4. Описание. Опишите концепцию своими словами: в чем она заключается  и для чего нужна.
  5. Термин. Наконец, дайте строгое техническое определение, связывающее концепцию с другими терминами. Это формализует понимание и позволит общаться со специалистами на одном языке.

При ведении конспекта пишите и рисуйте, но не печатайте. Использование моторики стимулирует нашу творческую активность и позволяет мозгу лучше усваивать материал. Если вы боитесь потерять записи, отсканируйте их.

Следующий совет будет полезен тем, у кого возникают трудности с «локальной» мотивацией, то есть ученикам, которым сложно проводить занятия систематически, с одинаковой периодичностью.

Делая перерыв на отдых, не стремитесь прийти к логическому завершению рассмотрения темы. Полностью используйте то конкретное время, которое вы решили потратить на занятие, но как только оно истекло, тут же прерывайтесь. Идеальный вариант – подойти к пику рассмотрения темы. Этот совет базируется на нескольких психологических предпосылках.

Во-первых, занятия в таком виде имеют строго очерченные рамки. Вы не измотаете себя и не потратите лишнее время. А, значит, будете относиться к занятиям более воодушевленно.

Во-вторых, вам будет проще войти в рабочий ритм, начиная следующее занятие. Слегка освежив знания, вы сможете быстро настроить мозг на новую деятельность. В случае же, когда начало новой темы совпадает с началом самого занятия, требуются дополнительные усилия на то, чтобы вникнуть. Это наиболее трудное место, которое лучше брать с разгону.

В-третьих, когда вы приобретете привычку регулярно размышлять о математических абстракциях, такой подход позволит развить математическую интуицию. Несмотря на то что вы прервали занятие, мозг продолжит работу и выстроит логическую цепочку размышлений самостоятельно, без поддержки учебного материала.

Что измеряется, то и улучшается. Составьте учебный план с контрольными точками. Такие рамки повышают концентрацию. Вы как бы становитесь собственным руководителем, выдающим указания. Одновременно и тем, кто учит математику, и тем, кто обучает.

Примеры подобных планов: долгосрочный план для изучения Computer Science или более специализированный по Глубокому обучению и нейронным сетям.

Многими научными исследованиями доказано, что преподавание и совместные занятия позволяют лучше выучить материал. Чтобы донести до другого человека какую-то мысль, ее нужно не только прочитать, но и осознать. Это дает дополнительную мотивацию, так как накладывает на вас обязательства. Работая в связке с приятелем или учеником, вам обоим становится проще мотивировать себя к периодическим занятиям.

В крайнем случае слушателем можете стать вы сами. Объясните пройденную тему от начала и до конца воображаемому ученику. Вы увидите, что с такого угла зрения вы смогли осознать ее более глубоко. Данный подход обязывает разобраться во всех неясных местах.

  • Математика для программиста: советы, разделы, литература
  • Математика для программистов: 7 крутых YouTube-каналов
  • 4 книги, которые разбудят в вас математика
  • Математика в разработке игр: как используется и что почитать по теме
  • Иллюстративный видеокурс математического анализа: 10 уроков
  • Иллюстративный видеокурс по линейной алгебре: 11 уроков
  • Что должен знать программист без профильного образования
  • Метод изучения математики, который применяют в Оксфорде
  • 13 ресурсов, чтобы выучить математику
  • 40 лучших курсов по математике для программистов

Источник