Развлечение полезные привычки для детского сада
Развлечение на тему: «Полезные привычки»
Автор: Музыкальный руководитель МАДОУ 326 г. Екатеринбурга
Гаязова Ольга Геннадьевна
Цель: сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать знания в повседневной жизни.
Ведущая: Здравствуйте, дети!
Я очень рада видеть вас всех такими красивыми, радостными и здоровыми. Надеюсь, у вас отличное настроение. Послушайте стихотворение и подумайте, о чём мы будем говорить.
Про девочку, которая сосёт палец.
— Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.
(Э.Успенский)
Дети, из этих строк стихотворения вы могли понять, о чем пойдет сейчас речь. О привычках. Каждый человек способен привыкать к каким-то действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то — поздно; кто-то привык делать по утрам зарядку, а кто-то нет. Что появляется у человека? Правильно, привычка. Сегодня мы с вами поговорим о привычках.
-Что такое привычка?
(Примерные ответы детей)
Это действие, которое мы повторяем, даже не всегда замечая это. Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.
— Ребята перечислите привычки, которые есть у вас или какие вы знаете? (Примерные ответы детей)
Приходя с улицы переобуваться в домашнюю обувь, домашнюю одежду, мыть руки с мылом, умываться, ковыряться в носу, ябедничать.
— Дети, а какие бывают привычки? (Примерные ответы детей)
Полезные и вредные.
— Что такое полезная привычка?
Она приносит пользу.
— Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. Давайте вместе подумаем и вспомним, какие еще хорошие привычки бывают?
Что такое быть вежливыми ?
Ответы детей:
— Всегда здороваться и прощаться,
— Не обзываться,
— Не толкаться.
Поддерживать личную гигиену. Что для этого нужно делать?
Ответы детей:
— Мыть руки с мылом,
— Умываться,
— Чистить зубы.
Поддерживать порядок. Как могут участвовать дети в поддержании порядка?
Ответы детей:
— Прибирать за собой игрушки и дома и в детском саду,
— Помогать маме в уборке квартиры, например пылесосить полы.
Правильно питаться. Что значит правильно питаться?
— Есть пищу, которая полезна для организма
— Есть побольше овощей и фруктов
— И совсем не есть гамбургеры, чипсы и не пить вредные для организма напитки.
Ведущая: Но существуют, к сожалению, и вредные привычки. Что такое вредная привычка?
Это привычка, которая приносит вред.
— Вредные привычки плохо влияют на организм человека, портят нам жизнь. Назовите вредные привычки. (Несоблюдение режима дня, малая подвижность, не убирать игрушки, жить в беспорядке)
Под музыку в зал входят игровые персонажи Чистюлька и Грязнулька.
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто такие?
Чистюлька: Меня зовут Чистюлька, а это мой брат — Грязнулька, только он никогда не здоровается.
Грязнулька: А зачем? Мне и так хорошо.
Ведущая: Ребята, вот видите, не все знакомы с хорошими привычками. Я предлагаю всем вместе отправиться в познавательное путешествие, которое научит наших героев правильным и полезным привычкам.
А отправиться в путешествие я предлагаю на автомобиле.
Игра «Машина»
Дети, сидя на местах, «берут в руки руль» и притопывают ногами. А герои едут в центре зала друг за другом.
Станция «Вежливая»
Ведущая: Жители этой станции очень вежливые. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья.
Давайте познакомим наших гостей с веселым приветствием.
Игровое упражнение: «Здравствуйте, ладошки»
Грязнулька: Здравствуй! (обращаясь к Чистюльке). Ну и все теперь я вежливый , бе — бе — бе!(дразнится, Чистюлька обижается).
Ведущая: Ребята, как вы думаете Грязнулька уже может назвать себя вежливым?
Ответы детей.
Ведущая: Конечно, нет, потому что вежливый человек, он не только здоровается при встрече и прощается уходя, но и не обзывается, не толкается, не говорит плохих слов. А еще, он умеет извиняться за плохое поведение.
Чистюлька: Извинись, за свои обидные дразнилки, Грязнулька и ты станешь вежливым.
Грязнулька: Извини, пожалуйста, Чистюлька, я больше так не буду.
Ведущая: ну вот и здорово! А сейчас пришла пора отправиться дальше. Давайте снова сядем за руль и поехали.
Игра «Машина»
Дети, сидя на местах, «берут в руки руль» и притопывают ногами. А герои едут в центре зала друг за другом.
Ведущая: Следующая станция на которой мы делаем остановку, это
Станция «Личная гигиена»
Грязнулька: Про гигиену я много знаю. Вот послушайте, какое стихотворение я выучил:
Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо,
Это глупое занятие не приводит ни к чему,
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы, время попусту терять,
Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет,
К старости сама собою облысеет голова.
Ведущая: Ребята, я знаю это стихотворение. Оно называется — «Вредные советы» Григорий Остера. Но мы же с вами не будем так поступать, правда Чистюлька?
Чистюлька: Конечно! Давайте мы сейчас с вами научимся правильно мыть руки.
Игра «Моем руки»
Чистюлька:
— Сильно намочите руки, подставьте ручки под струю воды.
— Взяли мыло и намыливаем руки с обеих сторон.
— Намыливаем руки между пальцами
— Полощем руки чистой водой,
— Вытираем руки насухо чистым полотенцем.
Ведущая: А сейчас мы с вами проведем гигиеническую эстафету.
Гигиеническая эстафета.
Дети выстраиваются в две команды, по очереди бегут к обручу в котором сложены предметы гигиены и другие предметы, собирают в свою сумочку по одному предмету и бегут обратно. Победит та команда, которая быстрее и правильнее соберет свою сумочку.
Грязнулька: Чистюлька, а Чистюлька а давай ребятам загадки про чистоту загадаем.
Чистюлька: Давай!
Слушайте первую загадку: (загадывают загадки по очереди, при этом Грязнулька поправляет свои волосы, одежду и становится чистым мальчиком)
1. Хожу – брожу не по лесам
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волка и медведей.
(Расческа)
2. Ускользает, как живое
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
3. Дорожку полосатую,
Мягкую, лохматую,
Я беру то и дело с собою,
Когда руки и шею мою.
(Полотенце)
4. Верный помощник я мыла,
Мою голову игриво,
Превращаюсь в пену я,
Легкую и белую.
(Шампунь)
5. Пластмассовая спинка
На спинке – щетинка,
Со своей подружкой пастой,
Чищу зубы не напрасно.
(Зубная щетка).
Ведущая: Молодец, Грязнулька! Как быстро ты усвоил полезные привычки.
Грязнулька: И теперь мне не хочется называться эти позорным прозвищем. Ребята, меня ведь Борей зовут. И теперь никто не сможет назвать меня Грязнулькой.
Ведущая: Вот и отлично! Но в нашем путешествии запланирована еще одна станция — станция «Игровая». Ну, что поехали?
Игра «Машина»
Дети, сидя на местах, «берут в руки руль» и притопывают ногами. А герои едут в центре зала друг за другом.
Станция «Игровая»
Ведущая: А на этой станции, дорогие мои ребята, Чистюлька и Борис, мы будем играть в игру, которая и привьет нам полезную привычку – убирать за собой игрушки. Я попрошу наших гостей предварительно раскидать наши игрушки, а потом ребята покажут вам, как они быстро и качественно справляются с уборкой.
Эстафета «Собери игрушки»
Дети выстраиваются в две команды, по очереди бегут в центр круга, где разбросаны игрушки, берут одну игрушку и бегут обратно, складывая принесённые игрушки в обруч, около своей команды. Победит та команда, которая быстрее соберет максимальное количество игрушек.
Ведущая: Посмотрите, какие вы все молодцы, у вас появилась хорошая привычка — прибирать игрушки после игры. И эта привычка должна жить с вами не только в детском саду, но и дома, и во дворе, и в гостях. Договорились?
Ведущая: Ну а сейчас, мы отправляемся дальше. Едем мы к нашей последней станции, которая называется «Правильное питание». Ведь правильно питаться – это тоже полезная привычка! В путь!
Игра «Машина»
Дети, сидя на местах, «берут в руки руль» и притопывают ногами. А герои едут в центре зала друг за другом.
Станция «Правильное питание»
Грязнулька (Борис): Про правильное питание я знаю, нам с Чистюлькой об этом мама рассказывала.
Давайте поиграем в игру, которая называется «Да и нет». Если еда полезная – отвечайте «Да», если не полезная — «Нет». (Читают по очереди)
1. Каша – вкусная еда.
Это нам полезно?
2. Лук зеленый иногда
Нам полезен, дети?
3. В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
4. Щи – отличная еда
Вы со мной согдасны?
5. Мухоморный суп – еда.
Это нам полезно?
6. Фрукты – просто красота
Это нам полезно?
7. Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
8. Овощей растет гряда
Овощи полезны?
9. Сок, компотик иногда
Нам полезны дети?
10. Съесть мешок большой конфет
Нам полезно дети?
11. Лишь полезная еда
На столе у нас всегда
А раз – полезная еда —
Будем мы здоровы?
Ведущая: Вот видите, ребята, как оказывается все просто и вы все знаете. Значит у вас есть полезная привычка -правильно питаться.
Ну, что же отправляемся назад, в детский сад. Ведь наше полезное путешествие закончилось.
Игра «Машина»
Дети, сидя на местах, «берут в руки руль» и притопывают ногами. А герои едут в центре зала друг за другом.
Ведущая: В нашем сегодняшнем путешествии мы освоили сразу 4 полезные привычки:
1. Быть вежливыми
2. Соблюдать личную гигиену.
3. Прибирать игрушки после игры.
4. Правильно питаться.
Чистюлька:
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомни: ведь здоровье
В магазине не купить!
Грязнулька (Борис):
А в заключении хочу сказать о главном:
Кто хочет быть по жизни капитаном,
Что выбираешь ты, ты для себя реши!
Мы за здоровье, спорт и экологию души!
Общий танец «Будем маме помогать»
Герои: Спасибо, вам, ребята! Очень мы рады, что попали сегодня к вам в гости и узнали, что такое полезные привычки и как они помогают людям в жизни. Обещаем, что будем ими пользоваться и никогда не будем про них забывать. А вы обещаете? Ну что же тогда, прощайте!
Герои уходят. Дети расходятся по группам.
4
Источник
Ирина Сочнева
Развлечение «День здоровья — полезные привычки»
Сценарий развлечения «День здоровья – полезные привычки»
(вторые младшие и средние группы)
Ведущий
Сегодня всемирный день полезных привычек! Полезные привычки помогают нам беречь наше Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.
Ведущий
ребята, я сегодня получила письмо от зайчика
Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!
Музыкально-игровая гимнастика.
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
Превратились дети в мишек,
Прогуляться мишки вышли,
Бурые, мохнатые, мишки косолапые.
Превратились в петушков,
Ножки поднимаем
«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», —
песню распеваем
превратились все в лошадок,
и теперь спешим, спешим,
на лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем,
мы бежать не перестанем
Ведущий
Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»
Ведущий
Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.
Ведущий
Вот мы и пришли к зайчику.
Стучит в домик.
Зайчик (чихает и кашляет)
Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?
Ведущий.
Мы отмечаем всемирный день здоровья в нашем детском саду.
Зайчик
У вас, наверное, очень интересно. А вы тоже часто болеете?
Ведущий
Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть — каждое утро делаем зарядку это очень полезная привычка.
Зайчик
А меня научите?
Ведущий
Конечно, смотри и повторяй.
Общеразвивающие упражнения «Зайчики».
Гляньте, детки, на лужок,
Встали заиньки в кружок.
Не хотят болеть зайчишки –
Делают зарядку.
Повторяют ребятишки
С ними по порядку.
1. зайки сели на качели,
покачаться захотели.
Вверх и вниз, вверх и вниз –
Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)
2. посмотрите, как же ловко
зайцы спрятали морковку.
Показали и опять – той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)
3. наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет
хлоп – раз, еще раз,
урожай большой у нас. (наклоняются и хлопают внизу)
4. на спине лежат зайчишки,
все зайчишки-шалунишки,
ножки дружно все сгибают
по коленкам ударяют. (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)
5. раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать
зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.
Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.
Дуйте-ка на них, ребята,
Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»)
Зайчик
Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
Ведущий
А еще,чтобы не болеть:
Надо, надо умываться по утрам и вечерам
А не чистым трубачистам
Стыд и срам, стыд и срам.
Умываться — это тоже очень полезная привычка. Правда ребята? Вы умываетесь?
Вот посмотри зайчик, как умываются наши ребята и повторяй за нами.
Игра «Зайчик в гости собирается»
Зайка серый умывается.
Видно, в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
Зайчик
Как здорово! Теперь я каждое утро и вечер буду умываться!
Ведущий:
А еще чтобы быть здоровым надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.
Зайчик
А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?
Дает ведущему грязную морковку.
Ведущий
Ребята, смотрите какая грязная морковка!
Зайчик
Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!
Ведущий возвращает морковку зайцу и говорит:
Чтобы от микробов защититься водой и мылом нужно мыться,
А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть.
Ведущий
Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?
Зайчик
Я чувствую, что уже здоров
Ведущий
Веселый Танец
Ведущий
Наш праздник подошел к концу. До свидания, зайчик! До свидания, ребята!
Источник
«Привычкам вредным скажем «Нет!».
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
формировать навыки здорового образа жизни через игру;
расширять знания по гигиенической, физической культуре, культуре питания;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью, занимаясь физической культурой и спортом.
Оборудование:
подготовленная площадка для акции, плакаты «Мы за здоровый образ жизни», гуашь, ватман, иллюстрированный материал, магнитафон, аудиозаписи, скакалки, мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, бумажные салфетки, поднос, мячи, конус, упаковка чипсов, сухариков, бутылка лимонада, яблоко, картофель, пачка сока, конфеты, воздушные шары, дуги.
Участники:
20 воспитанников ДОУ
родители воспитанников -10 человек
4 студента Старооскольского педагогического колледжа.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуйте ребята!
Здравствуйте мамы и папы
Мы рады видеть вас сегодня
На нашем празднике здоровья!
Давайте крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, всем нам улыбнется!
Как ваше настроение?
Сегодня гости к нам пришли
С дружбой и любовью,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.
Как усталость победить,
С недугом сразиться,
О болезнях позабыть,
Весело резвиться!
Студент:
Вы согласны, что всегда
Здоровье беречь нужно всем!
Дети:
ДА
Студент:
Здоровье – хрупкий дар, друзья!
И нам без него прожить нельзя!
А быть здоровыми хотят
И взрослые, и дети!
А что для этого нам нужно,
Мы сможем вам ответить!
Студент:
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Чтобы здоровье сохранить,
Долго не лежи в кроватке,
Утро начинай с зарядки.
Студент:
Чтоб день твой был в порядке, ты начни его с зарядки.
Ритмическая зарядка.
Делают зарядку под музыку (Эй, лежибоки, ну – ка вставайте…)
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам
Пусть болезни нас бояться,
Пусть они не ходят к нам.
Утром зайка встал на лапки (потянулись, руки вверх – вдох-выдох),
Приготовился к зарядке (рывки руками перед грудью),
Поглядел он влево, вправо (повороты туловища влево — вправо),
Поглядел он прямо, вниз (поворот туловища вперед, наклон вниз),
И спустился на карниз. (приседания).
По траве чуть пробежал (бег на месте),
И на обе лапки встал (остановились).
Носиком почистил пух (наклоны головы влево – вправо),
И скорее в воду плюх! (присели)
Студент:
«Нет» скажи привычкам вредным,
Ты на правильном пути!
Если время есть, желанье,
То родителей на улицу зови.
Студент:
Можно бегать, можно прыгать,
Мяч с задором погонять,
А коль к спорту тебя тянет,
Пора решение принять.
Студент:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Со спортом нужно всем дружить!
Студент:
И начнём прямо сейчас.
Кто самый смелый среди вас?
Выходите, не робейте.
И мячем вы овладейте.
Вызывают двух участников (можно ребенка и родителя), задание для них как можно дольше отбивать мяч от земли, кто прервется первым, проигрывает.
Студент:
Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо и плохо».
Я буду называть вам действия, а вы будете говорить, хорошо это или плохо.
«Мыть руки, ноги, принимать душ»
«Не пить молоко»
«Чистить зубы»
«Грызть ногти»
«Пить много газировки»
«Проветривать комнату»
«Не чистить уши»
«Гулять на свежем воздухе»
«Не расчесывать волосы»
«Ковырять пальцем в носу»
«Есть много сладкого»
«Есть ягоды и фрукты»
«Делать зарядку»
«Не мыть руки перед едой»
Студент:
Движенье лишним не бывает,
Оно во всём нам помогает.
Выгляди всегда здоровым,
Сильным, ловким и весёлым!
Скакалку в руки бери быстрей
Скачи ног ты не жалей!
Кто готов на скакалке скакать?
Приглашаем детей и родителей, принять участие в игре «Веселая скакалка».
Задание для них как можно дольше скакать (50 раз) на скакалке, кто прервется первым, проигрывает.
Студент:
А теперь ребята продеманстрируют свою ловкость!
Эстафета « Гонка мяча»
Передать большой мяч над головой назад, сидя на гимнастической скамейке. Последний, получив мяч, перебегает вперёд и эстафета продолжается. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
Эстафета «Мяч в обруче»
Двигаясь спиной вперёд, зацепив мяч обручем прокатить его до ориентира и обратно, передать эстафету.
Эстафета «Змейка»
Из числа родителей выбрать 10 человек (по 5 для каждой команды), они держат по 4 обруча, стоя в шеренге. Участники, с воздушными шариками (2 шт.) в руках пробегают змейкой под обручи и передают эстафету следующему.
Студент:
Не прожить без гигиены,
И без спорта не прожить!
Нам, друзья, всем нужно с ними
Обязательно дружить.
Эстафета «Чистюля»
Оборудование:
мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, бумажные салфетки, поднос.
Дети строятся в две колонны по 8 человек. По команде « раз два три- беги!» бегом по очереди переносят предметы гигиены, первый ребенок бежит с подносом и кладет его на стол, и так далее. Последний ребенок бежит до стола, забирает все предметы гигиены неся их на подносе, возвращается к своей команде.
Эстафета «Полезно — вредно! ».
Оборудование:
упаковка чипсов, сухариков, бутылка лимонада, яблоко, картофель, пачка сока, конфеты.
На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие (пролезая под дугами), должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда — вредные.
Студент:
Проверим силу, выносливость вашу.
Выходи, кто ел утром кашу!
Покажите силу ваших лёгких.
Кто вынослив, уважает спорт.
Выходи смелей сюда народ!
Вызывают детей и их родителей, задание для них, надуть шар, чтоб тот лопнул. Побеждает тот, кто вперёд справиться с заданием.
Воспитатель:
В жизни главное — здоровье,
Согласятся все друзья.
И к нему с большой любовью
Мы относимся всегда!
Дети читают стихи о здоровом образе жизни:
1. Ем я много витаминов,
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы Родине служить.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.
2. Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
3. У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
4.Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
5.Кушай овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!!!
6. Если хочешь быть здоров,
И забыть про докторов.
Надо спортом заниматься
И, конечно, закаляться!
Студент:
А теперь мальчишки и девчушки
Мы посмотрим как усвоили вы все наказы
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет.
Говорите: нет! нет! нет!
Игра-тренировка «Да-нет!»
Студент:
Постоянно нужно есть.
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Дети хлопают.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, чипсы, лимонад.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
Дети: Нет!Нет!Нет!
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Много чипсов кушать никому нельзя,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Дети хлопают.
Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
Дети хлопают.
Студент:
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Студент:
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите –
Он вам силы даст, друзья!
Мы желаем вам всем вместе
Позабыть про все болезни
Позабыть про докторов,
Жить с девизом
все хором:
Будь здоров!
Воспитатель:
Чтоб здоровы были дети
На счастливой на планете,
Мы желаем всем и каждому здоровья!
Всем здоровья!
Студент:
Вредным привычкам!
Все: Нет!
Воспитатель:
Здоровому образу жизни…
Все: Да!
Студент:
А если так, подходи сюда!
Оставь свой отпечаток здесь.
Вырази своё мнение, не стой.
Оставайся всегда самим собой!
В заключение дети и родители оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»!
Студент:
Мы прощаемся с вами, друзья!
Пусть здоровая будет ваша большая семья!
Здоровый образ жизни вести призываем!!!
Фотография на память.
Источник