Рисунок на тему полезные продукты питания
Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.
Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс
Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.
Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.
Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс
Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.
Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.
Идеи рисунков 3 класс
Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.
Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:
- Апельсин.
- Лимон.
- Белокочанная капуста.
- Черная смородина.
- Клюква.
Идеи рисунков 4 класс
Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.
Идеи рисунков 5 класс
В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.
Хорошие продукты | Плохие продукты |
Свежий сок | Лимонад |
Хлеб | Чипсы |
Овощи и фрукты | Картофель Фри |
Сметана, йогурт | Майонез |
Рыба, мясо | Пицца |
Ягоды | Конфеты |
Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.
Идеи рисунков 6 класс
Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.
Пирамида правильного питания:
- Злаки (хлеб, крупы).
- Овощи и фрукты.
- Молочные и мясные продукты.
- Сладости.
Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.
Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.
Идеи рисунков 7 класс
В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.
Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.
Возраст ребенка | Рекомендации по рисунку |
7 лет | Простые натюрморты с изображением овощей и фруктов. |
8 лет | К простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания. |
9 лет | При помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах. |
10 лет | На примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня. |
11 лет | Картинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную. |
12 лет | Рисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания. |
13 лет | При помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни. |
Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.
Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)
Видео о рисунках на тему здоровое питание
Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:
Источник
Здоровье малыша зависит не только от физического воспитания, но и от правильного питания. Поэтому очень важно уделять внимание здоровой пище. Представляем список самых полезных продуктов, которые обязательно должны быть в рационе каждого ребенка.
Самые полезные продукты для детей
Молоко и молочные продукты
Все молочные продукты богаты жиром, легкоусвояемыми солями кальция и фосфора. Дети в возрасте трех-четырех лет должны получать ежедневно не менее 0,5 л молока, в том числе кефир, ацидофильное молоко и йогурт.
Злаки
Злаки являются богатейшим источником энергии для организма, и т.к. с каждым днем ребенок становится все активней, ее запасы нужно постоянно восполнять. Пшеница обеспечит организм энергией и укрепит его защитные силы благодаря витаминам A, D, E, C, B и ненасыщенным жирным кислотам. Рис является источником углевода, калия, витаминов группы B и аминокислот, которые играют важную роль в развитии организма.
Гречка содержит много минеральных веществ, растительного белка, углеводов, клетчатки, витаминов B1, B2, B6, PP. Овес отличается оптимальным процентным соотношением углеводов, белков, жиров и витаминов комплекса В. Также овес содержит каротин, калий, магний, фосфор, железо, йод, цинк.
Яйца
Это очень ценный продукт в любом виде: сваренные вкрутую, в виде яичницы или использованные для приготовления различных блюд и напитков. Желток яйца содержит комплекс жирорастворимых витаминов А, Д, Е и группы В, фосфатиды и различные минеральные вещества и микроэлементы. Желательно, чтобы ребенок съедал одно яйцо в день.
Мясо
Важным компонентом детского питания является мясо, так как оно содержит витамины, белок и незаменимые аминокислоты, необходимые ребенку для нормального роста и развития. А железо, находящееся в нем, принимает активное участие в кроветворении. Для начала ребенку лучше давать крольчатину или мясо индейки, они менее алергенны. Позже можно вводить в рацион цыпленка, телятину, говядину и нежирную свинину.
Печень
Печень богата витамином А – полезным для иммунной системы, глаз, кожи, слизистых оболочек. Больше всего витамина А содержит говяжья печень. В куриной печени много фолиевой кислоты, в ней содержится также много витамина В12. Печень содержит калий, натрий, кальций, магний, медь. Она очень полезна детям, страдающим малокровием. Однако, нужно помнить, что нежелателен переизбыток витамина А, поэтому не стоит часто давать печень ребенку.
Рыба
Рыба служит источником белка, важных для обмена веществ полинасыщенных жиров, витаминов А, D, В2, В12, PP, а также кальция, магния, фосфора и цинка. Для детей нужно выбирать нежирную рыбу – треску, судак, хек, морской окунь.
Овощи
Овощи содержат много воды, различные минеральные вещества, водорастворимые витамины и почти не содержат белков и жиров. С ними в организм доставляется большая часть необходимых для организма витаминов С, группы В1, каротина, минеральных солей (кальций, натрий, калий, магний, железо и т.д.), которые необходимы для нормального протекания жизненных процессов и роста организма. Предпочтение стоит отдавать свежим овощам, но также можно использовать свежезамороженные овощи или приготовленные на пару. В таких овощах лучше сохраняются витамины.
Фрукты
Так же как и овощи, фрукты содержат огромное количество витаминов, клетчатки и микроэлементов. По возможности фрукты нужно давать детям в свежем виде и в широком ассортименте, так как все они содержат разное количество разных витаминов и микроэлементов. Яблоки, груши, сливы, абрикосы, смородина, клубника, малина, черника и прочие — просто клад для вашего малыша, конечно при условии, что у ребёнка нет аллергии к тому или иному продукту.
Орехи
Польза орехов заключается в уникальном балансе витаминов групп В, А, Е, Р и др. и минеральных веществ (калия, натрия, фосфора, магния, железа и др.). В отличие от животных жиров, богатых вредным холестерином, в составе ореховых жиров холестерин практически отсутствует. Зато в их составе есть жирные кислоты, которые организм ребенка не способен вырабатывать самостоятельно. Именно эти вещества необходимы для качественного жирового обмена, что избавит малыша от проблем лишнего веса. Для детей самыми полезными являются грецкий орех, фундук и кедровые орешки.
Вода и соки
Детей нельзя ограничивать в питье. Особенно увеличиваются потери воды в жаркое время года и при физических нагрузках. Поэтому баланс воды в организме должен пополняться за счет питья свободной жидкости – воды, сока, чая и т.д. Вода должна быть очищенной или кипяченой, а соки натуральными. Ограничить прием жидкости следует во время приема пищи.
Подготовила Марьяна Чорновил
Источник
Ольга Ткаченко
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе по образовательной области
«Познавательное развитие»
по теме: «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
Основные задачи:
Образовательные задачи:
формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании, помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах питания;
вызвать интерес и желание заботиться о своём организме;
продолжать знакомить детей с тем, что с пищей организм получает полезные вещества — витамины, все они необходимы для здоровья, уточнить знания детей витаминов групп A, B, C, D.
Развивающие задачи:
закрепить с детьми умение отсчитывать предметы, решать и составлять задачи;
упражнять детей в умении составлять слова по первым звукам;
формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми;
вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие;
способствовать развитию эстетические чувства;
Воспитательные задачи:
воспитывать чувства заботы о себе, доброжелательности, вежливость, соблюдать правила питания;
воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Материалы и оборудование:
интерактивная доска,
компьютер и носители информации (флэшка)
наборы продуктов питания;
тексты загадок о продуктах питания;
картинки с продуктами питания,
зелёные и красные кружочки по количеству детей,
крупы: геркулесовая, гречневая, рисовая, пшенная;
таблица с витаминами,
ложка чайная,
картинки для чтения слов,
цветные карандаши и бумага.
Предварительная работа:
— рассматривание:
• журналов и реклам продуктов питания;
• отгадывание загадок о продуктах питания, витаминах, посуде, профессиях.
• иллюстраций «Продукты питания»,
— беседы о продуктах питания, их происхождении, приготовлении, о пользе пищи, о строении пищеварительной системы человека;
— беседа на тему «Моя любимая каша»,
— беседа про витамины и их пользе,
— чтение пословиц о продуктах и пище,
— игра дидактическая «Самые полезные продукты»,
— игра дидактическая «Что из чего?»;
— заучивание загадок об овощах и фрукта,
— составление «таблицы витаминов».
Непосредственная образовательная деятельность.
(Дети стоят полукругом)
-Ребята, посмотрите на эти схемы. Предлагаю вам разгадать слова по первым звукам слова, которые изображены на картинке. (еда, пища)
— Что вы любите есть больше всего? (ответы детей)
— Для чего мы едим? (человек питается, чтобы жить). Пища — не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но и материал для роста и развития.
— В чем разница между вкусной и здоровой пищей? (ответы детей)
— Ребята посмотрите, на этой картинке изображена пищевая пирамида, в нижней части находятся продукты, которые можно употреблять в большом количестве, а чем выше продукты расположены, тем реже их нужно употреблять. Давайте перечислим их.
— Молодцы.
— Нужно отгадать слово и вы узнаете про что мы будем сегодня говорить. (каша)
— Мы отправимся в гости в деревню «Кашкино».
Есть загадки у меня:
— Приготовила я кашу для ума.
Умными хотите быть? Дa! Да! Да!
Посмотрите в тарелку и скажите — какая в ней крупа (пшено)
И как называется каша моя. (Пшенная).
— Почему вы так решили? (эта крупа делается из растения просо, она жёлтого цвета)
— В кашах много разных питательных веществ. А в пшенной есть полезное вещество — калий. Он помогает работать мозгу, и мы лучше считаем, решаем задачи, поэтому ее называют кашей ума.
— Есть каша, что силу дает.
Ешь ее чаще — проживешь много лет.
Даже поможет она,
Чтоб сохранилась твоя красота.
— Какую крупу взяла я, чтобы получилась каша?»(Геркулес)
— Кто догадался, о какой каше идет речь (Геркулесовой)
— Белая каша есть у меня.
Для очищенья полезна она.
Зернышки белые плавают в ней.
Станет вся кожа наша белей».
О какой каше идет речь? (Рисовой)
Из какой крупы её готовят? (риса)
— Предлагаю кашу черную.
Не смотря на это — очень вкусную.
Все вещества в ней очень полезны.
В кровь попадая они помогают:
Не болеть и быстрей подрастать».
— Кто догадался, что за каша эта? (Гречневая)
— Из какой крупы её варят? (из гречихи)
— Вы любите каши? (ответы детей)
— Рецепт вкусной каши прост.
Берем крупу любую, варим с молоком.
Затем добавим масла, посыплем сахарком.
А если в кашу добавить витамины,
То не страшны нам простуды и ангины.
— А можно нам самим приготовить такую кашу да всех гостей угостить? (ответ детей)
— Что нужно сделать прежде, чем заняться приготовлением каши? (Надо помыть руки, надеть фартук, косынку повязать или специальную шапку надеть)
— А чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то поднимите зелёный кружок. Если нет — красный.
Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.
Есть нужно в любое время, даже ночью.
Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
Есть надо быстро.
Есть надо медленно.
Пищу нужно глотать не жуя.
Пищу надо тщательно пережёвывать
Полоскать рот после еды вредно.
— Мы с вами повторили правила питания. Вот посмотрите на картинку и ещё раз запомните правила поведения за столом. (читаю)
— Для чего правила нужны? (чтобы пища хорошо усваивалась и приносила пользу).
— Ребята для приготовления каши нужна нам посуда.
— А сейчас сделаем разминку.
Вот большой стеклянный чайник.
Очень важный, как начальник,
Вот фарфоровые блюдца —
Только стукни, разобьются.
Рядом маленькие ложки —
Голова на тонкой ножке.
Где ж кастрюля? Нам она,
Очень-очень как нужна. / ставим руку на пояс, другую вытягиваем как «носик чайника /
/ руки на поясе, приседаем /.
/ хлопок руками перед собой/
/ руки вытягиваем вверх[ в «замок» /
/ руки на поясе — наклон влево, наклон вправо /
— У нас есть кастрюля, осталось насыпать крупу. Сколько помещается чайных ложек в столовой ложке. (2)
— Нам в кастрюлю надо положить три столовых ложек риса, а ложка только чайная, сколько ложек чайных надо положить в кастрюлю? (6) Иди Олег насыпь в кастрюлю рисовую крупу, а вы проверяете. Правильно он насыпал?
— В другую кастрюлю для гречневой каши, нужно положить на одну больше ложек гречневой крупы, чем я назову число — 4.
— Сколько нужно отсчитать ложек? (5 ложек) Почему? Юля отсчитай, а вы проверяйте. Правильно она отсчитала?
— Сейчас составим задачу. Нам нужно сварить пшенную кашу, в миске 7 ложек пшена, я возьму одну ложку для каши, какой вопрос нужно поставить? (Сколько осталось ложек в миске)
— Какой будет ответ? (В миске осталось 6 ложек).
— Меньше стало ложек крупы в миске или больше? (В миске стало меньше крупы)
— Молодцы справились с заданиями.
— В кашу можно добавлять натуральные витамины.
— В продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества — витамины.
— Для чего они нужны? (ответы детей)
— Витамины обозначаются буквами А, В, С, Д. (выставляю картинки с буквами и продуктами в которых они есть на доску).
Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке (выставляю рисунки продуктов).
Витамин В — помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.
Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.
Витамин Д — делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке, яйцах.
— Скажите ребята, какие витамины есть в нашей каше? (А- масло сливочное, В и Д – молоко)
— Для того, чтобы каша была вкуснее и полезнее, можно добавлять фрукты и ягоды.
-Посмотрите вот на эту таблицу, здесь нарисована лесенка полезных продуктов, что стоит на первом месте? (И т. д. до последней лесенки)
— А эта лесенка вредных продуктов. На первом месте какой вредный продукт? (И т. д. до последней лесенки)
— А сейчас вам надо нарисовать продукты полезные и вредные для вашего организма, в левой колонке полезные продукты, а в правой колонке вредные. Молодцы все нарисовали.
— Что о каше мы сегодня узнали? Что делает еду полезной? Чтобы полезные вещества усвоились, что нужно соблюдать? (тщательно пережёвывать пищу, выполнять правила поведения за столом т. д). Некоторые продукты лучше не употреблять в пищу. А если очень хочется, то есть в очень малых количествах.
— И помните,что нужно соблюдать: режим питания.
— Назовите мне пословицы про еду и продукты. А кто помнит и хочет загадать загадки о продуктах питания?
Источник
Ольга Рожкова
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Вредные и полезные продукты»
Конспект НОД познавательное развитие
в старшей группе на тему:
«Вредные и полезные продукты»
ЦЕЛИ:
1. Закрепление знаний детей о продуктах питания и их значении для человека, ознакомление с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».
2. Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.
3. Воспитание у детей культуры питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Привитие желания вести здоровый образ жизни.
ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с продуктами для отгадывания загадок, картинки с продуктами питания (капуста, хлеб, морковь, молоко, газированная вода, сладкое драже, чипсы.
Ход НОД:
Придумано кем то просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро»
Доброе утро Солнцу и птицам,
Доброе утро приветливым лицам
И каждый становится добрым доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
Воспитатель:Вот сегодня мы с вами и поговорим о пище здоровой и вредной, научимся выбирать полезные продукты питания и на опытах покажем, почему вредны некоторые продукты.
Беседа. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Но, если мы будем правильно питаться мы будем здоровы, и не будем болеть.
-А как вы думаете, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными? (ответы детей)
-Правильно фрукты, овощи, молочные продукты, рыбу, каши, мясо, яйца. А почему именно их? (В них есть полезные вещества, витамины).
— Но кроме того наша пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм).
-Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи).
-А третьи — фрукты и овощи – защищают наш организм, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, и будет хорошее настроение и отличное здоровье.
-Кроме полезных и натуральных продуктов есть такие, которые содержат различные вредные вещества, химические добавки и могут принести вред здоровью человека, а особенно ребенка. Это жирная, жаренная и острая пища, кофе, а еще продолжите список вредных продуктов: (Ответы детей: чипсы, сухарики, газированные напитки, жевательные конфеты).
Входит Незнайка, он плачет.
Воспитатель:Незнайка, почему ты плачешь? Расскажи нам.
Незнайка: Утром я ел шоколад, пил сладкую газировку, грыз леденцы, сухари и орехи, затем я съел холодное мороженое и выпил горячий чай. Было так вкусно! Потом меня стало тошнить, сильно разболелись зубы, голова. Помогите мне!
Воспитатель:Ребята, разве можно так питаться?
Дети: Нет.
Воспитатель:Правильно, чтобы вырасти большими и здоровыми, надо есть полезные, разнообразные и витаминные продукты. Сегодня мы расскажем тебе, Незнайка, о полезных и вредных продуктах.
Воспитатель:Дети, предлагаю вместе с Незнайкой отправиться в путешествие в мир продуктов. Поиграем в игру «Полезное – вредное». Я Вам буду показывать слайды с изображением продуктов питания, если продукт вредный, поднимите красный кружок, если полезный то зелёный. Будьте внимательными.
Воспитатель:Ребята давайте отправимся в лабораторию. Незнайка, а ты знаешь, что такое лаборатория,
Незнайка:Нет
Воспитатель:А вы ребята знаете. что такое лаборатория?
Дети:Это помещение, где проводятся опыты и исследования.
Воспитатель:Ребята, можно я на правах старшей по возрасту буду заведующей лабораторией? А вы будете научными работниками. Все сотрудники нашей лаборатории должны соблюдать правила безопасности.
1. На столах ничего не трогать без разрешения руководителя.
2. Не пробовать на вкус жидкости.
3. Соблюдать тишину и не мешать работать другим.
4. Бережно обращаться с оборудованием.
Запомнили?
Дети:Да
Воспитатель:Итак, приступим.
ОПЫТ № 1
Выложить конфеты в тарелку и налить воду, что бы конфеты покрылись водой.
Вывод: Вода окрасилась в цвета конфет, значит они покрыты красителями, что вредно для организма человека.
Нужно быть внимательными: если в стихотворении говорится про полезную еду, вы отвечайте на вопрос «Да», если про неполезную — отвечайте «Нет»:
— Каша — вкусная еда, это нам полезно?
— Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети?
— В луже грязная вода, пить ее полезно?
— Щи — отличная еда, щи — полезны детям?
— Мухоморный суп всегда, есть полезно детям?
-Фрукты — просто красота! это нам полезно?
-Грязных ягод иногда, съесть полезно, детки?
-Овощей растет гряда, овощи полезны?
-Сок, компот на обед, пить полезно детям?
-Съесть мешок большой конфет — это вредно, дети?
Воспитатель:Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы?
Дети:(хором): Да!
Воспитатель:Чтоб здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться. Незнайка ты убедился, что скиталс вредны? Будешь еще их кушать каждый день?
Незнайка:Нет, ребята, Я решил что не буду кушать скиталс, хоть они такие вкусные, а сухарики я буду кушать.
Воспитатель:Ребята, давайте сами убедимся и покажем всем. что суъарики так же вредны для нашего организма.
ОПЫТ № 2
ОПЫТ: в стакан с водой высыпаем сухарики, перемешиваем.
ВЫВОД: вода в стакане стала мутной и как будто грязной, потому что добавлено много острых приправ, соли, красителей, что плохо влияет на здоровье человека и может вызвать аллергию.
Воспитатель:Сухарики можно приготовить в домашних условиях, без добавок и консервантов.
ФИЗ МИНУТКА:
В магазин мы все ходили
И продукты там купили (идут по кругу)
Хлеба, мяса, молока,
Масло рыбы, творога (взмах руками влево, вправо)
Все к обеду припасли (прямо широко разводят руками)
Чуть до дома донесли (приседают)
Воспитатель:Ребята, Вы наверное все любите конфеты и запивать их сладкой газированной водой, как наш Незнайка. А хотите посмотреть, что происходи в вашем желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте, что бутылка с лимонадом ваш желудок.
ОПЫТ № 3
в стакан с пепси каждый ребенок кладет развернутые жевательные конфеты, напиток будет переливаться из стакана.
Воспитатель:Что произошло дети?
Дети:Взрыв, вулкан.
Воспитатель:Как себя будет чувствовать себя человек при таком вулкане?
Дети:Его будет тошнить, заболит живот.
ВЫВОД: Вы убедились что в нем много газов, а это вредно для организма, для желудка.
Воспитатель:А знаешь ли ты Незнайка, что есть такая пирамида, которая покажет полезность продуктов, которые мы едим.
Незнайка: Вот это да… Покажите!
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Воспитатель:Ребята, мы работу завершили
О еде поговорили,
Опыты проделали
Воспитатель:А тебе, Незнайка наши дети приготовили пожелания.
-Силу прибавишь и вес если съешь» Геркулес».
-Черный хлеб полезен нам по утрам и вечерам.
-Никогда не унывай, витамины принимай.
-От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну а лучше съешь лимон, хоть и очень кислый он!
-Помни истину простую- лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.
Воспитатель:Молодцы, теперь вы знаете все о здоровой пище
Незнайка:Я решил. Перестану кушать чипсы, а начну питаться здоровой пищей. Буду есть каши, супы, рыбу и мясо. Творог молоко, овощи и фрукты…Побегу расскажу своим друзьям о полезных и вредных продуктах…
В память о нашей встрече я хочу подарить вам, ребята подарки. Вкусные и очень полезные яблоки…Порадуйте свой организм витаминами. До свидания …
Воспитатель:Ребята, для того что бы быть здоровыми нам с вами необходимо соблюдать режим дня, закаляться, заниматься физкультурой, гулять на свежем воздухе, быть чистыми и опрятными, есть полезную пищу.
Источник