Раскраски полезные и вредные привычки у детей
Друзья сайта | ||
Навигация | ||
Поиск по сайту
Главная Помощь по сайту Заметки и статьи Папки — передвижки, плакаты… Шаблоны Картинки Раскраски Наши дети Детская литература Аудиосказки Мультфильмы Учебные пособия Методические наработки Игры для детей Музыка детям Сценарии праздников Новости сайта Форум | ||
Вредные привычки | |||
автор: fantastish | Категория: Шаблоны, Отрисовки, фоны, клипарты… | Просмотров: 3443 | |||
Отрисованные картинки для оформления
Рекомендуем также: | |||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. | |||
(голосов: 7) | 25 октября 2019 | Распечатать | ||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. | ||
Личный кабинет | |||||
Регистрация | |||||
Опрос | ||||||
Как вы считаете нужен ли сайту раздел «Аудиосказки»? Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. Не знаю. В принципе мне все равно. Не думаю, что этот раздел так уж необходим. Убрать!!! Однозначно!!! | ||||||
Самые читаемые новости | ||
» Математическая игра для детей — Посади бабочку на цвето … » Раздаточный материал для дошкольников Кот и рыбки » Шаблоны для оформления Лето » Мелкая моторика » Валеология | ||
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейчас на сайте | ||
ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | ||
По наградам: » Молли (26) » INCORA (24) » lutiks (22) » brigada (21) » fantastish (20) » ukatana (20) » helenushka (20) » Анютка (20) » limush (20) » baiturina84 (20) По баллам: » Молли (3646очков) | ||
Источник
Недаром говорят: привычка — вторая натура. Все материалы о том, как не допустить формирования вредных привычек и поощрить закрепление полезных, собраны на страницах данного раздела. Помня не лишённое истины мнение Достоевского о том, что вся вторая половина жизни человека состоит из наколенных за первую половину привычек, стараемся содействовать накоплению детьми нужного, а не вредоносного «багажа» манер и наклонностей.
Конспекты тематических занятий, внеклассных мероприятий и развлечений, консультации для педагогов и родителей, сценарии специальных проектов, направленных на утверждение добрых привычек и борьбу с вредными, широко представлены в разделе. А также множество различных театрализованных постановок для наглядного раскрытия темы хороших и плохих привычек.
Посеешь привычку — пожнёшь характер.
Содержится в разделах:
- Этикет. Правила поведения в обществе
Показаны публикации 1-10 из 318.
Все разделы
| Привычки. Полезные и вредные
Новое
Утренний круг «Вредные и полезные привычки»
Организационный момент. Психологический настрой. -Сегодня мы поговорим о привычках и попробуем определить, какие привычки нужны человеку, а какие нет. Сейчас мы попробуем определить ваше настроение. Если у вас хорошее настроение, то руки свои разведете в стороны, а если плохое,…
Родительское собрание «Усвоение навыков и привычек культурного поведения в старшем дошкольном возрасте»
1. Проблема нравственного воспитания и формирования культуры поведения относится к числу проблем поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость…
Привычки. Полезные и вредные — Консультация для родителей «Формирование гигиенических навыков и привычек»
Публикация «Консультация для родителей «Формирование гигиенических навыков и…»
Консультация для родителей. «Формирование гигиенических навыков и привычек» Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация для родителей второй младшей группы «Ребенок и вредные привычки родителей»
Консультация для родителей второй младшей группы« Ребенок и вредные привычки родителей» После рождения ребенка многие замечали за собой, что стали ответственные. Из дома исчезли пепельницы, питание стало более здоровым, режим дня — более четким, а прогулки на свежем воздухе —…
Профилактика вредных привычек у детей дошкольного возраста
Мы много говорим о здоровье. ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК какой он? Это ребенок, который спит спокойно, аппетит хороший, легко вступает в контакт с со взрослыми и сверстниками, здоровый познавательный интерес. Давайте вместе вспоминать, какими бывают вредные привычки. Заодно вспомним и про…
Консультация для родителей «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка»
Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка. Вниманию мам и пап! В настоящее время большинство детей дошкольного возраста испытывают дефицит двигательной активности. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2-х часов.Для того…
Привычки. Полезные и вредные — Интеллектуальная игра с родителями «Наши верные друзья — полезные привычки»
Статья «Интеллектуальная игра с родителями «Наши верные друзья — полезные…»
Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи: повысить компетентность родителей в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединить усилия детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных…
Консультация для родителей «Вредные привычки детей»
«Вредные привычки детей». Родителей часто беспокоит появление вредных привычек и необычного поведения у детей. Может ли это повредить здоровью и является ли признаком психологических нарушений? Если вы оказались в подобной ситуации, вам поможет понимание того, почему ребенок…
Беседа «Вредные привычки и как им противостоять»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛКОВСКОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Шелковской районный Дом детского творчества» (366108. Чеченская Республика Шелковской район, ст-ца Шелковская,…
«Вредные привычки» у детей дошкольного возраста
Вредные привычки — это сложившиеся способы деструктивного (саморазрушающего) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности. Вредные привычки – социально — психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм…
Страницы:
2 3 4 … 32
Источник
Показаны публикации 21-30 из 318.
Все разделы
| Привычки. Полезные и вредные
Занятие в ГПД «Вредные привычки»
Цель: акцентировать внимание на привычках, влияющих на нравственное поведение человека, не соответствующих нормам общественной морали. Задачи: 1. Научить жить без вредных привычек. 2. Развивать речь, кругозор, логическое мышление. 3. Воспитывать морально – волевые качества….
Воспитательское занятие в 7 классе на тему «Вредные привычки»
7 «А» класс Тема «Вредные привычки» Цели: — воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; — формировать представления о привычках, их значении в жизни человека; — способствовать развитию у учащихся потребности в здоровом образе жизни; — развивать умение общаться и…
Привычки. Полезные и вредные — Вредные привычки у детей дошкольного возраста
Публикация «Вредные привычки у детей дошкольного…»
Особая трудность воспитания в том, что его ошибки, неправильности становятся заметными не сразу. Привычки возникают вместе с навыками и умениями. Навыки приобретаются каждодневно. Привычка — потребность выполнять данное действие так, как научили (тихо притворять за собой дверь…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация для родителей «Как прививать малышам полезные привычки и навыки самообслуживания»
Как прививать малышам полезные привычки, навыки самообслуживания? Хвалите малыша за все. У ребенка в этом возрасте высока оценка своих действий и возможностей. Постоянно восхищаясь малышом, мама должна поддерживать его: «Какой ты большой! Как хорошо поел. Как быстро стал бегать!…
Стенд «Воспитание привычек и культуры поведения за столом» в младшей группе
Благодаря стенду, и улыбок смайлов глядя на своё фото детки стараются научится культуре поведения за столом и конечно же стимул,придя домой и сказать, мама,а я всё съел. b]Цель: Закреплять умение самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем,…
Игра-викторина «Вредные привычки»
Игра-викторина «Вредные привычки» Цель: • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила. • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и…
Привычки. Полезные и вредные — Консультация «Как отучить ребенка от вредных привычек»
Статья «Консультация «Как отучить ребенка от вредных…»
Привычка кусаться — очень распространенная проблема у детей, начиная с полугодовалого возраста вплоть до младшего возраста. Обычно ребенок начинает кусать грудь кормящей его мамы, если ему недостаточно молока или если молоко туго идёт. У детей двух- трехлетнего возраста…
Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!»
На этой неделе в нашей школе проходила акция «Мы без вредных привычек!» Мои третьеклассники с удовольствием приняли в ней участие. В классе состоялся классный час на данную тему, где ребята рассказывали о правилах здорового питания, о вреде курения и наркомании, о пользе чистой…
Консультация «Вредные привычки у детей»
«Если ребенок сосет палец» Что нужно делать! 1. Постараться понять причину сосания пальца (компенсирует недостающее внимание к себе, стабилизирует свое эмоциональное состояние и др. 2. Придумать, что можно предложить ребенку взамен этой привычки, доставляющей удовольствие….
Консультация «Отношение к вредным привычкам студентов»
СМК им. Н. ЛяпинойАктуальность исследования связана с выяснением отношения к вредным привычкам и наличия их у студентов СМК им. Н. Ляпиной – важная составная часть работы по воспитанию и развитию навыков здорового образа жизни, которая традиционно проводится в колледже. О…
Привычки. Полезные и вредные — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 3 4 5 6 … 32
Источник
Конспект занятия «Полезные и вредные привычки».
Подготовила:
Воспитатель:
Исаева А.Ю.
Цели: учить детей отличать вредные и полезные привычки.
Задачи:
-Формировать сознательный отказ от вредных привычек;
-Развивать познавательную активность, творческое воображение;
-Воспитывать эмоциональный настрой для воплощения своих чувств в рисунке;
-Воспитывать у детей отрицательное отношение ко всем вредным привычкам, большое желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: иллюстрации, карандаши, бумага.
Ход :
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас всех такими красивыми, радостными и здоровыми. Надеюсь, у вас отличное настроение. (Психологический настрой).
Послушайте стихотворение и подумайте, о чём мы будем говорить.
Про девочку, которая сосёт палец.
Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.
(Эдуард Успенский)
Воспитатель: Дети, с этих строк стихотворения вы могли понять, о чем пойдет сейчас речь. Так, это — привычки.
Воспитатель: Каждый человек способен привыкать к каким-то действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то — поздно; кто-то привык делать по утрам зарядку, а кто-то нет. Что появляется у человека? Правильно, привычка.
Сегодня мы с вами будем рисовать на тему: « Вредные и полезные привычки».
Воспитатель: Что такое привычка?
Дети: Это действие, которое мы повторяем, даже не всегда замечая это. Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.
Воспитатель: Ребята перечислите привычки, которые есть у вас или какие вы знаете?
Дети: Приходя с улицы переобуваться в домашнюю обувь, домашнюю одежду, мыть руки с мылом, умываться, ковыряться в носу, ябедничать.
Воспитатель: Дети, а какие бывают привычки?
Дети: полезные и вредные.
Воспитатель: Что такое полезная привычка?
Дети: Она приносит пользу.
Воспитатель: Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. Давайте вместе подумаем и вспомним, какие еще хорошие привычки бывают? Что это за привычки? Давайте рассмотрим иллюстрации с полезными привычками.
Воспитатель: Но существуют, к сожалению, и вредные привычки. Что такое вредная привычка?
Дети: Это привычка, которая приносит вред.
Воспитатель: Назовите вредные привычки.
Дети: Это несоблюдение режима дня, малая подвижность, курение и другие плохие привычки.
Воспитатель: Есть вредные, опасные для жизни привычки, это курение, алкоголь, наркомания. Эти привычки разрушают здоровье людей. При курении легкие чернеют; появляются кашель, одышка, бронхит. Алкоголь притупляет способность ясно мыслить, нарушает координацию движений, затрудняет речь. Рассмотрите иллюстрации с вредными привычками.
Воспитатель: Сейчас мы с вами попробуем зарисовать то, что мы понимаем под вредными и полезными привычками.
Но перед этим выполним небольшую разминку:
Физкультминутка «Теремок»
На полянке теремок, (ладони домиком)
Дверь закрыта на замок (пальцы в замок)
Из трубы идет дымок (из пальцев делать колечки).
Вокруг терема забор (руки растопырить)
Чтобы не забрался вор (щелчки).
Тук-тук-тук!
Тук-тук-тук!( кулачком постучать по ладони).
Открывайте!(широкоразвести руки в стороны)
Я вам друг!( ладони сомкнуть одна поперек другой)
Подумайте хорошенько, что можно изобразить в ваших рисунках, чтобы у нас получились правила здорового образа жизни.
Дети рисуют, воспитатель приходит на помощь в задумке сюжета, в выборе средств изображения при необходимости.
Дети доделывают рисунки и готовые работы вывешиваются на доску, выбираются самые лучшие.
Воспитатель: А теперь мы поиграем в игру «Полезно — вредно». Я буду называть привычки, а вы, если это полезная привычка – хлопните в ладоши, если вредная — поднимите руки вверх.
- Грызть ногти;
- Соблюдать режим дня;
- Долго смотреть телевизор;
- Правильно питаться
- Говорить неправду.
- Общаться с людьми;
- Чистить зубы.
- Кричать
- Убирать за собой игрушки.
- Делать зарядку.
- Есть много сладостей.
- Обзывать детей.
- Говорить правду.
- Неряшливо одеваться.
- Пользоваться носовым платком.
- Обманывать.
- Кушать молча.
Итог занятия.
— Дети, что мы сегодня делали?
— В какую игру играли?
— Какие выводы вы для себя сделали?
Воспитатель: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь».
Давайте наше занятие закончим такими словами: Если у нас есть здоровье – то будет все. Берегите его с детства!
Источник
Наталья Душкина
Интегрированное занятие «Полезные и вредные привычки» (старший дошкольный возраст)
Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».
Задачи:
1. Образовательные:
— формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и что вредно для здоровья.
2. Развивающие:
— развивать память, внимание, мышление.
3. Воспитательные:
— воспитывать желание вести здоровый образ жизни, культурно-гигиенические навыки.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, послушайте стих и подумайте, о чём мы будем говорить сегодня?
— Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.
Воспитатель: Кто догадался, о чём сегодня мы поговорим? (о привычках) Правильно. Сегодня мы будем разговаривать о привычках. Каждый человек к чему-то привыкает. Кто-то привык каждый день чистить зубы, а кто-то нет; кто-то привык делать зарядку, а кто-то этого не делает. И у нас у всех появляются привычки. А вы знаете какие-нибудь привычки? (ответы детей)
Воспитатель: Как правило, у нас много разных привычек. Они приносят нам или пользу, или вред. Поэтому все привычки можно разделить на полезные и вредные. Как вы считаете, какие привычки приносят пользу? (полезные) Какие приносят вред? (вредные)
Раздаётся шум и в группу заходят Ох и Ах. (Ох идёт грустный и охает, Ах веселится и ахает).
Воспитатель: Ребята, это же Ох и Ах.
Ох: Как же мне обидно, все меня обзывают грязнюлей. И только потому, что я не люблю купаться. Вода такая противная и мокрая. Ох, ох, ох.
Ах: А я вот всегда по утрам умываюсь и зубы чищу. И даже водой обливаюсь. Ах, как же это здорово.
Ах: (делает зарядку). А ещё люблю я спортом заниматься, бегать, прыгать по утрам.
Ох: Спортом я не занимаюсь и никак не закаляюсь. Бегать, прыгать нету сил. Я люблю валяться в кровати и ничего не делать.
Ах: (обращается к Оху) Я смотрю, ты ещё и неряха. Одежда не поглажена, надета как попало. А я свою одежду стираю, сушу, а потом в шкаф на полочки складываю.
Ох: А я не люблю быть аккуратным и зачем одежду прятать, потом её не найдёшь.
Ах: Какой же ты зануда. Давай лучше веселится и играть.
Ох: Не люблю играть и петь, мне бы лучше пореветь. И вообще с тобой не интересно. Я вчера к инопланетянам в гости ходил, они тоже ничего не любят делать. С ними было интересно.
Ах: Какой же ты врунишка. Никуда ты не ходил и никого ты не видал, потому что, всё время дома сидишь и охаешь. Пойдём со мной, я тебя научу как за собой правильно ухаживать, и охать сразу перестанешь и здоровым станешь. (Ох (печально) и Ах (в припрыжку) уходят).
Воспитатель: Вот это история. Ребята, как вы думаете, какие привычки у Аха (полезные). А какие привычки у Оха (вредные). А как вы догадались? (ответы детей) Скажите мне, пожалуйста, от каких привычек надо избавляться, а какие надо воспитывать у себя? (ответы детей).
Воспитатель: Подойдите к столу, на котором лежат картинки. На них изображены привычки. Их надо разобрать на вредные и полезные. Полезные кладём на зелёный стол, а вредные на красный. (дети выполняют задание и рассказывают какие привычки изображены на картинках).
Проводится игра «Вредно – Полезно»
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием. (Воспитатель наклоняется к детям и прислушивается) Слышите, кажется, кто-то плачет. И я знаю откуда доносится плач. Подойдём к мольберту и посмотрим, что же там происходит. (Все подходят к мольберту. На нём изображены: Красная Шапочка, ступеньки и город Здоровейка). Ребята, посмотрите, Красная Шапочка хочет попасть в страну Здоровейку, но не знает, как это сделать. Поможем ей?
(Дети соглашаются помочь Красной Шапочке)
Воспитатель: Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть туда? (подняться по ступенькам)
Воспитатель: Ребята, она не может по ним подняться, так как они волшебные. Посмотрите на картинки и скажите, какие из них помогут подняться Красной Шапочке по ступенькам и попасть в страну Здоровейка?
(На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом, девочка ест яблоко, мальчик облизывает сосульку, дети дерутся, мальчик чистит зубы, девочка моется, мальчик сидит в луже)
(Дети перечисляют полезные привычки и прикрепляют к каждой ступеньке картинки).
Воспитатель: Молодцы, вы помогли Красной Шапочке добраться в страну Здоровейка. Ребята, вы уже знаете, что от многих вредных привычек помогает физкультура. И мы с вами сейчас сделаем первый шаг в борьбе с плохими привычками.
Физминутка (дети вместе с воспитателем становятся в круг)
Раз, два, три четыре – топаем ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три четыре!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Вот и сделали зарядку.
Воспитатель: Молодцы. Но мы ещё немного спортом позанимаемся и поиграем с мячом. Ребята, кому я брошу мяч, тот называет любую привычку и говорит полезная она или вредная.
Игра с мячом «Назови привычку»
Воспитатель: Молодцы. А как вы думаете, какие эмоции вызывают у нас полезные и вредные привычки? (ответы детей: полезные – улыбку, вредные — грусть) Я предлагаю вам нарисовать в виде смайликов настроение, которое вызывают привычки. (Дети присаживаются за столы и рисуют смайлики)
Подведение итога
Воспитатель (подходит к красному столу с коробкой): Ребята, подойдите ко мне. О чём мы сегодня с вами говорили? (о привычках). Какие бывают привычки? (полезные и вредные) С какими привычками мы должны дружить, чтобы быть здоровыми? (полезными). А какие привычки у нас на столе? (вредные). Я вам предлагаю спрятать их в коробочку, и крепко закрыть её, чтобы они не смогли выбраться оттуда и навсегда исчезли из нашей жизни. (Дети опускают картинки в коробочку и закрывают её) Ребята, а за то, что вы так хорошо справились со всеми заданиями и помогли Красной Шапочке, я вручаю вам медали «Самый умный» и «Самая умная».
Воспитатель награждает каждого ребёнка.
Источник