При изучении наук примеры полезнее правил

добавлена 22 февраля 2018 в 20:55

ЗАЧЕМ РОБОТОТЕХНИКА ДЕТЯМ?
Чем хорошо использование роботов в обучении детей по мнению интернет-издания Media Kid — экспертов в области образовательной робототехники, информатики и программирования? Выясним ниже!
Любой робот прекрасен с трёх точек зрения:
Это хорошее подспорье для проектно-ориентированного обучения, поскольку можно сформулировать проекты широкого спектра: от проектирования битвы-состязания роботов и их программ до съёмки артхаусного фильма с роботом в роли главного персона

добавлена 3 октября 2017 в 20:10

добавлена 16 июля 2019 в 22:49

Ребятки на фото — будущее нашей робототехники! Какие профессии они смогут освоить? Давайте представим!)
????Робототехник — специалист по робототехнике создаёт и обслуживает роботов и автоматизированные технические системы. Эта профессия не привязана к узкой области деятельности, как предыдущие, поэтому такой специалист обладает широкими навыками конструирования роботов и может заниматься как созданием роботов для взятия проб грунта на Марсе, так и созданием роботов, которые обезвреживают взрывные

добавлена 23 февраля 2019 в 18:57

добавлена 14 января 2019 в 21:13

добавлена 9 декабря 2018 в 14:40

добавлена 7 декабря 2018 в 21:38

ЗАМЕРЗШИЕ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
эксперимент от Школы робототехники RoboStart Саратов Энгельс
Играть с мыльными пузырями любят все! А вы видели когда-нибудь замерзший мыльный пузырь? Это зрелище, которое завораживает! Дети будут в восторге от увиденного! Как его заморозить? Оказывается это не сложно! Кроме того, предлагаем проделать с мыльными пузырями несколько опытов.
Для того, чтобы заморозить мыльный пузырь, нужно соблюдать несколько условий.
1. Температура воздуха — примерно -7С.
2. Безветре

добавлена 7 декабря 2018 в 17:02

добавлена 6 декабря 2018 в 18:02

4 ОШИБКИ В БОРЬБЕ С ЗАВИСИМОСТЬЮ РЕБЕНКА ОТ ГАДЖЕТОВ
Психолог Мария Григорян — о том, как не нужно бороться с зависимостью ребенка от гаджетов и почему тотальный запрет на использование электронных устройств не способен решить эту проблему.
Ошибка № 1. Тотальный запрет.
Я считаю, что зависимость появляется, когда есть явный, очень сильный запрет. Почему он не работает? Да потому что любое строгое правило очень хочется нарушить. Такова человеческая природа, мы не можем искоренить это. Если м

добавлена 5 декабря 2018 в 18:02

Юмор:
Кошка заходит в кафе, заказывает кофе и пирожное. Официант стоит с открытым ртом. Кошка:
— Что?
— Эээ… вы кошка!
— Да.
— Вы разговариваете!
— Какая новость. Вы принесете мой заказ или нет?
— Ооо, простите, пожалуйста, конечно, принесу. Я просто никогда раньше не видел…
— А я тут раньше и не бывала. Я ищу работу, была на собеседовании, решила вот выпить кофе.
Официант возвращается с заказом, видит кошку, строчащую что-то на клавиатуре ноутбука.
— Ваш кофе. Эээ… я тут подума

добавлена 4 декабря 2018 в 17:20

Робот присутствия сделал маленького фаната счастливым! ????
Неважно, сколько тебе лет, если ты футбольный фанат! Таким людям важно быть в курсе всего, что происходит в их любимой команде. Но посещать матчи есть возможность не у всех. Нет ее и у мальчика Антона, который буквально сходит с ума по команде Копенгаген. Маленький фанат вынужден смотреть игры клуба только по телевизору – у него серьезные проблемы со здоровьем. А как бы хотелось познакомиться со своими кумирами поближе!
Но мечты сбыва

Источник

 Каюмова Леся Камильевна,

 Учитель биологии и географии

Гимовской средней школы  Майнского района

МОЯ    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

 Эссе   

  «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым     примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания»

                                                                                                                         Адольф Дистервег

   Школа – это целый мир, живущий по своим собственным законам, что ежедневно распахивает свои двери, впуская сотни ребят. Школа – это кузница, где каждый проходит обработку в заботливых руках учителя, приобретая новые свойства, грани и оттенки. Школа – это поле, где ежедневно из крошечных зернышек детских душ медленно прорастают такие важные качества как любознательность, доброта, смелость, взаимоуважение. Какая же роль здесь будет отведена учителю? Только лишь вверенным ему предметам должен обучить он приходящих в класс ребят? Нет. Настоящий педагог должен быть не только кладезью знаний, но и чутким воспитателем, верным другом и негасимым светочем, способным разжечь огонек в любой душе. Ведь для того, чтобы воспитать личность, учитель сам должен быть личностью, причем неординарной. Так звучит мой девиз.

Читайте также:  Полезно ли глотать сперму при беременности

   Профессия учителя – великая ответственность перед всем миром, поскольку именно он берет маленькую ладошку ребенка из рук родителей, ведет его извилистой тропинкой знаний и выводит в огромный мир, где тому предстоит жить. Как сделать так, чтобы юный воспитанник не оступился, не свернул по дороге? Нужно увлечь его за собой, не только обучая, но и показывая для чего эти знания нужны. Не зря Исаак Ньютон говорил: «При изучении наук примеры полезнее правил». А что может быть нагляднее собственного примера? И здесь выбранная мною наука дает простор для воображения.

    Вообще, если оглянуться на несколько лет назад, то можно сказать, что педагогом, работающим в школе, я себя даже не представляла. Кто угодно, но только не учитель. Как это? Нервы, уроки, двойки, сплошные казусы. Однако, волею судьбы, оказавшись в нашей Гимовской школе, немного пересмотрела свою точку зрения. Уроки? Так это же интересно и познавательно, а если и других удается заразить, то совсем хорошо. Двойки можно исправить, если поработать над этим. Лишь в школе можно получить то, о чем не смеешь мечтать на любой другой работе: искреннюю детскую любовь и свободу для творчества. Учитель – это зиждитель знаний, которые он облекает в новые формы, способные заинтересовать маленьких «почемучек».

   Педагогический стаж мой не велик, всего два года, но за это время удалось сформировать для себя основные правила работы со школьниками:

 — Учиться видеть мир глазами ребенка.

—  Постоянно развиваться, находить что-то новое, ибо жизнь не стоит на месте.

— Иметь твердые морально-нравственные ценности.

— Уважать мнение детей, даже если оно ошибочно.

— Сочетать обучение и воспитание (обучая – воспитывай, воспитывая – обучай)

— Проводить занятия, где теория подкрепляется практикой.

— Быть ученику другом.

— Творить и раскрывать творческие способности детей.

   С первого года работы была назначена классным руководителем 5 класса. Нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую педагога подняли сами ученики — Уважение. И с этой высоты учитель протягивает руку тем, кто идет за ним следом, помогая подняться по лестнице познания.

    Являясь учителем-предметником, я понимаю, что именно из отношения к педагогу будет слагаться фундамент того, как воспримет ученик и предмет, которому его обучают, поэтому стараюсь делать все возможное, чтобы заинтересовать  детей, показать необычность окружающего мира, чтобы через обучение географии и биологии ребенок познал себя самого.

   Два года – сущая ерунда, скажут многие, ведь за это время ничего нельзя успеть, понять или сделать выводы, но… Каждое утро переступая школьный порог, я думаю, что мне нравится быть педагогом!

Источник

Источник