Самые полезные сайты для изучения английского
Удобные словари, сериалы с субтитрами и гид по английской пунктуации.
Одна из причин, почему раньше никто не особо не учил английский, — сложность доступа к информации. Сегодня эта проблема вывернулась наизнанку: информации сколько угодно, но как в этом многообразии найти полезные и классные сервисы?
Предлагаем подборку из 10 проверенных сайтов, о которых вы, вероятно, не слышали.
1. Testyourvocab.com
Небольшое откровение: онлайн‑тесты на определение уровня английского и широту словарного запаса необъективны — как минимум в силу технических ограничений. Достоверную оценку ваших способностей можно получить только на «живом» тесте с преподавателем.
Однако это не означает, что все тесты абсолютно бессмысленны. Примерный ориентир они всё-таки дать могут.
На testyourvocab.com можно проверить богатство словарного запаса на английском. Для ориентира: мой результат — 15 тысяч слов, знакомого носителя языка — 22 тысячи. Время на прохождение теста — 5–7 минут.
Перейти на сайт →
2. Newsinlevels.com
«Читайте новости на английском» — популярный совет от преподавателей языка. Он неплохой, но для неподготовленного человека с уровнем «учил в школе восемь лет назад» новости на The New York Times или The Washington Post, или даже на BBC — непосильная задача. С этим поможет сайт newsinlevels.com.
Здесь собраны актуальные новости и адаптированы под разные уровни владения английским. Информация реальная, поэтому можно быть в курсе событий и одновременно улучшать навык восприятия текста.
Самый интересный опыт в такой практике — через полгода вернуться на уровень, с которого начинали, и удивиться: «И как можно было тут что‑то не понять? Это же элементарно!» Ради этого ощущения стоит постараться.
Перейти на сайт →
3. Youglish.com
Золотое правило для всех, кто хочет обогатить английскую лексику: все слова надо учить в контексте. Без этого эффективность упадёт в десятки раз.
Youglish.com — топовый ресурс про контекст. Работает очень просто: заходите на сайт, вписываете в строку поиска любое слово, а система находит видео на YouTube, где в разных контекстах используется искомое слово. Просто праздник!
И ещё важный момент для тех, кто стремится запомнить вообще все незнакомые слова: если Youglish по вашему запросу нашёл всего 4–6 случаев использования слова, то оно вам не нужно.
Перейти на сайт →
4. Context.reverso.net
Нужный сайт‑помощник с корректором, грамматическим блоком, переводом документов и другими радостями, но большинство использует лишь функции с переводом в контексте. Механизм такой: пишете фразу на русском, сайт подбирает ближайший аналог на английском или другом языке, тут их много.
Работает неплохо, но слепо доверять результатам не стоит. Хотя для частных переписок подойдёт.
Перейти на сайт →
5. Thepunctuationguide.com
Английская пунктуация — тёмный лес для большинства изучающих язык. В школе нас этому особо не научили, а потом все как‑то забили. Этот сайт — ультимативный гайд для всех, кто хочет наконец разобраться в пунктуации английского языка.
Если вдруг не хватит терпения и сил всё это освоить, то хотя бы запомните, как называются разные знаки. Тоже полезно.
Перейти на сайт →
6. Hinative.com
Идея очень простая: любые свои тексты, например, ответственные e‑mail, можно отправить на проверку носителям языка. Бесплатно. Подразумевается, что и вы, как носитель русского, найдёте несколько минут, чтобы помочь другим.
Есть смысл попробовать, если нередко приходится использовать письменный английский. Хотя возможности сайта этим языком не ограничиваются.
Перейти на сайт →
7. Typing.com
Если хотите научиться слепой быстрой печати на английском, то этот сайт может помочь. Бесплатно. Легко не будет, ибо монотонная практика и повторение одного и того же подойдёт не каждому. Однако если всё-таки преодолеть сложности, то взамен можно получить крутой полезный навык и экономить массу времени в переписках.
Перейти на сайт →
8. Ororo.tv
Как Netflix, только покруче. Ororo.tv — сервис с тысячами фильмов и сериалов в оригинале с субтитрами. На сайте прикручен встроенный переводчик, новые слова можно добавлять в словарь, а потом выгружать в Excel.
Пара недостатков: нет приложения, хотя в браузере с телефона тоже нормально. Дизайн не божественный, но это не критично. Некоторые сериалы в качестве 480.
Из главных плюсов: можно пользоваться бесплатно, но часть сериалов будет недоступна. Если покупать, то сравнительно недорого — около 300 рублей в месяц. Часто проводятся акции, когда доступы продают за полцены. И самое главное — тут собраны почти все мыслимые сериалы и фильмы, поэтому пользуйтесь.
Перейти на сайт →
9. Madbook.org
Сайт c книгами на английском, созданный руками одного энтузиаста. Создатель очень хотел читать книги в оригинале онлайн, но нигде не было встроенного переводчика. В итоге он сделал его сам.
На madbook.org хватает книг как для начинающих, так и для продвинутого уровня. Есть приложение на Android. Штука не без несовершенств, но зато полностью бесплатная.
Перейти на сайт →
10. Vocabulary.com
Отличный онлайн‑словарь, затерявшийся среди известных Oxford Dictionaries, Merriam‑Webster и Cambridge Dictionary. Плюс в том, здесь слова объясняют простым языком и с примерами из жизни. Прикручен неплохой онлайн‑тренажёр, много заготовленных коллекций слов. Сайт удобный и прекрасно работает.
Из недостатков: приложение последний раз обновляли, кажется, лет пять назад. Официального расширения для браузера, чтобы сразу добавлять в свой аккаунт новые слова с любого сайта, нет. Есть неофициальное, я его не тестировал, но отзывы неплохие.
Перейти на сайт →
На одних сайтах далеко не уедешь. С их помощью нельзя в совершенстве выучить язык, но они могут стать неплохими помощниками и сэкономить кучу времени, если правильно ими пользоваться. Если тоже знаете не самые избитые ресурсы, то расскажите о них в комментариях.
Источник
Âñåì ïðèâåò! Ñåãîäíÿ ÿ õî÷ó ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè ñâîèì îïûòîì èçó÷åíèÿ èñïàíñêîãî ÿçûêà è âîçìîæíî îáëåã÷èòü «ñòðàäàíèÿ» åñëè Âû âñòàëè íà ïóòü èçó÷åíèÿ ñàìîãî ñ÷àñòëèâîãî ÿçûêà â ìèðå (ýòî ß íàãóãëèë).
 èíòåðíåòå åñòü óæå êó÷à ñòàòåé è ðåñóðñîâ ïî åãî èçó÷åíèþ, áëàãî, ÿçûê ïîïóëÿðíûé, äîñòàòî÷íî ðàñïðîñòðàí¸í ïî çåìíîìó øàðó è èìååò ìíîãî ïîêëîííèêîâ. Íî êîãäà ó÷èøü ÿçûê ñàìîñòîÿòåëüíî, òî ñòàëêèâàåøüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè âèäà òðóäíîñòÿìè.(ýëåìåíòàðíî — ñ ÷åãî íà÷àòü?) Íèæå ÿ ïðèâåäó ññûëêè íà ðåñóðñû (ñ îïèñàíèåì, à â íåêîòîðûõ ìåñòàõ ñ î÷åíü ïîäðîáíûì, êîòîðûå ïîìîãëè ìíå äîñòè÷ü ìîåé ïðîìåæóòî÷íîé öåëè (B1).
Äàííûé óðîâåíü çíàíèÿ èñïàíñêîãî ÿçûêà ïîçâîëÿåò îðèåíòèðîâàòüñÿ â ñèòóàöèÿõ, òðåáóþùèõ ýëåìåíòàðíîãî èñïîëüçîâàíèÿ ÿçûêà, ïîíèìàòü îñíîâíûå èäåè ëèòåðàòóðíîãî ÿçûêà êàê â ïèñüìåííîé, òàê è â óñòíîé ðå÷è. Õîòÿ óðîâåíü íàçûâàåòñÿ «ñðåäíèì», íà ñàìîì äåëå îí ïîçâîëèò äîñòàòî÷íî ñâîáîäíî îáùàòüñÿ íà ðàçëè÷íûå òåìû, ïåðåäàâàòü ýìîöèè è ÷óâñòâà, îïèñûâàòü âïå÷àòëåíèÿ, ñîáûòèÿ, ñâîè óñòðåìëåíèÿ è ïëàíû íà áóäóùåå.
Ñðàçó õî÷ó ñêàçàòü ÷òî 4 ìåñÿöà äî óðîâíÿ B1 — ýòî ëè÷íî ìîé ïóòü, ÿ áûë îäåðæèì ÿçûêîì è çàíèìàëñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî êàæäûé äåíü. Ïîýòîìó ïåðâîå ÷òî Âàì íóæíî — ýòî ñòðàñòü, íåèìîâåðíîå æåëàíèå. ß íèêîãäà íå ëþáèë èñïàíñêèé ÿçûê, íî âîëåé ñëó÷àÿ ïîëãîäà íàçàä ñîãëàñèëñÿ íà ïàêåòíûé òóð íà ðîäèíó Brugal-à, áåëîãî ïåñî÷êà è áèðþçîâûõ âîëí. Ïîåçäêà â Äîìèíèêàíó çàñëóæèâàåò îòäåëüíîé ñòàòüè (ÿ ñ÷èòàþ ÷òî ïàêåòíûé òóð òîæå ìîæåò î÷åíü ñèëüíî ðàñøèðèòü ãîðèçîíòû, ãëàâíîå óìåòü èì ïîëüçîâàòüñÿ). Íàîáùàâøèñü ñ ïðåäñòàâèòåëÿìè ñòðàí Ëàòèíñêîé Àìåðèêè, â òîì ÷èñëå è ñ ìåñòíûìè áûëî ðåøåíî âûó÷èòü ÿçûê äëÿ áîëüøåãî ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó. Äðóãèìè ñëîâàìè ïðîñòî «çàöåïèëî».
Ó÷òèòå, ÷òî èñïàíñêèé ÿçûê î÷åíü áîãàò è ðàçíîâèäåí. Çà îñíîâó èçó÷åíèÿ ïðèíÿòî ñ÷èòàòü êàñòèëüñêèé(castellano). Íà í¸ì ïèøóò êíèãè, ãîâîðÿò â Èñïàíèè, ñäàþò ýêçàìåí DELE è, íàñêîëüêî ÿ çíàþ, â áîëüøèíñòâå ñëó÷àÿõ èçúÿñíÿÿñü íà í¸ì, Âàñ ïîéìóò. Íî íå çàáûâàéòå, ÷òî â èñïàíñêîì êó÷à äèàëåêòîâ(â ËÀ â êàæäîé ñòðàíå ñâîè «òàðàêàíû») è ëàòèíîàìåðèêàíñêèé âàðèàíò îòëè÷àåòñÿ â íåêîòîðûõ ïðàâèëàõ ïî ïðîèçíîøåíèþ è ïî ãðàììàòèêå.
Èòàê, ïîåõàëè.
1. Ïîëèãëîò ñ Äìèòðèåì Ïåòðîâûì. Èñïàíñêèé çà 16 ÷àñîâ.
16 óðîêîâ ïîäãîòîâÿò îòëè÷íóþ áàçó, íà êîòîðóþ ìîæíî áóäåò «íàíèçûâàòü» âñ¸ îñòàëüíîå. Ïðè ðàáî÷åì ãðàôèêå 2/2(ïî 12-14 ÷.) è èìåÿ âîçìîæíîñòü çàíèìàòüñÿ òîëüêî â ñâîé âûõîäíîé ÿ ïîñìîòðåë è çàêîíñïåêòèðîâàë (ñîîòâåòñòâåííî) êóðñ çà ìåñÿö (1 óðîê = 1 ÷àñ). Íàñòîÿòåëüíî ñîâåòóþ êîíñïåêòèðîâàòü âñ¸ ÷òî ãîâîðÿò íà óðîêàõ(à íå ïðîñòî âòûêàòü).  äàëüíåéøåì áóäåò î÷åíü óäîáíî âîçâðàùàòüñÿ ê çàïèñÿì.
2. Duolingo
Íåïëîõîé òðåíàæåð, íî íà íà÷àëüíîì ýòàïå. Òåì íå ìåíåå íà÷àòü çàíèìàòüñÿ ìîæíî ïàðàëëåëüíî ñ êóðñîì Ïåòðîâà. Íå íàâðåäèò òî÷íî.
Òàêæå åñòü î÷åíü èíòåðåñíàÿ è ïîëåçíàÿ øòóêà ïîä íàçâàíèåì Duolingo stories — ìàëåíüêèå ðàññêàçèêè ñ àóäèðîâàíèåì ïî ïðåäëîæåíèÿì ñ ýëåìåíòàìè èíòåðàêòèâà (Ïî õîäó èñòîðèè çàäàþòñÿ âîïðîñû, íóæíî âûáðàòü ïðàâèëüíûé âàðèàíò), ïðè÷¸ì ïî õîäó èñòîðèè íà íåïîíÿòíîå ñëîâî ìîæíî íàâåñòè êóðñîð è óçíàòü ÷òî îíî çíà÷èò.
ß äåëàþ ñëåäóþùèì îáðàçîì, ñëóøàþ ïðåäëîæåíèå(íå ÷èòàÿ, åñëè âñå ïîíèìàþ — ñâåðÿþñü — ïðîäîëæàþ èñòîðèþ. Åñëè íå ïîíèìàþ, ñëóøàþ åùå ðàç ïîêà íå ïîéìó, èëè ïîêà íå ïîéìó ÷òî íè÷åãî íå ïîíÿòíî :). Îáûãðûâàåòñÿ î÷åíü ìíîãî ðàçíûõ ñèòóàöèé. Âñå èä¸ò îò ïðîñòîãî ê ñëîæíîìó, îõðåíåííî ïîïîëíÿåò ñëîâàðíûé çàïàñ. Åäèíñòâåííîå íî(äëÿ êîãî òî ìèíóñ äëÿ êîãî òî ïëþñ) èñòîðèè èäóò ñ ïåðåâîäîì íà àíãëèéñêèé ÿçûê, íî åñëè äëÿ âàñ ýòî ïðîáëåìà ìîæíî äåðæàòü ðÿäîì ñëîâàðü (î ïîëåçíîì ñëîâàðå íàïèñàíî â êîíöå ñòàòüè)
3. Ðàäèî è ìóçûêà.
Èùåì íóæíûé ñòèëü ìóçûêè èëè íóæíîå ðàäèî(÷òî áû ïåëè è ãîâîðèëè íà èñïàíñêîì åñòåñòâåííî ), ñëóøàåì äëÿ ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó.
 Appstore/Google play åñòü òðè ïðèëîæåíèÿ êîòîðûå ÿ èñïîëüçóþ:
-Radio FM Latina
-Radio Spain
-LaMusica
Ìíå ëè÷íî ïîñëå Äîìèíèêàíû çàïàë ðåããåòîí è ÿ ïîäñåë íà ðàäèî Mega 97.9, òàì è ðåããåòîí è ñàëüñà è ìåðåíãå, è óòðåííåå/äíåâíîå/âå÷åðíåå øîó(ïðàâäà ïî èõ ÷àñîâîìó ïîÿñó, ó íàñ èõ óòðåííåå øîó íà÷èíàåòñÿ áëèæå ê ïîëäíèêó :))
Óâåðåí åñòü è äðóãèå èíòåðåñíûå ðàäèî/ïðîãðàììû, åñëè çíàåòå — íàïèøèòå por favor.
4. Ïðèëîæåíèÿ íà ñìàðòôîí.
Ïîëèãëîò(Google play/Appstore) — ïðèëîæåíèå-òðåíàæåð ïî ãðàììàòèêå. Êîìó-òî ìîæåò ïîêàçàòüñÿ íóäíûì, íî îòòà÷èâàåò «áàçó» òàê êàê íàäî. Ñòîèò ïðèìåðíî 100-150 ðóáëåé.  áåñïëàòíîé âåðñèè äîñòóïíî íåñêîëüêî óðîêîâ. Ïîïðîáóéòå è ïî ñâîèì îùóùåíèÿì ðåøèòå íóæíî âàì ýòî èëè íåò, íî íà ìîé âçãëÿä äîáàâëÿåò ðàçíîîáðàçèå.
Òàê æå åñòü ïðèëîæåíèå Ïîëèãëîò êîòîðîå ïî øîó Äìèòðèÿ Ïåòðîâà, ãîâîðÿò ÷òî õîðîøåå è óäîáíî äåëàòü ïàðàëëåëüíî ñ êóðñîì( íî ñòîèò äîðîæå). Íî ïðî ýòî íè÷åãî ñêàçàòü íå ìîãó, íå èñïîëüçîâàë.
Drops (Google play/Appstore) — ïðèëîæåíèå äëÿ ïîïîëíåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà. Âîîáùå ïðèëîæåíèå ïëàòíîå, íî ìíå â áåñïëàòíîé âåðñèè ëè÷íî õâàòàåò 5 ìèíóò «òðåíè» â ïåðèîä 12 ÷àñîâ. Âñå â èíòåðàêòèâíîé è ïðèÿòíîé ôîðìå, ïðîáóéòå)
5.Îáó÷àþùèé Ñåðèàë Extr@ (íà÷èíàåì ñìîòðåòü ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà, òî-åñòü êîãäà áàçà óæå çàëîæåíà)
Ñ÷èòàþ ïåðâûé ñåðèàë êîòîðûé íóæíî ñìîòðåòü íà èñïàíñêîì, ñìîòðèòå îáÿçàòåëüíî ñ èñïàíñêèìè ñóáòèòðàìè.(íè â êîåì ñëó÷àå íå ñ ðóññêèìè). Åñòü â ñâîáîäíîì äîñòóïå êàê ìèíèìóì íà þòóáå. 13 êîðîòêèõ ñåðèé ïî 20 ìèíóò. Òàê-æå â ñåòè åñòü ðàáî÷èå òåòðàäè ïî ñåðèàëó è ïîäðîáíàÿ òðàíñêðèïöèÿ.
6. Ïîäêàñòû (ïîäêëþ÷àåì ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà èëè ÷óòü ðàíüøå)
Äëÿ ïðîñëóøèâàíèÿ ïîäêàñòîâ ÿ èñïîëüçóþ ïðèëîæåíèå Ïîäêàñò-ïëååð(Google play/Appstore)
Espanolistos — íà÷èíàòü ñîâåòóþ èìåííî ñ ýòîãî ïîäêàñòà. Íåòîðîïëèâàÿ Êîëóìáèéñêàÿ ðå÷ü Andrea è åå ìóæà Àìåðèêàíöà Nate-a(ñ ÷èñòî àìåðèêàíñêèì àêöåíòîì :)) îòëè÷íî íà÷í¸ò ïîãðóæàòü â àóäèðîâàíèå, è, ïîíà÷àëó âû ñ ðàäîñòüþ áóäåòå âûöåïëÿòü çíàêîìûå ñëîâà, ïîòîì âûðàæåíèÿ, íó à ïîòîì öåëûå ïðåäëîæåíèÿ:) (òàê áûëî ó ìåíÿ). Ó ðåáÿò åñòü ñàéò ãäå õðàíÿòñÿ òðàíñêðèïöèè ê êàæäîìó ïîäêàñòó. Òåìû ïîäêàñòîâ ðàçíûå è èíòåðåñíûå, íà ëþáîé âêóñ.
Òàê æå åñòü îòäåëüíàÿ ëèíåéêà ïîäêàñòîâ Andrea ïî 10 ìèíóòíûì óðîêàì ïî ãðàìàòèêå. Âîîáùåì ñîâåòóþ)
Hoyhablamos — êîãäà Âàì íàäîåñò íåòîðîïëèâûé Êîëóìáèéñêèé Èñïàíñêèé ñìåëî ïåðåõîäèòå ê ýòîìó ïîäêàñòó! Âûïóñêè âûõîäÿò ðåãóëÿðíî, íà ðàçíûå òåìû, à åñëè îôîðìèòü ïîäïèñêó(ïîìîåìó 10åâðî) òî ïîÿâèòñÿ äîñòóï êî âñåì òðàíñêðèïòàì + óïðàæíåíèÿì ñ ðåøåíèÿìè.
Ïî ïÿòíèöàì âûõîäèò ïîëó÷àñîâîé ïîäêàñò ãäå äâà âåäóùèõ Roy è Paco îáñóæäàþò êàêóþ-íèáóäü íàñóùíóþ òåìó è, õî÷ó çàìåòèòü, ñ äîñòàòî÷íî õîðîøèì ÷óâñòâîì þìîðà.
Duolingo — Åñëè çíàåòå àíãëèéñêèé — íå ïðîïóñòèòå ýòîò ïîäêàñò. Ðåàëüíûå èñòîðèè ðàññêàçûâàþòñÿ ðàñêðûâàÿ ñóòü ïîïåðåìåííî(÷àñòÿìè íà àíãëèéñêîì è èñïàíñêîì ÿçûêå). Êàæäàÿ èñòîðèÿ îçâó÷åíà àêò¸ðîì ñ èñïîëüçîâàíèåì àóäèî ñïåöýôåêòîâ). Î÷åíü àòìîñôåðíî. Èíîãäà äî ìóðàøåê.
7.Êíèãè
Ïåðâûì äåëîì êîãäà ÿ íà÷àë ó÷èòü èñïàíñêèé ÿçûê, òî êóïèë ñåáå äâå êíèæêè ñ èñïàíñêèìè ñêàçêàìè… òàê îíè ó ìåíÿ äî ñèõ ïîð è ëåæàò) ßçûê ñêàçîê äîñòàòî÷íî íåîáû÷åí, ÿ áû äàæå ñêàçàë ñëîæåí è ïîâñåäíåâíûå äèàëîãè îòòóäà äîáûòü îñîáî íå ïîëó÷èëîñü. Ïîýòîìó íèæå ïðèâåäåíû êíèãè ñ êîòîðûõ ÿ ñîâåòóþ íà÷èíàòü, èòàê:
Ñåðèÿ Aventura Joven -êîðîòåíüêèå ðàññêàçû ïðèìåðíî íà 30-40 ñòðàíèö. Äîñòóïíû óðîâíè A1, A2. Çíàþ â pdf-å åñòü â ÂÊ. Ìíîãî îïèñàíèé âíåøíîñòè, ìåñò, ñèòóàöèé è ÷òî ñàìîå ãëàâíîå — æèâûõ äèàëîãîâ! Íàïîìíèëî ñåðèþ «Äåòñêèé äåòåêòèâ» êîòîðóþ ìîæåò êòî-íèáóäü òîæå ÷èòàë ïî ìîëîäîñòè)
Êíèãè Áàðñóêîâîé Â.Ñ. — «Êîðîòêèå èñòîðèè íà èñïàíñêîì ÿçûêå» è «Îñòðîñþæåòíûå ðàññêàçû íà èñïàíñêîì ÿçûêå». Ïåðâàÿ êíèãà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ íà÷èíàþùèõ, âòîðàÿ äëÿ ïðîäîëæàþùèõ.  êíèãå óêàçàíû ïîÿñíåíèÿ íåêîòîðûõ ñëîâ íà ðóññêîì ÿçûêå, äàíû óïðàæíåíèÿ, ïðàâäà áåç êëþ÷åé, ýòî îáëîì. Ñîâåòóþ áðàòü áóìàæíûé âàðèàíò(labirint,ozon è ò.ä.). Óäîáíî âçÿòü â äîðîãó èëè ïî÷èòàòü â ìåòðî ñ óìíûì âèäîì ))
Òàêæå ñîâåòóþ ïîñëå ïðîñëóøèâàíèÿ ïîäêàñòîâ êîòîðûå ÿ óêàçàë â ïóíêòå 6 ÷èòàòü èõ òðàíñêðèïöèè, æåëàòåëüíî âñëóõ, òàê åùå áóäåòå òðåíèðîâàòü ïðîèçíîøåíèå.
8.Italki — Èíòåðíåò ðåñóðñ äëÿ ïîèñêà ïàðòíåðà äëÿ íåôîðìàëüíîãî îáùåíèÿ(èìååòñÿ ââèäó ïðîñòî ïîáîëòàòü íà èñïàíñêîì ñ native speaker — ÷àùå âñåãî ýòî îáû÷íûå ëþäè êîòîðûå ìîãóò Âàì ïîìî÷ü õîòü êàê-òî ðàçãîâîðèòüñÿ, öåíà ñòàðòóåò îò 4$-÷àñ)/èëè êâàëèôèöèðîâàííîãî ïðåïîäàâàòåëÿ(òóò óæå öåíà áóäåò äîðîæå, íî è êà÷åñòâî ñîîòâåòñòâóþùåå).
Ïîñëå êóðñà Ïåòðîâà ÿ ðåøèë ÷òî âïîëíå ìîãó ïîïðîáîâàòü íà÷àòü ãîâîðèòü(ïîòîìó ÷òî â ñâîåé ãîëîâå ÿ óæå âåë áåñåäó íà èñïàíñêîì ñàì ñ ñîáîé) è âçÿë óðîê informal tutoring ó ïàðíèøêè èç Ìåêñèêè çà 4$ ó êîòîðîãî â ïðîôèëå áûëî íàïèñàíî ÷òî îí çàíèìàåòñÿ òîëüêî ñ «ïðîäîëæàþùèìè», íî îõîòíî ñîãëàñèëñÿ ìíå ïîìî÷ü.
ß íèêîãäà íå çàáóäó ïåðâûé óðîê, ïîòîìó ÷òî áûëî îùóùåíèå ÷òî ìîçã è ÿçûê — ýòî ìåõàíèçì ñòàðûõ ðæàâûõ ÷àñîâ, è âñå ÷òî òû çíàë è ó÷èë êóäà òî ðåçêî ïðîâàëèëîñü + ïîÿâèëñÿ êàêîé-òî íåïîíÿòíûé ñêîâûâàþùèé ñòðàõ. Íî òû íà÷èíàåøü ïîíåìíîãó ìåäëåííî âûäàâëèâàòü èç ñåáÿ îòâåòû íà âîïðîñû, ÷àñòî ïåðåñïðàøèâàåøü, ñòàðàåøüñÿ ïðàâèëüíî èñïîëüçîâàòü ãëàãîëû (ïî ñïðÿæåíèåì è âðåìåíàì) è ìåäëåííî è âåðíî âõîäèøü â êîëåþ. Ê êîíöó çàíÿòèÿ ÿ ÷óâñòâîâàë íåáîëüøîé ïðîãðåññ, íî äëÿ ìåíÿ ýòî áûëî íåðåàëüíî êðóòûì äîñòèæåíèåì. Ïðàâäà «ïðåïîä» ïîòîì ñëèëñÿ, íàâåðíîå ñëèøêîì ñèëüíî íàìó÷èëñÿ çà 4$. 🙂 Íî, áëàãî âûáîð ó÷èòåëåé áîëüøîé è åñòü ãäå ðàçãóëÿòüñÿ.
Áûëà åùå îäíà äåâóøêà (ìîëîäàÿ ìåêñèêàíêà), êîòîðàÿ ïðîñòî çàëèïàëà â òåëåôîí âåñü óðîê(áëàãî óðîê áûë ïðîáíûé — 30 ìèíóò, è ñòîèò îáû÷íî îí äåøåâëå — êàê ó ïðîôåññèîíàëüíûõ ïðåïîäîâ òàê è íå î÷åíü, ïîýòîìó ðåêîìåíäóþ ñíà÷àëà áðàòü èìåííî òàê).
 êîíå÷íîì èòîãå Âû íàéä¸òå «ñâîåãî» íàñòàâíèêà ñ êîòîðûì Âàì áóäåò êîìôîðòíî. Ïðîáóéòå ó÷èòåëåé èç ðàçíûõ ñòðàí è ïîäáèðàéòå òî, ÷òî Âàì ïîäîéä¸ò, íå ñòåñíÿéòåñü çàäàâàòü àáñîëþòíî ëþáûå èíòåðåñóþùèå âîïðîñû. Ìîæíî äàæå çàðàíåå ïîäãîòîâèòü ñïèñîê. Ïðîñèòå ÷òîáû çàäàâàëè âîïðîñû Âàì, à åù¸ ëó÷øå çàðàíåå(çà äåíü, çà äâà äî óðîêà) íàïèøèòå ïðåïîäó ÷òî õîòèòå ïðîâåñòè óðîê â ôîðìå èíòåðâüþ (âîïðîñ-îòâåò), òîëüêî ÷òîáû èíòåðâüþ áûëî â îáå ñòîðîíû) Áûë ó ìåíÿ îäèí óðîê êîãäà ÿ ÷àñ ïðîñòî ñëóøàë èñòîðèè âåñåëîãî êîëóìáèéöà(ïðîñòî íå äàâàë âñòàâèòü ìíå ñëîâî)
Ñîâåòóþ çàíèìàòüñÿ ïðèìåðíî ðàç â íåäåëþ — ÷àùå -ëó÷øå, ðåæå íåò.
Åù¸ íà ðåñóðñå åñòü èíòåðåñíàÿ òåìà — çàìåòêè. ×òî-òî íàïîäîáèå áëîãà èëè äíåâíèêà. Ïèøèòå âñ¸ ÷òî õîòèòå — ïðî ñåìüþ, ïðî ñîáàêó, ïðî ëþáîâíèöó, ïðî ëþáèìóþ ðàáîòó, çàäàâàéòå âîïðîñû — íîñèòåëè ñ óäîâîëüñòâèåì ïîïðàâÿò èëè ïîäñêàæóò ÷òî è êàê.
9.Èíòåðíåò ðåñóðñû.
Î÷åíü ïîëåçíûå ñàéòû êîòîðûå ïîìîãàþò ðàçîáðàòüñÿ ïðè ÷òåíèè êíèã, ñòàòåé, ïðîñìîòðà ñåðèàëîâ (ïðî ïåðåâîä÷èê google ðåêîìåíäóþ âîîáùå çàáûòü)
reservo.context — ïåðåâîä÷èê ñëîâ ñ «ñ êîíòåêñòîì». Î÷åíü ïîëåçíàÿ âåùü, ìîæíî íàãëÿäíî ïîñìîòðåòü êàê èñïîëüçóåòñÿ èíòåðåñóþùåå ñëîâî èëè âûðàæåíèå. Òóò õî÷åòñÿ ïðîöèòèðîâàòü âåëèêîãî Äìèòðèÿ Ïåòðîâà :
Ïî÷òè âñå ñèòóàöèè, â êîòîðûõ ìû îáùàåìñÿ, îãðàíè÷åíû îïðåäåë¸ííûì êîíòåêñòîì. Åäåøü â òîì-æå òàêñè, çíà÷èò, äâèæåøüñÿ ïî êîíêðåòíîìó ãîðîäó â êîíêðåòíîì íàïðàâëåíèè. Ñèäèøü â ðåñòîðàíå îáùàåøüñÿ â êîíòåêñòå äàííîé êóõíè è ñâîèõ ïðåäïî÷òåíèé. Äàæå íîâîñòè ñìîòðèøü ïî Ò òàì êàêîé-òî âèäåîðÿä. À óæ îáùàåøüñÿ ñ ÷åëîâåêîì âîêðóã âåñü êîíòåêñò âàøèõ îòíîøåíèé (ëè÷íûõ èëè äåëîâûõ) è ôîíîâàÿ èíôîðìàöèÿ î í¸ì.
À áåç êîíòåêñòà äàæå ñëîâà ëèøåíû ñìûñëà. Âîò ÷òî òàêîå ïî-àíãëèéñêè to get? Äà íè÷åãî èëè âñ¸, ÷òî óãîäíî. À ÷òî òàêîå ïî-ðóññêè «ïåðåâîäèòü»? Áåç êîíòåêñòà íè÷åãî! Òî ëè ñëîâà, òî ëè äåíüãè, òî ëè çðÿ äîáðî, òî ëè ñòàðóøêó ÷åðåç äîðîãó. Ýòî ìû åù¸ íå ãîâîðèì ïðî æåñòû, ìèìèêó è èíòîíàöèþ.
Ïðàâèëüíî ãîâîðÿò: ñ ïîìîùüþ ñëîâ ïåðåäà¸òñÿ òîëüêî 20-25% èíôîðìàöèè, êîòîðîé ìû îáìåíèâàåìñÿ. À çà îñòàëüíîå îòâå÷àåò Åãî Âåëè÷åñòâî Êîíòåêñò.
Òàê æå íà ðåñóðñå åñòü ìíîæåñòâî äðóãèõ ïîëåçíûõ øòóê âðîäå ïîäáîðà ñèíîíèìîâ è ñïðÿæåíèÿ. Ïåðâûì ÿ ïîêà íå ïîëüçîâàëñÿ à äëÿ âòîðîãî ìíå óäîáíåå ïîëüçîâàòüñÿ ñëåäóþùèì:
babla.ru — «Ñïðÿãàòåëü» ãëàãîëîâ íà èñïàíñêîì ÿçûêå.
Íàäåþñü ÷òî äàííàÿ èíôîðìàöèÿ áóäåò ïîëåçíà íà÷èíàþùèì à ìîæåò è ïðîäîëæàþùèì èçó÷àòü ÿçûê. Åñëè òåìà çàéä¸ò, áóäó äîáâàëÿòü äðóãèå çàìåòêè èëè ïîäðîáíåå ðàçáèðàòü ÷òî-ëèáî ñâÿçàííîå ñ ÿçûêàìè. ß ñòàðàëñÿ äàòü èíôîðìàöèþ áîëåå ñæàòî, íî â ýòîì äåëå î÷åíü ìíîãî íüþàíñîâ. 🙂
Çàðàíåå èçâèíÿþñü çà ãðàììàòè÷åñêèå îøèáêè, îïå÷àòêè, çàïÿòûå, òèðå è ò.ä. Çà òðåçâóþ êðèòèêó, ïîäñêàçêè, ïîïðàâêè, ðåêîìåíäàöèè áóäó áëàãîäàðåí) Åñëè åñòü âîïðîñû — welcome.
À óæå çàâòðà ÿ ïîëå÷ó ïåðâûé ðàç â Èñïàíèþ â ñâîé ïåðâûé signle trip ñïåöèàëüíî ñ öåëüþ îòòà÷èâàíèÿ ðàçãîâîðíûõ íàâûêîâ è òîòàëüíîãî ïîãðóæåíèÿ â ñðåäó. Âåðîÿòíî áóäó ñïàìèòü æðàòâó, ëþäåé, àðõèòåêòóðó è äèàëîãè â èíñòó èëè â âê, êîìó èíòåðåñíî òàêæå — welcome.
Источник
Урок 1. Английский алфавит. О курсе |
Урок 2. Английское произношение. Звуки английского языка |
Урок 3. Чтение гласных под ударением или слоги в английском |
Урок 4. Личные местоимения. Простое предложение |
Урок 5. Неопределенная форма глагола (инфинитив) и to. Произношение согласных |
Урок 6. Глагол ‘to be’. Указательные местоимения |
Урок 7. Множественное число. Сочетания букв английского языка |
Урок 8. Present Simple. Простое настоящее время |
Урок 9. Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
Урок 10. Неопределенный артикль |
Урок 11. Определенный артикль |
Урок 12. Present Continuous. Настоящее длительное время |
Урок 13. Вопросы в английском языке. 5 типов вопросов |
Урок 14. Специальные вопросы или вопросительные слова |
Урок 15. Притяжательные местоимения и притяжательный падеж |
Урок 16. Future Simple. Простое будущее время |
Урок 17. Past Simple. Простое прошедшее время |
Урок 18. Оборот There is / There are |
Урок 19. Сравнительная степень прилагательных |
Урок 20. Модальные глаголы can, may, might, must, should, have to |
Урок 21. Причастия в английском языке (-ing и -ed). Причастные обороты |
Урок 22. Количественные и порядковые числительные. Годы |
Урок 23. Present Perfect. Настоящее совершённое время |
Урок 24. Модальные глаголы: could, be able to. Конструкции: would you? could you? have + причастие II |
Урок 25. Пассив / Пассивный залог / Passive voice |
Урок 26. Сложное предложение |
Урок 27. Превосходная степень прилагательных |
Урок 28. Past Continuous. Прошедшее длительное время |
Урок 29. Условные предложения 0-го типа |
Урок 30. Условные предложения 1 типа |
Урок 31. Условные предложения 2 типа |
Урок 32. Какое сегодня число? Месяцы. Глагол Suppose и ‘предположительные’ конструкции |
Урок 33. Конструкция have something done. Also, too, as well |
Урок 34. Past Perfect |
Урок 35. Условные предложения 3 типа |
Урок 36. Условные предложения с wish |
Урок 37. Future Continuous. Future Perfect. Суффиксы -ly и -able. Префиксы un-, in-, im-, il-, ir- |
Урок 38. Present Perfect Continuous |
Урок 39. Сколько время? Время в английском языке |
Урок 40. Герундий в английском языке |
Урок 41. Письмо в английском языке |
Урок 42. Согласование времён или косвенная речь в английском языке |
Урок 43. Конструкция used to и глагол would о действиях в прошлом. Диалог: в магазине |
Урок 44. Конструкция be / get used to – говорим о привычках |
Урок 45. Инфинитив или герундий. Часть 1. Диалог: типичный день в ‘раю’ |
Урок 46. Инфинитив или герундий. Часть 2. Мини-тема: география |
Урок 47. Инфинитив или герундий. Часть 3. Мини-тема: болезнь |
Урок 48. Глаголы, после которых идёт герундий. Часть 1. Мини-тема: отношения |
Урок 49. Глаголы, после которых идёт герундий. Часть 2 |
Урок 50. Конструкции would rather и had better |
Урок 51. Ударение. Прощание |
Урок 52. Контрольный диалог-тест |
Таблица неправильных глаголов |
Урок-диалог 1 (53) The last of us — Последние из нас |
Урок-диалог 2 (54). Прощание с Тесс |
Урок-диалог 3 (55). Друг-параноик |
Урок-диалог 4 (56). Засада |
Урок-диалог 5 (57). Выжившие |
Урок-диалог 6 (58). ‘Команда’ |
Урок-диалог 7 (59). Dear little brother |
Урок-диалог 8 (60). Расставание? |
Урок-диалог 9 (61). Раненый |
Урок-диалог 10 (62). Strangers |
Источник