Самые полезные навыки в ведьмак 3

Самые полезные навыки в ведьмак 3 thumbnail

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по возможным «скиллбилдам» и некоторые советы по развитию выбранного класса. Стоит отметить, что в «Ведьмаке» нет классов в привычном их понимании, но есть достаточно эффективные в той или иной ситуации архетипы, которые вы можете слепить из доступных умений. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.

Заметка от года 2017

С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.

Обновленный гайд здесь!

Вступление

В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.

  1. Что такое навыки и умения? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки — уже приобретенные ведьмачьи способности (например, навык Быстрая атака). Данные способности можно многократно усиливать в разнообразных аспектах посредством приобретения так называемых умений (например умение Память тела для навыка Быстрая атака), имеющих несколько уровней прокачки. Также вы можете использовать дополнительный раздел с дополнительными умениями, которые полезны на начальном этапе игры.
  2. Как разблокировать умение? Отличительной от приквела особенностью ролевой системы является отказ от длинных древ навыков в пользу линеек навыков — то есть вы можете взять последнее умение навыка приготовление масел даже в том случае, если вы до этого не брали ни одного умения этого навыка, что позволяет создавать совершенно различные «скиллдбилды». Но игра здесь ограничивает игрока иным способом, блокируя умения более высокого уровня количеством очков, которые нужно вложить в ветку, в которой этот навык находится — после достижения указанного числа умение разблокируется для активации.
  3. Как активировать умение? Чтобы активировать умение, вам нужно захватить иконку умения мышкой и перетащить в свободную ячейку для умений. Эффекты мутагенов в ячейках, соседствующих с умениями тех же цветов, усиливаются.
  4. Как разблокировать ячейку? Ячейки для умений разблокируются по достижении вами определенного уровня.
  5. Что дают Места силы? Места силы дают вам по одному очку умений при их использовании. В каждой большой локации есть множеств Мест силы, обязательно ищите их!
  6. Как работает левелинг? В игре есть характерный для ролевых игр левелинг: вместе с вашим уровнем растет и уровень противников. Раскачиваясь неправильно, вы рискуете значительно усложнить себе игру, что на некоторых уровнях сложности непозволительно. Опыт в игре можно получить за выполнение заданий и убийство противников. Во втором случае опыта дают меньше. Если вы убиваете противника уровня выше вашего, то получаете больше опыта, если противник более низкого уровня, то и опыта вы получите меньше.

Пример класса: алхимик-фехтовальщик

Ведьмак — умелый фехтовальщик, в обязательный арсенал которого входят зелья, масла, бомбы и Знаки. Все три условных класса — мечник, маг и алхимик — обладают большим потенциалом. Фехтовальщик изучает новые приемы, позволяющие ему вихрем проноситься сквозь толпу монстров, оставляя позади себя горы изрубленных тел, адепт магии уничтожает противника на расстоянии, окружая себя магическими ловушками и непробиваемым щитом в случае необходимости, алхимик же усердствует над травами и зельями, получая безоговорочное преимущество в выживаемости и атакующей мощи.

Добиться одинакового успеха во всех трех направлениях сразу не выйдет — ролевая система выстроена таким образом, что для получения лучших умений придется придерживаться какой-то одной генеральной линии. Однако в каждой из веток есть ряд полезных умений, которые можно взять с самого начала, что делает частично гибридные классы достаточно эффективными. Полностью же гибридный класс обречен на провал, поскольку не получает самых сильных бонусов всех трех классов. Тут стоит отметить, что фехтовальщик может взять умение Река гнева, которое позволит ему накладывать Знаки второго уровня, однако при использовании он теряет все очки адреналина.

2015-07-13_00008

2015-08-11_00010

Невероятная живучесть, значительное увеличение силы атаки и времени действия зелий и масел — вот ключевые бонусы, которые получает алхимик в процессе изучения соответствующих навыков. Бомбы в руках алхимика тоже могут быть в разы эффективнее, впрочем, при таком раскладе вам нужно будет смириться с потерей нескольких других умений.

Ведьмак, слепленный из полезных умений, страшен и почти не убиваем, однако на начальном этапе придется нелегко — первые умения алхимии на старте почти ничего не дают. Для этого мы воспользуемся Зельем очищения, которое позволяет сбросить все приобретенные умения без потери очков.

Что собирать?

Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.

Читайте также:  Полезные ископаемые которые добывают в шахтах

Строго говоря, что именно собирать — решать вам. Чисто теоретически сет Школы Кота (но с мечами Школы Медведя, потому что они безоговорочно лучше) эффективнее, в таком случае два умения фехтования будут относиться к Быстрой атаке. Лично я предпочитаю сет Школы Медведя — он больше соответствует раскачке за алхимика, потому что дает 50-процентный прирост адреналина, необходимого для умения Охотничий инстинкт, а также невероятный бонус к защите, на которую идет упор у алхимика. Кроме того, фокус на мощную атаку сочетается с использованием крайне эффективного зелья Отвар из архигрифона.

Начальная стадия игры

Всего у нас есть 12 свободных ячеек под различные умения. В ветке алхимии, как и в любой другой, у каждого из 5 навыков есть по 4 умения, однако следующие уровни открываются после того, как вы вложите в алхимию определенное количество очков. Данное ограничение обязывает нас активировать умения всех уровней, прежде чем мы достигнем последнего, но в этом нет ничего страшного: на каждом уровне навыка есть умения полезнее, чем на последнем. Сначала мы будем изучать навыки фехтования, поскольку они более практичны, а после 5-го уровня сбросим их и пойдем в алхимию.

Ваша первостепенная задача в локации Белый Сад — обежать всю карту по всем знакам вопросов. Почему? Потому что всего здесь есть около шести Камней силы, каждое из которых даст вам по одному очку умения, а сама территория относительно небольшая.

Дополнительные умения

Очки умений, полученные в ходе прохождения заданий сюжетной линии и от Камней силы, вложите в ветку дополнительных умений, а именно в следующие умения в указанном порядке:

perk_s32_smallСолнце и звезды — позволит восстанавливать здоровье на высоком уровне сложности.

perk_s33_smallИнстинкт выживания — увеличит здоровье на 500 единиц, что для начала игры не так уж плохо.

perk_s07_smallТехника Школы Кота — собираем под это умение сет легкой брони.

Фехтование

Затем вы можете вложить некоторое количество очков в ветку фехтования:

Первое умение фехтования — sword_small_01Память тела (Быстрая атака) на все 5 очков. Почему? Потому что основную неприятность, особенно в начале игры, будут доставлять скопления проворных чудовищ, справляться с которыми лучше, используя быстрый стиль боя.

Чтобы перейти к следующему умению этого навыка, вам придется потратить еще куда-то 3 очка. Однозначный выбор — sword_small_02Отражение стрел. Это умение позволит вам комфортно чувствовать себя против отряда с лучниками. Впрочем, никаких альтернатив ему на такой стадии игры здесь нет.

Далее можно приобрести sword_small_03Точные удары или сразу перейти к алхимии.

Итого

Через пару очков умений самое время применить ico_mutagen_smallЗелье очищения, которое позволит сбросить все распределенные очки умений. Данное зелье за 1000 золотых продает Кейра Мец — чародейка, с которой вы повстречаетесь в процессе прохождения основной сюжетной линии. Помимо нее данным зельем барыжит скеллигский друид. Можно, конечно, продолжать раскачивать фехтовальщика, но стоит ли, если вы собираетесь играть алхимиком? Если вы играете не на последнем уровне сложности, то вообще можете не заморачиваться со сбросом умений.

Базовая прокачка персонажа

Алхимия

Первым делом прокачиваем умение alchemy_s01_smallПовышенная сопротивляемость. Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.

На 1 очко прокачиваем alchemy_s05_smallПриобретенную стойкость, параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.

Тратим 2 очка на alchemy_s08_smallОтравленные клинки — умение позволит вам травить чудовищ маслом и бегать вокруг них, пока они умирают. Потом от этого умения придется отказаться ввиду нехватки ячеек умений (впрочем, вы можете сделать иной выбор).

Имеем 8 очков в умениях 1-го уровня, поэтому можно приступать к alchemy_s07_smallОсвежающему напитку — ключевому умению алхимии, восстанавливающему до 25% от максимального запаса здоровья при употреблении зелья. После того, как вы прокачаете это умение, ваша игра резко станет гораздо более комфортной.

Слоты для мутагенов потихоньку забиваем mutagen-02-smallЗелеными мутагенами.

Дополнительные умения

Берем (когда будет удобно) умение perk_s07_smallТехника Школы Медведя, усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.

Алхимия

Следующее умение — alchemy_s02_smallМутация тканей — оно увеличивает ваше здоровье за каждый выпитый отвар. К этому времени вы уже должны изучить достаточно рецептов 1-го уровня, чтобы расширить шкалу токсичности для употребления отваров. После этого у вас останется 2 недостающих очка умений для прокачки умений 3-го уровня, поэтому добиваем умение Приобретенная стойкость.

Прокачиваем на 1 очко опыта alchemy_s03_smallБыстрый метаболизм — большего пока и не надо, добьем чуть позже. Это умение значительно ускоряет снижение токсичности от эликсиров, позволяя вам выпивать за бой их неограниченное количество.

Прокачиваем одно из самых желанных умений всех классов — alchemy_s06_smallСинергию. Оно в полтора раза усиливает эффективность ваших мутагенов, а значит дает вам большой прирост выживаемости (а впоследствии и силы атаки).

Берем alchemy_s10_smallЗакрепитель. Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.

Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке alchemy_s04_smallУбийственного куража, дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).

Читайте также:  Полезно ли картофельный сок для желудки

К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.

Берем alchemy_s11_smallОхотничий инстинкт и добиваем alchemy_s03_smallБыстрый метаболизм. Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.

Фехтование

Берем alchemy_s12_smallСиловую тренировку, увеличивающую урон от мощных атак.

Теперь берем alchemy_s13_smallСокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.

Усиления

  1. mutagen-02-smallБольшой зеленый мутаген. Красные, конечно, лучше, но на них не будет работать Синергия. Поэтому зеленый — наш основной мутаген.
  2. mutagen-01-smallБольшой красный мутаген. К этому времени вы уже были в состоянии собрать 9 красных малых мутагенов, которые встречаются на порядок реже зеленых и синих. Из них собираем Большой красный мутаген. Его мы и вставим в четвертый оставшийся слот для мутагенов.
  3. mutagen-liquid-04-smallОтвар из архигрифона. Также убиваем к этому времени первого архигрифона и варим из его мутагена Отвар из архигрифона — он позволит расправляться мощной атакой с любым противником в игре. На этом пока все, ведь чтобы добраться до следующего умения, вам нужно вложить еще куда-то 3 очка умения, куда именно — неважно.
  4. rune_elemental_greater-smallБольшой рунный камень Чернобог. Для мечей, которые встречаются вам всю игру, используем любые руны, кроме Большого рунного камня Чернобог — 6 таких рун оставляем для стального и серебряного меча последнего уровня. Они дадут нам по +15% к силе атаки на каждый меч.
  5. glyph_yrden_greater-smallБольшой глиф Ирден. В целом, в глифах особой необходимости нет, поскольку основной для фехтовальщика и алхимика Знак Квен усиливать смысла нет, как и остальные Знаки. А вот Ирден, используемый против призраков и прочей нечисти, спадает достаточно быстро. Для увеличения его длительности мы и берем глифы Ирден.

Итого

Необходимо очков умений: 57.

Характерные особенности

  • Быстрый набор адреналина;
  • Фокус в мощную атаку;
  • Частые и мощные критические удары;
  • Большой запас здоровья;
  • Сильные защитные показатели.

Источник

Какие умения качать в ведьмаке 3

За все выполненные задания и убитых монстров мы получаем очки опыта. Но из-за обилия навыков возникает резонный вопрос – какие умения качать в Ведьмаке 3? Получение нужного количества очков приводит к повышению уровня персонажа. А каждый уровень даёт вам очко навыков.

Альтернативный способ получить их — посетить так называемые Места Силы, из которых Геральт может черпать энергию.

Набранные очки навыков служат для развития выбранных способностей, которые делятся на несколько веток, представляющих различные категории. Речь идет о ближнем бое, использовании магических знаков и общих способностях. Чтобы узнать, в какие навыки стоит инвестировать, ознакомьтесь с этим руководством.

Какие умения качать в Ведьмаке 3: самые полезные навыки каждой ветки

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Самые полезные навыки Фехтования

Попробуйте развить навыки Память тела и Силовая тренировка с самого начала игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками. После расширения каждого из них до максимального уровня, данное увеличение составит целых 25%. Вы можете сделать исключение, если планируете использовать только легкую броню и быстрые атаки, или тяжелую броню с силовыми атаками.

Кроме того полезны следующие навыки:

  1. Отражение стрел — очень полезная способность, которую вы оцените в ходе столкновений с противниками, оснащенными дистанционным оружием (например, с бандитами). Изначально вы можете разблокировать только первый уровень, который гарантирует отражение стрел парированием. Позже в игре необходимо купить еще два уровня, чтобы отправлять стрелы назад и заставлять арбалетчиков и лучников получать двойной урон.
  2. Вихрь — отличный навык, связанный с быстрыми атаками. Он обеспечивает желаемый эффект только в боях с большим количеством противников. Это позволяет наносить постоянный урон (вы можете продолжать использовать его до тех пор, пока не истощится полоска энергии и адреналина). Стоит взять этот навык, если вы часто полагаетесь на быстрые атаки.
  3. Разрыв, в свою очередь, является одним из лучших навыков, связанных с силовыми атаками. Используя его, вы можете нанести большой урон и проигнорировать любую дополнительную защиту врагов. В то время, как перед каждой атакой вы должны убедиться, что у вас есть полная шкала энергии и адреналин, удваивающий урон.

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Сковывающий выстрел — это навык, который вы можете разблокировать только позже в игре, но на него действительно стоит обратить внимание. Он гарантирует блокирование специальных умений монстров на 5 секунд (или даже дольше после прокачки) в момент нанесения критического удара из арбалета. Это неоценимая помощь в столкновениях с чудовищами, которые могут, например, парализовать или отравить Геральта. Однако, чтобы убедиться, что способность работает правильно, вам нужно увеличить вероятность критических ударов с помощью арбалета и помнить о регулярном использовании этого оружия дальнего боя во время столкновений.

Самые полезные навыки в Знаках

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Расплавленный доспех — одно из самых интересных умений, которые можно приобрести в самом начале игры. Он работает со знаком Игни. Его задача — ослабить броню врагов на 75% от их значения после максимального развития. Однако для начала вам не нужно изучать его полностью. Вложив одно или два очка навыков, вы уже заметите эффект.

Читайте также:  Что полезно есть со второй группой крови

Взрывной щит — это навык, связанный с магическим знаком Квен. Он приводит к тому, что магический щит отталкивает противников от Геральта при окончании действия. Это чрезвычайно полезная функция, поскольку она снижает риск получения серьезных травм. Если вы не успеете среагировать на истощение щита и/или не отскочите во время от противника. Стоит улучшить эту способность больше, чем на 1 очко, чтобы враги не только отталкивались, но и получали урон.

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Обман — это навык, который можно использовать в бою, что затрудняет противникам доступ к Геральту. Он связан напрямую со знаком Аксий. Его прокачивают, в основном, из-за способности влияния на персонажей во время диалога. Дополнительная строка в диалоге дает возможность принудить оппонента и получить немного опыта. Изначально вам нужно разблокировать только первый уровень этой способности, и только после того, как вы отправитесь в Новиград и на острова Скеллиге, попробуйте купить еще два.

Сметающий Аард — это один из навыков, дающих дополнительный режим использования знака. В этом случае знак Аард можно использовать, чтобы сбить с ног всех врагов вокруг Геральта. Знак имеет слегка ослабленный эффект, но, тем не менее, это очень интересный режим. Этот навык полезен в столкновениях с группами противников и в боях, где вас легко окружить.

Магическая ловушка знака Ирден – это еще один интересный навык, связанный с изменением режима использования знака. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости. Действие возрастает с каждым последующим приобретенным уровнем мастерства. Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов, а также с упырями, у которых слабость к Ирдену, у вас будет много возможностей воспользоваться преимуществами этого навыка.

Самые полезные навыки в Алхимии

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Отравленные клинки — очень полезный навык, но при условии, что вы регулярно наносите масло на свое оружие, чтобы повысить эффективность ваших атак. Эта способность добавляет шанс отравить врагов оружием с применением масла. По умолчанию это, к сожалению, всего 3%-шанс. Поэтому, если вы хотите что-то изменить, то должны купить улучшения для этой способности. Сначала у вас есть всего лишь 3% шанс отравить противников. Потому, желая заметить реальную разницу, вы должны приобрести улучшения этой способности.

Ясность мысли — это навык, который добавляет очень полезный эффект. Он включает автоматическое замедление времени, когда противник производит контратаку. Это дает вам время отреагировать на этот шаг. Помните, что Ясность мысли сработает только в том случае, если Геральт в настоящее время отравлен зельями, поэтому не забывайте их использовать.

Синергия вынуждает потратить не менее 20 очков в древе алхимии. Тем не менее, стоит попробовать, потому что она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.

Самые полезные общие навыки

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Одним из первых приобретенных пунктов в этой ветке должен стать навык Солнца и Звёзды. Эта способность повышает скорость восстановления очков здоровья в течение дня вне боя, и во время ночных боёв. В результате это позволит вам сэкономить на еде и зельях.

Инстинкт выживания — хороший навык, но его стоит покупать в начале игры. Только если вы играете на одном из более высоких уровней сложности. Дополнительные 500 очков здоровья будут ОЧЕНЬ полезны для поддержания Геральта в живых.

Сосредоточенность — идеальное предложение для героя, который предпочитает агрессивные бои и быстро накапливает очки адреналина. Благодаря этому умению, полученный адреналин увеличивает силу атак и усиливает урон от знаков.

Итог

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

На начальном этапе игры мы рекомендуем постоянно развивать навыки Память тела и Силовая тренировка. Если вы хотите еще больше повысить свои боевые способности, также разблокируйте Расплавленный доспех как можно скорее. Кроме того, не забывайте о защитных способностях Взрывной щит, а также Солнце и Звёзды (для последнего потребуется только одно очко навыков).

Также стоит потратить хотя бы одно очко на Обман как можно раньше, благодаря чему вы не упустите ни одной возможности выбрать специальную опцию диалога. Вы можете поместить это умение в активный слот, только если вы хотите поговорить с кем-то, намереваясь использовать знак Аксий.

На следующем этапе игры мы советуем вам начать выбирать навыки, связанные с выбором стиля игры. Например, если вы хотите сыграть ловкого персонажа, который использует легкую броню, качайте способности Вихрь и Сосредоточенность. Если предпочитаете выполнять медленные силовые атаки, тогда вам подойдёт Разрыв. Независимо от того, какой у вас стиль игры, попробуйте рано или поздно приобрести Отражение стрел (лучше всего 2 или 3 уровня), Сметающий Аард, Отравленные клинки или Ясность мысли.

Помните о том, чтобы не открывать слишком много новых навыков одновременно. Если у вас недостаточно активных слотов для навыков, вы не будете использовать некоторые из них. Или вам придется постоянно манипулировать ими в зависимости от ваших потребностей. Надеюсь, что вы нашли ответ на вопрос о том, какие умения качать в Ведьмаке 3.

Источник