Презентация на тему чем я могу быть полезен

Презентация на тему чем я могу быть полезен thumbnail

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация к воспитательной беседе «Чем я могу быть полезен своему селу»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся

Описание слайда:

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся 4 класса Голомедова Ирина Валерьевна МКОУ СОШ с. Екатериновка

2 слайд

Вопросы для обсуждения: Что такое польза? Кто и что может приносить пользу? К

Описание слайда:

Вопросы для обсуждения: Что такое польза? Кто и что может приносить пользу? Какую пользу я могу принести своему селу?

3 слайд

Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси «Что я сделал для Родины, ч

Описание слайда:

Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси «Что я сделал для Родины, чтобы стать для неё полезным?»

4 слайд

Что значит слово «польза»? Толковый словарь Ожегова.  - хорошие, положительны

Описание слайда:

Что значит слово «польза»? Толковый словарь Ожегова.  — хорошие, положительные последствия. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. 1) Положительный результат, благоприятные последствия для кого-либо, чего-либо. 2) Материальные блага, выгода. 3) устаревшее: прибыль.

5 слайд

Приносит пользу человеку растения животные природные богатства вода воздух по

Описание слайда:

Приносит пользу человеку растения животные природные богатства вода воздух почва природные явления

6 слайд

Пользу приносит человек Охраняет и сажает растения Охраняет животных Экономно

Описание слайда:

Пользу приносит человек Охраняет и сажает растения Охраняет животных Экономно использует природные богатства Бережёт и очищаетводу Охраняетвоздух Охраняет почву

7 слайд

А что я могу делать для пользы моего села?

Описание слайда:

А что я могу делать для пользы моего села?

8 слайд

Украшать свой дом и село.

Описание слайда:

Украшать свой дом и село.

9 слайд

Озеленять улицы и парки.

Описание слайда:

Озеленять улицы и парки.

10 слайд

Беречь детские площадки.

Описание слайда:

Беречь детские площадки.

11 слайд

Бережно относиться к природе.

Описание слайда:

Бережно относиться к природе.

12 слайд

Охранять исторические памятники.

Описание слайда:

Охранять исторические памятники.

13 слайд

Беречь и уважать чужой труд.

Описание слайда:

Беречь и уважать чужой труд.

14 слайд

Следить за чистотой своего села.

Описание слайда:

Следить за чистотой своего села.

15 слайд

И просто быть добрым и отзывчивым человеком.

Описание слайда:

И просто быть добрым и отзывчивым человеком.

Выберите книгу со скидкой:

Презентация на тему чем я могу быть полезен

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация на тему чем я могу быть полезен

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Презентация на тему чем я могу быть полезен

Курс повышения квалификации

Презентация на тему чем я могу быть полезен

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-376794

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Тема: «Я могу управлять своим настроением»

(на примере проблемных ситуаций).

Форма проведения:

Оборудование: 3 стакана с водой,кусок мело; «Два настроения», «Такие мысли всегда помогут мне», «Такие мысли мне мешают»; И КТ

О:Учить детей умению управлять своим настроением;

К: мышление (анализ)

Орг. Момент: Ребята, посмотрите в окно, представьте себе, что там светит солнышко и улыбается нам, щекоча нас своими лучиками. И у нас здесь тожеесть солнышко. Посмотрите, какое оно красивое. (Обращает внимание детей на экран, где есть рисунок солнышка).

Читайте также:  Полезное ископаемое что такое кокс в

Давайте улыбнемся ему, друг другу, и нам станет теплее. А теперь представим себе, что ваши ладошки — это зеркальце. Посмотрите в него, улыбнитесь себе, и вам станет уютнее. У вас поднялось настроение?

А.О.З. — Знакома ли вам чувство грусти?
— Что Вы чувствовали при этом?
— Как вы выходили из грустного состояния?
— Нужно ли ждать, когда пройдет плохое настроение?
— Что нужно делать, чтобы оно прошло?

О.Н.М. Словарная работа: настроение, эмоции,

Вот о настроении мы сегодня с вами и поговорим, вспомним, какие бывают эмоции, как могут повлиять на здоровье человека как, научиться, ими управлять

Настроение— это душевное состояние человека, настрой человека на положительные и отрицательные эмоции.

Эмоции это то , что мы переживаем внутри, когда у нас хорошее настроение, то у нас положительные эмоции, когда у нас плохое настроение, то отрицательные эмоции,

А сейчас ребята мы с вами отправимся в гости к Мишке-Топтышке, сказочный лес. Вот послушайте маленький рассказ, который называется

«Мишка-Топтышка грустит».

На краю леса среди диких цветов есть маленькая полянка, покрытая зеленой травкой. На этой полянке стоит избушка, в которой живут Мишка-Топтышка

и его бабушка Настасья Петровна.

Мишка-Топтышка очень любит учиться. Но самое удивительное у Мишки-Топтышки это его мысли. Мысли Мишки-Топтышки бывают очень разными. Иногда они похожи на праздничный салют — яркие, быстрые, как разноцветные искорки. Когда его мысли похожи на салют, они блестят, играют, мчатся, а мир вокруг кажется Мишки-Топтышки таким

разноцветным! В его голове появляются замечательные идеи. Когда мысли у Мишки-Топтышке такие, то у него прекрасное настроение, и он мечтает, чтобы это продолжалось как можно дольше. Но мысли не всегда похожи на салют, иногда они как озеро в центре весеннего луга — спокойные, тихие, очень-очень светлые. Все краски — как отражение в чистой и прозрачной воде. Когда его мысли такие, то он чувствует себя хорошо и уверенно. Но иногда Мишка-Топтышка чувствует себя очень плохо, даже отвратительно. То, что происходит с ним, напоминает что-то неприятное и мрачное. И тогда мысли его похожи на мутную лужу в плохую погоду. Они темные, вязкие.Когда у Мишки-Топтышке такие неприятные мысли, он чувствует себя просто несчастным! Ему очень плохо, он расстроен. В такие моменты Мишка хочет только одного: чтобы поскорее прошло неприятное состояние.

Воспитатель берет три стакана с водой и проводит следующее: один стакан остаётся с чистой водой это значит настроение у

него было хорошее, в другой стаканбросаемкусочек мела, вода помутнела настроение у Мишке испортилось.
У Мишки-Топтышке есть настоящий друг, очень близкий, это его бабушка. Бабушка знает всёо разных настроениях, онамногое знает и о плохих мыслях. Но главное — Бабушка знает, как избавится от этих плохих мыслей Она хорошо научилась прогонять плохие мысли .Однажды Мишка и бабушка гуляли среди высоких луговых цветов. У Мишке было очень мрачное настроение. Он постоянно вздыхал и говорил: «неужели это настроение никогда не пройдет?! Я так устал! Будет ли мне снова хорошо? Когда это случится?
— Что же должно случиться? — спросил Бабушка.
— Я не знаю, — ответил Мишка — но очень хочу, чтобы что-нибудь произошло, и мое настроение изменилось.
_ Мишка, не обязательно ждать, пока что-то или кто-то поможет тебе. Ты сам можешь изменить свое настроение, — сказал Бабушка.
— Я сама могу сделать так, что мне станет лучше?- Но как? — удивился Мишка.
-Я научилась избавляться от плохого настроения сама, и если ты хочешь научиться, я помогу тебе, — ответила Бабушка.
-Вот это да! — сказал он. — Я сам смогу избавляться от темных мыслей!
Все, что являлось причиной твоей беды — это же и поможет её преодолеть.
— Как так может быть? – Удивился Мишка.
— Если твои плохие мысли приносят тебе неприятности, то твои хорошие мысли всегда помогут тебе, они самые верные твои помощники, — сказала Бабушка.- Хорошие мысли никогда не покидают тебя. Возможно, тебе иногда покажется, что они покинули тебя, но на самом деле, они всегда с тобой, ты просто забыл про них.- Как это здорово, — воскликнул Мишка. – Какаяты молодец, Бабушка! Я тоже хочу этому научиться. Давай начнем прямо сейчас! Хорошо!- сказал Бабушка, — « но ты тоже будешь мне помогать. Мы будем помогать друг другу».
-Отлично! — засмеялся Мишка и начал плясать на траве.
Они веселились на лугу, думая о том, как замечательно узнать обо всех возможностях своих хороших мыслей.

Читайте также:  Какая фасоль полезнее белая или красная или черная

— На экранеоткрываетсядетям «правило — секрет»: НАШЕ НАСТРОЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ НАШИХ МЫСЛЕЙ, поэтому если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о хорошем.
Когда нам хорошо, то мир вокруг нас оживает, расцветает, радуется вместе с нами. Когда нам плохо, то все словно становится мрачным, темным, неприятным.

Далее, идет работа с плакатами «Такие мысли всегда помогут мне», «Такие мысли мне мешают».

Такие мысли всегда помогут мне

Такие мысли мне мешают

Я постараюсь, и у меня получится.
Я справлюсь.
Все будет хорошо.
Я не буду бояться.
Я не могу делать это, но у меня лучше всех получается другое

Я не умею.
Я боюсь.
Меня никто не понимает.
Я плохой.
Меня обидели.

Почему они мешают?

Почему помогают?

Физ.минутка

Для поднятия настроения

«Танец маленьких утят»

З.Н.М.- От чего зависит наше настроение?

— Можем ли мы управлять своим настроением?

-Скажите, а кто помогал Мишке поднять настроение?

-Какой совет дала бабушка Мишке, чтобы поднять настроение Мишки?

— На что было похоже грустное нестроение Мишки?

— На что было похоже веселое настроение Мишки?

Практическая часть: А теперь я вам хочу предложить ситуации. Вы должны подобрать на каждую ситуацию эмоцию, которая отражает данное событие:

Класс пришёл с соревнований с победой.

У Васне получается выполнить правильнозадание.

Девочка получила хорошую оценку.

Ты поссорился с другом.

Тебяпригласили на день рождения.

Приведите примеры хорошего или плохого настроения.

Итог: Рефлексия. Игра «Разноцветная радуга». Эта игра поможет нам определить ваше состояние и настроение в данный момент. (Детям предлагаются на выбор, цветные полоски, в зависимости от того, какой он цвет выбрал, такое у него настроение), Вы сегодня очень хорошо работали.

Источник