Рисунки на тему полезная вкусная еда

Рисунки на тему полезная вкусная еда thumbnail

Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.

Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс

Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.

Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.

Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс

Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.

Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.

Идеи рисунков 3 класс

Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.

Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:

  • Апельсин.
  • Лимон.
  • Белокочанная капуста.
  • Черная смородина.
  • Клюква.

Идеи рисунков 4 класс

Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.

Хорошие продуктыПлохие продукты
Свежий сокЛимонад
ХлебЧипсы
Овощи и фруктыКартофель Фри
Сметана, йогуртМайонез
Рыба, мясоПицца
ЯгодыКонфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.

Читайте также:  Химический состав полезной воды питьевой воды

Идеи рисунков 6 класс

Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.

Пирамида правильного питания:

  • Злаки (хлеб, крупы).
  • Овощи и фрукты.
  • Молочные и мясные продукты.
  • Сладости.

Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.

Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенкаРекомендации по рисунку
7 летПростые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 летК простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 летПри помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 летНа примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 летКартинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 летРисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 летПри помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)

Видео о рисунках на тему здоровое питание

Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:

Источник

Ïðîø¸ë öåëûé ãîä! ß î÷åíü æäàëà, êîãäà íàêîíåö ïðèä¸ò âðåìÿ ïèñàòü î ñâîèõ óñïåõàõ çà ãîä çàíÿòèÿ ðèñîâàíèåì.  Íî ðàññêàçàòü ìíå îñîáî íå î ÷åì — âñå 2 ìåñÿöà ÿ áûëà çàíÿòà èëëþñòðàöèÿìè ê êíèãå, è íå äóìàþ, ÷òî èõ ìîæíî ïîêàçûâàòü íà ñòîëü îáøèðíóþ àóäèòîðèþ. Íî çàòî ïðîèçîøëî ìíîãî ïåðåîñìûñëåíèé â ìî¸ì ñîçíàíèè — áóäòî ÿ ïåðåñòóïèëà íà íîâûé óðîâåíü îòíîøåíèÿ ê òâîð÷åñòâó.

Читайте также:  Что можно полезного приготовить из моркови

101. Íà÷íó ñ ïåðâîãî ðèñóíêà äëÿ êíèãè. ß çàêîí÷èëà åãî è áûëà î÷åíü äîâîëüíà íà òîò ìîìåíò. Ìíå êàçàëîñü, ÷òî ÿ íàøëà èäåàëüíóþ êèñòî÷êó. ×òî ìîæåò áûòü ïðîùå — íàðèñîâàòü ëàéí, çàëèòü êðàñêîé è ïðîâåñòè áðûçãàìè?

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

102. ß íà÷àëà ïðèìåíÿòü íîâóþ òåõíèêó íà ëè÷íûõ ðèñóíêàõ. Îíà òàêàÿ óíèâåðñàëüíàÿ — äóìàëà ÿ.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

103. Ê ýòîìó âðåìåíè ÿ óæå íàðèñîâàëà 3 ñòðàíè÷êè ê êíèãå, è ìíå íà÷àë íàäîåäàòü ëàéí. Òî÷íåå, ÿ íà÷àëà âèäåòü â í¸ì ìíîãî ìèíóñîâ — ëàéí ñëîâíî âûãëÿäèò ãðÿçüþ, à õî÷åòñÿ ïîèãðàòü êîíòðàñòîì áåç åãî ïîìîùè. Åù¸ 2 ìåñÿöà íàçàä ÿ ðàññóæäàëà èíà÷å — ëàéí êàçàëñÿ äëÿ ìåíÿ ñïàñåíèåì, çàùèùàþùèì îò íåîïðåäåë¸ííîñòè. Âñ¸ èç-çà òîãî, ÷òî íà ýòîò ìîìåíò ÿ óæå êàêîå-òî âðåìÿ ðàáîòàëà â ðåêëàìíîé ñòóäèè, îôèñ ñòàë ìîèì âòîðûì äîìîì è çîíîé êîìôîðòà, à íåîïðåäåë¸ííîñòü íà÷àëà íðàâèòüñÿ.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

104. À ïîòîì ÿ îòêðûëà äëÿ ñåáÿ öâåòíûå êàðàíäàøè. Îíè ëåæàëè ó ìåíÿ â ÿùèêå åù¸ ñ 2016 ãîäà, íî ìíå íå íðàâèëîñü òðàòèòü ìíîãî âðåìåíè íà ïîêðàñêó (â 2016 ãîäó ÿ ïîðèñîâàëà 2 íåäåëè è áðîñèëà, ïîòîìó ÷òî äóìàëà, ÷òî íå óìåþ ðèñîâàòü). È òóò ìåíÿ îñåíèëî — ìîæíî âåäü íå øòðèõîâàòü, à òîëüêî äàâàòü îòòåíîê. Òàê ìîè ñêåò÷è íàïîëíèëèñü íîâûìè îùóùåíèÿìè.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

105. Êàðàíäàøè, íîâàÿ ðàáîòà, îáåùàíèå ïîåõàòü íà ìàéñêèå ïðàçäíèêè ðèñîâàòü ýòþäû íà ïðèðîäó (çíàþ, ÷òî óæå íå ïîëó÷èòñÿ èç-çà ñåãîäíÿøíèõ ñîáûòèé) òàê çàêðóæèëè ìåíÿ, ÷òî óæå ÷åðåç íåñêîëüêî äíåé ÿ ëåòåëà ïîêóïàòü àêâàðåëüíûå êðàñêè. À âîîáðàæåíèå ðèñîâàëà, êàê ÿ ïëûâó íà ëîäêå ïî ãîðîäñêîé ðåêå, ÷òîáû çàòåðÿòüñÿ â êàìûøàõ è ðèñîâàòü, ðèñîâàòü, ðèñîâàòü. Òàê çàïîëíèëñÿ ìîé ïåðâûé ëèñòîê àêâàðåëüíîé áóìàãè.  Åù¸ ïðèìåðíî â ýòî âðåìÿ ÿ ïîãðóçèëàñü â èñòîðèþ èñêóññòâà. Ïîêà ÷òî ñ ïîëíîé óâåðåííîñòüþ ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ìíå íðàâèòñÿ Áîñõ, Ïèòåð Áðåéãåëü è Àéâàçîâñêèé.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

106. Ýòî ÿ ðèñîâàëà êîðîâêó äëÿ ðàáî÷åãî ïðîåêòà, íî îíà íå ïðîøëà îòáîð è îñòàëàñü ìíå íà ëþáîâàíèå.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

107. À ïîòîì ÿ ñîðâàëàñü â ñàìîêðèòèêó è ñòðàõ íåïðîôåññèîíàëèçìà. Êàæäûé äåíü ÿ äóìàëà è äóìàþ äî ñèõ ïîð, ïî÷åìó ÿ, ÷åëîâåê, êîòîðûé âñåãî ãîä íàçàä îòêðûë äëÿ ñåáÿ ïóòü òâîð÷åñòâà, ñîçäà¸ò óïàêîâêè è âîîáùå íàçûâàåò ñåáÿ äèçàéíåðîì. Ó ìåíÿ íåò íè íàâûêà, íè çíàíèé. È ñêîëüêî áû íè ñòàðàëàñü äîãíàòü, ÿ âñ¸ ðàâíî áóäó äàëåêî ïîçàäè. Òàê íà ñâåò âûøëà íå ñêîëüêî èëëþñòðàöèÿ, à ñêîëüêî âèçóàëüíîå îòðàæåíèå ìîèõ ïåðåæèâàíèé.  ïðîòèâîâåñ ýòèì áüþùèì ïî ñåðäöó ÷óâñòâàì ÿ ïîëíîñòüþ îòêðûëà äëÿ ñåáÿ êðàñîòó ìèðà — íà÷àëà âãëÿäûâàòüñÿ â òåêñòóðû äåðåâüåâ, îòðàæåíèÿ ëóæ, îòòåíêè îêðóæàþùåãî ìåíÿ ìèðà. Îñîáåííî ìåíÿ íà÷àëî ïðèâëåêàòü âå÷åðíåå íåáî, êîòîðîå ÿ âñòðå÷àëà êàæäûé ðàç, óõîäÿ äîìîé. ß î÷åíü áîþñü, ÷òî â îäèí ìîìåíò ñäåëàþ ÷òî-òî î÷åíü ãëóïîå, âñå ðàñêðîþò ìîé îáìàí è âûãîíÿò. È â òî æå âðåìÿ ÿ óïèâàþñü âîçìîæíîñòüþ äåëàòü ÷òî-òî êðàñèâîå. Ðàìêè ðàáîòû è äîìàøíåé æèçíè áåçâîçâðàòíî ñò¸ðëèñü, à ÿ êàæäóþ ìèíóòó äóìàþ î ïðîåêòàõ, ýñòåòèêå è ïîëåçíîñòè. 

Читайте также:  Чем полезен томатный сок из томатной пасты

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

108. ×òîáû âûáðàòüñÿ èç ÿìû ñàìîáè÷åâàíèÿ, ÿ çàíÿëàñü êàëëèãðàôèåé. Ñðàâíèâàþ çàíÿòèå êàëëèãðàôèåé ñ ìåäèòàöèåé — êîãäà äâèæåíèÿ êèñòè âåäóò â òàêò ñ äûõàíèåì, ýòî äîñòàâëÿåò îñîáåííîå óäîâîëüñòâèå.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

109. Íè÷åì íåïðèìå÷àòåëüíàÿ çàðèñîâàêà. Íî äëÿ ìåíÿ ýòî áûë ïåðåëîìíûé ìîìåíò, êîãäà ÿ âïåðâûå ÷óâñòâîâàëà ñåáÿ ñ÷àñòëèâîé îò áåçëàéíà, ïðîèçâîëüíîé òåêñòóðû è öâåòà.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

110. È âîò ÿ, ãîíèìàÿ íîâîé òåõíèêîé, íàðèñîâàëà ñåáÿ áåçëàéíîì. Ñ òîãî ìîìåíòà è ïîñëå òîãî, êàê çàêîí÷ó èëëþñòðàöèè ê êíèãå, ÿ ðåøèëà áîëüøå íèêîãäà íå âîçâðàùàòüñÿ ê ëàéíàðòó. Íàâåðíîå, îí ïðîø¸ë äëÿ ìåíÿ, êàê è ïðîø¸ë ò¸ìíûé, ïîëíûé òðåâîãè ïåðèîä æèçíè. Îñòàëîñü òîëüêî âñ¸ ñàìîå ñâåòëîå.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

111. Ïîñëåäíÿÿ ðàáîòà. ß âûáðàëà äëÿ ñåáÿ íîâûå êèñòè, êîòîðûìè õîòåëà áû ðèñîâàòü. Òàêèå òåêñòóðû íàêëàäûâàòü ãîðàçäî ñëîæíåå, îòäåëüíûé ðèñóíîê ñîçäà¸òñÿ íàìíîãî äîëüøå. Íî â ýòîì è ïðåëåñòü. Âñ¸ âðåìÿ ÿ ñòðåìèëàñü ê òîìó, ÷òîáû óñêîðèòü ïðîöåññ ðèñîâàíèÿ. Ïîòîì â ìîþ æèçíü ïðèøëà àêâàðåëü è êàëëèãðàôèÿ, îíè çàìåäëèëè ìåíÿ, íàó÷èëè ïîëó÷àòü óäîâîëüñòâèå îò êàæäîé ëèíèè è ñ ýéôîðèåé íàáëþäàòü çà ðàñòåêàíèå ïèãìåíòà. Ýòî íàñòîÿùåå âîëøåáñòâî.

Ïðîãðåññ ðèñîâàíèÿ çà 12 ìåñÿöåâ Ðèñóíîê, Àðò, Õîááè, Ïðîöåññ, Ïðîãðåññ, Èëëþñòðàöèè, Ó÷óñü ðèñîâàòü, Äëèííîïîñò

Êàê ÿ óæå ãîâîðèëà, ÿ íå äîáàâèëà ñþäà 8 ïîëíîöåííûõ èëëþñòðàöèé èç êíèãè. Äóìàþ, ÿ ñäåëàþ äëÿ ýòîãî îòäåëüíûé ïîñò, êîãäà âñ¸ áóäåò çàêîí÷åíî.

Âîò ìîè ïîñòû çà 2 ìåñÿöà, 4 ìåñÿöà, 6 ìåñÿöåâ, 8 ìåñÿöåâ è 10 ìåñÿöåâ, êîìó èíòåðåñíî.

Áóäåì çíàêîìû — Àíÿ, ìíå 22 ãîäà (ïî÷òè 23, è ýòî óæàñíî õ_õ), 12 ìåñÿöåâ íàçàä ÿ ðåøèëà íàó÷èòüñÿ ðèñîâàòü. Äî ýòîãî ÿ íå ðèñîâàëà. Ðèñóþ ñíîâà êàæäûé äåíü è ïðîäîëæàþ âåðèòü, ÷òî ñìîãó äàðèòü óëûáêè ëþäÿì ñ ïîìîùüþ ñâîèõ ðèñóíêîâ.

Источник