Полезные заклинания в арс магика 2

Полезные заклинания в арс магика 2 thumbnail

Приветствую вас, уважаемые арс (и не только) маги.

Как вы знаете, огромное количество различных компонентов из арсы отключены на серверах данного проекта, от чего многие считают этот мод бесполезным. В своем гайде я постараюсь доказать вам обратное, приведя несколько рецептов мощных и эффективных спеллов.

NOTE: Знаком «|» помечается переход от квадратов к прямоугольнику в столе создания заклинаний.

НАЧАЛО

Первое, что вам нужно сделать, это поднять 60+ лвл, иначе ваш манапул не позволит эффективно использовать спеллы. Так же нужно иметь Тайное Родство на 100%. Эффективнее всего качать лвл и родство следующей комбинацией:

Снаряд | Урон магией

Он будет давать по 12 xp (15-16 хр с чаром брони на доп магический опыт) и 0.3% родства эндера и тайного родства. Не поднимайте родство эндера на 50% и выше, иначе будете бегать с 12 хп (с 28 хп если люкан) под дождем и в воде, а потом и под солнцем. Уменьшать родство эндера можно спеллом:

Снаряд | Рост

Мод устроен так, что максимум опыта и родства вы получаете лишь если между кастами прошло некоторое время. Первые 15 лвл это время — время до полного исчезновения Burnout’а, далее — 3 секунды. Для получения опыта необходимо, чтобы спелл наносил урон. Оптимальный вариант — найти шабашную ведьму и закрыть ее в одном месте. Весь наносимый вами урон она будет моментально регенить, таким образом вы получаете бессмертный таргет для качки лвла.

RAILGUN

Первый боевой спелл, он же является основным против всех мобов и игроков — не люканов:

Снаряд, х3 Скорость | Цепь, х3 Дальность, Урон молнией, х3 Урон

Манакост: ~2400 маны

Им не обязательно попадать прямо в цель, можно выстрелить в землю перед собой, спелл сам найдет ближайшие цели к вам и задамажит их. Максимум целей — 4. Шейп «Цепь» бьет сквозь блоки и игнорирует отсутствие цели в поле вашего зрения, потому даже те, кто за вашей спиной или находятся в невидимости получат урон. Не забывайте, что крит урон (урон при атаке с воздуха) действует и на спеллы. Так, по цели без брони и резистов этот спелл (с воздуха) наности около 100 урона (при 100% тайном родстве и лвле 60+).

NULLIFIER

После того, как вы подняли 60-70 лвл, можете заняться крафтом основного пвп спелла:

Зона, х3 Продолжительность | Снаряд, Цепь, х3 Дальность, Левитация, Рассеивание, Тишина, Gravity Well

Манакост: ~5500 маны

Действие: Одна зона каждую секунду кастует из вашей руки снаряд, который, при попадании по блоку отключает полет(этому способствует комбинация Левитация + Рассеивание; Отключает полет даже у игроков в креативе) всем ближайшим существам, снимает с них ВСЕ эффекты и накладывает безмолвие. Незаменимый спелл на пвп,так как игроки теряют весь свой потенциальный урон и защиту, полученные от зелий, лишаются возможности постоянно наносить крит урон с воздуха, и не могут ничего кастовать.

PRESSURE AURA

Зона, х3 Продолжительность | Снаряд, (x3 Скорость опционально), Цепь, х3 Дальность, Отталкивание

Манакост: ~50 маны

Данный спелл просто расталкивает всех от вас на расстояние в 70-100 блоков, не давая кому или чему либо приблизиться к вам.

Читайте также:  Полезные развивающие игрушки в 2 года

Работает в чужих регионах (ОСТОРОЖНО).

ARMOR BREAKER & HEARTPIERCER

1) Зона, х3 Продолжительность | Снаряд, х3 Гравитация, Цепь, х3 Дальность, Отражение

2) Снаряд, х3 Урон | х3 Урон, Жизнеотвод

Очень хитрая комбинация двух спеллов, позволяет убивать игроков сквозь «бессмертия»(Например, можно с одного каста убить игрока в связанной броне под зельем Soul Harden IV), в том числе игроков в креативе. Механика заключается в том, что когда срабатывает отражение, ваш снаряд исчезает, а игрок, отразивший его, является кастером нового, аналогичного снаряда. Потому, если отраженный игроком снаряд с эффектом жизнеотвод попадет по другому существу (например, вам), арса подумает, что это он его скастовал и нанесет ему огромное количество урона, т.к. урон от жизнеотвода схож с уроном от жертвенного кинжала, т.е. не ломает броню, игнорирует резисты и не включает режим пвп (Ихор, к сожалению или счастью даже этот урон уменьшает, но не так сильно. Например, спелл Снаряд, х3 Урон | х3 Урон, Урон молнией наносит люкану в фулл чар пробуд ихор броне лишь 4 урона, в то время как эта комбинация — 30.). Имейте в виду, если вы попадете 2 спеллом по существу без эффекта «Отражение», то вы попросту убьете себя! НЕ ПРОБИВАЕТ БЛОК УРОНА ОТ ЛЕЗВИЯ ДУХА, НЕ ИГНОРИРУЕТ ЧАРМЫ, СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ.

OVERPOWERED SPELLS

Как добавить более 3 одинаковых модификаторов в один спелл? Делается это очень легко, покажу на примере спелла на х6 урон:

1) Делаете следующую конструкцию: Снаряд | х3 Урон, Урон молнией

2) Ставите после урона молнией любой шейп, например луч. Получается : Снаряд | х3 Урон, Урон молнией, Луч

3) Вы можете заметить, что у вас снова доступен урон. Ставим его следующим образом: Снаряд, х3 Урон | х3 Урон, Урон молнией, Луч

4) Убираем Луч.

5) Готово, можете забирать книгу.

Данный трюк наиболее эффективен с модификаторами Урон, Лечение, Продолжительность.

P.S. Считаю, что арса в этой сборке не нужна, она слишком слабая и дизбалансная одновременно. Она не способна вносить какой-либо адекватный урон в эндгейме, при этом в сочетании с другими модами позволяет убивать всех с 1 удара (+1 удар на каждый чарм).

Изменено 22 апреля 2019 пользователем LoraKroff

Источник

Хоть это написано в самом компендиуме (может и другими словами) но может это и будет полезным.
Дополню это для понимания правил конструирования заклинаний. Итак.
Вы открыли несколько заклинаний, потратив данные вам изначально 3 синих очка заклинаний или вам удалось победить босса (как вызвать босса это отдельная история) с которого выпала сфера бесконечности (съев эту сферу вы получите очко исследования, соответствующего цвета). В общем есть несколько заклинаний и что с ними делать? Спросите вы. Рассказываю. Вам необходим Стол магии.

в его интерфейсе есть несколько полей.

1 Сверху у вас перечень всех заклинаний, которые открыты у вас в Окулюсе.
2 Ниже — строка поиска среди этих заклинаний. Так как прокрутки в перечне заклинаний нет, а со временем их там будет появляться всё болше и болше, то эта страка вам скоро понадобится.
3 Ещё ниже маленькое поле с изображением книги с пером. Сюда такую книгу и надо будет класть. В ней автоматически записывается рецепт того комбо-заклинания , которое вы будете сейчас конструировать.
4 Потом идёт поле имени. Здесь следует написать то как будет называться комбо-заклинание.
5 Ещё ниже 5 коричневых квадратов разного тона. Тон у них разный из-за того, что Стол магии имеет несколько улучшений. Чем больше улучшений, тем больше светлых квадратов. Это основные поля в, которых будут складываться заклинания (их называют шейпами), определяющие вид вашего комбо-заклинания.
6 В самом низу длинное серое поле. Это поле будет содержать заклинания, которые будут указывать как именно будет действовать заклинание положенное в коричневом квадрате.
Итак как же нам поступить со всем этим хозяйством?
Следует внимательно разглядеть компоненты заклинаний, находящиеся в поле 1. Вы заметите, что существуют три вида отличающиеся по форме: квадратные, восьмиугольные и ромбические. Так вот квадратные — шейпы, и они ставятся в коричневые поля (просто перетягиваем из верхнего поля в квадрат). В основном это компоненты говорящие о том на кого или на что будет действовать наше комбо. Это может быть или вы сами или снаряд, или то к чему вы коснётесь, какая-то руна. Словом шейп — точка приложения вашего будущего комбо-заклинания. Достаточно подробно вам намекают о свойствах того или иного компонента в Вашем компендиуме.
Восьмиугольные — компоненты определяющие как именно ваше заклинание действует. Их самое большое количество в списке и ставят их в поле 6. Тут и невидимость и лечение и всевозможные уроны, да много чего ещё. Обо всех этих свойствах написано в компендиуме. Читайте. Компендиум у нас переведён (более, мене сносно).
Есть среди списка компонентов ещё и ромбические формы, это модификаторы. Их ставят в поле 6 после восьмиугольников. Модификаторы служат для усиления, продления, увеличения зон действия и некоторые другие свойства, расширяющие возможности тех восьмиугольников, что вы поставите в поле 6. Их можно поставить не более трёх одного типа.
Следует напомнить, что коричневых квадратных полей (5) несколько. Это сделано, чтобы делать многофункциональные комбо-заклинания. Так положив в одно коричневое квадратное поле шейп Снаряд (projectil), а в другое шейп Своё тело (self). То всё, что положите в серое поле 6 будет действовать в виде снаряда, а если нажать кнопку переключения (по умолчанию кнопка С), то будет действовать на себя.
например так:

В примере показано заклинание дающее способность летать(восьмиугольник в сером поле ) максимально долго (три ромбических компонента) снарядом (компонент в первом коричневом квадрате), т.е. заклинание кидает снаряд дающий способность летать. Если переключить заклинание, то способность летать получите вы сами, потому, что это указано во втором коричневом квадрате (там шейп Своё тело). С таким комбо вы можете отправиться с другом в путешествие, летая. Бафать его на полёт и про себя не забывать. Можно заменить полёт на лечение и лечить себя и друга одним заклинанием в два движения.
Вариаций и комбинаций великое множество. Некоторые компоненты ограничены и работают только в определённых комбинациях, некоторые опасны. Так легко по незнанию можно очутиться в аду и не факт, что под вами будет твёрдая земля или поджечь всё вокруг. Разверзнуть землю под собой.

Читайте также:  В каких продуктах полезный холестерин а в каких нет

Вот это вкратце о основах построения комбо-заклинаний.

Источник

Magicka довольно хардкорная игра, если не знать специальных заклинаний, наносящих огромный урон толпе орков, троллей, волшебников и других врагов. В данной статье я расскажу как без особых проблем пройти игру в компании друзей, а также дам парочку простых советов.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

Советы.
Начну я по-порядку. Для начала, важно понимать, что игра предполагает различные стратегии поведения. Ведь играя с друзьями вы должны действовать сообща. Ч дам парочку простых важных советов. Мне они очень помогли. Итак, приступим.

1. Экспериментируй. Игра предлагает различные варианты поведения персонажа. Можно наколдовать град убивая врагов ,скомбинировать луч жизни+луч смерти, разрывая на куски пауков и орков.

2. Доверьтесь напарнику. Кооперативный режим предусмотрен на 4 человека. Старайтесь помогать друзьям, вовремя воскрешать, хилить, используя луч жизни.

3. Комбинируйте заклинания. Вам доступно огромное количество различных комбинаций. Смело используйте комбо описанные в гайде. Добавляйте дополнительные элементы, которые помогут увеличить урон, заморозить противника. Вариантов множество.

4. Будьте внимательны. Попав под ливень, упав в воду не используйте заклинания. Сначала примените огонь на себя и только потом применяйте магию. Иначе быстро погибните.

5. Собирайте книги заклинаний. По всем локациям разбросаны книги, которые обучат вас комбинировать, а также дадут необходимые советы.

6. Посохи. При убийстве других волшебников будут выпадать различные посохи. Одни помогут вам телепортироваться, другие же могут замораживать время, увеличивать скорость и тд.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

Самые эффективные заклинания.

Далее я расскажу о самых эффективных заклинаниях. Я рекомендую использовать их против огромной толпы противника, волшебников и других боссов.

1. Жизнь из под Земли E+W+SHIFT. Достаточно пару элементов для полного восстановления здоровья. К тому же мины способны откидывать врагов.

Читайте также:  Рассказы о полезных продуктах для детей

2. Вулканическая ловушка E+D+F+F+F. Мощная огненная стена. Зажатие Shift приведет к тому, что вулканы окружат нашего персонажа. Эффективно уничтожит находящихся вблизи противников.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

3. Супер Взрывная Ледяная Стена E+Q+R+Q+R+A+S. Возводит электро+замораживающая стену. Наносит огромный урон. Применив на меч, можно убить противника с одного удара.

4. SAFE S+Q+F+E+Средняя кнопка мыши. Ваш герой становится неуязвим для молнии, огня, негатива.

5. Пиу,Пиу,Пиу Q+R+S+A. Создаёт электро-лазерный дробовик. Максимальный урон наносит при близком использовании.

6. Огромная Ледышка D+Q+R+Q+R+Q+R+Q+R. Заклинание вызывает огромную бомбу-ледышку. Поражает только одну цель. Использовать нужно на боссов нанося им огромный урон.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

7. Сталагмитовая смерть S+Q+R+SHIFT. Комбинация пара+молнии+негатива. Наносит мощный урон. Добавив Земли (D), получим эффект землетрясения. Использовать очень аккуратно, в ситуациях когда напала толпа недоброжелателей. Может задеть друзей.

8. Камета Галлея D+S+R. Бомба. Добавьте холод (R) или луч смерти (S), заморозив или нанеся больше урона. Удерживание правой кнопки мыши зарядит бомбу.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

9. Супер Луч Q+F+Q+F+S+A+A. Один из самых сильных лучей. Применять лучше всего против бронированных орков, троллей. Скрещивать с другими лучами я не рекомендую — огромный риск взорвать себя и друзей.

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

Надеюсь, советы написанные в данной статье помогут вам без особых усилий пройти Magicka. До скорых встреч.

Незнание правил не освобождает от ответственности и наказания за их нарушение.

Источник