Полезный сайт для изучения французского языка

Полезный сайт для изучения французского языка thumbnail

Этот сайт поможет вам научиться говорить по-французски. Точка.

Нет, не точка. Не просто научиться говорить по-французски, а делать это с
наименьшими трудозатратами и получать от этого удовольствие. Важен будет не только (и не
столько)
результат, но и процесс. И все это безвозмездно, то есть даром
(понимай: бесплатно).

Полезный сайт для изучения французского языка

Полезный сайт для изучения французского языка

Я сознательно не пишу «изучить французский язык». «Изучить» — понятие более широкое.
Здесь
же
ставится вполне приземленная, но весьма утилитарная цель: овладеть современным
разговорным
французским, то есть иметь возможность устно объясняться по-французски и понимать, что вам
отвечают.
Не много. Но и не мало :-).

Вся соль нашего «самоучителя» — в его уроках,
виртуозно исполненных
однажды и доступных теперь
всем
вам. Вот крохотный пример того, что вас ждет :):

Кроме того, вам доступен весь набор комплементарных материалов —
подкасты, аудио-словари,
конспекты,
сопутствующие ссылки по теме и — sic! — апробированная методика, которая позволила мне не
потратить
на занятия языком ни одной лишней минуты. Потому что нет никаких домашних заданий — в
том
виде,
в
котором мы привыкли об этом думать. Вне уроков, конечно, работать приходится — чудес не
бывает.
Известный факт: иностранный язык берется задницей. Но та «задница», которую я вам предлагаю

она
сладка :).

Всё то, что делается вне уроков во имя изучения языка — всё это делается в фоне и не отнимает
ни
сил, ни дополнительного времени (я надеюсь, вы понимаете, что речь не идет ни о каком
шарлатанстве
типа 25-го кадра или обучения во сне). Ко всему прочему, это прикольно. Факт.

Одним словом, ребята, получился классный аудио-самоучитель французского языка для начинающих,
поверьте.

Полезный сайт для изучения французского языка

Мне всегда хотелось выучить французский, но вечно не хватало то времени, то сил… А сейчас я понимаю, что мне не хватало как раз вдохновения, которое я получила, послушав несколько Ваших уроков. Тот позитив, который присутствует на занятиях, дает возможность не относится к ним, как к учебному процессу, а просто слушать и получать удовольствие. — Елена Зенкина, Рязань.

Полезный сайт для изучения французского языка

Меня зовут Ирина. Живу я в Екатеринбурге, а моя дочь живет во Франции. Внуку 16 лет, по-русски он практически не говорит. Вот мне и пришлось осваивать французский. Ходила учить в разные группы, занималась по учебнику ПК, слушала их кассеты. Дело шло туго… И вот — о чудо! — я нашла ваши уроки! Моему счастью не было и нет предела! Спасибо! Спасибо всем огромное за вашу огромную работу, за тот интерес к французском языку, который вызвали у меня эти уроки! На просторах интернета нет ничего, даже похожего. Ваш преподаватель, Наталья Николаевна — учитель от Бога! Поверьте, мне есть с кем сравнивать. Низкий ей поклон! Еще раз большое спасибо! Успехов вам! — Ирина Валюшок, Екатеринбург

Previous

Next

Источник

Âñåì ïðèâåò! Ñåãîäíÿ ÿ õî÷ó ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè ñâîèì îïûòîì èçó÷åíèÿ èñïàíñêîãî ÿçûêà è âîçìîæíî îáëåã÷èòü «ñòðàäàíèÿ» åñëè Âû âñòàëè íà ïóòü èçó÷åíèÿ ñàìîãî ñ÷àñòëèâîãî ÿçûêà â ìèðå (ýòî ß íàãóãëèë).

 èíòåðíåòå åñòü óæå êó÷à ñòàòåé è ðåñóðñîâ ïî åãî èçó÷åíèþ, áëàãî, ÿçûê ïîïóëÿðíûé, äîñòàòî÷íî ðàñïðîñòðàí¸í ïî çåìíîìó øàðó è èìååò ìíîãî ïîêëîííèêîâ. Íî êîãäà ó÷èøü ÿçûê ñàìîñòîÿòåëüíî, òî ñòàëêèâàåøüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè âèäà òðóäíîñòÿìè.(ýëåìåíòàðíî — ñ ÷åãî íà÷àòü?) Íèæå ÿ ïðèâåäó ññûëêè íà ðåñóðñû (ñ îïèñàíèåì, à â íåêîòîðûõ ìåñòàõ ñ î÷åíü ïîäðîáíûì, êîòîðûå ïîìîãëè ìíå äîñòè÷ü ìîåé ïðîìåæóòî÷íîé öåëè (B1).

Äàííûé óðîâåíü çíàíèÿ èñïàíñêîãî ÿçûêà ïîçâîëÿåò îðèåíòèðîâàòüñÿ â ñèòóàöèÿõ, òðåáóþùèõ ýëåìåíòàðíîãî èñïîëüçîâàíèÿ ÿçûêà, ïîíèìàòü îñíîâíûå èäåè ëèòåðàòóðíîãî ÿçûêà êàê â ïèñüìåííîé, òàê è â óñòíîé ðå÷è. Õîòÿ óðîâåíü íàçûâàåòñÿ «ñðåäíèì», íà ñàìîì äåëå îí ïîçâîëèò äîñòàòî÷íî ñâîáîäíî îáùàòüñÿ íà ðàçëè÷íûå òåìû, ïåðåäàâàòü ýìîöèè è ÷óâñòâà, îïèñûâàòü âïå÷àòëåíèÿ, ñîáûòèÿ, ñâîè óñòðåìëåíèÿ è ïëàíû íà áóäóùåå.

Ñðàçó õî÷ó ñêàçàòü ÷òî 4 ìåñÿöà äî óðîâíÿ B1 — ýòî ëè÷íî ìîé ïóòü, ÿ áûë îäåðæèì ÿçûêîì è çàíèìàëñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî êàæäûé äåíü. Ïîýòîìó ïåðâîå ÷òî Âàì íóæíî — ýòî ñòðàñòü, íåèìîâåðíîå æåëàíèå. ß íèêîãäà íå ëþáèë èñïàíñêèé ÿçûê, íî âîëåé ñëó÷àÿ ïîëãîäà íàçàä ñîãëàñèëñÿ íà ïàêåòíûé òóð íà ðîäèíó Brugal-à, áåëîãî ïåñî÷êà è áèðþçîâûõ âîëí. Ïîåçäêà â Äîìèíèêàíó çàñëóæèâàåò îòäåëüíîé ñòàòüè (ÿ ñ÷èòàþ ÷òî ïàêåòíûé òóð òîæå ìîæåò î÷åíü ñèëüíî ðàñøèðèòü ãîðèçîíòû, ãëàâíîå óìåòü èì ïîëüçîâàòüñÿ). Íàîáùàâøèñü ñ ïðåäñòàâèòåëÿìè ñòðàí Ëàòèíñêîé Àìåðèêè, â òîì ÷èñëå è ñ ìåñòíûìè áûëî ðåøåíî âûó÷èòü ÿçûê äëÿ áîëüøåãî ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó. Äðóãèìè ñëîâàìè ïðîñòî «çàöåïèëî».

Ó÷òèòå, ÷òî èñïàíñêèé ÿçûê î÷åíü áîãàò è ðàçíîâèäåí. Çà îñíîâó èçó÷åíèÿ ïðèíÿòî ñ÷èòàòü êàñòèëüñêèé(castellano). Íà í¸ì ïèøóò êíèãè, ãîâîðÿò â Èñïàíèè, ñäàþò ýêçàìåí DELE è, íàñêîëüêî ÿ çíàþ, â áîëüøèíñòâå ñëó÷àÿõ èçúÿñíÿÿñü íà í¸ì, Âàñ ïîéìóò. Íî íå çàáûâàéòå, ÷òî â èñïàíñêîì êó÷à äèàëåêòîâ(â ËÀ â êàæäîé ñòðàíå ñâîè «òàðàêàíû») è ëàòèíîàìåðèêàíñêèé âàðèàíò îòëè÷àåòñÿ â íåêîòîðûõ ïðàâèëàõ ïî ïðîèçíîøåíèþ è ïî ãðàììàòèêå.

Читайте также:  Что самое полезное для организма в еде

Èòàê, ïîåõàëè.

1. Ïîëèãëîò ñ Äìèòðèåì Ïåòðîâûì. Èñïàíñêèé çà 16 ÷àñîâ.

16 óðîêîâ ïîäãîòîâÿò îòëè÷íóþ áàçó, íà êîòîðóþ ìîæíî áóäåò «íàíèçûâàòü» âñ¸ îñòàëüíîå. Ïðè ðàáî÷åì ãðàôèêå 2/2(ïî 12-14 ÷.) è èìåÿ âîçìîæíîñòü çàíèìàòüñÿ òîëüêî â ñâîé âûõîäíîé ÿ ïîñìîòðåë è çàêîíñïåêòèðîâàë (ñîîòâåòñòâåííî) êóðñ çà ìåñÿö (1 óðîê = 1 ÷àñ). Íàñòîÿòåëüíî ñîâåòóþ êîíñïåêòèðîâàòü âñ¸ ÷òî ãîâîðÿò íà óðîêàõ(à íå ïðîñòî âòûêàòü).  äàëüíåéøåì áóäåò î÷åíü óäîáíî âîçâðàùàòüñÿ ê çàïèñÿì.

2. Duolingo

Íåïëîõîé òðåíàæåð, íî íà íà÷àëüíîì ýòàïå. Òåì íå ìåíåå íà÷àòü çàíèìàòüñÿ ìîæíî ïàðàëëåëüíî ñ êóðñîì Ïåòðîâà. Íå íàâðåäèò òî÷íî.

Òàêæå åñòü î÷åíü èíòåðåñíàÿ è ïîëåçíàÿ øòóêà ïîä íàçâàíèåì Duolingo stories — ìàëåíüêèå ðàññêàçèêè ñ àóäèðîâàíèåì ïî ïðåäëîæåíèÿì ñ ýëåìåíòàìè èíòåðàêòèâà (Ïî õîäó èñòîðèè çàäàþòñÿ âîïðîñû, íóæíî âûáðàòü ïðàâèëüíûé âàðèàíò), ïðè÷¸ì ïî õîäó èñòîðèè íà íåïîíÿòíîå ñëîâî ìîæíî íàâåñòè êóðñîð è óçíàòü ÷òî îíî çíà÷èò.

ß äåëàþ ñëåäóþùèì îáðàçîì, ñëóøàþ ïðåäëîæåíèå(íå ÷èòàÿ, åñëè âñå ïîíèìàþ — ñâåðÿþñü — ïðîäîëæàþ èñòîðèþ. Åñëè íå ïîíèìàþ, ñëóøàþ åùå ðàç ïîêà íå ïîéìó, èëè ïîêà íå ïîéìó ÷òî íè÷åãî íå ïîíÿòíî :). Îáûãðûâàåòñÿ î÷åíü ìíîãî ðàçíûõ ñèòóàöèé. Âñå èä¸ò îò ïðîñòîãî ê ñëîæíîìó, îõðåíåííî ïîïîëíÿåò ñëîâàðíûé çàïàñ. Åäèíñòâåííîå íî(äëÿ êîãî òî ìèíóñ äëÿ êîãî òî ïëþñ) èñòîðèè èäóò ñ ïåðåâîäîì íà àíãëèéñêèé ÿçûê, íî åñëè äëÿ âàñ ýòî ïðîáëåìà ìîæíî äåðæàòü ðÿäîì ñëîâàðü (î ïîëåçíîì ñëîâàðå íàïèñàíî â êîíöå ñòàòüè)

3. Ðàäèî è ìóçûêà.

Èùåì íóæíûé ñòèëü ìóçûêè èëè íóæíîå ðàäèî(÷òî áû ïåëè è ãîâîðèëè íà èñïàíñêîì åñòåñòâåííî ), ñëóøàåì äëÿ ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó.

 Appstore/Google play åñòü òðè ïðèëîæåíèÿ êîòîðûå ÿ èñïîëüçóþ:

-Radio FM Latina

-Radio Spain

-LaMusica

Ìíå ëè÷íî ïîñëå Äîìèíèêàíû çàïàë ðåããåòîí è ÿ ïîäñåë íà ðàäèî Mega 97.9, òàì è ðåããåòîí è ñàëüñà è ìåðåíãå, è óòðåííåå/äíåâíîå/âå÷åðíåå øîó(ïðàâäà ïî èõ ÷àñîâîìó ïîÿñó, ó íàñ èõ óòðåííåå øîó íà÷èíàåòñÿ áëèæå ê ïîëäíèêó :))

Óâåðåí åñòü è äðóãèå èíòåðåñíûå ðàäèî/ïðîãðàììû, åñëè çíàåòå — íàïèøèòå por favor.

4. Ïðèëîæåíèÿ íà ñìàðòôîí.

Ïîëèãëîò(Google play/Appstore) — ïðèëîæåíèå-òðåíàæåð ïî ãðàììàòèêå. Êîìó-òî ìîæåò ïîêàçàòüñÿ íóäíûì, íî îòòà÷èâàåò «áàçó» òàê êàê íàäî. Ñòîèò ïðèìåðíî 100-150 ðóáëåé.  áåñïëàòíîé âåðñèè äîñòóïíî íåñêîëüêî óðîêîâ. Ïîïðîáóéòå è ïî ñâîèì îùóùåíèÿì ðåøèòå íóæíî âàì ýòî èëè íåò, íî íà ìîé âçãëÿä äîáàâëÿåò ðàçíîîáðàçèå.

Òàê æå åñòü ïðèëîæåíèå Ïîëèãëîò êîòîðîå ïî øîó Äìèòðèÿ Ïåòðîâà, ãîâîðÿò ÷òî õîðîøåå è óäîáíî äåëàòü ïàðàëëåëüíî ñ êóðñîì( íî ñòîèò äîðîæå). Íî ïðî ýòî íè÷åãî ñêàçàòü íå ìîãó, íå èñïîëüçîâàë.

Drops (Google play/Appstore) — ïðèëîæåíèå äëÿ ïîïîëíåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà. Âîîáùå ïðèëîæåíèå ïëàòíîå, íî ìíå â áåñïëàòíîé âåðñèè ëè÷íî õâàòàåò 5 ìèíóò «òðåíè» â ïåðèîä 12 ÷àñîâ. Âñå â èíòåðàêòèâíîé è ïðèÿòíîé ôîðìå, ïðîáóéòå)

5.Îáó÷àþùèé Ñåðèàë Extr@ (íà÷èíàåì ñìîòðåòü ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà, òî-åñòü êîãäà áàçà óæå çàëîæåíà)

Ñ÷èòàþ ïåðâûé ñåðèàë êîòîðûé íóæíî ñìîòðåòü íà èñïàíñêîì, ñìîòðèòå îáÿçàòåëüíî ñ èñïàíñêèìè ñóáòèòðàìè.(íè â êîåì ñëó÷àå íå ñ ðóññêèìè). Åñòü â ñâîáîäíîì äîñòóïå êàê ìèíèìóì íà þòóáå. 13 êîðîòêèõ ñåðèé ïî 20 ìèíóò. Òàê-æå â ñåòè åñòü ðàáî÷èå òåòðàäè ïî ñåðèàëó è ïîäðîáíàÿ òðàíñêðèïöèÿ.

6. Ïîäêàñòû (ïîäêëþ÷àåì ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà èëè ÷óòü ðàíüøå)

Äëÿ ïðîñëóøèâàíèÿ ïîäêàñòîâ ÿ èñïîëüçóþ ïðèëîæåíèå Ïîäêàñò-ïëååð(Google play/Appstore)

Espanolistos — íà÷èíàòü ñîâåòóþ èìåííî ñ ýòîãî ïîäêàñòà. Íåòîðîïëèâàÿ Êîëóìáèéñêàÿ ðå÷ü Andrea è åå ìóæà Àìåðèêàíöà Nate-a(ñ ÷èñòî àìåðèêàíñêèì àêöåíòîì :)) îòëè÷íî íà÷í¸ò ïîãðóæàòü â àóäèðîâàíèå, è, ïîíà÷àëó âû ñ ðàäîñòüþ áóäåòå âûöåïëÿòü çíàêîìûå ñëîâà, ïîòîì âûðàæåíèÿ, íó à ïîòîì öåëûå ïðåäëîæåíèÿ:) (òàê áûëî ó ìåíÿ). Ó ðåáÿò åñòü ñàéò ãäå õðàíÿòñÿ òðàíñêðèïöèè ê êàæäîìó ïîäêàñòó. Òåìû ïîäêàñòîâ ðàçíûå è èíòåðåñíûå, íà ëþáîé âêóñ.

Òàê æå åñòü îòäåëüíàÿ ëèíåéêà ïîäêàñòîâ Andrea ïî 10 ìèíóòíûì óðîêàì ïî ãðàìàòèêå. Âîîáùåì ñîâåòóþ)

Hoyhablamos — êîãäà Âàì íàäîåñò íåòîðîïëèâûé Êîëóìáèéñêèé Èñïàíñêèé ñìåëî ïåðåõîäèòå ê ýòîìó ïîäêàñòó! Âûïóñêè âûõîäÿò ðåãóëÿðíî, íà ðàçíûå òåìû, à åñëè îôîðìèòü ïîäïèñêó(ïîìîåìó 10åâðî) òî ïîÿâèòñÿ äîñòóï êî âñåì òðàíñêðèïòàì + óïðàæíåíèÿì ñ ðåøåíèÿìè.

Ïî ïÿòíèöàì âûõîäèò ïîëó÷àñîâîé ïîäêàñò ãäå äâà âåäóùèõ Roy è Paco îáñóæäàþò êàêóþ-íèáóäü íàñóùíóþ òåìó è, õî÷ó çàìåòèòü, ñ äîñòàòî÷íî õîðîøèì ÷óâñòâîì þìîðà.

Duolingo — Åñëè çíàåòå àíãëèéñêèé — íå ïðîïóñòèòå ýòîò ïîäêàñò. Ðåàëüíûå èñòîðèè ðàññêàçûâàþòñÿ ðàñêðûâàÿ ñóòü ïîïåðåìåííî(÷àñòÿìè íà àíãëèéñêîì è èñïàíñêîì ÿçûêå). Êàæäàÿ èñòîðèÿ îçâó÷åíà àêò¸ðîì ñ èñïîëüçîâàíèåì àóäèî ñïåöýôåêòîâ). Î÷åíü àòìîñôåðíî. Èíîãäà äî ìóðàøåê.

Читайте также:  Полезна ли минеральная вода ессентуки 4

7.Êíèãè

Ïåðâûì äåëîì êîãäà ÿ íà÷àë ó÷èòü èñïàíñêèé ÿçûê, òî êóïèë ñåáå äâå êíèæêè ñ èñïàíñêèìè ñêàçêàìè… òàê îíè ó ìåíÿ äî ñèõ ïîð è ëåæàò) ßçûê ñêàçîê äîñòàòî÷íî íåîáû÷åí, ÿ áû äàæå ñêàçàë ñëîæåí è ïîâñåäíåâíûå äèàëîãè îòòóäà äîáûòü îñîáî íå ïîëó÷èëîñü. Ïîýòîìó íèæå ïðèâåäåíû êíèãè ñ êîòîðûõ ÿ ñîâåòóþ íà÷èíàòü, èòàê:

Ñåðèÿ Aventura Joven -êîðîòåíüêèå ðàññêàçû ïðèìåðíî íà 30-40 ñòðàíèö. Äîñòóïíû óðîâíè A1, A2. Çíàþ â pdf-å åñòü â ÂÊ. Ìíîãî îïèñàíèé âíåøíîñòè, ìåñò, ñèòóàöèé è ÷òî ñàìîå ãëàâíîå — æèâûõ äèàëîãîâ! Íàïîìíèëî ñåðèþ «Äåòñêèé äåòåêòèâ» êîòîðóþ ìîæåò êòî-íèáóäü òîæå ÷èòàë ïî ìîëîäîñòè)

Êíèãè Áàðñóêîâîé Â.Ñ. — «Êîðîòêèå èñòîðèè íà èñïàíñêîì ÿçûêå» è «Îñòðîñþæåòíûå ðàññêàçû íà èñïàíñêîì ÿçûêå». Ïåðâàÿ êíèãà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ íà÷èíàþùèõ, âòîðàÿ äëÿ ïðîäîëæàþùèõ.  êíèãå óêàçàíû ïîÿñíåíèÿ íåêîòîðûõ ñëîâ íà ðóññêîì ÿçûêå, äàíû óïðàæíåíèÿ, ïðàâäà áåç êëþ÷åé, ýòî îáëîì. Ñîâåòóþ áðàòü áóìàæíûé âàðèàíò(labirint,ozon è ò.ä.). Óäîáíî âçÿòü â äîðîãó èëè ïî÷èòàòü â ìåòðî ñ óìíûì âèäîì ))

Òàêæå ñîâåòóþ ïîñëå ïðîñëóøèâàíèÿ ïîäêàñòîâ êîòîðûå ÿ óêàçàë â ïóíêòå 6 ÷èòàòü èõ òðàíñêðèïöèè, æåëàòåëüíî âñëóõ, òàê åùå áóäåòå òðåíèðîâàòü ïðîèçíîøåíèå.

8.Italki — Èíòåðíåò ðåñóðñ äëÿ ïîèñêà ïàðòíåðà äëÿ íåôîðìàëüíîãî îáùåíèÿ(èìååòñÿ ââèäó ïðîñòî ïîáîëòàòü íà èñïàíñêîì ñ native speaker — ÷àùå âñåãî ýòî îáû÷íûå ëþäè êîòîðûå ìîãóò Âàì ïîìî÷ü õîòü êàê-òî ðàçãîâîðèòüñÿ, öåíà ñòàðòóåò îò 4$-÷àñ)/èëè êâàëèôèöèðîâàííîãî ïðåïîäàâàòåëÿ(òóò óæå öåíà áóäåò äîðîæå, íî è êà÷åñòâî ñîîòâåòñòâóþùåå).

Ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà ÿ ðåøèë ÷òî âïîëíå ìîãó ïîïðîáîâàòü íà÷àòü ãîâîðèòü(ïîòîìó ÷òî â ñâîåé ãîëîâå ÿ óæå âåë áåñåäó íà èñïàíñêîì ñàì ñ ñîáîé) è âçÿë óðîê informal tutoring ó ïàðíèøêè èç Ìåêñèêè çà 4$ ó êîòîðîãî â ïðîôèëå áûëî íàïèñàíî ÷òî îí çàíèìàåòñÿ òîëüêî ñ «ïðîäîëæàþùèìè», íî îõîòíî ñîãëàñèëñÿ ìíå ïîìî÷ü.

ß íèêîãäà íå çàáóäó ïåðâûé óðîê, ïîòîìó ÷òî áûëî îùóùåíèå ÷òî ìîçã è ÿçûê — ýòî ìåõàíèçì ñòàðûõ ðæàâûõ ÷àñîâ, è âñå ÷òî òû çíàë è ó÷èë êóäà òî ðåçêî ïðîâàëèëîñü + ïîÿâèëñÿ êàêîé-òî íåïîíÿòíûé ñêîâûâàþùèé ñòðàõ. Íî òû íà÷èíàåøü ïîíåìíîãó ìåäëåííî âûäàâëèâàòü èç ñåáÿ îòâåòû íà âîïðîñû, ÷àñòî ïåðåñïðàøèâàåøü, ñòàðàåøüñÿ ïðàâèëüíî èñïîëüçîâàòü ãëàãîëû (ïî ñïðÿæåíèåì è âðåìåíàì) è ìåäëåííî è âåðíî âõîäèøü â êîëåþ. Ê êîíöó çàíÿòèÿ ÿ ÷óâñòâîâàë íåáîëüøîé ïðîãðåññ, íî äëÿ ìåíÿ ýòî áûëî íåðåàëüíî êðóòûì äîñòèæåíèåì. Ïðàâäà «ïðåïîä» ïîòîì ñëèëñÿ, íàâåðíîå ñëèøêîì ñèëüíî íàìó÷èëñÿ çà 4$. 🙂 Íî, áëàãî âûáîð ó÷èòåëåé áîëüøîé è åñòü ãäå ðàçãóëÿòüñÿ.

Áûëà åùå îäíà äåâóøêà (ìîëîäàÿ ìåêñèêàíêà), êîòîðàÿ ïðîñòî çàëèïàëà â òåëåôîí âåñü óðîê(áëàãî óðîê áûë ïðîáíûé — 30 ìèíóò, è ñòîèò îáû÷íî îí äåøåâëå — êàê ó ïðîôåññèîíàëüíûõ ïðåïîäîâ òàê è íå î÷åíü, ïîýòîìó ðåêîìåíäóþ ñíà÷àëà áðàòü èìåííî òàê).

 êîíå÷íîì èòîãå Âû íàéä¸òå «ñâîåãî» íàñòàâíèêà ñ êîòîðûì Âàì áóäåò êîìôîðòíî. Ïðîáóéòå ó÷èòåëåé èç ðàçíûõ ñòðàí è ïîäáèðàéòå òî, ÷òî Âàì ïîäîéä¸ò, íå ñòåñíÿéòåñü çàäàâàòü àáñîëþòíî ëþáûå èíòåðåñóþùèå âîïðîñû. Ìîæíî äàæå çàðàíåå ïîäãîòîâèòü ñïèñîê. Ïðîñèòå ÷òîáû çàäàâàëè âîïðîñû Âàì, à åù¸ ëó÷øå çàðàíåå(çà äåíü, çà äâà äî óðîêà) íàïèøèòå ïðåïîäó ÷òî õîòèòå ïðîâåñòè óðîê â ôîðìå èíòåðâüþ (âîïðîñ-îòâåò), òîëüêî ÷òîáû èíòåðâüþ áûëî â îáå ñòîðîíû) Áûë ó ìåíÿ îäèí óðîê êîãäà ÿ ÷àñ ïðîñòî ñëóøàë èñòîðèè âåñåëîãî êîëóìáèéöà(ïðîñòî íå äàâàë âñòàâèòü ìíå ñëîâî)

Ñîâåòóþ çàíèìàòüñÿ ïðèìåðíî ðàç â íåäåëþ — ÷àùå -ëó÷øå, ðåæå íåò.

Åù¸ íà ðåñóðñå åñòü èíòåðåñíàÿ òåìà — çàìåòêè. ×òî-òî íàïîäîáèå áëîãà èëè äíåâíèêà. Ïèøèòå âñ¸ ÷òî õîòèòå — ïðî ñåìüþ, ïðî ñîáàêó, ïðî ëþáîâíèöó, ïðî ëþáèìóþ ðàáîòó, çàäàâàéòå âîïðîñû — íîñèòåëè ñ óäîâîëüñòâèåì ïîïðàâÿò èëè ïîäñêàæóò ÷òî è êàê.

9.Èíòåðíåò ðåñóðñû.

Î÷åíü ïîëåçíûå ñàéòû êîòîðûå ïîìîãàþò ðàçîáðàòüñÿ ïðè ÷òåíèè êíèã, ñòàòåé, ïðîñìîòðà ñåðèàëîâ (ïðî ïåðåâîä÷èê google ðåêîìåíäóþ âîîáùå çàáûòü)

reservo.context — ïåðåâîä÷èê ñëîâ ñ «ñ êîíòåêñòîì». Î÷åíü ïîëåçíàÿ âåùü, ìîæíî íàãëÿäíî ïîñìîòðåòü êàê èñïîëüçóåòñÿ èíòåðåñóþùåå ñëîâî èëè âûðàæåíèå. Òóò õî÷åòñÿ ïðîöèòèðîâàòü âåëèêîãî Äìèòðèÿ Ïåòðîâà :

Ïî÷òè âñå ñèòóàöèè, â êîòîðûõ ìû îáùàåìñÿ, îãðàíè÷åíû îïðåäåë¸ííûì êîíòåêñòîì. Åäåøü â òîì-æå òàêñè, çíà÷èò, äâèæåøüñÿ ïî êîíêðåòíîìó ãîðîäó â êîíêðåòíîì íàïðàâëåíèè. Ñèäèøü â ðåñòîðàíå – îáùàåøüñÿ â êîíòåêñòå äàííîé êóõíè è ñâîèõ ïðåäïî÷òåíèé. Äàæå íîâîñòè ñìîòðèøü ïî Ò – òàì êàêîé-òî âèäåîðÿä. À óæ îáùàåøüñÿ ñ ÷åëîâåêîì – âîêðóã âåñü êîíòåêñò âàøèõ îòíîøåíèé (ëè÷íûõ èëè äåëîâûõ) è ôîíîâàÿ èíôîðìàöèÿ î í¸ì.
À áåç êîíòåêñòà äàæå ñëîâà ëèøåíû ñìûñëà. Âîò ÷òî òàêîå ïî-àíãëèéñêè to get? Äà íè÷åãî èëè âñ¸, ÷òî óãîäíî. À ÷òî òàêîå ïî-ðóññêè «ïåðåâîäèòü»? Áåç êîíòåêñòà – íè÷åãî! Òî ëè ñëîâà, òî ëè äåíüãè, òî ëè çðÿ äîáðî, òî ëè ñòàðóøêó ÷åðåç äîðîãó. Ýòî ìû åù¸ íå ãîâîðèì ïðî æåñòû, ìèìèêó è èíòîíàöèþ.
Ïðàâèëüíî ãîâîðÿò: ñ ïîìîùüþ ñëîâ ïåðåäà¸òñÿ òîëüêî 20-25% èíôîðìàöèè, êîòîðîé ìû îáìåíèâàåìñÿ. À çà îñòàëüíîå îòâå÷àåò Åãî Âåëè÷åñòâî Êîíòåêñò.

Òàê æå íà ðåñóðñå åñòü ìíîæåñòâî äðóãèõ ïîëåçíûõ øòóê âðîäå ïîäáîðà ñèíîíèìîâ è ñïðÿæåíèÿ. Ïåðâûì ÿ ïîêà íå ïîëüçîâàëñÿ à äëÿ âòîðîãî ìíå óäîáíåå ïîëüçîâàòüñÿ ñëåäóþùèì:

Читайте также:  Для чего используют рудные полезные ископаемые

babla.ru — «Ñïðÿãàòåëü» ãëàãîëîâ íà èñïàíñêîì ÿçûêå.

Íàäåþñü ÷òî äàííàÿ èíôîðìàöèÿ áóäåò ïîëåçíà íà÷èíàþùèì à ìîæåò è ïðîäîëæàþùèì èçó÷àòü ÿçûê. Åñëè òåìà çàéä¸ò, áóäó äîáâàëÿòü äðóãèå çàìåòêè èëè ïîäðîáíåå ðàçáèðàòü ÷òî-ëèáî ñâÿçàííîå ñ ÿçûêàìè. ß ñòàðàëñÿ äàòü èíôîðìàöèþ áîëåå ñæàòî, íî â ýòîì äåëå î÷åíü ìíîãî íüþàíñîâ. 🙂

Çàðàíåå èçâèíÿþñü çà ãðàììàòè÷åñêèå îøèáêè, îïå÷àòêè, çàïÿòûå, òèðå è ò.ä. Çà òðåçâóþ êðèòèêó, ïîäñêàçêè, ïîïðàâêè, ðåêîìåíäàöèè áóäó áëàãîäàðåí) Åñëè åñòü âîïðîñû — welcome.

À óæå çàâòðà ÿ ïîëå÷ó ïåðâûé ðàç â Èñïàíèþ â ñâîé ïåðâûé signle trip ñïåöèàëüíî ñ öåëüþ îòòà÷èâàíèÿ ðàçãîâîðíûõ íàâûêîâ è òîòàëüíîãî ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó. Âåðîÿòíî áóäó ñïàìèòü æðàòâó, ëþäåé, àðõèòåêòóðó è äèàëîãè â èíñòó èëè â âê, êîìó èíòåðåñíî òàêæå — welcome.

Источник

ФранцияЭйфелева Башня, Монмартр, Лувр, Эдит Пиаф… все это французский язык. У кого-то он ассоциируется с музыкой, кино, у кого-то с осенним Парижем, с атмосферой что царит у подножья красавицы башни, с кафэшками и бистро, с художниками с Монмартра…

Французский язык от части знаком каждому, ведь все мы, даже не задумавшись,  часто произносим абажур, бель-этаж, шезлонг, банк, аванс и т.д., все эти слова и многие другие именно французского происхождения.

Это не только язык Франции и французов, это язык всех франкоговорящих, распределенных на пяти континентах. В соответствии с его широким географическим и социальным распространением, этот язык имеет разные статусы.

Французский язык, как родной язык. 

В Европе, пять стран — полностью (Франция) или частично (Бельгия, Люксембург, Монако, Швейцария) франкоговорящие.

Франция со своими заморскими департаментами (Гайана, Мартиника, Реюньон, Гваделупа) и ее заморскими территориями (французская Полинезия, Новая Каледония, Уоллис и Футуна, французские антарктические и южные Земли) насчитывает около 60 миллионов франкоговорящих. В Бельгии 3,5 миллиона франкоговорящих, особенно сконцентрированных в Валлонском регионе и регионе Брюсселя. Люксембург использует очень широко его, несмотря на то что его население (400 тысяч жителей) почти полностью двуязычное. 80 % Люксембуржцев обычно используют французский, который является языком среднего образования и который широко используется в парламентских дебатах, в администрации, в юстиции и в бизнесе. В Монако из 30 тысяч жителей, 25 тысяч говорят по-французски. В Швейцарии, которая разделена на 23 кантона, 4 кантона полностью франкоговорящие и 3 кантона двуязычные французско-немецкие. 19% населения  говорят по-французски, большинство говорят на немецком (70 %) остальные на итальянском и на ретороманском швейцарском (романский) языке.

Эйфелева Башня

Помимо этих четырех пограничных стран Франции, существуют несколько франкоговорящих меньшинств, которые являются результатом исторических событий:

  • в Италии, это – Валь д’Аоста,
  • в Пиренеях, это — княжество Андорры и Валь д’Аран,
  • Нормандские острова (Джерси, Гернси, Орини и Сарка).

Употребление французского языка как родного не ограничивается только европейским континентом:  французская эмиграция легла в основу франкоговорящих общин, которые были созданы начиная с XVII век.

В Канаде, 8 миллионов франкоговорящих: в Квебеке, который является официально двуязычной провинцией и в Онтарио, где есть важное франкоговорящее меньшинство. США, Луизиана официально двуязычные с 1958 и насчитывает 500 тысяч франкоговорящих на 4 миллиона жителей.

Как официальный язык.

В качестве официального, он занимает очень ощутимое место на земном шаре: в общей сложности, более около тридцати стран, то есть приблизительно 40 миллионов из 250 миллионах жителей действительно говорят на нем. Можем сказать, что франкофония результат мировой колонизации в истории. 

В Африке, два колонизатора XIX и XX века, Франция и Бельгия способствовали географическому расширению и распространению французского языка. Таким образом:

  • в странах Магреба (Алжир, Тунис и Марокко) только французский преподают как второй язык с привилегированным статусом; около 24 миллиона франкоговорящих;
  • французский язык — официальный язык и язык образования в Бенине, в Буркина-Фасо, в Конго, в Кот-д’Ивуар, в Габоне, в Гвинее, в Мали, в Нигере, в Центральноафриканской Республике, в Сенегале, в Чаде, в Того;
  • он разделяет свой статус официального языка с другим языком в Бурунди, в Камеруне, в Джибути, в Мавритании, в Руанде, в Заире. На Ближнем Востоке, он присутствует в Египте, в Ливане и в Сирии.

В Дальнем Востоке на этом языке  говорят  в Камбодже, в Лаосе и во Вьетнаме.                    

Также он присутствует в Гаити, на островах Индийского океана (Коморские острова, Мадагаскар, остров Маврикий, Сейшельские острова) и в Вануату (остров Тихого океана).

Источник