Раскраски полезные и вредные привычки у детей

Раскраски полезные и вредные привычки у детей thumbnail
   Друзья сайта 
  
   
 
 
  Навигация 
 

Поиск по сайту

Раскраски полезные и вредные привычки у детей
Стол заказов

Главная

Раскраски полезные и вредные привычки у детейПомощь по сайту

Раскраски полезные и вредные привычки у детейЗаметки и статьи

Раскраски полезные и вредные привычки у детейПапки — передвижки, плакаты…

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Раскраски полезные и вредные привычки у детейДетская литература

Аудиосказки

Раскраски полезные и вредные привычки у детейМультфильмы

Учебные пособия

Раскраски полезные и вредные привычки у детейМетодические наработки

Игры для детей

Музыка детям

Раскраски полезные и вредные привычки у детейСценарии праздников

Новости сайта

Раскраски полезные и вредные привычки у детейФорум

 
   
 
 
 Вредные привычки 
автор: fantastish  | Категория: Шаблоны, Отрисовки, фоны, клипарты…  | Просмотров: 3443

Вредные привычки

Отрисованные картинки для оформления
Вредные привычки
Автор отрисовки: fantastisch (Оксана Петрова)


Скачать с сайта
Скачать с turbobit.net

Рекомендуем также:

  • Отрисованные картинки для оформления Девочка и мальчик
  • Отрисовки В цирке
  • Презентация вредные детские привычки
  • Отрисованные картинки Птички
  • Родительское собрание на тему: «Вредные привычки у ребенка»
  • Полезные и вредные привычки
  • Папка передвижка вредные привычки
  • Отрисовка Собачка — Доктор
  •  

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

     (голосов: 7)

    25 октября 2019 | Распечатать
     
     
      Информация 

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     
     
      Личный кабинет 
     
    Логин
    Пароль
     

    Регистрация
    Забыли пароль?

     
       
     
      Опрос 
     

    Как вы считаете нужен ли сайту раздел «Аудиосказки»?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел!

    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением.

    Не знаю. В принципе мне все равно.

    Не думаю, что этот раздел так уж необходим.

    Убрать!!! Однозначно!!!

     
       
     

       

      Самые читаемые новости 
      » Математическая игра для детей — Посади бабочку на цвето …
    » Раздаточный материал для дошкольников Кот и рыбки
    » Шаблоны для оформления Лето
    » Мелкая моторика
    » Валеология
     
       
     
       Календарь новостей 
     
    «    Июнь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
     
       
     
       Сейчас на сайте 
      
       
     
       ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » helenushka (20)
    » Анютка (20)
    » limush (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:

    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)

     
       
     

    Источник

    Недаром говорят: привычка — вторая натура. Все материалы о том, как не допустить формирования вредных привычек и поощрить закрепление полезных, собраны на страницах данного раздела. Помня не лишённое истины мнение Достоевского о том, что вся вторая половина жизни человека состоит из наколенных за первую половину привычек, стараемся содействовать накоплению детьми нужного, а не вредоносного «багажа» манер и наклонностей.

    Конспекты тематических занятий, внеклассных мероприятий и развлечений, консультации для педагогов и родителей, сценарии специальных проектов, направленных на утверждение добрых привычек и борьбу с вредными, широко представлены в разделе. А также множество различных театрализованных постановок для наглядного раскрытия темы хороших и плохих привычек.

    Посеешь привычку — пожнёшь характер.

    Содержится в разделах:

    • Этикет. Правила поведения в обществе

    Показаны публикации 1-10 из 318.
    Все разделы
    | Привычки. Полезные и вредные

    Новое

    Утренний круг «Вредные и полезные привычки»
    Организационный момент. Психологический настрой. -Сегодня мы поговорим о привычках и попробуем определить, какие привычки нужны человеку, а какие нет. Сейчас мы попробуем определить ваше настроение. Если у вас хорошее настроение, то руки свои разведете в стороны, а если плохое,…

    Родительское собрание «Усвоение навыков и привычек культурного поведения в старшем дошкольном возрасте»
    1. Проблема нравственного воспитания и формирования культуры поведения относится к числу проблем поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость…

    Привычки. Полезные и вредные — Консультация для родителей «Формирование гигиенических навыков и привычек»

    Публикация «Консультация для родителей «Формирование гигиенических навыков и…»
    Консультация для родителей. «Формирование гигиенических навыков и привычек» Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят…

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Консультация для родителей второй младшей группы «Ребенок и вредные привычки родителей»
    Консультация для родителей второй младшей группы« Ребенок и вредные привычки родителей» После рождения ребенка многие замечали за собой, что стали ответственные. Из дома исчезли пепельницы, питание стало более здоровым, режим дня — более четким, а прогулки на свежем воздухе —…

    Профилактика вредных привычек у детей дошкольного возраста
    Мы много говорим о здоровье. ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК какой он? Это ребенок, который спит спокойно, аппетит хороший, легко вступает в контакт с со взрослыми и сверстниками, здоровый познавательный интерес. Давайте вместе вспоминать, какими бывают вредные привычки. Заодно вспомним и про…

    Консультация для родителей «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка»
    Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка. Вниманию мам и пап! В настоящее время большинство детей дошкольного возраста испытывают дефицит двигательной активности. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2-х часов.Для того…

    Привычки. Полезные и вредные — Интеллектуальная игра с родителями «Наши верные друзья — полезные привычки»

    Статья «Интеллектуальная игра с родителями «Наши верные друзья — полезные…»
    Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи: повысить компетентность родителей в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединить усилия детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных…

    Консультация для родителей «Вредные привычки детей»
    «Вредные привычки детей». Родителей часто беспокоит появление вредных привычек и необычного поведения у детей. Может ли это повредить здоровью и является ли признаком психологических нарушений? Если вы оказались в подобной ситуации, вам поможет понимание того, почему ребенок…

    Беседа «Вредные привычки и как им противостоять»
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛКОВСКОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шелковской районный Дом детского творчества» (366108. Чеченская Республика Шелковской район, ст-ца Шелковская,…

    «Вредные привычки» у детей дошкольного возраста
    Вредные привычки — это сложившиеся способы деструктивного (саморазрушающего) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности. Вредные привычки – социально — психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм…

    Страницы:
    2 3 4 … 32

    Источник

    Показаны публикации 21-30 из 318.
    Все разделы
    | Привычки. Полезные и вредные

    Занятие в ГПД «Вредные привычки»
    Цель: акцентировать внимание на привычках, влияющих на нравственное поведение человека, не соответствующих нормам общественной морали. Задачи: 1. Научить жить без вредных привычек. 2. Развивать речь, кругозор, логическое мышление. 3. Воспитывать морально – волевые качества….

    Воспитательское занятие в 7 классе на тему «Вредные привычки»
    7 «А» класс Тема «Вредные привычки» Цели: — воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; — формировать представления о привычках, их значении в жизни человека; — способствовать развитию у учащихся потребности в здоровом образе жизни; — развивать умение общаться и…

    Привычки. Полезные и вредные — Вредные привычки у детей дошкольного возраста

    Публикация «Вредные привычки у детей дошкольного…»
    Особая трудность воспитания в том, что его ошибки, неправильности становятся заметными не сразу. Привычки возникают вместе с навыками и умениями. Навыки приобретаются каждодневно. Привычка — потребность выполнять данное действие так, как научили (тихо притворять за собой дверь…

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Консультация для родителей «Как прививать малышам полезные привычки и навыки самообслуживания»
    Как прививать малышам полезные привычки, навыки самообслуживания? Хвалите малыша за все. У ребенка в этом возрасте высока оценка своих действий и возможностей. Постоянно восхищаясь малышом, мама должна поддерживать его: «Какой ты большой! Как хорошо поел. Как быстро стал бегать!…

    Стенд «Воспитание привычек и культуры поведения за столом» в младшей группе Стенд «Воспитание привычек и культуры поведения за столом» в младшей группе
    Благодаря стенду, и улыбок смайлов глядя на своё фото детки стараются научится культуре поведения за столом и конечно же стимул,придя домой и сказать, мама,а я всё съел. b]Цель: Закреплять умение самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем,…

    Игра-викторина «Вредные привычки»
    Игра-викторина «Вредные привычки» Цель: • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила. • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и…

    Привычки. Полезные и вредные — Консультация «Как отучить ребенка от вредных привычек»

    Статья «Консультация «Как отучить ребенка от вредных…»
    Привычка кусаться — очень распространенная проблема у детей, начиная с полугодовалого возраста вплоть до младшего возраста. Обычно ребенок начинает кусать грудь кормящей его мамы, если ему недостаточно молока или если молоко туго идёт. У детей двух- трехлетнего возраста…

    Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!» Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!»
    На этой неделе в нашей школе проходила акция «Мы без вредных привычек!» Мои третьеклассники с удовольствием приняли в ней участие. В классе состоялся классный час на данную тему, где ребята рассказывали о правилах здорового питания, о вреде курения и наркомании, о пользе чистой…

    Консультация «Вредные привычки у детей»
    «Если ребенок сосет палец» Что нужно делать! 1. Постараться понять причину сосания пальца (компенсирует недостающее внимание к себе, стабилизирует свое эмоциональное состояние и др. 2. Придумать, что можно предложить ребенку взамен этой привычки, доставляющей удовольствие….

    Консультация «Отношение к вредным привычкам студентов»
    СМК им. Н. ЛяпинойАктуальность исследования связана с выяснением отношения к вредным привычкам и наличия их у студентов СМК им. Н. Ляпиной – важная составная часть работы по воспитанию и развитию навыков здорового образа жизни, которая традиционно проводится в колледже. О…

    Привычки. Полезные и вредные — перейти на главную страницу рубрики.

    Страницы:
    2 3 4 5 6 … 32

    Источник

    Конспект занятия  «Полезные и вредные привычки».

    Подготовила:

                                                                          Воспитатель:

                                                                          Исаева А.Ю.

    Цели: учить детей отличать вредные и полезные привычки.

    Задачи: 

    -Формировать сознательный отказ от вредных привычек;

    -Развивать познавательную активность, творческое воображение;

    -Воспитывать эмоциональный настрой для воплощения своих чувств в рисунке;                                

    -Воспитывать у детей отрицательное отношение ко всем вредным привычкам, большое желание вести здоровый образ жизни.

    Оборудование: иллюстрации, карандаши, бумага.

    Ход :

    Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас всех такими красивыми, радостными и здоровыми. Надеюсь, у вас отличное настроение. (Психологический настрой).

    Послушайте стихотворение и подумайте, о чём мы будем говорить.

    Про девочку, которая сосёт палец.

    Неземная красота,

    Выньте палец изо рта!

    Девочки и мальчики,

    Не сосите пальчики.

    Дорогие детки,

    Пальцы — не конфетки.

        (Эдуард Успенский)

    Воспитатель:  Дети, с этих строк стихотворения вы могли понять, о чем пойдет сейчас речь. Так, это — привычки.

    Воспитатель: Каждый человек способен привыкать к каким-то действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то — поздно; кто-то привык делать по утрам зарядку, а кто-то нет. Что появляется у человека? Правильно, привычка.

    Сегодня мы с вами  будем рисовать на тему: « Вредные и полезные привычки».

    Воспитатель: Что такое привычка?

    Дети: Это действие, которое мы повторяем, даже не всегда замечая это. Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.

    Воспитатель: Ребята перечислите привычки, которые есть у вас или какие вы знаете?

    Дети: Приходя с улицы переобуваться в домашнюю обувь, домашнюю одежду, мыть руки с мылом, умываться, ковыряться в носу, ябедничать.

    Воспитатель: Дети, а какие бывают привычки?

    Дети: полезные и вредные.

    Воспитатель: Что такое полезная привычка?

    Дети: Она приносит пользу.

    Воспитатель: Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. Давайте вместе подумаем и вспомним, какие еще хорошие привычки бывают? Что это за привычки? Давайте рассмотрим иллюстрации с полезными привычками.

    Воспитатель: Но существуют, к сожалению, и вредные привычки. Что такое вредная привычка?

    Дети: Это привычка, которая приносит вред.

    Воспитатель: Назовите вредные привычки.

    Дети: Это несоблюдение режима дня, малая подвижность, курение и другие плохие привычки.

    Воспитатель: Есть вредные, опасные для жизни привычки, это курение, алкоголь, наркомания. Эти привычки разрушают здоровье людей. При курении легкие чернеют; появляются кашель, одышка, бронхит. Алкоголь притупляет способность ясно мыслить, нарушает координацию движений, затрудняет речь. Рассмотрите иллюстрации с вредными привычками.

    Воспитатель:  Сейчас мы с вами попробуем зарисовать то, что мы понимаем под вредными и полезными привычками.  

    Но перед этим выполним небольшую разминку:

    Физкультминутка «Теремок»

    На полянке теремок, (ладони домиком)

    Дверь закрыта на замок (пальцы в замок)

    Из трубы идет дымок (из пальцев делать колечки).

    Вокруг терема забор (руки растопырить)

    Чтобы не забрался вор (щелчки).

    Тук-тук-тук!

    Тук-тук-тук!( кулачком постучать по ладони).

    Открывайте!(широкоразвести руки в стороны)

    Я вам друг!( ладони сомкнуть одна поперек другой)

    Подумайте хорошенько, что можно изобразить в ваших рисунках, чтобы у нас получились правила здорового образа жизни.

    Дети рисуют, воспитатель приходит на помощь в задумке сюжета, в выборе средств изображения при необходимости.

    Дети доделывают рисунки и готовые работы вывешиваются на доску, выбираются самые лучшие.

    Воспитатель:  А теперь мы поиграем в игру «Полезно — вредно». Я буду называть привычки, а вы, если это полезная привычка – хлопните в ладоши, если вредная — поднимите руки вверх.

    • Грызть ногти;
    • Соблюдать режим дня;
    • Долго смотреть телевизор;
    • Правильно питаться
    • Говорить неправду.
    • Общаться с людьми;
    • Чистить зубы.
    • Кричать
    • Убирать за собой игрушки.
    • Делать зарядку.
    • Есть много сладостей.
    • Обзывать детей.
    • Говорить правду.
    • Неряшливо одеваться.
    • Пользоваться носовым платком.
    • Обманывать.
    • Кушать молча.

    Итог занятия.

    — Дети, что мы сегодня делали?

    — В какую игру играли?

    — Какие выводы вы для себя сделали?

    Воспитатель: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

    Давайте наше занятие закончим такими словами: Если у нас есть здоровье – то будет все. Берегите его с детства! 

    Источник

    Наталья Душкина
    Интегрированное занятие «Полезные и вредные привычки» (старший дошкольный возраст)

    Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

    Задачи:

    1. Образовательные:

    — формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и что вредно для здоровья.

    2. Развивающие:

    — развивать память, внимание, мышление.

    3. Воспитательные:

    — воспитывать желание вести здоровый образ жизни, культурно-гигиенические навыки.

    Ход занятия.

    Дети сидят полукругом на стульчиках.

    Воспитатель: Ребята, послушайте стих и подумайте, о чём мы будем говорить сегодня?

    — Неземная красота,

    Выньте палец изо рта!

    Девочки и мальчики,

    Не сосите пальчики.

    Дорогие детки,

    Пальцы — не конфетки.

    Воспитатель: Кто догадался, о чём сегодня мы поговорим? (о привычках) Правильно. Сегодня мы будем разговаривать о привычках. Каждый человек к чему-то привыкает. Кто-то привык каждый день чистить зубы, а кто-то нет; кто-то привык делать зарядку, а кто-то этого не делает. И у нас у всех появляются привычки. А вы знаете какие-нибудь привычки? (ответы детей)

    Воспитатель: Как правило, у нас много разных привычек. Они приносят нам или пользу, или вред. Поэтому все привычки можно разделить на полезные и вредные. Как вы считаете, какие привычки приносят пользу? (полезные) Какие приносят вред? (вредные)

    Раздаётся шум и в группу заходят Ох и Ах. (Ох идёт грустный и охает, Ах веселится и ахает).

    Воспитатель: Ребята, это же Ох и Ах.

    Ох: Как же мне обидно, все меня обзывают грязнюлей. И только потому, что я не люблю купаться. Вода такая противная и мокрая. Ох, ох, ох.

    Ах: А я вот всегда по утрам умываюсь и зубы чищу. И даже водой обливаюсь. Ах, как же это здорово.

    Ах: (делает зарядку). А ещё люблю я спортом заниматься, бегать, прыгать по утрам.

    Ох: Спортом я не занимаюсь и никак не закаляюсь. Бегать, прыгать нету сил. Я люблю валяться в кровати и ничего не делать.

    Ах: (обращается к Оху) Я смотрю, ты ещё и неряха. Одежда не поглажена, надета как попало. А я свою одежду стираю, сушу, а потом в шкаф на полочки складываю.

    Ох: А я не люблю быть аккуратным и зачем одежду прятать, потом её не найдёшь.

    Ах: Какой же ты зануда. Давай лучше веселится и играть.

    Ох: Не люблю играть и петь, мне бы лучше пореветь. И вообще с тобой не интересно. Я вчера к инопланетянам в гости ходил, они тоже ничего не любят делать. С ними было интересно.

    Ах: Какой же ты врунишка. Никуда ты не ходил и никого ты не видал, потому что, всё время дома сидишь и охаешь. Пойдём со мной, я тебя научу как за собой правильно ухаживать, и охать сразу перестанешь и здоровым станешь. (Ох (печально) и Ах (в припрыжку) уходят).

    Воспитатель: Вот это история. Ребята, как вы думаете, какие привычки у Аха (полезные). А какие привычки у Оха (вредные). А как вы догадались? (ответы детей) Скажите мне, пожалуйста, от каких привычек надо избавляться, а какие надо воспитывать у себя? (ответы детей).

    Воспитатель: Подойдите к столу, на котором лежат картинки. На них изображены привычки. Их надо разобрать на вредные и полезные. Полезные кладём на зелёный стол, а вредные на красный. (дети выполняют задание и рассказывают какие привычки изображены на картинках).

    Проводится игра «Вредно – Полезно»

    Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием. (Воспитатель наклоняется к детям и прислушивается) Слышите, кажется, кто-то плачет. И я знаю откуда доносится плач. Подойдём к мольберту и посмотрим, что же там происходит. (Все подходят к мольберту. На нём изображены: Красная Шапочка, ступеньки и город Здоровейка). Ребята, посмотрите, Красная Шапочка хочет попасть в страну Здоровейку, но не знает, как это сделать. Поможем ей?

    (Дети соглашаются помочь Красной Шапочке)

    Воспитатель: Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть туда? (подняться по ступенькам)

    Воспитатель: Ребята, она не может по ним подняться, так как они волшебные. Посмотрите на картинки и скажите, какие из них помогут подняться Красной Шапочке по ступенькам и попасть в страну Здоровейка?

    (На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом, девочка ест яблоко, мальчик облизывает сосульку, дети дерутся, мальчик чистит зубы, девочка моется, мальчик сидит в луже)

    (Дети перечисляют полезные привычки и прикрепляют к каждой ступеньке картинки).

    Воспитатель: Молодцы, вы помогли Красной Шапочке добраться в страну Здоровейка. Ребята, вы уже знаете, что от многих вредных привычек помогает физкультура. И мы с вами сейчас сделаем первый шаг в борьбе с плохими привычками.

    Физминутка (дети вместе с воспитателем становятся в круг)

    Раз, два, три четыре – топаем ногами.

    Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.

    Руки вытянуть пошире –

    Раз, два, три четыре!

    Наклониться – три, четыре,

    И на месте поскакать.

    На носок, потом на пятку

    Вот и сделали зарядку.

    Воспитатель: Молодцы. Но мы ещё немного спортом позанимаемся и поиграем с мячом. Ребята, кому я брошу мяч, тот называет любую привычку и говорит полезная она или вредная.

    Игра с мячом «Назови привычку»

    Воспитатель: Молодцы. А как вы думаете, какие эмоции вызывают у нас полезные и вредные привычки? (ответы детей: полезные – улыбку, вредные — грусть) Я предлагаю вам нарисовать в виде смайликов настроение, которое вызывают привычки. (Дети присаживаются за столы и рисуют смайлики)

    Подведение итога

    Воспитатель (подходит к красному столу с коробкой): Ребята, подойдите ко мне. О чём мы сегодня с вами говорили? (о привычках). Какие бывают привычки? (полезные и вредные) С какими привычками мы должны дружить, чтобы быть здоровыми? (полезными). А какие привычки у нас на столе? (вредные). Я вам предлагаю спрятать их в коробочку, и крепко закрыть её, чтобы они не смогли выбраться оттуда и навсегда исчезли из нашей жизни. (Дети опускают картинки в коробочку и закрывают её) Ребята, а за то, что вы так хорошо справились со всеми заданиями и помогли Красной Шапочке, я вручаю вам медали «Самый умный» и «Самая умная».

    Воспитатель награждает каждого ребёнка.

    Источник

    Читайте также:  Чем полезен сыр с плесенью рокфорти