С этим полезным ископаемым играют дети

- Вопросы и Ответы
- Обществознание
- Окружающий мир тема Полезные ископаемые Вопрос: С ним играют дети 5 букв
0 голосов
18 просмотров
Окружающий мир тема Полезные ископаемые Вопрос: С ним играют дети 5 букв
- окружающий
- вопрос
- играют
- 1 — 4 классы
- обществознание
спросил
10 Март, 18
от
ТриЖдыМама_zn
(14 баллов)
в категории Обществознание
|
18 просмотров
2 Ответы
0 голосов
песок
рлпвлпрлвншлвенлрпьстиьситьб
ответил
10 Март, 18
от
l6624_zn
Одаренный
(2.5k баллов)
0 голосов
Песок. Полезное ископаемое.Дети из него стоят городки, замки и т. д.
ответил
10 Март, 18
от
Marfic_zn
Одаренный
(1.3k баллов)
Похожие задачи
- Окружающий мир . полезные ископаемые . с ним играют дети , из него делают памятники , её…
- Окружающий мир . полезные ископаемые . с ним играют дети , из него делают памятники , её…
- Какую роль играют полезные ископаемые в жизни человека?
- Окружающий мир 2 класс какие полезные ископаемые используются при строительстве дома
- РАЗГАДАЙ КРОССВОРД ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ 4КЛАСС ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ГАРМОНИЯ
- Полезные ископаемые окружающий мир
- Проэкт окружающий мир полезные ископаемые
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Составьте план рассказа о геологах и людях,добывающие полезные ископаемые (окружающий мир)
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Окружающий мир подготовь ответы на вопросы: какую роль играют плоды и семена в жизни…
- Окружающий мир 4 класс: какую роль в движении играют кости,а какую мышцы. ради чего мы…
- Помогите написать реферат на тему полезные ископаемые,каменный уголь.Пожалуйста!…
- Как образовались полезные ископаемые на равнинах а как те которые нахояться в гора…
- вещи для производства которых использованы полезные ископаемые и дикие растения .( по…
- Какую роль играют для здоровья человека полезные бактерии в…
- Отгадайте полезные эскапаемые. с ним играют дети. его добывают на болотах.её добавляют в…
Популярное в поиске
Школьники+посадили+16+саженцев+рябины В роще 1200 деревьев. Среди них 300 бе… Заполните пропуски. his sister is … … Установите сколько молекул воды входит… из колоды в 36 карт извлекают 3 карты…. В школе 40 выпускников. 90 % всех выпу… В две пробирки насыпьте небольшое коли… Пачка+сливочного+масла+стоит+50+рублей… вычислить соs180 5ctg 270 2tg^2 0^0-3… Школьники посадили 16 саженцев рябины Какой химический элемент образуется по… «Всегда ли продуктивен в работе челов… из колоды 36 карт извлекают 3 К 1-2 мл раствора нитрата свинца(II) P… мороз иванович Определить эквивалент соединений: Са… 45÷5 не будет ни одного туза f(x)=8e^4x-3 3x^5-2x-7 К 1-2 мл раствора нитрата свинца(ii) p… 3сот.тыс.7ед.тыс.4сот.8ед. В пробирку насыпьте немного оксида кал… Определите род существительных (м., ж…. Помогите написать Джейсону стетхому пи… Найти значение производной функции y=s… Найдите произведение комплексных чисел… Налейте в пробирку 1 мл раствора хлори… Налейте в две пробирки по 1-2 мл разба… помогите Определить угол падения луча при перех… решение задач 10 класс
Здравствуйте! На сайте Otvet-Master.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Воспользуйтесь поиском решений на сайте или задайте свой вопрос онлайн и абсолютно бесплатно.
Источник
Стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. Они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. В них играют не только дети, но и взрослые.
Уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. Студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. Многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. Трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из Интернета всё, что им попадётся.
В России выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.
Мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. Одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.
Если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. По данным статистики, в России примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). Причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. Средний возраст геймера в России – 30 лет. В Америке – около 40 лет.
Большинство родителей внимательно следят за тем, во что играет их ребёнок. Многие родители стараются найти время и поиграть вместе со своими детьми.
Некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. С помощью неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. Для этого нужно просто поместить в его руки планшет. Малыш плачет – мама достаёт планшет. Малыш не плачет. Если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.
В чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?
Для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.
Восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.
Родителям не стоит запрещать ребёнку играть в игры, наоборот, он должен быть на ты с компьютером и другой техникой. Здесь главное – внушить хороший вкус и научить умеренно пользоваться компьютерными технологиями. Ну, и, конечно, неплохо бы разбираться в играх.
Игры бывают разные, как полезные, так и исключительно для забавы. Ребёнка стоит познакомить с играми-тренажёрами, обучающими интерактивными программами (например, изучение мира динозавров в 3D), играми с терапевтическим направлением (например, доктор) и самыми популярными тоже, то есть играми для удовольствия, где ребёнок может почувствовать себя в роли супергероя. Как раз из-за них родители часто ругают своих детей, думая, что те балбесничают и от жизни им ничего не надо. Это не совсем так.
Игры в жанре «Adventure», то есть приключенческие, часто создаются, как мультфильм, в котором ребёнок управляет происходящим. Маленький геймер погружается в сюжет, ищет разгадки, много думает головой.
«Стратегии» предполагают масштабное управление городами, войсками, полезными ископаемыми – отличный задаток для будущего экономиста.
«Логические» видеоигры – это опять же головоломки. С помощью них можно научиться письму, чтению, языкам и многому другому.
«Симуляторы» позволяют маленькому мальчику почувствовать себя в роли машиниста поезда, пилота самолёта, капитана корабля.
Польза от компьютерных игр:
— развивают внимание к деталям, реакцию, моторику пальцев;
— игры на логику развивают память, заставляют думать;
— в целом игры развивают воображение, учат подходить к решению задач творчески, нестандартно;
— через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах;
— можно забавно провести свободное время в одиночку, с друзьями, с родителями.
Вред от компьютерных игр:
— длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга;
— при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника;
— жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику;
— если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми;
— игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе).
Что же делать с компьютерными играми?
Компьютеры помогают нам во всём и облегчают жизнь. Без них современному человеку никуда. Так же и с играми. Многие из них призваны обучить нас чему-то, ведь когда обучение происходит в форме игры, это всегда хорошо. Игры дают толчок нашему воображению, заставляют думать и решать головоломки.
Если говорить о вреде компьютерных игр, то он, в основном, связан с неумеренным их использованием. Требуется делать перерывы и проводить за играми не более двух часов в день. Родителям нужно правильно подобрать игру для ребёнка и сделать упор на развивающие игры. И, конечно, не стоит забывать о других занятиях, есть множество устных и настольных игр. Компьютерные игры – это здорово, но не в ущерб сну, прогулкам, спорту, чтению и т.д.
P.S.
Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема. Но реалистичные сцены насилия, перестрелки и погони – не единственные характеристики видеоигр.
Есть и полезные проекты, проверенные учёными, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков. Данная статья основана на моём личном опыте, фактах и исследованиях по всему миру.
1) Есть замечательные проекты, которые показывают как работают различные системы, например, есть игра Spore, где игроку дается возможность подучить биологию: от маленькой биологической клетки, пройти всю эволюцию и создать целое государство. Есть один физик из Стэнфордского университета Ингмар Ридель-Крузе, создавший целую коллекцию видеоигр, которые уже помогают студентам закреплять учебный материал. https://pubs.rsc.org/en/content/articlepdf/2011/lc/c0lc00399a
Существует множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), социальные игры про общество и взаимодействие (Sims), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность. Помимо ПК или обычной игровой приставки, есть множество.
По поводу моторики. Исследование, проведенное австралийским Университетом Дикина, обнаружило, что дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые играли в интерактивные игры на приставке Wii, обладают более развитой двигательной моторикой. (https://medicalxpress.com/news/2012-07-kids-interactive-video-games-motor.html)
Т.е. если у Вас вызывает скептицизм обычная клавиатура или джойстик, есть очень много внешних устройств для двигательной деятельности. Можно приобрести интерактивные игры с двумя манипуляторми для рук, можно и шлем виртуальной реальности приобрести, для него есть масса познавательных вещей в форме игры, есть спортивные тренажёры, танцевальные ковры, имитаторы гитары и барабанов и т.д.
2) Интересные тренажёры для развития памяти, внимания, реакции, сделанные в игровой форме имеются как и для ПК, так и для андройд, Например, Викиум https://wikium.ru
3) Через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах
Здесь можно привести много примеров. Например, мне благодаря тому, что игры периодически не работали, приходилось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.
Можно делать с ребёнком мультфильмы, есть приложение для андройд FlipaClip, данное занятие очень увлекательное и перспективное, в дальнейшем ребёнок может изучить весь пакет Adobe. Профессия видеодизайнера, монтажёра, режиссёера очень перспективные.
Источник
- Вопросы и Ответы
- Обществознание
- С ним играют дети полезное ископаемое
0 голосов
4 просмотров
С ним играют дети полезное ископаемое
- играют
- полезное
- ископаемое
- 1 — 4 классы
- обществознание
спросил
10 Март, 18
от
Костя2554_zn
(34 баллов)
в категории Обществознание
|
4 просмотров
2 Ответы
0 голосов
Лучший ответ
Как я знаю это ПЕСОК.Это ооооооооочень полезное ископаемое.
ответил
10 Март, 18
от
аноним
0 голосов
С ним играют дети полезное ископаемое
ПЕСОК
ответил
10 Март, 18
от
Arseni_zn
Супер Доктор Наук —
(46.8k баллов)
Похожие задачи
- Установите соответствие: месторождение – полезное ископаемое
1. Медвежье
2. Уренгой… - Полезное ископаемое которое добывают из озер
- Полезное ископаемое, источник энергии ,сконцентрированное в восточной области республики…
- Пожалуйста!!….Основное полезное ископаемое Малайзии это…?
- Какое полезное ископаемое относится к неметаллическим (нерудным)?
1) бурый уголь 2)… - Изумруд-это полезное ископаемое?
- Прочность, твердое тело, полезное ископаемое
- 8. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?
а) нефтьб) природный газв)… - СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какое полезное ископаемое относится к металлическим?
песок,… - Соедини стрелками полезное ископаемое и способ его добычи. Карьер природный газ железная…
- Соедини стрелками полезное ископаемое и способ его добычи. Карьер природный газ железная…
- Укажите полезное ископаемое западной сибири запасы которого составляют около 90%…
- Какое полезное ископаемое нельзя добывать открытым способом
- Переведите на казахский язык:Уголь — полезное ископаемое. Его добывают в Караганде….
- Полезное ископаемое которое притягивает металлы
- Какое полезное ископаемое является полированной разновидностью известняка и применяется…
- Какое полезное ископаемое, обозначается на карте, чёрным треугольником
- Назовите съедобное полезное ископаемое…..рассчитайте за сколько времени человек может…
- Горючее полезное ископаемое Помогите пожалуйста сделать желательно несколько вариантов))
- Из чего образуется полезное ископаемое торф?
- Как сделать проект про одно полезное ископаемое?
- Помогите пожалуйста сказать по описанию что это. Полезное ископаемое,добываемое со дна…
- Какое полезное ископаемое в старину называли дегтем? ответьте)))
- Лава это что? полезное ископаемое или что?
- Полезное ископаемое буро или коричневого цвета кожицлегко а в состав которого входит…
Популярное в поиске
Школьники+посадили+16+саженцев+рябины В роще 1200 деревьев. Среди них 300 бе… Заполните пропуски. his sister is … … Установите сколько молекул воды входит… из колоды в 36 карт извлекают 3 карты…. В школе 40 выпускников. 90 % всех выпу… В две пробирки насыпьте небольшое коли… Пачка+сливочного+масла+стоит+50+рублей… вычислить соs180 5ctg 270 2tg^2 0^0-3… Школьники посадили 16 саженцев рябины Какой химический элемент образуется по… «Всегда ли продуктивен в работе челов… из колоды 36 карт извлекают 3 К 1-2 мл раствора нитрата свинца(II) P… мороз иванович Определить эквивалент соединений: Са… 45÷5 не будет ни одного туза f(x)=8e^4x-3 3x^5-2x-7 К 1-2 мл раствора нитрата свинца(ii) p… 3сот.тыс.7ед.тыс.4сот.8ед. В пробирку насыпьте немного оксида кал… Определите род существительных (м., ж…. Помогите написать Джейсону стетхому пи… Найти значение производной функции y=s… Найдите произведение комплексных чисел… Налейте в пробирку 1 мл раствора хлори… Налейте в две пробирки по 1-2 мл разба… помогите Определить угол падения луча при перех… решение задач 10 класс
Здравствуйте! На сайте Otvet-Master.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Воспользуйтесь поиском решений на сайте или задайте свой вопрос онлайн и абсолютно бесплатно.
Источник
Тамара Агафонцева
Конспект НОД по полезным ископаемым «Знакомство с полезными ископаемыми»
Тема: » Знакомство с полезными ископаемыми«
Цель: познакомить детей с полезными ископаемыми, используемыми при строительстве.
Задачи:
1.Расширение знания детей об окружающем мире: полезных ископаемых, используемых в строительстве
2. Уточнение представлений детей о свойствах песка и глины, мела (известняка) на основе практической работы.
3. Развитие сенсорных ощущений, развитие словаря и активизация речи.
4. Содействие воспитанию познавательного интереса к познанию окружающего мира.
Оборудование: тарелочка с песком, глиной (на пару, мел, баночки с водой, камешки, черный лист бумаги, презентация.
Ход занятия: I.Организационный этап
1. Эмоциональный настрой
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнётся.
-ДОБРОЕ УТРО!
2. Постановка темы занятия
— Дети, мы сегодня поговорим с вами о природных богатствах Земли. Как выдумаете, что это за природные богатства? Хотите узнать о них побольше? Тогда приступаем к работе.
1. Все природные богатства, которые люди добывают из глубины Земли и с её поверхности — это полезные ископаемые. Посмотрите, можете назвать известные вам полезные ископаемые?
Молодцы! Я вижу, что вы уже многое знаете о полезных ископаемых.
2. Наша страна богата различными полезными ископаемые. Все полезные ископаемые создает сама природа. Полезные ископаемые относятся к неживой природе. Многие из них образовались из остатков живых организмов, которые были на Земле миллионы лет назад. Например, гранит – это маленькие кусочки разрушенных гор, а из остатков растений и мелких камешков получается глина. Не год, и не два нужны природе, чтобы превратить обычные камни в полезные ископаемые. На это уходят тысячи лет
3. Полезные ископаемые человек использует в народном хозяйстве. Некоторые полезные ископаемые необходимы в строительстве. Как вы думаете, какие полезные ископаемые используются в строительстве? А где их используют? А как их добывают?
(рассказ воспитателя о добыче)
III. Основной этап.
1. Но чтобы использовать полезные ископаемые, человек должен знать их свойства, чтобы правильно их использовать.Можете назвать известные вам свойства:
-песка
-глины
-мел (известняк)
2. Сегодня мы с вами попробуем узнать о различных свойствах полезных ископаемых, которые человек использует при строительстве.
Но для хорошей работы нужно настроиться и хорошенько отдохнуть.
3. Физкультминутка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
4.1 эксперимент:
Дети рассматривают (из чего состоит песок и глина, ощупывают, бросают, разводят водой, пробуют слепить и соединить камешки
После экспериментирование дети делают выводы:
— Глина — мягкая, из неё можно лепить, она плохо пропускает воду.
— Песок -, сухой, сыпучий, из сырого можно лепить, но при высыхании постройка ломается, песок хорошо пропускает воду….
Воспитатель обращает внимание, что глину и песок используют не только при строительстве.
2 эксперимент
Затем предлагаю обратить внимание на мел. Мел изготавливают из ракушечника, который добывают вблизи моря, из него делают школьные мелки.
Дети рассматривают мел: рисуют мелом, бросают в воду, ломают)
Дети делают выводы: ломкий, раскалывается, размокает, он оставляет следы — можно рисовать, окрашивать стены.
Воспитатель обращает внимание, что мел (известняк) используют не только при строительстве.
5. А еще при строительстве используют гранит. Посмотрите на слайд. Он очень прочный. Гранит очень крепок и поэтому широко применяется при строительстве мостов, зданий, дорог.
IV. Заключительный этап.
1. Вы сегодня очень хорошо поработали. А можете вспомнить, что мы сегодня с вами узнали? Где использует человек полезные ископаемые?
2. А теперь проверим, как вы хорошо запомнили и узнали полезные ископаемые. Я загадываю загадки, а вы поднимаете карточку с изображением.
Покрывают им дороги,
Улицы в селениях.
А ещё он есть в цементе.
Сам он — удобрение. (Известняк)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Он очень нужен детворе.
Он на дорожках во дворе,
Он и на стройке, и на пляже,
И он в стекле расплавлен даже. (Песок)
Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
А сделать миску или вазу,
Она понадобится сразу. (Глина)
Очень прочен и упруг,
Строителям надёжный друг.
Дома, ступени, постаменты
Красивы станут и заметны. (Гранит)
3. Молодцы! Спасибо за отличную работу!
Источник