Презентация на тему полезная еда 5 класс

Презентация на тему полезная еда 5 класс thumbnail

Слайд 1

«Здоровое питание» Выполнила : классный руководитель 5К класса МОАУ «СОШ №1 имени Басманова В.И. Терентьева Наталья Владимировна

Слайд 2

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Проблема здоровья – проблема питания? Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью человека.

Слайд 4

Качественное питание обеспечивается путем потребления безопасных пищевых продуктов в рамках сбалансированной диеты, в результате чего полностью удовлетворяются потребности организма ребенка в питательных веществах.

Слайд 5

Недостаточность питательных веществ Потеря внимания Слабость и переутомляемость Ухудшение памяти и работы мозга Легкий доступ к вирусным и инфекционным заболеваниям Потеря внимания Слабость и переутомляемость Ухудшение памяти и работы мозга Легкий доступ к вирусным и инфекционным заболеваниям

Слайд 6

Завтрак (дома) – мюсли, хлопья, воздушный рис и т.п. с молоком и (желательно) с фруктами.

Слайд 7

Хорошее самочувствие вашего ребенка в течение уроков обеспечивает вовремя съеденный школьный завтрак!

Слайд 8

первые признаки хронических заболеваний (ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, онкология, нарушения пищеварения) проявляются в юности. просвещение в области питания оказывает существенное влияние на формирование полезных для здоровья привычек и ведет к уменьшению опасности возникновения болезней, связанных с питанием.

Слайд 9

Недостаточное потребление витаминов, белка, микроэлементов нагрузка Предболезнь или болезнь

Слайд 10

Здоровое питание Основные функции питания. Всем известно, что питание абсолютно необходимо для поддержания жизни. Наукой твердо установлены три функции питания. Первая функция заключается в снабжении организма энергией. В этом смысле человека можно сравнить с любой машиной, совершающей работу, но требующей для этого поступления топлива. Рациональное питание предусматривает примерный баланс поступающей в организм энергии и расходуемой на обеспечение процессов жизнедеятельности. Вторая функция питания заключается в снабжении организма пластическими веществами, к которым прежде всего относятся белки, в меньшей степени – минеральные вещества, жиры и в ещё меньшей степени – углеводы. Потребность в пластических веществах пищи варьирует в зависимости от возраста: у детей такая потребность повышена, а у пожилых людей понижена. Третья функция питания заключается в снабжении организма биологически активными веществами, необходимыми для регуляции процессов жизнедеятельности. Четвертая функция была выявлена учеными сравнительно недавно. Она заключается в выработке иммунитета, как неспецифического, так и специфического. Было установлено, что величина иммунного ответа на инфекцию зависит от качества питания и особенно от достаточного содержания в пище калорий, полноценных белков и витаминов.

Слайд 11

Принципы здорового питания Умеренность Она необходима для соблюдения ба-ланса между поступающей с пищей и расходуемой в процессе жизне -деятельности энергией. Установлено, что в среднем при основном обмене за трачивается около 1 ккал на 1 кг массы тела за 1 ч. У людей, постоянно испы- тывающих физические нагрузки, основ- ной обмен, как правило, повышается в пределах 30%. Разнообразие Население нашей планеты ис -пользует для питания тысячи пи – щевых продуктов и ещё больше кулинарных блюд. Энергетическая ценность рациона питания зависит от входящих в его состав белков, жиров, углеводов, витаминов, мин веществ и воды. Оптимальным в рационе здорового человека считается соотношение белков, жи ров и углеводов, близкое к 1:1,2:4. Режим питания Режим питания человека обычно регулируется аппе- титом. Но необходимо иметь в виду, что аппетит сохраняется даже после приема пищи. Это связано с необходимостью переваривания и всасывания пищевых веществ. И только после начала поступления их в кровь возбуждение пищевого центра начинает сменяться его торможе нием.

Слайд 12

Интересные факты Энерготраты «стандартного» человека (массой 60 кг) при различных видах деятельности, ккал/ч Сон 50 Отдых лежа без сна 65 Чтение вслух 90 Домашняя работа (уборка) 120-240 Спокойная ходьба 190 Быстрая ходьба 300 Бег трусцой 360 Ходьба на лыжах 420 Езда на велосипеде 210-540 Катание на коньках 180-600 Плавание 180-400 Гребля 150-360 Работа в лаборатории стоя 160-170 Работа в лаборатории сидя 110 Делопроизводство 100 Хлеб ржаной 170 Хлеб пшеничный 240 Пирожные 320-540 Сахар 379 Молоко 59 Масло сливочное 749 Сыр российский 371 Масло подсолнечное 899 Картофель отварной 82 Яблоки 39 Говядина отварная 254 Котлеты говяжьи 220 Яйца (1 шт.) 63 Треска отварная 78 Сок виноградный 71 Энергетическая ценность некоторых продуктов, ккал на 100 г

Слайд 13

Питание школьников и подростков У детей в период школьного и подросткового возраста формируется полове развитие, они быстро растут, прибавляя в весе и мышечной силе. Занятия спортом и физическим трудом ведут к резкому возрастанию энерготрат. Нервная система детей этого возраста находится в состоянии значительного напряжения под влияния интенсивной познавательной информации, сложности школьного обучения. Вот почему так важно обеспечить школьников и подростков полноценной пищей, правильно организовать режим питания Желательно включать в рацион сливочное диетическое масло, сметану . Мясо, молоко, молочные продукты, овощи, фрукты, хлеб школьники должны получать ежедневно. Утром можно дать закуску ( салат или сыр, колбасу ), затем мясное или рыбное блюдо с гарниром или кашу , творожные или яичные блюда, чай, молоко, кофе, хлеб с маслом . На обед – салат или винегрет , суп, мясо или рыбу с гарниром, компот или сок . В полдник – молоко, кефир, выпечку, фрукты . На ужин – блюда из творога, овощей, яиц и питье . В этом возрасте, к сожалению, дети часто нарушают режим питания, едят беспорядочно, часто всухомятку, на ходу. Эти пагубные привычки оказывают пагубное действие на растущий организм. К режиму питания родители должны приучать детей с раннего детства!

Читайте также:  Список полезных программ для компьютера windows 7

Слайд 14

Поговорим о витаминах Витамины группы А Витамины группы В Витамины группы С Витамины группы D

Слайд 15

Витамины группы А Прежде всего витамин А содержится в молочных жирах, сливочном масле, яичном желтке, молоке, рыбьем жире и др. В растительных продуктах витамина А нет. Однако многие овощи и другие растительные продукты (морковь, тыква, шпинат, салат, помидоры, абрикосы и др.) содержат в себе желтое красящее вещество – каротин, которое в организме человека превращается в витамин А. Каротин, попадая в печень человека, переходит в активный витамин А. Зерновые культуры бедны каротином. Больше всего его в желтой кукурузе. Однако 1/3 суточной нормы витамина А организм человека должен получать с молочными продуктами и жирами. &

Слайд 16

Витамины группы В Все витамины группы В находятся, как правило, в продуктах питания вместе. Их много в ржаном хлебе, в овсяной, гречневой и ячневой крупах. Особенно богаты витамином В1 хлебопекарные и пивные дрожжи. В случае отсутствия в рационе человека витамина В1 развивается заболевание, известное под названием бери-бери. Впервые это заболевание было обнаружено в странах Востока, где большой удельный вес в питании имеет рис. Чем выше сорт риса, тем меньше в нем витамина В1, который содержится в рисовых отрубях и отсутствует в самом зерне. &

Слайд 17

Витамины группы C Витамин С – противоцинготный. Если в организме мало витамина С, то снижается сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям, появляется сонливость, ослабляется внимание, при чистке зубов появляется боль и кровоточивость десен. При длительном отсутствии в организме витамина С развивается цинга. Витамин С содержится главным образом в свежих овощах, ягодах и фруктах. Его особенно много в черной смородине, зеленом луке, в ягодах шиповника. Много витамина С в лимонах, апельсинах, салате, помидорах, капусте и других овощах и фруктах. Однако постоянными источниками витамина С являются свежая капуста и картофель. & К оглавлению

Слайд 18

Витамины группы D При недостаточности витамина D нарушается минеральный обмен. Появляется хрупкость костей, развивается рахит. Происходит потеря аппетита, появляется нервность, потливость, нарушается сон, проявляется неустойчивость к инфекционным заболеваниям. Витамин D содержится в рыбьем жире, в печени животных и особенно печени рыб, сливочном масле, яичном желтке, молоке. & К оглавлению

Слайд 19

Заключение Таким образом, мы выяснили, что питание должно быть умеренным, разнообразным, должен соблюдаться режим принятия пиши. Необходимо потреблять пищу богатую витаминами, минералами и микроэлементами. Дети нуждаются в правильном и полноценном питании. Продукты питания подбираются в зависимости от возраста ребенка. Соблюдая основы правильного питания вы всегда будете ЗДОРОВЫ!

Слайд 20

Используемая литература «Питание школьника». Госторгиздат 1990 год. Авторы: С. Р. Грознов и Л. И. Сидорова «Книга о вкусной и здоровой пище». Издательство «Колос» 1993 год. Редактор-составитель: Л. И. Воробьева «Ваша группа крови: диета и образ жизни». Издательство «Феникс» 2002 год. Автор: Н. Лавров «Здоровое питание». Издательство «Панацея» 2005 год. Автор: Иванов А. Р. «Основы здорового образа жизни». Издательство «Панацея» 2003 год. Авторы: Вельский А. А, Кротков А. Р, Лютина М. Ф.

Источник

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация к уроку технологии 5 класс «Здоровое питание»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Кулинария 5 класс

Описание слайда:

Кулинария 5 класс

2 слайд

Одни говорят: «Мы живем для того, чтобы есть». Другие говорят : «Мы едим для

Описание слайда:

Одни говорят: «Мы живем для того, чтобы есть». Другие говорят : «Мы едим для того, чтобы жить» Кто прав?

3 слайд

« Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Сократ (древ

Описание слайда:

« Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Сократ (древнегреческий филосов)

4 слайд

Тема урока: Здоровое питание Цель урока: Познакомить учащихся с принципами фи

Описание слайда:

Тема урока: Здоровое питание Цель урока: Познакомить учащихся с принципами физиологии питания, научить составлять меню завтрака с учетом требований к здоровому питанию Задачи: 1. Раскрыть понятие кулинария. 2. Дать информацию о пищевых (питательных) веществах, пищевой пирамиде. 3. Дать представление о режиме питания.

5 слайд

В среднем за 70 лет жизни человек съедает: 7 000 кг хлеба, 300 кг соли, 2 000

Описание слайда:

В среднем за 70 лет жизни человек съедает: 7 000 кг хлеба, 300 кг соли, 2 000 кг мяса, 4 000 кг рыбы, 5 000 шт. яиц, 5 000 кг картофеля, 50 000 л воды.

6 слайд

Пища - это основной источник существования человека. Пища - это основной исто

Описание слайда:

Пища — это основной источник существования человека. Пища — это основной источник здоровья, силы, бодрости, красоты и долголетия.

7 слайд

Презентация на тему полезная еда 5 класс

8 слайд

ПРОДУКТЫ Продукты растительного происхождения Продукты животного происхождения

Описание слайда:

ПРОДУКТЫ Продукты растительного происхождения Продукты животного происхождения

Читайте также:  Пути решения проблемы добычи полезных ископаемых

9 слайд

Белки Жиры Углеводы П И Щ Е В Ы Е В Е Щ Е С Т В А

Описание слайда:

Белки Жиры Углеводы П И Щ Е В Ы Е В Е Щ Е С Т В А

10 слайд

Вода Минеральные вещества Витамины

Описание слайда:

Вода Минеральные вещества Витамины

11 слайд

Белки Белки – основа жизни. Они обеспечивают рост организма, формирование все

Описание слайда:

Белки Белки – основа жизни. Они обеспечивают рост организма, формирование всех органов и систем. Они необходимы в любом возрасте, но особенно в детском и юношеском, когда организм развивается.

12 слайд

Жиры – это резервы энергии нашего организма. Они находятся во всех тканях или

Описание слайда:

Жиры – это резервы энергии нашего организма. Они находятся во всех тканях или накапливаются в некоторых органах тела (почках, сердце и других). Ежедневно детям в возрасте 11-13 лет необходимо 85 – 93 г жиров (из них 17 – 19 г должны быть растительными). Однако опасно как недостаточное количество жиров, так и потребление их в больших количествах. Не следует забывать что переедание так же вредно, как и недоедание.   Жиры

13 слайд

Углеводы – главный источник энергии для организма. В пищевых продуктах углево

Описание слайда:

Углеводы – главный источник энергии для организма. В пищевых продуктах углеводы находятся в виде сложных химических соединений – сахаров. Богаты углеводами прежде всего растительные продукты – все фрукты, некоторые овощи, такие, как картофель, капуста, столовая свекла, морковь, а также хлеб и изделия из теста, макароны, кондитерские изделия. Углеводы

14 слайд

70 % организма человека Усвоение пищевых веществ происходит только в водной с

Описание слайда:

70 % организма человека Усвоение пищевых веществ происходит только в водной среде Входит в состав всех органов и тканей Суточная норма 2 – 2,5 литра Вода

15 слайд

Минеральные вещества Минеральные вещества	Влияние на организм	Продукты Железо

Описание слайда:

Минеральные вещества Минеральные вещества Влияние на организм Продукты Железо Участвует в процессе кроветворения Печень, поч5ки, белые грибы, персики, абрикосы, картофель Магний Повышает активность углеводного обмена Крупы, капуста, горох, абрикосы Калий и натрий Поддерживают солевой состав крови и работу сердца Абрикосы, сушеные персики, черная смородина, грецкий орех, дыня, петрушка Кальций и фосфор Образование костной и зубной тканей Молочные продукты, фасоль, грецкий орех, курага, крупы, изюм Йод Регулирует работу щитовидной железы. Морская рыба, водоросли, кисломолочные продукты Микроэлементы Участвуют в кроветворении Пища животного и растительного происхождения

16 слайд

Витамины Группа витаминов	Влияние на организм	продукты А	Способствует росту,

Описание слайда:

Витамины Группа витаминов Влияние на организм продукты А Способствует росту, развитию, улучшает зрение Овощи, яйца, сливочное масло, молоко Б Улучшает пищеварение, состояние кожи, зрение, Молоко, крупы, кисломолочные продукты, мясо, орехи С Укрепляет иммунитет Фрукты, ягоды, свежие овощи, зелень Д Укрепляет кости, способствует хорошему самочувствию Сливочное масло, яйца, молоко, рыба, печень рыбы Е Улучшает обмен веществ в организме Растительное масло, орехи, хлеб, крупы

17 слайд

Презентация на тему полезная еда 5 класс

18 слайд

Презентация на тему полезная еда 5 класс

19 слайд

1. Соблюдай режим питания. Режим питания школьников при обучении в первую. 7.

Описание слайда:

1. Соблюдай режим питания. Режим питания школьников при обучении в первую. 7.30 — 8.00 Завтрак дома 11.00 — 11.30 Горячий завтрак в школе 15.00 — 16.00 Обед дома или в школе 19.30 — 20.00 Ужин дома

20 слайд

2. Пища должна быть разнообразной.

Описание слайда:

2. Пища должна быть разнообразной.

21 слайд

3. Надо быть умеренным в еде.

Описание слайда:

3. Надо быть умеренным в еде.

22 слайд

- Пища должна быть вкусной, умеренно горячей, небольшого объема, иметь приятн

Описание слайда:

— Пища должна быть вкусной, умеренно горячей, небольшого объема, иметь приятный внешний вид, вызывать аппетит. Правила рационального питания — Соблюдай режим питания. — Пища должна быть разнообразной. — Надо быть умеренным в еде.

23 слайд

Рефлексия

Описание слайда:

Рефлексия

24 слайд

Белки содержатся в следующих продуктах Мясные продукты Рыба Молочные продукты

Описание слайда:

Белки содержатся в следующих продуктах Мясные продукты Рыба Молочные продукты

25 слайд

Какими по свойствам бывают жиры? Твердые (сливочное масло) Жидкие (растительн

Описание слайда:

Какими по свойствам бывают жиры? Твердые (сливочное масло) Жидкие (растительные масла)

26 слайд

За счет каких питательных веществ организм человека получает энергию? Углевод

Описание слайда:

За счет каких питательных веществ организм человека получает энергию? Углеводы и жиры

27 слайд

Какая группа витаминов укрепляет иммунитет? Группа витамина С

Описание слайда:

Какая группа витаминов укрепляет иммунитет? Группа витамина С

28 слайд

Суточная норма потребления воды для человека 2 – 2,5 литра

Описание слайда:

Суточная норма потребления воды для человека 2 – 2,5 литра

29 слайд

Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться,

Описание слайда:

Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь

30 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Найти пословицы и поговорки о полезности продуктов. 2. Со

Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Найти пословицы и поговорки о полезности продуктов. 2. Составить свою пищевую пирамиду (рабочая тетрадь стр.21).

Выберите книгу со скидкой:

Презентация на тему полезная еда 5 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация на тему полезная еда 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Презентация на тему полезная еда 5 класс

Курс повышения квалификации

Презентация на тему полезная еда 5 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

К учебнику:
«Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.

К уроку:
Урок №5. Санитария и гигиена на кухне. Физиология питания 

Номер материала:

ДБ-879321

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Читайте также:  Как сэкономить миллион самая полезная программа

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Слайд 2

ЦЕЛИ: рассмотреть причины неправильного питания; ознакомить учащихся с полезными и вредными продуктами; выучить правила здорового питания; доказать, что правильное питание может улучшить качество жизни; воспитывать культуру приёма пищи.

Слайд 3

Ещё афинский философ Сократ (470 — 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».

Слайд 4

ВВЕДЕНИЕ Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку даётся только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

Слайд 5

СТРОЕНИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 6

СКОЛЬКО ЕДЯТ ЛЮДИ? Современный человек в сутки потребляет около 800 граммов пищи и 1,5 – 2 литра воды. Суточный рацион населения планеты (а это свыше 6 миллиардов человек!) составляет около 5 миллионов тонн пищи. Подсчитано, что за 70 лет жизни человек выпивает 70 тонн воды, съедает 17 тонн углеводов, около 3 тонн белков, 2 тонны жиров, 2 – 3 центнера соли, 38 килограммов фосфора, около 8 килограммов магния

Слайд 7

ГДЕ УМИРАЮТ ОТ ГОЛОДА? Три четверти случаев смерти детей происходит в Африке и Юго-Восточной Азии. Внутри стран более высокая детская смертность отмечается в сельских районах и в более бедных и менее образованных семьях. ЧТО ТАКОЕ ГОЛОД? Около 150 миллионов детей в возрасте до пяти лет во всем мире страдает от тяжелой недостаточности питания, что делает их более уязвимыми перед лицом болезней и ранней смерти.

Слайд 8

ЧТО ТАКОЕ ОЖИРЕНИЕ? Причины: неправильный образ жизни; неправильное питание; предрасположенность к ожирению

Слайд 9

ОБЪЯСНИ ПОСЛОВИЦЫ Кто хорошо жуёт, тот долго живёт. Аппетит приходит во время еды. (Французская пословица). Умеренное употребление пищи – мать здоровья. (М. В. Ломоносов). Из-за стола нужно вставать с лёгким чувством голода. Ужин не нужен, был бы обед. Гречневая каша – мать наша, хлебец – кормилец

Слайд 10

Ответь на вопросы нашей анкеты: Твой рост Твоя масса тела Сколько раз в день ты принимаешь пищу? Ты каждый день завтракаешь? а ) да б) нет Ежедневно ли на твоем обеденном столе присутствуют первые блюда? а) да б) нет Ежедневно ли в твоем рационе присутствуют овощи и фрукты? а) да б) нет Кушал ли ты сегодня в школе? а) да б) нет Если да, то какой была пища в школе? а) горячей б) холодной в) теплой В какой посуде? а) пластиковой б) стеклянной Что ты ешь в промежутках между завтраком, обедом и ужином? а) фрукты б) сладости в) чай, молоко, йогурт г) ничего не ем Когда ты ужинаешь? а) перед сном б) за 2 часа до сна в) когда – как

Слайд 11

ОБВЕДИ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ И ВЫЧЕРКНИ ВРЕДНЫЕ:

Слайд 12

ПОЧЕМУ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО?

Слайд 13

ЧТОБЫ БЫТЬ СПОРТИВНЫМ, НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

Слайд 14

Александр Карелин, трехкратный победитель Олимпийских игр, Герой России, Сопрезидент Движения «За сбережение народа»

Слайд 15

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Соблюдай режим питания! Питание в определенные часы улучшает работу органов пищеварения. Питайся разнообразно! Разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление в твой организм необходимых веществ. Тщательно пережевывай пищу! Пережевывание подготавливает пищу для прохождения по желудочно-кишечному тракту. Измельчённая пища легче переваривается. Не переедай! С избытком пищи не справляется пищеварительная система; пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется. Не спеши во время еды! Продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30–40 – при двух. Так достигается насыщение без переедания.

Слайд 16

ПИЩЕВАЯ ПИРАМИДА

Слайд 17

ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ Полезные продукты: хлеб, макаронные изделия (из муки грубого помола), крупы, картофель, овощи, фрукты. «Берегись ! » (вредные продукты): сахар, чипсы, конфеты, сладости, кондитерские изделия. Почему болит живот? Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем, Ел к онфеты , сушки грыз, кофе пил с печеньем. Съел потом я сыр с колбаской – Сделал с ними бутерброд… А теперь, друзья, не знаю – Отчего болит живот ?

Слайд 18

ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА Говорят, что витамины Детям всем необходимы . Где их взять среди зимы? На дворе – зима, не лето. А давайте с вами мы Побеседуем об этом. Ответьте, в каких продуктах содержатся знакомые вам витамины, и для чего они нужны? минеральные вещества; микроэлементы

Слайд 19

ОПЫТ-ДЕМОНСТРАЦИЯ: . Если раствор витамина С (аскорбиновой кислоты) по каплям вливать в йодную воду (коричневатой окраски), то наблюдается обесцвечивание воды. Если же йодная вода не обесцвечивается (при добавлении в нее, например, некачественного яблочного сока), значит, полезного витамина С в данном яблочном соке нет. Оборудование : сок, раствор витамина С, йод, пипетка

Слайд 20

КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ!

Источник