Помощь воспитателям детского сада полезные ссылки
На этой странице вы найдёте полезные сайты, которые Вам
помогут организовать интересный досуг с ребёнком.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Полезные ссылки для детей и
родителей
www.solnet.ee — раскраски, игры он-лайн, стихи, загадки,
www.mults.spb.ru/mults/?p=15 — много хороших мультфильмов для мам, у которых маленькие дети,
www.detkam.e—papa.ru — раскраски, стихи, загадки, сказки, песни — всё, что интересно вашему малышу,
www.skazochki.narod.ru/index_flash.html — загадки, мультики, сказки, зверята и т. д.,
www.teremoc.ru — в «Теремке» каждый из вас найдёт что-то интересное,
www.myltik.ru/cards — сайт о
мультиках,
www.raskraska.ru — здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребёнку,
www.kubikizaitseva.narod.ru — всё о методике
Зайцева,
www.montessori—center.ru — всё о системе
Монтессори,
www.wunderkinder.narod.ru — обучение
малышей,
www.kindereducation.com/schet.html — математические раскраски (для детей от 2-х лет),
www.azps.ru/baby/read.html — занятия с
малышами,
www.doshkolniki.com/muz_igry.html — сайт для
дошкольников,
www.danilova.ru — раннее развитие детей,
www.flashsait.com/kraski — бесплатная детская
электронная библиотека,
www.moi—detsad.ru/doc.htm — всё для детского
сада,
www.koshki—mishki.ru — детский
развлекательно-развивающий сайт.
ПДД (полезные ссылки)
Официальный сайт ГИБДД МВД России: https://www.gibdd.ru/
Движение с уважением: https://www.grinia.ru/
«Добрая Дорога Детства»: https://www.dddgazeta.ru/
Портал детской безопасности «Спас-экстрим»: https://www.spas-extreme.ru/
Правила дорожного движения: https://pravdd.ru/
Центр пропаганды дорожного движения: https://www.centr-bdd.ru/
Мультфильмы студии «Лукоморье Пикчерз»: https://www.luko-morie.ru/
Методическая копилка воспитателя: https://zanimatika.narod.ru/OBJ1.htm
Учим правила на «5»: https://www.lyceum8.ru/pdd/index.htm
You might also like:
Полезные ссылки на сайты для родителей:
Раннее
развитие детей https://www.razumniki.ru/
Портал для родителей https://www.detskiysad.ru/
Сайт посвящен детям, их
родителям, учителям и воспитателям https://kidportal.ru/
Портал о развитии и воспитании
детей https://baby-best.ru/
Все загадки с
ответами https://www.vsezagadki.ru/
900 детских презентаций
и 300 флеш-игр ребёнку с 1 года https://900igr.net/
Скачать все для детей и родителей https://puzkarapuz.org/
Клуб родительской культуры «Славяна» https://slavclub.ru/
Сайт сказок https://webskazki.com/
Детский портал «Солнышко» https://www.solnet.ee/
Сказочный мир https://skazochnyj-mir.narod.ru/
Наши детки https://ourkids.ru/
Небольшая подборка ссылок для воспитателей детского сада и
родителей дошкольников:
Методический центр «НУМИ» (методические и дидактические материалы) —
https://numi.ru
Педагогическая газета — издание для педагогов дошкольного воспитания, средней и начальной школы, профессионального и дополнительного образования детей.
Возможность не только скачать интересную методическую разработку, но и опубликовать свой материал, получить свидетельство о публикации в Средстве Массовой Информации —
https://pedgazeta.ru
Издательский дом «Воспитание дошкольника» (анонсы журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и «Музыкальный руководитель»)
—
https://www.dovosp.ru/
Журнал «Педагогический мир» (методические разработки, презентации, сценарии) —
https://pedmir.ru
Все для детского сада (методические разработки, планы занятий, игры, стихи и песни, документация) —
https://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm
Физика — малышам —
https://physics03.narod.ru/Interes/Magic/baby.htm
Наука и образование. Дошкольное образование (Портал) —
https://edu.rin.ru/preschool
Педагогическая библиотека —
https://www.pedlib.ru/
«Дошколёнок» — все для дошкольников; есть игры на развитие речи, игры для подготовки к обучению письму и чтению —
https://www.kindereducation.com/
Детский портал «Солнышко» —
https://www.solnet.ee/
Источник
| |||||||||
| |||||||||
|
Источник
Елена Козицына
Использование Интернет-ресурсов в работе воспитателей.
Использование Интернет-ресурсов в работе.
/Материалы к выступлению на конференции по использованию ИКТ для заведующих города и области /
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории
Козицына Е. А. г. Северодвинск, 2010 г.
Использование Интернет-ресурсов в работе.
Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Интернет – это массовый и оперативный источник информации. Воспитатель может найти различную информацию в сети по проблеме, которая подлежит в данный период времени обсуждению, значимость информации в сети Интернет именно в том, что всегда можно воспользоваться, если это необходимо, самой свежей информацией или подобрать определенный дайджест по той или иной проблеме. На сайтах создаются электронные библиотеки, где каждый педагог может посмотреть конспекты, сценарии праздников в педагогических копилках, подобрать необходимую статью для папок-передвижек и консультаций, нужную и полезную информацию для общего развития, самообразования, подобрать различные виды дидактических игр и упражнений для занятий. А так же практически на всех сайтах имеются нужные и полезные ссылки. На некоторых сайтах уже помещены обучающие мультимедийные презентации на различные темы, начиная от времён года, предметный мир, окружающий мир и т. д. Это очень хорошее подспорье тем педагогам, которые не умеют создавать такие презентации или недостаточно времени на их создание, но они являются одним из современных технологий, которые несут яркую и доступную информацию.
Какое-то время тому назад мы столкнулись с тем, что количество информации по тематике дошкольного образования, необходимой педагогам для нормальной работы с дошкольниками, крайне невелико, и, кроме того, концентрация полезного в работе материала ничтожно мала. Воспитатель, при подготовке к проведению занятия в детском саду, вынужден тратить время на поиски, при этом не всегда удачные.
На данный момент существует большое количество сайтов, посвященных дошкольному образованию. На таких сайтах можно найти готовые конспекты занятий, статьи,, упражнения, аудио книги, художественную литературу по возрастам.Приведем примеры сайтов:
Детский сад : сайт и для воспитателей, и родителей. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.
Воспитаниедетей дошкольного возраста в детском саду и в семье: здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
Всёдля детского сада: методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
Солнышко – детский развлекательно-познавательный журнал, где имеются стихи, игры, поделки, загадки, т. е собрана вся дополнительная информация, которую можно использовать при подготовке мероприятий.
Воспитатель. В помощь воспитателю детского сада. – материалы для занятий, презентации обучающие, загадки, документация в ДОУ.
Фестиваль педагогический идей. – конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.
Сайт Воспитатель – конспекты занятий в детском саду – занятия распределены по различным категориям.
Детский сад. ру — статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
Методический портал – методические разработки, презентации, консультации, статьи.
Наука и образование – методические разработки, аудиозаписи, видеозаписи, консультации.
Сайт Сеть творческих учителей — Сообщество творческих родителей, которые сами занимаются воспитанием и образованием своих детей, а также воспитателей детского сада, где создана копилка занятий по разным предметам.
Сайт Конференция Материнство – виньетки, грамоты, готовые статьи, оформление всё для детского сада.
Это далеко не все сайты, которые можно использовать для получения нужной информации, объять необъятное невозможно. На каждом сайте есть раздел Полезные ссылки, которые будут Вам могут оказать помощь, там есть ссылки на другие образовательные порталы.
Чем интересны и полезны эти сайты? Ответ прост — минимум лишнего, максимум нужного, здесь можно найти почти все для детского сада. К примеру,стоит выбрать в меню любую из категорий и Вы получите полный набор необходимого материала: готовые конспекты занятий, фото и аудио приложения к ним, причем, в случае необходимости, всю информацию Вы можете скачать одним архивом. Архив будет содержать конспект в виде документа Microsoft Word, оформленного по правилам (тема, цель или программное содержание, оборудование и материалы, ход занятия, фотографии и аудио записи (для тех занятий для которых это необходимо — например по ознакомлению детей с природой).Дополнительные материалы для педагогов-дошкольников: загадки с ответами, пословицы и поговорки, стихи, приметы, а также различные малые литературные формы, физкультминутки, пальчиковые, артикуляционные гимнастики, конспекты комплексных занятий, планирование и перспективное, и календарное, статьи для родителей.. Информация разбита на темы и полезна при самостоятельной подготовке к занятиям с детьми.
Использование Интернет-ресурсов в работе.
Помощь воспитателям детского сада.
(полезные ссылки – электронные адреса сайтов)
https://detsad-kitty.ru/ — Детский сад. Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов.
https://www.doshvozrast.ru/ — Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье
https://www.ivalex.vistcom.ru — Всё для детского сада, сайт работников дошкольного образования
https://detsadd.narod.ru/ — ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю ДЕТСКОГО САДА. Сайт Воспитатель ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам — от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
https://festival.1september.ru — фестиваль педагогических идей
https://vospitatel.com.ua/ — Сайт «Воспитатель«- конспекты занятий в детском саду. Всем, кому интересна тема «Дошкольное образование и воспитание» — добро пожаловать! Информации по теме «Образование» в интернете довольно много, с «Дошкольным образованием» дело обстоит несколько иначе и наш проект создан для того, чтобы немного исправить эту ситуацию. Здесь Вы найдете если не все,то очень многое для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные занятия для детей. Все конспекты занятий в детском саду разделены по категориям.
https://www.detskiysad.ru — Детский сайт. ру
https://suhin.narod.ru/zag1.htm — Загадки и кроссворды для детей. Избранные загадки и занимательные задания из книги И. Г. Сухина «Новые 500 загадок — 70 кроссвордов».Разделы книги: загадки-шутки в кроссвордах, занимательные задания в кроссвордах, литературные кроссворды, загадки в кроссвордах, русские народные загадки в кроссвордах, ответы. Книга предназначена для детей 5-12 лет, воспитателей детского сада, учителей, вожатых, библиотекарей, родителей.
https://nsc.1september.ru/ — Еженедельник издательского дома «Первое сентября» «Начальная школа». Его архив включает номера с 1997 года. Учитывая, что газета выходит каждую неделю, это огромный материал для учителей младших классов. Если Вы не можете найти эту газету в своей школе или в библиотеке, Интернет всегда поможет Вам.
https://www.nhm.ac.uk/interactive/sounds/main.html — По этому адресу вы найдете интерактивную игру, сделанную в технологии flash. В этой игре Вы можете самостоятельно составлять звуки леса, моря, джунглей из голосов животных, шума деревьев, морского прибоя.
https://suhin.narod.ru/log1.htm — Занимательные и методические материалы из книг Игоря Сухина: от литературных затей до шахмат. Речевой материал для работыс детьми с недостатками произношения: пояснение методики, сборник упражнений и заданий. Занимательная математика и шахматы для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
https://www.int-edu.ru — Сайт Института Новых Технологий.
https://www.kinder.ru — Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.
https://www.solnyshko.ee — Детский портал «Солнышко».
https://library.thinkguest.org — Сайт об оригами для детей и родителей.
https://www.aonb.ru/vss/index.html — виртуальная справочная служба Архангельской научной библиотеки им. Добролюбова. Имеется возможность электронной доставки документов (платно). Расценки на сайте. Услуги самой справочной службы бесплатны.
Источник
СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ
#Сказки #рассказы #адаптация #детскийсад #родителям
Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у малыша положительную установку на детский сад. Детям, которые тяжело привыкают к садику, на помощь может прийти сказка. Она позволит ребёнку пережить, «проиграть» эту ситуацию, найти выход из нее и стать более уверенными в себе.
СКАЗКА № 1
Котёнок Кузька идёт в детский сад
Жил-был котёнок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка.
Как-то раз мама сказала Кузьке:
— Завтра ты в первый раз пойдёшь в детский сад для котят.
— Детский сад?! А что это такое? – немного испугавшись, спросил котёнок.
— Детский сад это такое место, где все котята вместе играют, кушают и спят, — улыбнулась мама-кошка.
— Мамочка, а мой друг Дружок тоже там будет?
— Нет, Кузька. Дружок будет ходить в детский сад для щенков. А по вечерам и в выходные вы будите встречаться и рассказывать друг другу, как вы хорошо провели время в садике, что нового узнали, в какие игры играли, — объяснила мама Кузьке.
— Мамочка, мне грустно будет без Дружка. А ты со мной будешь? – спросил малыш-котёнок.
— Нет, любимый мой, я тебя отведу в садик, а затем уйду домой. Ты там будешь играть с другими котятами и воспитательницами, пить молочко, спать. Не заметишь, как время пролетит, и я приду за тобой.
Кузька внимательно выслушал маму, всё понял, но всё равно, ему не очень хотелось идти в садик. Он не мог представить себе, что столько времени будет один, без мамы. Тем более, что Дружка там с ним не будет. Котёнок долго не мог заснуть, ворочался в кроватке и думал, думал про детский сад.
— Кузенька, просыпайся, вставай, пей молочко, чисть зубки, и идём в садик! – услышал котёнок с утра мамин голос. Вставать с постели совсем не хотелось, но и маму расстраивать не хотелось.
На самом деле, Кузька надеялся, что мама Мурка передумает и, вместо того, чтобы идти в этот самый детский сад, они вместе пойдут на прогулку. По дороге котёнок молчал, а мама рассказывала ему о том, что он найдёт в садике новых друзей.
— Мамочка, но ведь у меня уже есть Дружок! Зачем мне другие друзья?! – сказал он кошке.
— Так ведь это совсем не плохо – иметь много друзей! Это ведь не значит, что ты Дружка забудешь! – рассмеялась мама.
В этот момент они подошли к детскому саду. Навстречу им вышла пушистая серая кошка.
— Я твоя воспитательница, а зовут меня Пушинка, — произнесла она. – А вон там другие котята, с которыми ты сможешь играть в разные игры.
— Привет, я Мурзик! Пошли играть в догонялки! – один чёрненький котёнок подбежал к Кузьке и потянул его за собой.
Мама Мурка помахала своему сыночку на прощание и вышла. Кузьке стало немного грустно, но Мурзик торопил его начать игру. Сначала они поиграли в догонялки, затем в прятки и в мячик, потом тётя Пушинка почитала им сказку «Кто сказал мяу», затем они выпили молочко и легли отдыхать. После сна игры продолжились. Кузька познакомился с другими котятами, было так интересно и весело, что он не заметил, как пришло время, чтобы идти домой.
— Мама, это было так здорово! – сказал он своей маме по дороге домой. – Как мне хочется всё-всё рассказать Дружку!
— Я думаю, что и ему есть чем с тобой поделиться, — ответила Кузькина мама.
Действительно, Дружок уже ждал котёнка около дома, чтобы рассказать о своём дне, а также поиграть со своим лучшим другом. Они играли до самого вечера, но постарались пораньше лечь спать, чтобы не проспать и не опоздать в садик.
На следующее утро Кузька встал раньше мамы и помчался пить молоко и чистить зубы. Он знал, что его ждёт ещё один замечательный день в детском саду.
СКАЗКА №2
Сказка про Грустинку ( для мальчиков заменяем на мужское имя)
Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился — Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.
Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.
И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно — хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:
— Дай, — говорит, — я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.
СКАЗКА №3
Сказка о детской кроватке.
«Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду в группе и стояла в спальне среди других кроваток. Осенью в группу пришли детишки. Многие кроватки застелили детским постельным бельём , и они стали красивыми. И ещё к ним стали приходить детишки. Они ложились в кроватки и кроватки их грели. Детишкам было в кроватках хорошо, тепло и они засыпали. Кроватки очень радовались. И только одной кроватке не досталось ребёночка и она очень грустила. Ей некого было греть, ей было скучно и одиноко. И вот появилась новенькая девочка (мальчик), которую положили именно в эту кроватку. Кроватка так обрадовалась. Девочка была очень миленькая, красивая, добрая. Кроватка была счастлива. Она очень ждала, когда девочка придёт к ней. А когда девочка приходила – кроватка старалась скорее согреть её, и подарить сон. Но вот девочке вдруг разонравилось спать в саду. Ложась в кроватку она постоянно спрашивала про маму. Кроватка очень расстроилась, она изо всех сил старалась согреть её, успокоить, чтобы девочка заснула. Но девочка не спала. Кроватка стала бояться, что девочка совсем не захочет спать и она снова останется одна. Ей от этого было очень грустно, ведь она уже так привыкла к этой хорошей девочке, ей так нравилось её греть. Кроватку создали для того, чтобы она дарила сон детишкам. Каждая кроватка мечтала делать это. А наша кроватка тожеИ у тебя в садики тоже есть кроватка. Она тебя очень ждёт, она любит греть тебя и радуется, когда ты спишь в ней».
СКАЗКА №4
«Слоненок Тоша идёт в детский сад»
Жила-была семья. Папа слон, мама слониха и маленький слоненок Тоша. Слоник подрос, и пришла пора, ему идти в детский садик. Он очень хотел туда попасть и вот этот день настал. Мама разбудила Тошу рано, умыла, одела его в новую одежку и повезла на машине в детский сад.
В детском саду его встретила тетя воспитатель. Она показала ему шкафчик, в который он будет класть свои вещи и сменные тапочки. На шкафчике была наклеена красивая картинка – шарик, чтобы Тоша не перепутал свой шкафчик с другими. Слоник переобулся в другие тапочки, и мама провела его в группу. Там уже было много других слоников, они играли с кубиками, смотрели книжки, катали кукол в колясках. Тоша тоже нашел занятие, он увидел дудку, взял ее и стал гудеть.
А потом слониха няня принесла завтрак и накрыла на стол. Слоники кушали кашу, сосиску, пили чай с хлебом и маслом…
После завтрака слоник заскучал, но потом к нему подошел другой слоненок и они познакомились и подружились. Слоненка звали Гора. Он показал Тоше игрушки в группе, игры, и они весело играли. Тоша даже не заметил, как пришла мама.
Рассказывать можно обо всем, что происходит в детском саду в течение дня. К рассказу взрослого можно добавлять комментарии ребенка. Он будет добавлять ситуации те, которые волновали его днем. А слушая ответы ребенка на вопросы, можно диагностировать состояние ребенка, его переживания.
Вопросы к ребенку:
Как ты думаешь, весело было Тоше в детском саду?
Что его огорчало?
Что понравилось Тоше?
Как ты думаешь, что нужно Тоше, чтобы ему не было грустно?
СКАЗКА №5
Сказка про садик
В далекие-далекие времена в одной маленькой деревеньке жили гномы. Это был очень дружный, веселый и трудолюбивый народ. Мужчины рано утром уходили в подземные шахты добывать драгоценные камни, а женщины оставались дома, чтобы приготовить еду и навести порядок в саду и в доме. Гномы, если ты еще не знаешь об этом, очень любят чистоту и порядок. И если бы тебе повезло пройти по этой деревне, то твоему удивлению не было бы конца: всюду так опрятно и чисто, что любо-дорого посмотреть! А какие чудесные сады у каждого гномичьего дома! Но самое главное – это то, что в каждом саду слышится звонкий смех: это дети играют и веселятся.
И только в одном-единственном саду всегда тихо… Просто в этом доме никогда не было и уже не будет детей. Наверное, из-за этого у хозяйки дома всегда грустные глаза. Ухаживая за садом и дожидаясь мужа с работы, она часто думала о том, что даже саду не хватает радости. Ведь детские улыбки и смех дарят радость всему живому на Земле…
В тот день, когда и произошла эта история, женщина пропалывала от сорняков свои любимые цветы и думала всё те же грустные думы. И вдруг раздались детские голоса:
– Ой, ПетрОль, ты только глянь, какие у нее яркие перышки! Вот бы мне одно такое в коллекцию!
– ЛенОль, надо просто проследить за ней, а вдруг уронит для тебя свое красивое перышко?
Это брат и сестра из соседнего дома в погоне за чудесной птичкой с ярким оперением не заметили, как попали в сад грустной женщины.
– ПетрОль, она играет с нами! – радостно закричала девочка, и детский смех, как перезвон колокольчиков, разнесся по всему саду.
Женщина сразу же увидела удивительную перемену: сад начал оживать! Деревья одобрительно зашелестели листьями, а цветы подняли свои головки и стали раскачиваться в такт детским голосам. Даже птицы запели громче и веселее. А грустная женщина улыбнулась.
Но тут ребята выскочили на тропинку и испугались, увидев свою соседку. Они, наконец, поняли, что бегают по чужому саду без разрешения, чего, конечно же, делать ни в коем случае нельзя! Увидев замершие в испуге детские личики, женщина поспешила сказать:
– А почему бы вам не наведываться сюда почаще? И друзей позовите с собой. У нас очень большой сад!
Вы и представить себе не можете, какая радость началась в деревне гномов! Теперь каждое утро все дети спешили в сад грустной женщины, где бегали, смеялись, придумывали новые игры, качались на качелях, исследовали новые дупла в деревьях, пробовали на вкус незнакомые плоды с фруктовых деревьев. Они приносили с собой любимые игрушки и играли ими все вместе. А вечером дети возвращались домой, раскрасневшиеся и довольные. Родители и нарадоваться не могли: теперь они могли спокойно делать свои взрослые дела, не переживая, что детям станет грустно или скучно. А с лица хозяйки сада теперь не сходила улыбка, и все уже стали забывать, что называли ее когда-то грустной женщиной…
Так и повелось с тех пор в маленькой гномичей деревушке: именовать этот сад»детским садом». Говорят, что один знаменитый путешественник однажды проезжал мимо и залюбовался большим садом, где повсюду были слышны гомон и детский смех, от которого даже солнышко начинало улыбаться. И потом, путешествуя по всей Земле, он с удивлением рассказывал о виденном в той далекой деревеньке. Так люди и узнали, что такое детский сад, и как хорошо становится детям, когда они собираются вместе, а не скучают каждый в своем доме…
Для лучшей адаптации малыша в садике, посмотрите на стене нашей группы «Штаны на лямках» подборку мультфильмов про садик.
СКАЗКА №6
Сказка о Сонечке, садике и слонике
Жила была девочка. Звали ее Сонечка. Она была хорошей девочкой, вот только очень не любила ходить в садик. Ее сестричка Леночка ходила в садик с удовольствием, у нее там были подружки – Варя и Поля. Девочкам было вместе весело и интересно. А у Софии не было подружек. Может, потому, что она была немножко капризной и чуть-чуть жадной. Попросит у нее кто-нибудь игрушку поиграть, а она не дает — жалко ей.
Сидит София в уголке, дуется на всех – и на маму, и на воспитательниц, и на деток. На деток особенно – они так весело играют, и никто не обращает внимания, что ей так грустно. Так обидно стало Соне, что она схватила первую попавшуюся под руку игрушку и со всей силы бросила ее на пол. Пусть знает!
И тут… Девочка увидела, что игрушка (а это был слоненок) заплакала. Тихонько так начала всхлипывать и в глазах-пуговках появились слезы. Софийка присела на корточки и стала внимательно рассматривать слоненка – а вдруг ей просто показалось. Ведь игрушки не умеют плакать. Нет, не показалось. Слоненок горько-горько плакал. Девочке стало стыдно.
— Не плачь, не нужно, — она взяла игрушку на руки, — я… я не хотела тебя обидеть.
Но слоненок все продолжал хлюпать носом. Соня вытащила из сумочки, которую всегда носила с собой, носовой платочек и вытерла заплаканные глаза и хобот игрушке.
— Ну, ты чего?
— Мне, мне так грустно, так одиноко, а еще ты меня так обидела, — всхлипнул слоненок.
— Прости, — девочке стало стыдно. – А почему тебе грустно?
— Я здесь никого не знаю. Меня совсем недавно купили в садик. Раньше я жил на фабрике, вместе со своими братьями и сестрами, там было еще много игрушек, нам было так хорошо. А потом нас всех раскупили. Кого куда. Я попал к вам в детский садик, я здесь совсем никого-никого не знаю. Никто не хочет со мной играть, мне так одиноко.
— Мне тоже, — вздохнула София. – У меня дома тоже – и папа, и мама, и сестричка. Дома так хорошо…
— Хорошо, — согласился слоненок. – Только теперь мой дом здесь. Ты вечером обязательной пойдешь домой, к папе с мамой, а я останусь тут, в темной комнате, совсем один…
И