Рено логан полезные советы по то
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных только в том, что в них видно больше неба 🙂 Угол обзора в горизонтальной плоскости они не увеличивают).
Для уменьшения мертвой зоны на комплектациях кроме Престижа можно использовать обзорные зеркала крепящиеся на штатные сверху (четверть сферы по форме). Стоят они 120руб. и продаются на любом рынке.
Очень помогают (во многих случаях компенсируют мертвую зону задних стоек)
Проверено на собственном опыте — между рядами перемещяюсь без опаски и кручения головой по сторонам, при движении задним ходом пешеходов за машиной значительно раньше замечаешь, при развороте в проеме разделительной полосы угол обзора значительно увеличивают.
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
Не катайтесь ночью выходного дня на автомойку без предварительной записи!!!
Простоял больше часа, после чего уехал на другую мойку, где ждал еще 30 минут…
Начинающему: если вы в очередной раз сев за руль обнаружили, что вам не повернуть ключ в замке зажигания — покрутите руль (когда со мной такое случилось я хотел было уже в сервис звонить, повезло, что в этот момент рядом оказался более опытный водитель).
хех со многими такое бывало)))
Не покупайте штампованые диски у официалов: цены дикие. Поищите лучше в интернет-магазинах, только выпишите все характеристики.
Сам брал в «VM group». Сэкономил минимум 3500 на круг. (Например 6Jх15 4х100 60,1 ЕТ50)
После классики нажимайте аккуратно педаль тормоза (ато я чуть в лобовое стекло не улетел)
После Kia cee’d давите тормоз в пол, иначе разобъете кому-нить зад. 🙂
такие советы в юмор надо 🙂
Влад Морозов, Андрей Малышев, я от вашей сцепки комментов просто под стол сполз…
А серьезно — сам после девятки чуть с лобовым не поцеловался в первый день. :)))
В багажник почти один в один подходит пластмассовое «корыто» от ВАЗ-«двенашки». Стоит копейки.))
Заглушку фильтра салона удобнее сначала процарапать «когтем» из полотна ножовки, потом дорезать ножом нижние углы, вытянуть наружу, обвязать ниткой чтобы не упала внутрь и дорезать верхние углы.
Чтобы больше брызгало на водительскую половину лобового стекла, а не на пассажирскую, советуют на тройнике поменять местами шланги омывателей.
Ха, и так постоянно их местами менять? По закону подлости, на водительскую сторону всегда меньше брызгает:))))
Нет, один раз надо переставить, так чтобы в тройнике водительский шланг сидел на том штуцере который на одной оси со штуцером от насоса, поток в прямом направлении всегда будет больше (при прочих равных условиях конечно).
После долгой и грязной зимы — рекомендую прочистить низ радиатора на мойке Каршером, а то в него столько г**на забивается по нашей слякоти, что вентилятор охлаждения радиатора работает почти постоянно… =))))
Очень полезный совет — Если какой-нибудь мудак, скажет вам, что дизайн логана не соответствует его понятиям красоты…, то просто выйдите из машины и дайте ему в табло…Помогает.)) Щаз проделал это с владельцем Форда Фьюжена.
Источник
Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.
Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
- Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
- Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
- Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
- проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
- проверить состояние проверить уровень электролита;
- проверить уровень тормозной жидкости;
- проверить вакуумный усилитель тормозов;
- проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
- проверить состояние приборов наружного освещения;
- проверить уровень жидкости ГУР;
- проверить состояние чехлов ШРУСа;
- проверить состояние подвески;
- проверить состояние элементов кузова;
- проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
- проверить работу педали сцепления;
- провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО1.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Все работы ТО1 + ТО2.
- Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
- Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
- Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Повтор ТО1.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
- Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент №1.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО4.
Замены по сроку эксплуатации
Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.
Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.
Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.
Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).
Сколько стоит ТО Рено Логан 2
Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.
Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
годы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ | ||||||||
Замена масла и масляного фильтра | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния ремня привода ГРМ* | Да | Да | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Замена ремня привода ГРМ | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | Да | Да | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Замена свечей зажигания | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Замена топливного фильтра | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Замена охлаждающей жидкости* | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
Диагностика системы управления двигателем | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Регулировка привода сцепления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка уровня масла в коробке передач | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния шаровых опор | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
Замена тормозной жидкости* | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Проверка зарядки аккумуляторной батареи | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
КУЗОВ | ||||||||
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка состояния щеток стеклоочистителя | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | ||||||||
Чистка системы кондиционирования | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Проверка и пополнение хладагента** | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Каждые три года.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит
изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания
автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на
короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.
Источник