Презентация на тему чем я могу быть полезен
1
2
Чем я могу быть полезен людям? Какую профессию ты бы хотел изучать? Что особенно надо подчеркнуть при описании конкретного профиля? Как взаимосвязаны отдельные профили между собой? Сколько профилей в нашем ЦО? Что изучают на профиле Кулинария? Что изучают на профиле Компьютерная сборка? Какой из учебных предметов надо хорошо знать при обучении на профиле Офис-секретарь?
3
При разработке технического задания на новый корпус эта идея была заложена в проект и реализована в 2001 году. Идея о создании системы предпрофессиональной подготовки учащихся возникла в 1997 году. Директор ГОУ ЦО 1865 Бекерман Геннадий Аркадьевич
4
С первого сентября 2002 года началось обучение на профилях: «Парикмахерское искусство» «Парикмахерское искусство» «Компьютерная сборка» «Компьютерная сборка» «Кулинария» «Кулинария» «Радиомонтаж» «Радиомонтаж» «Дизайн одежды» «Дизайн одежды» В 2008 году к ним прибавился профиль «Офис-секретарь»
5
Во главе каждого профиля стоят квалифицированные педагоги, мастера своего дела Жиляева Ирина Георгиевна Жеребцова Лариса Николаевна Темнов Кирилл Анатольевич Темнов Кирилл Анатольевич Авакова Мила Мансуровна Сепаторова Ольга Алексеевна
6
Обучение на профилях начинается с восьмого класса и продолжается до окончания школы. В конце обучения ребята получают Сертификат об окончании предпрофессиональной подготовки
7
8
Наша специальность дает возможность: лучше разбираться в мире моды лучше разбираться в мире моды развивать в себе творческие способности развивать в себе творческие способности
9
На практических занятиях: На практических занятиях: делаем коллажи изготавливаем изделия для себя и друзей Эти знания могут пригодиться в жизни любому человеку.
10
Ребята на этом профиле изучают современные языки программирования
11
Занимаются сборкой компьютеров
12
Занятия на профиле «Компьютерная сборка» требуют внимания, усидчивости, любви к точным наукам. Они развивают логическое и алгоритмическое мышление
13
Кулинария – искусство приготовления пищи. Зачем нужна пища? На этот вопрос каждый знает ответ, о «хлебе насущном» человек думает в течении всей своей жизни. о «хлебе насущном» человек думает в течении всей своей жизни.
14
Тайны кулинарии открываются перед тем, кто захочет научиться готовить по всем правилам, превращать сырые продукты во вкусную и здоровую пищу.
15
Еда – топливо, на котором работает организм, и знать об этом топливе, уметь грамотно его использовать, должен любой, особенно молодой человек.
16
Возникшая несколько веков назад профессия секретаря сохранила до нашего времени многое из первоначальных обязанностей. С развитием общества профессия секретаря приобретала все новые черты.
17
Сегодня существует более десяти видов этой профессии. Такое разнообразие определяется огромным числом организаций и фирм, в которых трудятся секретари.
18
Секретарь должен обладать следующими качествами: иметь профессиональный имидж; хорошо владеть речью, письмом; обладать хорошей памятью; хорошо ориентироваться во времени;
19
Волосы – естественное природное украшение человека Люди всегда старались прической улучшить свою внешность
20
Парикмахерское искусство достигло высоких ступеней развития Специалистов в этой области приравнивают к художникам
21
Р абота парикмахера требует большого внимания, аккуратности, развитого художественного вкуса, терпения и любви к своей профессии
22
Предпрофессиональной подготовкой занимаются все учащиеся 8 – 11-х классов ГОУ ЦО 1865 ПРОФИЛИ КЛАССЫ ВСЕГО НА ПРОФИЛЕ Кулинария Парикмахерское искусство Дизайн одежды04329 Компьютерная сборка Офис-секретарь
23
24
25
Все ученики начиная с 8 класса выбирают себе профиль, который их заинтересовал. Это их первый шаг к будущей профессии. И в этом им помогают родители, учителя, друзья. Успеха вам, ребята!
26
Кем же ты хочешь стать? Каков твой выбор? Пройдись с учителями по нашим мастерским и учебным классам. Послушай их объяснения. Не спеши! Ты выбираешь профессию, которую будешь изучать 4 года. А может ты еще посмотришь нашу презентацию? ДАНЕТ
Источник
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация к воспитательной беседе «Чем я могу быть полезен своему селу»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся 4 класса Голомедова Ирина Валерьевна МКОУ СОШ с. Екатериновка
2 слайд
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения: Что такое польза? Кто и что может приносить пользу? Какую пользу я могу принести своему селу?
3 слайд
Описание слайда:
Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси «Что я сделал для Родины, чтобы стать для неё полезным?»
4 слайд
Описание слайда:
Что значит слово «польза»? Толковый словарь Ожегова. — хорошие, положительные последствия. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. 1) Положительный результат, благоприятные последствия для кого-либо, чего-либо. 2) Материальные блага, выгода. 3) устаревшее: прибыль.
5 слайд
Описание слайда:
Приносит пользу человеку растения животные природные богатства вода воздух почва природные явления
6 слайд
Описание слайда:
Пользу приносит человек Охраняет и сажает растения Охраняет животных Экономно использует природные богатства Бережёт и очищаетводу Охраняетвоздух Охраняет почву
7 слайд
Описание слайда:
А что я могу делать для пользы моего села?
8 слайд
Описание слайда:
Украшать свой дом и село.
9 слайд
Описание слайда:
Озеленять улицы и парки.
10 слайд
Описание слайда:
Беречь детские площадки.
11 слайд
Описание слайда:
Бережно относиться к природе.
12 слайд
Описание слайда:
Охранять исторические памятники.
13 слайд
Описание слайда:
Беречь и уважать чужой труд.
14 слайд
Описание слайда:
Следить за чистотой своего села.
15 слайд
Описание слайда:
И просто быть добрым и отзывчивым человеком.
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-376794
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Тема: «Я могу управлять своим настроением»
(на примере проблемных ситуаций).
Форма проведения:
Оборудование: 3 стакана с водой,кусок мело; «Два настроения», «Такие мысли всегда помогут мне», «Такие мысли мне мешают»; И КТ
О:Учить детей умению управлять своим настроением;
К: мышление (анализ)
Орг. Момент: Ребята, посмотрите в окно, представьте себе, что там светит солнышко и улыбается нам, щекоча нас своими лучиками. И у нас здесь тожеесть солнышко. Посмотрите, какое оно красивое. (Обращает внимание детей на экран, где есть рисунок солнышка).
Давайте улыбнемся ему, друг другу, и нам станет теплее. А теперь представим себе, что ваши ладошки — это зеркальце. Посмотрите в него, улыбнитесь себе, и вам станет уютнее. У вас поднялось настроение?
А.О.З. — Знакома ли вам чувство грусти?
— Что Вы чувствовали при этом?
— Как вы выходили из грустного состояния?
— Нужно ли ждать, когда пройдет плохое настроение?
— Что нужно делать, чтобы оно прошло?
О.Н.М. Словарная работа: настроение, эмоции,
Вот о настроении мы сегодня с вами и поговорим, вспомним, какие бывают эмоции, как могут повлиять на здоровье человека как, научиться, ими управлять
Настроение— это душевное состояние человека, настрой человека на положительные и отрицательные эмоции.
Эмоции – это то , что мы переживаем внутри, когда у нас хорошее настроение, то у нас положительные эмоции, когда у нас плохое настроение, то отрицательные эмоции,
А сейчас ребята мы с вами отправимся в гости к Мишке-Топтышке, сказочный лес. Вот послушайте маленький рассказ, который называется
«Мишка-Топтышка грустит».
На краю леса среди диких цветов есть маленькая полянка, покрытая зеленой травкой. На этой полянке стоит избушка, в которой живут Мишка-Топтышка
и его бабушка Настасья Петровна.
Мишка-Топтышка очень любит учиться. Но самое удивительное у Мишки-Топтышки это его мысли. Мысли Мишки-Топтышки бывают очень разными. Иногда они похожи на праздничный салют — яркие, быстрые, как разноцветные искорки. Когда его мысли похожи на салют, они блестят, играют, мчатся, а мир вокруг кажется Мишки-Топтышки таким
разноцветным! В его голове появляются замечательные идеи. Когда мысли у Мишки-Топтышке такие, то у него прекрасное настроение, и он мечтает, чтобы это продолжалось как можно дольше. Но мысли не всегда похожи на салют, иногда они как озеро в центре весеннего луга — спокойные, тихие, очень-очень светлые. Все краски — как отражение в чистой и прозрачной воде. Когда его мысли такие, то он чувствует себя хорошо и уверенно. Но иногда Мишка-Топтышка чувствует себя очень плохо, даже отвратительно. То, что происходит с ним, напоминает что-то неприятное и мрачное. И тогда мысли его похожи на мутную лужу в плохую погоду. Они темные, вязкие.Когда у Мишки-Топтышке такие неприятные мысли, он чувствует себя просто несчастным! Ему очень плохо, он расстроен. В такие моменты Мишка хочет только одного: чтобы поскорее прошло неприятное состояние.
Воспитатель берет три стакана с водой и проводит следующее: один стакан остаётся с чистой водой это значит настроение у
него было хорошее, в другой стаканбросаемкусочек мела, вода помутнела настроение у Мишке испортилось.
У Мишки-Топтышке есть настоящий друг, очень близкий, это его бабушка. Бабушка знает всёо разных настроениях, онамногое знает и о плохих мыслях. Но главное — Бабушка знает, как избавится от этих плохих мыслей Она хорошо научилась прогонять плохие мысли .Однажды Мишка и бабушка гуляли среди высоких луговых цветов. У Мишке было очень мрачное настроение. Он постоянно вздыхал и говорил: «неужели это настроение никогда не пройдет?! Я так устал! Будет ли мне снова хорошо? Когда это случится?
— Что же должно случиться? — спросил Бабушка.
— Я не знаю, — ответил Мишка — но очень хочу, чтобы что-нибудь произошло, и мое настроение изменилось.
_ Мишка, не обязательно ждать, пока что-то или кто-то поможет тебе. Ты сам можешь изменить свое настроение, — сказал Бабушка.
— Я сама могу сделать так, что мне станет лучше?- Но как? — удивился Мишка.
-Я научилась избавляться от плохого настроения сама, и если ты хочешь научиться, я помогу тебе, — ответила Бабушка.
-Вот это да! — сказал он. — Я сам смогу избавляться от темных мыслей!
Все, что являлось причиной твоей беды — это же и поможет её преодолеть.
— Как так может быть? – Удивился Мишка.
— Если твои плохие мысли приносят тебе неприятности, то твои хорошие мысли всегда помогут тебе, они самые верные твои помощники, — сказала Бабушка.- Хорошие мысли никогда не покидают тебя. Возможно, тебе иногда покажется, что они покинули тебя, но на самом деле, они всегда с тобой, ты просто забыл про них.- Как это здорово, — воскликнул Мишка. – Какаяты молодец, Бабушка! Я тоже хочу этому научиться. Давай начнем прямо сейчас! Хорошо!- сказал Бабушка, — « но ты тоже будешь мне помогать. Мы будем помогать друг другу».
-Отлично! — засмеялся Мишка и начал плясать на траве.
Они веселились на лугу, думая о том, как замечательно узнать обо всех возможностях своих хороших мыслей.
— На экранеоткрываетсядетям «правило — секрет»: НАШЕ НАСТРОЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ НАШИХ МЫСЛЕЙ, поэтому если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о хорошем.
Когда нам хорошо, то мир вокруг нас оживает, расцветает, радуется вместе с нами. Когда нам плохо, то все словно становится мрачным, темным, неприятным.
Далее, идет работа с плакатами «Такие мысли всегда помогут мне», «Такие мысли мне мешают».
Такие мысли всегда помогут мне | Такие мысли мне мешают |
Я постараюсь, и у меня получится. | Я не умею. |
Почему они мешают?
Почему помогают?
Физ.минутка
Для поднятия настроения
«Танец маленьких утят»
З.Н.М.- От чего зависит наше настроение?
— Можем ли мы управлять своим настроением?
-Скажите, а кто помогал Мишке поднять настроение?
-Какой совет дала бабушка Мишке, чтобы поднять настроение Мишки?
— На что было похоже грустное нестроение Мишки?
— На что было похоже веселое настроение Мишки?
Практическая часть: А теперь я вам хочу предложить ситуации. Вы должны подобрать на каждую ситуацию эмоцию, которая отражает данное событие:
Класс пришёл с соревнований с победой.
У Васне получается выполнить правильнозадание.
Девочка получила хорошую оценку.
Ты поссорился с другом.
Тебяпригласили на день рождения.
Приведите примеры хорошего или плохого настроения.
Итог: Рефлексия. Игра «Разноцветная радуга». Эта игра поможет нам определить ваше состояние и настроение в данный момент. (Детям предлагаются на выбор, цветные полоски, в зависимости от того, какой он цвет выбрал, такое у него настроение), Вы сегодня очень хорошо работали.
Источник