Рисунки для детей о полезной еде

Рисунки для детей о полезной еде thumbnail

Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.

Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс

Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.

Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.

Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс

Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.

Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.

Идеи рисунков 3 класс

Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.

Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:

  • Апельсин.
  • Лимон.
  • Белокочанная капуста.
  • Черная смородина.
  • Клюква.

Идеи рисунков 4 класс

Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.

Хорошие продуктыПлохие продукты
Свежий сокЛимонад
ХлебЧипсы
Овощи и фруктыКартофель Фри
Сметана, йогуртМайонез
Рыба, мясоПицца
ЯгодыКонфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.

Идеи рисунков 6 класс

Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.

Пирамида правильного питания:

  • Злаки (хлеб, крупы).
  • Овощи и фрукты.
  • Молочные и мясные продукты.
  • Сладости.

Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.

Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенкаРекомендации по рисунку
7 летПростые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 летК простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 летПри помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 летНа примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 летКартинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 летРисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 летПри помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.
Читайте также:  Как нарисовать полезные и вредные продукты для

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)

Видео о рисунках на тему здоровое питание

Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:

Источник

Тематическая неделя “Здоровое питание” (ТК + книга)

6 September, 2016

Чем старше становятся дети, тем больше они узнают и пробуют. Конечно, нездоровая пища навряд ли обходит их стороной. А ведь она обычно ооочень вкусная! И вот у родителей возникает необходимость говорить с детками о еде: её вкусе, свойствах, пользе и вреде. А ещё все дети имеют собственные вкусовые предпочтения и нам необходимо с ними считаться. К тому же важно понимать, где просто предпочтения, а где желание добиться своего и съесть чего-нибудь вкусненького и неполезненького.

Мы с мужем стараемся больше внимания уделить вопросам здорового питания и объяснять детям, какие продукты лучше кушать, а каких стоит избегать. В принципе, мы всегда стремимся готовить полезную пищу, да и овощи с фруктами у нас в почёте. Большинство плодов дети едят с удовольствием и даже любят брокколи 🙂

Но вот с конфетами и другими не полезными продуктами возникают сложности. Как объяснить малышу, что они вредные, если они такие вкусные? Думаю, стоит просто меньше покупать вредностей и больше разговаривать о полезной еде, готовить её и кушать. Именно для таких бесед я и разработала новый тематический комплект “Здоровое питание”.

В комплекте есть несколько заданий для обсуждения с ребёнком его вкусовых предпочтений, игры, посвящённые овощам и фруктам, а также игры для определения полезных и вредных продуктов, а также задание для обсуждения самого понятия “здоровое питание”.

Скачать комплект игр для детей “Здоровое питание” | pdf

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

В дополнении к комплекту очень рекомендую вам новую книгу от издательства “МИФ”, которая называется “Витаминки”, автор Агнешка Совиньская. В ней витаминки и минералы показаны в виде весёлых персонажиков с разным характером. Например, витамин С – мастер на все руки, йод – инженер всего тела, он помогает работать разным органам, особенно мозгу, витамин Е всегда молодой и весёлый, а магний всех успокаивает.

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

Читаем книжку про витаминки мы так:

В начале открываем новый разворот с овощем или фруктом, Ксюша сама читает его название, внимательно рассматриваем, кто в нём живёт, потом возвращаемся на разворот с описанием витаминок и читаем про них, затем опять рассматриваем картинку с овощами-фруктами и обсуждаем полезные витаминки и минералы.

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

Эта книга даёт очень много пищи для размышлений и обсуждения полезности продуктов. Благодаря ей, дети знают, что такое кальций и йод, почему нужны витамины и зачем важно кушать овощи с фруктами каждый день.

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

Без преувеличения могу сказать, что это очень важная и полезная книга. С ней проще объяснить ребёнку суть здорового питания и донести его важность. Кроме того, “познакомившись” с витаминками лично, дети ещё охотнее начинают кушать фрукты и овощи.

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

В конце книги есть лабиринт, который связывает фрукт или овощ с блюдом, в котором он живёт и его можно скушать.

игры для детей витамины, полезная и здоровая еда, тематический комплект витамины

Если вам понравился тематический комплект “Здоровое питание”, расскажите о нём друзьям в социальных сетях. Возможно, они как раз думают, как же объяснить малышу, что овощи полезны, а конфеты нет 🙂

Чтобы всегда получать свежие идеи и материалы для игр с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”

Желаю Вам вкусных и полезных завтраков, обедов полдников и ужинов!

Источник

Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Витамины в жизни человека. Продукты питания» с детьми 6–7 лет

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке.

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Читайте также:  Нетворкинг как заводить полезные связи скачать

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением продуктов, содержащих витамины А, В, С, Д.

Материалы и оборудование: плоскостной силуэт доктора Пилюлькина или доктора Айболита, конверт с плоскостными силуэтами тарелочек, вазочек, корзин.

Простой карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, листы бумаги, карточки с буквенным обозначением витаминов А, В, С, Д.

Индивидуальная работа: Совершенствовать умение получать дополнительные цвета путем смешивания на палитре

— упражнять в умении использовать различную силу нажима на восковой мелок (сильнее или слабее) для получения темного и светлого оттенка зеленого цвета

— упражнять в умении регулировать размах движения

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Беседа

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины-это А, В, С, Д.

К нам сегодня в гости пожаловал доктор Пилюлькин, и он немного расскажет нам о витаминах, они его друзья (выставляется плоскостной силуэт доктора Пилюлькина)

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозоранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

Молоко – это не только вкусный, но и очень полезный продукт. В нём есть много питательных веществ и витаминов – очень полезных для детского организма. Да я вас сейчас с ними и познакомлю!

Мы, ребята, витамины: А и Б, и С, и Д,

Мы вам так необходимы и хранимся в молоке.

В молоке полезных много витаминов и веществ.

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова.

Настроение чтоб было превосходное всегда!

А еще у доктора Пилюлькина есть конверт — сюрприз, что же в нем, посмотрим? Да это же тарелочки, вазочки, корзины (плоскостные силуэты)

Указание

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты, другие продукты питания не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно, вы можете разместить их на тарелочках, в вазе или корзинке.

Итог

О каких витаминах вы сегодня узнали? Обобщение.

В овощах живем и фруктах,

Есть во многих мы продуктах,

А кто летом в лес пойдет,

Витамин и там найдет.

Витаминов разных много.

Людям очень мы нужны,

Чтобы быть всегда здоровым,

Нас употреблять должны!

Источник

В этом тематическом разделе собраны полезные материалы для организации различных занятий, так или иначе связанных с продуктами питания. От экскурсии на детсадовскую кухню и знакомства с профессией повара до самостоятельной работы с тестом и выпекания кондитерских изделий. Эти публикации научат давать детям полные и исчерпывающие ответы на такие вопросы, как «Откуда хлеб пришёл?» или «Что такое здоровое питание».

Для Вашего удобства все материалы в разделе систематизированы. Поэтому на поиск советов по проведению, к примеру, Праздника Молока или тематической недели «Хлеб — всему голова!» Вам не придётся тратить много времени. Немало внимания уделено на страницах данного раздела нестандартным творческим техникам: поделкам из макарон, круп, семян, орехов, кофе.

Читайте также:  Что полезнее рыбий жир или витамин д

Добро пожаловать на «Пищеблок» портала МААМ!

Включает в себя разделы:

  • Грибы и ягоды. Материалы для игр и занятий с детьми
  • Фрукты
  • Пчела и мед. Занятия, игры, поделки, сценарии
  • Витамины
  • Молоко и молочные продукты
  • Каша. Занятия, проекты, сценарии
  • Салат. Учим готовить детей фруктовые и овощные салаты, винегрет
  • Повар, кондитер. Знакомство с профессией повара, экскурсия на кухню детского сада
  • Здоровое питание. Правильное питание, полезные и вредные продукты
  • Хлеб. Все о хлебе для детей
  • Кофе. Поделки из зерен, рисунки, кофейные фантазии
  • Торты и пирожные. Мастерим, конструируем, лепим, рисуем
  • Шоколад, День шоколада.
  • Манная крупа
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Поделки из макарон
  • Поделки из круп, семян, орехов

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 4864.
Все разделы
| Продукты питания

Новое

Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» в разновозрастной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» в разновозрастной группе
b]Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» .[/b] Программное содержание: 1) Расширить представления детей о труде животноводов на молочной ферме. 2) Ввести в активный словарь детей слова: доярка, телятница, доильный аппарат. 3)Воспитывать уважение к труду людей,…

Материал для НОД по теме недели «Хлеб. Злаки»
Тема недели: «Хлеб. Злаки» Цель: пополнять знания детей по теме Задачи: — расширить кругозор детей — дать первичное представление о том, как изготавливают хлеб и хлебобулочные изделия — воспитывать у детей внимательность, интерес о том, что нужно сделать прежде чем готовый хлеб…

Продукты питания — Виртуальная экскурсия в музей Хлеба «Блокадный хлеб» в старшей группе

Публикация «Виртуальная экскурсия в музей Хлеба «Блокадный хлеб» в старшей…»
Возрастная группа: Старшая группа Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие для подготовительной группы. Лепка «Хлеб, хлебобулочные изделия» (из соленого теста)
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Хлеб, хлебобулочные изделия» Кухтина Галина Ивановна Цель: закрепление представлений детей о хлебе и хлебобулочных изделиях (батон, булка, пирожные) через приёмы развития мелкой моторики на занятии «Лепка». Задачи: 1. Учить детей…

Проект «Секреты правильного питания»
Проект «Секреты правильного питания» Здравствуйте. Меня зовут Романова Настя. Мне 6 лет. Я хожу в школу № 5 в подготовительную группу. Я хочу рассказать вам о нашей работе «Секреты правильного питания» Всем известно, что пища является источником энергии. Каждый день мы…

Проект «Зачем человеку еда?» Проект «Зачем человеку еда?»
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Зачем человеку еда?» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети подготовительной группы, родители, воспитатель ТИП ПРОЕКТА: Информационно –познавательный ВИД ПРОЕКТА: групповой ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный АКТУАЛЬНОСТЬ: Правильное, здоровое питание является одним из факторов…

Продукты питания — Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»

Статья «Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб…»
1.Расскажите детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб; что хлеб надо беречь. Вместе с ребёнком сходите в булочную, посмотрите, какие есть хлебобулочные изделия; купив хлеб, обратите внимание на…

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Хлеб» в подготовительной к школе группа компенсирующей направленности
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Лексическая тема: «Хлеб» Коррекционно-образовательные задачи. Актуализация, уточнение и расширение словаря по теме «Хлеб». Формирование представлений о труде хлеборобов, о…

Проект «Полезная еда — здоров и весел я всегда»
Руководитель проекта: Н.В.Ремигайло, воспитатель, первая квалификационная категория Постановка проблемы Правильное питание- залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О «хлебе насущном» человек думает на протяжении всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался. За…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Как выращивают хлеб?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Как выращивают хлеб?» Цель: 1) Закрепить знания детей о различиях города и села: (дома, транспорт, труд людей, о том, что хлеб — это один из самых главных…

Источник