Самая полезная профессия в вов легион

Самая полезная профессия в вов легион thumbnail

Самая полезная профессия в вов легион

Выбор профессии в WoW — одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • PvP
  • PvE
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета https://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  4. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  5. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: https://ru.wowhead.com/spell=55777 / https://ru.wowhead.com/spell=55769 / https://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE — Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Читайте также:  Требования к реферату на полезную модель

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

  1. Профессии вида «крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.

Желаю удачи вам в выборе профессии!

Источник

В дополнении World of Warcraft: Legion игроков ждет ряд изменений системы профессий. Сегодня мы поговорим о том, как можно использовать различные ресурсы, добытые в Азероте, после начала вторжения Пылающего Легиона.

Задания по повышению квалификации

В первую очередь вы заметите, что связанных с профессиями заданий стало еще больше! Персонаж, у которого могут получить задания герои-археологи, может направить вас к Бранну Бронзобороду. NPC, дающий задания ювелирам, может попросить вас обработать несколько самоцветов. Мы добавили новые задания, раскрывающие практически все аспекты существующих в игре профессий. По мере развития профессиональных навыков вы сможете повышать уровень имеющихся у вас рецептов и эскизов.

Теперь у рецептов есть уровни

Совершенно верно! В дополнении Legion вы сможете повышать уровень полученных рецептов, а изготавливаемые вашими персонажами предметы станут еще мощнее и полезнее. Текущий уровень рецепта отображается в обновленном меню профессий с помощью специальных звездочек.

Аналогичная система предусмотрена и для добывающих профессий (горное дело, травничество и снятие шкур): по мере прогресса вы сможете успешнее добывать материалы.

Аннигилят и кровь Саргераса

Из множества новых предметов, связанных с профессиями, особое внимание игроков непременно привлекут два: аннигилят и кровь Саргераса. Кровь Саргераса можно получить самыми разными способами: с помощью профессий, при распылении предметов или в качестве наград за задания и бои в подземельях.

Кровь Саргераса становится персональной при поднятии — этот редкий реагент используется во множестве рецептов. С его помощью инженеры смогут создавать черепные пушки (да-да, их носят на голове!) а ювелиры — изготавливать камни-говоруны. Из 25 единиц крови Саргераса и некоторых других ресурсов кожевники смогут создать большого северного старорога (новый вид транспорта).

Аннигилят можно получить, разбирая изготовленные предметы с помощью горна Аннигиляции в Даларане.

Аннигилят — материал эпического качества, позволяющий повысить уровень доспехов на 5. Благодаря ему можно в конечном счете превратить экипировку 815-го уровня в предметы 850-го. Горну Аннигиляции по традиции будет посвящена отдельная цепочка заданий.

Максимальный уровень — 800

Максимальный уровень профессий в дополнении Legion будет увеличен на 100. Вас ждут удивительные открытия, а также незабываемые приключения. Вам непременно стоит попробовать свои силы в кулинарии, ведь теперь мастера поваренного дела могут приготавливать бекон! На Расколотых островах умелые археологи смогут найти средства передвижения, питомцев, игрушки и новые предметы, которые нельзя найти в ходе раскопок, а можно получить только за выполнение заданий. Портные смогут создавать сундуки с одеждой, позволяющие их товарищам по группе примерить новый наряд одним щелчком мыши. В ходе заданий по развитию навыков первой помощи вам предстоит латать раны бойцов на передовой, где идет сражение с силами Пылающего Легиона. Начертатели же смогут создавать ценные вантийские руны, которые увеличат мощь персонажа в бою с определенными боссами.

А некоторые кузнецы даже научатся создавать уникальных верховых животных — закованных в сталь пожирателей!

23 июня старший дизайнер Пол Кьюбит ответил на ряд вопросов, связанных с профессиями в дополнении Legion.

Источник

Как опытный азеротский крафтер и торговец, скажу, что в WoD эти аспекты игры были безжалостно покалечены гарнизоном. Это не только мое мнение, многие крафтовики говорили, что профы были убиты изменениями WoD, отбив всякую охоту от этих занятий. Разработчики это поняли и в Legion’e изменили курс. Что и как были изменено в общем. в каждой профессии в частности — этот обзор.

Общие изменения в профессиях

Перечислим основное:

  • профессии в контенте Legion больше не привязаны к гарнизону (собственно, его не будет на Расколотых островах);
  • изучить рецепты и схемы контента Legion вы сможете уже с 1-го уровня навыка (аналогично WoD);
  • тоже самое относится к собирательным профессиям: вы сможете добывать руду и собирать траву на Расколотых островах с уровня навыка 1;
  • теперь можно будет проще переключаться между профессиями: все ранее выученные рецепты восстанавливаются при помощи специальной книги, которую можно купить у вендора; стоимость книги — 1000 золотых;
  • важно помнить, что восстановить вы сможете только рецепты контента Legion, так что если на персонаже есть что-то редкое, то потом вы это не восстановите;
  • изменениям подвергся интерфейс: окно с рецептами и схемами стало больше, появились вкладки, изученных рецептов и схем, а также еще не изученных; кроме этого указаны источники, где можно получить не изученные;
  • фильтры позволяют сортировать рецепты и схемы по различным критериям (наличие материалов, уровень скиллапа, категория, источник);
  • в Legion появилось много новых категорий рецептов;
  • рецепты и схемы контента Legion имеют три уровня (ранга), которые обозначаются звездами;
  • уровни (ранги) рецептов повышают эффективность, например, некоторые позволяют делать тоже количество предметов из меньшего количества материалов, либо увеличивают количество предметов из того же количества исходного сырья;
  • для собирательных профессий ранги дают различные преимущества в количестве собираемых с месторождений материалов;
Читайте также:  Для чего полезна мать и мачеха

Квесты:

  • появились специальные квесты, за выполнение которых в награду дают не только опыт, но и материалы, рецепты;
  • основным источником схем и рецептов являются квесты, хотя что-то можно купить, а что-то падает с мобов на Расколотых островах;
  • многие квесты доступны во время прокачки, а на 110 уровне открываются мировые квесты, среди которых немало связанных с профессиями;

Облитериум и Кровь Саргераса:

  • новый реагент: облитериум, который позволяет увеличивать ilivl крафтовых доспехов и оружия на 5 единиц;
  • для увеличения ilvl также понадобится реагент Кровь Саргераса;
  • операцию по увеличению уровня предмета можно повторить семь раз, подняв уровень с 815 до 850;
  • в Даларане будет доступ к специальной кузне, где из предметов можно будет добыть облитериум;
  • чтобы получить доступ к кузне, надо выполнить дрвольно длинную квестовую цепочку;
  • Кровь Саргераса можно будет получать не только добывая руду и собирая траву; реагент можно получить распыляя предметы, как награду за мировые задания, в луте из мобов подземелий;

Теперь поговорим про профессии в отдельности.

Производящие профессии

Алхимия

Здесь все более-менее традиционно: алхимики варят фласки и поты, создают котлы для баффа рейда, трансмутят материалы, могут создать для себя неплохой тринкет. Подробности ниже:

Химические средства, вызывающие веселые побочные эффекты:

  • Avalance Elixer: при падении на мобов игрок наносит колоссальный урон;
  • Skaggldrynk potion: игрок на 18 секунд попадает в мир теней и становится невидимым;
  • Potion of Old War: вызывает пару призрачных воинов, которые повторяют ваши атаки и абилки;
  • Potion of Deadly Grace: при атаке есть шанс пульнуть энергетическим залпом по цели;
  • Draught of Magic: дает бафф на две минуты, превращая персонажа в нечто эдакое;

Более полезные химические средства:

  • Sylvan Elixer: трансформация в дерево, которое баффает статы всех игроков в вашей тени на 10%;
  • Skystep Potion: увеличение скорости персонажа на 150%;

Трансмутация:

  • превращение мяса в боевого пета (пета зовут Transmutant);
  • превращение мяса в штаны;
  • создание Крови Саргераса (суточное кд);

Гайд по прокачке алхимии в World of Warcraft: Legion (1-800)

Кузнечное дело

Как и раньше, кузнецы могут ковать броню для латников (воины, паладины, рыцари смерти): Leystone Armor (715-785 и Demonsteel Armor (815-850). Помимо этого, они смогут делать реликвии четырех типов для следующих слотов артефактов: Кровь, Огонь, Железо и Свет. Для себя любимых кузнецы смогут собирать маунта Steelbound Devourer, но для других у них тоже припасено кое-что интересное — Demonsteel Stirrups. После использования этого предмета вы получаете двухчасовой бафф, позволяющий вам собирать ресурсы не слазя с маунта, а также брать квесты и лутать убиенных мобов. Для кузнецов бафф длится 8 часов. Правда, действует этот бафф только на Расколотых островах.

Кожевенное дело

Еще одна профессия, которая получила «джентльменский» набор обновлений. Кожевники смогут делать кольчужную и кожанную броню 715-785 уровней (Warhide/Battlebound) и 815-850 (Gravenscale/Dreadfeather(815)(upgrade 850).Им станет доступен новый маунт — Elderhorn Riding Harness и три игрушки: Leather Pet Leash, Flaming Hoop, Leather Pet Bed. Из особых предметов стоит выделить Stonehide Leather Barding, который позволит персонажу избежаит оглушения (действует только на Расколотых островах). Еще одна вещица носит весьма выразительное название: Leather Love Seat.

Гайд по прокачке кожевенного дела World of Warcraft: Legion (1-800)

Портняжное дело

Продукцией портных, которая пользуется традиционным спросом, являются сумки. К сожалению, на старте дополнения ничего особо интересного в этом плане не будет — Silkweave Satchel имеет всего 24 ячейки и уступает дренорскому Hexwave Bag на 30 ячеек. Также портные традиционно снабжают обвесом магов, жрецов и локов. Как и в случае с кожевниками и кузнецами это комплекты 715-785 и 815-850 уровней. Из фановых предметов портные смогут делать сундуки с одеждой. Использовав такой сундук персонаж получает временный бафф внешнего вида — «одевается» в доспехи старых рейдовых инстансов и других мест. Пока доступны комплекты из Огненных Недр, Каражана, а также внешний вид жителей Даларана.

Инженерное дело

Инженерия в Азероте — дело тонкое. Чего инженеры делают больше, полезных вещей или техноприколов — понять трудно. Так повелось давно и Legion не является исключением. Ниже список предметов, которые инженеры смогут делать. Что из него полезные вещи, а что приколы — решаете сами.

  • Sonic Environment Enhancer: музыкальная шкатулка, которая играет песни, которые делают начертатели;
  • Gunshoes: прикрепляют к сапогам ружья, которые толкают игрока вперед
  • Intra-Dalaran Wormhole Generator: устройство, которое телепортирует персонажа в Даларане на 90 метров;
  • Blingtron’s Circuit Design Tutorial: игрушка, которая позволяет сыграть в игру по распутыванию проводов;
  • Deployable Bullet Dispenser: суммонит туррель, которая помогает вам в бою;
  • Gunpowder Charge: заряд взрывчатки, которая наносит урон в радиусе 40 метров;
  • Leystone Buoy: усаоряет персонажа, когда плывет;
  • Pump-Action Bandage Gun: ружье, выстрел из которого лечит союзника;
  • две реликвии, Скверна и Ветер, для артефактного оружия;
  • шлемы, которые могут стрелять пулями (только для инженеров, ilvl 715-815;
  • Mecha-Bond Imprint Matrix: предмет, который позволяет охотникам приручать механических питомцев;
  • боевой пет: Trigger;
  • Failure Detection Pylon: устройство, возвращающее к жизни участников рейда в радиусе 5м
  • Auto Hammer: чинилка для доспехов и оружия:
Читайте также:  Самые полезные эфирные масла для человека

Особняком стоит очередная модификация механических слуг. В Legion это будет робот Reaves, который будет предоставлять широкий спектр услуг (в зависимости от установленных модулей:

  • починка брони и оружия;
  • почтовый ящик;
  • телепортация игроков в другое место;
  • наковальня и горн;
  • доступ к банковской ячейке;
  • раздача слонов (то бишь подарков);
  • продажа баффающей еды;
  • помощь в схватках с мобами.

Гайд по прокачке инженерного дела World of Warcraft: Legion (1-800)

Наложение чар

Наложение чар было одной из самых прибыльных профессий до выхода Warlords of Draenor. В связи с резким уменьшением количества свитков усиления предметов прибыли чантеров резко упали. Кроме того, были наложены ограничения на использование старых свитков. В Legion разработчики попытались исправить положение и частично им это удалось.

В связи с улучшением и изменением системы трансмогрификации появилась возможность накладывать на оружие эффекты из прежних дополнений. Называется это теперь иллюзиями. Купив книжку с набором таких иллюзий, вы можете придавать своему оружию подходящий внешний вид. Иллюзии изготавливаются из реагентов старых дополнений. Скажем для книжки с эффектами из ТВС нужны реагенты из Запределья. Первые дни после выхода препатча 7.0.3 эти книжки стоили порядком. За неделю моя чантерша смогла заработать порядка 50к золотых. Чем еще порадовали чантеров?

Специальные чанты на рукавицы для собирательных профессий, которые ускоряют сбор сырья и археологических раскопок. Есть особый свиток для плечей, увеличивающий количество ткани, падающий с неписи. Некоторые чары для ожерелий будут сопровождаться красивыми визуальными эффектами, например, дождь из стрел, падающий на врагов.

Помимо этого, чантеры смогут изготавливать две реликвии (слоты Тайной магии и Тени), трех петов и одну игрушку. И, конечно же, станет доступна новая линейка чантов для ожерелий, колец и плаща (увеличение параметров на 200 и 150).

Ну и напоследок — чантеры смогут делать маунта, который называется Enchanted Chiken.

Гайд по прокачке наложения чар в World of Warcraft: Legion (1-800)

Ювелирное дело

Еще одна прибыльная профессия, жестоко понерфленная в WoD — ювелирное дело. В Legion разработчики попытались выправить ситуацию. Помимо «зеленых» и «синих» камней, ювелиры смогут делать эпические камни, увеличивающие главный стат на 200 или второстепенный на 250. К традиционным ювелирным изделиям прибавятся ожерелья, которые будут полезны для дамажащих классов (маг, охотник на демонов, просто охотник и воин), танков (паладин и монах), а также на отхил (для приста). К всему этому добавят еще пару игрушек. В общем, не слишком густо.

Гайд по прокачке ювелирного дела в World of Warcraft: Legion (1-800)

Начертание

После новостей о том, что большие глифы убирают, начертание почти похоронили. Что теперь многострадальным начертателям делать? Тринкеты? Не только. Начертатели получили около полусотни косметических глифов для абилок разных классов, две реликвии для артефактов (Лед и Жизнь), способность изготавливать песни для музыкальной шкатулки инженера. Кроме этого в ассортименте начертателей появятся Руны Вантуса, которые баффают дамаг на определенных боссах и Scroll of Forgotten Knowledge. Последний свиток особенно интересен, поскольку при использовании будет давать силу артефакта, репутацию с фракциями Расколотых островов и другие ништяки. Правда, недельное кд на изготовление как бы намекает. Но в любом случае не все так тоскливо.

Собирательные профессии

Горное дело

Добывать руду на Расколотых островах можно будет с уровня навыка 1. Как и у других профессий, навыки добычи имеют три ранга. Уровни можно получить выполнив квест — предмет, дающий задание, может выпасть при разработке рудной жилы. Станут доступны два новых вида руды. В остальном особых изменений нет.

Гайд про прокачке горного дела World of Warcraft: Legion (1-800)

Травничество

Аналогично горному делу — ранги навыков, квесты и новые виды трав.

Гайд по прокачке травничества World of Warcraft: Legion (1-800)

Снятие шкур

Опять же все как и в горном деле с травничеством, только с той поправкой, что квестовые предметы будут падать из убиенных мобов.

Промежуточные выводы:

  • собирательным профессиям вернули былое значение, которое было подорвано шахтой и огородом в гарнизоне. Цены на руду и траву в Legion наверняка поползут вверх;
  • возник новый сегмент рынка: реликвии для артефактов; на старте дополнения он наверняка будет весьма оживленным;
  • чантинг получил дополнительные плюшки в виде иллюзий и чантов для собирательных профессий;
  • начертание, вопреки тому, что убрали большие символы, выглядит привлекательным за счет свитков, дающих силу артефакта и Рун Вантуса, не говоря уже о картах, которые всегда были популярны в начале дополнений;
  • в кузнечном деле, кожевничестве и портняжном деле особых изменений не произошло;
  • ювелиров и алхимиков также ничем особым не порадовали, все те же камни и химия; впрочем, эти товары всегда пользуются спросом;
  • инженеры как были раздолбаями, так и остались;
  • облитериум: хорошие новости в том, что его можно продавать на аукционе;
  • Кровь Саргераса: плохие новости в том, что это ВоР;
  • возможность «переключать» профессии получилась кривой: восстанавливаются только рецепты и схему Legion; странное решение, поскольку многие рецепты старого контента получить довольно сложно;
  • в общем и целом систему крафта вернули в то состояние, каким оно было перед Warlords of Draenor, отвязав от гарнизона и улучшив по мелочам.

Больше гайдов по дополнению World of Warcraft: Legion!

WoW Legion Banner

Источник