Скачать бесплатно овощи и фрукты полезные продукты
Слайд 1
Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!
Слайд 2
Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.
Слайд 3
Есть в саду зелёном чудо: Листья ярче изумруда, Серебристые цветы И, как солнышко, плоды.
Слайд 4
Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные.
Слайд 5
На сучках висят шары — Посинели от жары!
Слайд 6
Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …
Слайд 7
Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я…
Слайд 8
Голова на ножке, В голове горошки.
Слайд 9
Что такое витамины ? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.
Слайд 10
Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.
Слайд 11
Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов . А сегодня, к кому бы вы ни зашли в гости, вам обязательно предложат какое-нибудь блюдо из огурцов: салат, винегрет или просто солёные огурчики.
Слайд 12
В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.
Слайд 13
Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.
Слайд 14
Помидор , или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.
Слайд 15
Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.
Слайд 16
Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».
Слайд 17
Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.
Слайд 18
После яблок груши у нас самые распространённые фрукты. О груше узнали позже, чем о яблоне. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.
Слайд 19
Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.
Слайд 20
Апельсины появились в России в XVIII веке. Но само растение не выносит холодов. Поэтому вырастить их можно только в оранжереях — теплицах.
Слайд 21
На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.
Слайд 22
Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.
Слайд 24
Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.
Слайд 25
Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.
Слайд 26
Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.
Слайд 27
Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай — выпей витаминный рай! Овощи и фрукты — самые витаминные продукты! Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!
Источник
Конспект НОД
«Овощи и фрукты полезные продукты»
Программное содержание:
Образовательные: Дать детям знания о витаминах полезных для здоровья, содержащихся в овощах и фруктах. Дать представления о пользе природных витаминов. Расширять и закреплять представления детей об овощах и фруктах, месте их произрастания. Учить создавать красивые узоры из осенних листьев, овощей, фруктов. Познакомить детей с художественной техникой «коллажирование». Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Закреплять знания о цвете, форме, размере.
Развивающие: Развивать связную речь. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов. Активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворений, загадок воспитывать интерес к художественному слову. Развивать чувство цвета, формы, гармонии, художественный вкус.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, выслушивая до конца их ответы; воспитывать доброжелательные взаимоотношения. Формировать установку на здоровое питание.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Предшествующая работа:
Чтение стихов и рассказов о фруктах, овощах; загадывание загадок д/и:»Чудесный мешочек:, «Чего не стало? «, «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Сюжетно-ролевые игры: «В магазин за овощами и фруктами», «Повар готовит обед» рассматривание иллюстраций об осени
Материал и оборудование:
Плакаты с изображением фруктов, овощей, муляжи овощей и фруктов. Атласная лента 5м, шапки-маски овощей (по количеству детей, игрушечные мишка, зайчик, стол, игрушка «Витаминка С», заготовки — кокошники из картона (для коллективной аппликации, готовые формы листьев, овощей и фруктов, снежинка, цветы)
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! Посмотрите, как много гостей пришли к нам. Давайте с ними поздороваемся.
Звучит отрывок песни «Чтоб ребенок был здоров».
Появляется из-за ширмы Врач: Здравствуйте ребята!
Доктор: Если кто-то простудился, Голова болит, живот
Значит, надо подлечиться, Значит, в путь – на огород!
С грядки мы возьмём морковку, За лимоном сходим в сад,
Быстро вылечим простуду, Снова будешь жизни рад!
Быть здоровыми хотите? Фрукты овощи любите,
Все без исключения – В этом нет сомнения!
Воспитатель: Дорогой доктор , а почему надо есть овощи и фрукты?
Доктор: Потому что в них содержатся такие волшебные вещества, которые помогают всем стать здоровыми, румяными и бодрыми. А как называются эти волшебные вещества, вы узнаете позже. (слайд №1)
Доктор: Ребята сейчас приходил почтальон и принес письмо от Волшебницы Природы. (В нем говорится о том, что зверята приглашают ребят посмотреть, как они готовятся к «Празднику Урожая», какие подарки принесла Волшебница-Природа.) (слайд №2)
Воспитатель: В ходе нашего путешествия мы должны будем ответить на множество интересных вопросов, узнать много нового. И для этого мы будем внимательными, активными, слушать воспитателя и своих друзей.
Ребята, вы согласны отправиться в гости? Тогда давайте скорее собираться! На чем мы можем отправиться в путешествие (на машине, на автобусе, на поезде).
Нас так много, и ехать далеко — я предлагаю отправиться на поезде. Вы согласны (Да) Ну, тогда поехали (дети держатся одной рукой за длинную ленту и идут друг за другом. (Звучит тихая музыка)
Наш поезд веселый, Колеса стучат,
А в поезде нашем Ребята сидят.
Чух, чух. чух!
(Подъезжаем к площадке)
Воспитатель: «Стоп! Ребята, я забыла куда дальше ехать! Смотрите, зайчик! может он нам подскажет? «
— Здравствуй зайчик. (слушаю) Ребята зайчик говорит, что наше путешествие будет
проходить по станциям города «Неболейка»:
1 станция- «Овощная», 2 станция – «Фруктовая», 3 станция – «Витаминная».
Сейчас мы отправляемся на первую станцию, а называется она «Овощная» .
— О чем мы с вами будем говорить на этой станции? Правильно, об овощах. (слайд № )
— Внимательно посмотрите на доску, давайте назовем, что изображено на картинках (помидор, огурец, лук, чеснок, редис, репа, капуста, горох).
— А как их можно назвать одним словом? (овощи).
А теперь скажите, где они растут? (в огороде, на грядках). (слайд № )
— Ребята! А какой овощ самый главный, самый нужный мы сейчас узнаем. Чтобы ответить на этот вопрос превратимся в овощи и поиграем (Инсценировка «Спор овощей».) (Дети надевают шапки-маски овощей)
Воспитатель: Урожай у вас хорош, уродился густо: И морковка, и картошка, белая капуста, Огурцы зеленые, красный помидор. Затевают длинный и серьезный спор.
Огурец: Кто из нас, из овощей, И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях Будет всех полезней?
Воспитатель: Выскочил горошек, Ну и хвастунишка!
Горох: Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка,
Если только захочу Всех горошком угощу.
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала
Свёклу надо для борща И для винегрета.
Кушай сам и угощай –Лучше свёклы нету!
Капуста:
Белая и хрусткая Зовут меня капустою.
Вкусная, полезная – Прогоню болезни я!
Ты уж, свёкла помолчи! Из капусты варят щи
А какие вкусные пироги капустные!
Морковь:
Я – морковка, рыжий хвостик Приходите чаще в гости,
Чтоб глаза твои блестели Ешь морковку, сок мой пей –
Будешь только здоровей!
Воспитатель: У окна поставьте ящик, Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый лук!
Лук:
Я – лук, я – Чиполлино, Веселый, озорной.
Простуды и ангины Не справятся со мной.
Я приправа в каждом блюде. И всегда полезен людям.
Картошка:
Я, картошка, так скромна-
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.
Воспитатель: Все послушайте меня!
Хватит спорить вам, друзья! Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить, Все без исключенья,
В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Воспитатель: Так, как вы думаете все ли овощи полезны? (действительно, все овощи полезны. В них содержатся витамины, которые необходимы для роста и развития. (слайд № )
Физминутка:
Мы пойдём в огород, (шагать на месте)
Много там всего растёт: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвём мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)
Толстая репка (поставить руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дёргай, дёргай из земли (изображать как будто дёргаем из земли)
Всё собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
Воспитатель: Нам пора спешить на следующую станцию, её жители ждут нас!
Конечно, мы с вами садимся в поезд и едем дальше. Нам еще рано домой, ведь нас впереди ждут новые встречи. Станция «Фруктовая». (слайд № ). Ой, ребята, посмотрите нас встречает мишка .
Мишка :-Здравствуйте, детишки! Я услышал, что вы говорите про фрукты и пришел к вам за помощью.
Моя мама медведица обещала к «Празднику Урожая» испечь большой пирог из овощей и сварить кисель из фруктов.
Я пошел в сад и набрал полную корзину фруктов, а затем на огород и набрал корзину овощей, но когда шел домой, то очень торопился и споткнулся о корягу и все овощи и фрукты рассыпались и перепутались. Помогите мне их разобрать».
Воспитатель рассыпает овощи и фрукты и по команде «Раз, два, три! » дети разбирают муляжи по корзинкам.
Мишка благодарит ребятишек.
— Внимательно посмотрите на доску. Назовите, что изображено на карточках? (яблоко, груша, апельсин, мандарин, банан, лимон)
-Как их можно назвать одним словом? (фрукты)
-Давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей?
(фрукты обычно растут в саду, на деревьях, обычно они кисло-сладкие). (слайд № )
— А вспомним, где растут овощи? (в огороде, на грядках и они разные на вкус) (слайд № )
— А теперь отправляемся на станцию, где нас ждут полезные друзья, которые живут на «Витаминной» станции.
Игровой массаж «Дождик»
Дети встают друг за другом «паровозиком»
Дождик бегает по крыше-
(Похлопывают друг друга ладошками по спине)
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше-
(Постукивают пальчиками)
Бом! Бом! Бом!
-Дома, дома посидите-
(Постукивают кулачками)
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите-
(Растирают ребрами ладоней)
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте-
(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди и разминают)
Бом! Бом! Бом!
А уйду, тогда гуляйте
Бом! Бом! Бом!
(Поглаживают ладошками)
Воспитатель: В овощах и фруктах много волшебных веществ, о которых говорил нам доктор. Называются они витаминами. Витамины – это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. (слайд № )
Как вы думаете, если дети получают этих витаминов мало, что может произойти? (То дети начинают часто болеть, теряют аппетит и плохо растут.) Витамины, которые укрепляют зубы, зрение, защищают от болезней, помогают расти какими? (здоровыми, сильными, красивыми.)
Витамины, как и люди, живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая из которых имеет своё название и обозначается только одной буквой: А; В; С; Е. (слайд № )
В каждой витаминной семейке живут разные овощи и фрукты. Давайте посмотрим, кто живёт на станции «Витаминная». (слайд № )
Доктор: Витамин, витамин! Поскорей прибегай и с ребятами играй!
Показываю игрушку — витамин С.
ОН И НУЖНЫЙ, И ОТВАЖНЫЙ И ДЛЯ КРОВИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ.
ВЛИЯЕТ НА ИММУНИТЕТ. ВЕДЬ БЕЗ НЕГО ЗДОРОВЬЯ НЕТ.
Воспитатель: Это витамин «С». Его ещё называют «витамином здоровья». Он защищает организм от микробов и вирусов, очищает кровь, помогает организму хорошо и слаженно работать. В его витаминной семейке живут: лимоны, яблоки, апельсины, киви, капуста, лук, зеленый лук, шиповник.
Доктор показывает ребятам фрукты и овощи, содержащие витамин С. (слайд № )
От простуды и ангины
Помогают апельсины
Ну а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Презентация. ( О пользе овощей и фруктов)
Гимнастика для глаз
«Осень»
Осень по опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень: не жалейте лета,
Посмотрите – осень в золото одета!
Круговые движения глазами :
налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево — вниз
Посмотреть влево – вправо.
Посмотреть вверх – вниз.
Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз. (повторить 2 раза).
Воспитатель:
Все знают, как полезна аскорбинка. Все дети очень дружат с ней.
А в каких овощах и фруктах витамин С бывает,
Ребята наши дружно называют!
Дети говорят, в каких овощах и фруктах есть витамин С.
— Для чего нужен витамин С? (чтобы расти хорошо, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, реже простужаться, быть бодрым)
— Для чего надо есть овощи и фрукты? (в них содержится витамины и полезные вещества) . Вот сколько много подарков приготовила нам Волшебница Природа Давайте и мы Волшебнице-Природе сделаем подарок — осенний кокошник посмотрите у меня есть 4 кокошника по временам года, как вы думаете для осенней природы какой подойдет кокошник (ответы детей, обосновываем) Здесь на подносе лежат предметы посмотрите все ли здесь можно использовать для украшения осеннего кокошника. (рассматриваем, определяем) А теперь берем по одному предмету отделим от скотча бумагу и украсим листьями, овощами и фруктами кокошник, распределяем красиво — листья по краям, а в середине овощи и фрукты. (совместная работа детей). Посмотрите какой красивый подарок получился для Волшебницы- Природы она теперь будет его надевать осенью и радовать нас красотой.
— Наше путешествие по городу «Неболейка» подошло к концу.
Доктор: Вижу, все вы молодцы! Парни просто удальцы! Девочки — красавицы! С любой болезнью справитесь. -Я желаю вам быть всегда здоровыми и вырасти сильными, высокими, смелыми и ловкими. Жители города «Неболейка» угощают вас яблокам. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
А мне идти уже пора, До свиданья, детвора!
Воспитатель: А мы с вами пойдем в группу и будем, есть яблоки.
Осень. Вы любите, когда я прихожу?Я красоту повсюду навожу,И на земле ковер лежит златой.Лишь только осенью увидите такой.
Источник
МКОУ «Старосельская СОШ»
Учитель начальных классов Быстрова Н.В.
Открытое мероприятие о здоровом и правильном питании
«Овощи и фрукты – полезные продукты!»
Цель: формирование знаний о правильном питании, расширение знаний о полезных свойствах овощей и фруктов; воспитание гигиенических навыков, культуры питания; развитие творческих способностей детей, любознательности.
Оборудование: корзина с овощами и фруктами; презентация «Овощи и фрукты – полезные продукты»; картинки овощей, ягод, фруктов; карточки с названием витаминов.
Учитель. Как вы думаете, чему мы посвятим сегодня наш классный час? Почему? Что вы хотите узнать об этих продуктах?
(Открывается запись темы мероприятия на доске)
Итак, мы должны выяснить, в чём состоит польза овощей и фруктов в нашем питании?
Игра: «Назови овощ, ягоду, фрукт». (Учитель касается веточкой берёзы ребёнка и говорит «овощ» — ребёнок называет один из видов овощей, учитель говорит «ягода» — ребёнок называет один из видов ягод и т.д.)
Учитель. Чем же полезны овощи, ягоды и фрукты? Какие полезные вещества в них содержатся? (Учитель обращает внимание детей на латинский алфавит и название витаминов).
Загадки. (Презентация «Овощи и фрукты – лучшие продукты»)
Учитель. Овощи и фрукты, ребята, не просто вкусные, но и очень полезные. В них содержатся витамины, органические кислоты, клетчатка, микроэлементы и др. необходимые человеку вещества. (Обращает внимание на опоры на доске).
Витамин А содержится в большом количестве в яблоках, капусте, моркови, перце. Помогает хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы.
Витамин В содержится в свёкле, репе, дыне, арбузе, огурцах, кабачках, грушах, малине. Помогает быть сильным, иметь хороший аппетит.
Витамин С содержится в лимонах, апельсинах, чесноке, луке, смородине. Повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, укрепляет кости , зубы.
Витамины Р и К содержатся в помидорах, винограде, шпинате, петрушке. Витамин Р полезен для кожи, повышает её элостичность. Обеспечивает прочность стенок сосудов, препятствует развитию атеросклероза. Является эффективным антиоксидантом, сохраняет молодость организма, укрепляет иммунитет. Витамин К предупреждает кровотечения, т.к. способствует свёртыванию крови.
Витамин Е содержится в баклажанах, грушах, малине. Как и витамин Р является антиоксидантом, препятствующем росту раковых клеток. Укрепляет нервную систему. Предупреждает появление старческих изменений в головном мозге.
Витамин Д в растениях встречается в очень малых количествах. Например, немного его есть в капусте, шпинате, картофеле. Обеспечивает нормальный рост организма, развитие костей, активно препятствует росту раковых клеток.
Микроэлементы: калий, магний, железо, цинк и др. Микроэлемент железо содержится, например, в яблоках – предупреждает малокровие.
Клетчатка со держится во всех овощах и фруктах и способствует нормальному пищеварению, перистальтике кишечника.
Органические кислоты также необходимы организму человека.
Учитель. А теперь послушайте стихотворение Ю.Тувима «Овощи» и ответьте на вопрос: «Какие овощи самые лучшие?»
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
, Картошку, Капусту,
Морковку, Горох,
Петрушку и Свеклу. ОХ!
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка? Капуста?
Морковка? Горох?
Петрушка и Свёкла? Ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала :
Картошку, Капусту,
Морковку, Горох,
Петрушку и Свёклу…Ох!
Накрытые крышкою, в душном горшке,
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка, Капуста,
Морковка, Горох,
Петрушка и Свёкла.Ох!
И суп овощной оказался не плох!
Учитель. Можно ли сказать какой овощ самый вкусный, самый лучший? Как называется овощной суп, который приготовила хозяйка?
Инсценировка «Спор овощей».
Учитель: Урожай у нас хорош.
Уродился густо:
И морковка, и горох,
Белая капуста,
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
Кто из них, из овощей,
И вкуснее и нужней!
Учитель. Выскочил горошек,
Ну и хвастунишка!
Горошек. Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка.
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Учитель. От обиды покраснев,
Свекла проворчала
Свекла. Свеклу надо для борща и для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свеклы нету.
Капуста. Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец. Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик
Вам понравится, конечно!
Редис. Я — румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем.
Морковь. Про меня рассказ недлинный.
Кто не любит витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Учитель. Тут надулся помидор
И промолвил строго:
Помидор. Не болтай, морковка, вздор!
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный,
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем, мы его охотно пьем!
Лук. Я – приправа в каждом блюде,
Я всегда полезен людям.
Угадали? Я- ваш друг.
Я – простой зеленый лук!
Картошка. Я – картошка, так скромна,
Слова не сказала,
Но картошка так нужна
И большим и малым.
Баклажан. Баклажанная икра
Так вкусна, полезна.
Учитель. Спор давно кончать пора,
Спорить бесполезно!
— Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкусней?
Кто из вас важней?
— Скажите, ребята, можно ли разрешить спор овощей и решить, какой из них самый полезный?
Частушки.
Все.
Пропоем мы вам частушки,
Слушайте внимательно,
И под музыку все вместе
Хлопайте старательно!
1.Как зайдём мы в огород —
Витаминов полон рот:
И петрушка, и лучок,
Сельдерей, и чесночок!
2.А я бабушке своей
Поливала грядки –
Для здоровья малышей
Лучше нет зарядки!
3.У меня фигурка тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты,
Мне пожарьте кабачок.
4.Разудалый я силач –
Гну рукой подковку!
Потому, что я жую
Каждый день морковку.
5.Я секрет румян достала
У пробабки Фёклы –
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свёклы.
6.Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка,
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Все.
Если хочешь быть здоровым,
Умным, бодрым и весёлым,
Ешь побольше овощей,
Фруктов, ягод и борщей!
Итог мероприятия.
Учитель. 1)Чтобы быть здоровым, необходимо употреблять в пищу фрукты, овощи и ягоды. Но при этом обязательно выполнять правила гигиены. Какие?
2)Дети читают хором стихотворение, записанное на доске:
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Игры:
«Кто быстрее соберёт картошку»;
«Узнай овощ, фрукт»или « Распредели овощи и фрукты»;
«Волшебная коробочка».
Рефлексия.
2)Выбор смайлика.
Источник