Самые полезные команды для кс го
ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА CS:GO!
ⒼⓄ fps_max 0
Самая важная команда, которая убирает ограничение по FPS. Хотя советую поставить ограничение хотя бы «60», дабы избежать проскакивания кадров.
ⒼⓄ fps_maxmenu 0
Та же самая команда, что и выше, только в меню действует.
ⒼⓄ func_break_max_pieces 0
Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек.
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
Эта команды загружает все обьекты игрового мира в оперативную память.
cl_corpsestay «0.000000»
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.
cl_himodels «0»
Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype «1»
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.
hpk_maxsize «0.001»
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
ⒼⓄ joystick «0»
Отключаем поддержку джойстика, как результат — меньшее выделение оперативы для игры.
mp_decals «0.000000»
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc. Не советую, т.к. дизинформирует!
ⒼⓄ net_graphpos «0»
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.
ⒼⓄ dsp_enhance_stereo 1
Расширение стереобазы, искусственное улучшение 3D звука
ⒼⓄ cl_forcepreload 1
3агрузка информации о текстурах и моделях в начале карт.
s_a3d «0»
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.
s_eax «0»
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.
ⒼⓄ setinfo «_vgui_menus» «0» на одном акаунте работает, на втором игнорит.
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.
ⒼⓄ setinfo «_ah» «0»
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).
cl_weather «0»
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_shells «0»
max_smokepuffs «0»
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) — на ваше усмотрение.
gl_lightholes «0»
gl_keeptjunctions «0»
Отключаем «сшитие» текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить. Зато иногда можно спалить перемещение противника через шов!
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip «2»
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).
gl_dither «1»
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.
gl_polyoffset «0.1»
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых текстур. «0.1» лучшее.
cl_shadows «0»
Отключаем тени. Не рекомендую, дезинформирует!
violence_ablood «0»
violence_agibs «0»
violence_hblood «0»
violence_hgibs «0»
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго.
gl_zmax «1024»
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт «6400». «1024» оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp «0»
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз…).
r_mmx «1»
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.
r_decals «0»
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах. Искры вроде ток на cobble есть.
vid_d3d «0»
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch «0»
ati_subdiv «0»
Отключаем патчи для видях ATI (у владельцев ATI — работает с отключеными быстрее).
gl_reporttjunctions «0»
Отключаем внутренние отчёты о «сшитии» текстур.
cl_nosmooth «1»
Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players «0»
Отключаем «железных» игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels «1»
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.
cl_updaterate «101»
cl_cmdrate «101»
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30. Не проверил, т.к. мой пинг редко ниже 100 опускается.
d_spriteskip «1»
Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright «1»
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.
Команды на серию игр cs в перемешку. Просто чтобы у меня они были!
Источник
cl_allowdownload 1 — загружает карты, модели и декали с сервера, на который вы подключаетесь.
cl_downloadfilter nosounds — запрещает загрузку звука с сервера.
cl_downloadfilter none — запрещает полную загрузку информации с сервера.
cl_showfps 1 — показывает строчку с текущим FPS. 0 — отменяет действие.
cl_cmdrate 128 — количество пакетов, отправляемых от клиента к серверу.
cl_updaterate 128 — количество пакетов, отправляемых от сервера к клиенту.
Команды для изменения прицела:
cl_crosshairsize *число* — размер прицела.
cl_crosshairalpha 0-255 — изменяет глубину прозрачности прицела. Чем выше значение, тем прицел менее прозрачен.
cl_crosshairusealpha 1 — выключает прозрачность прицела. 0 — включает.
cl_crosshair_drawoutline 1 — появляются черные линии вокруг прицела. 0 — отключает.
cl_crosshair_outlinethicknes *число* — толщина черных линий вокруг прицела.
cl_crosshairgap *число* — изменяет размер области внутри прицела.
cl_crosshairstyle 0-5 — стиль прицела.
cl_crosshairthickness *число* — толщина прицела.
cl_crosshairdot 1 — добавляет точку в центр прицела. 0 -убирает.
cl_crosshaircolor 0-5 — цвет прицела.
cl_crosshaircolor_r 0-255 — глубина красного.
cl_crosshaircolor_g 0-255 — глубина зеленого.
cl_crosshaircolor_b 0-255 — глубина синего.
Команды для изменения положения рук:
cl_righthand 0 — левая рука.
cl_righthand 1 — правая рука.
viewmodel_presetpos 1 — стандартное расположение оружия в руке.
viewmodel_presetpos 2 — отдаленное расположение оружия в руке.
viewmodel_presetpos 3 — классическое (как в 1.6) расположение оружия в руке.
Консольные команды для настройки разминки:
mp_do_warmup_offine 1 — включить разминку в оффлайне сервере.
sv_cheats 1 — разрешить использование читов.
mp_warmuptime 99999 — изменяет время разминки.
mp_warmup_end — завершить разминку.
mp_restartgame 1 — сделать рестарт на сервере.
changelevel *карта* (прим. changelevel de_dust2) — поменять карту.
mp_limitteams 0 — отключить лимит на определенное количество человек в команде.
mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс между командами.
mp_roundtime_defuse 60 — изменить время раунда на 60 минут.
bot_kick — кикнуть всех ботов с сервера.
bot_add_ct — добавить бота за сторону СТ.
bot_add_t — добавить бота за сторону Т.
bot_knives_only — боты бегают только с ножами.
bot_pistols_only — боты бегают только с пистолетами.
bot_all_weapons — боты используют весь ряд оружия.
mp_maxmoney 20000 — увеличить максимальное количество денег до 20.000$.
mp_startmoney 20000 — изменить начальное количество денег до 20.000$.
mp_freeztime 0 — отключить время для подготовки перед началом раунда.
mp_buytime 3600 — изменить время возможности закупки до 60 минут.
mp_buy_anywhere 1 — произвести закуп в любом месте на карте.
ammo_grenade_limit_total 6 — возможность купить все гранаты.
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные боеприпасы.
sv_showimpacts 1 — показывает попадание пули.
sv_showimpacts_time 5 — определяет какое количество времени это попадание будет отображаться на карте.
sv_grenade_trajectory 1 — включить показ полета траектории гранаты.
sv_grenade_trajectory_time 20 — определяет какое количество времени на карте будет отображаться траектория полета гранаты.
noclip — включить режим полета.
give weapon_оружие (прим. give weapon_awp) — получить оружие.
Полный список команд CS:GO на получение оружия и остальных компонентов:
Остальные полезные команды:
sensetivity *число* — можно выбрать любое числовое значение, даже дробное, аля 1.05.
Источник
1.Первый способ
— это настройка прицела КС ГО в консоли. Для того, чтобы открыть консоль, вам нужно нажать на клавиатуре на кнопку [~]
Стиль прицела в КС ГО
В игре КС ГО присутствует семь различных стилей прицела. Некоторые вы, возможно, уже использовали, а о некоторых может и не подозревали вовсе.
- cl_crosshairstyle 0
Это стандартный прицел КС ГО. Он большой, объемный и бегает по всему экрану, как только вы начинаете идти или стрелять. Этот прицел невозможно настроить, можно лишь изменить цвет. Если вы не являетесь новичком в КС ГО, то я не рекомендовал бы вам его использовать.
- cl_crosshairstyle 1
Это такой же стандартный прицел КС ГО, только лишь с тем отличием от первого, что он находится в статике. То есть он будет неподвижен в момент ходьбы и стрельбы.
- cl_crosshairstyle 2
Этот стиль немного странный. У вас имеется нормальный прицел, который не двигается и не расширяется, но в дополнении к этому, на каждой стороне прицела присутствует дополнительная точка, которая начинает двигаться, когда вы прыгаете, стреляете или двигаетесь. Рекомендовано для тех, кто хочет играть с классическим прицелом, но также ему нравиться динамика стандартного прицела.
- cl_crosshairstyle 3
Классический прицел, который используют множество игроков. Он обладает всеми динамическими свойствами, а это значит что он будет реагировать на ваше движение, прыжки и стрельбу.
- cl_crosshairstyle 4
Этот прицел такой же, как и предыдущий, с той лишь разницей, что он полностью статичен. Его форма и размер будет всегда оставаться одинаковой.
- cl_crosshairstyle 5
Снова, выглядит точно также, как 3 и 4 стили. Но тем не менее, в нем есть чуть-чуть от последних двух стилей. Прицел не реагирует на ваше движение и прыжки, как в 4-ом стиле, но во время стрельбы он будет расширяться, как в 3-ем.
- cl_crosshairstyle 6
Та же история, что и с 3, 4, 5. С тем отличием, что во время стрельбы он дает очень маленький фидбек на расширение.
Стоит отметить, что в последний год, 5 и 6 стили подвергаются критике со стороны сообщества, которое утверждает, что они сломаны и работают не так хорошо, как они это делали еще несколько лет назад.
Толщина прицела в КС ГО
Это команда отвечает за то, насколько тонкими будут ваши части прицела. Стандартное значение толщины прицела стоит на 0.5.
Чтобы изменить толщину, откройте консоль и пропишете команду cl_crosshairthickness *число*.
Вместо *число* введите любое числовое значение от 0 до 3, принимаются также дробные значения, такие как, 0.3, 1.2 и др.
Цвет прицела в КС ГО
Стандартный цвет прицела в КС ГО — желтый. Существует 3 способа изменения цвета:
1. Первый способ самый длинный, но зато предлагает самый большой диапазон цветовой гаммы.
Сначала, припишите в консоле команду cl_crosshaircolor 5, которая дает возможность использовать собственно настроенный цвет для прицела.
После этого, используйте следующие три команды, чтобы подобрать такой цвет прицела, какой пожелает ваша душа:
cl_crosshaircolor_b
cl_crosshaircolor_g
cl_crosshaircolor_r
При таком способе изменения цвета прицела лучше всего пользоваться онлайн подборкой цвета RGB. На этом сайте[www.colorschemer.com] вы можете выбрать любой цвет, который вы только пожелаете и программа выдаст вам цифры, которые нужно будет ввести в вышеуказанные три команды.
2. Второй способ, это использовать команды с уже подготовленными цветами:
cl_crosshaircolor 0
cl_crosshaircolor 1
cl_crosshaircolor 2
cl_crosshaircolor 3
cl_crosshaircolor 4
3. Ну и третий способ самый банальный: откройте в игре меню настройки, пройдите в параметры игры и в строке «Цвет прицела» можете его изменить на зеленый, желтый, синий и голубой.
Размер прицела в КС ГО
Это значение отвечает за то, какой длинны будут деления вашего прицела. Команда, отвечающая за изменения размера прицела в CS:GO:
cl_crosshairsize *число*
Стандартным значением стоит 5 — прицел среднего размера. Если вы хотите его сделать маленьким, то вам, естественно нужно уменьшить значение, прим. cl_crosshairsize 2.5.
Если же вы хотите прицел побольше, то следуя логике увеличиваете значение, прим. cl_crosshairsize 9.
Прозрачность прицела в КС ГО
Команда отвечающая за прозрачность прицела.
cl_crosshairalpha *число*
По стандарту стоит число 200, что придает прицелу очень легкую прозрачность. Если вы хотите сделать прицел более насыщенным, то поставьте значение 235. Ежели хотите сделать наоборот, то понижайте значение до 85.
Значение 0 сделает прицел невидимым, а 255 делает его полностью непрозрачным.
Точка в прицеле в КС ГО
cl_crosshairdot *число*
Простая команда. Если вы хотите, чтобы в середине вашего прицела находилась точка, то поставьте число 1. Если хотите убрать точку — 0
Толщина обводки прицела в КС ГО
И так, вы начали использовать обводку вокруг прицела, но вам не нравится то, что она слишком тонкая?! Не беда, есть команда которая изменяет толщину обводки прицела.
cl_crosshair_outlinethickness *число*
Стандартное и самое низкое значение 1. Увеличивать значение можно до 5.
2.Вторым способом изменения прицела в КС ГО является использование специализированного онлайн сервиса по изменении прицела https://tools.dathost.net
Здесь вы сможете настроить свой прицел не прописывая огромную кучу команд в консоли и при этом сразу же будете видеть как ваш прицел будет смотреться на карте.
После настройки прицела, копируете все команды.
И закидываете в директорию steam/steamapps/common/Counter-Strike: Global Offensive/csgo/cfg/config.cfg
3. И третий способ самый легкий он будет проходить на специализированной карте в КС ГО.
Все, что вам нужно сделать это перейти по этой ссылке в мастерскую стима через браузер, авторизироваться через стим и подписаться, чтобы эта карта загрузилась к вам в игру. Либо через клиент стима, в мастерской найти crashz’ Crosshair Generator v2 и опять-таки подписаться.
Затем заходите в игру, выбираете «Оффлайн игра с ботами», заходите в мастерскую и оттуда загружаете эту карту.
Источник