Расскажу вам не тая как полезен я друзья

Расскажу вам не тая как полезен я друзья thumbnail

Автор: Викторова Ольга Борисовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО «Дом детского творчества»
Населённый пункт: город Удомля, Тверская область
Наименование материала: презентация
Тема: «Правильное питание — залог здоровья»
Дата публикации: 13.02.2016
Раздел: дополнительное образование

Правильное питание –

залог здоровья

Витамин
Расскажу вам не тая,
Как полезен я, друзья!
Я в моркови и томате,
В тыкве, в персике, в салате.
Съешь меня – и подрастёшь,
Будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или пьёт морковный сок!

Витамин

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха!
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком
овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам –
И не только по утрам!

Витамин

Земляничку ты сорвёшь –
В ягодке меня найдёшь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и в картошке,
В помидоре и в горошке!
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Витамин
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.
Дети возвращаются на места

Большинство родителей знают, что
ребенку необходимы витамины.
Тем не менее, детей бывает тяжело
накормить овощами и
фруктами. Эксперты советуют
прибегать к различным хитростям.
Например, многие дети предпочитают
сырые овощи вареным.
В таком случае дома должны всегда
лежать помытые фрукты или сырые
овощи на доступной для ребенка
высоте.
Например, 4-х летнему ребенку будет
достаточно съесть в день два небольших
помидора, несколько виноградин без
косточек, два куска сырой репы,
полбанана, кусочек огурца.

Нужны ли детям витамины?

Нужны ли детям витамины?
Фонд детского здоровья рекомендует всем
родителям придерживаться следующих правил:
1. Давайте детям больше пищи растительного
происхождения, особенно овощей, фруктов,
хлеба и картофеля;
2. Давайте детям больше продукции из
цельнозерновой муки.
3. Давайте детям больше молока и молочных
продуктов из цельного молока.
4. Давайте детям больше нежирных колбас и
мяса.
5. Давайте детям больше воды. Дети должны
много пить, в среднем, 5–6 стаканов жидкости в
день. Однако, здесь речь идет о воде, а не о
газировке.
6. Давайте детям меньше жиров и сахара.
7. Для приготовления еды отдавайте
предпочтение рапсовому или оливковому маслу.

Питание ребёнка во время болезни

Частое питание небольшими порциями в данном
случае будет для малыша самым приемлемым
вариантом. Две — три ложечки уже можно считать
успехом. Некоторые напитки (например, кефир,
овощные и фруктовые соки, молоко с добавлением
меда, чай с лимоном и малиной) стимулируют
работу пищеварительной системы и повышают
аппетит.

Пусть малыш, согласно своим предпочтениям и
вкусам, выпьет перед едой что-либо из
перечисленного. При гиперермии, нарушении
работы ЖКТ необходимо, чтобы в организм
постоянно поступала жидкость. Это поможет
быстрее снять симптомы интоксикации.
Постоянно предлагайте ребенку питье: морсы,
компот из сухофруктов, отвары (овощные,
фруктовые).

Правила питания детей
При планировании рациона питания ребенка нужно учитывать определенные особенности детского
организма.

Рост организма ребенка
Главное отличие детского питания – это рост организма ребенка. То есть малыш нуждается в большем
количестве белков, нежели взрослый. Зная об этом, многие взрослые совершают ошибку, делая акцент на
создании высокобелкового рациона, хотя даже обычная белковая пища, потребляемая взрослыми,
содержит больше белка, чем грудное молоко.

Высокая подвижность
Еще одна особенность детского питания – дети очень подвижны в отличие от взрослых. Большая
подвижность организма ребенка способствует нормализации обмена. Если насильственно ограничивать
детей в движениях, это спровоцирует недостаточную секрецию гормонов роста, заболевания и как итог –
отставание в развитии.

О потреблении сладостей
Из-за высокой интенсивности обмена дети в отличие от взрослых способны поглощать значительно
больше сладостей без особого для себя вреда. Однако потворствовать им в этом не стоит. Хотя сладкие
продукты природного происхождения очень полезны для ребенка.


Не кормите ребенка насильно, уважайте его отказ
Не уговаривайте, не заставляйте ребенка доедать все,
что лежит на тарелке.

Не развлекайте ребенка во время приема пищи
(уберите игрушки, книги, выключите телевизор).
Не используйте еду в качестве поощрения или
наказания ребенка.

Не показывайте ребенку, насколько для вас важно,
чтобы он съел предложенную ему пищу. Избегайте
«перекусов», т. к. именно «перекусы» являются
причиной снижения аппетита у детей.

Ограничьте время приема пищи до 20 минут. По
истечении этого времени уберите еду со стола до
следующего раза.

Прием пищи должен быть приятным занятием.
Совместные семейные трапезы и пример окружающих
способствуют формированию у ребенка правильного
отношения к еде.

Правила питания детей

Питание ребенка во время болезни
Продукты, которые обязательно нужно давать
ребёнку во время болезни

Мясо
Когда болезнь максимально проявляется, дети
обычно отказываются от мясных продуктов.
Однако, как только состояние ребенка начинает
улучшаться, и у него появляется аппетит,
необходимо «возвращать» мясо в рацион.
Мясо (говядину, кролика, мясо птицы, кролика), а
так же печень, лучше всего давать малышу в
отварном виде. Приготовьте паровые котлеты,
которые можно падать с отварными овощами, или
использовать в качестве гарнира каши.

Бульон
Нежирный бульон из курицы «даст» ослабленному
организму необходимый набор питательных
веществ, а так же восполнит нехватку жидкости.

Питание ребенка во время болезни

Блюда из круп
Каши – основа детского питания. Во время болезни
они незаменимы, так как содержат растительные
белки, необходимые минералы, витамины из гр. В,
железо. Рекомендуется давать малышу полужидкие
(или жидкие) гречневую и овсяную каши. Чтобы
блюдо было вкуснее, используйте в качестве основы
мясной бульон или молоко. А кусочки вареной курицы
или фруктов придадут каше немного пикантности, и
сделают ее для малыша еще более привлекательной.

Молоко и молочные продукты
Оптимально, если малыш положительно относится к
меду. Данный продукт в сочетании с теплым молоком
является своеобразной «питательной смесью».
Хорошо подойдут так же ряженка, кефир,
кисломолочные продукты и творог с низким
содержанием жира. Все это быстро и легко
усваивается, не требуя от организма дополнительных
затрат.

Питание ребёнка во время болезни

При длительном приеме лекарств в кишечнике
нарушается микрофлора, вызывая состояние
дисбактериоза. Чтобы избежать подобной
неприятности, включите в пищевой рацион
малыша кисломолочные продукты, которые
«не напрягают» ЖКТ и способствуют
улучшению в нем микрофлоры.

Исключите из меню острые, кислые и соленые
продукты, сухари и печенье песочное, которые
раздражающе действуют на слизистую
оболочку ротовой полости и глотки.

Особенно это актуально, если ребенок
кашляет и у него воспалено горло.


Важно!!! Экспериментировать во время

болезни, включая в дневной рацион новые

продукты, не желательно. Особенно это

касается маленьких детей первого года

жизни, которым не рекомендуется вводить

прикорм, если малютка не здоров.

Еда, которая вредна

Копченые продукты

Продукты в вакуумной упаковке

Чипсы

Колбасные изделия, сосиски

Газированные напитки

Консервированные продукты

Мед – это очень полезный продукт,
состоящий из воды, полезных
углеводов, витаминов, минералов,
фитонцидов и флавоноидов.
Мед входит в пятерку самых полезных и
одновременно вкусных продуктов,
обладает многими лечебными и
профилактическими свойствами.
Дети, употребляющие мед, лучше
развиваются, реже болеют простудными
заболеваниями, устойчивее к
колебаниям условий внешней среды.

Чем полезен мед для ребенка?

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Будь здоров!

Источник

ГКОУ РО школа – интернат № 41

Учитель I категории

Ольховская Т.В.

г. Ростов – на – Дону

2015 год.

Витамины – мои друзья.

ГКОУ РО школа-интернат №41

Учитель I категории

Ольховская Т.В.

Цели:

• формировать у учащихся представления о правильном питании, значении питания для человека;

• развивать познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи, расширить кругозор учащихся;

• воспитывать в детях стремление вести здоровый образ жизни.

Оборудование: компьютер, проектор, тетради, продукты для опыта.

  1. Орг.момент

Учитель: «Добрый день! Доброе утро! Доброго здоровья! »

Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости.

2. Актуализация знаний

 — Ребята!

     Быть здоровыми хотят

     И взрослые и дети

     Как здоровье сохранить?

     Кто может ответить? (Ответы детей)

     Чтобы  вырасти сильным, красивым, здоровым, необходимо соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела, заниматься гимнастикой и есть полезные продукты.

Стена ВКонтакте

А сейчас, ребята, чтобы вы были совсем грамотные в вопросе правильного питания,   мы поговорим  о витаминах.

Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимое. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».

Витамины — это вещества, необходимые организму человека. Они содержатся в продуктах питания. (Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов, в которых содержится большое количество витаминов). Без витаминов человек болеет. Известно более 25  видов витаминов. Сегодня некоторые из них у нас в гостях. Давайте послушаем, что расскажут нам Витамины.

(Выходит витамин А).

Витамины - залог хорошего здоровья Newpix.ru - позитивный интернет-журнал

Витамин А

Расскажу  вам, не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке, винограде,

В масле, перце и салате,

Съешь меня – и подрастёшь,

Будешь ты во всём хорош!

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую,

Или пьёт арбузный сок!

— Меня  зовут витамином роста. Ещё я помогаю вашим глазам   сохранять зрение. Найти меня можно в молоке, моркови, зелёном луке.

Если хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то вам нужен витамин А.

 Давайте отгадаем в каких фруктах и овощах есть витамин А. (посмотреть на слайде)

С закрытыми глазами  по вкусу определить, что это?

    (киви, яблоко, банан, тыква)

    (лимон,  груша ,  морковь)

(Выходит витамин В)

Витамины - залог хорошего здоровья Newpix.ru - позитивный интернет-журнал

Витамин В

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Банан, курица, кефир,

Дрожжи, курага, орехи,

Вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я,

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку,

Съесть за завтраком овсянку!

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин В — улучшает органы зрения, снимает усталость с глаз.

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам,

то вам нужен я — витамин В.

  В каких продуктах содержится витамин В посмотрите на слайде.

(Выходит витамин С).

Витамины - залог хорошего здоровья Newpix.ru - позитивный интернет-журнал

Витамин С

Землянику ты сорвёшь,

В ягодке меня найдёшь.

Я в смородине, капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоле и картошке,

В помидоре и горошке.

От простуды и ангины

Помогают апельсины!

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

— Меня называют витамином здоровья. Я прячусь в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах. В саду ли в огороде вы меня всегда найдёте. А кто летом в лес пойдет, тот нас в корзине принесёт. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми  

 и быстрее выздоравливать при болезни, то вам просто необходим витамин С.

Загадки. (на слайде)

Учитель: Молодцы, витамины! Овощи и фрукты, содержат все необходимые витамины, которые улучшают наше зрение память, укрепляют кости, зубы, помогают нашему организму бороться с болезнями и, конечно, поднимают настроение. Поэтому они так полезны.

— А сейчас для вас задание.

А что это за продукты  — мы узнаем  из загадок.

Детские картинки животных - 900 презентаций для детей - Развивающие игры детям

 Загадки    о фруктах  и  овощах   

  1.  Он большой, как мяч футбольный,           2)  Сижу на тереме,

  Если спелый – все довольны,                                   Мала, как мышь,

  Так приятен он на вкус!                                            Красна, как кровь,

  Что это за шар?                                                          Вкусна, как мед.

                               (арбуз)                                                                        (вишня)

    3)  За кудрявый холодок                                     4) Бусы красные висят,

         Лису из норки поволок,                                     Из кустов на нас глядят.

         На ощупь – очень гладкая,                                Очень любят бусы эти

         На вкус – как сахар сладкая.                             Дети, птицы и медведи.

                                (морковь)                                                                  (малина)

    5) Сам с кулачок,                                                   6) Как надела сто рубах

        Красный бочек,                                                      Заскрипела на зубах.

        Потрогаешь – гладко,                                                                      ( капуста)

        А откусишь – сладко.                                    

                               (яблоко)                                                                      

    7) Прежде, чем его мы съели,                               8) Маленький, горький,

        Все наплакаться успели.                                        Луку брат.

                                 (лук)                                                                           (чеснок)

Форум Зайцев.нет - Картинка

Итог урока. Здоровое питание – это залог долгой и качественной жизни.

Учитель: Я думаю, что после наших уроков о правильном питании, вы, ребята, всегда будете выполнять те правила, с  которыми познакомились,  будете есть только полезные продукты и вырастите здоровыми, крепкими, сильными.

ЛИТЕРАТУРА 

  1. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. «Разговор о правильном питании». Методическое пособие для учителя,  М. ОЛМА Медиа Групп, 2007.

  2. Давыдова М.М. «30 детских утренников» Москва «Аквариум» 2001г.

Источник

Светлана Ескина
Сценарий развлечения по валеологии в старшей группе «Наши верные друзья»

Сценарий развлечения в старшей группе «Наши верные друзья»

Цель: закрепление знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

Задачи: 1. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

2. Развивать мышление, воображение. Закрепить основные понятия: «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»

3. Воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением здоровых людей, сюжетных картинок «Здоровое питание»;дидактические игры: «Что полезно, что вредно», «Хорошо – плохо», «Определи, какой витамин содержится в продукте»; сюжетно – ролевые игры «Больница», «Магазин», «Аптека»; рисование полезных и вредных продуктов.

Оборудование: маски –шапочки фруктов и овощей, витаминов А, В,С,Д; микробов; дидактическая игра «Вредная и полезная еда»; корзина с фруктами.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода, светит солнышко так и хочется всем пожелать: «Доброе утро!»

Песенка – распевка с оздоровительным массажем «Доброе Утро» муз. и сл. О. Арсеневской: (Выполняют движения по тексту распевки)

1. Доброе утро! Улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее.

2. Мы погладим лобик, носик и щёчки.

Будем мы красивыми как в саду цветочки!

3. Разотрём ладошки сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, будьте все здоровы!

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашей стране празднуется День Здоровья. Скажите, здоровье важно для человека? Много пословиц сложено о здоровье. Давайте поиграем, я начну пословицу, а вы ее закончите.

— Здоровье дороже — богатства.

— Здоровьем дорожи — терять его не спеши.

— Чистота — залог здоровья.

— Двигайся больше, проживёшь дольше.

— Заболеть легко, вылечится — трудно.

— Здоровье в порядке — спасибо зарядке.

Воспитатель: Что значит «здоровый человек»? Что надо делать, чтобы не болеть? (зарядку). Ну давайте сделаем зарядку!

Зарядка «Маша и медведь»

Воспитатель: Что еще необходимо делать для здоровья? Вы все правильно сказали – надо правильно питаться. А что это значит?

Песня «Вредные и полезные продукты»

Воспитатель: А теперь поиграем. Вам надо разложить все продукты на полезные и вредные.

Дидактическая игра «Вредные и полезные продукты».

Воспитатель: Молодцы, как быстро вы справились с заданием. Скажите, почему все эти продукты считаются полезными? (в них есть витамины). Что за витамины?

Ребенок читает стихотворение:

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне:

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

Воспитатель: А вот сами овощи и фрукты к нам пожаловали (под музыку выбегают дети, в шапочках овощей и фруктов).

1. Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

2. Я — не птичка-невеличка.

Я – полезная клубничка.

Кто подружится со мной –

Не простудится зимой!

3. Яблоко — чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

помогает от болезней.

4. Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

5. Спелый, сочный апельсин —

В фруктах первый витамин.

До чего же я хорош

И на солнышко похож.

Все: Овощи и фрукты —

Полезные продукты.

В дружбе с ними кто живёт,

Тот здоровеньким растёт!

Песня овощей.

Воспитатель: Маленькие, как пылинки,

Есть на свете витаминки.

Знают взрослые и дети,

Как нужны малютки эти. (выходят витаминки)

Витамин А: Расскажу вам не тая, как полезен я, друзья!

Я в морковке и томате, в тыкве, в персике, в салате.

Съешь меня – и подрастешь, будешь ты во всем хорош!

Помни истину простую: видит лучше только тот,

Кто жует морковь сырую или пьет морковный сок!

Витамин В: Рыба, хлеб, яйцо и сыр, мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи – вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я. Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку съесть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам – и не только по утрам!

Витамин С: Земляничку ты сорвешь – в ягодке меня найдешь.

Я в смородине, в капусте, в яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и в картошке, в помидоре и горошке!

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он!

Витамин D: Я полезный витамин. Вам друзья необходим!

Кто морскую рыбу ест, тот силен как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь, силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я и в яйце, в масле, в сыре, в молоке.

Воспитатель: Наши витаминки принесли нам целую корзину овощей и фруктов. Давайте разложим их по тарелкам. Из овощей мы приготовим борщ, а из фруктов сварим компот.

Игра «Разложи по тарелочкам».

Воспитатель: Молодцы, быстро справились.

Под музыку заходят микробы (дети, с шапочками микробов на голове)

1 микроб: Мы – микробы буки — бяки.

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим-

Никого не пощадим.

2 микроб: Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим,

Всех загоним мы в кровать

Все в кровать, все в кровать,

Всем болеть и всем чихать!

Входят Доктор и Медицинская сестра.

Медсестра: Чтобы всем не заболеть.

Нужно маски нам надеть.

Доктор: Чтоб микробов победить

И температуру сбить,

Надо чай с малиной пить

И больного уложить.

Медсестра: Мёд поможет с молоком,

Тёплым и приятным,

И накройтесь потеплей

Одеялом ватным.

Доктор: Сон при гриппе – лучший лекарь,

Также тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку –

Витаминов там полно.

Медсестра: Витамины есть во фруктах,

Ягодах и овощах.

Ешьте их как можно больше.

Разобьём микробов в прах!

(Дети в масках овощей, фруктов и витамин выбегают и встают в хоровод вокруг микробов).

Песня «По воздуху летают» (с окончанием песни микробы убегают).

Воспитатель: Что нам помогает в борьбе с микробами? (выносит корзину)

В этой корзине наши друзья!

Свой день начинать, без них нам нельзя.

Они всегда нам рады служить,

Но их ни кому нельзя одолжить.

Иметь должен каждый индивидуально,

Иначе здоровье сберечь не реально!

— Отгадайте загадки и вы узнаете, что лежит в корзине.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Целых двадцать зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. Очень важно для здоровья ежедневно следить за чистотой не только рук, но и всего тела. Давайте вспомним, что надо делать, чтобы быть здоровым (дети по очереди читают стихи)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Воспитатель: Ребята, надеюсь, вы все хорошо усвоили всю азбуку здоровья? Будьте здоровы! (в конце всех угощают фруктами).

Источник