Самые полезные легендарные карты в hearthstone

Самые полезные легендарные карты в hearthstone thumbnail

В день выхода дополнения «Большой турнир» рассказываем о самых сильных, необычных и просто веселых легендарных картах Hearthstone

По статистике лишь в каждом двадцатом наборе карт для Hearthstone попадается легендарная карта — то есть, чтобы получить хотя бы одну из них, придется активно играть как минимум две-три недели. Впрочем, усилия того стоят — в матчах с новичками легендарная карта легко может решить исход боя, если ее правильно и вовремя использовать. Ну а игра на высоких рангах в большинстве случаев невозможна без колоды, в которой не используется как минимум две-три карты золотого цвета.

Сегодня, в день выхода дополнения «Большой турнир», количество легендарных карт в Hearthstone перевалит за сотню. Мы отобрали пятнадцать наиболее интересных карт из этой категории — самых сильных, необычных и просто забавных.

Доктор Бум

Доктор Бум — абсолютный лидер нынешнего Hearthstone. Благодаря своей мощи и непредсказуемости, эта карта входит в большинство сильных колод, и именно ее советуют создавать всем новичкам, накопившим достаточно пыли на первую легендарку. Разыграв Бума за семь очков маны, игрок получает сильное основное существо с характеристиками 7/7, а также два взрывобота с характеристиками 1/1, которые при гибели наносят от 2 до 4 урона врагу или его случайному существу. В итоге врагу приходится потратить кучу сил на то, чтобы разобраться с Бумом, при этом победа над ним никогда не будет бескровной.

Лирой Дженкинс

Незадачливый игрок Лирой Дженкинс, в 2006 году забавным образом погубивший целый рейд в World of Warcraft, уже давно превратился в скучноватого мужчину среднего возраста. Лирой из Hearthstone также слегка «постарел» и уже не тот, каким был летом 2014 года. Характеристики 6/2, мгновенная атака и цена в 4 маны делали из Лироя «стеклянную пушку», которая обычно наносит лишь один удар, погибая в следующий ход. Однако с помощью грамотно собранной колоды разбойника или чернокнижника Лироя удавалось усилить настолько, что одним ударом он снимал противнику почти все здоровье.

Разработчики «воевали» с Лироем несколько месяцев подряд, добавив к карте негативный эффект, повысив ее стоимость, а затем еще и ослабив некоторые карты, которые использовались в комбинации с Дженкинсом. Сегодня Лирой выпал из списка самых популярных карт Hearthstone, но все равно используется во многих быстрых колодах — например, у охотников и паладинов.

Лотхиб

Одной из попыток нерфа Лироя стал ввод в игру Лотхиба. Эта карта была направлена против колод Miracle-разбойников, которые с помощью множества дешевых заклинаний увеличивали атаку Лироя в несколько раз. Розыгрыша Лотхиба, который на один ход значительно повышает цену всех заклинаний, зачастую хватало, чтобы спутать противнику все планы.

Лотхиб легко пережил Miracle-разбойников, против которых создавался — в игре достаточно других колод, которые делают ставку на использование заклинаний. И очень часто грамотного розыгрыша Лотхиба, который сбивает атаку на один ход, достаточно, чтобы преломить ситуацию в свою пользу.

Сильвана Ветрокрылая

Одна из самых стабильных «легендарок» в Hearthstone — Сильвана стала популярной сразу после выхода игры и с тех пор почти не было времени, когда ее не брали хотя бы в несколько сильных колод. У этой карты очень опасный предсмертный эффект — уничтожить Сильвану так, чтобы она не «украла» одну из карт для своего хозяина, очень сложно. Оставлять ее на столе тоже неразумно, ведь Сильвану обязательно используют для выгодного размена — например, чтобы ликвидировать одно достаточно сильное существо, а другое, еще более сильное (хоть того же самого Рагнароса), перетащить на свою сторону.

Лорд Джараксус

Отличная легендарная карта чернокнижника, учитывающая, что этот класс почти всегда разменивает жизни на дополнительные карты, поэтому к завершению матча у него остаются считанные единицы здоровья. Розыгрыш Джараксуса в такой ситуации будет настоящим спасением — чернокнижник получит 15 единиц здоровья, приличное оружие и возможность каждый ход призывать на стол мощное существо за смешное количество маны. Даже если преимущество было на стороне противника, то далеко не факт, что он выстоит против Гулдана, превратившегося в Джараксуса.

Тирион Фордринг

Еще одна сильная классовая легендарка, на этот раз принадлежащая паладину. Тирион относится к категории «липких» существ, которых очень тяжело вывести из игры. Провокация не позволит его игнорировать, божественный щит поможет отразить минимум две атаки, ну а после смерти Тирион снабдит своего хозяина хорошим оружием, которого зачастую будет достаточно, чтобы добить соперника.

Алекстраза

Алекстраза похожа на Джараксуса, только ее эффект можно применить как в пользу себе, так и во вред противнику. В конце матча нередко бывают ситуации, когда у игрока есть достаточно существ для того, чтобы нанести 15 урона за ход — просто выставляем эту карту, а затем проводим смертельную атаку. Если же преимущество на стороне противника, то Алекстразу можно использовать для спасения ситуации — здоровье героя поднимется до 15, плюс на следующий ход он сможет атаковать самой драконихой, которая обладает очень приличными характеристиками.

Изера

Изера хорошо подходит для ситуаций, когда в конце матча у игроков остается слишком мало карт. Сама она не очень сильна, но каждый ход дает одну из пяти карт Изумрудного сна — среди них два мощных и недорогих существа, а также три заклинания, которыми можно серьезно досадить противнику. При этом у Изеры целых 12 единиц здоровья, так что на ее уничтожение порой уходит несколько ходов, за которые она достает для своего хозяина достаточное количество карт.

Маг крови Талнос

Начинающие игроки обычно считают, что легендарная карта — обязательно крутое и дорогое существо, которое появляется ближе к концу матча, убивая всех и сразу. Маг крови Талнос опровергает это мнение. Карта за две единицы маны со смешными характеристиками 1/1 неожиданно оказывается одной из самых полезных в игре. Магом крови можно «сбивать» секреты противника, чтобы они не уничтожили более мощных существ, его можно придержать и выставить в конце матча, в тот же ход разыграв несколько усиленных заклинаний, его, наконец, можно просто «слить» в бою, получив еще одну карту вне очереди. Талнос — практически обязательная карта для всех колод, полагающихся на магию.

Император Тауриссан

Сильнейшая карта дополнения «Черная гора». Будучи выставленным на стол, Император становится головной болью почти для любого соперника. Во-первых, он в любом случае снизит цену всех карт владельца на одну единицу маны, позволив ему разыграть несколько более мощных комбинаций. Во-вторых, на следующий ход противнику придется бросать все свои планы и уничтожать Тауриссана — если его возможность сработает еще раз, то ситуация вполне может стать фатальной.

Рагнарос

Многие новички считают Рагнароса бессмысленной картой из-за того, что ему нельзя указывать цель для атаки. И действительно — если разыграть Рагнароса в неподходящий момент, то он устроит священную войну дешевым существам, несколько ходов подряд не атакуя того, кого действительно нужно. Но в умелых руках эта карта может причинить противнику очень много неприятностей. Рагнарос в первый раз атакует уже в ход разыгрывания, так что если использовать его с умом, то противник гарантированно получит большой урон или лишится одного из сильных существ. Кроме того, Рагнарос не боится заклинаний вроде немоты, начиная после их использования атаковать как обычное существо — а это значит, что «устранить» его намного сложнее.

Кел’Тузад

Как только на столе появляется Кел’Тузад, то уничтожение остальных существ теряет смысл — ведь он все равно вернет их обратно. В итоге противнику приходится отвлекаться на эту карту, временами тратя на ее уничтожения целый ход. Кел’Тузад отлично работает тогда, когда надо совершить размен — сначала игрок убивает существ противника, не жалея своих подопечных, а затем выставляет эту карту, чтобы вернуть всех погибших и получить колоссальное преимущество.

Ноздорму

Победитель в номинации «тролль года». Ноздорму не встречается в серьезных колодах — в игре есть много куда более полезных существ за 9 единиц маны. Но если эта карта выпадет вам, то не спешите ее распылять, а сначала поиграйте с ней на невысоких уровнях. Соперники здесь еще не умеют быстро планировать свои действия, так что использование Ноздорму, который ограничивает ход 15 секундами, заставит их нервничать и совершать самые глупые ошибки. Но не забывайте, что эффект этой карты действует на обоих игроков – так что если вы не уверены в своих силах, то лучше не рисковать.

Сегодня выходит дополнение «Большой турнир», которое добавит в Hearthstone еще два десятка легендарных карт. Мы рискнули отобрать из них две, про которые стоит рассказать подробнее.

Крагг Поднебесный

Уже полтора года в Hearthstone существует целая группа карт, которые интересны в основном коллекционерам — это пираты. Пиратские колоды слабы настолько, что пройти ими до серьезного рейтинга просто нереально. В итоге лишь пара карт этого типа используется в других колодах на вспомогательных ролях.

Именно Крагг может исправить эту ситуацию. Карты пиратов рассчитаны на быструю игру — они дешевы, обладают приличными характеристиками и неплохо усиливают друг друга. Крагг станет отличным «венцом» такой колоды – если игрок сможет разыграть и сохранить достаточное количество пиратов на первых ходах, то за смешное количество маны он получит неплохое существо с рывком. Если его усилить дешевыми заклинаниями того же разбойника, атака Крагга запросто может оказаться смертельной.

Сараад, рыцарь Нексуса

В «Большом турнире» появится «Воодушевление» — совершенно новая механика, суть которой в том, что каждый раз, когда герой использует классовую способность, это дает ему дополнительный бонус. Сараад — одна из самых интересных карт с такой механикой: достаточно сильное существо, которое скорее всего успеет принести своему хозяину пару заклинаний (пусть и случайных, но важно напомнить, что в Hearthstone почти нет бесполезных карт этого класса). Особенно хорошо Сараад будет смотреться в колоде чернокнижника, который сможет набирать в руку совсем неприличное количество карт.

Какой бы сильной не была карта в Hearthstone, она не сможет победить сама по себе. Поэтому, если вы только начали играть, не расстраивайтесь, что не можете быстро получить все лучшие легендарки в игре. Лучше научитесь составлять колоды и вовремя разыгрывать нужные карты — это умение куда важнее, чем валяющиеся в кармане Сильвана, Доктор Бум и Рагнарос.

Источник

Список лучших классовых и общих легендарных карт для игры в стандартном режиме Hearthstone.

Привет, ребята! Что-то давно я не встречал на просторах интернета списка лучших легендарных карт. Думаю, это пора исправлять. Новички, которые только недавно начали свой путь в Hearthstone, очень часто задаются вопросом, на что же им потратить драгоценную пыль, ведь карт и колод так много, а пыли очень мало. Хочется вложиться с умом, чтоб потом не пришлось жалеть. Именно для таких игроков и написана эта статья.

Как вы уже поняли из названия, я буду оценивать только те карты, которые присутствуют в режиме «Стандарт». Почему? Всё очень просто: после разделения игры на два режима абсолютное большинство игроков, включая меня, выбрали для себя именно «Стандартную игру», которая является более интересной, сбалансированной, колоды для неё собрать куда проще, к тому же «Стандартный режим» ещё и киберспортивный.

В этой статье я решил рассмотреть 10 лучших легендарных карт: 5 общих и 5 классовых. Что же включает в себя растяжимое понятие «лучшая»? Я оценивал карту по двум основным критериям:

1) Как сильно карта может повлиять на исход игры в вашу пользу после своего появления на поле

2) Не менее важный параметр, особенно для новичков — как часто эта карта используется в различных колодах.

Ведь сначала, когда у вас нет возможности крафтить все, что вам захочется, очень важно, чтобы карта была полезна в максимальном количестве колод.

И ещё, в своей статье я учитываю только те карты, которые вы можете именно создать, подземелья не учитываются, так как не у всех есть возможность их приобрести.

Итак, руководствуясь обозначенными критериями и опираясь на свой многолетний опыт игры в Hearthstone, представляю вам список лучших легендарных карт для игры в стандартном режиме в июле 2016 года.

Общие карты, поехали.

5) Император Век’лор

Стоп, положите то, что вы собрались в меня швырнуть, обратно, и дайте мне объяснить. Да, я понимаю, что карта Император Век’лор используется только в колодах, основанных на К’Туне, но давайте будем честными — этих колод сейчас очень много, особенно на рангах пониже. К’Туна используют и Друиды, и Воины, и Жрецы, не гнушаются им и Маги с Разбойниками. И именно в колоде на К’Туне Император Век’лор раскрывает всю свою силу, ведь два таунта с суммарными характеристиками 8:12 за 7 маны — это очень, очень сильно, пусть для этого и нужно соблюсти определенное условие, а именно — иметь атаку К’Туна равной или больше 10. Эта карта замечательно играет как против надоевших всем агро колод, так и против контроля, ведь убить императоров — непростая задача для практически любой колоды. В общем, если хотите играть К’Туно-колодой, Император Век’лор — ваш выбор за 7 маны.

4) Рагнарос

Да, это старый добрый Рагнарос, которого мы с удовольствием берем в свои колоды с момента выхода игры. Он ничуть не потерял своей актуальности, а сейчас, после долгожданного ухода Доктора Бума, он стал смотреться ещё привлекательнее. Тушка 8:8 на столе, бьющая каждый ход хоть и рандомно, но очень увесисто, не позволяет себя игнорировать и заставляет противника с ним считаться. В некоторых ситуациях может просто выиграть игру, убив за пару ходов ключевых существ оппонента, либо снизив его хп до критических отметок. Рагнарос отлично смотрится во всех контроль колодах, наводя панику на противника одним своим появлением на столе.

3) Лирой Дженкинс

Легендарный Лирой Дженкинс, о котором слышали даже люди, никогда не игравшие в World of Warcraft или Hearthstone. Чем же эта карта так хороша? Она позволяет добить вашего противника в, казалось бы, безвыходной ситуации. Чаще всего используется разбойниками в паре с двумя Хладнокровиями, позволяя нанести за 7 маны аж 14! единиц урона, а так же чернокнижниками с двумя Переполняющими мощами, либо одной и Безликим манипулятором в Рено-локе. Карта очень сильна, на данный момент не имеет аналогов в связи с недавним нерфом Чародейского голема. Кстати, раньше Лирой был ещё сильнее, пока его стоимость не повысили с 4 маны до 5. Да-да, когда-то он стоил 4 маны!

2) Харрисон Джонс

Такое высокое расположение Харрисона Джонса в списке первых карт для крафта обусловлено ничем иным, как нынешней метой, в которой абсолютными лидерами являются именно классы, использующие оружие, а именно Воин, Охотник и, конечно же, Шаман со своей раздражающей всех колотилкой 2:8. Говорить тут сильно нечего, Харрисон — техническая карта, которая может просто поставить крест на Агро-шамане, у которого вы отберете Молот Рока и доберете себе полную руку карт. Если мета сильно изменится, несомненно, Харрисон Джонс потеряет сегодняшнюю актуальность, но сейчас его можно крафтить смело!

1) Сильвана Ветрокрылая

Что можно сказать об этой карте? Она великолепна! Сильвана внесет смуту в ряды противника самим своим появлением на столе. Она спутает все планы вашему противнику, ведь пока Сильвана на столе, ваш противник обязан играть именно вокруг нее, иначе он рискует потерять что-то слишком ценное. Эффект этой карты невероятно силен, ведь за 6 маны вы получаете не только существо 5:5, которое может разменяться с парой мелких существ противника, но и Контроль над разумом, пусть и рандомный, а он стоит аж 10 маны! Сильвана, выставленная при полном столе противника, может запросто выиграть вам игру, украв, например, вражеского Рагнароса или Изеру. А ещё она шикарно комбинируется с некоторыми картами, такими как Потасовка Воина или Пламя тьмы Чернокнижника.

Лучшие классовые легендарные карты.

5) Фэндрал Олений Шлем

Совсем недавно появившаяся карта уже успела завоевать большую любовь у любителей Друида, оно и понятно: за 4 маны вы получаете почти топовые характеристики 3:5, а так же возможность использовать сразу 2 эффекта в 1 карте, это очень круто! Только представьте: Гнев за 2 маны бьет на 4 и дает карту, Сторожевое дерево 10:10 с таунтом за 7 маны! Единственным минусом карты является то, что она должна ещё дожить до розыгрыша карты с эффектом, чтобы принести пользу. Отчасти этот минус компенсируется Озарением.

4) Архимаг Антонидас

Архимаг, простоявший на вашем столе пару ходов, практически не оставляет вашему противнику никаких шансов для победы, ведь бесконечные Огненные шары — это непреодолимая преграда практически для любой колоды. А если вы скопили 2-3 дешевых заклинания и разыграли их на 10 ход вместе с Антонидасом, то воспользоваться ими вы сможете уже на следующий ход, расчистив стол или добив ставшего у вас на пути неудачливого оппонента. Карта настолько опасна, что противник обязан немедленно от неё избавиться, не жалея ресурсов, а ресурсов к выходу Антонидаса у него может уже и не остаться.

3) Лорд Джараксус

Когда я впервые увидел эту карту в действии, я подумал, что эта какая-то шутка, ведь сила героя Джараксуса — грозный инфернал 6:6 каждый ход за 2! маны, а это безумно сильно. Кроме того, в вашем распоряжении замечательное оружие с характеристиками 3:8, позволяющее нанести за 8 ходов суммарно 24 единицы урона. Честно говоря, Джараксус, который вышел против контроль колоды, означает в 9 случаях из 10 автовин, так как справиться с инферналами 6:6 каждый ход не по зубам ни одной контроль колоде. Единственный его минус — ограничение максимального запаса здоровья 15 единицами, что бывает опасно, но чаще всего этих 15 единиц оказывается вполне достаточно для скорой победы.

2) Громмаш Адский Крик

Признаюсь, было очень трудно решить, какая же классовая карта заслуживает первого, а какая всё-таки второго места. Итак, Громмаш — второе место в нашем топе. Карта имеет интересные характеристики 4:9, которые позволяют ей быть универсальной. Громмаш может либо разменять существо с 4 атаки или меньше, при этом за счет своего запаса здоровья остаться живым и крайне угрожающим для противника монстром с атакой 10 единиц, либо тут же кинуться противнику в лицо с 10 атаки, вам нужно всего лишь ударить его чем-то, а у воина, как известно, с этим проблем никогда не было. Невозможно представить себе колоду Воина без Громмаша Адского Крика — так он хорош.

1) Тирион Фордринг

Вот она, лучшая классовая легендарная карта в Hearthstone! И пусть действительно не впечатляющие характеристики 6:6 за 8 маны вас не смущают, ведь вы получаете таунт с божественным щитом и потрясающим предсмертным хрипом. После своей смерти Тирион даст вам оружие 5:3, которым вы сможете либо каждый ход больно бить в лицо, либо контролировать стол. На самом деле, о Тирионе нечего и говорить кроме того, что он крут. Очень крут. Единственное, чего как огня боится Фордринг — это немоты, ведь она перечеркивает разом все преимущества, которые у него есть. Справедливости ради надо отметить, что с немотой сейчас никто не играет, поэтому ваш Тирион засияет во всей красе.

Ну вот и всё, наш маленький топ лучших легендарок подошел к концу. Надеюсь, кому-то я помог ответить на вопрос «Что же всё-таки скрафтить», в любом случае всем желаю удачи и успехов, пока!

Купить Hearthstone

MY.GAMES StoreGoogle PlayApp Store

Источник