Сценка о том что вкусно полезно

Сценка о том что вкусно полезно thumbnail

«Секреты здорового питания»

сценарий праздника для 4-х классов.

Цель: пропаганда здорового питания среди младших школьников.

Задачи: сформировать представление о правильном питании как о важной составляющей здоровья человека; познакомить с особенностями правильного питания; рассказать о важности соблюдения режима и сбалансированности питания, о роли полезных продуктов на здоровье человека.

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация https://disk.yandex.ru/client/disk, ширма и элементы оформления, сигнальные круги, заранее подготовленные костюмы и реквизит для персонажей праздника.

Ход праздника:

Муз. заставка. «Да здравствует сюрприз» — до 30 сек.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас на празднике здоровья. Здоровым быть здорово – это знает каждый, но, к сожалению, не каждый знает, что одним из главных условий здоровья человека является правильное питание. О секретах здорового питания и пойдёт речь на нашем празднике. Я с удовольствием представляю вам наш медицинский консилиум. Встречайте: доктор Айболит, доктор Медуница и доктор Здоровая Пища.G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3094.JPG

Под музыку «Песня о здоровье» появляются доктор Айболит, доктор Медуница и доктор Здоровая Пища.

Доктор Айболит:

Здравствуйте, ребята!

Приглашаем вас послушать,

Что и как нам нужно кушать.

Доктор Медуница: СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ

« Питание должно быть полноценным»

Доктор Здоровая Пища:

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Доктор Айболит:

А знаете ли вы, какие питательные вещества содержатся в нашей пище?

Доктор Медуница:

Чтобы вырасти ты мог,

В пище должен быть белок.G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3101.JPG

Доктор Здоровая Пища:

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Доктор Айболит:

Как будильник без завода

Не пойдёт ни тик, ни так,

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Доктор Медуница:

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.

Доктор Айболит:

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие.

«Песня о здоровье». Доктора прикрепляют первый луч с надписью «полноценное» и садятся за столик.

Учитель: Итак, ребята, доктора раскрыли вам первый секрет здорового питания. Оно должно быть полноценным, т.е. разнообразным. Мы ежедневно должны употреблять в пищу необходимое количество белков, жиров, углеводов и витаминов. (Слайд 2)

Но где их взять, какие продукты должен есть человек, чтобы пополнять запасы этих веществ? Об этом вы узнаете, если ответите на вопросы блиц-турнира.

(Слайды3-6)

1 раунд:

В каких продуктах содержатся белки?

  • Из него делают котлеты (мясо)

  • Жила под водой, стала ухой (рыба)

  • Белое, да не белила, жидкое, да не вода (молоко)

  • Дом для цыплёнка (яйцо)

2 раунд:

В каких продуктах содержатся жиры?

  • Его намазывают на бутерброд (масло)

  • Белая, густая, из молока (сметана)

  • Их любит есть белка (орехи)G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3105.JPG

3 раунд:

В каких продуктах содержатся углеводы?

  • Из неё варят кашу (крупа)

  • Колобок – это что? (хлеб)

  • Лук, морковь, капуста, картофель – это (овощи)

  • Яблоко, груша, апельсин, киви – это (фрукты)

Учитель: А вот витамины содержатся без исключения во всех этих продуктах. И если вы ежедневно будете употреблять эти продукты в пищу, то с вашим здоровьём всё будет в порядке.

Музыкальная заставка.»Мы в город изумрудный» — с 12 по 19 сек.

Учитель: Уважаемые доктора, а какой же второй секрет здорового

питания?

Доктор Медуница: СЕКРЕТ ВТОРОЙ

«Питание должно быть сбалансированным»

Учитель: Какое сложное слово. А что это значит?

Доктор Медуница: Баланс значит «равновесие». И содержание различных питательных веществ в нашей пище должно быть уравновешано.

Учитель: А как же его уравновесить? Всё взвешивать на весах?

Доктор Медуница: Нет. Достаточно соблюдать «правило пищевой

тарелки». Оно поможет без труда составить свой дневной рацион.

(Слайд 7)

Учитель: Итак, ребята, представьте, что на тарелке лежит еда, которую вы должны съесть в течение дня. Половину этой еды должны составлять овощи. Четвёртую часть – макароны и крупы. Ещё четверть тарелки должны занимать мясо, рыба, молочные продукты, яйца и бобовые. Например, если вы на завтрак ели кушу, на обед мясо с тушёными овощами, то на ужин полезно приготовить зелёный салат. И помните,

Чем больше разных и полезных

В наш рацион продуктов включим,

Тем больше силы и здоровья

Наш организм, друзья, получит.

Музыкальная заставка «Тик-так» с 20 по 35 сек.

Входит Карлсон, грустит.

Учитель: Ребята, к нам кто-то пришел. Кто это? (Карлсон).

Ученица: Здравствуй, Карлсон!G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3112.JPG

Карлсон: Привет. .

Ученица:

Что грустишь ты?
Дай ответ. ..

Карлсон:

Я обкушался варенья!
А еще было печенье.
Торт и множество конфет:
Очень вкусным был обед.
А теперь мотор заглох. . .
Ох, зачем я ел пирог?. .

Ученица: Где же ты сегодня был?

Карлсон:

Слон обедать пригласил.
Отказать ему не смог.
Ох, зачем я ел пирог?

Ученица:

Да, друзья, на первый взгляд,
Стал Карлсончик толстоват.
Разве можно столько есть?
На диету нужно сесть!

Карлсон:

Чтобы сесть, нужна кровать,
А до дома не достать.
Кто б на крышу влезть помог. . .
Ох, зачем я ел пирог. . .
Если б я пирог не ел,
То, конечно же, взлетел!
У меня горячий лоб,
А все жадности микроб.
Если бы не было его:
Не случилось б ничего!G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3109.JPG

Ученица:

Карлсон! Ну-ка, не ворчи!
Лучше о еде молчи!
Сам во всем ты виноват:
Ел и ел ты все подряд!

Карлсон:

Я мужчина в цвете лет,
Ну, а вам и дела нет!
Все — настал последний вздох!
Ох, зачем я ел пирог. . .

Доктор Айболит:

Ну что же, друзья, всё понятно без слов.

Диагноз поставлен у трёх докторов.

Тебе, дорогой наш, полезно бы знать,

Что меру в еде надобно соблюдать.

Доктор Здоровая Пища:

Есть дети, которые часто жуют.

И в рот, без разбора, подряд всё кладут.

Ребята, ведь мера нужна же в еде.

Чтоб не случиться нежданной беде.

Доктор Медуница: Это и есть ТРЕТИЙ СЕКРЕТ здорового питания

«Питание должно быть умеренным»

Учитель: А я вам открою ЧЕТВЁРТЫЙ СЕКРЕТ

«Питание должно быть регулярным»

Доктор Здоровая Пища:

Конечно, в питании важен режим.

Тогда от болезней мы все убежим.

Доктор Медуница:

Учёные советуют, вы ешьте в день пять раз,

При этом соблюдайте определённый час.

Доктор Айболит:

Между приёмом пищи часы должны пройти,

Не сутки и не двое, часа четыре — три.

Доктор Здоровая Пища:

А ужинать нам надо часа за полтора,

Когда нам мама скажет, что спать уже пора.

Карлсон:

Спасибо, ребята!
Теперь буду знать
И строго питанья режим соблюдать.
Без помощи вашей совсем бы пропал.
Ох, лучше б про тот бы пирог я не знал!

Заставка «Мы в город Изумрудный» — с 12 по 19 сек.

Карлсон спускается в зал

Учитель: Ребята, а знаете ли вы, как называются приёмы пищи в разное время суток? (завтрак, обед, полдник , ужин)

Учитель: А знаете ли вы, что полезнее всего есть на завтрак? (кашу)

А какие каши вы знаете? (перечисляют)

Учитель: Сейчас я среди всех присутствующих проведу исследование. Я предлагаю вам сыграть в игру «Светофор». У вас в руках сигнальные круги. С помощью них вы должны будете ответить на вопрос: «Едите ли вы кашу на завтрак?».G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3123.JPG

«Да» — зелёный цвет

«Нет» — красный цвет

«Ем, но редко» — жёлтый цвет.

Учитель: А теперь мне покажите, как вы относитесь к манной каше? К рисовой? К овсяной? К гречневой?

Учитель: Запомните, ребята, что день нужно обязательно начинать с каши, и что самая полезная из них – гречневая.

Учитель: Как вы думаете, какой приём пищи должен быть самым плотным? (обед)

(Слайд 8)

Учитель: Учёные считают, что у детей 10-11 лет по 25% всей пищи, которую вы съедаете за сутки, должно приходиться на завтрак и ужин. 15% — на полдник, и больше всего- 35% на обед.

Музыкальная заставка. «Мы в город Изумрудный» — с 12 по 19 сек.

Учитель: Нам осталось раскрыть ещё один секрет здорового питания.

Заставка «Песня Шапокляк» — до 12 сек.

Шапокляк бежит по сцене, увидев ребят останавливается.

G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3126.JPG

Шапокляк: Здрасьте. . .

Учитель: Здравствуйте, а вы кто?

Шапокляк: Вы что, не узнаете благороднейшую старушку?

Учитель: Как вы думаете, ребята, кто же эта дама? (Ответы детей).

Шапокляк: Ну, наконец-то.

Учитель: А зачем ты к нам пожаловала?

Шапокляк: Слышала, что у вас тут праздник. “Секреты здорового питания” называется. Вот и решила угостить вас вкусной и полезной пищей.

(Достает из сумки чипсы, жвачки, газированную воду и отдаёт ребятам).

Шапокляк: Угощайтесь, не стесняйтесь.

Доктор Здоровая Пища: Стоп! Стоп! Стоп! Я категорически запрещаю! Это очень вредная еда! В состав этих продуктов входят ароматизаторы, консерванты и красители. А они очень плохо влияют на здоровье человека.

Учитель: А какой же должна быть еда?

Доктор Здоровая Пища: Полезной. Это и есть ПЯТЫЙ СЕКРЕТ здорового питания.

Учитель: А какую пищу можно считать полезной?

Доктор Здоровая Пища: Ту, в которой много витаминов.

(Слайд 9)

Музыкальная заставка «В каждом маленьком ребёнке»

Выходят Витамины.

Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я- витамин А! Витамин А содержится в моркови, помидорах, рыбе. (Слайд 10)

Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я- витамин В! Меня вы можете найти в рисе, горохе, фасоли, хлебе, йогурте, сыре. G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3134.JPG

(Слайд 11)

Витамин С: Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать, вам нужен я- Витамин С! Меня вы найдете в черной и красной смородине, шиповнике, лимоне, луке, киви, болгарском перце, капусте, вишне.

(Слайд 12)

Музыкальная заставка «В каждом маленьком ребёнке»

Уходят Витамины.

Учитель: Больше всего витаминов содержится в сырых овощах и фруктах.

Доктор Медуница:

Знают все, в сырых растеньях есть живительная сила,

А полезных в них веществ, просто-напросто не счесть!

Доктор Айболит:

Эти чудо-вещества помогают нам друзья

Сильным стать, поправиться, и с болезнью справиться.

Учитель: Но как выбрать из всего многообразия овощей самый полезный? Может быть, нам об этом расскажут сами овощи?

Под музыку овощи выходят из зала. «Игра»

Сценка «Спор овощей». G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3140.JPG

Овощи:

Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?

Ведущий:

Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!

Горошек:

Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

Ведущий:

От обиды покраснев,
Свекла проворчала…

Свекла:

Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Ведь для винегрета
Лучше свеклы нету!

Капуста:

Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи,
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец:

Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3138.JPG

Морковь:

Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким

Ведущий:

Тут надулся помидор
И промолвил строго:

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.

Лук:

Я -приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг
Я простой зеленый лук! G:ФОТОфото КЗ 2013-2014секреты здорового питанияIMG_3144.JPG

Картошка:

Я картошка, так скромна –
Слово не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!

Баклажан:

Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…

Ведущий: Спор давно кончать пора!

Доктор:

О чем спорите, друзья?

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения.
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!

Овощи (хором):

Ешьте больше овощей –
Будете вы здоровей!

Под музыку«Игра»овощи уходят в зал.

Учитель: Ну что ж, ребята, как выяснилось, все овощи важны и полезны.

Музыкальная заставка. «Мы в город Изумрудный»

Учитель: Мы вам много рассказали о полезных продуктах. Насколько вы были внимательны, я сейчас проверю. Давайте поиграем в игру «Полезное-вредное». Если вы услышите полезный продукт – хлопайте, если я назову продукт, который является вредным – топайте.

Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр, чипсы, котлета, кириешки.

Учитель: Здорово. Ребята, я думаю, что у нас получился настоящий праздник! Теперь вам известны секреты здорового питания. Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни – правильном питании. И я хочу вам сказать, что быть здоровым может каждый из вас. Нужно только очень захотеть.

«Песня о здоровом питании»

Источник

Елена Бахметенко
Сценарий развлечения «Что мы знаем о здоровом питании» (старшая группа)

Развлечение в старшей группе «Что мы знаем о здоровой пище«

Сценарий развлечения «Что мы знаем о здоровом питании» (старшая группа)

В нашем детском саду прошел месячник, посвященный здоровому питанию. В течении этого времени мы с ребятами провели активную работу, целью которой являлось формирование у дошкольников полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни. Дети с большим удовольствием рассматривали иллюстрации продуктов, овощей и фруктов, составляли описательные рассказы, беседовали о том, «где живут витамины», о «полезных и вредных продуктах питания», рисовали и работали в раскрасках, играли в дидактические игры.

В результате этой работы у детей закрепились знания о самых витаминных продуктах, они запомнили, где живут витамины А, В, Д, С, поняли то, что организму требуется пища, богатая витаминами, которых много во фруктах, овощах и других продуктах.

А в завершении было проведено развлечение, сценарий которого я и хочу предложить вашему вниманию.

«Что мы знаем о здоровом питании«.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я рада вас приветствовать в нашем красивом и уютном зале. А собрались мы сегодня с вами не просто так! Мне сообщили по телефону, что наш детский сад «Светлячок» очень хочет посетить один важный гость, а зовут нашего гостя Витаминка!

— Слышите, наш гость уже идет!

Выбегает Антошка.

Сценка о том что вкусно полезно

Антошка:

Здравствуйте! А вот и я!

Только болен я, друзья.

У меня усталый вид,

Очень голова болит.

Я обкушался варенья, а ещё было печенье,

Ведущий: Да это же наш друг — Антошка сладкоежка.

Антошка: Да, я люблю конфетки, мармеладки,

Лимонад, жвачки, шоколадки.

Ведущий:Ой, Антошка! Да как же можно так питаться. Совсем ты о своем здоровье не заботишься.

Антошка:

Да как же забочусь. Питаюсь я отлично!

На завтрак – большая плитка шоколада

В обед съедаю килограмм мармелада.

А ужин самый полезный и вкусный,

Тортик с зефиром самый искусный!

Ведущий: И это ты называешь заботой о своем здоровье? Да разве это правильное питание?

Антошка: Конечно правильное.

Ведущий: Да, это все вкусно, но полезно ли? Ребята, расскажите, какие полезные продукты вы знаете?

Дети :(Овощи, фрукты и ягоды).

Антошка: Слышите, ребята, кто-то песенку поет.

В зал заходит веселая Витаминка.

Сценка о том что вкусно полезно

Антошка: Это же Витаминка! Здравствуй Витаминка! А мы уже давно собрались, а тебя все нет!

Витаминка: Извините ребята. Я занималась в спортивном зале, и так увлеклась, что совсем забыла про время.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С,Д

Выступление витаминов

Сценка о том что вкусно полезно

Витамин А

Помни истину простую —

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

Дети: Да

Витаминка: Больше всего витаминов содержится в сырых овощах и фруктах.

Антошка: Но как выбрать самый полезный овощ? Может быть, нам об этом расскажут сами овощи?

Сценка о том что вкусно полезно

Горошек:

Я такой хорошенький

Зелененький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Капуста:

Из капусты варят щи,

А какие вкусные пироги капустные!

Огурец:

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Морковь

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким

Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения.

В этом нет сомнения!

Игра «Свари борщ и компот»

Сценка о том что вкусно полезноСценка о том что вкусно полезноСценка о том что вкусно полезно

Игра «Угадай на вкус»

Сценка о том что вкусно полезноСценка о том что вкусно полезно

Игра-инсценировка «Манная каша»

Сценка о том что вкусно полезноСценка о том что вкусно полезно

Викторина

Лук, морковь, капуста, картофель – это (овощи)

Яблоко, груша, апельсин, киви – это (фрукты

Из него делают котлеты (мясо)

Белое, да не белила, жидкое, да не вода (молоко)

Дом для цыплёнка (яйцо)

Белая, густая, из молока (сметана)

Их любит есть белка (орехи)

Из неё варят кашу (крупа)

Игра «Укрась дерево полезными продуктами»

Сценка о том что вкусно полезно

Витаминка: Мы вам много рассказали о полезных и вредных продуктах. Давайте поиграем в игру «Полезное-вредное».

Если вы услышите полезный продукт – хлопайте, если продукт, который является вредным – топайте.

Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла,, клубника, винегрет, зефир, мармелад, сыр, чипсы, котлета.

Антошка: А вот для вас загадка

Круглый я и гладкий,

Большой, тяжелый, сладкий.

Мякоть моя красная –

Снадобье прекрасное.

(Арбуз)

Игра –соревнование «Заготовь арбузы»

Витаминка: Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно-развеселые частушки послушаем обязательно.

1. Витаминный, натуральный

Сок фруктовый мы попьём,

На любой олимпиаде

Все рекорды мы побьём!

2. Миша кушал только чипсы,

Кока-колой запивал.

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!

3. Чтобы хворь вас не застала

В зимний утренний денек,

В пищу вы употребляйте

Лук зеленый и чеснок!

4. Эй, дружок, кидай в салат

Сельдерей, щавель, шпинат

И петрушку, и салат

В них для нас – здоровья клад!

Танец «Тарелочки»

Сценка о том что вкусно полезно

Антошка: Чтобы быть всегда здоровым,

бодрым, стройным и весёлым,

Дать совет мы вам готовы

Витаминка: Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу — утром, суп в обед,

а на ужин винегрет.

Антошка: Вот и подошел к концу наш праздник, и мы надеемся, ребята, что вы узнали много нового и полезного.

Витаминка: До новых встреч друзья!

Источник

Екатерина Никитина
Сценарий праздника «Здоровое питание — отличное настроение»

Сценарий праздника «Здоровое питание -отличное настроение»

Сценарий праздника «Здоровое питание — отличное настроение»

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

-Формирование представлений о здоровом образе жизни

-Познакомить детей с основами правильного питания с,продуктами полезными для здоровья человека.

-Развивать все компонеты устной речи детей в различных видах деятельности

-Развитие музыкально-ритмической деятельтности.

Выходят дети: Мы за здоровое питание!

1 ребёнок:- Я

2:— Ты

3:—Он

4: —Она

Хором: Вместе дружная семья!

5:—Мы ребята из дет сада! И гостям мы очень рады!

6:—Наша дружная семья!

Хором: Вас приветствуем друзья!

Ведущая: Проблема актуальная—здоровое питание!

Должны найти мы в зале –сегодня понимание!

7:—Чтобы нам расти здоровыми и быстро развиваться, нам нужно с юных лет—всем правильно питаться!

Ведущая: И мы представляем

— вашему вниманию

—выступление

—на тему «Здоровое питание»

Эй, ребята не зевай, песню дружно запевай!

Песня «Полезная еда» (на мотив «Чунга-чанга».)

1В мире будет больше радости

Если есть поменьше сладости

Будем фрукты есть и овощи

И конечно каши все и щи!

Припев: Наши каши объедение,

Поднимают настроение

Вместо чипсов

Будем есть мы их всегда

Дыни, яблоки, арбузы,

Виноград и кукуруза!

Витаминами богатая еда!

Ведущая: Посмотрите письмецо! И откуда здесь оно? Адресовано оно именно вам! Давайте его прочтём!

Читает: «В нашем королевстве вкусной пищи случилась беда—Король Обжорка спрятал свою дочь—принцессу Витаминку в башню. И жители нашего королевства начали болеть, так как из продуктов исчезли витамины. Мы просим помощи у вас, ребята. Помогите нашему королевству.»

Ведущая: Ребята давайте поможем жителям Королевства вкусной пищи! И спасём Витаминку! А для чего нам нужны витамины?

Дети: Чтобы расти здоровыми,крепкими и сильными.

Ведущая: Правильно, даже само слово витамин означает-«жизнь». А теперь нам пора отправляться в путь-дорогу, спасть принцессу Витаминку. (дети под сказочную музыку обходят зал)

Ведущая: Вот мы и в сказочном королевстве вкусной и полезной пищи,интересно, кто здесь живёт?

Звучит музыка и выходит Король-обжорка

Король: Это кто ещё пожаловал в моё королевство? Кто это нарушает мой сладкий сон? Я сюда никого не звал. С самого утра у меня плохое настроение.

Ведущая: Поглядите, да это же сам Король0обжорка! Здравствуйте Ваше Величество!

Дети: Мы просим вас отпустите принцессу Витаминку на свободу!

1Ребёнок : Ведь в вашем королевстве поселились болезни, скука, тоска.

2: Мы не видим у вас радостных жителей. А пища должна быть не только вкусной,но и полезной.

Король: Я подумаю, но сначала помогите мне разобраться в моём королевстве с полезными продуктами, избавиться от вредных продуктов и от отдышки. Помогите мне стать здоровым.

Ведущая: Давайте, ребята, поможем Королю? А чтобы ему помочь, надо вызвать доктора Айболита. (берёт телефон и звонит).Уважаемый доктор Айболит, вы непременно должны помочь Королю разобраться, как правильно питаться.

Под музыку выходит доктор Айболит.

Айболит: Здрасьте, здрасте…

Ведущая: Проходите.

Айболит: Всем от доктора привет!

Знаю, знаю, я ребята

И вам я подскажу

Здоровья-секрет всем, конечно расскажу

Надо зубы утром чистить,руки мыть перед едой

Быть опрятным, аккуратным, убирать всё за собой

По утрам зарядку делать, мяч по улице гонять,

Под холодным душем утром не бояться постоять.

И конечно же должна, быть полезная еда!

Айболит (обращаясь к Королю): Причина Вашей болезни—излишний вес!

Вы очень много кушаете и мало двигаетесь

Король: Вам не нраыится моя фигура? Да сколько героев разных сказок были толстяками? Давайте их вспомним…Называйте…

Дети: Внни—пух, три толстяка, Пончик и Сиропчик.

Король: все они любили покушать, так же как и я.

Ведущая: Посмотри Король, что происходит с обжорками?

Фрагмент из мультфильма «Нехочуха»

Король: Я не хочу быть таким помогите мне скорей.

Айболит: В пищу надо выбирать полезные продукты, в которвх находятся витамины.

Ведущая: Дети, давайте расскажем какие нужны продукты.

Светофор Питания.

Ребёнок: Для вас полезен будет наш урок. Мы вам расскажем о светофоре питания.

Ребёнок: Вот горит зелёный свет,получаем на обед: помидоры и капусту, лук и перец –очень вкусно, рыбу свежую и мясо и подсолнечное масло. Фрукты, ягоды,салат-всё полезно для ребят!

Ребёнок: Жёлтый свет- это продукты

Но не овощи и фрукты

Сыр, сметана и творог

Глазированный сырок

Привезли из далека

Три бидона молока

Это всё полезно очень

Ешьте через день по очереди.

Ребёнок: Красный свет

Тот,кто хочет толстым стать

Должен целый день жевать

Плюшки, торт, конфеты сахар

Мясо, жаренное в масле

Есть печенье,шоколод

Фанту пить и лимонад

Красный свет подметит метко

Ешь такое крайне редко

Хором: Помните все правила

Питаться надо правильно!

Проводится игра «Да -нет».(Айболит задаёт вопросы,а дети отвечают «да» или «нет»)

Король: Есть от пуза-красота!

Это мне полезно?да!

Айболит: Объедатьтся-никогда!

Это вредно дети?

Дети: Да!

Король: Сьесть мешок большой конфет

Мне не вредно? точно нет?

Айболит: Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Раз полезная еда?

Будем мы здоровы?

Дети:Да

Король: Спасибо, ребята. Теперь я знаю какую полезную еду нужно есть.

Айболт: Но это ещё не всё! Если хотите стать более стройными, вам нужно больше двигаться!

Король: Я согласен! Согласен!

Айболит: Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем танцевать

Король: И я с вами!

Танец «Учитель танцев»

Король: Посмотрите, я кажется похудел! Так и быть! Издаю указ, чятобы стража выпустила принцессу Витаминку!

Звучит музыка, в зал вбегает Витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что выручили меня, какие вы молодцы, что помогли Королю Обжорке узнать о полезных продуктах и научили стать здоровым! А для вас я приготовила очень важные витамины А В С. Посмотрите там и тут витамины к нам идут.

Сценка «Витамины с плакатами».

Витамин А: Помни истину простую- лучше видит только тот

Кто жуёт морковь сырую или пьёт морковный сок

Витамин В:Очень важно спозаранку-есть за завтраком овсянку

Чёрный хлеб полезен нам и не только по утрам

Витамин С От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше есть лимон, хоть и самый кислый он.

Ребёнок:Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Хором: Витамины А,В,С.

Витаминка: Вы в ладоши дружно все

Веселее хлопайте!

Песня «Витамины» (поют и взрослые и дети).

Ребёнок: Ставьте ушки на макушки, будем сочинять частушки

И развесим их везде, ведь частушки о еде!

То, что вкусно и полезно,будет каждому известно!

Дети поют частушки о полезной еде.

Ведущая: Очень хочется,ребята вас сегодня поощрить!

Айболит и Витаминка: За здоровый образ жизни вас витаминами наградить!

Раздать фрукты (мы давали детям апельсины)

Песня «О здоровом питании»

1Чтоб со здоровьем был у вас порядок

Правильно питайтесь ежедневно вы

Правильно питаться-верный путь к здоровью

Это обязательно запомнить все должны

Припев: И тогда здоровье ваше вас не будет подводить

Быть здоровым,так пркрасно, так прекрасно долго жить

Праздник заканчивается…дети под музыку выходят из зала.

Сценка о том что вкусно полезно

Спасибо за внимание! БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!

Источник