Рисунки на тему как сберечь полезные ископаемые
Скачайте и распечатайте картинки полезных ископаемых для игры по окружающему миру (географии, экологии)
Скачать картинки ископаемых.
Ниже представлены конспекты занятий, игр и мероприятий по теме «Природные ископаемые» .
Содержится в разделах:
- Природа, экология. Планета Земля
Показаны публикации 1-10 из 131.
Все разделы
| Полезные ископаемые
Новое
Проект «Эволюция углей в природе»
Введение. В 2021 году Кузбасс будет отмечать 300 лет со дня обнаружения каменноугольного бассейна. Но на самом деле можно считать, что Кузбасс образовался 300 млн. лет назад, потому что именно к этому времени относят начало зарождения угольных отложений на территории нашего…
Конспект занятия «Подземные кладовые Земли» для старшего дошкольного возраста
Цель: способствовать становлению у детей представления о внутреннем содержании Земли – полезных ископаемых; пополнить знания о том, какие полезные ископаемые добывают в нашем регионе. Материал: А)Конверты с заданиями,игрушка «крот»,альбом «Камни Кольского полуострова», два…
Полезные ископаемые — Конспект ООД по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Необычный мел»
Публикация «Конспект ООД по экологическому развитию детей старшего дошкольного…»
Тема: «Необычный мел» — старшая группа Цель: Продолжать закреплять знание детей о меле и его свойствах. Наблюдать за опытом. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Образовательные задачи: — Обогатить и расширить имеющиеся у детей представления о…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия в подготовительной группе «Природные ископаемые Земли»
Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: формировать представления детей о природных ископаемых…
Конспект познавательной НОД «Полезные ископаемые»
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение сказки «сказки о полезных ископаемых» по Ф. Кривину; Дидактические игры: «Определи, какой знак», «Определи на ощупь», игры со схемами и др.; Беседы, «Какие бывают камни?», «Как образовываются камни?» Материал: Карточки –…
Конспект занятия для детей старшей группы «Путешествие уголька по городу Кемерово. Кузбасс — наш край родной»
Конспект занятия для детей старшей группы «Путешествие уголька по городу Кемерово, Кузбасс — наш край родной» Цель: Ознакомление дошкольников с историей Кемеровской области и знакомство детей с малой Родиной – родным городом Кемерово, достопримечательностями города….
Полезные ископаемые — Конспект НОД «Свойства полезных ископаемых и металлических предметов. Опытно-экспериментальная деятельность»
Статья «Конспект НОД «Свойства полезных ископаемых и металлических предметов….»
Цели: познакомить со свойствами полезных ископаемых и металлических предметов; формировать стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции….
Организация труда в природе «Посадка лука в торфяные горшочки» в средней группе
Цель : Учить детей сажать лук , воспитывать трудолюбие , наблюдательность , вызывать познавательность и желание ухаживать за луком. Наши ребята очень любят принимать участие в любых наших затеях. А если мы предложим для них что то новенькое , то они с удовольствием будут…
Беседа с воспитанниками старшей группы «Кузбасс — угольный край»
Наш край богат полезными ископаемыми. Уголь – главное богатство нашего края. Уголь образуется в недрах Земли из остатков древних растений, которые росли на болотах. Впервые уголь в Кузбассе начали добывать почти 300 лет назад – в 1721 году. Для его добычи были построены шахты и…
Конспект занятия по познавательному развитию «Полезные ископаемые. Опыты с магнитом»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» План – конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему « Полезные ископаемые. Опыты с магнитом» Разработала: Грешилова Н.В с. Красный Чикой. Тема: Полезные ископаемые. Опыты с…
Страницы:
2 3 4 … 14
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6099133
Васян Коваль
— юзерус анонимикус
9 лет назад
Просмотров : 132
Ответов : 1
Лучший ответ:
Таня Масян
— юзерус анонимикус
Нарисуй как чeловeк охраняєт ископаeмиe
15 Сентября в 11:06
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Васян Коваль
— юзерус анонимикус
Помогите!!! НА первой ферме 112 коров, на второй — 95. На второй ферме ежедневно расходуют на 272 кг меньше сена, чем на первой. Сколько сена расходуют в день на каждой ферме при одной и той же норме расхода сена на каждую корову? Запишите действия к данным вопросам и вычислите. 1. На сколько коров…
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 18
Ответов : 1
Онтонио Веселко
— юзерус анонимикус
Средняя линия равнобедренного треугольника параллельная основанию равна 6. Найдите площадь если бокавая сторона равна 10
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 20
Ответов : 1
Мари Умняшка
— юзерус анонимикус
1. Что называют радиоактивностью? Своими словами Очень срочно
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 19
Ответов : 1
Главный Попко
— юзерус анонимикус
Помогите решить 600 — 156 : у = 574
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 18
Ответов : 1
Пармезан Черница
— юзерус анонимикус
Укажите столицы стран, соседствующих с государствами южной азии а)пекин б)дели) в)улан-батор г)тегеран д)бишкек е)ханой ж)кебул з)сеул
9 лет назад
Смотреть ответ
Просмотров : 19
Ответов : 1
Источник
Алла Буева
Конспект НОД «Знакомство с полезными ископаемыми»
Познание. Старшая группа.
Подготовила воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад№3д. Ясенцы.
Конспект НОД.
Тема: » Знакомство с полезными ископаемыми«
Цель: Продолжение знакомство с полезными ископаемыми России (углем, мелом, песком, глиной, солью).Уточнение представления о свойствах песка и глины в сравнении (песок состоит из песчинок, угля и мела, соли их свойства и различия. Закрепление и обогащение знания о полезности для человека природных богатств. Развитие сенсорных ощущений, интереса, развитие словаря и активизация речи. Воспитание чувства гордости к своему отечеству.
Средства: тарелочка с песком, глиной, углем, мелом, соль, баночки с водой, молоточек, черный лист бумаги, глобус.
Ход:
на столе в тарелочках разложены: уголь, песок, глина, мел, соль
— Дети, мы сегодня поговорим с вами о природных богатствах Земли.
Все природные богатства, которые люди добывают из глубины Земли и с её поверхности — это полезные ископаемые.
Наша страна богата различными полезными ископаемые (показ воспитателем на глобусе месторождения). Полезные ископаемые человек использует в народном хозяйстве. Одни необходимы в строительстве.
_ Как вы думаете, какие полезные ископаемые используются в строительстве?
— глина, песок, известняк
-Другие служат топливом. Какие?
— торф, каменный уголь, газ, нефть.
— Сегодня мы поговорим с вами о песке и глине — самых распространенных природных ископаемых, которые образуются под воздействием разрушения гор.
-Давайте сравним песок и глину:
-дети рассматривает, ощупывают, бросают
После экспериментирование дети делают выводы:
— Глина — мягкая, из неё можно лепить, она плохо пропускает воду.
— Песок -, сухой, сыпучий, из сырого можно лепить, но при высыхании постройка ломается, песок хорошо пропускает воду.
— Дети, вы хотите узнать, из чего состоит песок? Возьмите черный лист бумаги и положите немного песка.
-дети делают выводы: песок состоит из мельчайших песчинок, поэтому он сыпучий
Затем обращаю внимание на каменный уголь
Предлагаю эксперименты: положить кусочек угля в воду, ударить молоточком, начертить на бумаге.
-Какой он?
— он черный, блестит на солнце, твердый, тонет в воде, при ударе распадается, оставляет следы.
— Основное свойство угля — горючий (показ воспитателя — как уголь горит)
Затем показываю на глобусе некоторые месторождения угля
— уголь идет на отопление жилых домов, как топливо на заводах и фабриках. из каменного угля получают краски, лекарства (активированный уголь) и др. полезные вещества.
Затем предлагаю обратить внимание на мел. Мел изготавливают из ракушечника, который добывают вблизи моря, из него делают школьные мелки.
дети рассматривают мел: рисуют, бросают воду, ломают)
— Дети делают выводы: он бывает разного цвета, ломкий, раскалывается, размыкает, он оставляет следы — можно рисовать.
-Затем рассмотрим соль: для чего она нужна? где её можно найти (показ месторождений в России)
Какими свойствами обладает соль? как можно проверить?
— После экспериментирования (пробуют на вкус, бросают в воду, из чего состоит? раскалывают молоточком)
— Соль: белая на цвет, соленая, хрупкая, состоит из кристаллов, нужна для приготовление пищи.
Уточнение знаний детей:
1. Какие полезные ископаемых вы знаете?
2. Для чего нужны полезные ископаемые?
В заключение занятия предлагаю рисовать, тема » Зимний пейзаж»(мелом на черном листе бумаги)
Источник